Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Содержание

Toyota сократит производство почти в два раза: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Глобальная нехватка полупроводников вынудила Toyota Motor уменьшить планы по мировому производству на 40 процентов в сентябре. Об этом сообщает издание Nikkei.

Согласно отчету, Toyota намеревалась создать почти 900 тысяч автомобилей, но дефицит чипов вынудил сократить это количество почти в два раза — до 500 тысяч. Кроме того, представители Toyota заявили, что производитель столкнулся с непредсказуемой деловой средой в развивающихся странах из-за новых случаев заболеваний коронавирусом и стремительного роста цен на материалы. Для сравнения, в прошлом сентябре Toyota выпустила 840 тысяч автомобилей, когда спрос после пандемии коронавируса начал восстанавливаться.

Материалы по теме

00:01 — 8 июля

Час расплаты.

Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?

00:01 — 2 августа

Телки — на выход.

Доминированию коров в сельском хозяйстве приходит конец.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Как их заменят козы и почему это выгодно?

Дефицит полупроводников вызвал падение акций Toyota Motor Corp. на 4,7 процента, а также приостановку работы почти всех заводов в Японии, что привело к сокращению производственных планов на 40 процентов. По словам представителей Toyota, работа 27 линий на 14 заводах в Японии, отвечающих за производство моделей RAV4, Corolla, Prius, Camry и Lexus RX оказалась под угрозой.

При этом Toyota сохранила прогноз по прибыли на финансовый 2021 год, который заканчивается в марте 2022 года. Компания ожидает заработать 2,5 триллиона иен (22,7 миллиарда долларов), что значительно ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали от концерна 2,95 триллиона иен (26,89 миллиарда долларов).

Пандемия коронавируса продолжает нарушать цепочки поставок и негативно влиять на производство запчастей. Ранее сообщалось, что нехватка чипов снизит объем производства транспортных средств в 2021 и 2022 годах. При отсутствии полупроводников в автомобиль невозможно установить сложную электронику, которая управляет развлекательными системами, функциями безопасности и передовыми вспомогательными средствами вождения.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Как делают автомобили Toyota для России

Расскажите, пожалуйста, насколько сильно повлияла пандемия на производство автомобилей Toyota в России?

В конце 2020 года нам покорилось важное достижение: на заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге был выпущен 500000-й автомобиль. В конце года, осложненного пандемией, это стало символом того, что мы продолжаем развитие. Наш объем производства в 2020 году составил 67 403 автомобиля, из них 30 377 седанов Toyota Camry и 37 026 кроссоверов Toyota RAV4. Нам особенно приятно, что именно эти модели стали драйверами продаж бренда Toyota и вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка по итогам 2020 года. Доля экспорта тоже сократилась всего на 1%, и это связано с ограничениями на ключевых экспортных направлениях. И, конечно, большое влияние оказала остановка производства в апреле-мае. Введение ограничительных мер привело к нехватке автомобилей, и мы запускали дополнительные рабочие смены в выходные дни, чтобы наверстать темпы.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Виталий Луизов

Какие обновления в модельном ряду автомобилей Toyota, выпускающихся на российском рынке, были внедрены за последний год на предприятии в Санкт-Петербурге?

В этом году мы начали производство обновленного бизнес-седана Toyota Camry. Автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, изменения в оснащении, нюансы дизайна экстерьера и интерьера. С точки зрения систем активной безопасности модель является самой продвинутой в своем классе. Также седан оснащен современными функциями Toyota Connected Services. Эти возможности есть и у другой новинки, вставшей на конвейер в 2021 году — Toyota RAV4 в версии Style.

Toyota Camry — бестселлер российского рынка — был модернизирован и сейчас на конвейер уже встал обновленный автомобиль. Расскажите, пожалуйста, об особенностях производства этой модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Toyota Camry — бессменный лидер в бизнес-классе на российском рынке на протяжении 19 лет. Это говорит о том, что мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов и хорошо понимаем их потребности.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Поэтому обновленный седан получил долгожданные технические нововведения и новое оснащение. При этом его качество осталось на высоком уровне.

Перед запуском модели была проведена тщательная подготовка и модернизация цехов. Но, помимо необходимых мощностей и оборудования, важен вклад каждого сотрудника. Ответственное отношение нашего персонала к общему делу и следование принципам производства являются важными составляющими формулы успеха «Тойота». С точки зрения производственного процесса ничего принципиально не поменялось. Основной секрет в точном следовании технологическому процессу, разработанному совместно с инженерами и дизайнерами моделей. Такой подход применяется на всех заводах «Тойота» по всему миру. Что позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве автомобилей, сходящих с конвейера в Санкт-Петербурге.

Расскажите, пожалуйста, о главных изменениях обновленной Toyota Camry.

Обновленный седан получил новые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, с улучшенными показателями с точки зрения крутящего момента, мощности и расхода топлива.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Впервые на модели в паре с двухлитровым мотором работает высокотехнологичный бесступенчатый вариатор с механической первой передачей. Он совмещает преимущества сразу нескольких трансмиссий и обладает большим ресурсом. При этом топовые версии по-прежнему оснащаются уникальным для этого класса V6 объемом 3,5 литра. Функции Toyota Connected Services дают возможность использовать телематику, мобильный интернет и облачное хранение данных для контроля за автомобилем с помощью смартфона. У обновленной Toyota Camry есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense следующего поколения. Бизнес-седан также доступен в специальном исполнении Toyota Camry GR Sport, которая предназначена для тех, кому важно быть в центре внимания и выделяться в потоке. Эта версия модели отличается уникальными элементами дизайна и оснащается двигателями 2,5 или 3,5 литра на выбор.

Какие локальные отличия есть у двух самых популярных моделей российского рынка Toyota Camry и Toyota RAV4?

Для каждого региона компания «Тойота» формирует уникальный набор комплектаций, ориентируясь на приоритеты рынка.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Мы внимательно изучили пожелания клиентов перед запуском обновленной Toyota Camry. Благодаря этому седан получил новые двигатели, адаптированные под российские ставки налогообложения, измененную цветовую гамму с ярким синим и красным металликом, а также мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Выводя на рынок версию Toyota Camry GR Sport и RAV4 Style с двухцветной окраской, отличительными элементами экстерьера и интерьера, мы руководствовались тем же подходом.

Почему для производства Camry используется такой тонкий металл?

Толщина металла на дверных кузовных панелях уменьшилась, и это было сделано ради безопасности пассажиров. Согласно исследованиям инженеров, при ударе более тонкий металл лучше поглощает кинетическую энергию, тем самым снижая воздействие на водителя и пассажиров, которые защищены усилителями дверей. Другой ключевой параметр — способность сопротивляться образованию вмятин — остался прежним. Это было достигнуто за счет оптимизации формы дверей, которая увеличивает устойчивость к вмятинам.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Кроме того, были предусмотрены специальные полимерные накладки и клеевые точки внутри двери, которые повышают устойчивость к появлению повреждений.

Каких инноваций нам ожидать в будущем на производстве?

Наш завод проходит через постоянный процесс изменений. Уверяю вас, если бы вы посетили его года три назад и теперь приехали снова, вы бы просто его не узнали. Только за последние несколько лет мы реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов по модернизации производства. Не секрет, что все большее распространение в автопромышленности получает алюминий как более прочный и легкий материал. Предугадав этот тренд еще в 2019 году, мы освоили технологию штамповки и сварки алюминия и успешно применяем ее сейчас, при производстве RAV4. Все новые модели Toyota создаются с помощью новой глобальной архитектуры TNGA. Поэтому мы внедрили на производстве все необходимые технологии для работы с новой платформой.

Также наши сотрудники активно используют каракури, это самодельные механизмы, которые помогают автоматизировать рабочие процессы.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Для работы таких устройств не нужна энергия, они действуют под влиянием силы тяжести и могут существенно облегчать рутинные операции, повышать эффективность и безопасность. Даже японские коллеги отмечают, что мы внедряем подобные инновации быстрее и успешнее, чем другие заводы. И мы не планируем останавливаться на достигнутом!

Каков сейчас процент локализации автомобилей Toyota, выпускающихся в Санкт-Петербурге, и какие узлы и агрегаты — российского производства? Почему это важно для российских покупателей?

В нашем сегменте у нас одни из самых глубоко локализованных моделей. На заводе в Санкт-Петербурге мы осуществляем сварку и окраску кузова, а также штамповку и литье крупных пластиковых деталей. Несколько десятков российских поставщиков поставляют нам различные компоненты. Это шины, стекла и гораздо более сложные и технологичные детали, например, топливные баки и системы выхлопа.

Постепенное увеличение локализации — это естественный процесс, который позволяет оптимизировать временные и финансовые затраты на логистику, снизить зависимость цен от колебаний курса.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Это очень важно, потому что также дает возможность нам проводить более гибкую ценовую политику. При этом с точки зрения готового продукта нет никакой разницы, потому что у «Тойота» единые стандарты качества по всему миру, будь то Япония или Россия.

Как проверяются автомобили перед тем, как отправиться на продажу?

Основополагающий принцип производственной системы Тойота — Джикотей Канкетсу, что означает «качество, встроенное в процесс». Благодаря этому любые отклонения выявляются и устраняются в пределах каждого рабочего процесса, и не передаются дальше по технологической цепочке.

Помимо этого, все автомобили Toyota перед отгрузкой дилерам проходят через линию инспекции, на которой проверяется более 2000 параметров, начиная от качества покраски и заканчивая корректностью работы всех электронных систем.

В первую очередь она включает осмотр внешнего вида. Наши специалисты проверяют кузов на дефекты лакокрасочного покрытия и механические повреждения, измеряют зазоры и уровни внешних панелей — капота, крыльев и бамперов.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Затем инспекции подвергаются настройки углов установки колес, уровня фар, работа лидара системы активной безопасности Toyota Safety Sense.

Специальным оборудованием контролируется эффективность тормозной системы, правильность работы трансмиссии, двигателя и электронных систем. Только на нашем заводе все автомобили проходят тестирование на герметичность кузова, отсутствие протечек и посторонних шумов.

Мы достигли очень высокого уровня культуры качества, и ответственного, добросовестного отношения к работе. По показателям качества наш завод — лучший среди Европейских заводов Тойота.

Автозаводы могут встать из-за нехватки чипов | Обзор прессы

Автозаводы могут встать из-за нехватки чипов

Глобальный дефицит полупроводников грозит остановкой мировой автомобильной промышленности. Локальные остановки конвейеров уже начались в США, Японии и Китае. Крупные корпорации такие как Toyota и Volkswagen предупреждают о снижении объемов выпуска машин.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Российские автозаводы в ближайшие месяцы выйдут из корпоративных новогодних отпусков и столкнутся с этими проблемами, предупреждают эксперты.

Растущая нехватка полупроводниковых материалов для автокомпонентов вынуждает крупные автомобильные корпорации останавливать либо замедлять выпуск автомобилей, сообщает Automotive News. Пандемия и связанные с ней ограничения нанесли масштабный урон индустрии полупроводников, использующихся в производстве чипов управляющей автомобильной электроники. О нехватке чипов для электроники заявили официальные представители концернов Ford

, FIAT Chrysler, Toyota и Nissan. Немецкий концерн Volkswagen еще в декабре сообщил о замедлении собственного производства, а также «дочерних» брендов Skoda, SEAT и Audi.

В США нехватка чипов привела к проблемам сразу у нескольких заводов. Так, концерн Ford начиная с этого понедельника планирует приостановить на неделю работу завода в Луисвилле (штат Кентукки).Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota По сообщениям американской прессы, это решение автогиганта уже привело к временному простою 3,9 тыс. рабочих, занятых на линии сборки популярных внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair. Предприятие Toyota в Сан-Антонио (Техас) снизило выпуск пикапов Tundra на 40% в январе, пишет The Wall Street Journal.

«Это абсолютно отраслевая проблема. Мы оцениваем ограничения поставок полупроводников и разрабатываем меры противодействия, чтобы минимизировать воздействие на производство»

, — приводит издание заявление представителя Toyota Скотта Вазина.

FIAT Chrysler временно закрыл автомобильные заводы в Брамптоне (Онтарио) и фабрику по выпуску небольших внедорожников в мексиканской Толуке. Перебои с полупроводниками также отмечаются в Японии: концерн Nissan заявил, что ему пришлось скорректировать производство на домашнем рынке, но пока это не оказывает значительного влияния на остальные регионы его экспорта.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Представители автомобильной отрасли подчеркивают, что проблема с полупроводниками возникла из-за того, что компании, производящие эти компоненты, переориентировали свои цепочки поставок на сектор бытовой электроники и медицины, стремительно выросшие в пандемию. Это произошло еще прошлой весной во время самого серьезного спада продаж автомобилей из-за COVID-19. Тогда мировые автопроизводители вынуждены были ввести ограничения на заводах, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Когда же производство восстановилось, чипов стало не хватать. Впервые этот дефицит проявился в декабре прошлого года в Китае.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 11 января 2021 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Трамп поставил ультиматум концерну Toyota — РТ на русском

Избранный президент США не намерен отказываться от своих программных заявлений.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota До выборов он обещал приложить все усилия, чтобы возродить в США заводы и фабрики. Благодаря стараниям Трампа в страну возвращается производство Ford, а теперь политик пригрозил огромными пошлинами концерну Toyota, который планирует выпускать в Мексике популярную модель Corolla.

«Концерн Toyota Motors заявил, что построит новый завод по производству автомобилей Corolla для США в Баха, в Мексике. НУ УЖ НЕТ! Стройте завод в США или платите высокую пошлину», — написал Трамп в своём Twitter в четверг.

Toyota Motor said will build a new plant in Baja, Mexico, to build Corolla cars for U.S. NO WAY! Build plant in U.S. or pay big border tax.

— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 5 января 2017 г.

Сразу же после публикации твита акции Toyota на фондовом рынке резко пошли вниз, в результате концерн потерял $1,2 млрд. 

Таким образом Трамп прокомментировал слова главы концерна Акио Тойоды, который сказал, что компания не откажется от планов по расширению производства автомобилей в Мексике.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota С похожим заявлением выступил и президент Honda Такахиро Хачиго.

«Мы производим автомобили в Мексике для продажи в Северной Америке и Европе и не собираемся ничего менять», — заявил Хачиго.

Завод Baja California, который имел в виду Трамп, производит около 100 тыс. грузовиков-пикапов и планирует увеличить количество машин до 160 тыс. Согласно предложенному компанией проекту завода в Гуанахуато стоимостью в $1 млрд, производство автомобилей популярной марки Corolla переместится из Канады в Мексику. Там концерн сможет выпускать до 200 тыс. машин в год.

3 января Трамп выдвинул похожий ультиматум и в отношении концерна General Motors, который производит на заводах в Мексике автомобили Chevrolet Cruze.

«General Motors отправляют мексиканские Chevrolet Cruze через границу дилерам в США без всяких дополнительных налогов. Делайте автомобили в США или платите большие пошлины!» — написал Трамп в Twitter.

General Motors is sending Mexican made model of Chevy Cruze to U.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

S. car dealers-tax free across border. Make in U.S.A.or pay big border tax!

— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 3 января 2017 г.

Компания не стала отрицать, что эти автомобили поставляются в США, однако заявила, что количество произведённых в Мексике машин не превышает 5 тыс.

«GM производит хэтчбеки Chevrolet Cruze в Мексике для мировых рынков, в США продаётся лишь небольшая часть», — утверждает компания.

Представитель переходной команды избранного президента Шон Спайсер в ответ на критику твитов Трампа, которые неоднократно отражались на фондовом рынке, подчеркнул, что таким образом политик выражает своё мнение и стоит на страже интересов американцев.

«Наша философия во время избирательной кампании и после избрания заключалась в поддержке американских рабочих и в контроле над тем, чтобы американские компании не получали прибыли в результате вывода производства в другие страны, оставляя наших рабочих ни с чем», — заявил Спайсер.

Также по теме

«Жеребец» возвращается в Мичиган: как Трамп помог вернуть к жизни культовый Ford Bronco

Компания Ford объявила, что возвращает в линейку автомобилей свой легендарный внедорожник Bronco, для чего производственные мощности.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota ..

Трампу уже удалось добиться возвращения в США производства одного из самых узнаваемых американских автомобилей. В ответ на критику с его стороны президент Ford Марк Филдс в октябре 2016 года заявил, что компания вернёт свои мощности в штат Мичиган.

Автомобильные эксперты долго гадали, какие именно модели снова будут выпускаться в США. Позднее глава мичиганского отделения Профсоюза автомобильных рабочих (UAW) Билл Джонсон подтвердил, что вместе с заводами в Соединённые Штаты вернётся легендарный Ford Bronco, один из символов американского автомобилестроения. 

В среду Трамп поблагодарил Ford за перенос в Мичиган завода стоимостью $700 млн, о котором было объявлено накануне. Президент концерна Марк Филдс заявил, что позиция Трампа сыграла важную роль в принятии этого решения.

«Мы видим более блаприятные условия для промышленности в США при президенте Трампе и его политике роста. Это решение является выражением доверия избранному президенту Трампу и его курсу», — заявил Филдс.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Японский автопром постепенно восстанавливает работу своих заводов

2020-05-09T13:47:38+03:00

2020-05-09T13:47:38+03:00

2020-05-09T13:47:38+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20200509/831416758.html

Японский автопром постепенно восстанавливает работу своих заводов

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Японские автостроительные компании постепенно восстанавливают производство на своих заводах за рубежом, сообщил телеканал NHK. Так, компания Toyota Motor Corporation возобновляет… ПРАЙМ, 09.05.2020

авто, бизнес, новости, япония, автопром, заводы, работа

https://1prime.ru/images/83291/56/832915694.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83291/56/832915694.jpg

https://1prime.ru/images/83291/56/832915693.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83291/56/832915693.jpg

https://1prime.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota ru/images/83291/56/832915692.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83291/56/832915692.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ТОКИО, 9 мая — ПРАЙМ. Японские автостроительные компании постепенно восстанавливают производство на своих заводах за рубежом, сообщил телеканал NHK.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Так, компания Toyota Motor Corporation возобновляет работу одного из двух своих заводов в Великобритании с 13 мая, который был остановлен из-за эпидемии коронавируса в середине марта. Также её завод в Турции возобновит работу с 12 мая. Ранее автоконцерн уже восстановил работу на заводах в Польше и Франции. В планах – восстановление деятельности на заводах в России и еще на одном заводе в Великобритании.

В свою очередь автоконцерн Nissan Motor Corporation планирует восстановить работу своего завода в России 18 мая и в начале июня – в Великобритании.

Кроме того, согласно данным агентства Киодо, автостроитель Suzuki Motor Corporation c 12 мая возобновляет работу завода в округе Манесар в индийском штате Харьяна, остановленного с конца марта. Завод в округе Гургаон в том же штате пока также не работает.

Петербургские автозаводы в период майских праздников предпочли не работать — Северо-Запад |

Санкт-Петербург. 30 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Заводы автоконцернов Nissan, Hyundai и Toyota, расположенные в Петербурге, в период майских праздников работать не планируют.Заводы тойота в россии: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Так, завод Nissan в Санкт-Петербурге планирует возобновить производство с 18 мая в 2 смены.

«В то же время мы будем строго следить за уровнем спроса на рынке, который, к сожалению, еще не успел восстановиться из-за COVID-19. В связи с этим мы не исключаем возможность приостановки производства в июне, как реакцию на низкий спрос, и возможность скорректировать склады. Другая возможная причина — недостаток компонентов с европейских заводов», — сообщили в пресс-службе завода.

Производство автомобилей на заводе Nissan в Санкт-Петербурге было приостановлено с 30 марта. Компания следует всем указаниям правительства и приняла ряд мер для обеспечения здоровья работников.

В ООО «Тойота Мотор» (российское представительство концерна) «Интерфаксу» сообщили, что «в соответствии c указом президента РФ и распоряжениями региональных органов власти компания продлила приостановку производства Toyota в Санкт-Петербурге до 11 мая 2020 года включительно».

При этом в компании не уточняют дату старта производства, она «будет определена в соответствии с последующими распоряжениями». Петербургский завод Toyota простаивает с 28 марта.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург) в период с 1 по 11 мая остановит производство, выпуск автомобилей возобновится 12 мая, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе предприятия.

«Завод не будет работать в майские праздники, а также 6-8 мая, возобновит производство 12 мая», — сказал представитель завода.

По режиму работы после праздников решение будет озвучено позднее, отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» возобновил работу с 13 апреля в одну сокращенную смену после приостановки с 30 марта.

Завод Hyundai в Петербурге начал работу в сентябре 2010 года. Предприятие выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Мощность предприятия — более 200 тыс. автомобилей в год. В 2019 году завод собрал 245 тыс. автомобилей, что на 2% превышает показатель 2018 года.

ООО «Тойота Мотор» зарегистрировано в 2001 году. Филиалом компании является завод Toyota в Петербурге. Предприятие введено в эксплуатацию в конце 2007 года, выпускает модели RAV4 и Camry. Мощности рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год.

Открытие завода Nissan в Петербурге состоялось в июне 2009 года. Объем инвестиций в первую очередь составил $200 млн, в расширение — 167 млн евро. Предприятие выпускает модели X-Trail, Murano и Qashqai. Мощность составляет 100 тыс. автомобилей в год.

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге

Брюссель, Бельгия,

22

августа

2016

• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.

• Продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.

ООО «Тойота Мотор» — Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.

Бестселлер Toyota RAV4 стал второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года.Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Белоруссии.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. В течение нескольких лет он был не только лидером на рынке кроссоверов C-SUV. Этот автомобиль стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства. Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. заказчики ».

Высокое качество питерской марки Toyota St Petersburg Camry уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно удвоены с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов. Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Японские и зарубежные предприятия

, США


Имя (аббревиатура в скобках)

Адрес

Северная Америка

U.S.A.

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK)

1001 Cherry Blossom Way, Джорджтаун, Кентукки 40324, США

Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI)

4000 South Tulip Tree Drive, Принстон, Индиана 47670-4000, U.S.A.

Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc. (TMMWV)

1 Sugar Maple Lane, Буффало, Западная Вирджиния 25033, США

Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc. (TMMAL)

1 Cottonvalley Drive, Хантсвилл, Алабама 35810, U.S.A.

Bodine Aluminium, Inc. (BODINE)

100 Cherry Blossom Way Troy, Миссури 63379, США

TABC, Inc. (TABC)

6375 Н.Paramount Boulevard, Лонг-Бич, Калифорния

Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX)

1 Lone Star Pass Сан-Антонио, Техас 78264-3413, США

Toyota Motor Manufacturing Mississippi, Inc.(TMMMS)

1200 Magnolia Way, Блю-Спрингс, Миссисипи 38828, США

Subaru из Indiana Automotive, Inc. (SIA)

5500 State Road 38 East, Лафайет, Индиана 47905, США

Канада

Toyota Motor Manufacturing Canada Inc.(TMMC)

1055 Fountain Street North, Кембридж, Онтарио N3H 5K2, Канада

Канадские автозапчасти Toyota Inc. (CAPTIN)

7233 Progress Way, Дельта, Британская Колумбия V4G 1E7, Канада

Латинская Америка

Мексика

Toyota Motor Manufacturing de Baja California, S.de R.L.de C.V. (TMMBC)

Карретера Тихуана — Текате № 33143, Карретера Тихуана — Текате Км. 143–144 Тихуана, Нижняя Калифорния, C.P.22550, Мексика

Аргентина

Toyota Argentina S.A. (TASA)

Planta Zarate Ruta 12, Km81, B2800 OFA, Zarate Pcia.де Буэнос-Айрес, Аргентина

Бразилия

Toyota do Brasil Ltda. (TDB)

Avenida Piraporinha1111, Сан-Бернарду-ду-Кампу Сан-Паулу, Бразилия

Венесуэла

Toyota de Venezuela Compania Anonima (TDV)

Zona Industrial El Penon, Planta Toyota, Cumana, Estado.Сукре, Венесуэла

Европа

Польша

Toyota Motor Manufacturing Poland SP.zo.o. (TMMP)

Ul.Uczniowska 26, 58-306 Валбжих, Польша

Франция

Toyota Motor Manufacturing France S.A.S. (TMMF)

Parc d’Activites de la Vallee de l’Escaut-Sud, B.P.16 59264 Onnaing, France

U.K

Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. (TMUK)

Бурнастон, Дербишир, DE1 9TA, U. K.

Турция

Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc.(TMMT)

Toyota Caddesi No: 2 54580 Arifiye, Сакарья, Турция

Россия

Общество с ограниченной ответственностью «ТОЙОТА МОТОР МАНУФАКТЕРИНГ РОССИЯ» (ТММР)

Софийская улица, 115, поселок Шушары, Санкт-Петербург, 196626, Российская Федерация

Чешский

Toyota Peugeot Citroen Автомобиль Чехия, с.r.o. (TPCA)

Prumyslova Zona Ovcary 280 02 Kolin, Чешская Республика

Польша

Toyota Motor Industries Poland SP.zo.o. (TMIP)

Ul.Japonska 6 Leg, 55-220 Елч-Ласковице, Польша

Португалия

Toyota Caetano Portugal, S.A. (TCAP)

Av.Vasco da Gama, 1410, 4431-956 Vila Nova de Gaia, Португалия

Африка

Южная Африка

Toyota South Africa Motors (Pty) Ltd.(TSAM)

P.O. Box 26070, Isipingo Beach 4115 Kwa-Zulu Natal, Южно-Африканская Республика

Кения

Associated Vehicle Assemblers Ltd. (AVA)

Миритини Момбаса П.O. Box 86344, Момбаса 80100, Кения

Египет

Arab American Vehicles Co. (AAV)

4,5 км по Суэцкой дороге. Почтовый ящик (1) Почтовое отделение Masnaa Saker Cairo, Egypt

Азия

Индия

Toyota Kirloskar Motor Private Ltd.(ТКМ)

Участок № 1, промышленная зона Бидади, Раманагар Талук, сельский округ Бангалор, штат Карнатака, PIN-562 109, Индия

Toyota Kirloskar Auto Parts Private Ltd. (ТКАП)

Участок № 21, промышленная зона Бидади, Раманагар Талук, сельский округ Бангалор, штат Карнатака, PIN-562 109, Индия

Пакистан

Indus Motor Company Ltd.(IMC)

Участок № N.W.Z / 1 / P-1 Управление порта Касим, Карачи, Пакистан

Тайвань

Kuozui Motors, Ltd. (Куодзуй)

№121 Sung-Chiang Road. Тайбэй, Тайвань, R.O.C.

Индонезия

P.T. Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN)

Джалан Лакс. Yos Sudarso, Sunter II, Джакарта 14330, Индонезия

П.T. Astra Daihatsu Motor (ADM)

JL. Гая Мотор III №5. Sunter II, Джакарта 14330, Индонезия

P.T. Hino Motors Manufacturing Indonesia (HMMI)

Кавасан Индустри Кота Букит Индах Джл. Дамар Блок D1 No.1 Purwakarta 41181 Jawa Barat, Индонезия

Таиланд

Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT)

186/1 Mu 1, Old Railway Road, Tambon Samrong Tai, Ampur Phra Pradaeng, Samutprakarn 10130 Таиланд

Сиам Тойота Мануфактуринг Ко., ООО (СТМ)

700 / 109,111,113 Группа 1 Промышленная зона Амата Накорн, субрайон Банкао, район Фантхонг, Чонбури 20160, Таиланд

Малайзия

Монтажные услуги Sdn. Bhd. (ASSB)

Persiaran Selangor, 40000 Shah Alam, Selangor Darul Ehsan, Малайзия

Филиппины

Toyota Motor Philippines Corp.(TMP)

Toyota Special Economic Zone, Santa Rosa-Tagaytay Highway, Santa Rosa City, Laguna 4026, Филиппины

Toyota Autoparts Philippines Inc. (TAP)

Toyota Special Economic Zone, Santa Rosa-Tagaytay Highway, Santa Rosa City, Laguna 4026, Филиппины

Вьетнам

Toyota Motor Vietnam Co., ООО (TMV)

Phuc Thang Ward, город Фук Йен, провинция Виньфук, Вьетнам

Бангладеш

Aftab Automobiles Ltd.

Fouzderhat Industrial Area, Fouzdertat, Chittagong, Bangladesh

Китай


Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM)

Liuli Road No. 2 Yangliuqing, Xiqing District, Тяньцзинь, Китай

Toyota FAW (Тяньцзинь) Dies Co., Ltd. (TFTD)

228, улица Хуанхай, зона развития экономических технологий, Тяньцзинь, Китай

Тяньцзинь Toyota Forging Co., ООО (ТТФК)

79 XianFengDong Road DongLi Ecomoic Development Zone, Тяньцзинь, Китай

Тяньцзинь Fengjin Auto Parts Co., Ltd. (TFAP)

81 XianFengDong Road DongLi Ecomoic Development Zone, Тяньцзинь, Китай

Тяньцзинь FAW Toyota Engine Co., ООО (TFTE)

266 Xi Qing Road Yang Liu Qing Xi Qing District, Тяньцзинь, Китай

FAW Toyota (Changchun) Engine Co., Ltd.

3888 Shiji Street Зона экономического технологического развития Чанчунь, Цзилинь, Китай

Сычуань FAW Toyota Motor Co., ООО (SFTM)

№ 222, South Jingkaiqu 3rd Road, Chengdu Economic & Technology Development Zone, Chengdu, Sichuan, 610100, China

GAC Toyota Motor Co., Ltd. (GTMC)

№ 8 Huang Ge Duan, Shinan Road, Huang Ge Town, район Наньша, Гуанчжоу, Китай

GAC Toyota Engine Co., ООО (GTE)

No.6 Shinan Road, Nansha District, Гуанчжоу, Китай

Океания

Австралия

Toyota Motor Corporation Australia Ltd.(TMCA)

155 Bertie Street, Порт Мельбурн, Виктория 3207, Австралия

Toyota Car And Assembly Санкт-Петербург

Тойота Автомобиль и Сборка Санкт-Петербург


Завод расположен в г.Петербург, Россия. С производственной мощностью 50 000 автомобилей в год, это один из крупнейших заводов Toyota в Европе. Фабрика построена на земельном участке 214 000 кв.м и имеет крытую площадь 57 000 кв.м.

Завод имеет четыре основных технологических цеха по 12 000 кв. М каждый, хозяйственный цех на 5 000 кв. М и административное здание площадью 4 000 кв. М.

Основные технологические цеха включают покрасочный цех, цех общей сборки, кузовной цех и цех производственного контроля.Все магазины представляют собой одноэтажные дома. Завод располагает площадкой для отгрузки новых автомобилей площадью 50 000 кв. М и контейнерной площадкой площадью 27 000 кв. М.

Используемые светильники:

MMH 250 Промышленные светильники для высоких пролетов

MMH 400 Промышленные светильники для высоких пролетов

  • АЗС OPET

  • Склад Hurriyet

  • Сталелитейный завод Diler Geb…

  • Завод Дженерал Моторс, ул.

  • Volvo и Renault Truck A …

  • Peugeot-Citroen-Mitsubi…

  • Hyundai Завод Коджаэли Т …

  • Levi´s orlu

  • Текстильная фабрика «Рибатек»

От Uniqlo до Toyota японские компании взяли верх над Россией

МОСКВА — Россия воспринимается в Японии как жесткий рынок, и разговоры о ведении бизнеса здесь имеют тенденцию к политическому развитию: совместная экономическая деятельность на спорных самых южных Курильских островах или Например, план сотрудничества Токио из восьми пунктов.

Но по мере восстановления российской экономики японские компании отказываются от политики, чтобы войти или расширить свою деятельность в стране, которая становится ключевым европейским рынком.

В торговом центре «Атриум» в Москве открылся первый в России торговый центр Fast Retailing — Uniqlo. Говорят, что, когда он открылся в 2010 году, он видел очереди в течение нескольких дней подряд. Но теперь, когда в стране открылось больше магазинов, толпы людей уменьшились. Сейчас в России больше всего Uniqlos в Европе, их количество составляет 35.

Сеть магазинов повседневной одежды даже имеет несколько представительств в таких менее известных городах, как Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону, в каждом из которых проживает более 1 миллион.

«Российские потребители чувствительны к модным тенденциям», — сказал представитель российского подразделения Fast Retailing. «Даже сейчас мы получаем запросы отовсюду об открытии новых магазинов — есть много возможностей для роста».

Российская экономика достигла своего пика в 2013 году, прежде чем она пострадала из-за резкого падения цен на нефть, а также санкций, введенных в ответ на аннексию Крыма в 2014 году.

Но сейчас он «идет по пути восстановления, и деньги начинают возвращаться в страну», — сказал Такафуми Накаи, директор исследовательского отдела Японского Института экономических исследований России и СНГ.

Улучшение экономических перспектив вызывает интерес японских компаний, равно как и тот факт, что Россия начинает реализовывать свой потенциал в качестве потребительского рынка.

Частично его привлекательность связана с городами, которые поддержали расширение Uniqlo. «В России 15 городов с населением не менее 1 миллиона человек. Почти во всех из них растет население», — сказал Тэцуя Умецу из Японской организации внешней торговли.

Компании также обращают внимание на созревание потребительского рынка, который ранее был наиболее известен состоятельными покупателями, делающими шикарные покупки предметов роскоши.

«Идея [покупки]« столько, сколько вам нужно того, что вам нужно, по низкой цене », прижилась среди широкого круга потребителей», — сказал Уметсу, добавив, что магазины быстрой моды, сетевые рестораны, супермаркеты и им подобные стремятся вторгнуться в Россию.

Российские потребители давно следят за новинками, которые помогают новым и интересным сервисам, таким как служба вызова такси местного интернет-гиганта «Яндекс», распространяться со скоростью лесного пожара.

Инжиниринговая компания JGC выращивает томаты черри и другие овощи на своем предприятии в Хабаровске.

Для автопроизводителей Россия не утратила своего рыночного статуса, несмотря на спад последних лет. На страну приходилась самая большая доля объема продаж Toyota Motor в Европе, даже когда спрос был вялым, и компания надеется, что восстановление экономики приведет к дальнейшему росту.

В прошлом году в России было продано всего 1,8 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Тем не менее, Шуджи Суга, президент российского отделения Toyota, считает, что годовая цифра может вырасти до 3 миллионов.Он называет три основные причины: Россия — нефтедобывающая страна с большой экономикой, ее население составляет 144 миллиона человек, а количество автомобилей на семью остается низким.

И из-за склонности рынка к роскоши, высококлассный бренд Toyota Lexus продает в России более 20 000 автомобилей в год — намного больше, чем в Германии или Великобритании.

Опрос японских компаний, работающих в России, проведенный JETRO прошлой осенью. обнаружили, что 72,8% ожидают здесь положительной операционной прибыли в 2018 финансовом году, что является самой большой долей за шесть лет с тех пор, как орган, поддерживаемый государством, начал проводить ежегодный опрос.

Рынок все еще привлекает новых участников: в апреле Hino Motors открыла свой первый завод в России под Москвой, а компания Matsuya Foods открыла свой первый ресторан в столице.

Активность также увеличивается на Дальнем Востоке России, удаленном районе, куда президент Владимир Путин активно привлекает инвестиции.

Инжиниринговая компания JGC выращивает томаты черри и другие овощи на своем предприятии в Хабаровске. Хотя овощи стоят почти вдвое дороже, чем импортные из Китая, которые обычно покупают местные жители, они настолько популярны, что JGC удвоила размер завода до 5 гектаров и планирует еще одно расширение до 10 гектаров в следующем году.Компания объясняет это своей способностью постоянно обеспечивать свежесть и безопасность.

После январской встречи с премьер-министром Японии Синдзо Абэ Путин сказал, что надеется расширить двустороннюю торговлю как минимум на 50% в течение следующих нескольких лет до 30 миллиардов долларов. Поскольку в прошлом году импорт и экспорт вырос более чем на 15% до примерно 23 миллиардов долларов, эта цель кажется выполнимой.

Группа компаний в СНГ | Сумитомо Корпорейшн (Центральная Евразия) ООО


Россия, Владивосток, ул. Снеговая, 24А T: +7 (423) 224-00-24
Факс: +7 (423) 249-18-04
Sumitec International Продажа и ремонт японской дорожной и строительной техники Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, 83, 125371
Т: +7 (495) 797-28-48
Факс: +7 (495) 797-28-42
Энфорта Оператор широкополосной связи 56, корп.Ул. Мишина, 2, г. Москва, Россия, 127083
T: +7 (495) 514-02-07
Саммит Моторс Владивосток Продажа и ремонт автомобилей TOYOTA на Дальнем Востоке 6
Саммит Агро Россия Оптовая торговля средствами защиты растений Воздвиженка, д. 4/7, корп.2, Москва, Россия, 125009
T: +7 (495) 785-96-13
Факс: +7 (495) 785-96-14
Шины Dunlop CIS Официальный дистрибьютор DUNLOP TIRE Россия, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2, 4 этаж, 117485
T: +7 (495) 663-23-60
Факс: +7 (495) 663-24-60
Тернейлес Обработка древесины 692152, Пластун, Тернейский район, Приморский край
T: +7 (42374) 3-47-17
PTS Твердая древесина Обработка древесины твердых пород 692152, Пластун, Тернейский район, Приморский край
T: +7 (42374) 3-40-49
Факс: +7 (42374) 3-44-72
СТС Техновуд Обработка хвойных пород 692152, Пластун, Тернейский район, Приморский край,
T: +7 (42374) 3-47-26
F: +7 (42374) 3-49-19
Русские башни Оператор Tower в России сдает в аренду помещения под оборудование для операторов сотовой связи, в том числе сотовых операторов Ул. Щепкина, 33, БЦ «Этмия II», Москва, 129090
Т: 8 (495) 967-32-32
Факс: 8 (495) 967-32-31
Саммит Моторс Хабаровск Официальный дистрибьютор Toyota в Хабаровске 62, Морозова Павла Леонтьевича, г. Хабаровск, 680001
Т: (4212) 41-77-41
Русский кварц Кыштымский ГОК (также известный как КГОК) занимается добычей и производством сырого кварца. 456870, Каслинское шоссе, 3, г. Кыштым, Челябинская обл., Россия
Т: (35151) 4-38-45
Ф: (35151) 4-38-48

Производственная система Toyota | Toyota Material Handling Europe

Истоки и культура производственной системы Toyota

Производственная система Toyota была разработана Toyota в 1950-х годах в ответ на послевоенную нехватку финансовых ресурсов в сочетании с амбициями стать мировым лидером в производстве автомобилей. Однако истоки TPS начались намного раньше.
Самое начало истории восходит к 1920-м годам, когда появилась концепция Дзидока, которая была первоначально разработана основателем Toyota Сакичи Тойода как «интеллектуальная автоматизация» и впервые использовалась на автоматических ткацких станках для повышения производительности. как обеспечение качества за счет автоматического обнаружения отклонений.

В 1930-х годах концепция «точно в срок» была изобретена Киичиро Тойода в рамках его усилий по созданию эффективного способа производства автомобилей Toyota в условиях нехватки ресурсов и недопустимости расточительства.Своевременность зависит от доставки именно нужных товаров (компонентов) в нужное место в нужное время.

Jidoka и Just-in-time сформировали два столпа производственной системы Toyota, которая была разработана Тайчи Оно и с тех пор совершенствовалась на протяжении многих десятилетий. TPS считалась отличительной чертой, которая позволила Toyota быстрее оправиться от нефтяного кризиса 1970-х годов по сравнению с другими автопроизводителями. В результате Массачусетский технологический институт провел исследование, в результате которого была опубликована книга под названием «Машина, изменившая мир», в которой TPS признан отличительным признаком и истинным источником бережливого мышления.

TPS направлен на создание наилучшей среды, в которой люди могут продвигать идеи и максимизировать человеческие ценности, и хотя сегодня Toyota считается одним из самых важных производителей в мире, этот подход по-прежнему является движущей силой нашей культуры и величайшим достижением компании. актив.
TPS — признанная во всем мире методология и образ мышления, которые можно применять не только в производстве, но и во всех процессах и функциях.

Устранение муда (отходов) и стремление повысить ценность для клиентов на каждом этапе процесса — это основа нашей работы.Это означает менталитет кайдзен, ориентированный на постоянное совершенствование и ежедневное улучшение работы.

Toyota Corp. откроет дилерские центры на Дальнем Востоке к лету следующего года

23 декабря — Toyota Motor Corp. планирует открыть новые официальные дилерские центры на Дальнем Востоке в российских городах Хабаровск, Владивосток и Находка к лету 2012 года, Президент Об этом сообщает Toyota Motors Russia Такеши Исогая в заявлении для прессы.

Дилерские центры будут созданы в сконцентрированных районах в городах, уже получающих японские инвестиции.

По словам Фумитаки Кавасима, менеджера по продажам дилерской сети Toyota Motors в России, в следующем году три центра получат статус «официальных дилеров». В центрах будут продаваться новые автомобили по тем же ценам, что и у других дилеров Toyota в России.

До сих пор эти центры занимались только обслуживанием, но не продажей автомобилей Toyota.

Компания оценивает, что три новых дилерских центра будут продавать около 100 новых автомобилей в месяц вместе, что выше, чем средние продажи других дилеров Toyota в России.Например, московские и петербургские дилеры продают в среднем от 70 до 80 автомобилей в месяц.

В среднесрочной перспективе, по оценкам, три новых дилера составят 5 процентов от общих консолидированных продаж Toyota Motors в России. В 2012 году Toyota планирует продать в России около 150 000 автомобилей.

«Высокие продажи в наступающем году на Дальнем Востоке — это не то, на что мы рассчитываем, но в долгосрочной перспективе мы ориентируемся на серьезное развитие бизнеса. Во многом темпы роста нашего бизнеса зависят от местных властей и правил импорта », — сказал Кавасима российской деловой газете« Ведомости ».

По данным японского информационного агентства Kyodo, в 2008 году в Россию попало около 560 000 автомобилей японского производства, более половины из которых были подержаны. Однако после введения более высоких импортных пошлин на подержанные импортные автомобили 11 января 2009 года количество ввозимых автомобилей резко упало до 50 000 к концу 2009 года.

Новые таможенные пошлины увеличены на 20–80 процентов в зависимости от возраста и типа автомобиля. Например, для транспортных средств возрастом менее пяти лет налог увеличился с 25 до 30 процентов.Повышенные пошлины были направлены на увеличение продаж отечественных автомобилей.

Помимо увеличения продаж, есть надежда, что новые дилерские центры Toyota поддержат местных предпринимателей, многие из которых потеряли свой бизнес после введения более высоких налогов на импорт. Новые представительства в сочетании с более высокими налогами на импорт могут иметь дополнительный эффект отправки бывших в употреблении японских автомобилей, ранее направлявшихся на российский рынок, в Китай и Монголию по российским железным дорогам.

Решение о создании новых дилерских центров было принято через месяц после появления новостей о создании нового совместного предприятия Toyota Motor Corp.объединила Mitsui & Co. и московского автопроизводителя Sollers. Предприятие привезет во Владивосток производство некоторых запчастей японских автомобильных брендов.

Завод станет вторым в России сборочным предприятием для компании Toyota, которая будет первой среди всех японских автомобилестроительных заводов в Дальневосточном регионе. Первый завод расположен в промышленном районе Шушары Ленинградской области.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *