Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Конструкция, Воздушная пробка, как выгнать?

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Система охлаждения Приоры
    • 2.1 Принцип работы
  • 3 Воздушная пробка
    • 3.1 Как выгнать пробку?
  • 4 Комплектующие СОД
    • 4.1 Радиатор охлаждения
    • 4.2 Водяной насос (Помпа)
    • 4.3 Термостат
    • 4.4 Расширительный бачок
    • 4.5 Крышка расширительного бачка
    • 4.6 Вентилятор охлаждения
    • 4.7 Радиатор печки
    • 4.8 Патрубки

Вступление

Во время работы двигатель автомобиля испытывает большие нагрузки, связанные с большими тепловыми нагрузками вследствие трения цилиндропоршневой группы. Для снижения температурных нагрузок в Приоре применена своя система охлаждения двигателя (СОД). В нее входят различные детали, участвующие в охлаждении двигателя и обогреве салона в холода.

В данной статье речь пойдет о системе охлаждения двигателя на автомобиле Лада Приора. Подробно рассказывается о деталях СОД, об их назначении и признаках неисправности.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Система охлаждения Приоры

1 – Радиатор печки; 2,3,4,5,6,10,11,12,13,19 – Патрубки системы охлаждения; 7 – Крышка расширителя; 8 – Расширитель; 9 – Термостат; 14 – Радиатор охлаждения; 15 – Пробка слива ОЖ; 16 – Вентилятор; 17 – Помпа; 18 – Трубка подводящая;

Принцип работы

Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок (8) затем начинает циркулировать по малому кругу через блок двигателя и радиатор печки (1) под действием центробежного водяного насоса (17). Циркуляция жидкости по малому кругу происходит до 85⁰С, на этой температуре термостат (9) начинает открываться и циркуляция жидкости протекает по большому кругу через радиатор охлаждения (14).

Воздушная пробка

Воздушная пробка в СОД – это образования воздуха в системе, которая не позволяет ей правильно функционировать. Пробка представляет собой полость из воздуха, которая образуется в радиаторе печки и чаще всего негативно сказывается на работе отопителя салона.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Как выгнать пробку?

Устройство СОД в Приоре не подразумевает воздушных пробок, в процессе работы они самостоятельно удаляются системой без каких-либо вмешательств. Достаточно лишь поработать автомобилю несколько десятков минут и пробка удалиться.

Так же есть способ позволяющий удалить пробку намного быстрее. Необходимо заехать на автомобиле на горку так чтобы передняя часть авто была немного выше задней, открыть крышку расширительного бачка и подержать обороты двигателя в районе 2000-2500 об/мин. Воздушная пробка выйдет.

Комплектующие СОД

В систему охлаждения входит множество различных деталей отвечающих за правильную работу системы. Чтобы понять назначение данных деталей необходимо ознакомиться с ними поближе.

Радиатор охлаждения

Данная деталь предназначена для охлаждения антифриза во время движения автомобиля. Когда охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор она охлаждается и, следовательно, охлаждает блок двигателя. Внутри радиатор представляет собой много трубок связных между собой змейкой.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Возможные поломки:

  • Течь антифриза из стыков радиатора;
  • Засор радиатора продуктами окисления;

Водяной насос (Помпа)

Помпа является насосом обеспечивающим циркуляцию жидкости по системе охлаждения. Циркуляция обеспечивается крыльчаткой помпы по принципу центробежной силы. Вращения насоса происходит с помощью коленчатого вала через ремень газораспределительного механизма.

Возможные поломки:

  • Течь ОЖ через сальник;
  • Износ шариковых подшипников;
  • Поломка крыльчатки;

Термостат

Термостат является одним из главных элементов системы охлаждения двигателя Приоры. Внутри корпуса термостата помещен клапан с термоэлементом, который отвечает за открытие и закрытие большого круга. При нагреве ОЖ до температуры равной 85⁰С, клапан термостата открывается и жидкость начинает проходить через радиатор охлаждения тем самым остывая и не позволяя двигателю перегреться.

Возможные поломки:

  • Заклинивание клапана в одном из положений;

Расширительный бачок

Бачок расширителя предназначен для компенсации расширения жидкости во время ее нагрева, а так же сужения во время остывания.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Именно из этих соображений количество жидкости в бачке находится на среднем уровне.

Возможные поломки:

  • Разрыв бачка из-за пробоя прокладки ГБЦ;
  • Трещины в бачке из-за старости;

Крышка расширительного бачка

Основной задачей крышки бачка является не только закрытие отверстия бачка для залива ОЖ, но и сброс избыточного давления в системе. Именно в крышке установлен клапан, работающий на два положения сброс давление и сброс разряжения (вакуума). Если бы клапана не было, давление в системе раздувало бы шланги и рвало бачки расширителя.

Возможные поломки:

  • Заклинивание клапана;
  • Потеря герметичности;

Вентилятор охлаждения

Предназначен для охлаждения двигателя в пробке или если автомобиль стоит на месте. Как известно радиатор эффективно охлаждает машину, когда есть встречный ветер, то есть при движении. Стоя в пробке охлаждение автомобиля сводится к нулю, поэтому в качестве искусственного ветра применяется вентилятор, который включается при определенной температуре и охлаждает жидкость.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Возможные поломки:

  • Неисправность электродвигателя вентилятора;

Радиатор печки

Радиатор отопителя, как и радиатор охлаждения имеют схожую конструкцию, но отличаются размерами и назначением. Назначением радиатора отопителя является обогрев салона автомобиля. Устанавливается он в корпусе печки в подкапотном пространстве и имеет два штуцера ввод и вывод.

Возможные поломки:

  • Течь на стыках;
  • Засор;

Патрубки

Патрубки отвечают за циркуляцию жидкости от одной детали к другой по системе. Выполняются из резины устойчивой к температурным нагрузкам, внутри каждого патрубка имеется армированная нить, которая не позволяет раздуваться патрубку из-за давления в системе.

Возможные поломки:

  • Трещины;
  • Высыхание резины от времени;

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Характеристики

← Система охлаждения Калина

Стартер ВАЗ 2110 →

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Лада Приора

Система охлаждения двигателя вмещает 7,84 л жидкости

Если в систему охлаждения залита охлаждающая жидкость типа тосола, ее следует заменять через каждые 40 тыс.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада км пробега или 2 года эксплуатации

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку плотно.

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Отверните пробку расширительного бачка. Снимите брызговик двигателя.

Защиту картера двигателя снимать необязательно, но в этом случае придется принять меры против потеков охлаждающей жидкости на площадке под автомобилем, так как она, попадая из сливных отверстий на защиту, будет сильно разбрызгиваться.

 

Установите емкость под двигатель и выверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

Установите емкость под радиатор, выверните пробку сливного отверстия на радиаторе

Дождитесь, когда охлаждающая жидкость полностью сольется из системы.

Пробка сливного отверстия радиатора уплотнена резиновым кольцом, не потеряйте его.

Надорванное или затвердевшее кольцо замените.

Вверните пробки в блок цилиндров и радиатор.

Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла.

Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух.

Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость заполнит систему не полностью.

Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга, отсоединенного от дроссельного узла.

В этот момент установите шланг на место и затяните хомут его крепления.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

9. Продолжайте заливать жидкость до тех пор, пока ее уровень не установится на метке «MAX», нанесенной на стенку расширительного бачка (после пуска двигателя охлаждающая жидкость вытеснит остатки воздуха и уровень в бачке немного понизится).

Заверните пробку расширительного бачка.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно.

При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Установите брызговик двигателя.

Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Жидкости применяемые для охлаждения двигателя

Марка жидкости – Изготовитель

АНТИФРИЗ G-48 — ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

ЛАДА А-40 9 ЗАО «Булгар Лада Плюс* г. Казань, ООО «Ойл-Центр» г. Тольятти

ОЖ-К ТОСОЛ-ТС — ООО «Тосол-Синтез», г.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Дзержинск

ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС                                     

ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС                                     

Cool Stream Standart — ОАО «Техноформ», г. Климовск, Московская обл.

Cool Stream Premium — Тоже

Не заливайте жидкость в расширительный бачок выше метки «MAX», так как при прогреве двигателя ее уровень в бачке сильно повышается.

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю.

Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него.

Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

После этого заглушите двигатель.

Для того чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка).Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Пустите двигатель, дайте ему поработать 3–5 мин и закройте пробку бачка

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии.

Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.

Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить

сквозных шлюзов | Полипропиленовая входная система для чистых помещений

Серия 18

Проходная система входа в чистые помещения с воздушным шлюзом

Проходные шлюзы предназначены для перемещения деталей и оборудования в чистое помещение и из него.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Они уменьшают потребность людей входить в чистую комнату. Загрязнение устраняется из-за снижения трафика в чистом помещении. Серия 18 Clean Air Products изготовлена ​​из полипропилена или нержавеющей стали, а не из ДСП.

Проходные шлюзы серии 18 изготавливаются из двух материалов: белого полипропилена и нержавеющей стали. Блоки полипропилена построены из 1/2-in. белые листы, сваренные между собой. Полипропилен – это твердый пластик, не содержащий древесностружечных плит и являющийся превосходным строительным материалом. Проходные шкафы, изготовленные из ламинированного формика поверх конструкции из ДСП, могут треснуть, отколоться, расслоиться и способствовать росту биологического загрязнения. В Series 18 используются твердые полипропиленовые листы для предотвращения такого износа.

Шкафы из нержавеющей стали имеют сварной корпус из нержавеющей стали. Они чрезвычайно прочны, долговечны, легко моются и придают вашему чистому помещению превосходный вид. Все проходы из нержавеющей стали выполнены из металла, за исключением смотрового окна.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Они не содержат ДСП.
Двери воздушного шлюза изготовлены с прочной рамой из нержавеющей стали, сплошными петлями из нержавеющей стали, смотровым окном из закаленного безопасного стекла, дверным уплотнителем из ПВХ с закрытыми порами и хромированной поворотной защелкой с поворотной ручкой на 90 градусов или кулачковым механизмом. защелки на более крупных единицах. Конструкция дверной рамы из нержавеющей стали повышает прочность, предотвращает долговременную деформацию и предотвращает растрескивание полностью пластиковой двери. (Растрескивание полностью пластиковых дверей — распространенная проблема.)
Имеются механические блокировки дверей, предотвращающие одновременное открытие обеих дверей. Это предотвращает разгерметизацию чистого помещения и инфильтрационное загрязнение.

Установка воздушного шлюза серии 18

Проходные проходы должны быть установлены так, чтобы они были квадратными. Блоки без механической блокировки должны быть квадратными, чтобы дверь совпадала с дверной защелкой.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада
Для устройств с механической блокировкой на передней дверце есть штифт, который входит в прямоугольный паз на лицевой стороне сквозного прохода. Если Pass Thru установлен неровно, дверной штифт не пройдет через отверстие, и устройство заклинит. Проход должен хорошо поддерживаться со всех сторон, чтобы он не сместился при вставке груза. Кроме того, если он не закреплен надежно, со временем он ослабнет. После установки может потребоваться отрегулировать натяжение дверной защелки, чтобы убедиться, что она удерживает дверь закрытой, но не слишком туго поворачивается.

Эксплуатация (агрегаты без механической блокировки)
Чтобы открыть дверь, поверните ручку, освобождая дверную защелку. Откройте дверь, положите или выньте, затем закройте дверь. Не открывайте обе двери одновременно. Это приведет к потере давления в помещении.

Эксплуатация (агрегаты с механической блокировкой)
В системе используется механическая блокировка, которая работает за счет того, что штифт, расположенный на двери, проходит через прямоугольное отверстие на передней поверхности прохода.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Этот дверной штифт нажимает на подпружиненный фиксатор внутри блока, который разблокирует механизм блокировки и позволяет тройнику поворачиваться.
Когда обе двери закрыты, тройник будет стоять вертикально с одной стороны и горизонтально с другой. Т-образную ручку можно поворачивать на 90 градусов, когда обе двери закрыты. Когда ручка-тройник находится в вертикальном положении, эту дверь можно открыть. На другой двери ручка тройника будет горизонтальной. Ручка будет закрывать край двери, удерживая ее закрытой и предотвращая ее открытие с помощью внутреннего механизма блокировки.

Чтобы открыть дверь, ручку нужно повернуть на 90 градусов в вертикальное положение. Однако, если одна из ручек не может вращаться из-за внутреннего механизма, закройте открытую дверцу. Ручка-тройник теперь позволит ручке-тройнику другой двери быть вертикальной, что позволит открыть дверь.
Примечание. Внутреннюю пружину можно повредить, если повернуть тройниковую рукоятку силой.
Блокировку можно «обойти» с помощью небольшого круглого цилиндра, такого как ластик на конце карандаша, чтобы вставить штифт и повернуть тройниковую рукоятку.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада По этой причине этот стиль блокировки не следует использовать в зонах с высоким уровнем безопасности. Он должен использоваться в качестве сдерживающего фактора для одновременного открытия обеих дверей.

Устранение неполадок

Проблема: штифт на дверце не входит в прямоугольный паз.
Проверьте площадь блока. Убедитесь, что штифт «зее» на дверце не погнут. Может потребоваться очень небольшой «изгиб», чтобы вернуть его в правильное положение.

Проблема: Т-образная ручка поворачивается независимо от того, в каком положении находятся двери.
Загляните внутрь прямоугольного паза в передней части корпуса, чтобы увидеть, выдвигается ли подпружиненный штифт, расположенный внутри корпуса. Слегка нажимая на булавку тупым концом карандаша, булавка должна двигаться внутрь и наружу. Вставьте его, поверните ручку тройника и проверьте другую сторону.
Чтобы заменить штифт, либо вытащите штифт через прорезь в передней части сквозного канала, либо снимите внутреннюю боковую панель.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Проблема: Не удается заставить тройник двигаться, когда дверь закрыта.

Убедитесь, что зигзагообразный штифт на дверце действительно установлен на дверце. Может кто снял. Убедитесь, что «зее» не повреждено и не входит в проход достаточно долго, чтобы вдавить штифт.

Серия 18 Проходная система входа в чистые помещения с воздушным шлюзом

1. Раз в день протирайте внутренние поверхности. Грязь попадет в проход, пока грязная боковая дверь открыта. Частицы могут всплывать в проход и оседать внутри. Затем эту грязь можно перенести в чистую комнату.

2. Один раз в день протирайте внутренние ручки чистых помещений. Поскольку люди входят в «серую» зону (внутри прохода), ручки могут испачкаться.

3. СЛЕГКО протрите акриловые дверцы мягкими салфетками для чистых помещений. Это предотвратит появление царапин на смотровом окне.

4. Раз в год проверяйте надежность крепления сквозного прохода. Проверьте все крепежные винты по периметру.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

     Запасные части 

Деталь № Описание
18-зее Дверь зее
18-контактный Пружинный штифт (на внутренней стороне прохода)
18-ручка Дверная защелка и ручка с поворотом на 90 градусов
18-прокладка Дверная защелка и ручка с поворотом на 90 градусов
18-дверный Дверь в сборе с рамой из нержавеющей стали и смотровым окошком Необходимо обеспечить проход, размер
18-плекс Плекс на дверь. Входит в монтажную раму из нержавеющей стали.

Прочтите и сохраните эти инструкции!
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию, относящуюся к продукту:

1) Прочтите это руководство перед установкой и/или эксплуатацией устройства.

2) Сохраните это руководство для ссылок на инструкции по безопасности и эксплуатации в будущем.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

3) Соблюдайте предупреждения, связанные с обращением, установкой, использованием и обслуживанием CAP18.

4) Следуйте всем инструкциям по настройке, эксплуатации и использованию.

5) Работайте ТОЛЬКО от указанного типа источника питания. Если вы не уверены в доступном вам типе питания, обратитесь к своему дилеру или в энергетическую компанию.

6) Это устройство может быть оснащено поляризованной вилкой переменного тока (AC), у которой один контакт шире другого. Эта вилка вставляется в розетку только одним способом из соображений безопасности. Если вилка не подходит, вызовите электрика для замены розетки. НЕ СНИМАЙТЕ КРУГЛУЮ КЛЕММУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ. ЭТОТ УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЗЕМЛЕНО ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ.

7) Не размещайте шнуры питания (дополнительно) там, где на них или рядом с ними будут ставиться какие-либо предметы, где на них можно будет наступить или защемить, особенно рядом с розеткой, вилкой или там, где шнур питания выходит из устройства.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

8) Перегрузка розеток и/или удлинителей может привести к возгоранию и/или поражению электрическим током.

9) Используйте ТОЛЬКО детали, поставленные или одобренные производителем. Замена может привести к возгоранию, поражению электрическим током или другим угрозам безопасности.

Предупреждения о безопасности

1) НИКОГДА не подвергайте узел воздействию влаги или дождя.

2) Если устройство намокло, отключите питание от источника и обратитесь в авторизованный сервисный центр перед повторным использованием.

3) Не тяните за дополнительный шнур питания, чтобы отключить устройство, и никогда не беритесь за шнур мокрыми руками.

4) Не очищайте устройство легковоспламеняющимися химикатами.

5) Не подвергайте воздействию взрывоопасных или опасных паров или материалов.

6) Убедитесь, что устройство надежно закреплено, чтобы предотвратить падение.

7) Не блокируйте доступ воздуха к устройству.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

8) Перед обслуживанием отключите питание.

9) Не работайте при температуре ниже 0 градусов по Фаренгейту или выше 110 градусов по Фаренгейту.

10) Данное устройство предназначено для работы в неопасной (невзрывоопасной) среде с неконденсирующимся воздухом.

11) НИКОГДА не помещайте предметы в воздуходувку.

12) Не работайте без металлического кожуха вентилятора.

13) Рассмотрите заявку вместе с уполномоченным по безопасности на предмет ее надлежащего использования.

Серия 18 Проходная система входа в чистые помещения с воздушным шлюзом

Гарантия на чистые помещения и оборудование

Корпорация Clean Air Products гарантирует, что отремонтирует FOB свой завод или бесплатно предоставит FOB своему заводу аналогичную деталь для замены любого материала в своем оборудовании в течение одного года после даты продажи, если к удовлетворению компании будет доказано, что они были повреждены. бракованным на момент продажи, при условии, что все детали, заявленные как дефектные, должны быть возвращены компании на заводе с надлежащей идентификацией с предоплатой транспортных расходов.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Гарантия на установленное на заводе оборудование или аксессуары предоставляется только в той степени, в которой это гарантирует производитель оригинального оборудования, и эта гарантия не распространяется на какую-либо часть оборудования, модифицированную пользователем. Претензии по данной гарантии следует направлять по адресу Clean Air Products, 8605 Wyoming Avenue North, Brooklyn Park, MN 55445, с подробным указанием характера дефекта, даты первоначальной установки, а также серийного номера и номера модели оборудования. .
На фильтры HEPA гарантируется заданная эффективность на момент отгрузки.
Детали, отправленные для замены гарантийных изделий, должны быть выставлены в счет в течение 60 дней. Кредит выдается, когда дефектные детали возвращаются на завод Clean Air Products. (Загрязненные материалы должны быть зачислены после того, как квитанция о надлежащей утилизации будет отправлена ​​​​в компанию Clean Air Products.)
Если для отгрузки нового продукта используются специальные транспортные контейнеры, дефектные детали должны быть возвращены в том же контейнере.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Это должно быть указано в коносаменте, направляемом вместе с запасными частями.
Загрязненные детали и оборудование
Компания Clean Air Products должна быть уведомлена, если дефектные детали или другие материалы, поставляемые покупателю, загрязнены опасными химическими веществами или канцерогенными материалами, которые Агентство по охране окружающей среды или другие регулирующие органы считают опасными или канцерогенными. Эти детали не подлежат отправке обратно на завод Clean Air Products. Покупатель несет ответственность за надлежащую утилизацию и все расходы, связанные с утилизацией и/или хранением неисправного зараженного оборудования. Перед их утилизацией компания Clean Air Products может потребовать проверки указанных дефектных материалов.
Пользователь и покупатель несут ответственность за очистку и утилизацию всех загрязненных материалов, отправляемых обратно на завод Clean Air Products.

Основы шлюза | Крафтовое пиво и пивоварение

Шлюз — это забавный маленький кусочек пластика, который прикрепляется к верхней части ведра или бутыли для варки и пузырится во время брожения.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Дэйв Карпентер 25 июля 2014 г. — 5 минут чтения

За исключением того, что иногда он не пузырится, когда вы думаете, что должен, а иногда пузырится, когда вы этого не ожидаете. Шлюз, который не пузырится, вызывает большую тревогу у начинающих домашних пивоваров (возможно, на втором месте после необоснованных опасений заражения). Но прежде чем сходить с ума, узнайте, как они работают и почему отсутствие пузырей, вероятно, не конец света.

Что делает шлюз

Шлюзы бывают двух основных моделей: шлюз из трех частей и шлюз S-образной формы. Шлюз из трех частей разбирается, ну, на три части, что облегчает его очистку в случае засорения во время особо агрессивного брожения. Шлюз S-образной формы состоит из двух вертикальных камер, соединенных своего рода дренажной ловушкой. Любой шлюз подойдет для ваших нужд брожения, но иногда пивовары предпочитают трехкомпонентную модель для первичного брожения (которое сопряжено с наибольшим риском засорения) и оставляют S-образные модели для вторичного брожения и выдержки.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Единственная цель любого шлюза — позволить закрытой среде брожения снизить внутреннее давление. Вот и все. Воздушные шлюзы не предназначены для того, чтобы что-то вам говорить, и они не являются индикаторами брожения. Когда воздушный шлюз пузырится, это просто означает, что давление воздуха внутри ведра или бутыли достаточно велико, чтобы вытолкнуть небольшой столбик воды и сбросить давление.

Не пузырится!

Если в шлюзе не возникают пузыри, это означает только то, что давление в ферментере недостаточно велико для этого. Это может легко произойти, если крышка не полностью закрыта или если уплотнение не идеальное. У одной из крышек моего ведра есть небольшая трещина сбоку, которая мешает воздухонепроницаемому уплотнению, поэтому воздушный шлюз никогда не пузырится, когда я использую эту конкретную крышку. Иногда втулки или пробка не могут должным образом уплотнить сам воздушный шлюз и позволяют давлению сбрасываться без пузырьков.

РЕКЛАМА

Температура также играет роль.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада Чем холоднее сусло, тем больше углекислого газа оно поглощает до того, как газ начнет выходить. Это особенно верно для лагеров холодного брожения, которые могут бродить в течение нескольких дней, прежде чем шлюз начнет пузыриться (если вообще когда-либо).

Ознакомьтесь с онлайн-курсами Craft Beer & Brewing, чтобы узнать больше об основах.

Лучший способ оценить ход ферментации — открыть крышку и взять пробу. Возьмите показания ареометра образца и сравните их с исходной плотностью сусла. Понюхайте и попробуйте образец, и пусть ваши чувства сообщат вам. Если ваша сила тяжести не изменилась, а вкус образца сладкий и плоский, вам могут понадобиться свежие дрожжи. Но если плотность упала на несколько пунктов и в образце появился дрожжевой привкус, некоторая сладость и, возможно, некоторая острота, то будьте уверены, что все в порядке.

Опять булькает!

Иногда через несколько дней или недель после прекращения брожения пузыри в шлюзе возобновляются. Хотя некоторые штаммы дрожжей могут спонтанно снова начать брожение, более вероятно, что пиво выделяет углекислый газ при нагревании.Воздушная пробка приора: Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *