Задний кардан: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Карданный вал передний/задний Шевроле Нива 2123, задний 2121-21214 Нива БЕЛКАРД

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Карданный вал передний/задний Шевроле Нива 2123, задний 2121-21214 Нива БЕЛКАРД

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Трансмиссия
  • Карданные валы и промвалы
  • БелКард
  • Карданный вал передний/задний Шевроле Нива 2123, задний 2121-21214 Нива БЕЛКАРД
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

ВАЗ 2121-21214 /Нива/ (ЗАДНИЙ),

ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ)

Номер детали: 2121-2201012-04

Производитель: ОАО «Белкард», г. Гродно, Республика Беларусь.

Карданные валы Белкард для Chevrolet Niva представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на крестовинах/


Особенности конструкции элементов шарнира:

  • Крестовина повышенной несущей способности с увеличенным диаметром шипов и высокими прочностными показатели.Задний кардан: Ошибка 404. Страница не найдена
  • Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения.

Особенности элементов шлицевого соединения на Карданном вале Белкард для Шевроле Нива:

Вилка шлицевая имеет эвольвентные наружные шлицы, которые изготавливаются методом холодного пластического деформирования с обеспечением высокой твердости и класса чистоты рабочих поверхностей.

  • Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля.Задний кардан: Ошибка 404. Страница не найдена
    Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации.
  • Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность.

Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1.5 -2 раза по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других изготовителей за счет применения новых технологий и ряда прогрессивных конструкторско-технологических решений.

Минимальная длина карданного вала: 822 мм
Рабочий ход: 39 мм
Применяемая крестовина: 2121-2201025-30
Применяемый фланец: 2121-2201023-40
Крутящий момент до деформации: 1000 Nm

Крутящий момент до разрушения: 1570 Nm
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки: 55 х 2 мм
Максимальный угол поворота шарнира: 17 гр
Масса вала в сборе: 6,76 кг

Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.Задний кардан: Ошибка 404. Страница не найдена

Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04.Задний кардан: Ошибка 404. Страница не найдена Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).

Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.

Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»

Объем, куб.м.0.01
ПрименяемостьВАЗ 21213, 21214, 2131, 2120, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см650х100х100
Вес шт/комплекта, кг6.8

Вал карданный задний в сборе со ШРУСом КАРДАН на Лада Нива 4х4 5-дверей 2131

Этот товар выбрали 7 покупателей

  • Описание

Оригинальный вал карданный в сборе (ШРУС) на Лада Нива 4х4 5-дверей, постовляемый на конвейер Автоваза.Задний кардан: Ошибка 404. Страница не найдена

Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

Комплект: 1 вал

Производитель:

  • КАРДАН (г. Сызрань)

Назначение:

  • Стандартная деталь

Применяемость:

  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Вал карданный задний в сборе со ШРУСом КАРДАН для Лада 4х4 Нива 5-дверей 2131

21690й

+

Передний карданный вал «Серп и Молот» со ШРУСами для Лада 4х4

со скидкой 13%

10690й

9394й