Где собирают вольво для россии
Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.
Содержание статьи:
В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.
Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.
В каких странах собирают автомобили Volvo?
Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.
До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.
После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.
Плюсы от слияния:
- Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
- Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
- Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
- Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение | Страна | Модели | VIN знак предприятия |
Торсланда(Гётеборг)
Швеция
XC70
S80
XC90
V60
Бельгия
V40
S40
V50
S60
XC60
Второе поколение Volvo XC90
Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.
Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.
Автомобили раскупили за 47 часов.
В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.
Так же у нас есть следующая информация по данной теме:
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
Неудивительно, что у многих автолюбителей возникает вопрос, где собирают Вольво. Акции этого производителя продавались, перепродавались, бренд переходит из рук в руки, что путает потребителей. Между тем, потенциальному покупателю, желающему приобрести настоящую машину Volvo с безупречным шведским качеством, надежностью, приходится внимательно изучать информацию о производстве автомобилей этой марки, чтобы сделать удачную покупку.
Концерн Volvo, его филиалы
У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд.
Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.
У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:
Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.
Модели концерна Volvo на отечественном рынке
Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.
Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.
Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.
Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.
Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.
Автомобили марки Volvo всегда ассоциировались с превосходным качеством и безусловной надёжностью. Но так считали раньше, пока история компании не начала резко меняться.
В какой-то момент все подумали, что бренд может исчезнуть вовсе. После возвращения на рынок создавалось впечатление, что Volvo уже никогда не станет прежней. Не будет того же качества, таких же показателей надёжности.
Как оказалось, переживания и сомнения были напрасными. В настоящее время Volvo всё так же продолжает выпускать новые автомобили, которые отличаются отменной сборкой, богатой комплектацией, достаточно высокими ценами и тщательнейшим подходом к вопросам безопасности.
При этом для многих остаётся открытым вопрос о том, где же именно производят эти автомобили. Объясняется это продажей и перепродажей акций компании, переходом бренда из одних рук в другие. Это ожидаемо запутало потребителей. А когда рядом с Volvo звучит понятие Китай, и вовсе отпугивает от покупки некогда лучших шведских автомобилей.
Экскурс в историю
Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.
В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:
- производство легковых автомобилей;
- изготовление грузового автотранспорта;
- поставка деталей и запчастей;
- сборка и поставка двигателей;
- изготовление узлов для грузовых машин и пр.
Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.
Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.
Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.
После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.
Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.
Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.
Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.
За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.
Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.
Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.
Производство автомобилей
Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.
Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.
Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.
Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.
С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
География компании Volvo
Чтобы подвести некоторые итоги и определить, где собирают различные автомобили Volvo, такие как XC90, XC60 и прочие популярные модели, стоит рассмотреть всю нынешнюю географию бренда.
- Гётеборг. Этот город является основным плацдармом шведского бренда, поскольку именно здесь располагается штаб-квартира предприятия. Плюс в Гётеборге функционирует один из наиболее производительных заводов. Ежегодно с конвейера сходит большое количество машин, распределяемых по всему миру для последующей реализации. В их числе и Россия;
- Шёвде. В настоящее время это предприятие, расположенное недалеко от Гётеборга, занимается производством силовых установок. Volvo отличается надёжными и производительными моторами, которые неоднократно завоёвывали престижные награды. Это всё заслуга специалистов, работающих в шведском Шёвде;
- Копенгаген. Свои отделения компания Volvo также имеет в Дании. Здесь функционирует центр, занимающийся исследованиями и разработками. То есть тут придумываются новые технологии, внедряются в производство, тестируются и модернизируются;
- Улофстрём. Шведский город, который известен благодаря высококачественному производству комплектующих для кузовов автомобилей Volvo;
- Гент. Одна из главных производственных мощностей бренда Volvo расположена именно в Бельгии. Здесь осуществляется полный цикл производства. В плане качества сборки специалисты из Гента считаются лучшими в своём деле. И действительно машины, сходящие с конвейера в Бельгии, отличаются превосходной подгонкой всех деталей. Нельзя сказать, что другие заводы намного хуже в этом компоненте. Но почему-то принято считать, что самые лучшие машины Volvo делают именно в Гётеборге и Генте;
- Кремниевая долина. Ещё один центр исследования и разработок. Располагается в американской Кремниевой долине;
- Чарльстон. Самое новое предприятие, где осуществляется полный цикл производства автомобилей марки Volvo. Открытый в 2018 году завод позволит удовлетворить спрос на шведские автомобили со стороны американцев. Volvo всегда пользовались популярностью на североамериканском рынке, но ранее машины приходилось поставлять с других континентов. Решение Geely во многом позволит решить проблему длительной доставки автомобилей конечным потребителям;
- Дацин.
Сравнительно новый завод, работающий в китайском городе Дацин. Он появился после приобретения бренда Volvo компанией Geely. Собирающиеся тут машины в основном ориентированы на местный рынок. Функционирует предприятие с 2014 года;
- Чжанцзякоу. Также китайский город, где сосредоточено производство силовых установок для всей линейки легковых автомобилей марки Volvo;
- Луцяо. Завод на территории Китая, который занимается полным циклом производства автомобилей шведского бренда;
- Чэнду. В настоящий момент это последний среди представленных китайских заводов, где налажен выпуск автомобилей нескольких моделей от Volvo. К серийному производству предприятие приступило в 2013 году;
- Куала-Лумпур. Это Малайзия, где китайцы из Geely организовали сборочный завод, который занимается автомобилями марки Volvo. Сюда поставляются все необходимые комплектующие, а малазийцы лишь собирают всё воедино;
- Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.
Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.
Вы можете наглядно видеть, что бренд Volvo расширился сразу не несколько континентов и целый ряд стран. В США, Европе и Азии существуют собственные предприятия, исследовательские центры, сборочные конвейеры.
Далеко не все ожидали, что после продажи американцам и последующего западения бренда Volvo переход в руки китайских владельцев так положительно отразится на развитии компании.
Но Volvo действительно удалось вернуть свои прежние позиции. Более того, многие эксперты уверены, что сейчас бренд находится лишь на начальных этапах своего становления после вероятного некогда исчезновения. Всё складывается хорошо, продажи растут, появляются новые модели и отличные обновления уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей Volvo.
Открытие предприятия, пусть даже и в виде сборочного завода, на территории России станет ещё один большим шагом для Volvo. Среди россиян наблюдается достаточно большой спрос на автомобили этого бренда.
Стоит вспомнить, что не так давно между представителями России и Volvo проводились встречи. Результатом переговоров контактной группы с заводом в Калининграде стал пробный запуск конвейера по сборке автомобилей Volvo. В результате собрали 8 универсалов, которые выпускаются под названием XC70. Но после этого договориться о сотрудничестве так и не удалось. Это лишь первая попытка. Переговоры в скором времени должны возобновиться. Вероятность подписания контракта между сторонами достаточно большая.
Нельзя забывать о внушительном достижении в виде открытия Volvo Track Center в Калуге. Хотя прямого отношения сборка грузовых автомобилей Volvo к производству легковых машин не имеет, всё же опыт сотрудничества с представителями шведского бренда у россиян есть. К тому же в Калуге собираются отличные грузовики, к качеству которых нет никаких претензий. Это в полной мере удовлетворяет запросы отечественного рынка. Также из Калуги собранные грузовые машины Volvo поставляются в соседние страны СНГ и Прибалтики.
Несмотря на достаточно высокую цену, передовые технологии, превосходное качество сборки, надёжные двигатели и продвинутые системы безопасностью во многом оправдывают завышенную стоимость.
Производство грузовиков Volvo в России выросло на 21%
В течение 2018 года на российском автозаводе Volvo Group в Калуге было произведено 5637 грузовых автомобилей. Это почти на 1000 шт. (или на 20,8%) больше, чем годом ранее.
Как пояснили редакции ГиД в самой компании, в число собранной техники вошли автомобили моделей Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH.
На заводе в Калуге собирают 26 автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену (фото: Volvo Group Russia)
Напомним, что годом ранее в Volvo Group Russia сообщили о производстве по итогам 2017 года 4665 единиц техники. Таким образом, производство на автозаводе растет уже второй год подряд. В 2016 году на предприятии было собрано около 1300 автомобилей.
Как рассказали в компании, темпы производства составляют 26 грузовых автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену.
В то же время конкретно в цехе по сварке и окраске кабин за 12 месяцев было выпущено 7483 кабины. Из них 1846 было отправлено на экспорт на другой завод Volvo Group — в бельгийском Генте. В компании подчеркивают, что экспортное направление по готовым кабинам было запущено на калужском предприятии именно в прошлом, 2018 году.
Всего за прошедшие с момента открытия завода 10 лет (с 19 января 2009 года) с конвейера предприятия сошло уже более 31,7 тыс. единиц техники.
Примечательно, что по случаю нынешнего юбилея автопроизводитель выпустит на российском рынке ограниченную серию седельных тягачей Volvo FH Space Edition. «Грузовые автомобили будут произведены в Калуге, символизируя неразрывную связь калужского региона с развитием российской космонавтики», — пояснил представитель Volvo Trucks.
Добавим также, что в 2018 году в России, по данным аналитиков, было реализовано 6346 грузовиков шведской марки. За прошедший год производитель смог нарастить продажи в нашей стране на 5,9%, что позволило ему войти в топ-5 лидеров рынка новой грузовой техники.
Как и где собирают новый Volvo XC90?
Автор Николай Бобров На чтение 3 мин. Просмотров 263 Обновлено
Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.
Содержание статьи:
В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.
Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.
В каких странах собирают автомобили Volvo?
Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.
До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.
После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.
Плюсы от слияния:
- Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
- Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
- Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
- Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение | Страна | Модели | VIN знак предприятия |
Торсланда(Гётеборг) | Швеция | V70 XC70 S80 XC90 V60 | 1
|
Гент | Бельгия | C30 V40 S40 V50 S60 XC60 | 2 |
Второе поколение Volvo XC90
Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.
Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.
Автомобили раскупили за 47 часов.
В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.
BMW и Volvo запустили производство новых электрокроссоверов
Компании BMW Group и Volvo Cars объявили в начале октября о запуске в серийное производство новых электрокроссоверов BMW iX3 и Volvo XC40 Recharge P8.
Новый XC40 Recharge P8 начал выпускаться на заводе Volvo в бельгийском Генте. Там же, напомним, производится и «обычный» XC40, на базе которого построен новый электрокроссовер.
Volvo XC40 Recharge P8 оснащается силовой установкой мощностью 408 л.с., передающей крутящий момент на все четыре колеса; заявленный запас хода электромобиля при полностью заряженной батарее превышает 400 км (в ездовом цикле WLTP). Пополнить заряд батареи посредством системы быстрой зарядки от 0 до 80% можно примерно за 40 минут.
Как заявляют в Volvo, новый XC40 Recharge P8 пользуется весьма высоким спросом на рынке: все машины, которые будут выпущены в текущем году, уже имеют своих владельцев. Электромобиль при этом доступен для заказа в Европе, первые покупатели получат свои машины в конце октября. По информации «Движка», Volvo XC40 Recharge P8 может выйти также и на российский рынок, но произойдет это не раньше 2021 года.
В Volvo Cars ожидают, что к 2025 году доля электромобилей в общем объеме мировых продаж компании составит около 50%; остальная часть придется на «гибриды».
Новый BMW iX3, в свою очередь, встал на конвейер совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне. Электрокроссовер выпускается на той же линии, что и «обычный» X3.
BMW iX3 оснащается электрической силовой установкой BMW eDrive пятого поколения, в состав которой входят синхронный электромотор постоянного тока, развивающий 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм и вращающий задние колеса, а также аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт*ч.
Заявленный запас хода электрокроссовера составляет 460 км в ездовом цикле WLTP. Заряжать батарею можно от общественных станций быстрой зарядки мощностью до 150 кВт; от 0 до 80% от таких станций батарея заряжается за 34 минуты.
Volvo намерена собирать легковые автомобили в России | Статьи
Компания Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории России. Сейчас аналитики шведской компании (входит в китайский автоконцерн Geely, которому в 2010 году корпорация Ford продала Volvo) просчитывают все нюансы подобного хода. Об этом «Известиям» рассказали в руководстве российского подразделения компании.
В случае положительного решения сборку Volvo могут наладить на «Автоторе» или ГАЗе — на мощностях, освободившихся от моделей General Motors. Аналитики полагают, что в сложившейся вокруг России международной политической ситуации шведы смогут добиться от правительства выгодных условий, что станет положительным сигналом для других иностранных инвесторов. Производитель грузовиков Volvo Trucks, разошедшийся с легковым подразделением еще в 1999 году, собирает машины под Калугой с 2009 года.
— Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно, — рассказал «Известиям» президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстен.
По словам собеседника издания, в качестве одного из вариантов решения этой задачи может быть контрактная сборка по договоренности с российским производителем. Однако Мальмстен подчеркнул, что каких-либо готовых решений пока нет и от разглашения деталей гипотетической сделки воздержался. В то же время собеседник отметил, что ввозные пошлины и снижение курса рубля относительно других валют создают довольно большие трудности для бизнеса чистых импортеров в России. Впрочем, говоря о показателях российского направления, Мальмстен отметил, что местный бизнес Volvo в этом плане не убыточен.
— У нас маленькая маржа, я бы сказал, тонкая. Но логистические затраты и цена закупки автомобилей с завода в Швеции не изменились, в том смысле, что головное предприятие нас не дотирует, — продолжил Мальмстен. — От лица Volvo хочу сказать, что мы не собираемся уходить из России. Мы здесь и собираемся перенести все невзгоды, которые выпали или выпадут в ближайшее время.
Если Volvo всё же решится на производство в России, то мощности конвейерной линии могут составить до 30 тыс. машин в год, на это косвенно указал сам собеседник.
— Мы надеемся, что в этом году сможем продать около 10 тыс. автомобилей Volvo. Но при нормальном рынке я бы сказал, что реализация 30 тыс. машин для Volvo в России — это вполне реальный результат, — выразил уверенность глава представительства.
Число компаний, которые могли бы принять контрактную сборку Volvo в России, невысоко. Наиболее вероятные претенденты — ГАЗ и «Автотор», у которых недозагружены достаточно обширные мощности. Оба предприятия смогут задействовать конвейерные линии, освободившиеся из-под ограничившего присутствие в России американского концерна General Motors.
В «Автоторе» положительно оценили возможность появления нового партнера.
— Мы открыты к любым предложениям, которые нацелены на развитие производства, повышение локализации, создание новых рабочих мест и решение стратегически важных для экономики региона задач, — сообщила директор по связям с общественностью «Автотора» Олеся Казарина.
Калининградский завод «Автотор» имеет сборочные мощности до 250 тыс. машин в год, из них примерно 130 тыс. приходилось на выпуск различных моделей GM (Opel, Chevrolet, Cadillac). 1 апреля 2016 года в Калининграде прекращает действие режим особой экономической зоны, который позволяет беспошлинно ввозить сырье и комплектующие для производства товаров. В правительстве России по инициативе калининградских властей прорабатывается возможность решения проблемы таможенных пошлин для производственных предприятий Калининградской области. На даже если это решение не будет принято, то на этот случай «Автотор» сможет подстраховаться «спящим» соглашением о промышленной сборке. Это соглашение было получено в 2005 году, но «Автотор» предпочел не использовать постановление, предполагающее помимо таможенных льгот и обязательства поэтапного углубления локализации и создания отдельных заводов по выпуск моторов и коробок передач.
В Группе ГАЗ отметили, что у компании есть «мощности, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал и наработанный опыт для того, чтобы организовать на предприятии производство машин любого мирового автомобильного бренда». Представитель ГАЗа отказался комментировать вопрос о том, планируется ли сотрудничество с Volvo. «Джиэмовские» мощности на нижегородском заводе группы составляют 30 тыс. машин в год. Сейчас там всё еще выпускается модель Chevrolet Aveo. Контракт подписан до конца 2016 года, и газовцы пока не раскрывают сроков завершения производства Chevrolet.
Еще одним вариантом решения для Volvo может быть строительство собственного завода с нуля, но целесообразность подобных инвестиций всегда увязывается с таможенными послаблениями, которые производители получают при промсборке. Однако Россия больше не может расширять круг участников постановления.
— В соответствии с обязательствами РФ перед Всемирной торговой организацией с 1 января 2014 года заключение новых соглашений о промышленной сборке невозможно как в случае с автокомпаниями, так и в случае с производителями автокомпонентов. Таким образом, в случае обращения компания Volvo не сможет заключить такое соглашение с Минэкономразвития России, — сообщила «Известиям» руководитель пресс-службы этого ведомства Елена Лашкина. — Вместе с тем компании могут быть предложены иные варианты государственной поддержки, существующие сегодня ситуации в России, например: механизмы особых экономических зон, территории опережающего социально-экономического развития.
При этом Volvo может выкупить юридической лицо со «спящим» соглашением у той компании, которая его так и не реализовала. Среди таковых ЗАО «Группа «Химэкс» (присоединилась к соглашению о промсборке в 2007 году), входящая в структуру ЗИЛа, тот, в свою очередь, принадлежит правительству Москвы. Ранее «Известия» сообщали, что Минпромторг России не возражает против подобной сделки касательно черкесского завода Derways (/news/583158).
Аналитики убеждены, что сейчас лучшее время для подобных инвестиций.
— Учитывая внешнеполитическую ситуацию, Volvo сможет добиться от российского правительства таких условий, которые им потребуются для безубыточного функционирования завода. Во-первых, это какие-никакие инвестиции, во-вторых, это своего рода знак для других инвесторов. Дескать, смотрите: санкции санкциями, а к нам Volvo пришла, — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Volvo Penta (Швеция) — Партнёры ПСМ
Volvo Penta (Швеция) — Партнёры ПСМyoutube.com/embed/niz0MGVAn-E?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Как собирают Volvo Penta
История Volvo Penta началась в 1868 году. Тогда в шведском городе Шёвде была основана небольшая фабрика под названием Skövde Gjuteri och Mekaniska Verkstad. Изначально здесь производились чугунные изделия типа плугов и молотилок, но затем, в 1907 году, был создан первый дизельный двигатель. Модель назвали Penta – «пять» по-гречески. То ли потому что пять человек принимали участие в разработке, то ли потому что утвержден был только пятый комплект чертежей. Так или иначе, но конструкция оказалась удачной, и фабрика получила известность
В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.
Volvo Penta: функциональный двигатель, опережающий время
Самый зеленый
По чистоте выхлопных газов
Volvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду.
Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment).
Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.
Самый бережливый
По показателю расхода топлива
Volvo Penta снабжены электронной системой управления двигателем EMS2, системой подачи топлива Common Rail и поршневыми кольцами типа «Keystone».
На практике эти технические особенности выливаются в значительную экономию топлива и масла.
По уровню затрат на горючее у электростанций на базе Volvo Penta нет равных в диапазоне 60 — 500 кВт.
Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности
Готовый к трудностям
Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив. Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.
- Жара +55°C и холод -40°C
Климатические особенности – не проблема для шведских двигателей. Производитель дает гарантию, что высокие и низкие температуры не повредят конструкции моторов. Достаточно лишь добавить опции, расширяющие их возможности. - Прием до 110% нагрузки
С Volvo Penta у вас есть доступ к полной выходной мощности уже через 3 секунды после запуска. А 16-литровые шведские двигатели и вовсе готовы принимать до 110% нагрузки. Это отличный показатель для двигателя с электронным управлением. - Межсервисный интервал 500 часов
Средний промежуток проведения технического обслуживания для Volvo Penta — 500 моточасов. А при соблюдении рекомендаций по качеству топлива и режиму работы – до 1000 часов.
Известный во всем мире
Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.
Электростанции для Британской полярной станции
Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.
Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии
Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.
-
Собраны в Европе
Производство Volvo Penta размещено на четырех площадках в трех странах мира. Дизельные двигатели 13 и 16 л для электростанций мощностью 220-500 кВт собирают в городе Шёвде в южной Швеции. На этот завод приходится 25% всего объема выпуска продукции Volvo Penta. Двигатели 5 и 7 л для ДГУ мощностью 60-200 кВт производятся на заводе в городе Меттман на западе Германии.
Линия в Шёвде — одна из самых автоматизированных в мире. Такой подход позволяет создавать двигатели, опережающие время. В них каждый элемент конструкции находится на своем месте, а потому — максимально эффективен.
-
Разработаны с умом
Двигатели Volvo Penta — одни из самых совершенных в техническом плане. В компании следят за наукой и применяют на практике то, что весь мир еще считает новостями. Шведские инженеры, каждый год проводят минимум две реформы в проектировании, и одну – в технологиях сборки.
Более того, в структуре компании даже есть отдельный департамент, исследующий взаимодействие человека и машин. Глобальная миссия подразделения — сделать продукцию Volvo Penta более безопасной, экологически чистой и эффективной.
-
Используются в составе ДГУ
Volvo Penta – это единственный в своем классе двигатель, который устанавливают на электростанции все независимые европейские и американские производители, например: SDMO (Франция), Pramac (Италия), Himoinsa (Испания), Gesan (Испания), Kohler (США), Generac (США).
Ежегодно в Европе на базе Volvo Penta собирается 15 000 дизель-генераторов. Шведские двигатели также работают в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и другой специальной техники Volvo.
В мире более 200 000 двигателей Volvo Penta используются в составе ДГУ
Доступный сервис
ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. У инженеров сервисного подразделения за плечами – более 30 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом шведских двигателей. К тому же, на дизель-генераторы ПСМ серии ADV «Volvo Penta» действует расширенная гарантия — 24 месяца для основных и 48 месяцев для резервных источников энергии.
Продукция
Проекты ПСМ с двигателями Volvo Penta
Все проекты ПСМ →
Возврат к списку
Аккумуляторы для VOLVO (ВОЛЬВО)
Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.
Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.
В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.
В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.
В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.
В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.
Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.
В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте.
Volvo открывает новый завод в США, теперь он идет в ногу со временем
RIDGEVILLE, S.C. — Новый автомобильный завод Volvo Cars в США укомплектован лишь частично, а его сборочные линии почти не работают. Но не позволяйте спокойствию ввести вас в заблуждение: часы отсчитывают амбициозный план по превращению завода в эксклюзивный глобальный источник самой прибыльной таблички Volvo — роскошного кроссовера XC90 — всего за 36 месяцев.
Это демонстрация уверенности некогда осажденного шведского автопроизводителя в его первом заводе в США, инвестиции в размере 1 доллар.1000000000. Volvo стремится к быстрому достижению статуса мирового класса в Южной Каролине, используя непроверенную рабочую силу, новую производственную команду в США и зарождающуюся сеть поставок в Северной Америке.
Но Volvo идет по проторенному пути европейских автопроизводителей BMW и Mercedes-Benz, которые превратили неопробованные стартапы американских заводов в машины для глобального экспорта.
Продажа глобальных флагманов из единственного источника «несколько увеличивает ставки», — отмечает Бернард Свецки, старший автомобильный аналитик Центра автомобильных исследований.
«У вас ситуация« все яйца в одной корзине », — сказал он.
Седан Volvo S60
Новый S60 — первый автомобиль Volvo, сделанный в США.- Цена: От 36 795 долларов США, включая доставку
- Уровни отделки салона: Momentum, R-Design и надписи
- Производство: Начало в конце августа
Завод, расположенный в 45 милях к северо-западу от Чарльстона, в конце августа начнет наращивать производство обновленного седана S60.Но через три года к этому добавится XC90 нового поколения.
Семиместный кроссовер будет построен на основе второй версии платформы масштабируемой архитектуры продуктов Volvo. SPA 2, как она известна, в конечном итоге привнесет в автомобили Volvo возможности автономного вождения 4-го уровня и другие функции безопасности и удобства.
Решение Volvo объединить глобальное производство своего флагмана XC90 на непроверенном заводе — это не столько наглость, сколько реалии рынка.
«США — крупнейший рынок для XC90, поэтому естественно начать с них», — сказал на прошлой неделе Automotive News генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон на мероприятии, посвященном открытию завода. И добавил: «Нам нужна вторая машина для завода».
На XC90 приходится чуть более трети продаж Volvo в США. В мае Volvo продала 12 745 XC90 в США, что на 37 процентов больше, чем годом ранее.
«Лучше строить там, где вы продаете большую часть объема», — повторил генеральный директор Volvo Cars of North America Андерс Густафссон.
В этом году Volvo планирует продать 600 000 автомобилей по всему миру, впервые за свою 91-летнюю историю, чему способствует высокий спрос в США, где продажи выросли более чем на 40 процентов за первые пять месяцев этого года и составили 37 754 автомобиля. .
Volvo Cars возобновит производство в Швеции на следующей неделе
Volvo Cars возобновит производство в Швеции на следующей неделеПроизводители автомобилей и грузовиков
Сотрудники ReutersФранкфурт, 17 апреля (Рейтер) — Volvo Cars вновь откроет свой завод и офисы в Торсланде в Швеции на следующей неделе после капитального ремонта производственных процессов для предотвращения заражения коронавирусом после трехнедельного простоя, вызванного пандемией, сообщил автопроизводитель в пятницу.
Завод Volvo в Генте, Бельгия, откроется 20 апреля, но объем производства снизится, и автопроизводитель планирует вновь открыть свой завод в Южной Каролине в США в понедельник, 11 мая, после корректировки процедур санитарии и очистки.
«Мы ввели новые оздоровительные меры. Мы будем работать в перчатках и масках в тех местах, где подходим слишком близко. Скорость производства будет зависеть от рынка.Мы можем производить на полной скорости, но это зависит от заказов », — сказал Рейтер генеральный директор Хакан Самуэльссон.
Шведский автопроизводитель, принадлежащий китайской Geely, имеет хороший объем заказов, но трехнедельный объем производства был потерян, сказал Самуэльссон.
По словам Самуэльссона, из-за того, что европейская экономика остановилась, Volvo продолжит использовать сокращенное рабочее время.
В Швеции планировка всех конференц-залов, офисных помещений и ресторанов была скорректирована, чтобы учесть социальное дистанцирование, обеспечить большое расстояние между столами и ограничить количество людей, которым разрешено находиться в конференц-залах и ресторанах.
Сотрудники в Швеции также могут пройти добровольные температурные тесты и измерить уровень кислорода в крови. Офисные работники на других рынках будут продолжать соблюдать местные правила.
Volvo сообщила, что завод двигателей в Сколевде, Швеция, и завод по производству компонентов кузова в Олофстреме, Швеция, будут продолжать планировать свое производство на еженедельной основе и адаптировать его к потребностям других заводов. (Отчетность Эдварда Тейлора, редактирование Мишель Мартин)
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.Volvo прекращает производство кроссовера XC90 в Швеции
Скоттсдейл, Аризона — 1950 General Motors Futurliner , один из звездных автомобилей, которые GM использует для поездок по стране с 1940 по 1956 год, чтобы продемонстрировать свои технологии, будет продан в январе 2015 года на автомобильном аукционе Barrett-Jackson , со всей выручкой в Фонд Вооруженных Сил.
Один из 12 построенных и девяти известных до сих пор существующих, Рон Пратте приобрел Futurliner в Барретт-Джексоне в 2006 году.
Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson, говорит: «Мы ценим доверие (Пратте) к Барретту-Джексону, поскольку он предлагает этот невероятный кусок Америки своему следующему владельцу. наш блок, и мы ожидаем, что интерес к нему снова достигнет апогея «.
Ветеран, служивший в 1-й воздушной кавалерийской дивизии армии США во Вьетнаме в 1968 году, Пратте пожертвует все доходы от Futurliner в Фонд Вооруженных сил.Организация является некоммерческой организацией 501 (c) 3, занимающейся поддержкой и защитой военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, национальных гвардейцев, резервистов, семей военнослужащих и ветеранов.
AFF покрывает расходы на проезд, проживание в гостиницах, ипотеку, оплату автомобиля и ежедневные расходы семей, чтобы они могли оставаться рядом с любимым человеком во время лечения и восстановления после ран, полученных на войне.
«Ветераны вооруженных сил, особенно раненые, заслуживают нашей признательности и нашей поддержки», — говорит Пратте.«Их постоянные жертвы дают американцам свободу строить счастливую и продуктивную жизнь. С помощью замечательной команды Barrett-Jackson я с нетерпением жду возможности собрать средства, которые сделают миссию AFF успешной».
Две организации сотрудничают в течение последних восьми лет, AFF получила более 4 миллионов долларов через автомобильные аукционы Barrett-Jackson с 2008 года.
Futurliner, один из 12 построенных GM, представляет собой автономный дисплей и транспортное средство, созданное дизайнерами под руководством Харли Эрла.Он был центральным элементом туристической выставки «Парад прогресса», дополнявшей GM «Motoramas» с 1940 по 1956 год.
Источник: Barrett-Jackson Auction Co.
OEM-завод Подробная информация: Volvo Cars, завод в Риджвилле [США]
2020-01
На ******* *** ***** **** ********* ** **** ***** * ******* * ******* ******** ** *** *********** ***** ******** ****** * ************ ** ******** ** ***** ** **** **** **** ** *** * **** ******** ******** *** ** ********** *** *** ** *** ****** ** *** *** ** ***** *** ******* ** **** ** * *** *** **** *** ********** ********** ** *** **** **** ***** ********* ** **** **** ******** *** ******** * ****** ********** **** *** * ******** ****** ****** ***** *** *********** *** ******* ******* **** ** ********* ** **** *** *** ******* ** ***** ********** ** ***** ******** ** * *************** ** ** ********* ** ***** ***** **** *** ******** ******* ***** **** ** **** *********
2019-10
Vo *** **** **** ***** ********** ** *** **************** * *** *** ** *** ****** ******* ** **** ** *** *************** *** **** ***** ** *********** ***** ********* ***** ** *** * ***** ******* ** ************* ******** ******* ******** **** ********* *** **** ******* * ******** ********* *** ** ****** ** **** ** *** ***** ***** *** ** ** ******** *** ** *** ***** ** ** *** *************** ***** *************** *** *******
2019-07
Vo *** *** ***** *** ******* ** *** *** ***** ** ****** ***** * * *** ************* ******* ** *********** ** ******* *** * ** ** ********* ** ****** ** **** ******** *** **** ***** *** *** ******** ********* *** *** ** ** *** *** ** ** ******** ** ***** ** **** ** ****** ********** **** *** ** ** ***** ***** * ****** **** ****** **** ** *********** ********* ******* ****** *** *** ** ******** ** *********** ***** ********* * **** ***** ******** *** *** ************
2019-02
На ******** *** ***** *** ** ********** ***** ********* *** *** *** *** ***** ** ****** **** *** ***** ** *********** *** ** ********* *** ****** **** ** ********* ** ********** *** **** ** ******* **** ************ ******* ** ***** **** *** * *** ******** ******** ******** ********** ***** *** **** ** **** **** ** ******** ** ******* ********* *** *** ****** ** **** ** ********* ** *** ****** ***** ******* *** **** *** ***** ********* ****** ** ***** ***** **** ******* ** ***** ** ****** ****** ******** ** *** ********** ****** **** *** * *** ** **** ******** ******* **** ***** ********** *** *** ******************** ********** ***** ***** ********** ** *** *** ** **** ***** ** ***** *** ***** **** ***** ******* ** *** **** ********** **** ***** ******* ******** *** **** * **** **** *** ******** ** ***** ******* **** ************ *
2018-11
Ду * ** *** ********** ** ****** ***** ******* ******* *** ** ** *** ****** *********** ***** **** *** ******** ***** ** * ***** *** ****** ** ***** **** *** *** *** *** ******* ***** * **** ** *********** ***** ** *** ******** *** ***** **** *** *** ********* **** **** *** ********** ***** ** ***** ***** * ** ********* *** **** ******* **** * ******* ****** ** **** *** ***** ** ******* *** ********** ****** ********* *** ** ******* ***** ** *********** *** *** **** ** *** ******** ** ***** **** ****** *** ****** ********* **** *** **** ** **** * ** ***** ******** ****** ********** ** ********** ****** **** ****** ** ******* ****** ****** ***** *** **** ******* * ** ****** *** ********** **** ** ****** *** ******** ***** * *********** ** * ***** ** **** *** ******** ****** **** *** ** ** **********
2018-09
На ********* *** ***** **** ******* ********** ** *** ***** ** *** ******** ****** ***** ** *** *************** ***** * *** ************* **** ********** ** *********** *** ** ********* ** *** ***** ***** *** **** ***** ** *** ***** ** * **** *** **** ****** ** ***** *********** ***** ** ***** ** ** ****** ************ ********* ** ****** ***** *** ***** ******** *********** *** ******* ****** **** *** **** **** * **** ***** ***** ***** ***** ******** ********* **** *** ********** ******* ****** ******** *** ***** ***** *** * *********** ** ***** *** ***** ******** ******** **** *** ** *** **** ********** **** ****** **** **** **** *** ***** * ********* *** ***** **** ** **** ** ******* ******* **** *** **********
2018-06
В *** **** ** ************ ** *** *** **** ***** ** ******** *** ***** ********* ***** **** *** ***** ********** ****** **** *** ********** ***** ******* ***** ********* ***** ** ****** ** ** ***** **** ** *** *** ****** ********** *** **** ****** ***** **** ***** *** ******* ***** **** ** ******** * * *** ******** **** ****** *** **** *** ****** ******** ** ** *** ***** **** *** ***** ************* *** ******* ** *** ** *** *** **** **** * ***** ** ***** ** *** *** ** *** **** ** **** ****** ***** *** ******** ********** ****** **** ** *** *** * ******* ******* ** ******** **** *** ***** ********* **** ****** ***** ***** ***** ** *** **** ***** ***********
2018-06
На **** *** ***** **** *********** *** ***** **** ********* **** ***** ** *********** ***** ********* ******** ****** **** ** *** *** *** ***** ** *** **** ** ***** **** ***** *** ** **** ***** *** ** ********* ****** ********** ******** ** * ****** ********* **** **** ***** *** *************** **** **** ***** **** ** ********* *** *** ******* ** *** **** **** ********* ********** *** ********** ****** ***** *** * ** *** ********** ****** ************* ***** ***** **** * * ******** ** *** *** ** ***** ******** ***** ** *** ***** *** ******** **** *** *** ******** **** ****** *** *********** ** ******* *** *** **** ******** *********** *** ********* ****** *** ************* ****** *** ** ****** ***** ** **** *** ******** ****** ** ***** *** ********* *** ***** *** *** ****** *** ** ****** ***** ** ****** **** ** ******** ***** * ******* ***** ******** ***** **** ** *********
2018-06
На **** *** ***** *** ** ********* * *** ******** ********** * *********** ***** ****** ******** *********** ******** **** ********* *** *** *** ** ****** ** **** ****** ******* * ***** ***** *** ************ ***** *** **** ****** *** **** *** **** ****** *** *** *** ******* ****** ***** ** *** ***** ******* ** *** ***** ** ************* ***** ** *********** ***** ********* *** ***** ** *** **** ********** **** *** ** * *** **** ***** ** *** ***** ***** *** **** ** *** *** ******* * ********** ****** ** *** *********** *** *** ******* **** ** ****** *** ***** ** *********** ********* ** *** ******* ******** ** **** ****** *** ** ********** ***** ********** *** * ****** *************
2018-06
На **** ** ***** **** *** ********* **** ** **** ****** ***** **** ***** *** *** *** ****** ***** ** *** ************ ** ** * *************** ***** ** ************* ****** ** ****** ***** ***** ********* ** **** ** *** *************** ***** *** ** ****** * *** *** ** ********* *** ******* *** *** ***** ** ***** **** *** ******* ** **** *** ****** *** ****** ***** **** ** *********
2018-05
На *** *** ***** **** ******** **** *** *** ***** *** ***** * * * ** ******** ***** **** ****** * **** ** *** ***** ***** ** ** ******** ******* * ****** ******* ************ ***** **** ******* ********** ** * ********* ****** ****** *** ****** ***** ********** ******* *** *** ***** ****** ******** *** * **** **** ** ********* ** ****** * **** ****** ******* **** *** ****** ****** ** ******* ******** ******** *** *** *** * * ***** ** ************* ******** ********* ******** **** *** ************ ****** ***** ********* *** ** ****** *** ** ****** ***** *** *********** ****** ******** *** *** * *** ******** ******* **** **** ** ********** ********** * * *** *** *** **** ***** **** **** ** ***** *********** ***** *** ************* ******** ******* *********** ***** *** ****** *** ********** ***** **** ** *** **** ************* ******** *** *** *** **** ******* ************** **** **** ** **** ** *** ** ****** ** **** ** ******** ******* ******** ****
2017-09
На ********* *** ***** **** ********* **** ** **** *** ***** ***** ** *** *************** **** *** ** **** ** *** *** **** ********* ***** ** ******** ******* ***** ******** ****** *** ********** ** *** *************** **** ***** ****** ** *** **** ** ***** **** ***** ********** ********** ** **** * ** *** ******** ****** ********** ******** ** *** ***** *** * **** ** ******* ********* ***** **** **** ********* * *** ****** ******** ** ***** ** ** *** ***** ** *********** * **** *************
2017-09
На ********* ** ****** ***** ******* ******** ** ********* *** ***** ******* ******** **** *** *************** *** ** *** ** ***** ********* ***** **** **** ** ********** **** ** ***** ** ********* ********* **** ******* ************* * **** ******** ** *** ***** ********* ** ***** ********** ** *** ***** ******* ** ***** ** ********* ** *** ******* ** *** ******* ********** ******** *** *** *** ******* ***** **** ****** ***** ******* *** **** ******** ******* ****** *** * ******* ******* **** ** **** *** ******* **** ********** ** ******** ** ********* *** ** ********** ***** ********** * ** ***** **** ** **** ** ****** *** ****** ******** ** ****** * ******** ****** *** **** *******************
2015-09
Вольво **** ********* ** ********* ** **** ** *** ***** ******** * ** ******* ************* ******** ** ******** ******* *** ** ********* *** *** ***** **** ********* ******* *** ***** ********** ***** *** ****** ***** ** ********* *** *** **** *** *** ********* **** **** * ********** ******** ** ****** * **** ****************** *** ******* ** ******** ** ***** ********** ** **** **************** **** ********* **** * ** ******* **** ****** ** ** ***** ****** **** *** **** ***** * *** ** ** ***** ****** ** *** ****** *****
2015-05
Вольво **** ********* ** *** ** **** ** *** ****** ***** ******** * * *** ******** ** *** *** *** *** ******* ***************** *** ******** **** **** ******* ****** ********** ** ****** ******* **** *** ** ******* ** ******** ******* ***** ** *** ******** ************ **** ***** ** ***** ****** ***** *** * *** ***** ******** ******** ** **** *** *** ******** **** * * **************** ********* **** *** ***** **** **** ** ** ** ***** ****** ** *** ****** *****
Volvo Cars будет производить электродвигатели в Сковде, Швеция
Volvo Cars будет собирать электродвигатели на своем заводе по производству силовых агрегатов в Сковде, Швеция, и к середине десятилетия планирует наладить полное собственное производство электродвигателей.С этой целью в ближайшие годы будет инвестировано 700 миллионов шведских крон.
Компания нацелена на то, чтобы стать производителем электромобилей премиум-класса, и к 2025 году ее глобальные продажи должны составить 50% полностью электрических автомобилей, а остальные — гибридов.
Производство Skövde было частью истории Volvo Cars с момента основания компании в 1927 году. Добавление производства электромоторов к деятельности завода означает, что историческое место в Skövde также станет частью будущего компании.
Volvo Cars объявила ранее в этом году, что она вкладывает значительные средства в собственный дизайн и разработку электромоторов для следующего поколения автомобилей Volvo. Благодаря запланированным инвестициям в Skövde, теперь компания делает первые шаги в направлении сборки и производства электромоторов на собственном предприятии.
На первом этапе предприятие в Skövde будет собирать электромоторы. На более позднем этапе компания намеревается полностью реализовать производственный процесс для электромоторов на собственном предприятии в Скёвде.
«Самый первый Volvo 1927 года был оснащен двигателем, построенным в Скёвде, — сказал Хавьер Варела, старший вице-президент по промышленным операциям и качеству. «Команда высококвалифицированная и привержена высочайшим стандартам качества. Поэтому вполне естественно, что они станут частью нашего захватывающего будущего ».
Электронные двигатели, взяв на себя роль двигателя внутреннего сгорания в автомобилестроении, вместе с аккумулятором и силовой электроникой являются фундаментальным строительным блоком электромобилей.Взаимодействие между этими тремя составляющими имеет решающее значение при разработке электромобилей премиум-класса.
Разработка и производство электромоторов собственными силами позволит инженерам Volvo Cars еще больше оптимизировать электродвигатели и всю электрическую трансмиссию новых Volvo. Такой подход позволит инженерам добиться дальнейшего повышения энергоэффективности и общей производительности.
Проектирование и разработка электродвигателей компании происходит в Гетеборге, Швеция, и Шанхае, Китай.Ранее в этом году Volvo Cars открыла новую лабораторию электродвигателей в Шанхае, в дополнение к постоянным разработкам электродвигателей в Гетеборге, Швеция, и новейшим лабораториям по производству аккумуляторов в Китае и Швеции.
Остальные виды деятельности на заводе двигателей Skövde, сосредоточенные на производстве двигателей внутреннего сгорания, будут переданы отдельному дочернему предприятию Volvo Cars под названием Powertrain Engineering Sweden (PES). Как сообщалось ранее, PES планируется объединить с производством двигателей внутреннего сгорания Geely.
ИСТОЧНИК: Volvo Cars
Volvo Cars останавливает производство на шведском заводе
Большинство людей, родившихся в Америке до, скажем, 1990 года, знакомы со сценой — или, по крайней мере, с мемом — из «Близких контактов третьего рода», где Ричард Дрейфус находит значение в картофельное пюре, которое он приготовил на своей обеденной тарелке. «Это что-то значит», — говорит он обеспокоенной семье. «Это важно.»
Я вспомнил об этом, когда увидел, что президент Байден подписал указ «О законах« Сделано в Америке ».«В то время как одни указы на самом деле что-то значат, другие представляют собой просто груду пюре. Этот мне показался вторым — вся чушь. Тяжеловесно написано, чистый, как грязь, пух, но тем не менее пух. Шансы на то, что он «сдвинет иголку» с работой в Америке, примерно так же высок, как и найти ту же иголку в большом стоге сена.
Как давний производитель, я полностью за то, чтобы производить продукцию в Америке. Я не только за это, но и делаю это более 20 лет. Я даже писал о преимуществах этого в этой самой публикации.Но это последнее постановление правительства — не что иное, как президентские взбучки и расцветы. Это последняя из серии попыток времен Великой депрессии заставить государственные структуры «покупать американские». Сначала был Закон о покупках американцев 1933 года. Позже последовал Закон о предписании единообразных процедур для определенных решений в соответствии с Законом о покупках американцев 1954 года — настоящий переворот, судя по его звучанию, — за которым последовал Закон о помощи наземного транспорта 1982 года. В 2017 году бывший президент Трамп подписал распоряжение о покупке американцев и найме американцев, но, несмотря на всю риторику предвыборной кампании Трампа, этот приказ практически не повлиял на то, что федеральное правительство потратило внутри страны по сравнению с зарубежными.
Байден говорит, что его заказ еще больше ужесточает определение того, что составляет продукцию американского производства. «На этот раз все будет иначе», — говорит он.
Простите, пока я подавляю зевок.
Как основатель и генеральный директор Big Ass Fans, я 20 лет производил большие, средние, маленькие вентиляторы и фонари. Мы сделали элегантных веера, веера для покупок и даже уникальные веера с оригинальным искусством. Мы были приверженцами качества, а поиск поставщиков и производство рядом с домом были единственным способом гарантировать, что наша продукция соответствует нашим стандартам.(Я продал компанию три года назад, так что можете быть уверены, что это не просто маркетинговая чушь.) Но мой опыт за эти два десятилетия подсказывает мне, что это последнее распоряжение будет столь же неэффективным, как и все другие, в плане увеличения числа людей. рабочих мест в американском производстве. Во-первых, это относится только к закупкам федерального правительства; он слишком ограничен в масштабах, чтобы оказать серьезное влияние. Это не что иное, как кость для профсоюзов и средний палец для канадских производителей стали и алюминия.Он ничего не делает для устранения реальных препятствий на пути производства в Америке, препятствий, которые важны — в отличие от порядка.
Прежде всего, любой, кто хоть раз работал на производстве, знает, что в Америке не хватает инфраструктуры для удовлетворения потребностей современного производства. Многие изделия просто не могут быть полностью произведены в Соединенных Штатах, потому что они зависят от компонентов — микросхем и процессоров, — которые производятся исключительно за рубежом и будут производиться, независимо от того, сколько указов будет подписано.
Но более серьезным препятствием для американских рабочих мест в производстве является кажущееся непримиримое убеждение в том, что решения о покупке должны основываться только на цене, а вместе с тем и дополнительное мышление, что цель производителя — выжать каждый доступный цент из стоимости продукта. Я не могу сказать вам, сколько резюме я видел за эти годы, в которых хвасталось количеством сброшенных пенсов. Те кандидаты на работу разговаривали не с тем парнем.
Если ваше единственное соображение — это стоимость, вы всегда собираетесь производить свою продукцию не в Америке.И вы всегда будете закручивать гайки для поставщиков. Но ваш бизнес в конечном итоге заплатит огромную цену за эту ничтожную экономию, потому что пострадает качество, ваши поставщики будут обижаться на вас, а покупатели покинут вас.
Если бы я поступил по-моему, федеральные органы всегда видели бы преимущества работы с американскими производителями, прежде всего из-за качества. Это может стоить немного дороже, но они не могут себе позволить платить. Конечно, здесь должна учитываться и национальная лояльность.В обрабатывающей промышленности США работают американцы, и они создают рабочие места снизу вверх. Владельцы бизнеса должны это ценить, и для этого не должно требоваться вмешательство государства. Люди любят говорить об этом, но, похоже, очень немногие готовы вкладывать деньги в то, что им нужно.
Что правительство могло бы сделать, чтобы действительно помочь стимулировать покупку American, так это создать уникальный сорт, который точно определяет, какая часть продукта действительно «Сделано в Америке». Правильная отметка поможет потребителям увидеть, насколько мало на самом деле.Это также объяснило бы, почему те продукты, которые здесь производятся, стоят дороже. Но это должно было быть вызвано чем-то помимо правительства и крупных корпораций, потому что у правительства были десятилетия, чтобы добиться этого безуспешно. Что-то, что было бы воспринято потребителями, поскольку они приняли программу Energy Star для бытовой техники, и это помогло бы раз и навсегда выявить, что движет людьми решения о покупке.
В Big Ass Fans я провел много времени, проповедуя евангелие качества — что важнее гордиться своим продуктом, чем своей прибылью, но если вы все делаете правильно, вы можете иметь и то, и другое — и мы это сделали.Несколько лет назад я основал инвестиционную фирму, чтобы сотрудничать с основателями, у которых есть отличные идеи. Неудивительно, что сейчас мы проводим много времени, помогая нашим компаниям-партнерам решать проблемы, которые обычно возникают в результате зарубежного производства: дорогостоящие задержки, некачественное изготовление и озабоченность по поводу интеллектуальной собственности. Мы говорим нашим партнерам, что за качество стоит доплачивать, и что лучше всего идти через американских поставщиков и производителей — в компании, производящей вентиляторы, наше производственное предприятие было через дорогу, а наши поставщики — в пределах полдня езды — потому что это единственный способ построить качественный бренд и лояльность клиентов.Но это может быть сложно продать.
Производство — это сложно, сложно — и очень полезно, если все сделано правильно. В моем идеальном мире потребители будут ценить качество, долголетие и хорошую работу для своих соседей. Производители хотели бы внести свой вклад в сообщество и производить продукты, за которые они гордо стояли. И не потребуется вмешательство правительства, чтобы заставить их следовать линии. Но это далеко не идеальный мир, и как я ни старался, у меня не получалось его изменить. Однако я могу с уверенностью сказать, что ни одно распоряжение не вернет рабочие места в Америке.Как бы плотно оно ни было написано, это все равно просто кучка картофельного пюре, которая ничего не значит.
Кэри Смит основал компанию Big Ass Fans, производящую веера и осветительные приборы, в 1999 году и продал ее за 500 миллионов долларов в 2017 году. Сегодня он руководит Unorthodox Ventures, инвестиционной фирмой, ориентированной на помощь небольшим компаниям с большим потенциалом.
Volvo Electric Polestar 2 начинает производство в Китае
- Производство Polestar 2 началось сегодня в Китае; Ожидается, что этим летом автомобиль выйдет на европейские рынки, а затем в Китай и Северную Америку.
- Polestar 2 — это первый полностью электрический автомобиль Volvo Car Group, который является частью стремления Volvo электрифицировать весь модельный ряд к 2025 году.
- По оценкам Polestar, на рынке США цена автомобиля будет стоить 63000 долларов.
Как только жизнь в США фактически прекратилась, фабрики и торговля в Китае начинают восстанавливаться. Показательный пример: завод Volvo в Луцяо, Китай, начал производство нового полностью электрического Polestar 2, первого в своем роде для Volvo Car Group.Представитель Polestar сообщил Car and Driver , что завод пострадал от пандемии коронавируса, «но теперь он снова в рабочем состоянии».
Автопроизводитель впервые представил Polestar 2, аналог Polestar 1, еще в феврале прошлого года. Автомобиль с уникальным дизайном оснащен двигателем мощностью 408 л.с., который передает мощность на все четыре колеса. Батарея емкостью 78,0 кВтч обеспечивает запас хода в 292 мили в соответствии с европейским циклом WLTP.
Polestar опубликовала цены для Европы и оценивает, что автомобиль будет стоить менее 65000 долларов в США.S. Этим летом электромобиль сначала выйдет на европейские рынки, а затем — в Китай и Северную Америку на «рыночной основе».
Третий автомобиль в линейке продуктов Polestar, неожиданно названный Polestar 3, представляет собой полностью электрический внедорожник, который, как ожидается, выйдет на рынок ближе к концу 2021 года.