Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Содержание

Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …………………..13-3

Датчик давления масла …………. 13-16

Описание ……………………………13-3

Снятие ……………………………………. 13-16

Технические характеристики ……..13-5

Проверка ………………………………… 13-16

………………………..13-6

Установка ……………………………….. 13-17

Схема системы смазки…………….13-7

Масляный радиатор……………… 13-18

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ………..13-8

Снятие ……………………………………. 13-18

Таблица признаков неисправностей
и их причин ………………………….13-8

Установка ……………………………….. 13-19

Проверка уровня масла
в двигателе ………………………….13-9
Проверка давления масла………. 13-10
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 13-11
Замена моторного масла .Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

………. 13-11
Слив моторного масла ………….. 13-11
Заправка двигателя моторным
маслом …………………………….. 13-12
Масляный фильтр………………… 13-13
Снятие ……………………………………. 13-13

Поддон картера ………………….. 13-20
Снятие ……………………………………. 13-20
Установка ……………………………….. 13-22
Маслоприемник с сетчатым
фильтром ………………………….. 13-23
Снятие ……………………………………. 13-23
Установка ……………………………….. 13-23
Масляный насос………………….. 13-24
Снятие ……………………………………. 13-24
Установка ……………………………….. 13-25

Установка ……………………………….. 13-14
Трубка масляного щупа …………. 13-15

Снятие ……………………………………. 13-15
Установка ..Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ ……………………………… 13-15

 

2 — Масляный щуп

3 — Трубка масляного щупа

4 — Прокладка кронштейна масляного радиатора

5 — Кронштейн масляного радиатора

6 — Масляный радиатор

7 — Соединительный штуцер масляного фильтра

8 — Масляный фильтр

9 — Поддон картера двигателя

10 — Маслоприемник с сетчатым фильтром

11 — Маслоотражатель

12 — Масляный насос

При работе двигателя масляный насос, приводимый в действие коленчатым валом, забирает масло
из масляного поддона. Масло из поддона после фильтра направляется насосом по каналам к трущимся поверхностям всех движущихся деталей двигателя. Масляная пленка разделяет трущиеся
поверхности деталей и обеспечивает режим гидродинамического трения. Затем масло возвращается в поддон. Смазка трущихся пар снижает силы трения, потери мощности и износ деталей, повышая тем самым надежность и долговечность двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительные и регулярно повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению из
кожного покрова естественных жиров, что приводит к сухости, раздражению кожи и дерматитам.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи.
При замене масла в двигателе следует соблюдать меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вероятность контакта открытых кожных покровов с отработанным моторным маслом.
• Одевайте защитную одежду и перчатки.
• Для удаления попавшего на кожу масла необходимо тщательно вымыть водой с мылом загрязненное место или использовать очиститель для рук, не требующий применения воды.

• Не используйте для очистки рук бензин, разбавители или растворители.

Технические характеристики Давление в системе
Условия Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (750 ± 50 об/мин)
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (2000 об/мин)
Высокая частота вращения коленчатого вала
(4000 об/мин)

Давление (бар)
Выше 1,5 (температура масла 90°C)
Выше 3,6 (температура масла 90°C)
Выше 4,7 (температура масла 90°C)

Характеристики масла
Тип двигателя SQR484F

Вместимость, л 4 ± 0,5

Характеристики масла

Летнее: SAE 10W40 (SM или выше)
Зимнее: SAE 5W40 (SM или выше)

Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ м)

Сливная пробка

35 ± 3

Масляный фильтр

25 ± 3

Болт крепления масляного поддона к картеру коробки передач

45 ± 5

Болт крепления отражательной пластины между масляным поддоном и картером коробки передач

45 ± 5

Датчик давления масла

20 ± 2

Болт крепления масляного поддона

11 ± 1

Болт крепления отражательной пластины масляного поддона Болт крепления кронштейна маслоприемника с сетчатым фильтром Гайка крепления кронштейна маслоприемника с сетчатым фильтром Болт крепления маслоприемника с сетчатым
фильтром к масляному насосу Болт крепления масляного насоса

 


Специальный инструмент

Съемник и скребок для масляного поддона — RCH0000056

Съемник масляного фильтра — RCH0000054

Измеритель давления масла — RCH0000006

Схема системы смазки

 

1 — Крышка маслозаливной горловины

2 — Головка цилиндров

3 — Датчик давления масла

4 — Масляный фильтр

5 — Блок цилиндров

6 — Масляный насос

7 — Моторное масло

8 — Сливная пробка

9 — Маслоприемник с сетчатым фильтром

10 — Поддон картера двигателя

11 — Коленчатый вал

Описание 1.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Сплошная стрелка: обозначает поток масла под высоким давлением.
2. Контурная стрелка: обозначает ток масла под низким давлением.
3. Область темного цвета: обозначает масло под высоким давлением.
4. Светлая область: обозначает масло под низким давлением.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Приведенная ниже таблица помогает определить возможные причины неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.

Низкое давление в системе
смазки

Масляный поддон (загрязнение, течь масла)

Маслоприемник (загрязнение или забивание сетки приемного фильтра)

Масляный насос

Масляные магистрали (забивание проходного сечения)
Уровень масла выше максимально допустимого уровня


Высокий расход масла

Масляный фильтр (утечка)

Переднее уплотнение коленчатого вала (повреждение)

07-39

Заднее уплотнение коленчатого вала (повреждение)

07-44

Датчик давления масла

Пробка сливного отверстия (течь масла)
Масляный поддон (течь масла)

Горит сигнализатор низкого давления моторного масла.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

После проворачивания коленчатого вала от двигателя слышен
глухой звук

Течь масла через уплотнительные прокладки двигателя

Течь масла

Моторное масло (недостаточный уровень масла,
низкая вязкость масла)

Масляный фильтр (засорение)

Маслоприемник с сетчатым фильтром (засорение)

Переднее уплотнение коленчатого вала
(повреждение)

07-39

Заднее уплотнение коленчатого вала (повреждение)

07-44

Датчик давления масла (повреждение)

Приборная панель (сигнализатор низкого давления моторного масла)

Блок цилиндров (трещины в стенках рубашки охлаждения, через которые охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон и смешивается с маслом)

07-78

Масляные магистрали (засорение)

Моторное масло (высокая вязкость масла,
уровень масла выше максимально допустимого уровня)

Блок цилиндров (засорение масляных каналов)

07-78

Проверка уровня масла в двигателе

К СВЕДЕНИЮ:
Проверяйте уровень масла с помощью щупа после выключения двигателя, достигшего рабочей температуры.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель после его прогрева до рабочей температуры и подождите 5 минут.

2. Откройте капот, выньте масляный щуп и протрите его насухо чистой ветошью.

ВНИМАНИЕ
• При манипуляциях с масляным щупом держите под его концом кусок ветоши, чтобы капли
моторного масла не попали на двигатель и лакокрасочное покрытие кузова.

3. Вставьте щуп на место до упора.
4. Снова выньте масляный щуп и проверьте по щупу уровень масла в двигателе.
Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечки масла, и долейте масло до верхней метки по щупу.
a. Если уровень масла находится на уровне
метки MAX на щупе или выше него, слейте
лишнее масло из масляного поддона.
b. Если уровень масла находится между метками MIN и MAX, то уровень масла в норме.
c. Если уровень масла ниже метки MIN, то необходимо долить масло.

ВНИМАНИЕ
• При доливе моторного масла в двигатель следите за тем, чтобы уровень масла не превысил

метку MAX на щупе.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Проверка давления масла
Условия проверки:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать датчик давления масла, если двигатель не остыл.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.
1. Уровень масла в норме.
2. Срок службы масляного фильтра не превышает 5000 км.
3. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

Проверка 1. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).
2. Отсоедините разъем (1) датчика давления масла и выверните датчик (2).
(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)

 

3. Вверните измеритель давления масла в резьбовое гнездо датчика, как показано на рисунке.

4. Запустите двигатель. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры измерьте
давление масла при низкой и высокой частоте холостого хода двигателя.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Если давление в системе смазки низкое, то необходимо промыть масляный поддон и сетчатый фильтр маслоприемника и снова измерить давление масла. Если давление в системе смазки продолжает оставаться
низким, это указывает на неисправность масляного насоса, который нужно заменить.
Давление масла на холостом ходу двигателя (700 ± 50 об/мин): не менее 1,5 бар.
Давление масла при высокой частоте холостого хода двигателя (2000 ± 50 об/мин): не менее 3,6 бар.
Давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала (4000 об/мин): более 4,7 бар.
5. Установите контактный датчик давления масла.

К СВЕДЕНИЮ:
Перед установкой датчика нанесите на резьбовой хвостовик небольшое количество герметика.
6. Присоедините разъем к датчику давления масла и проверьте, нет ли утечки масла.
7. Установите на место нижнюю правую защиту двигателя.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Замена моторного масла
Слив моторного масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать моторное масло до тех пор, пока двигатель не остынет.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите пробку маслозаливной горловины.
a. Откройте крышку маслозаливной горловины.
b. Поверните пробку заливной горловины для моторного масла против часовой стрелки и откройте ее.

4. Отверните сливную пробку (указана стрелкой) и слейте масло в подходящую емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Отворачивая рукой сливную пробку, прижимайте ее к отверстию. Во избежание переполнения сливной емкости заблаговременно плотно затяните сливную пробку. Быстро уберите руку с
пробкой от сливного отверстия, чтобы избежать ожога горячим отработанным маслом.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

5. Протрите сливную пробку, вверните ее на место и затяните указанным моментом.
(Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м)

Заправка двигателя моторным маслом Используйте только моторное масло, соответствующее требованиям компании Chery.
Тип двигателя

SQR484F

Вместимость, л

4 ± 0,5

Характеристики масла

Летнее: SAE 10W40 (SM или выше)
Зимнее: SAE 5W40 (SM или выше)

13
ВНИМАНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ низкокачественное моторное масло.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать различные сорта моторного масла.
• Во время заправки системы смазки будьте осторожны, чтобы избежать попадания брызг масла
на любые компоненты двигателя.

1. Залейте в двигатель необходимое количество
моторного масла и проверьте, чтобы уровень
масла находился между метками MIN и MAX на масляном щупе.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную площадку и подождите примерно 5 минут.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Проверьте уровень масла по щупу: он
должен находиться между метками MIN и MAX. При необходимости долейте моторное масло.
3. После замены моторного масла проверьте отсутствие утечки масла.

Масляный фильтр
Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ВНИМАНИЕ
• При отворачивании масляного фильтра используйте специальный ключ, чтобы не
деформировать его корпус.


1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ с. 48-29).
4. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).
5. Снимите масляный фильтр.
a. С помощью съемника масляного фильтра (1)
отверните масляный фильтр (2).
(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)
2

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
• Замененный масляный фильтр должен утилизироваться специализированной организацией
в соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Проверьте прокладку кронштейна масляного фильтра на наличие повреждений и трещин.
При наличии повреждений или трещин замените прокладку кронштейна.
• Проверьте состояние и очистите привалочную поверхность кронштейна масляного фильтра.
• Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
• Заверните масляный фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной поверхностью кронштейна масляного фильтра.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
• С помощью специального съемника затяните масляный фильтр указанным моментом.
(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

Трубка масляного щупа
Снятие

ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства
защиты для обеспечения безопасности.
• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
4. Снимите трубку масляного щупа вместе с масляным щупом.
a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) трубки масляного щупа.
(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

b. Снимите трубку масляного щупа вместе с масляным щупом с блока цилиндров.
c. Извлеките масляный щуп из трубки масляного щупа.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

ВНИМАНИЕ
• При установке проверьте втулку трубки масляного щупа. Если она повреждена, замените ее на новую.
• При установке втулки трубки масляного щупа смажьте ее моторным маслом.

Датчик давления масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать датчик давления масла, если двигатель не остыл.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

Снятие

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).
4. Снимите датчик давления масла.
a. Отсоедините разъем (1) датчика давления масла и выверните этот датчик (2).Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)

 

Проверка ВНИМАНИЕ
• Перед проверкой технического состояния датчика давления масла убедитесь в том, что
уровень масла находится в норме, температура охлаждающей жидкости превышает 90 ,
пробег автомобиля после последней замены масляного фильтра не превышает 5000 км и что
электрический вентилятор системы охлаждения выключен.
1. Use an oil pressure tester as shown in the
illustration.

 

Установка 1. Очистите датчик и резьбовое отверстие для датчика от масла и любых загрязнений.
2. Перед установкой датчика давления нанестие на его резьбовую часть небольшое количество
герметика, как показано на рисунке.
a
Ширина а: 3 мм

3. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.

Масляный радиатор
Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ отсоединять подводящий и отводящий шланги масляного радиатора до тех пор,
пока двигатель не остынет.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ В противном случае перегретая охлаждающая жидкость и пар могут
выбрасываться из системы под высоким давлением и стать причиной тяжелых ожогов.
• Если охлаждающая жидкость случайно попала вам на кожу, немедленно промойте водой это
место. При серьезных последствиях обратитесь за медицинской помощью.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр и масляный радиатор, если двигатель не остыл.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).
4. Слейте моторное масло (см. с.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ 13-11).
5. Снимите масляный фильтр (см. с. 13-13).
6. Снимите масляный радиатор.
a. Ослабьте пружинный хомут (указан стрелкой)
и отсоедините отводящий шланг масляного радиатора от масляного радиатора.
b. Ослабьте пружинный хомут (2) и отсоединтие подводящий шланг масляного радиатора от масляного радиатора.
c. С помощью подходящего инструмента отверните соединительный штуцер масляного фильтра (указан стрелкой).
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

 

ВНИМАНИЕ
• После отсоединения подводящего и отводящего шлангов масляного радиатора закройте их
пробками, чтобы исключить выливание охлаждающей жидкости из этих шлангов.

d. Отверните соединительный штуцер масляного фильтра (1) и снимите масляный фильтр (2).

 

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Очистите привалочную поверхность масляного радиатора.
Замените масляный фильтр.
Долейте моторное масло до указанного уровня.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
Проверьте и долейте охлаждающую жидкость двигателя.

Поддон картера
Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать моторное масло и снимать масляный поддон до тех пор, пока двигатель не остынет.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижнюю защиту двигателя (см. с. 48-29).
4. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
• Отработанное моторное масло должно утилизироваться специализированной организацией
в соответствии с местным законодательством.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора бытового мусора.

5. Снимите масляный поддон.
a. Отверните 2 болта крепления отражательной пластины (указаны стрелкой) и снимите отражательную пластину (1) (автомобиль с вариатором).
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) коробки передач к масляному поддону (автомобиль с механической коробкой передач).
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

 

d. С помощью съемника масляного поддона со скребком отожмите поддон от привалочной поверхности и снимите поддон (усилие следует прилагать к поддону только в местах, которые
специально предназначены для этого.)

К СВЕДЕНИЮ:
Поскольку стык между масляным поддоном и блоком цилиндров уплотнен герметиком, то при снятии поддона запрещается бить по нему твердыми предметами (например, молотком). Однако допускается использовать молоток с резиновым бойком, чтобы слегка обстучать поддон
слева и справа.

13
ВНИМАНИЕ
• Будьте осторожны, чтобы при снятии не повредить соседние детали.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
• Для того чтобы не получить травму упавшим масляным поддоном, при его снятии следует
подставить под него опору для коробки передач.

6. Удалите с масляного поддона остатки герметика съемником масляного поддона со скребком (1).

ВНИМАНИЕ
• После удаления остатков герметика съемником масляного поддона со скребком следует
очистить поверхности его нанесения на поддоне и двигателе и резьбовые соединения с
помощью подходящего очистителя.

Установка

ВНИМАНИЕ
• При использовании герметика обращайте внимание на тип герметика и срок его годности.
• Удалите из поддона грязь, металлические частицы и очистите привалочную поверхность от остатков герметика.
• Удалите масло и остатки герметика из резьбовых отверстий в масляном поддоне и двигателе.
• Не следует наносить слишком толстый слой герметика. В противном случае при затяжке болтов герметик будет выдавлен из зазоров и попадет в поддон, что приведет к забиванию сетчатого фильтра маслоприемника.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ после установки масляного поддона заправлять двигатель моторным маслом до
высыхания герметика.

1. Равномерно нанесите герметик на привалочную
поверхность масляного поддона, как показано на рисунке.
Рекомендуемый герметик: Loctite 5910

13
RT21130190

ВНИМАНИЕ
• Герметик должен наноситься вокруг отверстий для болтов крепления так, чтобы он находился
относительно них с внутренней стороны.

2. Затяните предварительно болты крепления масляного поддона небольшим усилием, а затем затяните их в последовательности, указанной на рисунке.
(Момент затяжки: 15 + 3 Н·м)

 

3. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.

Маслоприемник с сетчатым фильтром Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать моторное масло до тех пор, пока двигатель не остынет.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).
4. Снимите поддон двигателя (см. с. 13-20).
5. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром.
a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) маслоприемника с сетчатым фильтром.
(Момент затяжки: 8 + 3 Н·м)
b. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром (1) с двигателя.

c. Снимите маслоприемник и его прокладку.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию. При установке обратите внимание на следующее:
1. Промойте сетчатый фильтр маслоприемника.
2. Замените прокладку.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
• Прокладка маслоприемника с сетчатым
фильтром (1)
• Прокладка масляного насоса и соединительной трубки (2)
• Прокладка масляного фильтра и соединительной трубки (3)

2
3

Масляный насос

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.
• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.
Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.

Снятие

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).
4. Снимите переднее правое колесо (см. с. 24-9).
5.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. с. 07-23).
6. Снимите ремень ГРМ (см. с. 07-28).
7. Снимите передний сальник коленчатого вала (см. с. 07-39).
8. Снимите масляный насос.
a. Отверните 4 болта (указаны стрелкой) крепления масляного насоса.
(Момент затяжки: 17 — 23 Н·м)

b. С помощью подходящего инструмента (1)
отделите масляный насос (2).
1
2

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
• Отработавший масляный насос должен утилизироваться специализированной организацией
в соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию. При установке обратите внимание на следующее:
1. Замените прокладку масляного насоса.
2. Для установки и правильного расположения масляного насоса:
• Совместите плоскости (B) масляного насоса
с плоскостями (A) коленчатого вала, как
показано на рисунке.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

• Предохранительный клапан (на фланце
насоса) направлен наружу от нижней плиты
коленчатого вала, а сторона со знаками
должна быть обращена вверх.
• Перед заворачиванием болтов крепления масляного насоса нанесите подходящее
количество герметика на плоскости для болтов крепления (указаны стрелкой).

Реконструкция участка ТО и ТР автомобилей Lexus

Диплом состоит из пояснительной записки на 72 стр и 4 чертежей  в Компасе.

В дипломном проекте реконструирован участок ТО и ТР для обслуживания автомобилей Lexus.

Были выполнены следующие мероприятия:

— в технологический процесс обслуживания и ремонта  внедрены подъемные манипуляторы для снятия-установки силового агрегата и подвески;

— заменен двухстоечный подъемник на ножничный;

— рабочие посты оснащены портативными компьютерами для работы с технической документацией.

В результате внедрения в участок ТО и ТР дополнительного оборудования получены следующие показатели:

— численность ремонтных рабочих уменьшилась с 48 до 43,7 человек;

— увеличились среднемесячная заработная плата и производительность труда ремонтных рабочих.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Дополнительное оборудование, внедрённое на участок ТО и ТР, окупится за 1,4 года.

Оглавление

1 Введение       5

2 Исследовательская часть      7

2.1 Характеристика СТО           7

2.2 Производственный процесс СТО   8

2.3 Структура управления СТО                              9

2.4 Характеристика участка ТО и ТР     10

2.5 Обоснование необходимости реконструкции участка     10

3 Расчётно-технологическая часть      11

3.1 Анализ исходных данных   11

3.2 Выбор перечня услуг, выполняемых СТО                12

3.3 Расчет годового объема работ СТО             14

3.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих     23

3.5 Расчёт числа постов и автомобиле мест       24

3.6 Выбор технологического оборудования  28

3.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования                            32

3.8 Планировочное решение СТО       33

3.9 Научная организация труда на объекте реконструкции  33

4 Карта технологического процесса   36

5 Охрана труда               43

5.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ 1 Участок ТО и ТР. Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов    43

5.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке ТО и ТР    49

5.3 Обеспечение электробезопасности на участке   52

5.4 Участок ТО и ТР. Пожарная безопасность55

5.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии   57

5.6 Расчет освещенности и вентиляции           58

6 Экономическая часть              63

6.1 Участок ТО и ТР. Расчет затрат и себестоимости ТО и ТР автомобилей    63

6.2 Расчет экономической эффективности реконструкции   67

6.3 Технико-экономические показатели реконструкции       69

7 Конструкторская часть            70

8 Заключение  71

Литература       72

Чертежи:

Планировочные решения участка

Участок ТО и ТР. Карта организации труда на рабочем месте

Съемник масляного фильтра. Сборочный чертеж.

Технико-экономические показатели

Как заменить маслосъемные колпачки


После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.

Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Полезные советы:

  • для долгосрочной жизни маслосъемных колпачков важно использовать качественное моторное масло, отвечающее тем характеристикам, которые заявлены в техническом паспорте автомобиля. Не стоит использовать синтетические масла там, где автопроизводитель рекомендует полусинтетические, и наоборот;
  • срок службы клапанных сальников не зависит от технических параметров автомобиля.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Каким бы современным не был автомобиль, это вовсе не означает, что срок службы расходных комплектующих у него в разы выше, чем у авто с более низкими техническими показателями;
  • избежать неприятностей при замене маслосъемных колпачков можно, следуя одному простому правилу: покупать оригинальные колпачки, которые рекомендует автопроизводитель;
  • средний срок эксплуатации сальников – 100 000 км. Если при этом пробеге вы не заметили никаких признаков того, что колпачки, возможно, пришли в негодность, замена в любом случае необходима;
  • использование специализированных присадок для восстановления работоспособности сальников не дает никакой гарантии в том, что их первоначальные свойства действительно будут восстановлены;
  • при отсутствии такого инструмента, как цанговый зажим, не рекомендуется использовать пассатижи. Несмотря на то, что принцип работы этих инструментов схож, работа пассатижами более грубая. Очень часто после таких ремонтных работ приходится восстанавливать уже работу других частей;
  • при самостоятельной замене сальников имейте под рукой герметик.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ При установке его со стальной поверхностью, возможно придется нанести герметик заранее;
  • если вы решили произвести замену сальников самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с технической инструкцией к вашему автомобилю;
  • при недостаточном наличии навыков и знаний в области ремонта автомобиля, рекомендуется все же доверить эту работу профессионалам. В автосервисах процедура по замене сальников не занимает большого количества времени.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:
  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Артикул: ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 41.7853-4016 , артикулы доп.: 10285

Код для заказа: 005047

Всем привет! Являясь обладателем продукции отечественного автопрома, возникла необходимость в замене сальников клапанов, так как, судя по всем признакам, они начали пропускать – повышенный жор масла, резьба свечей в нагаре, дым из трубы при пуске.

Автомобиль уже с приличным пробегом, требует постоянных вложений, поэтому решил сэкономить и заменить колпачки своими руками не прибегая к сервису, заодно совместив это с заменой изношенного распредвала и кулачков, чтобы десять раз не лазить.

Заранее были приобретены необходимые инструменты и материалы: комплект колпачков, распредвал с рокерами, пара пружин и сухариков на всякий случай. Из инструментов нам понадобится набор ключей и головок, динамометрический ключ, молоток, намагниченная отвертка или пинцет, узкогубцы для съема колпачков, рассухариватель клапанов, оловянный пруток, отрезок термоусадочной трубки, если в комплекте с сальниками нет установочной втулки.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Оперативно пришла посылка с оправкой по забиванию колпачков.

Представляет из себя отрезок металлического прутка, рассточенный под форму сальника – просто и надежно.

Итак, давайте приступим. Глушим мотор и даем ему остынуть. Снимаем клапанную крыжку и выставляем метки ГРМ по Верхней мертвой точке 4-го цилиндра (ВМТ).

В этом положении мы можем заменить колпачки на 1 и 4-м цилиндре. Снимаем звезду респредвала и связываем ее с цепью, чтобы цепь не перескочила и не сбились метки, так как нам надо будет еще прокручивать коленвал.

Теперь с помощью фонарика удостоверяемся, что поршни 1 и 4-го цилиндров находится в верхнем положении. Начнем замену с первого цилиндра, снимаем пружины и рокера. Откладываем их согласно нумерации цилиндров, чтобы потом при сборке поставить каждый на свое место.

Вставляем оловянный прутик в свечное отверстие под клапан на котором будем заменять колпачок, надеваем рассухариватель и продавливаем тарелку с пружиной, вынимая освободившиеся сухарики, снимаем пружины клапана, а также нижнюю тарелку малой пружины, так как она нам будет мешать.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Все, доступ к сальнику открыт. Теперь с помощью узкогубцев осторожно, чтобы не повредить направляющую втулку клапана, снимаем старый сальник вверх.

Протираем посадочное место от масла, надеваем на кончик клапана установочную втулку, дабы не повредить новый сальник об острые края и осторожно одеваем колпачок, смазав рабочую кромку маслом. Снимаем втулку, надеваем оправку и несильными ударами молотка запрессовываем сальник до упора.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Замена седел

Процедура замены состоит из двух ответственных процедур: удаления старых деталей и монтажа новых.

Удаление старых посадочных элементов

Замена седел клапанов выполняется на демонтированной ГБЦ с разобранным газораспределительным механизмом. Удалить старое кольцо можно с использованием сварочного аппарата, если материал, из которого оно изготовлено, позволяет это сделать.

Для выполнения процедуры изготавливается съемник седел клапанов — берется старый ненужный клапан, тарелку которого необходимо проточить до размеров внутреннего диаметра седла.

После этого полученный инструмент утапливают в посадочное место, не доходя до края 2-3 мм и «прихватывают» сваркой в 2-3 местах. После клапан вместе с металлическим кольцом выбивают с обратной стороны молотком.

Важно! Процедура с использованием сварки может привести к некоторой деформации посадочного места.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ При этом стандартные седла будут иметь слабое закрепление, что может привести к их самопроизвольному демонтажу в процессе работы мотора. Требуются кольца увеличенного диаметра, которые не продаются в магазинах, а изготавливаются на заказ.

Седло клапана, изготовленное из металлов, не подлежащих сварке, можно удалить путем вкручивания в него отрезка трубы, используемого как съемник седел клапанов. Для этого на внутренней поверхности кольца нарезается резьба. Аналогичную резьбу наносят на внешнюю поверхность подходящей по диаметру металлической трубы.

Берется старый клапан, который предварительно приваривают к торцу трубы в обратной положении. При этом ножка клапана проводится в предназначенное для нее отверстие, труба вкручивается в резьбу, после чего элемент удаляют постукиваниями по ножке.

Монтаж новых седел

Перед началом процедуры монтажа новых седел, посадочные места под них очищают от загрязнений. После ГБЦ следует равномерно нагреть до температуры, превышающей 100˚С.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ При этом металл расширяется, позволяя запрессовать кольцо.

Монтируемую деталь охлаждают с помощью жидкого азота. При его отсутствии можно использовать сочетание льда и ацетона, что позволяет снизить температуру металла до -70˚С. Размеры деталей подбирают таким образом, чтобы разница между диаметром посадочного места и кольца составляла не более 0.05-0.09 мм на холодных деталях.

Седло клапана запрессовывается с помощью специальной оправки или отрезка трубы подходящего диаметра. Деталь должна входить на посадочное место с небольшим усилием. При этом важно, чтобы кольцо встало без перекоса.

После запрессовки и остывания ГБЦ следует проверить, не болтается ли элемент на посадочном месте. Если зазор отсутствует, а замененный элемент плотно держится на своем месте, процедуру его замены можно считать оконченной. Далее требуется прирезка седел клапанов с использованием шарошек.

Важно! При стандартной процедуре замены тарелки всех клапанов оказываются посажены достаточно высоко.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Однако некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать фаски таким образом, чтобы выпускные клапаны сидели несколько глубже нормального положения. Седло впускного клапана при этом оставляют в штатном положении.

Масляный фильтр — 3D-модели CAD и 2D-чертежи

Масляный фильтр — это фильтр, предназначенный для удаления загрязнений из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла. Масляные фильтры используются во многих типах гидравлического оборудования. Масляный фильтр в основном используется в двигателях внутреннего сгорания дорожных и внедорожных транспортных средств, легких самолетов и различных военно-морских судов. Другие гидравлические системы транспортных средств, такие как автоматические трансмиссии и гидроусилитель руля, часто оснащены масляным фильтром.Газотурбинные двигатели, например, на реактивных самолетах, также требуют использования масляных фильтров. Помимо этого, на предприятиях по добыче, транспортировке и переработке нефти также используются фильтры в производственном процессе.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Байпасный и полнопоточный

В ранних автомобильных двигателях не использовались масляные фильтры. По этой причине, наряду с обычно низким качеством доступного масла, требовалась очень частая замена масла. Первые масляные фильтры были простыми и обычно представляли собой сетку на входе масляного насоса.27 ноября 1923 года американские изобретатели Джордж Гринхалг и Эрнест Свитленд подали патент США № 1721250 на автомобильный масляный фильтр и назвали его Purolator , чемодан «чистого масла позже». [1] Масляный фильтр Purolator был первым масляным фильтром, изобретенным для автомобилей и произвел революцию в индустрии фильтрации. Масляный фильтр Purolator все еще находится в производстве. Первоначальным изобретением был байпасный фильтр : большая часть масла текла непосредственно из масляного поддона к рабочим частям двигателя, а меньшая часть масла проходила через фильтр по второму пути потока, параллельному первому.Таким образом, масло фильтровали с течением времени.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Современные системы байпасных масляных фильтров для дизельных двигателей становятся популярными в потребительских приложениях, но уже некоторое время используются в коммерческих целях из-за потенциального снижения затрат на техническое обслуживание. [2] [3] [4] Масляные фильтры обычно расположены в средней или нижней части двигателя.

Клапаны

Большинство систем смазки под давлением включают предохранительный клапан избыточного давления, позволяющий маслу обходить фильтр, если его ограничение потока чрезмерно, для защиты двигателя от масляного голодания.Перепуск фильтра может произойти, если фильтр забит или масло загустеет из-за холода. Клапан сброса избыточного давления часто встроен в масляный фильтр. Фильтры, установленные таким образом, чтобы масло стекало из них, обычно включают антидренажный клапан для удержания масла в фильтре после остановки двигателя (или другой системы смазки). Это сделано, чтобы избежать задержки в повышении давления масла после перезапуска системы; без обратного дренажного клапана масло под давлением должно было бы заполнить фильтр перед тем, как перейти к рабочим частям двигателя.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Эта ситуация может вызвать преждевременный износ движущихся частей из-за начального недостатка масла.

Типы масляных фильтров

Механический

В механических конструкциях используется элемент, изготовленный из объемного материала (например, хлопковых отходов) или гофрированной фильтровальной бумаги для улавливания и изоляции взвешенных загрязняющих веществ. По мере того, как материал накапливается на фильтрующей среде (или в ней), поток масла постепенно ограничивается. Это требует периодической замены фильтрующего элемента (или всего фильтра, если элемент не подлежит отдельной замене).

Картридж и навинчивание

Ранние масляные фильтры двигателя имели конструкцию картриджа (или сменного элемента ), в которой постоянный корпус содержал сменный фильтрующий элемент или картридж. Корпус монтируется либо непосредственно на двигателе, либо дистанционно с подводящими и обратными трубопроводами, соединяющими его с двигателем. В середине 1950-х годов была представлена ​​конструкция масляного фильтра навинчиваемого типа : автономный корпус и узел элемента, который нужно было отвинтить от крепления, выбросить и заменить новым.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Это сделало замену фильтров более удобной и потенциально менее беспорядочной, и быстро стал доминирующим типом масляных фильтров, устанавливаемых мировыми автопроизводителями. Комплекты для переоборудования предлагались для автомобилей, изначально оснащенных картриджными фильтрами. [5] В 1990-х годах европейские и азиатские автопроизводители, в частности, начали отказываться от конструкции фильтров со сменными элементами, поскольку при каждой замене фильтра образуется меньше отходов. Американские автопроизводители также начали переходить на фильтры со сменными картриджами, и для популярных применений предлагаются комплекты для модернизации, позволяющие преобразовать сменные фильтры в картриджные. [6] Имеющиеся в продаже автомобильные масляные фильтры различаются по конструкции, материалам и деталям конструкции. Те, которые сделаны из полностью синтетического материала, за исключением металлических сливных цилиндров, содержащихся внутри, намного лучше и долговечнее, чем традиционные типы картона / целлюлозы / бумаги, которые все еще преобладают.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Эти переменные влияют на эффективность, долговечность и стоимость фильтра. [7]

Магнитный

Магнитные фильтры используют постоянный магнит или электромагнит для улавливания ферромагнитных частиц.Преимущество магнитной фильтрации состоит в том, что для обслуживания фильтра просто требуется очистить частицы с поверхности магнита. Автоматические трансмиссии в транспортных средствах часто имеют магнит в поддоне для жидкости, который задерживает магнитные частицы и продлевает срок службы жидкостного фильтра медиа-типа. Некоторые компании производят магниты, которые прикрепляются к внешней стороне масляного фильтра, или магнитные сливные пробки — впервые изобретенные и предложенные для автомобилей и мотоциклов в середине 1930-х годов. [8] — для помощи в улавливании этих металлических частиц, хотя они и есть Продолжаются дискуссии об эффективности таких устройств. [9]

Отложения

Фильтр осаждения или с гравитационным слоем позволяет загрязнениям тяжелее масла оседать на дно контейнера под действием силы тяжести.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

Центробежный

Центробежный масляный очиститель — это роторное устройство для осаждения, использующее центробежную силу, а не силу тяжести, для отделения загрязняющих веществ от масла таким же образом, как и в любой другой центрифуге. Масло под давлением поступает в центр корпуса и проходит в ротор барабана , который свободно вращается на подшипнике и уплотнении.Ротор имеет две форсунки, предназначенные для направления потока масла во внутренний корпус для вращения барабана. Затем масло скользит к нижней части стенки корпуса, оставляя масляные загрязнения в виде твердых частиц на стенках корпуса. Корпус необходимо периодически очищать, иначе частицы будут накапливаться до такой толщины, что барабан не будет вращаться. В этом состоянии нефильтрованное масло будет рециркулировать.

Высокая эффективность (HE)

Высокоэффективные масляные фильтры — это тип байпасных фильтров, которые, как утверждается, позволяют увеличивать интервалы замены масла.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ [4] Масляные фильтры HE обычно имеют размер пор 3 микрометра, что, как показали исследования, снижает износ двигателя. [10] Некоторым автопаркам удалось увеличить интервалы замены до 5-10 раз. [11]

Размещение фильтра в масляной системе

Важно решить, насколько чистым должно быть масло, поскольку с увеличением чистоты стоимость быстро возрастает. После определения оптимального целевого уровня чистоты для программы контроля загрязнения многие инженеры сталкиваются с проблемой оптимизации местоположения фильтра.Чтобы обеспечить эффективный баланс проникновения твердых частиц, инженер должен учитывать различные элементы, такие как то, будет ли фильтр использоваться для защиты или для контроля загрязнения, простота доступа для обслуживания и характеристики устройства, рассматриваемые как отвечающие требованиям целевого набора. . [12]

См. Также

Масляные фильтры — Champion Aerospace

  • Испытания показывают, что высокопроизводительные масляные фильтры Champion защищают ваш двигатель на 30% лучше, чем фильтры конкурентов.

    Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Фактически, в большинстве случаев конкурирующие фильтры даже не соответствуют минимальному стандарту SAE ARP1400B по эффективности фильтрации. Навинчиваемые масляные фильтры и фильтрующие элементы марки

    Champion содержат фильтрующий материал полуглубокого типа. Фильтры сочетают в себе преимущества поверхностной и глубинной фильтрации: высокая эффективность фильтрации, контролируемая пористость для равномерного потока, водонепроницаемость и устойчивость к импульсам и усталости от потока.

    Масляные фильтры марки

    Champion, как известно, предотвращают повреждение двигателя грязью и вредными частицами.Кроме того, ни один из других фильтров на рынке не имеет уникальной пропитанной смолой конструкции Champion со складками — 8,2 фута многослойной защиты вашего двигателя.

    Полнопоточные масляные фильтры

    Champion предназначены для подачи непрерывного потока очищенного от фильтра масла к жизненно важным деталям двигателя. Фильтрующий материал Strata-Kleen от Champion — это пропитанный смолой целлюлозный микронный фильтрующий материал с полными складками, предназначенный для улавливания всех вредных частиц, включая металлическую стружку, возникающих в результате чрезмерного износа.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Поскольку масло протекает через множество слоев запертых волокон, не происходит миграции волокнистого материала, чтобы закупорить масляные каналы в двигателе или повлиять на поверхности подшипников.Одобренные промышленностью испытания доказывают, что масляные фильтры Champion улавливают и удерживают больше грязи и вредных частиц во время нормальной работы, чем любой другой аналогичный фильтр.

    Кроме того, клиенты сообщили нам, что высота стандартного масляного фильтра может затруднить их установку в определенных двигателях. Исходя из того, что размер действительно имеет значение, мы сделали наш масляный фильтр Champion на 1/2 дюйма короче и улучшили конструкцию, чтобы сделать наши фильтры более прочными и эффективными, чем когда-либо прежде.

    Фильтрующий материал окружает гофрированную стальную центральную опорную трубу, которая обеспечивает опору для каждой извилистой складки фильтрующего материала и добавляет значительную защиту от разрушения фильтра под давлением, особенно в условиях холодного запуска двигателя.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

    Champion предлагает два типа картриджей масляного фильтра для всех существующих систем смазки поршневых двигателей самолетов.

    • Сменные элементы предназначены для обслуживания смонтированных на двигателе или линейных фильтровальных систем, включающих постоянный корпус в сборе.
    • Сменные элементы всех размеров упакованы по 12 штук в коробке с одним номером детали в тяжелые повторно отправляемые картонные коробки из гофрированного картона
    • Современные навинчиваемые масляные фильтры содержат элемент, включающий механизм обратного дренажного клапана (и внутренний перепускной клапан 48108-1 / 48109-1), и герметизированы в одноразовом корпусе.
    • Навинчивающиеся фильтры всех размеров упаковываются по 12 штук в коробке с одним номером детали в тяжелые повторно отправляемые картонные коробки из гофрированного картона.
    Навинчиваемые масляные фильтры

    Champion имеют подушечку под шестигранный ключ размером 1 дюйм, приваренную точечной сваркой к прочному стальному корпусу 8-го калибра, который соответствует требованиям производителя двигателя или даже превосходит его.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Язычки страховочной проволоки удобно расположены на шестигранной гайке для облегчения доступа.

    Высококачественная пропитанная смолой целлюлозная бумага производится в соответствии со строгими техническими требованиями, обеспечивая однородную плотность и пористость. Высококачественный материал предварительно отформован, свернут и отвержден при контролируемой температуре с образованием прочного, стойкого к тепловому удару и химическому воздействию фильтрующего материала. Он обеспечивает как поверхностную, так и научную глубинную фильтрацию, поскольку масло проходит через множество слоев заблокированных волокон. Фильтрующий материал не может попасть в масляные каналы двигателя или повлиять на поверхности подшипников.

    Прочная стальная монтажная пластина цементирована, приварена точечной сваркой и прижата к корпусу. Даже при аномальных температурах и давлении масла эта основная часть фильтра гарантирует отсутствие проблемной утечки масла при установке в соответствии с инструкциями, напечатанными на корпусе.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ Наш прочный стальной корпус обеспечивает исключительную прочность, чтобы противостоять высокому давлению масла, возникающему при холодном пуске двигателя, и соответствует или превышает спецификации производителя двигателя.

    • Прокладка фильтра, пропитанная силиконом, облегчает снятие в будущем.
    • Более короткая длина шпильки на CH 48110-1 для применений с малым зазором.
    • Тяжелая гофрированная стальная центральная труба поддерживает каждую извилистую складку фильтрующего элемента и обеспечивает значительно более высокое номинальное давление сжатия, вдвое больше, чем у других подобных фильтров.
    • Максимально полнопоточная конструкция, без помех со стороны узлов масляного фильтра с центральным болтом, обеспечивает повышенную фильтрацию масла каждый час работы двигателя.

    Прочная стальная монтажная пластина приклеена, приварена точечной сваркой и обжата к корпусу.Даже при аномальных температурах и давлениях масла эта основная стандартная часть узла фильтра гарантирует отсутствие проблемной утечки масла, если фильтр установлен в соответствии с инструкциями, напечатанными на корпусе.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

    Элементы масляного фильтра Champion упакованы в индивидуальную коробку, каждый с пластиковым пакетом, содержащим установочные прокладки и инструкции. Это обеспечивает надежную защиту этих элементов при хранении и гарантирует наличие необходимых элементов для правильной установки. Внутри коробки вы найдете площадку для гаечного ключа с 1-дюймовым шестигранником, приваренную к корпусу, которая выдерживает давление крутящего момента, выходящее за рамки обычных требований к снятию или установке.

    • Укороченная высота установки — уменьшенная высота банки примерно на ½ дюйма, не влияя на характеристики фильтрующего материала.
    • Улучшенная пружина — заменяет старую «листовую» пружину на улучшенную конструкцию винтовой пружины.
    • Банка с более толстыми стенками — увеличенная толщина стенки для улучшения структурной целостности.
    • Усиленная центральная труба — центральная труба модернизирована для дополнительной прочности с давлением сжатия, более чем в два раза превышающим текущую конструкцию.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ
    • Новая конструкция впуска — изменена конструкция с четырьмя отверстиями на конструкцию с восемью отверстиями, что примерно на 30% увеличивает площадь входного потока.
    • Увеличенная толщина крышки — увеличенная толщина заклейки крышки примерно на 35%, что впоследствии обеспечило более высокие испытания на разрыв и импульс.
    • Улучшенная резьба опорной плиты — заменяет нарезанную резьбу на улучшенную катаную резьбу, не влияя на допуски на размеры резьбы.
    • Перепускной клапан — соответствует спецификациям TCM.


  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог продукции Champion Aerospace
  • Дистрибьюторы в Северной Америке

    Имя Телефон # Продукты
    Boeing Global Services 800-284-2551 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    Ель для самолетов 877-477-7823 Заглушки и фильтры, гладкие изделия
    Airparts Company 800-392-4999 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    Aerospace Products Int’l 888-274-2497 Заглушки и фильтры
    Eastern Aero Supply 856-327-8949 Вилки и фильтры, Slick Products, General Avation
    Falcon Crest Aviation 713-644-2290 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    Omaha Airplane Supply (NE) 800-228-9400 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    Omaha Airplane Supply (CA) 800-266-7508 Вилки и фильтры, Slick Products, General Avation
    Качественные аксессуары для самолетов 877-833-6948 Вилки и фильтры, Slick Products, General Avation
    Варга Энтерпрайзис 480-963-6933 Заглушки и фильтры, гладкие изделия
    Aero Performance 717-233-5733 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    Самолеты союзников 914-241-6900 ИБП Power TRU DC Buss
    Textron Aviation Aftermarket Parts and Distribution 800-835-4000 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения

    Международные дистрибьюторы

    Имя Телефон # Продукты
    Boeing Global Services 972-586-1985 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    Airpart Supply Ltd UK +44 (0) 1494 450366 Заглушки и фильтры, гладкие изделия
    Satair (45) 32.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ 470100 Вилки и фильтры, Авиация общего назначения, Коммерческие авиалинии, ИБП Power TRU DC Buss
    Adams Aviation Supply Co. Ltd. (44) 1689.842999 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
    National Airways Corps. (27) 11267,5000 Заглушки и фильтры для авиации общего назначения
    Progressive Air Service (Канада) 250-376-6226 Заглушки и фильтры, гладкие изделия
    Southern Cross Aviation +1 954-377-0320 Вилки и фильтры, гладкие изделия, авиация общего назначения
  • Сравнения с конкурентами

    Масляные фильтры против конкурентного анализа Tempest
  • DF350A: МОРСКОЙ | ГЛОБАЛЬНЫЙ SUZUKI

    КАК СТАНОВЛ DF350A

    Не секрет, что растет спрос на более мощные лодочные моторы.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

    Эти подвесные двигатели, в свою очередь, послужили толчком к переходу на новые, более крупные конструкции лодок, которые ранее могли приводиться в движение кормовым или внутренним двигателем.

    Итак, по мере появления более мощных подвесных двигателей лодки становятся больше, а по мере того, как лодки становятся больше, подвесные двигатели становятся более мускулистыми. Suzuki отправился в крупную инженерную экспедицию по созданию подвесного мотора Ultimate.

    Небо предел?

    Увеличение мощности — не секрет.Увеличение рабочего объема, использование турбонагнетателя или нагнетателя дает больше лошадиных сил. Однако двигатели большего объема обычно сжигают больше топлива, увеличение веса создает широкий спектр проблем для лодок, а более сложные механические компоненты создают проблемы с надежностью.

    Вдобавок ко всему, скорость лодки в конечном итоге ограничивается конструкцией корпуса, гидродинамикой нижнего блока и гребных винтов, а также тем, как установлены подвесные двигатели.Съемник масляного фильтра чертеж: Цепной ключ своими руками для труб чертеж. Цепной ключ

    При разработке DF350A мы начали с чистого листа и учли все эти факторы при проектировании и проектировании.

    Сначала мы рассмотрели традиционную конструкцию с одним гребным винтом. Разумеется, один гребной винт создает прямую тягу, но также производит значительное количество энергии вращения в качестве побочного продукта. Был ли способ преобразовать эту потерянную энергию в производительную мощность и повысить эффективность гребного винта?

    Во-вторых, передняя кромка картера редуктора препятствует обтеканию гребным винтом воды. Для большей мощности и крутящего момента требуются более мощные и большие шестерни для передачи мощности от карданного вала на карданный вал.

    Это обычно приводит к увеличению корпуса редуктора и, как следствие, к большему нарушению потока воды к гребному винту. Можем ли мы спроектировать нижний блок, в котором можно было бы разместить более мощные шестерни и при этом минимизировать нарушение потока воды к гребным винтам?

    Инженеры Suzuki много работали в течение многих лет компьютерного моделирования, проб и ошибок и испытаний на воде, чтобы значительно улучшить способ преобразования подвесного двигателя мощности двигателя в подводную тягу.

    Они преуспели в этом поиске — и в результате произошла революция в области инноваций.

    Мы называем это «Разделяющиеся моря» (символ кандзи геки ..)

    Автомобильные фильтры и зачем их менять

    C. Что такое масляный фильтр?

    Масляный фильтр поддерживает непрерывный поток масла и удаляет частицы (грязь, окисленное масло, металлические частицы), которые могут появиться в моторном масле из-за износа двигателя. Он очищает моторное масло, чтобы оно могло эффективно выполнять свою работу. Масляный фильтр обладает достаточной способностью удерживать загрязнения, чтобы оставаться полностью работоспособным до следующей замены масла.

    Причины замены масляного фильтра:


    • Для уменьшения износа двигателя:
      Неисправный масляный фильтр пропускает загрязнения и замедляет поступление масла, что может привести к преждевременному износу двигателя, снижению производительности или даже отказу двигателя.
    • Чтобы избежать загрязнения вашего нового масла:
      Масляный фильтр, как правило, следует менять при каждой замене масла (каждые 10 000 км для бензинового автомобиля и каждые 15 000 км для дизельного двигателя), чтобы избежать загрязнения вашего нового масла.

    A. Что такое топливный фильтр?

    Топливный фильтр удаляет загрязнения, такие как пыль, ржавчину и песок, содержащиеся в топливе. Устраняя эти загрязнения, топливный фильтр защищает топливные форсунки и играет ключевую роль в поддержании производительности и долговечности двигателя вашего автомобиля.

    Причины замены топливного фильтра:

    • Для поддержания рабочих характеристик двигателя:
      Если ваш топливный фильтр забивается, он может уменьшить поток и снизить производительность, так как двигатель испытывает трудности с подачей топлива.С забитым фильтром топливный насос работает намного тяжелее, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, или вы заметите плохое ускорение или глохнет.
    • Чтобы поддерживать детали вашего автомобиля в хорошем состоянии:
      Из-за абразивного действия грязь и загрязняющие вещества в топливе могут ускорить износ, повредить дорогие детали и даже привести к выходу из строя топливного насоса и форсунки.

    Хотя фильтры не являются первоочередной задачей, они жизненно важны для бесперебойной работы и общего благополучия вашего автомобиля.Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, следите за различными типами автомобильных фильтров и выполняйте замену автомобильных фильтров, чтобы они могли течь свободно. Если вы не уверены, посмотрите руководство пользователя или поговорите с квалифицированным механиком о лучших вариантах.

    Откройте для себя автомобильные фильтры, которые помогут вашей машине дышать и работать как чемпион:

    СМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *