VIN код VOLVO
Месторасположение VIN кода у автомобилей VOLVO:
- на рамке радиатора, с правой стороны
- на рамке радиатора, в центре (для 480)
- на верхней части щитка передка, в центре (для 800, S40, V40)
- на левой арке переднего колеса (для 800, S40, V40)
- в левой верхней части инструментальной панели
Для североамериканского рынка
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
3CE VOLVO Мексика
9BV VOLVO Бразилия
SCV VOLVO Великобритания
VS9 VOLVO Испания
XLB VOLVO Голландия
YB1 VOLVO Бельгия
YB2 VOLVO Бельгия
YB3 VOLVO Бельгия
YV1 VOLVO Швеция
YV2 VOLVO Швеция
YV3 VOLVO Швеция
YV4 VOLVO Швеция
YV9 VOLVO Швеция
YVZ VOLVO Швеция
4 позиция номера — серия:
A – 240
B – 260
C – XC90
D – 700 (1983-1985)
F – 740
G – 760
H – 780 Bertone
J – 940
K – 940SE/960/S90/V90
L – 850/S70/V70 (1991. ..2000)
M – S40/V50/C70 (2004…)
N – C70
R – S60
S – V70/XC70 (2001…)
T – S80
V – S40/V40 (1995…2004)
5 позиция номера – тип кузова / система безопасности:
A — подушка безопасности водителя (только для старых заднеприводных моделей)
C — кабриолет, 2 двери
H — седан, 4 двери, AWD (S40 AWD / S60 AWD / S80 AWD)
J — универсал, 5 дверей, AWD (V50 AWD)
K — купе, 2 двери, две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
M — XC90, 5 мест, 4×4
N — XC90, 5 мест, 4×2
S — седан, 4 двери, две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
T — седан, 4 двери, AWD
W — универсал/хетчбек, 5 дверей, две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
V — универсал/хетчбек, 5 дверей, AWD
X — 3-х точечные ремни безопасности (только для старых заднеприводных моделей)
Y — XC90, 7 мест, 4×2
Z — XC70 AWD и (XC90, 7 мест, 4×4)
C 6 по 7 позицию номера – код двигателя*.

8 позиция номера – тип кузова (1980-1991):
2 — седан,2 двери
4 — седан, 4 двери
5 — универсал, 5 дверей
8 позиция номера – соответствие нормам токсичности (1991-1996).
9 позиция номера – контрольная цифра.
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
Год выпуска | Код | Год выпуска | Код | Год выпуска | Код | Год выпуска | Код |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | 1 | 1982 | C | 1993 | P | 2004 | 4 |
1972 | 2 | 1983 | D | 1994 | R | 2005 | 5 |
1973 | 3 | 1984 | I | 1995 | S | 2006 | 6 |
1974 | 4 | 1985 | F | 1996 | T | 2007 | 7 |
1975 | 5 | 1986 | G | 1997 | V | 2008 | 8 |
1976 | 6 | 1987 | H | 1998 | W | 2009 | 9 |
1977 | 7 | 1988 | J | 1999 | X | 2010 | А |
1978 | 8 | 1989 | K | 2000 | Y | 2011 | B |
1979 | 9 | 1990 | L | 2001 | 1 | 2012 | C |
1980 | А | 1991 | M | 2002 | 2 | 2013 | D |
1981 | B | 1992 | N | 2003 | 3 | 2014 | I |
11 позиция номера – место сборки:
0 — Kalmar, Швеция
1 — Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция;
2 — Volvo Europe Car, Ghent, Бельгия;
A — Uddevalla, Швеция
D — Turin, Italy
F — Nedcar, Born, Нидерланды;
J — Autonova AB, Uddevalla, Швеция.
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
3CE VOLVO Мексика
9BV VOLVO Бразилия
SCV VOLVO Великобритания
VS9 VOLVO Испания
XLB VOLVO Голландия
YB1 VOLVO Бельгия
YB2 VOLVO Бельгия
YB3 VOLVO Бельгия
YV1 VOLVO Швеция
YV2 VOLVO Швеция
YV3 VOLVO Швеция
YV4 VOLVO Швеция
YV9 VOLVO Швеция
YVZ VOLVO Швеция
C 4 по 5 позицию номера – модель:
24 — 240 (…1993)
34 — 340/360 (…1991)
74 — 740 (1983…1992)
76 — 760 (1982…1992)
78 — 780 Bertone (1987…1990)
94 — 940 (1988…1998)
96 — 960 (1990…1996)
96 — S90 (1997…1998) / V90 (1997…2000)
6 позиция номера – количество дверей:
2 — 2 двери
3 — 3 двери
4 — 4 двери
5 — 5 дверей
C 7 по 8 позицию номера – код двигателя*.

9 позиция номера – тип коробки передач:
1 — M90
2 — M56D, M56H, M59
6 — AW30-40, AW30-43, AW50-42LE
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
Год выпуска | Код | Год выпуска | Код | Год выпуска | Код | Год выпуска | Код |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | 1 | 1982 | C | 1993 | P | 2004 | 4 |
1972 | 2 | 1983 | D | 1994 | R | 2005 | 5 |
1973 | 3 | 1984 | I | 1995 | S | 2006 | 6 |
1974 | 4 | 1985 | F | 1996 | T | 2007 | 7 |
1975 | 5 | 1986 | G | 1997 | V | 2008 | 8 |
1976 | 6 | 1987 | H | 1998 | W | 2009 | 9 |
1977 | 7 | 1988 | J | 1999 | X | 2010 | А |
1978 | 8 | 1989 | K | 2000 | Y | 2011 | B |
1979 | 9 | 1990 | L | 2001 | 1 | 2012 | C |
1980 | А | 1991 | M | 2002 | 2 | 2013 | D |
1981 | B | 1992 | N | 2003 | 3 | 2014 | I |
11 позиция номера – место сборки:
0 — Kalmar, Швеция
1 — Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция;
2 — Volvo Europe Car, Ghent, Бельгия;
A — Uddevalla, Швеция
D — Turin, Italy
F — Nedcar, Born, Нидерланды;
J — Autonova AB, Uddevalla, Швеция.
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
3CE VOLVO Мексика
9BV VOLVO Бразилия
SCV VOLVO Великобритания
VS9 VOLVO Испания
XLB VOLVO Голландия
YB1 VOLVO Бельгия
YB2 VOLVO Бельгия
YB3 VOLVO Бельгия
YV1 VOLVO Швеция
YV2 VOLVO Швеция
YV3 VOLVO Швеция
YV4 VOLVO Швеция
YV9 VOLVO Швеция
YVZ VOLVO Швеция
C 4 по 5 позицию номера – код модели + код исполнения:
440/460/480 с системами пассивной безопасности:
EC/EX/EY — 480
KC/KX/KY — 440
LC/LX/LY — 460
850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80):
JU — V70, 4×2, с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
JV — V70, 4×2, с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
LS — 850 седан (1991…1997)
LS — S70 (1997…2000)
LW — 850 универсал (1992. ..1997)
LW — V70 (1997…2000)
C30 с типом кузова:
MK — C30
серии 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова:
MS — S40 (2004…)
MW — V50 (2004…)
VS — S40 (1995…2003)
VW — V40 (1995…2004)
C70 с типом кузова:
NC — C70 кабриолет
NK — C70 купе
S60:
HU — с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
HV — с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
RA — бронированный
RH — S60, 4×4
RS — S60
V70/XC70 (2001…) с колесной формулой и/или специсполнением:
GU — V70, 4×2, с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
GV — V70, 4×2, с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
SD — V70/XC70, бронированный
SJ — V70, 4×4
SW — V70, 4×2
SV — V70 XC (Cross Country), 4×4
SZ — V70 XC (Cross Country) / XC70, 4×4
S80:
KU — с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
KV — с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
TA — бронированный
TS — S80
XC90 с колесной формулой и количеством мест:
CM — XC90 (4×4, 5 мест)
CN — XC90 (4×2, 5 мест)
CY — XC90 (4×2, 7 мест)
CZ — XC90 (4×4, 7 мест)
C 6 по 7 позицию номера – код двигателя*.

8 позиция номера – тип коробки передач (Volvo 440/460, 850):
3 — 5 ст. мех. КП
5 — 4 ст. авт. КП
6 – авт. CVT
8 позиция номера — код соответствия экологическим нормативам ЕЭК ООН (для остальных моделей).
9 позиция номера — для Volvo 440/460 значение неизвестно.
9 позиция номера — тип коробки передач:
1 — мех. КП M66, MMT6
2 — мех. КП M56, M59, M65
3 — мех. КП M58, M3P, M5P
4 — мех. КП M66, M66AWD
5 — мех. КП M5M42
5 — авт. КП 4T65EV, 4T65EV-GT для Volvo S80
6 — авт. КП AW42, AW50-42
7 — авт. КП AW50AWD
8 — авт. КП AW42AWD
8 — авт. КП 4T65-AWD для Volvo XC90
9 — авт. КП AW55-50SN
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
Год выпуска | Код | Год выпуска | Код | Год выпуска | Код | Год выпуска | Код |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | 1 | 1982 | C | 1993 | P | 2004 | 4 |
1972 | 2 | 1983 | D | 1994 | R | 2005 | 5 |
1973 | 3 | 1984 | I | 1995 | S | 2006 | 6 |
1974 | 4 | 1985 | F | 1996 | T | 2007 | 7 |
1975 | 5 | 1986 | G | 1997 | V | 2008 | 8 |
1976 | 6 | 1987 | H | 1998 | W | 2009 | 9 |
1977 | 7 | 1988 | J | 1999 | X | 2010 | А |
1978 | 8 | 1989 | K | 2000 | Y | 2011 | B |
1979 | 9 | 1990 | L | 2001 | 1 | 2012 | C |
1980 | А | 1991 | M | 2002 | 2 | 2013 | D |
1981 | B | 1992 | N | 2003 | 3 | 2014 | I |
11 позиция номера – место сборки:
0 — Kalmar, Швеция
1 — Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция
2 — Volvo Europe Car, Ghent, Бельгия
A — Uddevalla, Швеция
D — Turin, Italy
F — Nedcar, Born, Нидерланды
J — Autonova AB, Uddevalla, Швеция
C 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.

О компании SDLG
Навигация
SDLG – крупнейший импортер фронтальных погрузчиков в РФ.
Со времени основания в 1972 предприятие «Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd» прошло долгий путь. Благодаря проверенному качеству продукции оно завоевало признание не только в Китае, но и на международном рынке. Сегодня компания выпускает функциональные и современные катки, экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики. В конце 2006 года основной актив акций SDLG (70%) перешел VOLVO, что положило начало объединению компаний.
О масштабах производства лучше всего говорят цифры: капитал оценивается в 183 миллиона долларов, в производстве задействовано более 2200 квалифицированных рабочих и специалистов. Инновационное высокотехнологичное оборудование, современная система управления и строгая проверка качества продукции позволяют SDLG соответствовать интернациональному стандарту ISO 9001.
Изделия этой марки сегодня активно реализуются на всей территории Китая, она имеет статус лидера отрасли в стране. Активный экспорт продукции в Италию, Германию, Швецию, Францию, Малайзию, Иран, Австралию и многие другие государства принес предприятию репутацию известного производителя надежной строительной техники. Постоянное совершенствование и оптимизация производственного процесса позволили SDLG войти в Топ-50 компаний отрасли в мире.
Достижения SDLG в фактах:
- Компания признана одним из 100 лучших производителей строительного оборудования.
- Ни один завод на севере Китая не может похвастаться такими масштабами выпуска фронтальных погрузчиков, как SDLG.
- 2004 и 2007 годы ознаменованы для компании титулом «Брэнд года в Китае».
- Компания завоевала почетную премию «Китайская популярная марка».
- В 2006-2008 годах завод удерживает пальму первенства по реализации трехтонных погрузчиков в Китае.
- Погрузчик LG956L включен в ежегодно составляемый рейтинг 50-ти лучших строительных машин.
Отзыв о качестве услуг
Как вас зовут Контактный телефон (не обязательно) Электронная почта (не обязательно) Регион МоскваСанкт-ПетербургБелгородВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургЖелезноводскИркутскКазаньКраснодарКрасноярскЛипецкНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьРостов-на-ДонуСамараСаратовСимферопольСтавропольСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинск Отзыв* — обязательные поля
Патенты Volvo – основные сведения и статистика
Volvo имеет в общей сложности 21341 патент по всему миру, из которых 12969 были выданы. Из этих 21341 патента более 51% являются действующими. В Китае Volvo зарегистрировала максимальное количество патентов, за ним следуют США и Европа. Параллельно с этим Соединенные Штаты Америки, по-видимому, являются основным центром исследований и разработок, а Швеция является страной происхождения Volvo.
Компания Volvo была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном. Volvo работает как производитель коммерческих автомобилей. Компания производит грузовые автомобили, автобусы, двигатели и строительную технику, а также предоставляет финансовые услуги. Volvo обслуживает клиентов по всему миру. По состоянию на август 2022 года рыночная капитализация Volvo – 36,55 миллиарда долларов.
Прочитайте о некоторых из самых популярных патентов Volvo, которые были рассмотрены нами в этой статье, а также вы можете найти информацию о патентах Volvo, общемировую активность подачи заявок на патенты и тенденции подачи заявок на патенты за эти годы, а также многие другие статистические данные. Портфель патентов Volvo.
Основатель Ассар Габриэльссон имеет 0 патентов, Густав Ларсон имеет 3 патента, а генеральный директор Мартин Лундштедт имеет 3 патента.
Сколько патентов у Volvo ?В общей сложности Volvo имеет 21341 патент по всему миру. Эти патенты принадлежат к 8583 уникальным семействам патентов. Из 21 341 патента 10 965 патентов являются действующими.
Сколько патентов было Volvo подано каждый год?Вам интересно, почему за последние два года число патентных заявок сократилось? Это связано с тем, что публикация заявки на патент может занять до 18 месяцев. Конечно, это не предполагает уменьшения количества патентных заявок.
Год подачи или выдачи патентов | Поданные заявки Volvo | Выданные патенты Volvo | 2011 | 940 | 510 |
2012 | 1298 | 611 |
2013 | 2030 | 1079 |
2014 | 761 | 948 900 46 |
2015 | 981 | 738 |
2016 | 745 | 687 |
2017 | 1370 | 796 |
2018 | 1027 | 949 |
2019 | 1228 9004 6 | 807 |
2020 | 597 | 1156 |
2021 | 530 | 900 |
37 | 453 |
Патенты мира
Сколько патентов было Volvo зарегистрировано в разных странах? Страны, в которых Volvo Подан патент 9 Патенты WO2003016837A1 — самый популярный патент в портфолио Volvo. На данный момент он получил 727 ссылок от таких компаний, как Michelin, Renault и Exxonmobil Chemical Patents Inc.
Ниже приведен список 10 наиболее цитируемых патентов Volvo: 0043 Число цитирований Если патенты или патенты из определенной технологической области компании получают много ссылок, это означает, что цитирующие компании отслеживают технологию и постепенно внедряют инновации. Наиболее часто упоминаемыми компаниями в патентном портфеле Volvo являются Ford, Caterpillar и Gm Global Technology. Список компаний с самым высоким цитированием – Компания Volvo (за исключением ее дочерних компаний) на данный момент подала 2161 патентную заявку в USPTO (за исключением заявок на промышленный образец и РСТ). Ниже приведены основные статистические данные о судебных разбирательствах по патентам Volvo в ВПТЗ США. EXCL ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКОРО ! WO2003016837A1 727 US7639148B2 241 US8344849B2 204 US6465908B1 181 US8487775B2 9 0043 177 WO2011002348A1 170 US6974414B2 160 US6865828B1 143 US6470864B2 132 Какие компании используют Volvo Патенты для продвижения их исследования? US7460940B2 118 Это также указывает на то, что цитирующие компании работают над схожими и тесно связанными технологиями.
Количество 102 и 103 Тип Re вставки на базе Volvo Патенты Top Volvo Патенты, использованные при отклонении большинства патентных заявок Компания Количество патентов 9004 3 Ford Global Technologies Llc 104 Caterpillar Inc 96 Gm Global Technology Operations LLC 64 Toyota 44 John Deere 44 Hyundai Motor Company 44 Robert Bosch Gmbh 28 Honda Motor Company 28 Zf Friedrichshafen 24 Kia Motors 23
Сколько процентов возраст Volvo Удовлетворены заявки на патент США? 9 0009 Номер патента Количество отклоненных заявок US8487775B2 38 US8344849B2 22 US7639148B2 22 US7647767B2 9 0046 22 US7460940B2 22 US6974414B2 17 US849788 0B2 12 US6879969B2 12 US8428821B2 10 US7784273B2 10 US7454962B2 10 265A1 US200 10 US6748907B2 900 46 10 US8170788B2 9 US7614213B2 9 Из них 1558 были предоставлены, что привело к ставке грантов 89,9% .
Юридическая фирма Общее количество заявлений Коэффициент успеха Брукс Кушман 346 86,88% Клементс Бернард Баратта Уокер 291 98,87 % ТОО Wrb Ip 288 91,23% Venable Llp 285 94,44% Withrow & Terranova Pllc 194 9004 3 95,12% Интеллектуальная собственность Volvo Group 105 87,62% Polsinelli Pc 62 88,52% Nixon & Vanderhye Pc 44 97,73% Амин ООО «Туроси энд Уотсон» 40 100,00% Shumaker & Sieffert Pa 37 86,67%
Фан Янь, Кен Уиллс Вольво 18 месяцев назад некоторые предсказывали, что правительство, которое сделало приоритетом покупку или создание высококлассных международных брендов, расстелит красную ковровую дорожку для первой полностью принадлежащей стране премьер-марки.
Не так. Согласно китайскому законодательству, Volvo, которая до сих пор зарегистрирована и зарегистрирована в Швеции, считается иностранной компанией и пользуется тем же режимом, что и General Motors, Ford Motor Co или немецкий производитель роскошных автомобилей Audi.
Это означает, что автомобили Volvo не входят в число тех автомобилей, на которых Пекин хочет, чтобы его чиновники ездили в рамках плана по закупке правительственными агентствами автопарков местных брендов, оставляя этот рынок стоимостью 15 миллиардов долларов конкурентам, таким как FAW и SAIC Motors.
Но Geely, материнская компания Geely Automotive Holdings Ltd, придает своему шведскому бренду китайское лицо.
Volvo наняла 23-летнего баскетболиста из «Нью-Йорк Никс» Джереми Линя, чтобы помочь продавать свои роскошные автомобили в Китае и США, двух крупнейших автомобильных рынках мира.
Лин подписала двухлетний контракт на участие в рекламе и в качестве посла бренда Volvo в рекламной сделке, которую компания назвала «еще одной вехой возрождения Volvo».
Громкий маркетинговый ход произошел в связи с тем, что Volvo стремится более чем в четыре раза увеличить свои продажи в Китае в течение следующих трех лет, и аналитики говорят, что привлекательность бренда Линя поможет увеличить продажи среди молодых китайских водителей.
«Для нашего региона Джереми Лин является гордостью всего китайского населения», — говорится в заявлении Фримена Шен, председателя правления Volvo Car China.
Китай является третьим по величине рынком для Volvo после США и Швеции, и к 2015 году компания хочет продать в Китае до 200 000 автомобилей по сравнению с 47 140 в прошлом году. К 2020 году компания планирует продать 800 000 автомобилей по всему миру.
Несмотря на хороший старт — продажи Volvo в Китае выросли на 54,4% в прошлом году — компании предстоит подъем в гору.
«Наличие Линя на борту — это последняя попытка Volvo обратиться к молодому поколению, особенно в Китае и Азии. Линь — следующая азиатская баскетбольная суперзвезда после Яо Мина», — сказал Джон Цзэн, глава консалтинговой компании LMC Automotive в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Яо стал одним из самых популярных общественных деятелей Китая благодаря своим подвигам в качестве первопроходца в Национальной баскетбольной ассоциации, возглавляя список знаменитостей Forbes China в течение шести лет как благодаря своему влиянию, так и доходам, включая выгодные сделки с Pepsi, Visa , Apple, McDonalds и Reebok.
Лин попал в заголовки международных газет в прошлом месяце, когда в отсутствие двух звездных игроков он привел «Никс» к череде побед, которые породили целый глоссарий таких терминов, как Linsanity, Lincredible и Linvincible. Слава безупречного выпускника Гарварда, родившегося в тайваньской семье и выросшего в Калифорнии, быстро распространилась по Китаю, крупнейшему рынку НБА за пределами Северной Америки.
Регуляторные проблемы Volvo не ограничиваются утвержденным правительством списком закупок.
Бренд, приобретенный у Ford в августе 2010 года по сделке на сумму 1,8 миллиарда долларов, не может даже построить собственный завод в Китае из-за правил, требующих, чтобы иностранные производители имели местных партнеров.
Так же, как Volkswagen и Toyota Motor, Volvo было предложено найти местного партнера для производства автомобилей под общей крышей. В результате Volvo создает совместное предприятие 50/50 со своей китайской материнской компанией.
«Рассматривать Volvo как чисто иностранный бренд — это немного странно», — сказал Уильям Руссо, ветеран отрасли, управляющий автомобильной консультационной компанией Synergistics в Пекине.
«Технически, вы могли видеть эту логику. Но есть промышленная логика, а есть практическая реальность, а практическая реальность такова, что Volvo принадлежит китайской компании».
Согласно китайскому законодательству, Volvo, среди акционеров которой также есть городские власти Шанхая и Дацина, пользуется тем же режимом, что и компании, зарегистрированные за границей. Руководящим фактором является место регистрации фирмы, а не местонахождение ее мажоритарных акционеров.
Это проблема, с которой MG, британский бренд спортивных автомобилей, теперь принадлежащий SAIC, не сталкивается, поскольку MG полностью интегрирована с его китайским владельцем, что, по мнению аналитиков, снижает привлекательность бренда среди клиентов, заботящихся о своем статусе.