Знак одностороннего движения в Германии: в чем подвох
Правила улицы с односторонним движением кажутся ясными. Однако, знак одностороннего движения в Германии не так и прост. Так можно ли ездить задом наперед в местах, где установлен знак?
Читайте также: Популярные правила дорожного движения, которых даже не существует.
Знак одностороннего движения в Германии: можно ли ездить задом наперед
Улица с односторонним движением на самом деле является довольно четким правилом дорожного движения. Если установлен знак «Улица с односторонним движением», вы можете двигаться только в том направлении, куда указывает стрелка. Но, видимо, это правило все-таки не совсем однозначно, потому что на самом деле есть исключения. Разрешается ли в некоторых случаях двигаться в противоположном направлении по улице с односторонним движением?
Правила дорожного движения в Германии меняются снова и снова. На рубеже 2022 года водителям придется вспомнить некоторые изменения. К ним относятся сроки действия водительских удостоверений, новые материалы для аптечки и срок действия наклеек ТО. Кроме того, время от времени появляются новые дорожные знаки. Дорожный знак в Штутгарте недавно вызвал путаницу.
Когда разрешено движение задним ходом
Однако даже вековые правила дорожного движения иногда могут оказаться коварными. Не каждый водитель всегда на сто процентов уверен в том, что и когда нужно делать.
Однако ясно одно: знак «Улица с односторонним движением» не распространяется на пешеходов. Разумеется, им разрешено ходить по тротуарам в обоих направлениях.
Для велосипедистов ситуация несколько иная. Как и все участники дорожного движения с транспортными средствами, они должны подчиняться правилам дорожного движения на улице с односторонним движением. Однако есть и исключение.
Если улица с односторонним движением дополнена небольшим знаком с изображением велосипеда и двумя стрелками, то улица с односторонним движением не распространяется на велосипедистов. Им также разрешается двигаться в направлении, противоположном фактическому направлению движения. Им не нужно ожидать никаких штрафов.
Исключение для водителей
Для водителей есть только одно маленькое исключение из правил — это движение задним ходом при парковке. Как сообщает Stiftung Warentest, движение задним ходом по улице с односторонним движением разрешено только в том случае, если найдено место для парковки.
Однако это не означает, что на задней передаче можно проехать большое расстояние. Использовать можно только сам процесс парковки. Как постановил Высший региональный суд Дюссельдорфа в одном из дел, даже две-три длины автомобиля при движении задним ходом может быть слишком много.
Какой размер штрафов ждет водителей
- Поворот на стоянку или движение задним ходом 25 €;
- Парковка на улице с односторонним движением против направления движения 15 €;
- Движение по улице с односторонним движением против направления движения 25 €;
- Езда на велосипеде по улице с односторонним движением 20 €.
Также запрещается парковаться на улице с односторонним движением против направления движения, так как это может раздражать других участников дорожного движения. Поворот разрешен только в том случае, если на односторонней улице случайно проехали не туда, куда нужно, сообщает bussgeldkatalog.org. В любом случае, движение по улице с односторонним движением в неправильном направлении влечет за собой штраф.
Читайте также:
- Новый штраф для водителей в Германии на 100 евро
- Штраф до 100 000 евро: где нельзя раздавать ненужные вещи
- Если не работает автомат в немецком автобусе
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Езда по встречной подорожала! – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05 апреля
- 06 апреля
- 07 апреля
- 08 апреля
- 09 апреля
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Дом — Автошкола Cross Way
Заголовок
Лицензированное обучение
Мы предлагаем лучшие услуги автошколы с сертифицированными и терпеливыми инструкторами, которые готовы научить вас тому, как стать лучшим водителем.
Автомобили повышенной комфортности
Будучи нашим студентом, мы хотим, чтобы вы могли водить самые комфортабельные автомобили! Мы предлагаем широкий выбор моделей автомобилей 2016 и 2017 годов выпуска!
Гибкий график
Мы открыты семь дней в неделю! Мы предлагаем график, который соответствует вашему времени и потребностям. Наши инструкторы могут забрать вас и высадить прямо у входной двери.
Практика вождения
Наша цель — помочь вам стать лучшим водителем, каким вы только можете быть, и предоставить вам всю необходимую практику и уроки!
Автошкола, на которую можно положиться
Автошкола Cross Way значительно выросла за последние несколько лет, и мы являемся автошколой, которая поможет вам во всех ваших вопросах вождения!
Более 15 лет опыта в области безопасности водителей
Курсы разработаны профессиональными инструкторами по вождению
Наши инновационные инструменты помогут вам управлять автомобилем и не только
0 Адреса
0 Инструкторы по вождению
0 Лет опыта
0+ Выпускники
Легко, просто и быстро, спросите себя, есть ли у меня опыт вождения? Если ответ отрицательный, то вам следует подумать о том, чтобы взять один из наших пакетов с минимум 10-15 уроками. Если вам потребуется больше, наши сертифицированные инструкторы дадут вам знать. Если ответ «да», вам следует подумать о покупке пакетов, рассчитанных на один, два или даже три урока. Мы также предлагаем оценку инструктора, если вы не уверены, какой пакет приобрести.
Пакет 1
$
189
3-4 недели
- 1 урок (по 45 минут каждый)
- 5-часовой класс
- Запись на дорожные испытания
- Автомобиль для дорожных испытаний
Пакет 2
$
285
4-5 недель
- 3 урока вождения (по 45 минут каждый)
- 5-часовой класс
- Запись на дорожные испытания
- Автомобиль для дорожных испытаний
Пакет 3
$
339
5-6 недель
- 4 урока вождения (по 45 минут каждый)
- 5-часовой класс
- Запись на дорожные испытания
- Автомобиль для дорожных испытаний
Пакет 4
$
379
6-8 недель
- 5 уроков вождения (каждый по 45 минут)
- Запись на дорожные испытания
- Автомобиль для дорожных испытаний
Пакет 5
$
629
6-8 недель
- 10 уроков вождения (каждый по 45 минут)
- 5-часовой класс
- Запись на дорожные испытания
- Автомобиль для дорожных испытаний
Пакет 6
$
759
7-9 недель
- 15 уроков вождения (по 45 минут каждый)
- 5-часовой класс
- Запись на дорожные испытания
- Автомобиль для дорожных испытаний
Это, безусловно, лучшее место, я сдал у них экзамен с первой попытки. Мой совет всем, кто захочет использовать эту школу для своего дорожного экзамена, слушать и практиковать все, что они просят вас сделать.
Удачи!!!!
Хорошее место, чтобы научиться водить машину. Был новым водителем без опыта и немного нервничал. Но теперь я чувствую себя более уверенно благодаря помощи инструктора. Смог пройти мой дорожный тест! Очень рекомендую их.
Я чувствую себя хорошо, сдав экзамен по вождению благодаря помощи Cross Way; Я получил опыт от этого курса. Я хочу поблагодарить Ирсию, Лилли и Жасмин за их помощь в получении моей лицензии.
Губернатор штатаЛамонт объявляет о начале кампании по информированию общественности о неправильном вождении
Пресс-релизы
10.03.2023
Губернатор Ламонт объявляет о начале кампании по информированию общественности о вождении по неверному пути. Нед Ламонт сегодня объявил, что Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT) запускает новую кампанию по повышению осведомленности общественности об опасностях вождения по неверному пути в рамках более широкой стратегии штата по обращению вспять катастрофического недавнего увеличения числа аварий и смертей, вызванных неправильным движением.
Тема кампании «Один неверный шаг» демонстрирует, как всего один момент и одно решение могут стать фатальными. В нем представлены ролики, распространяемые через различные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, цифровые каналы и рекламные щиты.В 2022 году в Коннектикуте утроилось количество аварий из-за встречного движения. Сюда входят 13 аварий, в результате которых погибло 23 человека, по сравнению с 4 авариями, вызванными встречным движением, в 2021 году и 2 в 2020 году. Вероятность смертельного исхода в 100 раз выше, чем в других типах аварий.
«Вероятность смертельных исходов при езде по неверному пути во много раз выше, чем при других видах дорожно-транспортных происшествий», Губернатор Ламонт сказал . «Шокирует то, как быстро за последние пару лет увеличилось количество инцидентов с неправильным вождением. Чтобы обратить вспять эту тенденцию, требуется комплексный подход, который включает не только модернизацию инфраструктуры с использованием передовых технологий, что мы и делаем, но и требует от водителей повышенной осведомленности каждый раз, когда они выезжают на шоссе. Водители должны смотреть, а затем снова смотреть, чтобы убедиться, что они едут в правильном направлении каждый раз, когда они едут».
«Смертность из-за неправильного вождения в Коннектикуте выросла на 500%, и мы делаем все возможное, чтобы обратить вспять эту тенденцию», — сказал комиссар по транспорту Гаррет Эукалитто . «Более 80% водителей, совершающих неверный путь, оказываются инвалидами. Очень важно, чтобы люди дважды подумали, прежде чем сесть за руль. Вождение в нетрезвом виде — опасное решение, которое может ранить и убить людей. Нам нужно, чтобы люди ездили трезвыми, потому что одно неверное движение может быть смертельным».
Любой, кто столкнулся с водителем, едущим по неправильному пути, должен позвонить по номеру 9-1-1 и сообщите о местонахождении, как только это станет безопасно. Если водитель обнаруживает, что он выехал на шоссе, ведущее в неправильном направлении, он должен немедленно выехать на аварийную полосу и изменить направление движения, когда это станет безопасным.
|
В июле 2022 года губернатор Ламонт санкционировал выделение государственных облигаций на сумму 20 миллионов долларов США для CTDOT для покупки и установки передовых технологий вождения по встречным полосам на автомагистралях и дорогах штата. Эта технология использует датчики движения для обнаружения водителя, въезжающего на съезд с шоссе с неправильного направления, и быстро мигает светодиодами, чтобы уведомить их о том, что они едут в неправильном направлении. На данный момент он был установлен и в настоящее время работает на нескольких съездах с высоким уровнем риска в Коннектикуте, в том числе в:
- Колчестер на маршруте 2 у выхода 17 в восточном направлении;
- Гротон на I-95 у съезда 88 в южном направлении;
- Милфорд на I-95 у съезда 34;
- Montville на I-395 у съезда 6 в северном направлении;
- Southington на I-84 у съезда 28 в западном направлении, съезда 29 в западном направлении, съезда 32 в западном направлении и съезда 32 в восточном направлении;
- Виндзор на шоссе 291 у съезда 5 в западном направлении; и
- Norwich на I-395 на съезде 24 в южном направлении.
В дополнение к этим пандусам CTDOT планирует установить эту технологию еще в десятках мест в течение этого года. Некоторые из мест, которые скоро получат его, находятся в:
- Восточный Хартфорд на I-84 на выезде HOV в западном направлении;
- Гротон на I-95 у съезда 87 в южном направлении;
- Мериден на шоссе 691 у съезда 8 в восточном направлении;
- Новая Британия на маршруте 9 у съезда 25 в северном направлении; и
- Виндзор на шоссе 91 у съезда HOV в северном направлении, съезда 42 в северном направлении и съезда 42 в южном направлении.
Будущие установки этой технологии добавят возможность уведомлять полицию штата Коннектикут в режиме реального времени. CTDOT также изучает дополнительные меры по смягчению последствий, такие как встроенные отражатели дорожного покрытия.
Кампания «Один неверный ход» финансируется за счет ранее выделенных CTDOT денег, полученных от Федерального управления автомобильных дорог.
Сенатор США Ричард Блюменталь сказал : «Одного неверного движения достаточно, чтобы нанести серьезную, а иногда и смертельную травму на дороге. Мы выделяем столь необходимое федеральное финансирование, чтобы обратить вспять трагическую тенденцию неправильных аварий в Коннектикуте. Осведомленность является частью решения, но улучшение дорог, дополнительные указатели и улучшенное освещение также имеют решающее значение для повышения безопасности наших дорог для всех водителей. В свете сокрушительной потери представителя штата Квентина «Кью» Уильямса и других, эти действия являются обязательными и срочными. Я твердо намерен продолжать борьбу за дополнительное финансирование и ресурсы для предотвращения дорожно-транспортных происшествий в нашем штате».
Сенатор США Крис Мерфи сказал : «Недавний всплеск автомобильных аварий в нашем штате неприемлем, и я рад видеть, что губернатор Ламонт предпринимает активные шаги, такие как эта кампания по информированию общественности, чтобы сделать наши дороги более безопасными. Многие из нас все еще скорбят о семье Кью Уильямса, и мы должны убедиться, что делаем все возможное, чтобы положить конец гибели людей из-за того, что отвлеченный или ослабленный водитель оказался на неправильной стороне дороги».
Представитель США Джон Б. Ларсон (CT-01) сказал , «С более чем 300 смертями водителей, пассажиров и пешеходов, прошлый год был одним из самых смертоносных на дорогах Коннектикута. Я рад присоединиться к губернатору Ламонту и CTDOT, чтобы выделить финансирование, которое мы предоставили в Конгрессе, для преодоления кризиса смертности и травм на дорогах. Мы все должны внести свой вклад, чтобы оставаться в безопасности, когда садимся за руль».
Представитель США Роза ДеЛауро (CT-03) сказала : «Вождение по встречным полосам — это проблема, которую необходимо решать во всем нашем штате. Слишком много семей остались разоренными. Эта общегосударственная инициатива по повышению осведомленности позволит нам внедрить надлежащие системы смягчения последствий, меры безопасности и обучение автомобилистов, водителей грузовиков, велосипедистов и пешеходов по предотвращению неправильного вождения. Работая вместе, мы можем сделать все наши дороги более безопасными для наших друзей, семей и соседей».
Представитель США Джим Хаймс (CT-04) сказал : «Я очень рад видеть, что Департамент транспорта Коннектикута запускает эту кампанию по повышению осведомленности общественности, чтобы лучше информировать водителей и защищать всех на наших дорогах. Как мы видели на примере трагической смерти представителя штата Квентина Уильямса, аварии на неправильном пути в Коннектикуте часто заканчиваются смертельным исходом и слишком распространены. Их также можно предотвратить. Я буду продолжать выступать в Конгрессе за федеральное финансирование, которое наш штат может использовать для обеспечения безопасности дорожного движения и спасения жизней».
Сенатор штата Кристин Коэн (штат Гилфорд), сопредседатель Транспортного комитета, сказала : «Все, что мы можем сделать для повышения осведомленности общественности о неправильном вождении, имеет смысл. Мы знаем, что этот вопрос является многофакторным, и образование является одним из компонентов. Следует отметить, что 40% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Коннектикуте связаны с инвалидностью, и в большинстве дорожно-транспортных происшествий водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Жизненно важно, чтобы мы использовали как можно больше контрмер для борьбы с увеличением количества аварий на неправильном пути. «Один неверный ход» — один из наших инструментов».
Представитель штата Роланд Лемар (штат Нью-Хейвен), сопредседатель Транспортного комитета, сказал : «Мы должны внедрить новые технологии предотвращения столкновений и внедрить передовой опыт со всей страны, чтобы уменьшить частоту смертельных случаев неправильного пути. столкновения на шоссе. Вызывающее тревогу увеличение числа таких аварий требует немедленных действий, и я благодарен CTDOT и губернатору Ламонту за их лидерство в этом вопросе».
Сенатор штата Тони Хван (R-Fairfield), высокопоставленный член Транспортного комитета, сказал , «Предотвращение этих ужасных трагедий требует целостного подхода, и информирование общественности является ключевой частью этой стратегии. Образование может быть очень эффективным, будь то предотвращение вождения в нетрезвом состоянии из-за употребления алкоголя и марихуаны или предотвращение вождения по ложному пути. Эта инициатива может — и, скорее всего, спасет жизни, и это должно быть нашей общей целью как республиканцев и демократов».
Представитель штата Кэти Кеннеди (R-Milford, Orange), высокопоставленный член Транспортного комитета, сказала , «Коннектикут в настоящее время определяется быстро растущим числом несчастных случаев и смертей водителей, едущих по неверному пути. Целенаправленно инвестируя в обучение водителей и улучшение инфраструктуры, мы можем снизить количество ДТП в штате Коннектикут. Вместе мы можем внедрить эти безопасные методы вождения и сделать наших водителей более уверенными в безопасном возвращении домой».