Что делать, если машина сгорела :: Autonews
Пожар — это страшный сон любого автомобилиста. Увы, такие ЧП в российских городах происходят часто. После пожара восстановить машину, скорее всего, уже не получится, однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Несмотря на возможные затяжные судебные тяжбы, у автовладельца всегда есть шансы получить компенсацию за сгоревший автомобиль. Что делать и куда обращаться в такой ситуации — в инструкции Autonews.ru.
Справка: почему загораются машины
По данным МВД, в каждом пятом случае речь идет о целенаправленном поджоге транспортных средств. Помимо криминальной составляющей или неосторожного обращения с огнем, сгореть автомобиль может из-за технических неполадок или установки дополнительного нештатного оборудования. Причиной инцидента может стать, например, неисправность электрики, использование старого аккумулятора или перегрев двигателя. Возгорание машины может произойти не только во время движения, но и когда машина припаркована на стоянке.
ШАГ 1: идем в полицию
В первую очередь хозяину уничтоженной машины следует обратиться в местное подразделение полиции. Там автомобилисту должны выдать справку, подтверждающую факт возгорания. В документе стражи порядка должны обязательно указать место, время и подробности инцидента. Получить эту справку необходимо, даже если во время пожара машина выгорела не полностью. В случае если автомобиль был сожжен намеренно, полицейские также должны предоставить справку о возбуждении уголовного дела. Подойдет копия этого документа.
Фото: Natalya Loginova / Russian Look
После этого необходимо подать ходатайство о назначении судебной экспертизы, которая определит размер ущерба. Если полиция отказывается возбудить дело, водитель может обратиться с жалобой в прокуратуру, которая проверит законность решения стражей порядка.
Весь пакет документов, собранный в полиции, необходим для страховой компании и в будущем поможет получить возможную компенсацию.
Шаг 2: обращаемся в страховую
Но это стоит делать только в том случае, если машина была застрахована по каско. Звоните в страховую компанию сразу же, если обнаружили сгоревшую машину. Оператор подскажет правильный алгоритм действий и назовет список нужных документов. Помимо справок из полиции, в офис страховой компании автомобилист должен взять с собой ПТС.
Кроме этого, в будущем придется предъявить сам сгоревший автомобиль для осмотра. Возможно, версии водителя и страховщиков о произошедшем могут расходиться. В этом случае понадобится независимая пожарно-техническая экспертиза. Рассчитывать на компенсацию без каско можно только в ситуации, если возгорание произошло в результате ДТП.
ШАГ 3: идите в суд
Рассчитывать на компенсацию водитель может и без наличия страховки. Для этого надо дождаться точного определения причины возгорания и идти в суд. Возмещение ущерба можно потребовать с виновника инцидента, если полиции удастся его найти. Заявить гражданский иск можно уже в ходе предварительного следствия. В случае если поджигатель остался неизвестным, получить деньги, к сожалению, будет невозможно.
Также компенсацию можно потребовать с сотрудников парковки или стоянки. Однако сделать это очень тяжело, если ранее водитель не заключил с ними специального договора. Кроме этого, возмещение ущерба следует запросить от самого автопроизводителя в случае, если пожар произошел по причине заводского брака. При этом, если экспертиза доказала, что машина сгорела из-за некачественного ремонта, претензии надо направлять в сервисный центр. Разумеется, на время судебных тяжб автовладельцу придется нанимать юриста или адвоката.
Как защитить машину
Для того чтобы оградить себя и свой автомобиль от пожара, в первую очередь регулярно проверяйте герметичность топливной и масляной систем, а также состояние аккумулятора. В случае обнаружения пятен под машиной лучше всего как можно скорее обратиться в сервис.
Из-под капота автомобиля всегда следует убирать посторонние предметы: ветошь, тряпки и прочее. Если в багажнике машины хранятся канистры с бензином, они должны быть надежно закреплены. При покупке поддержанного автомобиля удостоверьтесь, что с электроникой у машины все в порядке.
что делать в такой ситуации. Как получить возмещение за сгоревший автомобиль.
Пожар автомобиля — это всегда неприятность для его владельца. После такого возгорания восстановить машину затруднительно, а это затраты и убытки автовладельцев. Впрочем, при правильных действиях и наличии страховки получить компенсацию за такой сгоревший автомобиль всё же возможно. Поговорим поподробнее о том, что же делать, если ваш автомобиль сгорел.
Причины возгорания автомобиля
Причин возгорания авто может быть множество. В большинстве случаев именно неисправная проводка приводит к пожару машины. Причём такие возгорания могут отмечаться как во время эксплуатации автомобиля, так и во время стоянки транспорта, когда двигатель не заведен, а машина находится на сигнализации. Также не редкость возгорания при использовании некачественных и вышедших из строя аккумуляторов, которые не держат заряд, на клеммах возникает короткое замыкание, что и приводит к оплавлению проводки и последующему возгоранию. В редких случаях причиной пожара может быть перегрев двигателя, а также неправильная эксплуатация транспортного средства.
Не следует исключать и криминальную составляющую. Многие автомобили поджигают конкуренты по бизнесу, соседи, с которыми автовладелец может конфликтовать, или просто подростки, которые случайно выбирают машины и поджигают их. В том случае, если существует вероятность поджога автомобиля, необходимо в обязательном порядке обращаться в органы правопорядка для проведения соответствующей экспертизы и установления виновника пожара в автомобиле.
Страховать или не страховать?
Сразу оговоримся, что получить какое-либо существенное возмещение за сгоревший автомобиль можно лишь в том случае, если у автовладельца имеется добровольная страховка КАСКО. В данном случае страховая компания будет принимать на себя риск возгорания автомобиля, и при подобных неприятностях страховщик погасит весь ущерб.
Не следует думать, что получить солидное возмещение за сгоревший автомобиль можно будет по обязательной страховке ОСАГО. Такой страховой полис погашает лишь ущерб, который наносится автовладельцем при дорожно-транспортных происшествиях, и не распространяется на угон или кражу, порчу в огне и другие проблемы с автомобилем.
Именно поэтому многие автовладельцы, несмотря на некоторое увеличение расходов на эксплуатацию автомобиля, всё же решаются на страховку машины по КАСКО, что в последующем позволяет им получить возмещение за сгоревший, угнанный или разбитый в аварии автомобиль. В последние годы стоимость таких страховок не слишком высока, что и делает их популярными у отечественных автовладельцев.
Что делать если автомобиль сгорел?
Многие из нас, оказавшись в такой неприятной ситуации паникуют, и попросту не знают, что им следует делать, если у них сгорел автомобиль. В первую очередь необходимо успокоиться, не паниковать и не переживать. Вернуть машину уже невозможно, а от правильности ваших действий будет напрямую зависеть, удастся ли получить какое-либо возмещение за сгоревший транспорт.
Если в полиции вам предлагают завести уголовное дело, то отказываться от подобной возможности не следует. В последующем при наличии соответствующих бумаг можно будет обратиться в страховую компанию, а, вполне возможно, причиной пожара был поджог и в полиции смогут установить кто это сделал, и в последующем даже при отсутствии страховки на машину можно обратиться в суд и истребовать с виновника погашения им ущерба.
Многие страховые компании, даже при наличии у владельца сгоревшего автомобиля полиса автокаско, в праве отказать в выдаче денежной компенсации, если тот отказался от возбуждения уголовного дела. Многие страховщики самостоятельно проводят расследование, что и позволяет им установить виновника поджога, истребовать с него в последующем ущерб, который им пришлось возмещать от действий поджигателя.
После принятия заявления участковый в полиции выдает соответствующий документ, который подтверждает возбуждение уголовного дела. В том случае, если по каким-либо причинам в возбуждении уголовного дела отказано, то в выданном автовладельцу документе должна указываться причина, по которой ему отказали в полиции.
Автовладельцу, при наличии у него на руках полиса автокаско необходимо будет с бумагами из полиции обратиться в страховую компанию, где пишется заявление о возмещении ущерба. Вполне возможно, страховая компания назначит выполнение экспертизы, что позволит узнать причину возгорания транспортного средства.
В отдельных случаях страховая компания может отказать в выплате страхового возмещения, если будет доказано, что автовладелец является виновником поджога или он не обеспечил сохранность автомобиля и не предупредил ее возгорание. Например, если машина не проходила техосмотр, а проведённая экспертиза обнаружила, что машина эксплуатировалась неправильно, что могло бы стать причиной возгорания транспортного средства.
В том случае, если установлено, что причиной возгорания является поджог, а полиция смогла найти виновника и по каким-либо причинам страховая компания отказывается выплачивать возмещение, то автовладельцу необходимо обращаться в суд.
От качества подготовленного пакета документов будет напрямую зависеть успешность решения дела в суде. Необходимо получить соответствующие бумаги из полиции, выполнить независимую экспертизу, с заключением о причинах возгорания, и лишь после этого можно подавать гражданский иск, надеясь на денежную компенсацию по нанесенному вам ущербу. В последние годы отмечается тенденция, когда суды становятся на сторону потерпевшего автовладельцам и обязуют виновников возгорания или страховые компании возмещать ущерб за сгоревший автомобиль.
09.05.2018
Что делать, если автомобиль сгорел?
А что, если представить себе другую ситуацию: водитель припарковал автомобиль на охраняемой стоянке, взял парковочный билет, а машина – сгорела. Увы, вопреки распространенным представлениям, владельцы парковки не будут отвечать за пожар, произошедший по вине третьих лиц. «Если будет доказана вина владельца парковки, что они не обеспечили какие-то условия содержания автомобиля, тогда к ним можно предъявлять иски. Если же выяснится вина третьих лиц, то с владельцев ничего не взыщешь, если только не был заключен специальный договор. Но обычно и в таких случаях предусматривается форс-мажор, к которым обычно относится пожар», — пояснил глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.
Так что же делать, если ваш автомобиль сгорел на парковке? Даем краткую инструкцию.
Если полиса каско нет:
• Обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. Вы должны получить копию о возбуждении уголовного дела, или справку об отказе.
• В случае, если уголовное дело не возбуждено, вы должны не только получить справку об отказе, но и ознакомиться с материалом проверки. После ознакомления отказ можно обжаловать в прокуратуре.
• Если дело возбудили, необходимо подать ходатайство о назначении судебной экспертизы.
• Дождаться, пока будет найден виновник поджога. В ходе предварительного следствия подать гражданский иск о возмещении ущерба.
Если полис каско есть:
• Оперативно связаться со страховой компанией, и уточнить список необходимых документов. Учтите, что некоторые случаи пожара могут не покрываться вашим полисом каско, поэтому необходимо внимательно читать условия договора.
• Заявить о случившемся в компетентные органы – МВД, МЧС (Пожарный надзор) и ГИБДД (при необходимости).
• Получить справку, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств) и содержащую перечень повреждений
• Предъявить автомобиль в страховую компанию для осмотра и согласовать с ней дальнейшие действия по урегулированию
• Если вы не согласны с предлагаемой компенсацией, необходимо составить письменную претензию к страховой компании.
• В случае отсутствия ответа на претензию, или неудовлетворении ваших требований, вы имеете право обратиться в суд. В случае, если ваша версия причин возгорания расходится с версией страховщика, необходимо провести пожарно-техническую экспертизу. В случае, если же вы несогласны с размером компенсации, потребуется независимая экспертиза ущерба от пожара.
Фото: avtozhiteli / Instagram
Шесть ошибок, из-за которых машина может загореться — Российская газета
Пожар в автомобиле — чрезвычайное и крайне нежелательное происшествие, которое во многих случаях можно предотвратить, если соблюдать ряд правил. Расскажем о них, а также разберемся, что делать и чего не делать в случае возгорания машины.
Утечка топлива
Это самая распространенная причина возгорания. Нередко течь проявляется в подкапотном пространстве из-за разгерметизации топливных шлангов.
Как вариант, их крепление может ослабнуть от вибраций, например, после езды по разбитой дороге, и вот вам и утечка. Кроме того, течь может возникнуть, если топливный бак слетел с креплений (например, после ДТП) и начал тереться о внутреннюю часть кузова.
Такой же сценарий могут спровоцировать неплотно закрученные свечи, неисправная пробка бензобака, забившийся топливный фильтр, топливный насос (например, с перекошенной прокладкой модуля) и топливная магистраль от бака до подкапотного пространства, поврежденная опять-таки в следствие неаккуратной езды по проселку.
Хорошо, что все эти проблемы можно унюхать. При возникновении характерного запаха бензина или солярки, тщательно осмотрите подкапотное пространство и всю топливную магистраль.
Перегрев нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор (часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов), как известно, пожароопасная деталь.
Нередки случаи, когда этот элемент, находящийся под кузовом, перегревается при длительном переобогащении смеси, которое могут вызвать, к примеру, сбои в работе цилиндров или неисправности системы зажигания (нередко — это неисправность форсунок, которые начинают переливать топливо), а также механические повреждения и засорение нейтрализатора из-за использования некачественного горючего.
Как следствие топливо догорает в выхлопном тракте, соты нейтрализатора разогреваются до сверхвысоких температур, что приводит к их спеканию и обгоранию. Если вовремя не заметить проблему и остановить машину, к примеру, в поле с сухой травой, последняя быстро загорится, после чего огонь может перекинуться на мастику на днище автомобиля или теплозащиту моторного отсека.
Взрыв аккумулятора
Как известно, при зарядке аккумулятора (в случае сильного перезаряда АКБ) или «прикуривании» при помощи силовых проводов батарея может взорваться. Такой сценарий возможен, к примеру, если происходит подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.
При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), а также масляные загрязнения моторного отсека могут спровоцировать возгорание и взрыв, в результате которого с батареи может сорвать крышку.
Еще одна нередкая причина взрыва АКБ — малый уровень электролита. Если уровень кислоты опускается ниже уровня пластин, через открытые участки во время запуска двигателя может пробежать искра, которая и станет причиной взрыва.
Короткое замыкание
Нередко замыкание проводки провоцируют недопустимые действия водителя, когда он вместо перегоревшего предохранителя за неимением аналогичного сменного ставит другой, более мощный, а то и вовсе металлические перемычки (монеты, скрепки, фольгу, провода).
Во-первых, новый предохранитель ставят только, выяснив причину выхода из строя старого. А во-вторых, при последующем превышении номинального напряжения с нештатной перемычкой будут нагреваться и перегорать другие элементы цепи — прежде всего обмотка проводов, которая быстро подожжет соседние паромасляные детали, после чего машина может выгореть за считанные минуты.
Короткое замыкание могут вызвать также неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности), нарушение изоляции проводов, облом контактов в потребителях энергии (часы, фары, блок управления двигателем, различные датчики, электроприводы). Закоротить может даже внутри кнопки или тумблера и соединениях ламп с цоколем.
Неправильно подключенные устройства
Случается, что автовладелец решил сэкономить на установке магнитолы, усилителя, сигнализации или датчиков парковки и отправился в гараж к дяде Пете.
А этот «умелец» вполне может, к примеру, подключить устройство толстыми проводами непосредственно к аккумулятору, не используя предохранители.
В такой самодельной цепи вполне может произойти замыкание или устойчивое перенапряжение вследствие нарушений в работе источников питания. При неправильном или плохом соединении провод также может нагреться до такой температуры, что воспламенится изоляция. Случается также, что некачественные зарядки для смартфонов, обогреваемые током чехлы на сиденья или тепловентиляторы расплавляют и поджигают гнездо прикуривателя.
Опасные предметы в автомобиле
Спровоцировать возгорание в автомобиле вполне могут также такие пожароопасные предметы, как оставленные в салоне спички, зажигалки или, скажем, стекла очков и даже бутылка с водой, которые в солнечную погоду могут сработать как линза для розжига.
Ну и, разумеется, курильщикам следует быть особенно внимательными не только на бензозаправках, но и во время курения в автомобиле.
Окурок, выброшенный из машины на ходу, может залететь в открытое заднее окно, после чего тканевая обивка, полимеры или шерстяные коврики начнут тлеть. В конце концов, можно просто неудачно стряхнуть пепел на промасленные тряпки. Именно поэтому непосредственно в салоне крайне желательно держать непросроченный огнетушитель.
Помните также, что при пожаре в моторном отсеке, первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. После этого не открывайте капот полностью, чтобы ограничить доступ кислорода и выпускайте внутрь весь баллон.
В каких случаях страховая компания не заплатит за сгоревшее авто?
Пожар – распространенная причина обращения за страховым возмещение по договорам добровольного страхования транспортных средств. Этот риск чаще всего отдельно прописан в правилах КАСКО, но данный факт отнюдь не означает, что собственник автомобиля получит выплату в любом случае.
Есть ситуации, при которых страховая компания не станет возмещать ущерб, разве что по решению суда, если автовладельцу, конечно, удастся добиться такого решения.
Итак, в каких ситуациях собственнику транспортного средства не стоит рассчитывать на добровольную выплату страховщиком возмещения за сгоревшее авто?
Заводской брак
В жизни всегда есть место случайности. Даже самый ответственный производитель транспортных средств может допустить промашку, в результате которой только что сошедший с конвейера автомобиль воспламеняется без видимых причин, например, по причине короткого замыкания в электропроводке.
В правилах КАСКО большинства российских компаний указано, что повреждение или гибель машины из-за заводского брака не является страховым случаем.
Если возгорание произошло по причине заводского брака, чему есть достаточные доказательства, собственнику автомобиля лучше сразу обращаться за возмещением к автопроизводителю. Как и страховщики, производители транспортных средств редко возмещают ущерб в досудебном порядке, но в данном случае у судебной тяжбы с автоконцерном больше перспектив, чем у суда против страховой компании.
Некачественный ремонт
Не стоит рассчитывать на страховую выплату и когда машина была некачественно отремонтирована или на автомобиль было установлено непредусмотренное производителем дополнительное оборудование, которое привело к возгоранию.
Желательно всегда ремонтировать авто на станциях официальных дилеров и сохранять полученные после ремонта документы.
Будет почти невозможно доказать факт некачественного ремонта, если у автовладельца не осталось подтверждающих документов. Например, такое возможно при обслуживании транспортного средства у частных лиц в гаражных кооперативах.
Собственнику транспорта откажут в выплате по полису КАСКО, а взыскать ущерб с ремонтников можно лишь при наличии доказательств, что именно их неправильные действия привели к возгоранию автомобиля.
Прогрев двигателя
В правилах добровольного автострахования большей части российских компаний в списке исключений из страхового покрытия присутствует возгорание машины по причине прогрева двигателя или других узлов и агрегатов источниками открытого огня.
Ни в коем случае нельзя пользоваться для прогрева машины газовой горелкой или другими подобными приспособлениями.
Как правило, пожарная экспертиза позволяет точно определить, что именно послужило причиной возгорания транспортного средства. Скрывать от страховой компании факт нарушения правил КАСКО бессмысленно, такие действия могут быть приравнены к мошенничеству. Поэтому если собственник автомобиля предпочитает прогревать двигатель источником открытого огня, то и возможные убытки от этого действия лягут только на него.
ДТП по вине пьяного водителя
Повреждение транспортного средства, застрахованного по договору КАСКО, если его водитель был пьян или находился под действием наркотиков, в любом случае не является страховым событием. Даже если машина загорелась не в результате столкновения с другим транспортным средством, а несколькими минутами позже.
Поэтому не стоит садиться за руль застрахованного по КАСКО автомобиля после употребления спиртных напитков, даже если есть какое-то срочное и неотложное дело. Конечно, водитель может отказаться от медицинского освидетельствования, но и в этом случае собственника транспорта ждет отказ в страховом возмещении.
Поджог автомобиля
Чаще всего поджог транспортного средства злоумышленниками является страховым событием. Однако некоторые компании прописывают этот риск в исключениях из объема покрытия. Другими словами, при возгорании машины в результате поджога ее владельцу ничего не выплатят.
Чтобы избежать подобной ситуации, нужно внимательно изучить правила КАСКО выбранной компании.
В частности, досконально изучить разделы правил, касающиеся исключений из страхового покрытия и обязанностей автовладельца и его представителей. Естественно, добровольную автостраховку в такой компании лучше не покупать, подыскав другого автостраховщика, у которого нет таких оговорок.
Отсутствие справок государственных органов
На место пожара в любом случае необходимо вызвать пожарную охрану, а при подозрениях на поджог еще и полицию. Ни одна страховая компания не будет возмещать ущерб владельцу сгоревшего автомобиля, если он не предоставит справки из компетентных органов.
Документы от МЧС нужны в любом случае, справка из полиции лишь при поджоге авто.
Полный перечень нужных справок стоит уточнить в отделе урегулирования убытков страховой компании. Информацию о сроках и месте получения требуемых документов автовладелец может получить в дежурной части МЧС или полиции, в зависимости от обстоятельств происшествия.
Просроченная диагностическая карта
В случае с ОСАГО допускается продажа страховки, даже когда срок действия диагностической карты меньше срока действия полиса. Поэтому многие собственники транспортных средств считают, что и в случае с добровольным автострахованием техосмотр требуется только на этапе оформления договора.
Отсутствие на момент повреждения автомобиля огнем действующей диагностической карты однозначно обернется отказом в выплате.
При условии, что в соответствии с законом требует прохождения техосмотра. Например, техосмотр должны проходить владельцы легкового транспорта, если с момента его производства прошло больше трех лет. Напротив, собственники новых легковушек не обязаны проходить техосмотр, поэтому в их случае диагностическая карта для оформления страхового возмещения не потребуется.
При пожаре — звонить! — Авторевю
Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин. И хотя пламя уничтожает легковой автомобиль минут за десять, на три машины все же приходится две спасенные. И практически всегда спасение — дело рук самих погорельцев. От них же зависят и шансы на компенсацию ущерба. Так что же делать, если, не дай бог, пожар?
Сгореть может любой автомобиль — независимо от марки, модели и даже возраста машины. Ведь на борту имеются и горючие материалы (топливо, масло, а пожарно-технические эксперты считают горючими даже изоляцию электропроводки и антифриз), есть потенциальные источники воспламенения (высокая температура, искры), хватает и кислорода. По сведениям МЧС, причина половины возгораний — нарушение правил эксплуатации и установка дополнительного оборудования. Из-за неосторожного обращения с огнем случается еще 14% пожаров. На умышленные поджоги приходится около 20%, а еще 10% — на «иные причины», хотя, как правило, и эти обстоятельства можно было предвидеть и предупредить. Но если уж не удалось предупредить, то нужно хотя бы знать, что делать дальше.
Начнем с автомобиля, мирно хранящегося на стоянке. Он может загореться и сам, но такое случается крайне редко. Особенно если после выключения двигателя прошло более часа летом и более получаса зимой. Скорее всего, автомобиль был подожжен умышленно. И, представьте себе, это в известном смысле даже лучше для владельца, чем самовозгорание, — по крайней мере если есть КАСКО! Главное, чтобы по факту поджога было возбуждено уголовное дело- тогда вы почти наверняка получите страховое возмещение. Причем ни сам факт возмещения, ни его размер не будут зависеть от того, удалось ли определить и поймать поджигателя! Страховой компании достаточно лишь иметь постановление следователя или дознавателя о возбуждении уголовного дела о поджоге.
И наоборот, если причина пожара техническая, то есть огонь возник внутри автомобиля в силу, например, неисправности электрооборудования или топливной системы, получить страховое возмещение практически нереально: убытки от пожара вследствие технической неисправности по условиям КАСКО почти никогда не покрываются.
На практике же несведущие владельцы сгоревших автомобилей чаще всего стараются правдами-неправдами заполучить от сотрудников МЧС документы, подтверждающие самовозгорание автомобиля, теша себя надеждами, что на этом основании можно будет предъявить претензию и иск автосалону, сервису или автопроизводителю.
Маленький порошковый огнетушитель из багажника способен потушить возгорание площадью лишь 0,1—0,3 м2, максимум — до полуметра. На площади от 0,5 до 1 м2 могут помочь углекислотные огнетушители емкостью 5—10 литров, которые обычно хранят в помещениях. Если пожар развился до площади 1—1,5 м2, то надежда только на профессиональные средства пожарных. Правильный порядок действий: огнетушитель наизготовку — и только потом приподнимаем крышку капота
Хозяин сгоревшего в гараже-ракушке седана Mazda 6 пошел именно таким путем, начав бодаться с дилером и даже писать письма в Японию. Затем-таки осознал: поскольку имеется КАСКО, то версия поджога более «выгодна» (тем паче что обнаружился подкоп под угол гаража, а неподалеку была и пластиковая бутылка с продырявленной пробкой и остатками бензина) — и начал требовать выполнения всех процессуальных действий от МЧС и ОВД. В итоге появилось постановление о возбуждении уголовного дела по факту поджога — и владелец получил страховое возмещение. Другое дело, что пожарный дознаватель и полицейский следователь остались горевать над очередным «висяком», но мы сейчас не о них.
Нужно зарубить на носу, что по закону любой пожар требует вызова пожарного караула и оформления акта о пожаре. Даже если вам удалось самостоятельно, с помощью друзей, соседей или очевидцев справиться с огнем, а автомобиль не был сильно поврежден, все равно вызывайте пожарных для составления акта. Этот акт — основной и обязателфьный документ!
При неявной причине пожара дознаватель обязан назначить пожарно-техническую экспертизу. Для этого в структурах МЧС есть специальные испытательные пожарные лаборатории (ИПЛ), а в МВД- экспертно-криминалистические. И не забывайте, что до окончательного разрешения вопроса о причинах и последствиях пожара автомобиль остается главным вещественным доказательством, объектом исследования. Место его хранения определяет дознаватель, и без его разрешения никто не имеет права трогать машину.
Однако в реальности пожарные не всегда утруждают себя подробными исследованиями, а при рассмотрении дела в суде может оказаться, что составленные на скорую руку документы недостоверны. Осматривая место пожара, дознаватель нередко констатирует отсутствие явных признаков поджога: поблизости нет емкости из-под легковоспламеняющихся или горючих жидкостей, нет огневой дорожки, нет выгоревшего дорожного покрытия… Такому поверхностному подходу способствует и методическое руководство, которое было написано при царе Горохе. В нем ничего не сказано, например, о пластиковых бутылках, и сыщики ищут «железные» доказательства поджога: металлическую или стеклянную емкость, которую беспечный поджигатель бросил бы прямо на месте преступления. Желательно с отпечатками пальцев или хотя бы со следами, как говорят эксперты, интенсификатора горения.
С точки зрения экспертизы причины самовозгораний разделяют на производственные, которые включают как конструктивные недостатки автомобиля, так и ошибки мастера СТО, — в этих случаях остается шанс на взыскание ущерба. И эксплуатационные — все, что на совести самого владельца
Поверхностное выяснение причин пожара иногда приводит к тому, что в суде вступают в конфликт между собой даже постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное дознавателем отделения государственного пожарного надзора МЧС либо УВД, и заключение пожарно-технических экспертов- тоже из системы МЧС или МВД. Естественно, для честного судьи заключение экспертов звучит убедительнее. Если комплексная пожарно- и автотехническая экспертиза признала причиной поджог, то иск о самовозгорании автомобилей будет признан необоснованным.
Но бывает и так, что автомобиль загорается прямо на ходу или сразу после остановки, на глазах водителя и пассажиров. Естественно, поджог уже практически исключен. В пожаре виновата или техника (перегрузка бортовой сети, повреждение проводки, разгерметизация топливной, тормозной или другой системы с попаданием жидкости на двигатель или элементы выпускной системы), или халатность людей (оставленные под капотом тряпки, баллончик горючего аэрозольного средства, а зимой- нештатный текстильный «утеплитель»), или иные обстоятельства: «поднятые» с дороги тряпка, мешковина, бумага, пластик, воспламенившиеся под горячим «катализатором» или выхлопной трубой сухая трава или листья. Среди наиболее типичных «сезонных» случаев — тополиный пух под капотом летом, скопление сухих листьев осенью, а зимой — «утеплители» в виде ватника или одеяла.
Несколько лет назад в Пензе на ходу загорелся Land Rover Discovery 3. За час до этого машина прошла первое послегарантийное техобслуживание, которое хозяин, как нередко бывает, решил провести уже не у дилера, а в «универсальной» мастерской. Сам купил, как ему показалось, все необходимое: масло, фильтры…
Машину потушили быстро, повреждения оказались небольшими. И все же на место пожара даже выезжала бригада скорой медицинской помощи — неясно было, есть ли пострадавшие (а они есть в каждом десятом случае). Пострадавших, к счастью, не оказалось, но в карте вызова скорой помощи осталась запись: «Причина пожара — короткое замыкание». Позже этот «диагноз» эскулапов повторил местный дознаватель МЧС. Когда хозяин автомобиля обратился с иском к дилеру и импортеру, местные эксперты столь же поспешно подтвердили вывод о коротком замыкании. Однако указать место очага с характерным шарообразным оплавлением проводки эксперты не смогли. Судью это смутило — и была назначена повторная экспертиза, которой занялся региональный экспертный центр. И выяснилось, что после замены масла под сливной пробкой не оказалось копеечной детали — одноразовой медной уплотнительной шайбы. Масло, которое сочилось из-под пробки, попало на горячую приемную трубу, где и воспламенилось. В иске, естественно, было отказано, а погорельцу осталось утешать себя лишь тем, что за ТО в «обычной» мастерской он заплатил меньше, чем в дилерском центре. Словом, сэкономил.
Поджог — причина каждого пятого пожара. Такой ущерб покрывается КАСКО, но страховщики могут найти и поводы для отказа: например, если на автомобиль было установлено дополнительное оборудование или он находился на неохраняемой стоянке, а условия страховки подразумевают обратное
А вот другой пример разгильдяйства. В глухой московской пробке загорелся Ford Fiesta. Дело было зимой. Хозяйка в горящей шубе выскочила из машины, попыталась убежать, но водители соседних машин повели себя грамотно. Один толкнул ее в сугроб и, накрыв собой, потушил, а второй выдернул ключ из замка зажигания Фиесты — и захлопнул водительскую дверь. Огонь прекратился от недостатка кислорода — благо стекла были закрыты и не успели лопнуть. В итоге автомобиль даже остался на ходу: немного пострадали водительское сиденье, покрытие пола, пластик консоли и закоптился потолок.
Хозяйка, естественно, начала изводить требованиями автосалон. А эксперты выяснили, что воспламенился… растворитель лака для ногтей! Дама еще немного поупрямилась, но затем разревелась — и во всем призналась. Оказалось, что, продвигаясь в пробке (машина была с «автоматом»), она решила поправить маникюр — и тут же вспомнила, что нужно срочно позвонить подруге. А мобильник, как назло, разрядился. Хозяйка прицепила телефон к заряднику и, чтобы не прекращать уход за ногтями, плечом прижала мобильник к уху. Уследить за всеми процессами (надо ведь и на дорогу поглядывать) стало совсем тяжело, флакончик упал — и растворитель пролился на консоль. Немедленно приступив к устранению последствий, хозяйка ненароком пошевелила штекер в гнезде прикуривателя, спровоцировав маленькую искорку…
Эксперты обнаружили приварившийся к обгоревшему коврику полурасплавленный флакон из-под растворителя, откуда огневая дорожка вела прямо к гнезду прикуривателя.
Ни от автосалона, ни от страховой компании не удалось получить ни копейки.
Объективности ради надо сказать, что производственные дефекты и даже конструкторские просчеты также бывают причиной пожаров. Причем их допускают самые именитые фирмы. Например, в 2010 году в Европе сгорело несколько Ferrari 458 Italia. Оказалось, что клей, которым крепилась теплоизоляция к панелям моторного отсека, плавился и самовозгорался при нагревании. Пришлось отозвать полторы тысячи Ferrari — и заменить клей заклепками.
Впрочем, какими бы массовыми ни были отзывные кампании, в рейтинге причин возгораний конструктивные недостатки и близко не сравнятся с поджогами или безалаберностью водителей. Так что вывод прост: не скупитесь на КАСКО, обслуживайте автомобиль если не у «официалов», то по крайней мере там, где знают особенности конструкции, а при движении, как и предписано правилами, не отвлекайтесь от управления. И всегда имейте на борту заряженный огнетушитель. На всякий пожарный.
Если автомобиль загорелся:
• Заглушить двигатель и остановиться.
• Выйти из машины и высадить пассажиров, отправив их на безопасное расстояние.
• Позвонить в МЧС (единый телефон пожарных и спасателей — 112, в том числе с мобильного, а с городского — 01, 010 или 011 в разных регионах России), при необходимости — вызвать скорую помощь.
• Применить огнетушитель, если это не представляет угрозы для самого себя и есть вероятность успеха.
• При пожаре в моторном отсеке капот полностью не открывать! Приподнимите его настолько, чтобы струя из огнетушителя достала до огня.
• Снять клемму «минус» аккумулятора, обесточив автомобиль. При возгорании электропроводки это стоит сделать в первую очередь.
• Если под рукой нет ни огнетушителя, ни инструмента для снятия клемм, а очаг возгорания невелик — не пожалейте куртку, накройте ею горящий предмет. При возгорании в салоне можно закрыть двери снаружи: при закрытых окнах велик шанс, что из-за недостатка кислорода в салоне пламя быстро задохнется, останется только мутный дым. Не спешите открывать двери.
• Порядок действий должен быть разумным. При незначительном пожаре эвакуируем всех, тушим сами и звоним в МЧС. Не уверен или не смог — отбегайте и звоните. И ни в коем случае нельзя забывать о пассажирах — за оставление в опасности предусмотрена уголовная ответственность по статье 125 УК РФ.
• Если горит истекающее топливо в районе бака, или автомобиль с газобаллонным оборудованием, а пламя около газового баллона, или на борту огне- или взрывоопасный груз, то эвакуируем людей — и бежим от машины подальше, оповещая людей об опасности взрыва. Конечно, хорошо бы сохранить и документы (еще один аргумент в пользу того, что лучше их всегда держать при себе, а не в бардачке или багажнике).
После пожара:
• Обязательно получить акт о пожаре. Его оформляет начальник пожарного караула в двух или трех (если успела приехать полиция) экземплярах. В любом случае один экземпляр выдается водителю автомобиля.
• Если есть пострадавшие, то нужно получить копию карты вызова скорой помощи, историю болезни и выписной эпикриз. В самом грустном случае — свидетельство о смерти и заключение судмедэксперта о причине смерти.
• Вызывать полицию нужно, если есть подозрение о поджоге. Кстати, пожарно-техническая экспертиза в уголовном деле бесплатная, а в гражданском (если владелец вознамерится подать в суд на СТО или автосалон) — платная. Самые распространенные и правильные вопросы экспертам — о месте расположения очага и о причине пожара.
• Если пожар произошел в пределах обзора камеры видеонаблюдения или видеорегистратора, то сделайте все возможное, чтобы получить копию записи. Возможно, там есть самое важное — начало пожара.
• Получите у дознавателя (или следователя) постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении. Если содержание постановления не соответствует действительности, обжалуйте его в прокуратуре или в суде, подкрепив свою позицию доказательствами (показания, видеозапись, несоответствие выводов обстоятельствам).
Что делать, если автомобиль загорелся?
Почему же горели китайские Haval и Gelly? При температуре окружающей среды минус 40 градусов и ниже не исключено повреждение топливных трубок. Это может привести к возгоранию не только при близости открытого источника огня, но и при воздействии статического электричества. Из-за этой же проблемы в некоторых странах отзывали любимый многими Toyota Land Cruiser Prado.
Сгореть может любой автомобиль – независимо от марки, модели и даже возраста машины. Ведь на борту имеются горючие материалы (топливо, масло, а пожарно-технические эксперты считают горючими даже изоляцию электропроводки и антифриз), есть потенциальные источники воспламенения (высокая температура, искры), хватает и кислорода, а от заводского брака не застрахован никто.
По сведениям МЧС, причина половины возгораний – нарушение правил эксплуатации и установка дополнительного оборудования. Кроме того, из-за неосторожного обращения с огнем случается 14% пожаров, на умышленные поджоги приходится около 20%, а еще 10% – на «иные причины», хотя, как правило, и эти обстоятельства можно было предвидеть и предупредить.
Но если уж не удалось предупредить, то нужно хотя бы знать, что делать дальше. В холодное время года автолюбители часто пользуются автозапуском, что в случае автомобиля с дефектом может привести к возгоранию. С другой стороны, если бы пожар произошел в движущейся машине, то последствия могли бы быть намного серьезнее.
Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин. И хотя пламя уничтожает легковой автомобиль минут за десять, на три машины все же приходится две спасенные. И практически всегда спасение – дело рук самих потерпевших.
Пожар в автомобиле мало чем отличается от пожара в обычной квартире: вы в любом случае увидите дым и почувствуете едкий запах гари. Остановитесь у обочины, высадите пассажиров, заберите документы и выходите из машины. Далее вызывайте пожарных. Досадно осознавать, что автовладельцы зачастую не имеют огнетушителя или аптечки, тем самым ставя себя в положение, когда пожар приходится тушить подручными средствами: песком, землей, снегом, водой, куском брезента.
Если автомобильный огнетушитель все-таки имеется, то помните: чтобы потушить пожар, нужно воздействовать на очаг возгорания, то есть струю нужно направлять непосредственно на него, а не на пламя. Маленький порошковый огнетушитель из багажника способен потушить возгорание площадью лишь 0,1—0,3 м2, максимум – до полуметра. На площади от 0,5 до 1 м2 могут помочь углекислотные огнетушители емкостью 5—10 литров, которые обычно хранят в помещениях. Если пожар развился до площади 1—1,5 м2, то надежда только на профессиональные средства пожарных. Правильный порядок действий: огнетушитель наизготовку – и только потом приподнимаем крышку капота. Из-за резкого притока кислорода огонь распространится быстрее и может обжечь вас.
Если очаг пожара в районе бензобака, бегите от машины подальше – и пассажирам посоветуйте сделать то же самое, потому что взорваться автомобиль может в любую секунду. Огонь легко может перекинуться на стоящие рядом автомобили, поэтому их надо откатить подальше от источника пожара или поливать водой, пока не придет помощь. В случае нахождения в полыхающем автомобиле человека, который не может выбраться, взламывайте двери или выбивайте окна любыми подручными средствами.
Мне нужно заменить перегоревший предохранитель, что мне делать?
Не волнуйтесь, если вам нужно заменить предохранитель в автомобиле. Это несложно. На самом деле, это так же просто, как подойти к автомату вашего дома и снова включить перегоревший предохранитель. Признаки того, что вам необходимо заменить предохранитель, включают мерцание или неисправность света, включая внутренние и сигнальные огни; сбой климат-контроля; потеря мощности вашего радио; твоя машина не заводится. Что делать, если вы подозреваете, что у вас перегоревший предохранитель? Мы в Doc Motor Works предлагаем следующее.
Возьмите руководство пользователя
Сначала возьмите руководство пользователя из перчаточного ящика и перейдите на страницу указателя. Найдите предохранители, чтобы найти страницу, на которой вы узнаете, где именно находится блок предохранителей и какие типы предохранителей вам нужны. На странице будет схема блока предохранителей вашего автомобиля, на котором показаны все предохранители. Информация будет включать в себя назначение каждого предохранителя и напряжение, которое содержит каждый предохранитель.
Снимите крышку панели предохранителей
Когда вы узнаете, где находится панель предохранителей, снимите крышку.Не беспокойтесь, если в вашем руководстве пользователя не было вышеупомянутой диаграммы. Внутри панели крышка будет. Используйте схему, чтобы найти предполагаемый предохранитель, например предохранитель радиостанции, потому что ваше радио перестало работать. Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел, например, на сломанную или черную металлическую нить. Используйте фонарик, чтобы помочь.
Удаление и замена предохранителя
Осторожно извлеките сломанный или перегоревший предохранитель из гнезда. Для этого можно использовать пальцы, но не давите слишком сильно.Вы же не хотите сломать предохранитель и порезаться. Сходите в местный магазин автозапчастей, чтобы купить предохранитель на замену (если вы еще этого не сделали). Убедитесь, что новый предохранитель имеет такую же силу тока, и замените его в гнезде. Не используйте другую силу тока.
Проверка предохранителя
Закройте крышку коробки предохранителей и заведите двигатель. Используя приведенный выше пример, включите радио, чтобы проверить, работает ли оно. Если да, поздравляем! Проблема решена. Если этого не происходит, возможно, что-то еще происходит, например, проблема с электричеством в блоке предохранителей или в другом месте в автомобиле. В этом случае пора обратиться за профессиональной помощью, а не пытаться решить проблему самостоятельно.
Дополнительные соображения
В любом случае, во время посещения магазина автозапчастей запаситесь предохранителями. Храните их в перчаточном ящике, чтобы на всякий случай иметь под рукой предохранитель. Это помогает предотвратить такие вещи, как неисправные звуковые сигналы или отсутствие света в ночное время. Используя наш пример еще раз, если ваше радио снова не работает вскоре после замены предохранителя, у вас есть более серьезная проблема.
Doc Motor Works помогает клиентам автомобильной промышленности в Шорвуде и Плейнфилде, штат Иллинойс. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля, кроссовера, внедорожника или грузовика перегорел предохранитель, и вы не хотите возиться с ним самостоятельно, принесите его в наш магазин или позвоните нам по телефону 815-577-3893. Мы будем рады взглянуть.
Позвоните в Doc Motor Works по телефону 815-577-3893, чтобы записаться на прием сегодня!
Что означает перегорание сцепления?
Иногда автомобильный разговор звучит как другой язык.
Возьмем, к примеру, перегоревшую муфту.
Трансмиссия или сцепление вашего автомобиля на самом деле не горели или горели, не так ли?
Проблема с вашей машиной, и она больше не переключается должным образом.
Судя по полученным советам и проведенным исследованиям, похоже, что у вас сгорело сцепление.
Что это значит? В вашей передаче не было пылающего ада.
Произошло то, что материал сцепления изношен с диска сцепления.
Он не может зацепиться за маховик, и ваше сцепление проскальзывает.
Подумайте о фрикционном материале на диске сцепления, как о тормозных колодках.
Их цель — создать трение о твердый металлический диск.
Тормозные колодки предназначены для замедления скорости автомобиля.
Что касается сцепления, то трение между диском сцепления и маховиком создает прочную связь между двигателем и трансмиссией для получения или сохранения момента.
Как это происходит?
Возможно, причина, по которой говорится, что сцепление «выгорает», связана с чрезмерным нагревом от проскальзывающего сцепления или гнилостным запахом проскальзывающего диска сцепления по маховику.
Материалы, из которых состоит диск сцепления, при нагревании, скажем так, ароматны.
В его состав входят стекловолоконные нити, фенольная смола, кевлар, металлический порошок и даже резиновые смеси.
Как и тормозные колодки, этот фрикционный материал разработан для медленного износа при нормальном использовании.
Обычно под перегоревшей муфтой понимают муфту, которая за короткое время превратилась из хорошего в тостер. Причиной этого могут быть:
- Устойчивый агрессивный стиль вождения
- «Езда» на сцеплении
- Диск сцепления, загрязненный маслом
- Деформированный маховик
Сгоревшее сцепление — в результате нормального использования или необычного обращения. требует немедленного ремонта.
Как фиксируют перегоревшее сцепление
Когда сгорает сцепление, совершенно необходимо заменить диск сцепления.
Диск сцепления, возможно, не единственный компонент, необходимый для устранения неисправности.
Технику необходимо снять механическую коробку передач, чтобы осмотреть детали сцепления.
Прижимной диск проверяется на отсутствие повреждений, а маховик проверяется на наличие горячих точек и коробления.
В большинстве случаев ремонта сцепления используется полный комплект, который включает сменный диск сцепления, новый нажимной диск, направляющий подшипник и упорный подшипник.
Важно заменить все поврежденные детали.
В противном случае вам может грозить очередной ремонт сцепления в недалеком будущем.
Сколько стоит ремонт перегоревшего сцепления?
Стоимость замены сцепления существенно различается в зависимости от марки и модели, а также необходимых компонентов.
Если заменяется только диск сцепления, средняя стоимость запчастей и работ составляет от 450 до 700 долларов.
Полный комплект сцепления и маховик стоит от 750 до 2000 долларов.
К счастью, если вы ведете машину ответственно, вам не придется часто менять сцепление.
Большинство сцеплений могут прослужить от 80 000 до 100 000 км, а некоторые водители могут проехать даже более 150 000 км!
У вас проблемы со сцеплением, но вы не понимаете, что происходит?
Запишитесь на осмотр у местного высококлассного механика на AutoGuru!
Продайте сгоревший автомобиль | Свалка в районе Милуоки покупает автомобили, пострадавшие от пожара | Деньги за сгоревший лес на озере Авто | Свалка металлолома | Цены на лом вагоны
Поврежденные пожаром автомобили, купленные за деньги на складе в районе Расина
Если у вас недавно произошла утечка топлива или отказ электрической системы, приведший к пожару, вы можете подумать, что ваш сгоревший автомобиль полностью утрачен.Хотя вы, конечно, больше не можете водить свой автомобиль, эксперты по утилизации автомобилей в Sturtevant Auto знают, что ни один автомобиль ничего не стоит.
Даже сгоревшие автомобили, не подлежащие ремонту, содержат потенциально редкие и полезные бывшие в употреблении автозапчасти, которые больше не производятся.

Вы можете сидеть на куче денег, даже не подозревая об этом! Лучший способ узнать? Свяжитесь со специалистами по старым автомобилям в Sturtevant Auto, чтобы получить расценки сегодня. Мы платим за металлолом больше, чем кто-либо другой в этом районе.
Свяжитесь с нами сегодня!
Утилизатор в Милуоки-Ареал покупает автомобили после автомобильных пожаров
Нам плевать, если твоя сгоревшая машина больше не сможет ехать.Это не значит, что в машине потенциально нет исправных автозапчастей, которые можно было бы использовать. Короткое замыкание на панели приборов может вывести автомобиль из строя. Но тормоза, подвеска, автостекла и другие детали по-прежнему на высоте.
Мы покупаем сгоревшие машины за топовый доллар
Автомобиль, поврежденный огнем, может иметь много качественных, пригодных к эксплуатации деталей. Повреждение может сделать автомобиль бесполезным в целом, но отдельные его части могут быть просто ремонтом, который нужен другому человеку для его автомобиля. В Sturtevant Auto мы готовы не обращать внимания на физические повреждения и видеть, что осталось и что еще можно использовать. Мы предлагаем лучшие конкурентоспособные цены на ваш автомобиль без скрытых комиссий и быстро и легко забрать. Почему бы просто не продать автомобиль «как есть» тем, кто его купит, независимо от состояния? Это не только сэкономит вам немного времени, но и быстро заработает.
Sturtevant Auto платит наличными за автомобили, сгоревшие в результате пожара, и продает годные к употреблению запчасти.
Вы получаете деньги, а другой водитель получает запчасти, которые ему нужны.Это беспроигрышный вариант!
Никакая другая площадка для утилизации отходов в юго-восточном Висконсине или северном Иллинойсе не хочет вашу старьевую машину так сильно, как Sturtevant Auto. Мы предложим вам лучшую цену за ваш опаленный, сгоревший автомобиль. Если вы живете в пределах 35 миль от нашей складской площадки в Стертеванте, мы придем к вам с наличными, купим и заберем ваш автомобиль на месте.
Позвоните нам сегодня и сообщите год, марку, модель и общее описание того, как сгорела ваша машина, и мы расскажем вам сегодня о стоимости вашей старомодной машины!
Свяжитесь с профессионалами свалки Расина в Sturtevant Auto для получения дополнительной информации о продаже сгоревшего автомобиля.
Владелец Tesla, чья машина сгорела, не может получить ответы от автопроизводителя.
Содержание статьи
Владелец Tesla, который пожаловался в Twitter на то, что их Model 3 сгорела дотла на их подъездной дорожке, говорит, что Tesla не ответит на их требования о объяснении.
Согласно твиту, очевидно сделанному владельцем Tesla, на момент публикации (4 марта) прошло 58 дней с момента происшествия сгорания, и тогда он еще не получил ответа от отдела обслуживания клиентов Tesla. о причине пожара.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Владелец Tesla, чья машина сгорела на подъездной дорожке, не может получить ответы от автопроизводителя.

Владелец также поделился записью с камеры наблюдения своего соседа, снятой ночью, когда автомобиль по необъяснимым причинам загорелся. «Я ВСЕГДА верю, что Tesla производит отличные автомобили, но их обслуживание клиентов поистине ужасное», — написали они.
Содержание статьи
58 дней, а ответа нет.С меня хватит, я ВСЕ ЕЩЕ верю, что Tesla делает отличные автомобили, но их обслуживание клиентов поистине ужасное. Пятьдесят восемь дней с тех пор, как моя машина загорелась, когда я проезжал мимо, а Тесла, похоже, это вообще не заботит. ОТВЕТЬ МНЕ!! @Tesla @elonmusk pic.twitter.com/xZDr8mHQT7
— z (@cyberjatt) 4 марта 2021 г.
Хотя страховка должна покрывать стоимость транспортного средства, владелец не пытается придавать этому значение, пишут они. Вместо этого проблема заключается в том, что совершенно новый автомобиль загорелся без предупреждения, без того, чтобы кто-то управлял им, находясь на гарантии производителя, и производитель явно не желает ее решать.
Твитер говорит, что сгоревшая 3 — не единственная модель Tesla, которой они владеют; у них также есть Model X, которая, по их словам, беспокоит их каждый раз, когда они на ней ездят.
Основная жалоба от владельца касается обслуживания клиентов постфактум, когда многие ответы на твиты поднимают хороший вопрос — жалоба должна быть на качество автомобиля.
СЛУШАТЬ: Мы начинаем 4-й сезон с обзора новых электромобилей, доступных в Канаде.
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Почему на аукционе выставлены сгоревшие машины?
Если вы работаете с автомобильными аукционами, ответьте мне, пожалуйста: почему полностью сгоревшие машины, полностью поджаренные машины, машины, поцелованные огромными огненными шарами, теперь совершенно неузнаваемы выставлены на продажу?
А кто именно делает ставки на эти вещи?
Нет-нет, не сгоревших автомобилей, Я говорю о сгоревших автомобилях, таких как Toyota Camry Wagon:
Есть загонщики .
Сейчас он выставлен на аукцион по утилизации… но я не могу понять, почему. Есть ли где-нибудь нерасплавленный кусок стерео провода, который кто-то может спасти? Неужели кто-то собирается превратить эту поджаренную Toyota в украшение сада? (И признать это?)
Может быть, это Flambe Holden Rodeo больше подходит для вас — подходит для всей семьи (крыс в нынешнем виде) в относительно без комфорта и идеально подходит, если вы никуда не торопитесь. Он тоже выставлен на аукцион.
Да, аукцион — это означает, что если это пощекотает вашу сгоревшую автомобильную фантазию, вы можете вступить в торговую войну за нее вместе с другими покупателями со слишком большими деньгами и нулевым смыслом.
Люди покупают эти сгоревшие машины ради говна и хихиканья? «Сюрприз! Я купил вам новый Holden Rodeo, и он припаркован на улице.
На мгновение я подумал, что люди могут покупать их по цене лома, но после того, как вы снимете сборы с аукциона по утилизации, маржа прибыли довольно мизерна. И это не считая того, на что это могло бы вас отбросить, притащив эту груду обожженной стали до ближайшего торговца металлами. Что оставляет … э … дизайнеров реквизита в фильмах, изображающих конец света?
Единственное, для чего вы могли бы использовать одну из этих скрученных кусков хлама:
— Захоронение и загонка локальных металлоискателей абсолютно чокнутые
-Испытание Sawzall
- Пожертвовать местным группам аварийно-спасательной службы, чтобы проверить, на чем они живы (хотя они, вероятно, предпочли бы автомобили с такими вещами, как окна и ремни безопасности, для правдивого изображения чрезвычайной ситуации.
— ???
Основные причины автомобильных пожаров
Попадание в ловушку в автомобиле, который загорелся после автомобильной аварии, может быть ужасающим опытом. К сожалению, кошмар для жертв этих трагических катастроф только начинается. Ожоги могут привести к необратимым травмам, обезображиванию и рубцеванию, которые потребуют нескольких операций, пересадки кожи и других методов лечения — если жертва выживает. Кроме того, жертвы ожогов могут страдать от депрессии и других психологических проблем из-за того, что они справляются с ужасом ожогов и изменениями своей внешности и жизни.Кто несет ответственность за компенсацию пострадавшему, будет зависеть от причины пожара.
Почему возникают автомобильные пожары?
Причины возникновения пожаров в автомобилях разнообразны, и пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии необходимо нанять опытного адвоката, который сможет определить причину и ответственность за это. В некоторых авариях возгоранию могло быть несколько причин, а это означает, что ответственность за выплату компенсации пострадавшим может нести большее количество сторон. Общие причины возникновения этих смертельных обломков включают:
Столкновения. При столкновении транспортных средств в автокатастрофе один или оба топливных бака могут разорваться и вызвать опасный пожар топлива. Это может представлять опасность не только для пассажиров транспортных средств, попавших в аварию, но также для пешеходов и находящихся поблизости транспортных средств.
Если топливный бак транспортного средства протекает, существует опасность того, что он взорвется в результате пожара, воспламеняя и часто убивая пассажиров, которые оказались в транспортном средстве.
Неисправные автозапчасти.Если автомобильные детали неисправны или работают со сбоями, это может привести к возгоранию автомобиля. Неисправная проводка, протекающие детали выхлопной системы или неисправные выключатели зажигания — вот лишь некоторые из многих неисправных деталей автомобиля, которые могут вызвать пожар.
Курение. Когда люди курят в закрытом салоне автомобиля, они могут начать пожар. Использование горячей зажигалки или воспламенение горящей золы может вызвать возгорание и подвергнуть опасности находящихся в автомобиле людей. Водитель также может вызвать аварию при попытке ликвидировать пожар.
Вы попали в автомобильную аварию в Хендерсоне или Лас-Вегасе?
Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по автомобильным авариям. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Хендерсоне напрямую по телефону 702.405.6000 , чтобы назначить бесплатную первичную консультацию.
Ремонт повреждений автомобиля огнем и задымлением
Что произойдет, если ваш автомобиль будет поврежден огнем или задымлением? Любое из этих событий может произойти, если у вас есть машина в гараже и вспыхнет пожар, или если внутри самой машины загорится небольшой пожар.Повреждение дымом может произойти даже в том случае, если ваш автомобиль окажется в зоне сильного пожара, например лесного пожара. Все это может повлиять на безопасность вашего автомобиля.
Минимальный урон от огня
Минимальный ущерб от огня обычно возникает из-за зажженных сигарет и других источников возгорания. Обычно это связано с дымом, который может потребовать замены обивки автомобиля. В случае повреждения приборной панели или какой-либо внутренней электроники ремонт может стоить довольно дорого.Если повреждены только ткань и элементы набивки, ремонт, как правило, не вызывает затруднений. Небольшой пожар обычно не вызывает серьезных повреждений тела, если не повреждена электроника.
Несмотря на это, обычно рекомендуется профессиональная уборка. Даже небольшой огонь, скорее всего, оставит после себя дым, который приведет как к появлению пятен, так и к появлению запаха.
Значительный урон огнём
Легко предположить, что значительный ущерб от пожара означает, что автомобиль исчерпан.Но это не , всегда правда. Серьезно поврежденные пожаром автомобили еще можно восстановить, просто это длительный процесс. Во многом это связано с тем, как долго длился пожар. Если автомобиль горит лишь ненадолго, вероятность повреждения конструкции снижается. Если автомобиль какое-то время тлел, возможно, его не удастся отремонтировать.
Специалисты по кузовным автомобилям должны сначала оценить повреждения рамы автомобиля. Часто для этого требуется хотя бы частичная разборка автомобиля.Обивку, внутреннюю облицовку и внутренние компоненты обычно необходимо заменить. Как и в случае других повреждений от пожара, потребуется полная очистка. Некоторые возгорания могут быть локализованными, например, в двигателе. В этой ситуации автомобиль может быть в основном неповрежденным, но для этого потребуется новый двигатель и, возможно, капот.
Урон от дыма
Даже если автомобиль не горел, повреждение дымом может быть значительным. В зависимости от источника дыма сам дым может содержать опасные химические вещества.Дым часто покрывает все внутри автомобиля, и для его удаления потребуется профессиональная чистка. Если дыму позволить оставаться в автомобиле достаточно долго, он может фактически начать разъедать внутренние поверхности и вызывать необратимые повреждения.