Прицеп МЗСА 81771G.021 Длина судна до 5450 мм
Характеристики товара
- Производитель Московский завод (МЗСА)
- Модель 81771G.021
- Тип прицепа Лодочный
- Количество осей 1
- Наличие инерционного тормоза Нет
- Максимальная длина лодки 5450
- Грузоподъемность, кг. 465
- Полная масса кг 750
- Габаритные размеры д/ш/в мм. 5974×2240×1199
Описание товара
Отзывы
, оцените и оставьте отзыв о товаре: 021 Длина судна до 5450 мм
Все поля обязазательны к заполнению
×Как купить
Шаг 1
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка транспортной компанией

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
- название транспортной компании
- адрес доставки
- контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
- отслеживать статус заказа;
- получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
- накапливать и списывать Бонусы;
- сохранять историю заказов.

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!
FAQ (Вопросы / Ответы)
Сделано на МЗСА — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Московский завод специализированных автомобилей мог разделить судьбу сотен предприятий страны, не поднявшихся с колен после развала СССР. Но ему повезло с руководством, и теперь продукция МЗСА известна не только в России, но и за ее пределами.
Московский завод специализированных автомобилей мог разделить судьбу сотен предприятий страны, не поднявшихся с колен после развала СССР. Но ему повезло с руководством, и теперь продукция МЗСА известна не только в России, но и за ее пределами.
Предприятие основано в 1948 году как экспериментальный завод погрузочных машин. Первой основной продукцией стали автопогрузчики грузоподъемностью от 1 до 5 т. Через десять лет здесь начался выпуск коммунальной техники с навесным оборудованием на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. С 1963 по 1973 гг. завод монтировал гидрокраны на шасси ЗИЛ-130, затем вплоть до 1989 г. изготавливал типовое санитарное оборудование для автобусных парков бывшего СССР. С 1981 года завод специализировался на проектно-конструкторских разработках специальной кузовной техники и выпуске опытных и малых серий кузовов по заказам ведущих отраслей промышленности.
Новый этап в истории предприятия наступил в 1992 году: здесь освоили серийный выпуск бытовых и специализированных автоприцепов грузоподъемностью до 12 т для транспортировки строительно-монтажной техники, гидроциклов, катеров, яхт и снегоходов. С мая 1999 года предприятие называется ООО «МЗСА».
Нынешний гендиректор Андрей Гилич Буданов на заводе с 1990 года. Тогда он работал главным инженером, и времена были нелегкие: через полгода после развала Советского Союза на заводе осталось около 100 человек, считая охрану. В 2000-м Андрей Гилич возглавил хлопотное хозяйство. При нем численность сотрудников выросла более чем в десять раз, но из них лишь 40% непосредственно заняты на выпуске кузовных надстроек и прицепов. Производственные мощности позволяют заводу выпускать до 30 тыс. изделий в год, но текущие рыночные потребности ниже.
За четыре года в производстве были освоены 25 видов серийных прицепов, а с учетом выпуска изделий по спецзаказам численность моделей перевалила за 200. В их конструкции используются как отечественные, так и импортные комплектующие. Среди отечественных – оси ЗИЛ, в числе зарубежных – тормоза Wabco, оси и сцепные головки Alkо-Kober, Avtoflex и т. д. В современной номенклатуре предприятия до 60% составляют лодочно-катерные прицепы и примерно до 30% – бортовые. МЗСА выпускает более 20 моделей лодочных прицепов длиной от 5 до 9 м полной массой от 500 кг до 8 т. На них перевозят катера и яхты, водные мотоциклы и моторные лодки. Массовых моделей бортовых прицепов общего назначения более дюжины. Они обладают грузоподъемностью от 0.5 т до 3.5. Самое молодое направление – автовозные прицепы и платформы для транспортировки спецтехники (компрессоры, дизель-генераторы, мини-погрузчики).
Несмотря на то что производство прицепов на МЗСА сравнительно молодо, у него есть своя история. Кроме обычных изделий, здесь могут выпускать настоящую экзотику. Например, недавно по заказу Тверской епархии была сделана мобильная церковь. Для одного из российских цирков МЗСА изготовило отапливаемый прицеп для перевозки тигров и обезьян. Изготавливают здесь и фургоны для доставки лошадей, и прицепы под самолеты и вертолеты малой авиации, и мобильные госпитали для Минобороны. А вот что действительно интересно – так это контейнеры для водолазов МЧС, передвижные аттракционы и другая спецпродукция.В числе самых популярных изделий МЗСА – прицепы трех категорий: О1, О2 и О3.
В последние месяцы на заводе освоен выпуск новых прицепов на пневмоподвеске большой грузоподъемностью (от 5 до 9 т). Начато производство моделей для перевозки автомобилей полной массой 2.5 и 3.5 т. В серию пошли и передвижные мастерские с кузовом полной массой до 2.
Прицеп легковой МЗСА 817715 R-13 Кузов мм 3449×1371х290 без тента г/п 474кг
Код товара: | 218190 |
Артикул: | МЗСА 817715.012 ресс. |
Производитель: | МЗСА 817715.012 ресс. |
Наличие: | 1 шт. |
Цена: |
* без скидки 69 600 ₽ |
Корзина: |

Кузов прицепа МЗСА 817715 опрокидываемый (функция самосвала). Передний и задний борта открываются, причем задний борт усиленный и откидывается на тросиках. На пол и задний борт уложен металлический лист с просечкой, что значительно снижает скольжение. По периметру прицепа установлены крепежные петли для надежной фиксации техники тросами. Прицеп для перевозки снегоходов МЗСА 817715 полностью оцинкованный. Опорное колесо в стандартную комплектацию не входит.
Технические характеристики прицепа МЗСА 817715.001-05.
Вид: Бортовой
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 475 кг
Габаритные размеры: 4791x1860x873
Габаритные размеры кузова: 3449x1371x290
Кол-во осей: 1
Наличие тормоза: нет
Размер колеса: R13
ООО «МЗСА » — это ведущий завод производитель автомобильных прицепов для разных сфер деятельности. Завод выпускает более 70 моделей прицепов различного назначения к любым отечественным и зарубежным автомобилям с тяговым усилием от 300 кг до 12 тонн. Среди них прицепы общего назначения, прицепы для катеров, прицепы для лодок и гидроциклов, прицепы для снегоходов, коммерческие прицепы и другие виды. В 2000 году завод «МЗСА» получил серебряный диплом финалиста всероссийской программы конкурса «100 лучших товаров России».
ООО «МЗСА»
107370 Москва, Открытое шоссе, дом 48-А, www.mzsa.ru Завод производит прицепную технику к отечественным и зарубежным автомобилям более 70 модификаций грузоподъемностью от 300 кг до 12 тонн для перевозки различных грузов: гидроциклов, снегоходов, мотоблоков, легковых автомобилей, строительной техники и др.
Прицепы снабжены надёжным сцепляющим устройством, независимой подвеской колес, обеспечивающими высокую устойчивость. Все узлы и детали защищены от коррозии горячим цинкованием, что гарантирует безгаражное содержание техники при температуре ±40 ºС.
Прицеп МЗСА 831431.009
Автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки мототехники (квадроциклов (ATV), мотоциклов) и различных грузов.
Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый (функция самосвала), передний и задний борта открываются. Задний борт усиленный, откидывается на тросиках и выполняет функцию трапа.
Одноосный прицеп, предназначенный для перевозки трехместных гидроциклов и небольших лодок.
Для удобства эксплуатации ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит Вам безопасность в дороге и продлит срок службы транспортного средства).
Прицеп МЗСА 821711.080 (088)Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для транспортировки дизель-генераторных установок.
Прицеп оснащен тормозом наката и четырьмя опорными стойками, может быть изготовлен с регулируемым по высоте дышлом и тягово-сцепным устройством шар и 50 мм или петля 076 мм.
Прицеп МЗСА 821710.002
Трехосный автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки катеров и лодок
Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые, Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит Вам безопасность в дороге и продлит срок службы транспортного средства).
О компании — Группа компаний «МЗСА»
Группа компаний МЗСА — официальный партнер АЗ УРАЛ по производству спецтехники
Группа компаний «Миасский завод специализированных автомобилей» работает в сфере производства автофургонов, передвижных мастерских и специализированных автомобилей на полноприводных шасси УРАЛ, КАМАЗ, IVECO. Производство автотехники ведется преимущественно по заявкам конечных потребителей, дилеров, крупных поставщиков автомобильной техники. Данный подход, в отличие от массового производства типовых модификаций, позволяет максимально удовлетворять запросы потребителей, что, учитывая особую специфику передвижных мастерских и автолабораторий, наиболее актуально.
Производственные мощности
Группа предприятий обладает собственной производственной базой в г. Миассе Челябинской области, состоящей из сварочного, окрасочного, сборочного цехов и административного корпуса. Производство оснащено современным металлорежущим, металлообрабатывающим, сварочным, окрасочным оборудованием, грузоподъемными механизмами, стапельными устройствами для сварки кузовов-фургонов.
Производственные мощности позволяют выпускать несколько десятков уникальных спецавтомобилей в месяц.
Рабочий персонал
Высококвалифицированный персонал предприятия обеспечивает качественное, точное и быстрое выполнение заказов на спецавтомобили. Организационная структура предприятия включает в себя: производственные участки, службу технического контроля, конструкторско-технологический отдел, отдел снабжения, коммерческий отдел, бухгалтерию и администрацию. На предприятии уделяется повышенное внимание безопасности труда, культуре производства, организовано постоянное повышение квалификации сотрудников, работают социальные программы для работников предприятия, что позволяет поддерживать и повышать профессиональный уровень сотрудников и избежать текучести кадров.
Политика в области качества продукции
Особое внимание уделяется качеству производимой продукции: служба технического контроля производит 100% входной контроль всех применяемых в производстве передвижных мастерских и спецавтомобилей материалов, пооперационный контроль в ходе производства (совместно с конструкторами и технологами), приемку готовых автомобилей.
Система управления качеством сертифицирована по стандарту ISO 9001.
Опыт и возможности
Многолетний опыт работы в сфере производства передвижных мастерских, автолабораторий, спецавтомобилей позволяет предложить заказчику огромное количество вариантов исполнения любого автомобиля: ПАРМ, АРОК, АНРВ, АРС, ТБМ и т. д. Конструкторской службой разработаны и внедрены в производство множество технических решений (травмобезопасное остекление, герметично закрывающиеся двери и люки, баллонные ниши совмещенные с верстаками, кран-стрела для МРС, универсальный ДЗК, мощная электросиловая установка с приводом от трансмиссии и многие другие ), значительно повышающих общий уровень качества и безопасности продукции, снижающих трудоемкость изготовления спецмашин, а, следовательно — и их стоимость для конечного потребителя.
За время работы разработана техническая документация, построены десятки единиц уникальных автомобилей: передвижная баня, передвижная столовая, передвижная станция замеров дебетов скважин (расходомер ROXAR), локомобиль, прицеп-ТБМ, уникальные автомобили для спецслужб.
Опыт производства спецавтомобилей с гидроманипуляторами (АНРВ, АРОК, АОП) определил наиболее оптимальную и востребованную заказчиками марку устанавливаемых гидроманипуляторов — «ИНМАН». Гидроманипуляторы данной марки приняты как основные для установки на спецавтомобили. Освоена технология установки мощных гидроманипуляторов на серийные грузовые автомобили — бортовые, седельные тягачи.
Коммерческий отдел ГК «МЗСА» сможет предложить Вам наиболее оптимальные ценовые решения на передвижные мастерские, автолаборатории и спецтехнику, поможет оформить автомобили в лизинг (Наше предприятие является партнером несколько крупных лизинговых компаний). В случае необходимости наши опытные специалисты помогут Вам подобрать альтернативные марки или модификации устанавливаемого оборудования и приборов, учитывая назначение спецавтомобиля.
Битва прицепов: “Экспедиция” против “МЗСА”
Что проще, чем купить прицеп, все-таки не автомобиль выбираете. Пока не погрузитесь в тему, кажется, что особой разницы между ними нет и можно ориентироваться только на размеры и цену. Но все не так однозначно. Как только встает вопрос, что же именно выбрать, понимаете, что есть масса нюансов и деталей, которые обязательно нужно учитывать. Именно поэтому мы решили сравнить между собой аналогичные прицепы двух производителей “Экспедиция” (выпускается “Краснокамский ремонтно-механический завод”) и “МЗСА”.
На стороне “МЗСА” долгие годы присутствия на рынке, известный бренд и уже сформировавшееся доверие потребителей. Но и прицепы “Экспедиция” не отстают. На их стороне упорство и напор нового участника рынка, которому нужно занять свою нишу.
Прицеп “Экспедиция” – общий вид
Прицеп «МЗСА»
Мы сравним прицепы общего назначения. Именно эти модели самые популярные у любого производителя, ведь их может купить как охотник, так предприниматель. На таких прицепах можно перевозить все – от дачного скарба до строительных материалов, от песка до снегоходов и квадроциклов, если взять подходящую по размеру модель.
В целом прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” очень похожи. Скорее всего, новички рынка до выпуска собственных прицепов проанализировали модели конкурентов и учли их достоинства и недостатки.
Что же общего у двух производителей?
Рама и дышло у обоих прицепов обработаны методом горячего цинкования. Это весомое преимущество для покупателя. Если сравнивать с другим вариантом обработки: окраска железа, то метод горячего цинкования надежно защищает от коррозии и гарантирует прицепу “долгую жизнь”. Да и наши российские условия такому прицепу будет проще пережить: можно даже оставить его без укрытия зимой и осенью, металл надежно защищен.
И “Экспедиция”, и “МЗСА” позаботились об удобстве загрузки техники и сыпучих материалов: прицепы оборудованы самосвальным механизмом, передние и задние борта открываются.
Борта у прицепов обоих производителей сделаны из оцинкованного железа, а на дне кузова – ламинированная фанера, устойчивая к износу и воздействию влаги. Для прицепов двух компаний используются качественные комплектующие немецкого производителя.
Кто же лучше?Если прицепы так похожи, то что же сравнивать? А дьявол, как известно, в деталях.
Замки
У “Экспедиции” более удобные замки на бортах: есть специальные отверстия, куда можно повесить замок, чтобы никто не открыл. У замков “МЗСА” такой возможности нет, а значит, они не защитят содержимое прицепа от похитителей. Хотя, вполне возможно, что для конкретных людей это не самая важная задача.
У прицепов «Экспедиция» удобные замки на бортах
У прицепов «МЗСА» вы не сможете повесить замок, чтобы защититься от воров
Крепление бортов
Передние и задние борта, как мы уже отмечали, у обоих производителей откидываются. Если у “Экспедиции” они крепятся к боковым бортам прочными железными цепями, то у “МЗСА” такие соединения предусмотрены уже только в дорогих моделях, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов. А это значит, что откинутые борта уже ничем нельзя нагрузить при перевозки крупногабаритных грузов. Приобрести стальные тросики можно, дополнительно заплатив за них.
Но в железных цепочках “Экспедиции” есть один минус – ударяясь о борта во время езды, они издают очень громкий звук.
У прицепов «Экспедиция» откидные борта крепятся прочными железными цепями
У прицепов «МЗСА» нет цепей для крепления заднего борта
Дышло
Конструкция дышла “Экспедиции” позволяет увеличивать длину. Актуально, если вы везете груз, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете снять дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места.
Дышло прицепа «Экспедиция» можно снять или увеличить его длину
Дышло прицепа «МЗСА» нельзя увеличить по длине
Брызговики
Прицепы “МЗСА” оборудованы брызговиками в базовой комплектации, на “Экспедицию” можно установить их самостоятельно.
Толщина металла
Боковые стенки у обоих прицепов изготовлены из оцинкованного металла, но у “Экспедиции” оно толще на 0,5 мм. Кстати, 1,5 мм – сама большая толщина из всех представленных на рынке российских прицепов.
Соединения
Прицепы “Экспедиция” собраны на болтовых соединениях, а “МЗСА” – сварные. Первый вариант предпочтительнее: прицеп лучше выдерживает динамические нагрузки.
Наш вердикт
Прицепы “Экспедиция” и “МЗСА” оказались схожими по своим характеристикам. Причем достоинства у них одни на двоих: самосвальный механизм, прочные борта из оцинкованного металла, рама и дышло полностью обработаны методом горячего цинкования. А уже в нюансах у каждого из производителей есть свои достоинства и недостатки.
Основной | |
29.20.4 | Производство прицепов и полуприцепов |
Дополнительные | |
16.24 | Производство деревянной тары |
25.11 | Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
25.12 | Производство металлических дверей и окон |
25.99.2 | Производство прочих металлических изделий |
25.99.27 | Производство металлических изделий для области использования атомной энергии |
28.22 | Производство подъемно-транспортного оборудования |
28.99.9 | Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки |
29.10 | Производство автотранспортных средств |
29.![]() | Производство грузовых автомобилей |
29.10.5 | Производство автомобилей специального назначения |
29.20 | Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов |
29.20.2 | Производство кузовов для грузовых автомобилей |
29.32 | Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств |
31.01 | Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
31.02 | Производство кухонной мебели |
31.09 | Производство прочей мебели |
33.11 | Ремонт металлоизделий |
33.20 | Монтаж промышленных машин и оборудования |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.![]() | Работы столярные и плотничные |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
45.1 | Торговля автотранспортными средствами |
45.11 | Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности |
45.19 | Торговля прочими автотранспортными средствами |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
45.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
45.3 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.32.2 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая |
46.![]() | Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
52.24 | Транспортная обработка грузов |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.10.3 | Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах |
56.29.2 | Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
56.30 | Подача напитков |
64.99 | Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки |
68.![]() | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
71.11.1 | Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
86.21 | Общая врачебная практика |
86.90 | Деятельность в области медицины прочая |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Masa Group | Группа Маса
Это долгий путь от сырья и смеси до готового камня. В этом процессе задействованы многие компоненты растений. Только если компоненты системы подобраны, можно быть уверенным в бесперебойном процессе и экономичной работе завода по производству блоков. Узнайте о наших заводах по производству бетонных блоков.
Это долгий путь от сырья и смеси до готового (бордюрного) камня.Прессы Masa Kerbstone были разработаны с учетом, среди прочего, особых требований к бордюрам «Британского стандарта». Этот «британский стандарт» по-прежнему является условием в странах Ближнего Востока и Великобритании. Узнайте о наших заводах по производству Kerbstone.
Производство изделий из газобетона в автоклаве требует высоких стандартов для смешивания и дозирования заполнителей, контроля процесса ферментации и контроля каждого этапа производства.Установки газобетона Masa — это проверенные передовые технологические процессы, разработанные в соответствии с конкретными требованиями клиентов. Такой подход позволяет комплексным решениям обеспечивать высокоэффективные, оптимизированные процессы, приводящие к стабильному качеству конечного продукта. Узнайте больше о наших заводах по производству AAC.
Это долгий путь от сырья и смеси до готовых силикатных кирпичей. В этом процессе задействованы многие компоненты растений.Только если компоненты системы подобраны, можно быть уверенным в бесперебойном процессе и экономичной работе завода по производству силикатного кирпича. Узнайте о наших заводах по производству силикатного кирпича.
Пресс для плит UNI 2000 — это сердце любого завода по производству бетонных плит. Кроме того, требуются дозирующие и смесительные установки, приемные устройства с установками прямой промывки и системы хранения, а также машины и оборудование для измельчения и упаковки слябов.Masa может предложить полное ноу-хау для производства бетонных плит. Это решающее преимущество для наших клиентов: планирование, проектирование, производство, сборка, ввод в эксплуатацию, обучение, техническое обслуживание и постоянная поддержка во время производства — все от одного поставщика. Узнайте о наших заводах по производству бетонных плит.
Masa LithoPore® — это минеральный строительный материал, который перерабатывается в паропроницаемую теплоизоляционную панель. Узнать больше о Masa-LithoPore®
200-й завод Masa на Ближнем Востоке продан Pasco Paving Stones Co.LL
В 1979 году компания Masa начала свою историю успеха на Ближнем Востоке с первой установки в Аль-Айне. Рядом Pasco также только начинала свою работу. Занимаемся производством бетонных изделий. В начале 1980-х Pasco купила первый завод Masa, который в то время был вторым Завод Masa на Ближнем Востоке. На этом заводе Pasco начала производить качественные бетонные изделия, такие как брусчатка, бордюры и т. Д. строительные блоки, плитка и т. д.
Показать статью 200-й завод Masa на Ближнем Востоке — продан Pasco Paving Stones Co. LL.
Контакт
Masa AG
Masa-Straße 2
56626 Andernach, Germany
Tел +49 2632 92920.Факс +49 2632 929211
www.masa-ag.com
[email protected]
Еще статьи
Новый насосный агрегат убеждает в применении на строительных площадках
Максимальная гибкость в производстве арматурного цеха благодаря новейшим технологиям правки и двойной гибки
Дорого и неэффективно: почему пора отказаться от бумаги и 2D-чертежей?
маса США | Ресурсный центр
Имя *
Фамилия *
Имя пользователя *
Пароль *
Адрес электронной почты *
Название компании *
Клетка *
Работа *
Адрес *
Область, край *
Выбрать регион
Северная Америка
Южная и Центральная Америка
Европа
Африке
Средний Восток
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
Город *
Состояние *
Страна *
Выберите CountryUnited StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова ( Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Остров Вознесения и Телина да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania , Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистанВайнуэтаС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Почтовый индекс *
Зарегистрироваться
Продажа Маса Блочного Завода
Связаться с Masa Group
Пресс для плит UNI 2000 — это сердце любого завода по производству бетонных плит. Кроме того, дозирующие и смесительные установки, отводные устройства с установками прямой промывки и системами хранения, а также машины и оборудование для измельчения плит и упаковкаПродажа б / у формовочных блоков Eps — MachinePoint
Б / у машина: предварительное расширение EPS AMDHÄNDLE-ERLENBACH KVD 950 B — 2000.Предварительный расширитель EPS Händle-Erlenbach, тип KVD 950 B Сушилка с псевдоожиженным слоем с нагревательной спиралью и грохотом для заполнения шнеков Пропускная способность: 15 г / л — 450 кг / ч; 20г / л — 750кг / ч; 25 г / л — 900 кг / ч ПарПроизводство бетонных блоков Masa Group
В зависимости от компоновки системы бетоносмесители Masa размещаются непосредственно над машиной для производства бетонных блоков или за пределами завода.
Бывшие в употреблении стационарные машины для изготовления блоков — Сборный бетон.
Полностью автоматическая установка для производства брусчатки, бордюров и т. Д. Год выпуска 2002. Размеры доски: 1.600 x 950 x 50 мм. Требуются доски с опорой на ножки, без подъемника и тележки. С дополнительным бетонным бункером для лицевой смеси.маса бетонных заводов катар — Google Concrete Batching.
Немецкая компания Masa GmbH была основана более 110 лет назад и превратилась в одного из мировых лидеров в области проектирования, производства и монтажа оборудования для промышленности строительных изделий, например, заводов по производству бетонных блоков / брусчатки.Машина для производства бетонных блоков — L 9.1 и XL Masa Group
Сердце каждого завода — машина для производства бетонных блоков Masa. Стандартные модели Masa убеждают продуманной и продуманной технологией.
ведущий поставщик нового и неиспользованного оборудования для производства бетонных блоков.
лучший поставщик новых и бывших в употреблении машин для производства бетонных блоков на продажу. Просто заполните форму ниже, нажмите «Отправить», вы получите прайс-лист, и представитель HaoMei свяжется с вами в течение одного рабочего дня.Пожалуйста, также не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по электронной почте.ЗАВОДЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛОКОВ machinery-concept
Комплексный завод по производству блоков от немецкого производителя Masa, состоящий из машины Record 9002 VB с 1999 года. Комплексный кольцевой завод со всеми транспортными конвейерами, автоматическим опускающим устройством для подъемных колес. Более 3000 плит 1400 x 1400 x 45 мм и производство бетонных блоков— концепция безопасности Masa Group
Заводы по производству всех типов бетонных блоков, бетонных плит, газобетона, бордюрных камней и силикатного кирпича.
бывшие в употреблении машины для производства блоков masa — feuerwehrvereinittigen.ch
Оптовая торговля Германия технология Полуавтомат для производства бетонных блоков QTJ426D в Китае Онлайн чат. Продажа станков. Машина для производства блоков masaqt12-15 Продажа машины для производства блоков masa
qt12-15. Машина для производства блоков QFT5-15Машина для производства кирпича на продажу Машина для производства кирпичных блоков QFT5-15 имеет производительность 7200-9600 блоков 400x200x200 мм или 100-136 кубометров в сутки.Наша продукция включает в себя машину для производства пустотелых блоков— Высокая производительность и низкая.
Помимо машины для производства пустотелых блоков, наша Aimix Group также предлагает вам другие типы машин для производства блоков, в том числе автомат для производства кирпича. Машина для производства бетонных блоков для продажи. Машина для производства цементных блоков. Машина для производства кирпича.Производство бетонных блоков — Besser.

акциях SoftBank, после того, как были опубликованы отчеты Маса Сон. Акции
SoftBank упали более чем на 7% в понедельник, обесценив примерно 8 миллиардов долларов, поскольку инвесторы отреагировали на сообщения о том, что японский конгломерат производит крупную ставку на высокотехнологичную машину для производства бетонных блоковна продажу — высокое качество.
Поэтому покупка завода по производству бетонных блоков для вас — хороший выбор.Готовые кирпичи производства на нашем заводе. 4 фактора, влияющих на прейскурант машины для изготовления бетонных блоков. Как мы все знаем, существует множество факторов, влияющих на бетон.Soil Block Maker 4 Cell. Gardener’s Supply
Это умное устройство вдавливает влажную почву в компактные блоки, которые сохраняют свою форму — горшок не требуется.
forsale orecrushers net block дробилка для растительного материала цена
Block Plant Material Crusher For Sale.2017-12-12дробилка для кирпича на продажу — кварцевая дробилка Введение в кварцевую дробильную установку для кирпичного кирпича — это блок из керамического материала, используемый в каменной кладке, обычно укладываемый с использованием различных видов строительных смесей, используемых для машины для производства блоковmasa, Германия для продажи
Masa Block Making Machine Германия Продается. Qgm quangong machinery coltd является одним из самых профессиональных производителей и поставщиков машин для производства блоков в Германии с 1979 года, оснащенных полным производственным оборудованием. Добро пожаловать на покупку высококачественных машин для производства бетонных блоковна продажу — Global Machine Market
Columbia Model 16 завод по производству бетонных блоков.
Машина для производства цементных блоков для продажи с хорошим качеством.
Хорошая машина для производства цементных блоков, выставленная на продажу, может предоставить вам не только высококачественную установку для производства цементных блоков, но также искреннее и внимательное обслуживание. Наша Aimix Group имеет полную систему обслуживания. Будь то предпродажная или послепродажная продажа, когда вы встречаетесь с подержанной машиной для изготовления блоков masa BLOCK MAKING PLANTS machinery-concept.Комплексный завод по производству блоков от немецкого производителя Masa, состоящий из машины Record 9002 VB с 1999 года. Комплексный завод по производству колец со всеми транспортными конвейерами, подъемными пальцами, тележками, автоматическими кубовщиками. Болеебывших в употреблении блочных заводов — iwi group
Columbia 1600 блочный завод 1990: Columbia Смеситель 81 куб футов Columbia UL-37 загрузчик / разгрузчик / стеллажный конвейер Columbia Model 8 cuber 288018 1/2 x 37 x 3/8 поддонов 1002 отсека / 7 высоких ящиков 8 формовочных ящиков плюс запчасти.
Б / у Блок-машин: 3 за раз — iwi group
Columbia.Columbia CPM30 block machine2000: панель управления гидравлическими насосами, операторская станция, выдвижной ящик для подачи, сборочный накопитель поддонов со скребком, возвратный конвейер поддонов с оборотом Год: 2000 Состояние: G Цена: $ 150000Завод бетонных блоков Вакансии Работа Indeed.com
319 Завод бетонных блоков вакансии доступны на Indeed.com . Обратитесь к водителю грузовика, руководителю завода ConcreteLaborer и др.Amazon.com: Lotus Plants
Семена цветов лотоса для домашней посадки Декоративные смешанные розово-красные цветы могут очищать воду и воздух Водное растение для Courtyard Hotel Goldfish Pond Water Lily Seeds.4.2 из 5 звезд 63. 10.99 $ 10. 99 $ 15.99 $ 15.99. Получите его как можно скорее в пятницу 4 сентября. БЕСПЛАТНОПодержанные машины для блоков: 4 за раз
6069 Oakbrook Parkway Norcross GA 30093 PH770840-7060 FX770840-7069 БЕСПЛАТНО 800247-2819Подержанный цементный завод для продажи на Kitmondo.

Dolese Block
Использование бетонных блоков в любой конструкции здания может значительно повысить его противопожарные характеристики. Огнестойкость бетонных блоков зависит от типа установки, и при необходимости мы можем предоставить блоки с двухчасовой или четырехчасовой огнестойкостью. Стены CMU легко изолировать с помощью изоляционного материалаПродукция Masa Masa Group
Пресс для плит UNI 2000 — это сердце любого завода по производству бетонных плит. а также машины и оборудование для обработки слябов и упаковки27 подарков & 39; Star Wars & 39; Любителям всех возрастов понравится — Бизнес.
Передовая исследовательская компания, специализирующаяся на цифровой трансформации.
Продажа Станков для производства блоков. Оборудование Besser.
1983 Masa Variant R9001V 14778. Производитель: Masa Variant; Masa Variant R9001V Машина для производства бетонных блоков / брусчатки 1983.1400×1100 мм Машина находится в хорошем состоянии и была остановлена 4 года назад. Машина была модернизирована с использованием последней версииConcrete Block and Pavers United Employment Group
Concrete Block and Pavers Job Results.Бригадир завода 9876 — Массачусетс UnitedEmployment Group ищет бригадира завода в Массачусетсе. Управляющий заводом 7654-Michigan United Employment Group ищет руководителя завода в Мичигане.Продажа Машины для производства бетонных блоков. Schwing оборудование.
1983 Masa Variant R9001V 14778. Производитель: Masa Variant; Masa Variant R9001V Машина для производства бетонных блоков / брусчатки 1983.
Rometa Машины для изготовления блоков Бетонные заводы
Бетонные заводы с планетарным смесителем или горизонтальной осью для крупных производств.Бетонные заводы по производству блоков, бордюров, брусчатки, труб, балок и плит из бетонной смеси, поставляемой для строительных работ или грузовиков. Производительность от 30 м3 / часAmazon.com: блоки для выращивания
Grodan A-OK 1 «x1» лист из 200 стартовых кубиков из минеральной ваты / каменной ваты для размножения черенков и семян Клонирование растений 4.3 из 5 звезд 453 $ 16,99 $ 16. 99 24,99 $ 24,99 $бывшая в употреблении установка блока AAC Поставщики и установка блока AAC.
131 бывшая в употреблении продукция завода по производству блоков aac выставлена на продажу поставщиками на Alibaba.
Amazon.com: тени для растений
FOT 70% солнцезащитный крем для защиты от старения 10 футов x 20 футов Солнцезащитная сетка Устойчивая к ультрафиолетовому излучению сетка GardenShade Mesh Tarp для растений Покрытие Тепличный сарай или питомник Цветочные растения Используется в течение 3 лет или даже долгое время 4,7 5 звезд 100AAC Производство — Система управления смесительным заводом Masa Group
Заводы по производству всех видов бетонных блоков, бетонных плит, газобетона, бордюров и силикатного кирпича.LifeLine Foods расширяет завод по производству маса в Миссури | 2020-09-23
ST. ДЖОЗЕФ, Миссури — Компания LifeLine Foods, Inc. 22 сентября отметила завершение расширения завода по производству маса за 12 миллионов долларов церемонией перерезания ленточки на своем заводе в Сент-Джозефе.
Расширенный завод позволит LifeLine увеличить свое присутствие, производя высококачественные продукты маса в быстрорастущей мексиканской пищевой промышленности в Соединенных Штатах.
«Маса — это кукурузная мука, используемая для изготовления лепешек, тамале, чипсов и других продуктов», — сказал Кевин Келли, президент и главный исполнительный директор LifeLine Foods.«Сегодня лепешки продаются лучше не только белого хлеба для сэндвичей, но и булочки для хот-догов и гамбургеров. Маса считается более полезным для здоровья, и латиноамериканская кухня быстро растет. Это расширение дает нам возможность активно конкурировать в этой категории ».
Он сказал, что LifeLine Foods будет стремиться к значительному росту в течение следующих пяти лет.
«Анализ ключевых тенденций потребительского рынка и их изучение помогли сформировать нашу стратегию роста», — сказал г-н Келли. «Капитальные вложения, которые мы сделали год назад в нашу специализированную фабрику, которая производит органические продукты, проверенные в рамках проекта без ГМО и сертифицированные Министерством сельского хозяйства США, а также завершенное расширение фабрики по производству маса свидетельствуют о том, что мы прислушиваемся к тому, что говорит нам рынок для роста. .
«Мы также вложили значительные средства в собственных сотрудников. У нас очень сильная команда с многолетним опытом работы в категории masa ».
В рамках расширения завода по производству маса LifeLine инвестировала более 10 миллионов долларов за последний год, из которых 3 миллиона долларов были вложены в местных подрядчиков.
«Мы перерабатываем почти 26 миллионов бушелей кукурузы в год, и кукуруза, которую мы используем на нашем предприятии, выращивается прямо здесь, в Северо-Западном Миссури, Северо-Восточном Канзасе, Айове и Небраске», — сказал г-н Келли.«Мы признательны городу Сент-Джозеф, Торговой палате Сент-Джозефа и штату Миссури за их поддержку нашего расширения. Поскольку LifeLine продолжает расти, мы гордимся тем, что можем продолжать расширять свое присутствие в регионе ».
Вместе с г-ном Келли на церемонии присутствовали Мишель Кларк, финансовый директор LifeLine, и Брэд Лау, вице-президент по экономическому развитию Торговой палаты Сент-Джозеф, а также представители государства Билл Фолкнер и Бренда Шилдс, Мэтт Барри. из офиса конгрессмена Сэма Грейвса, Элизабет Джонсон из офиса сенатора Джоша Хоули и Брандта Шилдса из офиса сенатора Роя Бланта.Кроме того, присутствовали мэр Сент-Джозеф Билл Макмеррей и председательствующий комиссар округа Бьюкенен Ли Сойер.
«Мы рады официально поздравить команду и местных подрядчиков, завершивших сегодня проект», — сказал г-н Келли.
Компания LifeLine Foods, основанная в 2001 году, производит такие пищевые ингредиенты, как кукурузная крупа, кукурузная мука, предварительно желатинизированная кукурузная мука и маса. Кооператив принадлежит 650 фермерам-владельцам в Айове, Канзасе, Небраске и Миссури,
Насчитывая более 150 сотрудников, предприятие LifeLine площадью 780 000 квадратных футов, сертифицированное SQF Level 2, расположено в кукурузном поясе в Санкт-Петербурге.Джозеф.
Вакансий на заводе Маса: 3008 последних открытий и вакансий на заводе Маса в Индии
Начальник завода — Сварочный цех и прессовый цех
Sharp FacilityПуна
10-20 лет
550000–760000 индийских рупий
У нас есть срочная вакансия для начальника завода — сварочного и прессового цеха
Пол — Мужской
Опыт работы: от 10 до 15
Опыт работы на прессовых станках, штампах, наладке штампов, планировании производства
Местоположение: Бхосари, Пуна
Заработная плата зависит от интервью
8624006464
Навыки и умения : Руководитель завода , Заведующий заводом , Руководитель подразделения , Плата за завод , Начальник производства
Лучшее из бранча
Сейчас около полудня в великолепно солнечную октябрьскую субботу, и столики на засаженном растениями патио тротуара Маса заполняются. Бранч по разумной цене в этом фаворите Южного конца, находящегося под влиянием Юго-Запада, имеет преданных поклонников; Единственная проблема в том, что все приходят сразу, с полудня до часу дня, в основном по воскресеньям. Итак, Masa (439 Tremont St., Boston. 617-720-8884. Masarestaurant.com) недавно представила заманчивую «Brunch Fiesta» (7,95 доллара США), которую подают с 10:00 до 15:00. в субботу и до 11:30 в воскресенье, чтобы соблазнить посетителей приходить сюда на выходных.
Посмотрим правде в глаза, лучший способ начать осенний или зимний выходной день — это неторопливый бранч.И благодаря всем новым возможностям в городе есть больше способов сделать это.
Сделка Masa включает кофе и выбор из свежих фруктовых коктейлей, мюсли с лече или восхитительных домашних карамелизированных эмпанада из подорожника, которые подаются со сливочным сыром, подслащенным патокой. Затем идет второе блюдо: huevos con chorizo и cojita (сыр) с домашним картофелем фри, huevos rancheros с лепешками или яйца Санта-Фе Бенедикт с зеленым голландским перцем чили и юго-западным печеньем.
Вам нужно что-нибудь покрепче кофе? У Маса есть лучшее, что открывает глаза: Кровавая Мэри (7,95 доллара), тщательно приготовленная из 22 ингредиентов, включая хрен и чипотле — и, конечно же, водку Stoli. Основное меню бранча Маса варьируется от огромного буррито на завтрак (7,95 долларов США) с рисом, фасолью, яичницей-болтунью, Джеком и чоризо до жареной кесадильи из поблано со сливочным сыром и лососем, запеченным в текиле и кинзе (12,95 доллара). Это не обычное жирное сырное техасско-мексиканское кесо — это вкусный рифф из лосося и рогаликов.
Если вы хотите развлечься, есть множество джазовых бранчей, но новый дискотечный бранч на Дэвис-сквер преследует Гаргульи на площади (воскресенье 10:30 — 15:00 219 Elm St., Somerville. 617 -776-5300. Gargoylesonthesquare.com) обращается к менее степенной публике. Давай, развяжи эту лихорадку воскресным утром. Есть все, что вы можете пить кофе, и мимоза, сделанная своими руками, и бар Bloody Mary (5,75 доллара). Обожаю палочки с мишурой! Поедайте пушистые имбирные оладьи (8 долларов), идеально сочетающиеся с несладким домашним персиковым компотом и подаваемые со взбитыми сливками, кленовым сиропом и колбасой.Лосось Бенедикт с голландскими травами ($ 11) добавляет копченого лосося к шварцвальдской ветчине и яйцу-пашот; По-настоящему голодные направятся прямо к большому бургеру Gargoyle с острым картофелем фри с вафлями (10 долларов).
Обеды подходят для позднего завтрака, но завтрак — это король, а самым популярным блюдом в меню, несомненно, являются яйца. В Somerville’s Tu y Yo (суббота и воскресенье с 9:00 до 14:00, 858 Broadway, Somerville. 617-623-5411. Tuyyomexicanfonda.com), что означает приправленные пряностями huevos divorciados (8 долларов.95), покрытый зеленым и красным соусом чили, подается с жареными бобами и жареной кукурузной лепешкой.
at Sel de la Terre (суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00, 255 State St., Boston. 617-720-1300 и 1245 Worcester St. , Natick. 508-650-1800. Seldelaterre.com), вкусные органические продукты. яйца, которые содержат меньше холестерина, взбиваются, чтобы покрыть мягкие французские тосты бриошь, которые подают с инжиром Black Mission, миндально-ванильным маслом, сиропом и ягодами кленового дерева Вермонта (12,95 долларов США). Бранч в Mooo (по субботам и воскресеньям 10 а.м.-14:00 15 Бикон-стрит, Бостон. 617-670-2515. mooorestaurant.com) включает в себя фриттату (14 долларов США), начиненную лесными грибами, увенчанную острым зрелым вермонтским чеддером и завершенную идеальной посыпкой пикантного зеленого лука. Яичная пицца в Avila (по воскресеньям с 11:30 до 15:00, 1 Charles St. South, Бостон. 617-267-4810. Avilarestaurant.com) включает три яйца пашот и полностью натуральный бекон ранчо Niman, моцареллу и трюфель. масло (12 долларов). Очень вкусно? О да.
Бранч может быть таким же коротким, как большая клейкая булочка с кленом и грецким орехом (4 доллара) в Met Bar в торговом центре Natick Collection (воскресенье, 10 января). м.-15.00 1245 Worcester St., Natick. 508-651-0003. metbarandgrill.com) или новый праздник Café Fleuri (воскресенье с 11:00 до 15:00, 250 Franklin St., Boston. 617-956-8751.boston.langhamhotels.com). В «Sea, Garden, Forest & Farm» (взрослые 50 долларов, дети 17,50 долларов, до 4 лет бесплатно) шведский стол разделен на четыре части. Море для морепродуктов — все, от лоха до суши. Сад означает овощи, в том числе сытный осенний салат из жареных корнеплодов, посыпанных мягким голубым сыром.На ферме подают спанакопиту с хлопьевидной корочкой из маковых семян, обернутой вокруг мягкой начинки из шпината и феты. Лес, ну, мы даже не добрались до леса, вероятно, из-за шоколадного буфета, в котором есть шоколадный фонтан в стиле Вонки. Светлый и просторный атриум с удобными мягкими креслами и стандартами игры джазового трио — идеальное место для отдыха в воскресенье.
Если вы ищете более непринужденное место для позднего завтрака на выходных, рассмотрите вариант J. J. Новое кафе Foley’s (суббота и воскресенье 10 а.м.-14:00 117 Ист-Беркли-стрит, Бостон. 617-728-9101), открывшаяся этим летом на месте бывшего склада. Это место, где можно посмотреть игру на плоском экране над баром, где горячие посетители издают могучий рев по мере того, как действие накаляется. Декор соответствует традиционной викторианской атмосфере бара Foley: большое количество окрашенного под вишню дерева и рельефный медный потолок. Бранчеры могут потихоньку потягивать сливочный напиток Гиннеса или пуансеттию (6 долларов), мимозу, приготовленную из клюквы вместо апельсинового сока.Меню предлагает некоторое разнообразие, например, удивительно аппетитную брускетту (9 долларов), в которой классическая трехцветная инсалата — помидоры, свежий базилик и моцарелла — сочетается с яичницей-болтунью. Но в основном меню набито американскими стандартами, такими как яйца с гашишем и тостами (8 долларов).
«Как хеш?» — спрашивает она. «Хорошо», — бормочет он. «Как это на вкус?» она подталкивает.