Кабель AUX 3.5 на 3.5 Am-Am (1.0м) 2-х контактный MAIMI Y4 (белый)
Кабель AUX 3.5 на 3.5 Am-Am (1.0м) 2-х контактный MAIMI Y4 (белый) | MAIMI Артикул: ЦБ-00046246
Наличие: На складе
Характеристики
Наименование | Значение |
---|---|
Бренд | Maimi |
Цвет | Белый |
Тип | Аудио |
Функциональный тип | Aux 3. 5мм 3х контактный |
Вид кабеля | Круглый |
Длинна | 1м |
Разъем 1 | Aux(m) |
Разъем 2 | Aux(m) |
Вариант упаковки | В коробке |
Материал оплетки | Силикон |
Рекомендуемые товары
Сетевые зарядные устройства
СЗУ Micro USB 1 USB выход 22.
5W Quick Charge 3.0 (6V-3.0A/9V-2.0A/12V-1.5A) MAIMI T30 (белый)Кабели для iPhone 5/6/6Plus/7/7Plus
Кабель Type-C (PD) to Apple Lightning 8-pin 1.0м MAIMI X27 (белый) 5A
Сетевые зарядные устройства
СЗУ 1 USB выход 22.5W Quick Charge 3.0 (6.5V-3.0A/9V-2.0A/12V-1.5A) MAIMI C52 (белый)
Автомобильные зарядные устройства
АЗУ 1 USB выход + Type-C (PD 3.0) 20W Quick Charge (5V-4.0A/9V-2.0A/12V-1.5A) MAIMI CC119 (черный)
Аудиокабели
Кабель AUX 3.5 на 3.5 Am-Am (1.0м) 2-х контактный MAIMI Y5 (белый)
Кабели USB на Micro
USB кабель micro USB 1.0м MAIMI X33 (зеленый) 5A
Кабели USB на Type-C
USB кабель для USB Type-C 1.0м MAIMI X30 магнитный (графит) 3A
Сетевые зарядные устройства
СЗУ Micro USB 1 USB выход 22.5W Quick Charge 3.0 (6V-3.0A/9V-2.0A/12V-1.5A) MAIMI T22 (белый)
Наушники вакуумные
Наушники MP3/MP4 MAIMI Bluetooth вакуумные (HL15) микрофон/кнопка ответа вызова (черные)
на штатной магнитоле есть надпись AUX,а где выход? — Отзывы
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Отзывы
- на штатной магнитоле есть надпись AUX,а где выход?
-
21. 09.2012, 21:50 #1
на штатной магнитоле есть надпись AUX,а где выход?
помогите пожалуиста.как разобраться??я просто новичок в этом деле,машина 2 недели(
Ответить с цитированием
-
-
21.09.2012, 23:47 #2
Выход нужно самому делать.На форуме есть подробный мануал.
Ответить с цитированием
-
22.09.2012, 10:08 #3
Сообщение от Владислав1988
помогите пожалуиста. как разобраться??я просто новичок в этом деле,машина 2 недели(
на рестайлах есть, на до рестайлах нет его, сами делают
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87025
вот нужная вещьОтветить с цитированием
-
22.09.2012, 10:39 #4
спасибо большое,буду заниматься!
———- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 11:41 ———-
а какой именно выбирать??там на сайте 3 разных!———- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 11:43 ———-
там написано что для магнитол умеющих управлять CD чейнжером,у меня походу нет такой функции((как быть?Ответить с цитированием
-
Только не выход, а вход AUX (внейшний источник).
———- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 17:05 ———-
А если про выход речь, то это наверное про линейный речь? Если, например, саб зацепить нужно. У нас на штатке его тоже нет и его тоже паяют. Или по Hilevel input подключают к задним АС.Ответить с цитированием
-
24.09.2012, 00:13 #6
Владислав1988,
у тебя выход в магнитоле есть под чейнджер, в него этот девайс вставляетсяОтветить с цитированием
-
24. 09.2012, 22:45 #7
lilo250, а теперь ясно.а какой именно из трёх предтавленных подойдёт то??
Ответить с цитированием
-
24.09.2012, 23:11 #8
Владислав1988
ты прямо в теме спроси, там парень Scarm ответитОтветить с цитированием
« 2 года и 120000 пробега | 222222 »
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 07. 08.2011, 22:25
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.05.2011, 09:49
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:19
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.06.2008, 14:09
Ваши права
Описание выходов аудиомикшера| Main, AUX, Matrix и Direct Out — Audio University
Если вас смущают все различные выходные соединения на вашем микшере, я здесь, чтобы помочь вам в этом посте.
Мы собираемся взглянуть на общие выходы, которые вы найдете на микшере, и я помогу вам понять, когда вы можете использовать каждый выход, проведя простую аналогию, которую я нашел очень полезной, когда впервые получил начал.
Полное руководство по микшеру см. в этой публикации: Краткое руководство по работе с аудиомикшером
Основные выходы
Наиболее распространенные выходы, которые вы найдете практически на любом микшере, — это основные левый и правый выходы.
Все входные каналы микшера могут быть направлены на основные выходы с помощью фейдеров входных каналов для определения уровня каждого канала. Как правило, в правом нижнем углу микшера находится мастер-фейдер или ручка, которая управляет уровнем основных выходов.
Учебное пособие по инструментам Pro | Узнайте, как S…
Пожалуйста, включите JavaScript
Учебное пособие по инструментам Pro | Узнайте, как настроить ввод-вывод
Основные выходы можно использовать по-разному, в зависимости от того, что вы делаете.
В живом исполнении с одной парой основных динамиков основные выходы можно использовать для отправки сигналов на эти основные динамики. Их также можно использовать при записи нескольких входов и микшировании их в стереомагнитофон или аудиоинтерфейс.
На самом деле существует бесконечное количество способов использования основных выходов – самое важное, что нужно знать, это то, что они обычно отражают сигнал, проходящий через мастер-фейдер.
Прямые выходы
Допустим, вы хотите записать несколько микрофонов на отдельные дорожки в вашей DAW, чтобы впоследствии при микшировании у вас был индивидуальный контроль над каждым инструментом. Вместо того, чтобы использовать основные выходы, вы, вероятно, захотите использовать прямой выход для каждого канала.
Прямые выходы обычно выводят сигнал сразу после предусилителя. Таким образом, сигнал с прямого выхода будет «сухим», то есть на него не будут воздействовать эквалайзер, компрессия или другие эффекты микшера. Фейдер канала также не влияет на прямой выход.
Это хорошее решение, если вы хотите запустить живое шоу, используя элементы управления микшера, сохраняя при этом чистую запись каждого входного сигнала, который можно будет микшировать позже.
Единственными настройками микшера, которые будут влиять на прямой выходной сигнал, является ручка предусилителя на каждом канале.
Дополнительные выходы
Одним из самых универсальных типов выходов, которые вы найдете на аудиоконсоли, является дополнительный выход.
Вы можете определить, какая часть каждого канала направляется на дополнительный выход, используя дополнительный посыл на каждом канале. Затем вы можете управлять общим выходным уровнем дополнительного выхода с помощью главного фейдера или регулятора дополнительного сигнала.
Дополнительный выход можно рассматривать как дополнительный основной выход.
Некоторые консоли позволяют выбирать между префейдером и постфейдером. Дофейдерный дополнительный посыл не будет зависеть от положения фейдера канала, в то время как постфейдерный дополнительный посыл будет.
Одним из наиболее распространенных способов использования вспомогательного канала является отправка сигналов на мониторы сцены. Сценические мониторы — это динамики, направленные в сторону музыкантов на сцене, которые позволяют музыкантам слышать себя и друг друга. Если ваша консоль имеет 4 aux, каждый из них может питать динамик перед каждым музыкантом. Таким образом, вы можете отправить каждый вход каждому музыканту на сцене на том уровне, который соответствует их индивидуальным потребностям.
Другой способ использования aux — это эффекты, такие как реверберация и задержка. Вместо того, чтобы ставить процессор реверберации на каждый отдельный канал, вы можете подключить один ревербератор к дополнительному выходу и подключить выход реверберации к каналу возврата FX. Теперь вам просто нужно отправить каждый канал на этот aux с помощью aux посылов. Это позволяет вам иметь сплоченный звук реверберации для каждого инструмента, сохраняя при этом контроль над тем, сколько реверберации применяется к каждому каналу.
Это всего лишь два примера, но возможности безграничны. Как только вы поймете, как работает aux, вы будете готовы мыслить нестандартно и, возможно, творчески использовать aux в следующий раз, когда возникнет непредвиденная ситуация.
Матричные выходы
Некоторые более продвинутые микшеры будут иметь матричные выходы, которые поначалу немного сложнее понять.
Когда я был стажером в компании по производству живых выступлений, один из моих наставников рассказал мне эту аналогию, которая мне очень помогла. Он сказал: «Думайте о каждом входном канале как о пассажире. Каждый пассажир может путешествовать на автобусе, как на вспомогательном автобусе, так и на основном автобусе». Затем он посоветовал мне думать о матрице как о пароме, который (в дополнение к перевозке пассажиров) доставляет автобусы к месту назначения.
Размышление об этом помогло мне понять разницу между ауксом и матрицей. Обычно вы можете отправлять только отдельные каналы на дополнительный выход. Матрица полезна, когда вы хотите отправить несколько шин на один выход.
Позвольте мне привести пример ситуации, когда это может быть полезно. Допустим, вы микшируете живое выступление с несколькими зонами динамиков. У вас могут быть основные динамики рядом со сценой, передние заполняющие динамики перед сценой, динамики задержки в середине аудитории и несколько динамиков в VIP-палатке за кулисами.
Вы хотите, чтобы мастер-фейдер был направлен на все эти динамики, но для каждого динамика требуются разные эквалайзеры, регуляторы уровня и время задержки, чтобы поддерживать ровный звук во всех зонах.
Для этого можно было подключить каждую зону колонок к своему матричному выходу. Это позволило бы главной шине микширования быть матричным входом, который можно было бы направить на каждую зону.
Отказ от ответственности: эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на них, я бесплатно получу небольшую комиссию для вас.
В чем разница между выходом для наушников Wurlitzer и дополнительным выходом? — Тропическая рыба
Хотя и выход для наушников, и дополнительный выход Wurlitzer являются (очевидно) выходами, они получают сигнал из очень разных точек схемы. В этой статье мы опишем различия между двумя выходами, чтобы вы могли выбрать, какой из них лучше подходит для вашего приложения.
Наиболее часто используемые вспомогательные выходы Wurlitzer находятся в последних моделях: 200 и 200a. Другие клавиатуры Wurlitzer либо имеют странный, непригодный для использования, устаревший разъем для дополнительного выхода (112), либо вообще не имеют выхода (почти все остальные модели). Мы поговорим о ранних дополнительных выходах Wurlitzer в другой статье, а здесь сосредоточимся на 200 и 200a. (Тем временем, если у вас есть вопросы о дополнительном выходе в Wurlitzer серии 100, вы можете задать их нам по горячей линии Wurly.)
Понимание пути прохождения сигнала усилителя
Чтобы понять разницу между дополнительным выходом и выходом для наушников, вы должны сначала иметь практические знания о пути прохождения сигнала усилителя. Почти каждый усилитель, как ламповый, так и полупроводниковый, состоит из двух основных частей: предусилителя и усилителя мощности. Дополнительный выход принимает сигнал линейного уровня от предусилителя, в то время как выход для наушников обычно находится параллельно выходу динамика на конце усилителя мощности.
Выходное гнездо на этом фото частично скрыто, так как оно установлено под шиной усилителя.
Когда вы нажимаете клавишу на Wurlitzer, движение язычка работает вместе с звукоснимателем, создавая чрезвычайно слабый электрический сигнал. Предусилитель усиливает этот сигнал до приемлемого уровня, подходящего для усилителя мощности. В предусилителе также происходит формирование тона. Здесь усилитель может повышать или понижать определенные частоты или добавлять стратегические искажения. Вы часто можете определить схему предусилителя визуально, потому что она содержит малосигнальные лампы, например, в семействе 12AX7, или маленькие транзисторы.
Как только сигнал проходит через предусилитель, он поступает в схему усилителя мощности. Основная задача усилителя мощности — дальнейшее усиление сигнала до уровня, подходящего для работы динамиков. Усилитель мощности также может добавлять цвет и искажения, но разработчик имеет больше контроля над этими факторами в предусилителе. Усилители мощности включают в себя большие лампы, такие как 6V6 или 6L6, или более крупные транзисторы, для которых часто требуется радиатор.
Усилителям требуется секция предусилителя и усилителя мощности, потому что сигнал звучит лучше при постепенном усилении. Если вы попытаетесь слишком сильно усилить сигнал сразу, вы получите тонну шума и такое количество отсечений, что ваш звук, вероятно, будет неузнаваем. Также трудно эффективно управлять динамиком, если вы сначала не усилите сигнал с помощью нескольких каскадов усиления.
В любой точке схемы усилителя вы можете вывести сигнал и отправить его на другое устройство через разъем. То, как вы это делаете, влияет на качество сигнала, но это выходит за рамки данной статьи. Основное различие между разъемом для наушников и дополнительным выходом заключается в следующем: дополнительный выход принимает сигнал от предусилителя, а разъем для наушников принимает сигнал от усилителя мощности.
Если взять сигнал с предусилителя, получится сигнал линейного уровня. Это сигнал среднего размера, который будет иметь характеристики предусилителя — какими бы они ни были — но не обязательно характеристики усилителя мощности. Сигнал предусилителя имеет более низкий уровень и часто намного чище, чем окончательный сигнал после усилителя мощности. Вы можете послать этот сигнал на другой усилитель, и, хотя он будет более горячим, чем типичный неусиленный инструментальный сигнал, у второго усилителя все еще остается много места для формирования и драйва.
Напротив, разъем для наушников принимает сигнал от усилителя мощности — обычно в самом конце сигнальной цепочки, параллельно с динамиками. Здесь сигнал вообще горячее, потому что он уже полностью усилен всей схемой. Возможно, его потребуется ослабить перед отправкой на другой усилитель. Это также может быть более шумным.
Однако во многих случаях выход на наушники можно использовать аналогично сигналу линейного уровня. Обычно вы можете отправить его на микшер или предусилитель. Однако все зависит от особенностей схемы: чтобы безопасно отправить выход наушников на устройство линейного уровня, напряжение на выходе должно быть довольно низким. Это часто имеет место, но варьируется от усилителя к усилителю. По этой причине вы должны быть особенно осторожны при подключении неизвестных наушников к вашему микшеру или предусилителю. Некоторые основные меры предосторожности: начните с нулевого уровня громкости, используйте DI-бокс с включенным пэдом и не используйте свои самые дорогие предусилители в качестве тестовых устройств.
Для суммирования…
Имеет выход с низким импедансом Оптимизирован для работы в наушниках, но часто может быть подключен к устройству, которое ожидает сигнал линейного уровня Может иметь искажения и/или шум при подключении к устройству линейного уровня В то время как дополнительный выход… Отвод сигнала от предусилителя (в начале цепи) импеданс зависит от конструкции Оптимизирован для управления устройствами линейного уровня и не может управлять динамиками или наушниками Разработан для низкого уровня искажений и шума Wurlitzer 200 и 200a имеют одинаковый тип выхода для наушников, но их вспомогательные цепи сильно различаются. Модель 200 старше модели 200a, и ее вспомогательная цепь крайне примитивна. Мы бы хотели обвинить более раннее производство 200, но у 112 был приличный дополнительный выход, и он был выпущен почти на 15 лет раньше. В любом случае, aux 200 имеет низкий уровень выходного сигнала и часто шумит. Напротив, 200a имеет относительно сложную вспомогательную систему, которая обеспечивает уровень предварительного усиления перед отправкой сигнала на разъем. Как работают разъемы для наушников Wurlitzer 200 и 200a. Гнездо для наушников как на Wurlitzer 200, так и на 200a является коммутационным. Когда наушники не подключены, усилитель посылает сигнал прямо на динамики. Однако, когда наушники подключены, наличие 1/4-дюймового штекера в разъеме физически отключает подключение динамика. Это выводит динамики из цепи, так что при использовании наушников вы их не слышите. Гнездо для наушников оснащено нагрузочным резистором 8 Ом. Этот резистор имитирует полное сопротивление динамиков, когда они отключены переключающим разъемом. Это удерживает импеданс нагрузки усилителя приблизительно на уровне 8 Ом, когда к разъему для наушников подключено устройство с более высоким импедансом, такое как наушники или DI-блок. Подключение разъема для наушников 200/200А к микшеру. При подключении разъема для наушников к микшеру следует использовать пассивный DI-бокс. Блок дискретного ввода обеспечивает меру изоляции между двумя устройствами, блокируя нежелательные постоянные токи. Многие блоки DI также имеют функцию затухания. Как работают дополнительные выходы Wurlitzer 200 и 200a. Хотя 200 более ранняя и немного более примитивная, чем 200a, все же есть много причин любить ее звук (динамики alnico, кто-нибудь?). Однако его дополнительный выход не является одной из этих причин. В 200a есть целая схема, предназначенная для усиления его дополнительного выходного сигнала. 200 подключается к произвольному месту в предусилителе с помощью двух резисторов и провода. Хотя этот делитель напряжения, безусловно, передает сигнал от усилителя на ваше записывающее устройство, в результате получается низкий уровень и часто шум. Компания Wurlitzer экспериментировала с несколькими вариациями выходной схемы 200 и определила, что предпочтительным решением является делитель напряжения с использованием резисторов 6,8 кОм и 2,2 кОм. Первоначальная выходная схема 200 использовала резисторы 100k и 15k в делителе напряжения, а также соединительный колпачок 5 мкФ. Если у вашего 200 более ранний усилитель, и вы недовольны дополнительным выходом, вам следует попробовать преобразовать его в более поздние спецификации, заменив конденсатор 5 мкФ проводом и заменив резисторы 100k и 15k на 6,8k и 2,2k соответственно. С первого взгляда можно определить, есть ли у вашего усилителя новый или старый дополнительный выход. Если у вас есть электролитический конденсатор, подключенный к двум контактам на краю платы, ближайшим к клавишам, у вас есть старый дополнительный выход. Если у вас нет конденсатора, вместо этого будет провод, соединяющий эти контакты. Дополнительный выход Wurlitzer 200a намного сложнее, чем дополнительный выход 200 (показан выше). Подключение дополнительных выходов 200/200a к микшеру. Поскольку вспомогательная схема 200 настолько примитивна, для ее использования требуется предусилитель. Из-за отсутствия разделительного конденсатора (который обычно включается для блокировки любых блуждающих постоянных токов) в большинстве 200 вспомогательных цепей также следует использовать блок дискретных входов. Хотя у 200a есть более надежный aux, предусилитель обычно позволяет вам добиться лучших результатов и здесь. Как отличить разъем для наушников от дополнительного выхода? В большинстве моделей Wurlitzer эти выходы помечены (хотя вам нужно залезть под Wurlitzer, чтобы увидеть). Однако некоторые Wurlitzer могли не иметь маркировки выходных данных: например, студенческие Wurlitzer, которые были преобразованы в спецификации 200/200a. У студенческих моделей изначально не было дополнительного выхода — только разъем для наушников — поэтому они не имеют такой маркировки, как обычные 200 или 200a. Независимо от того, помечены ли выходы, обычно можно определить, какой из них какой, потому что разъем для наушников отключает динамики, а дополнительный выход — нет. Или вы можете снять крышку и проследить цепь в соответствии с чертежами в руководстве по обслуживанию. Один быстрый способ визуально определить разницу между двумя разъемами: к выходу для наушников будет подключен большой резистор 8 Ом / 5 Вт, а к вспомогательному выходу — нет. Когда следует использовать разъем для наушников, а когда — дополнительный выход? В идеале вы должны использовать разъем для наушников только при подключении наушников, а дополнительный выход — при подключении практически к чему-либо еще (микшеры, предусилители и т. д.). Однако бывают обстоятельства, когда у вас может возникнуть соблазн использовать разъем для наушников: Вы хотите отключить динамики во время записи. Дополнительный выход отключает динамики, а разъем для наушников — нет. Могут быть обстоятельства, когда вы хотите записывать с выключенными динамиками, и разъем для наушников, безусловно, является удобным способом добиться этого. Альтернативный вариант — подключить дополнительный выход к вашему интерфейсу, а динамики вырезать, подключив наушники к разъему для наушников. Вы предпочитаете звук выхода на наушники, а не дополнительный выход. Выход на наушники определенно принимает сигнал из другой точки, чем выход aux, поэтому, если вам действительно нравится звук на выходе для наушников, мы не будем спорить с вашими предпочтениями. Однако, если вам не нравится звук вашего вспомогательного выхода, потому что с ним что-то не так, вы должны решить эту проблему, прежде чем полностью списывать вспомогательный звук. С этой целью в следующем разделе обсуждается устранение неполадок. Как узнать, правильно ли работает дополнительный выход Wurlitzer Усилитель от студенческой модели Wurlitzer 206, поэтому на фото аукс отключен. Преимущество наличия такого упрощенного вспомогательного устройства заключается в том, что очень легко подключить вспомогательный выход в стиле 200 к студенту 206, у которого его нет. Подробнее о том, как это сделать здесь. Во-первых, изолирован ли разъем? Гнезда дополнительных выходов Wurlitzer 200 и 200a должны быть изолированы от деревянного корпуса (т. е. от основания Wurlitzer, где они установлены). Это связано с тем, что внутренняя часть вашего Wurlitzer окрашена проводящей краской. Если заземление разъема подключено непосредственно к этой краске, оно может создать контур заземления с устройством, которое вы к нему подключаете. Это внесет шум в сигнал. Оригинальные домкраты, которые использовал Wurlitzer, были изолированы. Они имеют квадратную форму и сделаны из черного пластика. Однако, если их когда-либо заменяли, возможно, что новые гнезда не изолированы. Обратите внимание, что вы также можете использовать здесь обычные домкраты, если используете изоляционную шайбу. Во-вторых, каково общее состояние усилителя? Дополнительный выход будет звучать настолько хорошо, насколько хорошо будет подан сигнал. Если в вашем усилителе есть прохудившиеся электролитические конденсаторы связи, изношенные угольные резисторы и другие проблемы, aux не работает в полную силу. Запись с дополнительным выходом позволяет рассмотреть предусилитель под микроскопом. Недостатки, которые могут быть приемлемыми для динамиков, в контексте исполнения, происходящего в реальной комнате, могут стать гораздо более очевидными при мониторинге через вашу DAW. Если ваш усилитель изначально не в лучшей форме, вы обязательно услышите это в записи. По этой причине вам следует выполнить базовое техническое обслуживание усилителя, прежде чем пытаться устранить неполадки в цепи aux (или, если уж на то пошло, судить о плохом качестве звука). Как звучит работающий дополнительный выход Wurlitzer 200? Поскольку оригинальная 200-канальная вспомогательная цепь настолько минимальна, сигнал будет очень тихим. Он также, скорее всего, будет иметь слышимый гул. Шум можно уменьшить, заменив изношенные компоненты (включая электролитические конденсаторы) или выполнив другие виды обслуживания цепи. Если у вас ранний усилитель, может помочь замена оригинальных компонентов вспомогательной цепи на обновленные значения 6,8k/2,2k. Чтобы получить полезный результат от вашего дополнительного выхода 200, схема усилителя должна быть в отличном общем состоянии. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать DI-блок и предусилитель при записи с дополнительным выходом 200. Предусилитель усилит сигнал до приемлемого уровня без добавления шума. Если вы подключаете Wurlitzer напрямую к микшеру или интерфейсу без предусилителя, вам, вероятно, придется сильно увеличить громкость Wurlitzer. Это добавит предотвратимое количество шума. Как звучит работающий дополнительный выход 200a? Напротив, дополнительный выход на 200 А в хорошем состоянии будет давать сильный сигнал без дополнительных шумов. Как работают наушники и дополнительный выход в Wurlitzer 200 и 200a