Использование светодиодных ламп в автомобиле
Совершенно очевидно, что ездить на машине с неисправной системой освещения небезопасно. Ты не видишь, тебя не видят. С 2010 года езда без включенного ближнего света вне населенного пункта является административным нарушением и наказывается штрафом. И с точки зрения безопасности и с точки зрения соблюдения закона исправные система освещения для авто и его владельца — это необходимость. Основная причина неисправности – это перегорание источников освещения. Перегорание ламп – процесс естественный, как и износ шин, но хочется, чтобы перегорали они реже, а светили лучше. В автомобильной оптике, как и в домашних приборах освещения, давно уже нет монополии приборов накаливания. Достойную конкуренцию им составляют альтернативные источники света. Какие лампы сейчас в ходу?
• Накаливания
• Галоген
• Ксенон
• Светодиодные
Первый тип — традиционный, они выигрывают в момент покупки более низкой ценой.
• Долговечность
• Качество света
• Сфера применения
• Энергопотребление
Долговечность
Это важное преимущество. Настолько важное, что перекрывает даже такой сильный фактор, как цена.
Во-первых долгий срок службы компенсирует более дорогую покупку, и чем дольше работает устройство, тем менее привлекательна низкая цена на старте покупки. Никто не хочет покупать дешево и менять часто. Выход из строя системы освещения авто всегда неприятен, если это происходит регулярно, то радость от недорогой покупки просто улетучивается. Да и заменить перегоревшую лампочку процесс не пяти минут, плюс настройка, очевидно, что светодиодные лампы для авто, работающие значительно дольше, это благо для нервов владельца и для его кошелька тоже. И так как светодиодов в системе несколько, то вероятность остаться в полной темноте сводится к нулю.Качество
История знакомая не только для автомобиля, но и встречающаяся в быту. Свет от источников с нитью накаливания становится со временем тусклее. Вроде и работает лампа, а свет от нее не тот. Светоизлучающий диод, выполненный по лед-технологии, лишен этого недостатка. Равно как и вопрос работы в разных погодных условиях для диодов не является вопросом.
Сфера применения
LED используют не только в ближнем и дальнем свете автомобиля. Они прекрасно подходят для указателей поворота в машине. Не секрет, что повороты не всегда удачно выполнены в конструкции фары. Светодиоды сделают включённый поворот более заметным. Особенно хороши светодиодные лампы в приборной панели. Бардачок и багажник будут выглядеть в другом свете.
Экономичность
Светодиодные лампы для авто более дорогие, чем альтернативные варианты. Помимо длительности использования, это компенсируется экономией потребления энергии. По сравнению с лампой накаливания разница составит шесть раз.
Нюансы эксплуатации
Кроме явных плюсов у светодов в лампах, эксплуатирующийся в авто есть, моменты, о которых нужно знать. Относятся они к фаре автомобиля:
• Система фокусировки
• Место для установки лампы
LED-элементы – это новая технология. В современных моделях авто ставят оптику с линзами, и LED отрабатывают в них на отлично. Машины бюджетного уровня и более старшего поколения, как правило, оснащают рефлекторными фарами. Для правильной фокусировки светового потока ближнего света с помощью рефлектора нужно подбирать источник света для головной оптики, имитирующую расположением диодов нить накаливания. Нюанс использования касается ламп ближнего света, в дальнем свете и особенно в противотуманных фарах проблем с расфокусировкой не возникает.
Второй момент это охлаждение. В отличие от альтернативных источников света светодиодные не нагревают фару, но при этом сами нагреваются и поэтому наличие хорошего радиатора на светодиодной лампе это очень важно. Это нужно учитывать при подборе светодиодных ламп для установки в оптику своего авто.
Фактически, помимо высокой стоимости при покупке, только конструктивная особенность фары в вашем автомобиле может стать фактором, препятствующим замене традиционных источников света на светодиодные.
Наконец-то официальное разрешение на использование ламп получено – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Наконец-то официальное разрешение на использование ламп получено
МаркаМодель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
- 10 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 13 ноября
- 14 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
10 вариантов автомобилей, которые закон не разрешает вам иметь
Команда разработчиков медиа-платформ
Еще в 1980-х годах компании, производящие фары, разработали герметичные сборки отражателя и линзы, которые позволяли заменять лампу. Это был прорыв: мало того, что галогенные лампы со сменными лампочками были ярче, чем лампы старого типа, они также означали, что перегорание лампочки не обязательно означало замену всего узла.
Была только одна проблема: федеральные правила требовали «герметичных фар» или моноблочных фар с несменной лампой внутри. Прошло до 1984 для американских водителей, чтобы получить лучшие фары, которые они хотели, в то время как регулирующие органы поняли, что лампы должны быть заменяемыми.
Неудивительно, что технологии трансформируют автомобили гораздо быстрее, чем могут приспособиться скучные правительственные правила. Совсем недавно законы определяли мощность ламп для задних фонарей и других огней. Светодиоды потребляют намного меньше энергии, чем лампы накаливания, и не отвечают этому требованию, даже несмотря на то, что они были такими же яркими или ярче, чем старые лампы накаливания, поэтому эти правила пришлось изменить.
По мере ускорения темпов инноваций увеличивается разрыв между изобретением и регулированием, из-за чего неясно, будут ли некоторые из самых крутых автомобильных технологий действительно разрешены для использования в американских автомобилях. Эти умные автомобильные системы, к сожалению, с трудом получают одобрение в США
1
Динамический дальний свет
Группа разработчиков медиа-платформ
В новых фарах используются массивы светодиодов, которые можно запрограммировать для точного определения направления света. Например, в случае Matrix Beam Lighting от Audi и Dynamic High Beam от BMW, когда приближается другой автомобиль, массивы фар затемняют только определенные светодиоды, которые светят на встречную полосу. В системе Volvo Active High Beam Control используется обычный свет, согласованный с управляемой компьютером шторкой, которая защищает луч фары от встречного водителя.
Эти системы позволяют водителям пользоваться преимуществами яркого освещения, не ослепляя встречного водителя. Однако в настоящее время федеральный кодекс безопасности транспортных средств разрешает только один тип ближнего света, который затемняет все элементы дальнего света с обеих сторон автомобиля.
2
Динамическое световое пятно
Группа разработчиков медиаплатформ
Компания Mercedes разработала технологию освещения, которая идентифицирует пешеходов на обочине или тротуаре с помощью инфракрасного датчика и освещает их. Это противоречит американским законам, и Mercedes продает их на автомобилях в США. Следующим шагом является прицеливание пешеходов, если они выходят на улицу. Система BMW Dynamic Light Spot сделает именно это, но эта опция недоступна в США по той же причине, по которой у нас не может быть динамического дальнего света.
3
Стробоскопические стоп-сигналы
Команда разработчиков медиа-платформ
Mercedes-Benz продает в Европе автомобили, оснащенные стоп-сигналами, которые быстро мигают в ответ на резкое нажатие на педаль тормоза. Идея состоит в том, чтобы предупредить следующих водителей о внезапной остановке впереди идущими автомобилями. Но правительственные регуляторы США говорят, что стоп-сигналы могут делать только одну вещь: светиться ярче, чем задние фонари. Мигание запрещено. Mercedes получил разрешение на установку этой функции на несколько автомобилей в качестве пробной программы, но это все.
4
Двойной фронтальный видеодисплей
Группа разработчиков медиа-платформ
В некоторых случаях технология может пройти проверку в Вашингтоне, но провалиться в здании штата. Так обстоит дело с системой Mercedes-Benz Splitview, доступной в S-классе и CL-классе, которая позволяет центральному дисплею на приборной панели отображать навигацию, информационно-развлекательную или другую типичную информацию для водителя, одновременно показывая фильм или другое. развлечения для переднего пассажира.
«Мерседес» не может продавать автомобили, оснащенные системой Splitview, в Массачусетсе, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Висконсине, поскольку законы этих штатов, запрещающие видеосъемку на передних сиденьях, не были усовершенствованы, чтобы применяться только к водителю. Они были написаны с расчетом на то, что изображение на экране будет одинаковым для зрителей на обоих передних сиденьях.
5
Камеры зеркала заднего вида
Команда разработчиков медиаплатформ
Еще один видеоэкран, который не нравится регулирующим органам, — это тот, который показывает изображение, которое мы обычно видим в зеркалах заднего вида. Поэтому, хотя Audi любит внедрять в свои серийные автомобили технологии, используемые на ее знаменитых гоночных автомобилях-победителях Ле-Мана, когда это возможно, не ожидайте, что яркий, органичный светодиодный дисплей, показывающий вид позади вас, появится на вашем следующем S5 или R8. . Видеоэкраны, которые показывают движущиеся изображения во время движения автомобиля, запрещены.
6
Выносная магнитная камера
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Раньше Land Rover предлагал изящную видеокамеру с магнитным креплением, которая транслировала живое изображение на дисплей приборной панели. Внедорожники могут прикрепить камеру к любой стальной поверхности на Land Rover или под ним, обеспечивая электронный корректор для препятствий на бездорожье, которые не видны с места водителя. Это тоже запрещено на дорогах США.
7
Легкие сиденья
Команда разработчиков медиаплатформ
Иногда правила меняются, а продукты остаются. На других рынках Porsche традиционно предлагает дополнительные легкие сиденья, которые позволяют фанатичным владельцам снизить вес. Но автопроизводитель отказался от спортивных ковшеобразных сидений для 911 в 2011 году, потому что сиденья не могли соответствовать более строгим требованиям безопасности при столкновении. Проблема актуальна и сегодня, причем не только с 911, но и с другими спортивными автомобилями высокого класса, такими как модели AMG от Mercedes-Benz, многие из которых предлагают легкие сиденья в Европе, но не на нашей стороне пруда.
8
Асферические зеркала
Команда разработчиков мультимедийных платформ
В асферическом зеркале основная часть зеркальной поверхности плоская, но она изгибается к внешнему краю, чтобы показать все пространство в слепой зоне. Эти полезные функции остаются здесь незаконными из-за бюрократической проволочки в Вашингтоне. Закон 2007 года требовал от Министерства транспорта пересмотреть федеральный кодекс транспортных средств, чтобы к концу 2012 года требовалось большее поле зрения в зеркалах, но это новое правило, которое могло бы разрешать асферические зеркала, до сих пор не вступило в силу. На данный момент мы все еще застряли с плоскими зеркалами со стороны водителя.
9
Удаленный запуск
Команда разработчиков медиа-платформ
Справедливости ради следует отметить, что у нас здесь есть некоторые вещи, которых нет в других странах. Одним из них является зимне-погодная находка дистанционного запуска. General Motors и Chrysler являются особыми сторонниками заводского дистанционного запуска, но они не предлагают эту функцию в других странах. Почему бы и нет? Бюрократы везде одинаковы, и функция, которую Бэтмен имел бы на своей машине, кажется им слишком, ну, излишней.
Таким образом, в то время как мы можем прогревать и очищать ото льда наши машины, не вставая с завтрака, наши европейские друзья мерзнут, скребут лед и сжимают холодный руль. Там законы некоторых стран запрещают работу пустой машины на холостом ходу, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа.
10
Спутниковое радио
Команда разработчиков медиа-платформ
Наконец, еще одно, где американцы справляются лучше. Мы стали блаженно избалованы в основном бесплатным спутниковым радио SiriusXM, которое обеспечивает программы, которые могли бы быть недоступны в противном случае, и, по крайней мере, избавляет нас от агонии ужасного, оглушающего феномена утреннего радио. И почти каждый спутниковый канал не содержит рекламы. Пропадание сигнала тоже довольно редко, так что здесь есть за что любить.
Так что посочувствуйте жителям других стран, которым совсем не повезло со спутниковым радио. Канадцы не могли получить его в течение многих лет из-за нормативных препятствий (теперь они могут иметь свои собственные законные учетные записи). Спутниковый сигнал идет и к югу от границы, но компания не открывает счета для жителей Мексики, так что, возможно, они заимствуют наши адреса сейчас, когда канадцам это не нужно.
SiriusXM или другой провайдер всегда может запустить спутники для обслуживания других стран, но есть препятствия, которые делают эти области менее привлекательными. США представляют собой одно большое население, на которое распространяется единый орган регулирования вещания и единственный основной язык. Другие континенты значительно разделены между правительствами и языками, что затруднит получение одобрения и разделит потенциальную аудиторию каждого канала только на людей, говорящих на этом языке.
Дальний свет, включенный свет
Вероятно, я мог бы — нет, определенно — написать целую колонку о неосмотрительном вождении. Может быть, две колонки или три. В конце концов, мы в Бостоне.
Но мы начнем с одного простого, но сводящего с ума движения, которое постоянно раздражает людей, которых я встречаю: быть ослепленным чьим-то дальним светом фар. Должен же быть закон, запрещающий держать включенным дальний свет при наезде на встречную машину, верно? Ну, должно быть, все говорят мне.
Дневная тема — фары — яркие, мигающие, что угодно.
В законе сказано:
Начнем с основного вопроса: когда-нибудь запрещалось включать дальний свет фар?
Так и есть.
Свод правил штата Массачусетс, глава 540, раздел 22, «Отказ от затемнения», говорит, что вы должны выключать дальний свет, когда вы находитесь в пределах 500 футов от автомобиля, приближающегося в противоположном направлении — значительное расстояние.
Вы также должны выключать дальний свет всякий раз, когда «существенные» объекты, такие как другие автомобили или люди, видны на расстоянии 350 футов, или всякий раз, когда вы находитесь в туннеле Массачусетской автомагистрали.
«Водитель должен отрегулировать фары так, чтобы не светил опасный или ослепляющий свет», — гласит закон.
Общий штраф составляет 35 долларов США за первое нарушение, 75 долларов США за второе и 150 долларов США за третье, хотя правило встречного автомобиля не распространяется на автомобили, движущиеся по разделенным шоссе, сказала лейтенант Дана Пэгли, командир дорожной полиции штата. раздел программы.
Читатель Майк Вичек из Бруклина в прошлом месяце заметил пикап подрядчика с мигающими фарами и стробоскопами, установленными на решетке радиатора, как у полицейских крейсеров.
«Это заставило меня задуматься о законах и постановлениях, регулирующих, какие аварийные огни частные лица могут устанавливать на свои автомобили», — написал он. «Даже у грузовика с мороженым в нашем районе есть вращающийся желтый свет на его кабине».
Итак, какое правило?
Закон штата запрещает рядовым гражданам устанавливать мигающие красные или синие огни на свои автомобили, эти цвета предназначены для полиции и аварийно-спасательных служб. Но разрешены мигающие оранжевые или желтые огни, сказал Пэгли.
«Если вы буксирная компания или тягач, у вас должен быть мигающий желтый свет», — сказал он. (Как и грузовики с мороженым. Это настоящий закон!) «Но вы должны быть осторожны, потому что, как гласит закон, когда вы едете как частное лицо, вы должны иметь два постоянных огня, направленных вперед. мигаете, это может быть незаконным».
Пэгли привел несколько примеров. Дорожные строительные машины могут использовать мигающие фары, что значительно облегчает их видимость, если они движутся по встречной полосе вдоль дороги. Транспортное средство, сопровождающее широкогрузный автомобиль, может использовать мигалки в качестве сигнального устройства; Грузовые автомобили в аэропортах, выезжающие на расстояние более 5 футов от взлетно-посадочной полосы, по закону должны мигать желтым светом.
Естественно, нельзя использовать мигающие фары, чтобы убрать транспорт с дороги, как полицейская машина. Вас могут обвинить в том, что вы выдавали себя за полицейского, в совершении уголовного правонарушения или в нарушении правил, связанных с мигалками, что означает штраф в размере 35 долларов США.
Вы также не должны мигать фарами — автоматически или вручную — чтобы предупредить других водителей о том, что они едут в ловушку скорости, сказал Пэгли.
Технически это не запрещено. Но полиция тоже может быть умной.
«Обычно, когда мы заставляем людей мигать фарами, чтобы предупредить об офицере с радаром, мы спрашиваем: «Ну, вы мигали фарами?» Они говорят «нет». Поэтому мы говорим: «Ну, тогда у вас проблемы с фарами», — сказал Пэгли. Управление транспортным средством с неисправными фарами является нарушением главы 90 общих законов штата Массачусетс, раздел 7, штраф в размере 35 долларов.
Ослепленный светом
У читателя Кевина Делани из Плимптона были эти вопросы о фарах.