Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Содержание

GP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

DriveshaftVO8917A международная компания euro driveshafts (великобритания, сша, юар, польша) является как производителем авто деталей собственных торговых марок euro driveshafts, driveshaft parts, agriparts global, так и импортёром именитых брендов, таких как: matsuba, tirsan, ina, koyo, spicer, ecojoint, kanca, akkusan, intech, urawa.выбирайте только качественное железо для вашего автомобиля.»>Полуось в сборе передняя правая volvo s80 — driveshaft partsартикул: vo-8-917aбренды авто: volvoмодели авто: volvo s80 2.8/2.9 t6 (a.t.) бренд: driveshaft partsразмещение: передняясторона установки: праваяоригинальные номера детали (oem): 30735135, 8251782кросс номера детали: 305516, 30735135, 8251782, 8601382, 8602568, 8603804, 8689204спецификации:длина, (мм): 665внешнее зацепление со стороны дифференциала: 39внешнее зацепление со стороны колеса: 36внутреннее зацепление со стороны дифференциала: внутреннее зацепление со стороны колеса: диаметр шарнира со стороны колеса, (мм): диаметр шарнира со стороны привода, (мм): диаметр прокладки, (мм): abs: absabs кольцо — диаметр, (мм): abs — количество зубов: 48резьба: диаметр подшипника, (мм): подшипник — расстояние между отверстиями крепления, (мм): подшипник — ширина, (мм): на оси\полуоси, шрусы, ступицы мы даём гарантию 180 дней с момента покупки.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто международная компания euro driveshafts (великобритания, сша, юар, польша) является как производителем авто деталей собственных торговых марок euro driveshafts, driveshaft parts, agriparts global, так и импортёром именитых брендов, таких как: matsuba, tirsan, ina, koyo, spicer, ecojoint, kanca, akkusan, intech, urawa.выбирайте только качественное железо для вашего автомобиля.Сегодня10 571Показать

Китайский Geely хочет прибрать Saab руками Volvo — РБК

Китайский автопроизводитель Geely, в прошлом году выкупивший у Ford шведскую Volvo, решил продолжить экспансию на европейском рынке.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Теперь предприимчивые азиаты прицеливаются к другому убыточному шведскому автопроизводителю — многострадальному Saab. По данным источников, Volvo провел переговоры с правительством Швеции о возможной покупке своего конкурента, передает Reuters со ссылкой на голландские СМИ.

В случае если этот сценарий подтвердится и реализуется, все производство легковых автомобилей в Швеции окажется под контролем китайцев.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Ранее на этой неделе глава Saab Виктор Мюллер сообщил, что автоконцерн ведет переговоры с несколькими китайскими автопроизводителями о возможном объединении. Напомним, что в процессе перехода от GM новым владельцам Saab уже продал несколько ключевых технологий китайской BAIC.

Saab, принадлежащий голландской компании Spyker Cars, недавно был вынужден приостановить выпуск автомобилей из-за острого дефицита оборотных средств. Компания не смогла оплатить счета поставщиков автокомпонентов, в результате чего в середине этого месяца был остановлен основной завод Saab в г.Тролльхеттане на юго-западе Швеции.

Шведскому производителю готов помочь российский банкир Владимир Антонов, бывший акционер Spyker Cars. Бизнесмен неоднократно заявлял, что интересуется долей в Saab и готов предоставить необходимое финансирование. На прошлой неделе шведское правительство, под чьи гарантии Saab получил кредит от Европейского инвестиционного банка на 400 млн евро, дало предварительное согласие на сделку с В.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Антоновым, по условиям которой предприниматель выкупит производственные активы Saab и сразу же передаст их обратно в аренду. Это позволит Saab получить начальное финансирование в размере 30 млн евро.

Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной Svenska Aeroplan AB в 1937г. После Второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции, а с 2000г. компанию выкупила американская General Motors (GM).

что это и кто придумал :: Autonews

Придворное тюнинг-ателье Volvo представила свою первую самостоятельную модель — купе Polestar 1. Двухдверка получила посадочную формулу 2+2.

Автомобиль построен на «вольвовской» платформе SPA. Той, что лежит в основе седана S90 и кроссовера XC90. При этом в самом Polestar подчеркивают, что шасси изрядно переработано. И примерно на 50% — это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами ателье.

Кузов новинки построен с применением большого количества карбона.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Благодаря этому он довольно легок, при этом его жесткость на скручивание на 45% выше, чем у седана S90.

Купе оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 600 л.с. В ее состав входят наддувная бензиновая «четверка» объемом 2,0 л, а также два электромотора. Причем сдвоенная пара электродвигателей передает тягу исключительно на заднюю ось и крутящий момент при помощи специального контроллера может распределяться между колесами не только поровну, но и в разных пропорциях.

Электрическая часть силовой установки питается от блока литий-ионных батарей. Емкость аккумуляторов в Polestar не раскрывают, однако утверждают, что исключительно на электротяге машина может проехать до 150 километров.

На Polestar 1 впервые станет доступна технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key). Эта система позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг.

Производство машины будет налажено на заводе в Чэнду (Китай).Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Прием заказов на новинку уже открыт, однако «живые» машины доберутся до клиентов не раньше октября. Кроме того, в Polestar подчеркнули, что в будущем в их планы входит отказ от традиционной схемы продажи и передачи автомобиля клиентам.

Машины бренда можно будет заказывать онлайн по принципу многолетней подписки. Клиентам также предложат такие услуги, как доставка товаров в машину и возможность менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar.

Компания Polestar стала самостоятельной автомобильной маркой летом прошлого года. Тогда же стало известно, что шведы сделают основную ставку на разработку и производство машин с гибридными и электрическими силовыми установками. При этом компания продолжит заниматься созданием спортивных пакетов для автомобилей Volvo, которые будут выпускаться под брендом Polestar Engineering.

10 лет Jaguar Land Rover: как индусы спасли автомобильное наследие Британии

Многим, наверное, кажется, что два британских премиальных бренда — Jaguar и Land Rover — всегда шли рука об руку.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Однако это не так. В 2018 году компания празднует лишь свое 10-летие, причем своему рождению она обязана мировому кризису 2008-го.

Формально бренды объединись еще в 2000 году, когда бедствующий Rover купил Ford, который к тому моменту уже на протяжении десятилетия владел Jaguar. На стыке веков обе британские марки, а также Volvo и Aston Martin были объединены в одну премиальную структуру — Premier Automotive Group (PAG). Однако группа PAG прибыли приносить не стремилась и, как только грянул ипотечный кризис, сразу потянула Ford на дно. Volvo пусть и временно удалось сохранить, а вот Jaguar и Land Rover сразу были выставлены на продажу, причем одним пакетом. В Европе покупателей на них не нашлось, и тогда британцев продали в бывшую колонию за $2,3 млрд индийскому гиганту Tata Motors. Интересно, что с момента, когда Ford передал права в Индию, Jaguar Land Rover ни разу еще не приносила убытков. В Tata весьма разумно распорядились имеющимися мощностями, пожали плоды от пятимиллиардных детройтских вливаний в Jaguar, наладили производство новинок, и — вуаля­ ­— получился самый успешный антикризисный проект десятилетия в автомобильном бизнесе.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Спустя 10 лет после объединения Jaguar Land Rover все так же успешна: в прошлом году в мире было продано более 620 000 автомобилей, что на 7% больше показателей 2016 года и втрое выше продаж за 2009-й. Причем прирост обеспечил в основном Jaguar, тогда как реализация Land Rover, обеспечивающего 70% продаж компании, осталась на прежнем уровне. Подъем зафиксирован во многом благодаря растущим рынкам Китая и США, а вот в России цифры оказались примерно за уровне 2016 года. При этом значительный прирост продаж отмечен у Jaguar F-PACE (21%), Land Rover Discovery Sport (11%) и Range Rover Evoque, чьи показатели выросли почти вдвое, на 42%. Дальнейший рост, как считают в JLR, обеспечит ряд премьер, планирующихся на 2018-й.

Реклама на Forbes

В преддверии юбилея компании генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан» Вячеслав Кузяков встретился с Forbes Life и рассказал о текущих делах и поделился подробностями празднования юбилея JLR.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслав Кузяков·DR

— Как вы оцениваете предыдущее десятилетие для компании?

— Можно смело утверждать, что слияние двух британских брендов — Jaguar и Land Rover — привело к позитивным результатам. Сложно предположить, как сложились бы судьбы брендов по отдельности.

— Как будете праздновать?

— Планируем большое количество мероприятий в течение года, у нас полно идей. Конечно, будут и экспедиции, и роуд-шоу. В марте уже прошла юбилейная экспедиция «Открывая Россию» в Якутии. Также мы надеемся поставить рекорд Гиннеса, устроив самый большой парад автомобилей Land Rover на Третьем транспортном кольце. (В ночь с 21 на 22 апреля на Третьем транспортном кольце собралось 2152 автомобиля Land Rover. Событие приурочено к 70-летию Land Rover, решение о признании рекорда Guinness World Record примет в июне 2018 года. — Forbes Life.)

— Каким вы видите будущее компании в следующие 10 лет?

— Jaguar Land Rover будет придерживаться стратегии уверенного развития.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

В первую очередь она основывается на выпуске новых продуктов, в которые мы уже сейчас вкладываем существенные инвестиции. Также для концерна важно удержать надежные отношения со своими партнерами и наладить новые успешные и эффективные связи. И, наконец, поддержать и закрепить качество клиентского сервиса на безупречном уровне. Также мы сделали ставку на технологии будущего.

Начиная с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут доступны в версии с электродвигателем.

По своему усмотрению клиенты смогут оформить заказ как на классические, так и на совершенно новые модели и установить на них электрический мотор.

— Вы правда думаете, что за электричеством будущее?

— Да. Но несмотря на это, потенциал электрокаров и гибридов на данный момент весьма ограничен. И мировому рынку вообще, и российскому в частности предстоит пройти непростой и долгий путь, чтобы полностью перейти к электрификации. Поэтому мы ни в коем случае не отказываемся от бензиновых и дизельных силовых установок.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Но процесс электрификации начался, даже в России.

— Многие автопроизводители в России сетуют, что на Россию не дают квот, так как непонятно, раскупят модели или нет, а даже если купят, то прибыль все равно будет ниже, чем на других рынках. Получается, выгоднее отдать квоты другой стране. Есть ли у вас такая проблема и как с ней бороться?

— Безусловно, российский рынок имеет свои сложности, но это не отменяет его преимуществ перед другими регионами. Кроме того, российский рынок обладает внушительным потенциалом и для наших будущих моделей, электрокаров и гибридных автомобилей. Причем они не просто вызывают интерес у наших клиентов. Это направление всячески поддерживается с разных сторон: и предпринимателями, и государством. Мы уверены, что уже в ближайшие годы инфраструктура для электрокаров, которая сейчас уверенно развивается, станет неотъемлемой частью жизни россиян. Вместе с тем надо помнить, что рынок в России восстанавливается неоднородно и премиальный сегмент отстает от общего роста.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Даже несмотря на то что Jaguar Land Rover выводит много новых моделей и постоянно представляет обновления существующих линеек, необходимо внимательно анализировать рынок и стимулировать потребительский спрос. В любом случае дефицита автомобилей нет. Мы запустили платформу JLR Connect, где представлены все автомобили в наличии на территории РФ.

Если найдете подходящий вариант в Новосибирске, мы пригоним вам его в Москву.

— А если клиент хочет что-то эксклюзивное?

— Если ни один вариант не подойдет, мы доставим необходимую комплектацию в течение двух-трех месяцев.

— Расскажите о ценах. 

Реклама на Forbes

— Мы стремимся сохранить цены своих автомобилей на приемлемом уровне, поэтому прикладываем все усилия, чтобы сдержать их рост. В этом году в связи с рядом экономических факторов мы вынуждены увеличить стоимость автомобилей. Рост составит в среднем 2,5% в зависимости от модели.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто  Наша основная задача — сохранить конкурентное преимущество перед другими брендами, а лучшим способом для этого остается комбинация высокого отношения качества к цене.

— В октябре 2017-го поступил в продажу долгожданный Range Rover Velar. Как вы оцениваете его российский дебют?

— На наш взгляд, премьера прошла прекрасно. Мы провели интересную кампанию, в рамках которой опробовали ряд нестандартных решений. Одним из наиболее интересных стала интеграция с «Яндекс.Навигатором»: в интерфейсе программы, помимо классических уведомлений, появилась возможность поменять обычную стрелку навигатора на мини-модель Velar, а также посмотреть рекомендации по стилю езды в зависимости от погодных условий. Range Rover Velar быстро завоевал интерес клиентской аудитории.

— Рынок SUV постепенно захватывают Jaguar FPace и IPace.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Не отнимает ли Jaguar клиентов у дружественного бренда Land Rover? Раньше граница между двумя брендами была более четко очерчена.

— Думаю, что клиент сам решит, что ему больше нужно: внедорожник или спортивный кроссовер, все-таки разница есть. F-Pace очень агрессивный и внешне, и в управлении, и не обладает такими внедорожными качествами, как, к примеру, Discovery. Хотя переходы из стана Land Rover в стан Jaguar мы порой наблюдаем, это происходит прямо в салонах.

Реклама на Forbes

— Создалось впечатление, что в обновленном Range Rover не так и много обновлений. Парируете?

— Мне легко об том говорить, ведь я не так давно пересел на Range Rover 2018 модельного года. Мне больше всего понравились настройки мультимедиа, новые решения по управлению настройками сидений, да и обновленная головная оптика привлекает взгляды.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Ну и не забывайте, что у нас появилась гибридная версия, которой раньше не было на рынке. Это помогло привлечь новую аудиторию.

— Мы все еще ждем запуска завода в Словакии. Есть ли подробности, будет ли продукция с него поставляться в Россию? Не ухудшит ли это продажи? Ведь истинно британский автомобиль должен собраться только на островах.

— Он скоро откроется, и мы будем получать автомобили в том числе и из Словакии. Мы очень ждем этого открытия. Это будет не первый случай, когда продукция Jaguar Land Rover производится вне Братании: тот же I-Pace собирается в Австрии. Не вижу в этом проблемы. Завод в Словакии построен по самым новым технологиям с нуля, и это куда лучше, чем модернизированный старый.

— При этом прошла информация, что Jaguar Land Rover планирует снизить объемы производства на заводе в Хейлвуде. Всему виной Brexit?

Реклама на Forbes

— Это всего лишь домыслы.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Пока не очень понятно, как процесс выхода затронет автомобильный рынок. Мы, конечно, сделаем все, чтобы на потребителях Brexit никак не сказался.

По цене VW Passat. Что представляет собой подержанный Volvo V60 из Европы

За Volvo не стояли и не стоят очереди на рынке, но у этих машин есть свои почитатели. Интересен ли свежий «швед» из Европы по цене аналогичного по возрасту Passat? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы взяли на тест двухлитровый дизельный V60, выпущенный в 2016 году.

Лаконичная внешность

Что общего между V60 и Vesta SW? Точнее, кто общий? Наверняка вы дали правильный ответ – это Стив Маттин. Именно он рисовал дизайн и автомобиля, который сегодня у нас на тесте, и «Лады». 

Модель в этом поколении дебютировала в 2010 году, а рестайлинг пережила в 2013-м, когда британец уже работал на АвтоВАЗ. Тем не менее при фейслифте V60 получил минимальные внешние изменения, практически полностью сохранив черты, заложенные Стивом Маттином.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Сегодня, прямо скажем, они смотрятся скучновато. 

Лаконичные линии, никакой вычурности, глазу не за что зацепиться. Разве что задние фонари решены интересно. В остальном максимально неброская машина. 

Габариты автомобиля: 4635 х 1899 х 1484 мм, размер колесной базы составляет 2776 мм – она довольно большая. Но в целом по размерам машина ближе к универсалам C-класса, чем к автомобилям из сегмента D. Для сравнения: длина Renault Megane IV в аналогичном кузове составляет 4626 мм. Поэтому, если хотите полноценный шведский D-класс, смотрите в сторону V70. 

Клиренс у машины 136 мм – снежной зимой во дворах придется быть аккуратным.

Сзади места маловато

В салоне в первую очередь обращаешь внимание на центральную консоль с обилием небольших кнопок. Это решение напоминает калькулятор. 

Логика в расположении клавиш, разумеется, есть, но без определенной привычки пользоваться всем этим не очень удобно.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Потребовалось минут десять, чтобы обнаружить клавишу отключения системы Старт/Стоп.  

Центральная парящая консоль в 2010 году вызывала восторг, но сегодня смотрится буднично. Под ней располагается полка, но спрятать туда можно разве что вещи, доступ к которым не нужен постоянно. Телефон придется оставлять в подстаканнике – другого места для него попросту нет.

Размеры бардачка намекают на то, что негоже возить в машине всякий хлам. Что-то можно положить в бокс внутри подлокотника, но и туда много не влезет.

Еще одно спорное решение – расположение центральных воздуховодов на разных уровнях. В жизни это не мешает, так как правый воздуховод можно перекрыть, а тот, что находится под экраном, выставить прямо, отправив поток воздуха между передними креслами к заднему ряду. Но смотрится странно.

«Калькулятор» на консоли – дело привычки, все остальное спереди выглядит и ощущается дорого, нет любимого многими дизайнерами интерьеров глянцевого пластика.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто  

Но главное – посадка за рулем. Передние кресла хороши, диапазон регулировок руля большой, взаимное расположение органов управления оптимальное. Удобная и правильная поза находится моментально. Зачет!

Приборная панель электронная, в зависимости от выбранного режима информация на ней выводится по-разному, но в любом варианте остается хорошо читаемой. 

Логика управления медиасистемой вполне понятна. Порадовала регулировка громкости в виде обычной «крутилки». 

Пассажиры заднего ряда будут относительно довольны. Диван удобный, на нем можно ехать далеко, но места для ног маловато. Третьего с собой лучше не брать, так как центральный тоннель весьма высокий.

Из удобств сзади – воздуховоды в стойках, карманы в спинках передних сидений и розетка 12 В.

Заявленный объем багажника составляет 430 литров. Он довольно глубокий, но расстояние от пола до шторки невелико. Само собой, сложив спинки второго ряда, можно значительно увеличить объем грузового пространства.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

В подполье находится вместительный органайзер, куда поместятся аптечка, инструмент, автокосметика и прочие вещи, доступ к которым не нужен постоянно.

А вот запасного колеса, как и во многих автомобилях из Европы, нет. Вместо него ремкомплект.

Удивительно, что в багажнике нет крючков для пакетов, а подсветка имеется только в крышке. Шторка без направляющих – придется каждый раз вспоминать авторов этого решения, когда понадобится несколько попыток для того, чтобы попасть в пазы.

«Болячек» нет

Под капотом тестируемого V60 находится четырехцилиндровый дизельный двигатель разработки Volvo. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Двигатель надежен, при правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и хорошем топливе не будет  докучать ремонтами. 

Надежна и 6-ступенчатая АКПП производства Aisin. Эта коробка при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла может не требовать вмешательств до 200 тыс.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто км, а зачастую и больше. Если вдруг наступила пора ремонта, то готовьте сумму, сопоставимую со стоимостью замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком на «механике». У автомобиля на тесте пробег 170 тыс. км – и никаких намеков на проблемы с трансмиссией.

В подвеске V60 спереди – традиционный McPherson, сзади – многорычажка. Все весьма долговечно. Сзади внимания требуют разве что сайлентблоки продольных рычагов, которые зачастую выходят из строя еще на пробегах до 100 тысяч. Примерно таков же ресурс и задних амортизаторов.

Комфорт превыше всего

Как говорилось выше, удобно и правильно усесться за рулем V60 не составляет труда. Обзорность с водительского места хорошая, разве что боковые зеркала кому-то могут показаться маленькими. Они в самом деле небольшие, но на очень многих автомобилях плюс-минус такие же.

Переводим селектор КПП в Drive – поехали. 150 «лошадей» уверенно везут этот автомобиль, но на этом собственно и все.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто V60 с двухлитровым дизелем – машина для комфортного и безопасного передвижения в пространстве без претензии сделать это быстрее всех. Паспортный разгон до 100 км/ч у данной модификации – 9,1 секунды. Это уже не медленно, но еще и далеко не быстро. Главное, что обгон фуры на трассе с такой динамикой не превратится в точно рассчитанную спецоперацию.

Для вальяжной езды создана и коробка передач. Реакция на активное нажатие «газа» у нее далеко не молниеносная, а переключения не самые быстрые. Многие современные «автоматы» работают быстрее, не говоря уже про роботизированные трансмиссии. Впрочем, достаточно немного приноровиться – и про АКПП забываешь напрочь.

Volvo V60 чутко, но не нервно реагирует на поворот руля, радует понятной обратной связью. С более мощным двигателем это будет куда более интересная машина. Радует и подвеска. Она здесь не самая мягкая, но ее настройка приятна для пассажиров, которые получают минимум информации о состоянии дорожного полотна, однако на разбитой дороге лучше быть аккуратным.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Зато работает подвеска тихо, практически не напоминая о своем существовании. Да и в целом шумоизоляция в этой машине неплохая, но и далеко не образцовая.

Наш вердикт

Volvo V60 по совокупности качеств хорошая машина. Но есть одна проблема: она немного крупнее аналогов C-класса, а стоит как универсал D-класса – в любом из них будет больше пространства для задних пассажиров и места в багажнике. Но если вы ездите вдвоем или вообще один… Хотя зачем вам тогда вообще универсал?

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

Тесноватый задний ряд

Настройка шасси

Отсутствие запасного колеса

Редакция благодарит компанию AutoUnis за предоставленный на тест-драйв автомобиль

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

Самый простой способ узнать страну производителя автомобиля — узнать номер кузова / заводской номер автомобиля / VIN код (ВИН КОД)/ серийный номер — первые три знака — WMI(World Manufacturers Identification) — всемирный индекс изготовителя, первый знак (символ) определяет географическую зону, второй — страну производителя, третий — изготовителя автомобиля.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Например VINX9LXXXXXXXXXXXXXX — говорит о том, что автомобиль выпущен в России на GM-АВТОВАЗ.
Страна производительПервый знакЗона — страна
Северная Америка
Соединенные Штаты11A-10
Канада22A-20
Мексика33A-3W
Коста-Рика3X-37
Каймановы острова38-30
Соединенные Штаты44A-40
Соединенные Штаты55A-50
Океания
Австралия66A-6W
Новая Зеландия77A-7E
Южная Америка
Аргентина88A-8E
Чили8F-8K
Эквадор8L-8R
Перу8S-8W
Венесуэла8X-82
Бразилия99A-9E
Колумбия9F-9K
Парагвай9L-9R
Уругвай9S-9W
Тринидад и Тобаго9X-92
Бразилия93-99
Африка
ЮАРAAA-AH
Кот-д ИвуарAJ-AN
АнголаBBA-BE
КенияBF-BK
ТанзанииBL-BR
БенинCCA-CE
МадагаскарCF-CK
ТунисCL-CR
ЕгипетDDA-DE
МароккоDF-DK
ЗамбияDL-DR
ЭфиопияEEA-EE
МозамбикEF-EK
ГанаFFA-FE
НигерияFF-FK
Азия
ЯпонияJJA-JT
Шри-ЛанкаKKA-KE
ИзраильKF-KK
Южная КореяKL-KR
КазахстанKS-KO
Тайвань — КитайLLA-L0
ИндияMMA-ME
ИндонезияMF-MK
ТаиландML-MR
ПакистанNNF-NK
ТурцияNL-NR
ФилиппиныPPA-PE
СингапурPF-PK
МалайзияPL-PR
Объединенные Арабские ЭмиратыRRA-RE
ТайваньRF-RK
ВьетнамRL-RR
Саудовская АравияRS-RO
Европа
ВеликобританияSSA-SM
ГерманияSN-ST
ПольшаSU-SZ
ЛатвияS1-S4
ШвейцарияTTA-TH
ЧехияTJ-TP
ВенгрияTR-TV
ПортугалияTW-T1
ДанияUUH-UM
ИрландияUN-UT
РумынияUU-UZ
СловакияU5-U7
АвстрияVVA-VE
ФранцияVF-VR
ИспанияVS-VW
СербияVX-V2
ХорватияV3-V5
ЭстонияV6-V0
ГерманияWWA-W0
БолгарияXXA-XE
ГрецияXF-XK
НидерландыXL-XR
СССР (СНГ)XS-XW
ЛюксембургXX-X2
РоссияX3-X0
БельгияYYA-YE
ФинляндияYF-YK
МальтаYL-YR
ШвецияYS-YW
НорвегияYX-Y2
Белоруссия (Беларусь)Y3-Y5
УкраинаY6-Y0
ИталияZZA-ZR
СловенияZX-Z2
ЛитваZ3-Z5
РоссияZ6-Z0

Официальный сайт дилера Масло Pemco (Пемко) официальный поставщик в России ГК Омега

Торговая марка PEMCO принадлежит немецкой компании UAB «SCT Lubricants».Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Бренд присутствует на рынке смазочных материалов уже более 20 лет, и в течение всего этого времени пользуется высоким спросом у автовладельцев.

Первая партия моторных масел под этим товарным знаком была выпущена в 1994 году на заводе «PEMCO KURAS» в городе Клайпеда, Литва. Высококачественная продукция сразу же получила подтверждение от BMW, VOLVO, Daimler Benz и Volkswagen.


Высокое качество

Доступные цены

Немецкие смазочные технологии

Сертификация ISO 9001

Исследовательский центр

В 2004 году завод выкупила фирма SCT-Vertriebs GmbH, что способствовало значительному увеличению производственной мощности. На сегодняшний день для бренда РЕМСО производитель моторных масел для дизельных двигателей ежегодно выпускает 60-70 тысяч тонн продукции.

Моторные и трансмиссионные масла для грузового транспорта полностью соответствуют требованиям экологических и технических нормативов.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Смазочная продукция проходит трехуровневый контроль качества. На этапе изготовления используются только качественные базовые масла и присадки. Подготовленные образцы изучаются в лаборатории, а затем еще раз тщательно проверяются при фасовке. Помимо того, компания пристально отслеживает контрафактную продукцию на рынке и принимает строгие меры, чтобы избавиться от некачественной продукции.

Купив моторное масло РЕМСО у официального дилера в России, вы получите продукт, в котором высокие эксплуатационные свойства сочетаются с доступной ценой.

Каталог моторных и трансмиссионных масел РЕМСО для грузовых автомобилей довольно обширен. В нем присутствуют минеральные, полусинтетические и синтетические смазки.

Основные преимущества продукции РЕМСО

Продукция РЕМСО обладает множеством достоинств, поэтому приобретая моторное, трансмиссионное масло, вы получаете:

  • Обеспечение надежной защиты деталей от преждевременного износа и коррозии;
  • Сохранение оптимальной вязкости при любом температурном режиме;
  • Экономный расход;
  • Отличные моюще-диспергирующие свойства.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Высокие характеристики моторных масел сохраняются даже при работе техники в интенсивном режиме.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютором бренда PEMCO, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.

На нашем сайте представлен каталог трансмиссионных жидкостей, трансмиссионных масел, гидравлических масел, моторных масел, антифризы в канистрах и бочках.

Выбирая продукцию PEMCO, вы получаете немецкое качество по разумной цене.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Volvo переходит к долгосрочному построению бренда с помощью цифровых показателей эффективности

Переворачивание медиа с ног на голову

Хатчинсон хотел полностью пересмотреть медиа-стратегию и проинформировал об этом Mindshare.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Она говорит, например, что раньше сайты вне дома подбирались вручную в больших форматах, а также с телевидением.

«Я разблокировала это и сказала, что хочу охватить как можно больше людей, поэтому покупайте шоу, которые охватывают наибольшее количество людей, как можно чаще», — говорит она.«Вот что у меня есть на 12 месяцев, заприте это сейчас».

Это также помогло Хатчинсону построить историю с дилерами, чтобы поддержать более широкий план и проявить терпение.

«Я могу гарантировать им, что Volvo всегда будет на рынке, — говорит она. «Я мог бы сказать, что не беспокойтесь о розничной торговле. Обмен сообщениями Volvo и информирование потребителей о Volvo будут активными постоянно. Но это было только через несколько каналов и чтобы мы не пытались быть всем для всех, потому что я подчеркиваю, что мы довольно маленький игрок.Так как же нам вернуться к тому, чтобы выглядеть масштабно на нескольких каналах?»

 

Вернуться к марке
Директор по стратегии

Mindshare Джо Ланн говорит, что первым шагом было обеспечение правильного уровня инвестиций для долгосрочного создания бренда по сравнению с краткосрочной конверсионной деятельностью.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

«Это был первый большой сдвиг: мы действительно получили 70 % наших инвестиций против бренда по сравнению с 30 % против конверсии. Ваша отправная точка, основанная на данных IPA, составляет около 60% для бренда.Но для такой категории, как автомобили, и такого бренда, как Volvo, который является более премиальным, с большей долей нишевого рынка, вам нужно чрезмерно инвестировать в бренд, потому что вам нужно работать намного усерднее, чтобы действительно изменить эти атрибуты бренда», — говорит Ланн. .

«Это был первый большой шаг, гарантирующий, что мы действительно инвестируем в бренд как бизнес. С этого момента стало понятно, что лишь небольшая часть всех потенциальных клиентов находится на рынке в любой момент времени. Таким образом, происходит реальный сдвиг в стратегии от одноразовой крупной розничной продажи и продвижения продукта к постоянному бренду.Я бы сказал, что это совершенно уникально на рынке — на самом деле всегда есть подход к портфелю брендов и заключены некоторые долгосрочные медиа-сделки, чтобы это произошло», — предлагает он.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Подход бренда «Всегда активен» был отражен в постоянном уровне производительности с динамической творческой оптимизацией.

«Нам нужно было убедиться, что мы адаптируем сообщения к аудитории, потому что в этом портфолио есть очень разные модели», — говорит Ланн. «Они апеллируют к разным этапам жизни.Таким образом, этот постоянно включенный слой … затем преобразует ту эмоциональную подготовку, которую мы сделали заранее с людьми, которые на самом деле находятся на рынке и активно хотят купить ».

Ланн говорит, что «было здорово снять эти ограничения» в области медиапланирования. Вне дома, например, Volvo отказалась от своего традиционного широкоформатного подхода и перешла на уровень улицы, разговаривая с людьми лицом к лицу.

«Меньшие форматы более интимны, поэтому мы действительно могли донести это более приветственное сообщение до этой более проницательной аудитории.Затем мы вложили значительные средства в аудиовизуальные каналы. Опять же, все исследования показывают, что если вы хотите стимулировать эмоциональное вовлечение, тогда аудиовизуальный способ сделать это, потому что вы можете рассказать эту историю.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Таким образом, было гораздо больше инвестиций в телевидение, этот постоянный подход к онлайн-видео, кино и тому подобному».

Ланн говорит, что самой большой проблемой для эффективного управления брендом и маркетингом производительности обычно являются внутренние структуры.

«Многие проблемы возникают из-за того, что в организациях существует разрозненность между маркетингом, бренд-командой и командой по эффективности, как на стороне клиента, так и на стороне агентства», — говорит он.

«Поэтому большая часть нашей роли заключается в том, чтобы на самом деле помочь связать этот бренд и конверсионную деятельность вместе и обеспечить, чтобы все это действительно работало в гармонии, а не рассматривалось как совершенно отдельные потоки. Потому что это не то, как потребители взаимодействуют или реагируют на СМИ или рекламу».

Geely покупает бренд и тест управления – генеральный директор в Европе

Ли Шуфу, сын фермера из китайской провинции Чжэцзян, который недавно стал маловероятным председателем правления Volvo Cars, искал поддержки у финансового директора Ford Motor Co Дона Леклера в своем кабинете в штаб-квартире Ford, обшитой стеклом.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Годом ранее новая модель, произведенная его компанией Geely, что означает «благоприятный» на китайском языке, неудачно дебютировала на выставке в Детройте. И это несмотря на то, что цена на наклейке составляла менее 10 000 долларов, что должно было сделать его «жуком VW» этого века.

Не имея возможности найти место в главном зале, компания Geely Automobile Holdings припарковала свой скромный седан в вестибюле Кобо Холла, где он выглядел несчастным во время гала-ужина. Хромированные буквы на выставленной модели MR7171A с унылым названием были нанесены неравномерно, шины были грязными и накачаны лишь частично, а в салоне было много пластика.

Ли, которому сейчас 47 лет, добился успеха в Китае, продав «самый дешевый автомобиль в мире» зарождающемуся среднему классу в городах страны. Но его модель Geely была безжалостно раскритикована в Америке. Вы получаете то, за что платите, говорили люди.

«Я просто помню, как инженеры из других автомобильных компаний приходили посмотреть на Geely, заглядывали под капот, а затем уходили, зажав носы», — сказал Джон Хармер, бывший калифорнийский политик, который был консультантом в неудавшейся попытке Ли взломать автомобиль.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто рынок США самостоятельно.

После этого фиаско Ли внезапно отказался от планов штурмом захватить рынок США на автомобиле своего народа.

Леклер, пожизненный ветеран финансовых операций Ford, воспринял первую встречу с Ли в январе 2007 года, когда ледяной дождь стучал в окна офиса на улице One American Road в Дирборне, пригороде Детройта, как визит вежливости.

В течение нескольких месяцев его внимание было сосредоточено на попытках остановить ошеломляющее сжигание денег в Ford. Через несколько недель после визита Ли он объявит, что Форд потерял 12 долларов.6 млрд в 2006 г., что приведет к сокращению почти 44 000 рабочих мест. Визит Geely, по словам людей, участвовавших в подготовке, почти не попал в поле зрения высшего руководства Ford.

Ли, с другой стороны, был взволнован, хотя встреча так и не вышла за рамки вежливых общих слов. «Я был удивлен, что он остановился на этом, но китайская бизнес-культура и американская бизнес-культура очень разные», — сказал Хармер.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто «В Китае важно сначала установить связь».

Покупка марки
К тому времени, как начался следующий автосалон в Детройте, Ли, который основал Zhejiang Geely Holding Group как производитель запчастей для холодильников на кредит своего отца в 1986 году, уже не мечтал о том, чтобы покорить Америку штурмом. самая дешевая машина на рынке.Теперь его целью было иметь известный люксовый бренд в конюшне одного из крупнейших частных автопроизводителей Китая.

Так начались американские горки, закончившиеся покупкой Ли Volvo Cars у Ford и назначением на пост председателя шведской автомобильной иконы.

Это крупнейшее приобретение международной автомобильной марки китайским предприятием, и в ближайшие месяцы оно будет тщательно изучено на предмет того, как оно сработает.

Репутация Китая в приобретении международных брендов была в лучшем случае неоднозначной, особенно в автомобильной промышленности.Поглощение южнокорейской Ssangyong Motor южнокорейской компанией SAIC Motor Corp закончилось тем, что Ssangyong стала конкурсным управляющим.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто В этом году китайские чиновники сорвали планы малоизвестного производителя машин купить Hummer у GM.

Попытки Китая заигрывать с крупным брендом наткнулись на вопросы управления, маркетинга, использования технологий, взаимоотношений с профсоюзами и культурной интеграции.

Получив одобрение китайских регулирующих органов, Geely столкнулась с дополнительной проблемой: перестроить компанию с высокой базой затрат и скучным имиджем производителя безопасных, но скучных автомобилей.

«Geely придется задаться вопросом, почему Volvo не добилась успеха в прошлом и что нужно сделать, чтобы добиться успеха сейчас», — сказал Джон Боннелл, старший директор службы стратегического консультирования JD Power Asia Pacific.

«Чтобы купить компанию, сохранить ту же структуру и не вносить никаких изменений — вам придется что-то изменить в уравнении, чтобы получить желаемые результаты».

Форд без особого успеха пытался изменить некоторые уравнения в Volvo. Поэтому, когда Ли и Леклер встретились во второй раз во время выставки в Детройте в 2008 году, финансовый директор был заинтригован, когда рувильнощекий китайский миллиардер сделал предложение Volvo, которая истощала деньги Ford в то время, когда четвертый по величине автопроизводитель в мире пытался удержаться на плаву.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Поскольку переговоры на рабочем уровне по сделке затянулись на несколько месяцев, глобальная финансовая архитектура начала шататься. Американская автомобильная промышленность, зависящая от сети механизмов потребительского финансирования, погружалась в кризис. Но генеральный директор Ford Алан Малалли сказал, что хочет закончить работу по реструктуризации Volvo, прежде чем приступить к какой-либо продаже.

Ли снова оказался брошенным женихом.

К декабрю 2008 года, когда кредитные рынки были парализованы, а конкуренты Форда, GM и Chrysler, приближались к банкротству, Мулалли снова был готов выслушать предложения Volvo.Джон Торнтон, директор Ford и бывший исполнительный директор Goldman Sachs, работавший в Китае, встретился с Ли в Пекине через несколько дней после объявления. Предложение Geely обрело новую жизнь, и девять месяцев спустя оно было названо предпочтительным претендентом.

В январе 2010 года, почти через три года после визита вежливости с Леклером, Ли с триумфом вернулся на автосалон в Детройте, заключив принципиальную сделку о покупке Volvo за 1,8 миллиарда долларов — менее трети суммы, которую заплатил Ford.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто десятилетие назад – плюс дополнительные 900 миллионов долларов инвестиций.

На этот раз Ли пригласили на встречу с Мулалли и исполнительным председателем правления и основателем Ford Биллом Фордом, чтобы передать ключи от Volvo.

Наследие неудач
Соглашение является последним примером растущего влияния Китая на международной арене. Это также отражает стремление Пекина создавать глобальные бренды, обладающие как престижем, так и более высокой прибылью, в стремлении превратить Китай из мастерской мира в имя, которое приравнивается к качеству и инновациям.

Работа продолжается. Предыдущие автомобильные сделки были не единственными фиаско.

Китайская компания TCL Multimedia застала отрасль врасплох в 2003 году, когда приобрела телевизионный бизнес Thomson SA, производителя телевизоров Thomson и RCA. Дочерняя компания TCL Communication позже купит мобильный бизнес Alcatel Lucent. Оба они закончились неудачей, поскольку две TCL изо всех сил пытались изменить бизнес в зарубежных странах с очень разными методами труда и затратами.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Китайский производитель ПК Lenovo купил бизнес IBM по производству ПК в 2004 году за 1,25 млрд долларов, что многие восхваляли как выход Китая на мировую арену. Lenovo изо всех сил пыталась изменить бизнес IBM, ориентированный на Запад, но после мучительной реструктуризации она приуменьшила эти активы и вернулась к своим корням в качестве специалиста по развивающимся рынкам.

Geely надеется добиться успеха там, где другие потерпели неудачу.

В 2009 г. выручка Volvo Cars составила 12,4 млрд долл. США за счет продажи 334 000 автомобилей, однако убыток до уплаты налогов составил 653 млн долл. США.Geely продала почти такое же количество автомобилей, получив лишь шестую часть выручки Volvo, но зафиксировав чистую прибыль в размере 175 миллионов долларов.

Китайский автопроизводитель также имеет опыт работы с иностранным брендом, купив четыре года назад 23 процента акций Manganese Bronze, известного английского производителя черных кэбов, за 53 миллиона фунтов стерлингов (80,7 миллиона долларов США).Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Ли, обычно разговорчивый руководитель, который любит обсуждать автомобили, свою философию и планы относительно Volvo, отклонил просьбы об интервью, пока поглощение ожидает одобрения регулирующих органов.

Но очевидно, что стремление самодельного автомобильного магната сыграло ключевую роль в заключении долгосрочной сделки по слиянию и поглощению, которая охватила три континента, начиная с Детройта и заканчивая родиной Volvo в Европе и обратно в Китай, где действуют регулирующие органы. Ожидается, что он даст официальный кивок в любой день.

«Китайская интуиция мало или совсем отсутствует в отношении слияний и поглощений, потому что ее просто недостаточно», — сказал Мейрик Кокс, банкир британского инвестиционного банка Ротшильдов, один из ключевых игроков, которые помогли организовать финансирование.

Это обязательно изменится. В ходе сделки Китай превзошел США и стал крупнейшим автомобильным рынком в мире, поскольку во время глобального экономического спада отрасль претерпела болезненную реструктуризацию.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Третья по величине экономика мира также стала домом для четырех из 10 крупнейших банков мира.

Баланс экономической мощи изменился.

Неудачный набег Ford на рынок предметов роскоши
Ford приобрел Volvo во время короткого и злополучного пребывания на посту главного исполнительного директора Жака Насера, энергичного австралийца, который занял высшую должность в 1999 году, когда Ford был на пике бума грузовиков и внедорожников. на своем внутреннем рынке.

В то время Ford был самым прибыльным автопроизводителем в мире и рассматривал покупку Volvo за 6,45 млрд долларов как способ пополнить ряды люксовых брендов, в которые также входили британские Jaguar и Aston Martin, а также Land Rover.

В те короткие времена бума Нассер открыл шикарную штаб-квартиру в Южной Калифорнии для своего подразделения люксовых брендов с отдельным вестибюлем для каждого бренда, в том числе лобби с кафе-баром и скандинавской мебелью для Volvo.

Когда цены на бензин начали расти, пожиратели бензина перестали продавать.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Ford продал Aston Martin в 2007 году, а затем продал Jaguar и Land Rover в следующем году другому многообещающему развивающемуся миру, индийской Tata Motors. Когда в 2008 году у Ford возникли рекордные убытки в размере 14,8 млрд долларов, Мулалли, ветеран Boeing, которого пригласили, чтобы остановить красные чернила, публично объявил, что Volvo выставлена ​​на продажу.

После того, как Форд первоначально отклонил его предложение в 2008 году, Ли собрал команду европейских банкиров и консультантов, чтобы еще раз заняться Volvo.

Кокс из Ротшильда, инженер, получивший образование в Итоне, который подумывал о карьере автогонщика, прежде чем остановиться на крупных финансах, сказал, что его основная задача заключалась в том, чтобы выяснить, как финансировать сделку, и убедиться, что не склонный к риску китайский регулирующий орган будет рассматривать Geely как лидер Volvo.

«Воля явно присутствовала. Вопрос был в том, сможем ли мы это сделать? Сможем ли мы заставить Ford серьезно относиться к Geely?» — сказал Кокс, прилетевший из Лондона в штаб-квартиру Geely в живописном городе Ханчжоу к югу от Шанхая, чтобы обсудить, как двигаться дальше.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Ротшильд собрал команду, в которую входили Дженнифер Ю, глава инвестиционно-банковского отдела в Китае, и жена приемного сына бывшего президента Китая Цзян Цзэминя, чтобы помочь наладить отношения с китайским правительством.

Среди других были бывший исполнительный директор Volvo Ханс-Олов Олссон и группа юристов, которые помогли Ford купить Land Rover у BMW десятью годами ранее. В Китае Ли назначил в команду китайцев с зарубежным опытом работы в крупных западных корпорациях.

Ford пытался привлечь других участников торгов, чтобы сохранить конкурентоспособность процесса, но появилось лишь несколько потенциальных участников торгов. В их число входили пятый по величине автопроизводитель Китая Beijing Automotive Industry Holdings (BAIC), а также американские и шведские группы инвесторов, известные соответственно как консорциумы Crown и Jakob.

Советники Geely считали, что ни Crown, ни предложения Джейкоба не являются серьезными.

«Мы знали, сколько работы мы проделали, чтобы справиться с горой соглашений и данных, и было совершенно ясно, что никто другой не смог бы этого сделать», — сказал Крис Боун, эксперт по слияниям в Freshfields Bruckhaus Deringer.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Источники в Geely сообщили, что финансирование было разделено примерно пополам между китайским и международным финансированием.

Geely представила юридически обязывающее предложение в июле 2009 года, положив начало многомесячным переговорам, которые Форд назвал «дельта», прежде чем в январе было достигнуто соглашение, а сделка подписана в марте.

Распутывая пути Ford – Volvo
Одним из самых сложных вопросов на переговорах было то, насколько тесно Volvo стала тесно связана с Ford Motor Group, включая оборудование для обеспечения безопасности и развлечений в автомобиле. Volvo поделилась платформами двигателей и деталями с брендами Ford, в то время как она полагалась на аппаратное обеспечение и работу над электронной архитектурой, выполненную в Ford.

«Ford и Volvo и по сей день все еще очень тесно связаны», — говорит Кокс из Rothschild.

Октябрьские утечки высветили разногласия по поводу патентов и прав на интеллектуальную собственность, которые угрожали сорвать сделку.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто В конце концов, условия поглощения дали Geely часть технологий. Форд должен оставить себе другие части, но должен передать лицензию на некоторые из них Geely для использования в своих собственных операциях. Это должно позволить Geely улучшить качество собственных автомобилей и увеличить продажи.

По ходу переговоров перед командой Geely стояла огромная задача по связям с общественностью, чтобы убедить шведские и китайские заинтересованные стороны в том, что сделка имеет смысл и не закончится, как другие неудачные китайские предприятия по слияниям и поглощениям.

Влиятельные профсоюзы Volvo опасались, что рабочие места на заводах могут уплыть в Китай на скоростной лодке.

«Мы не знали, что такое Geely, по крайней мере, я не знала», — сказала Мария Актериус, возглавляющая команду из 40 человек на заводе Volvo в Торсланде, на окраине штаб-квартиры Volvo в Гётеборге.

«Должен сказать, тогда я немного волновался, потому что мои мысли были примерно такими: «Сейчас компания переедет в Китай, и я останусь без работы».Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Это была моя первая реакция».

Шведские СМИ также обыгрывали опасения, что производство может быть перенесено в Китай, учитывая огромную разницу в стоимости рабочей силы.Это, в свою очередь, оказало давление на шведское правительство.

Ли сыграл ключевую роль в продаже сделки профсоюзам.

«Когда они (профсоюзные чиновники на заводе Volvo в Бельгии) попросили меня объяснить им в трех словах, почему я хочу купить Volvo, я сказал: «Я люблю тебя», — сказал Ли Шанхайскому телевидению после подписания сделки. «Я много лет изучал Volvo и знаю ее очень хорошо». Профсоюз не проявлял своей привязанности к сделке до тех пор, пока в марте не было подписано соглашение на 10 000 страниц, и только после того, как он получил заверения в отношении гарантий занятости.

Как и европейские заводы Volvo, современный завод Geely в портовом городе Нинбо, через залив Ханчжоу от Шанхая, отличается высокой степенью автоматизации. В отличие от Volvo, ее магазины не объединены в профсоюзы.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто И, несмотря на недавнюю волну волнений рабочих на китайских фабриках, особенно на тех, которые частично принадлежат иностранцам, рабочие, похоже, гордятся своим местным предприятием.

«Мне повезло работать в такой компании, как Geely», — сказал один молодой человек, назвавшийся Ван, во время недавнего визита на завод Geely в Нинбо.«Он рос очень быстро, и я чувствую, что у меня здесь есть будущее».

Geely планирует построить завод Volvo в Китае, который почти удвоит годовой объем мирового производства, и планирует к 2015 году ежегодно продавать в Китае 150 000 автомобилей Volvo. Компания еще не выбрала место для завода, но Шанхай является вероятным кандидатом.

Похоже, это главный аргумент в получении одобрения китайских регулирующих органов.

Ничего не мешает
Два агентства имеют право наложить вето на продажу: Министерство торговли и Национальная комиссия по реформам и развитию (NDRC), влиятельный государственный планировщик Китая, чье одобрение потребуется для любых крупных новых инвестиций Geely.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Аналитики

Auto говорят, что одобрение Китая почти наверняка, и, похоже, ничто не мешает Geely и Ford завершить поглощение в третьем квартале, заявленной дате закрытия сделки.

Но путь после этого выглядит не менее тернистым, чем путь к осуществлению сделки. Мнения разделились по поводу стратегии Geely по восстановлению Volvo, основанной на достижении большей экономии за счет масштаба, не говоря уже об отсутствии у нее опыта управления иностранной фирмой.

«За свою карьеру я прошел через множество слияний и поглощений, и они сложны даже в одной культуре», — сказал Скотт Лаприз, аналитик банка CLSA.

«Вы имеете дело с ограничениями, особенно производством за пределами страны. Ваш управленческий опыт есть только в Китае, и теперь вы собираетесь расширяться за пределы страны».

Geely заявила, что Volvo уже возвращается к черному цвету по мере того, как глобальная рецессия отступает.

«Нам нужно посмотреть, как он будет управляться», — сказал Джон Рассел, генеральный директор London Taxi Co, частично принадлежащей Geely.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто «Очевидно, что у Volvo больше возможностей в Китае… У Volvo есть потенциал в его нынешнем виде, и я думаю, Geely хочет, чтобы этот потенциал рос и чтобы Volvo реализовывала свой потенциал в мире.

Основные проблемы Китая, связанные с зарубежными слияниями и поглощениями, в большей степени связаны с отсутствием предварительной подготовки и подготовки, чем с любыми другими внутренними проблемами, сказал Ван Дазонг, президент BAIC, конкурента Volvo, который в прошлом году приобрел права на некоторые конструкции автомобилей у Saab, принадлежащего GM.

«Любая компания может потерпеть крах», — сказал Ван. «Что вам нужно сделать заранее, так это провести тщательный анализ, а после приобретения действительно сосредоточиться на интеграции… Вам нужно спросить себя: «Зачем вы это делаете? Чего вы хотите?», а также иметь четкую стратегическую цель.

Ли на протяжении всего времени утверждал, что Geely должна сохранить Volvo как отдельный ведущий западный бренд и развивать этот бренд, чтобы переломный момент был успешным.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

«Самая большая проблема Volvo заключается в том, что ее масштаб слишком мал», — сказал Ли журналистам в Китае после прилета из Швеции после церемонии подписания. «Прибыль может быть получена только после расширения масштаба для снижения затрат на единицу продукции».

«Geely и Volvo будут братьями, а не отцом и сыном».

Почтовая навигация

Какое слово приходит вам на ум, когда вы думаете о Volvo? — Именование.

Шведский? Китайский язык? Скучный? Что-либо?

Среди консультантов по брендам широко распространена аксиома, что ведущие бренды можно определить по одному слову или концепции. BMW, например, владеет «вождением», а Mercedes-Benz владеет «престижем».

Volvo якобы владеет «безопасностью».

Теория одного слова была впервые предложена Элом Райсом и Джеком Траутом в их классической книге 1981 года «Позиционирование: битва за ваш разум». Их чрезвычайно успешная теория (по крайней мере, с точки зрения продажи книг) с тех пор передавалась от отца к дочери, из поколения в поколение, и, таким образом, перешла в фольклор блогосферы, где она массово воспроизводится как непреложный принцип стратегии бренда.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Немного коряво пересказывается. Я видел уверенные заявления о том, что бренд Disney по-разному владеет «волшебством», «развлечением», «счастьем» или «семейным развлечением» без грамма обоснования. Ну, что это?

Может ли бренд действительно ассоциироваться с одной доминирующей чертой или концепцией? Что еще более важно, должно ли это быть?

Следует, конечно, помнить, что господа Райс и Траут — бывшие рекламщики, чьи упрощенные представления о создании бренда были сформулированы в те далекие дни доинтернетовской эры, когда мир был намного проще и единым средством массовой информации. покупка может охватить большую часть телеаудитории Америки.

Но будет ли Тони Старк водить его?

Для Volvo, прочного автомобиля, созданного, чтобы выдерживать суровые погодные условия и дороги Швеции, безопасность была разумным «позиционированием» рекламной кампании в то время, когда стандарты безопасности были гораздо менее строгими, а активист Ральф Нейдер боролся со всей американской автомобильной промышленностью.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Книга Надера «Небезопасно на любой скорости» показала, что многие американские автомобили шокирующе небезопасны.

Введите Volvo. Построен как танк, едет как танк. Но это безопасно.

Когда доказано, что все ваши конкуренты небезопасны, это уже серьезное отличие.

Buick Lacrosse: безопаснее, чем Volvo.

С тех пор мир несколько раз перевернулся. Технологии уравняли правила игры в производстве, а стандарты безопасности транспортных средств стали гораздо более строгими. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, самыми безопасными автомобилями на 2010 год являются Buick LaCrosse (большие автомобили), Audi A3 (автомобили среднего размера) и 4-дверная модель Honda Civic (маленькие автомобили).

Где Volvo? Нигде.

Возможно, в извращенном оправдании теории Риса/Траута, и во многом в ущерб себе, Volvo не может выйти за пределы свинцового веса этого слова «безопасность».

Дизайн, стиль, производительность, качество и наследие бренда являются сегодня важными составляющими создания бренда в автомобильной промышленности, и все они адаптированы к микросегментам рынка.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Безопасный просто не сексуален. Это ожидаемо. Что еще вы можете предложить?

Это проблема, на которую Форд тщетно пытался найти ответ более десяти лет, но безуспешно.После того, как Ford купил Volvo в 1999 году, были предприняты различные попытки оживить бренд в США и представить его более молодой аудитории. Дети были слишком заняты вождением своих Scions, чтобы заметить, и бренд чахнул, нелюбимый и игнорируемый, за исключением уменьшающегося числа несгибаемых поклонников.

Что такое бренд Volvo и чем он может быть, без сомнения, волнует коллективные умы его новых владельцев, китайской Zhejiang Geely Holding Group. Geely успешно продавала «самый дешевый автомобиль в мире» формирующемуся среднему классу в городах страны.Volvo представляет собой совершенно другую задачу.

Наследие бренда Volvo мало вдохновляет. Название (в переводе с латыни означает «я катюсь») было зарегистрировано в 1911 году шведским производителем шарикоподшипников SKF для новой линейки продуктов.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто План был отложен, и позже название было возрождено для постройки автомобиля для шведского рынка.

Приапический логотип Volvo

, представляющий собой круг со стрелкой, указывающей по диагонали вверх вправо, представляет собой непростую смесь символических отсылок, включающих шведскую металлургическую промышленность, Марса, римского бога войны и мужской пол.Добавьте слово, означающее «я катаюсь», и у вас есть все качества, которых вы хотели бы избежать в современном роскошном автомобиле.

Перед Geely стоит дилемма. Безопасность на китайском рынке не является обязательным атрибутом продукта. Для остального мира – китайский бренд, ориентированный на безопасность? Жесткая продажа.

Предполагается, что Geely планирует продавать автомобили Volvo китайского производства богатым китайцам, правительственным и армейским чиновникам. В сегменте «витрин» в настоящее время доминирует Audi. Audi, принадлежащая Volkswagen, безусловно, занимает первое место в мире.1 бренд автомобилей класса люкс в Китае.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто В прошлом году было продано 157 188 автомобилей, что превышает показатели Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

Volkswagen был первым иностранным автопроизводителем, создавшим совместное предприятие в Китае в 1984 году, намного раньше других. Сегодня Audi рассматривается правительственными чиновниками как люксовый бренд китайского производства.

Сможет ли Volvo сместить Audi, автомобиль, который выбрал Тони Старк из Ironman, воплощение технологической крутости? Мы не должны недооценивать дальновидных китайцев и их почти милую веру во взаимозаменяемость брендов.

После того, как Nanjing Automobile Group приобрела MG, легендарную британскую марку родстеров, она решила изменить значение знаменитых инициалов, чтобы способствовать продвижению бренда в новом доме.

Буквы MG происходят от «Morris Garages», первоначального производственного дома MG 1923 года в Великобритании. Нанкин заявил, что «хочет, чтобы китайские потребители знали этот бренд как «Современный джентльмен», чтобы увидели, что этот бренд представляет изящество и стиль».Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Современный джентльмен? Даже Райс и Траут не смогли придумать такое.Возможно, у Volvo еще есть надежда.

Современный джентльмен, около 1930 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Автопроизводитель отказывается от бензиновых автомобилей

Volvo становится последним автопроизводителем, который намерен продавать только электромобили, поскольку автомобильная промышленность постепенно отказывается от бензиновых двигателей.

Шведский автомобильный бренд, принадлежащий китайцам, объявил во вторник, что к 2030 году планирует продавать только электромобили.

Volvo уже объявила о планах преобразовать весь свой модельный ряд в электромобили или гибриды. Но это решение идет еще дальше, исключая гибриды, которые используют более экономичные бензиновые силовые агрегаты, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

Компания General Motors, чьи бренды включают Chevrolet, Cadillac и GMC, недавно объявила о планах к 2035 году переоборудовать всю свою линейку легковых автомобилей в автомобили с батарейным питанием.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто .

В настоящее время Tesla является единственным крупным автопроизводителем, который продает только электромобили. Несколько стартапов сделали аналогичные планы, в том числе Lucid Motors и Rivian.

Jaguar перейдет на полностью электрические автомобили: Land Rover полностью перейдет на электрические автомобили

Chevy перейдут на аккумуляторные батареи: GM надеется отказаться от бензиновых автомобилей в пользу линейки полностью электрических автомобилей

Первый электромобиль Volvo, XC40 Recharge , дебютировала в 2020 году. Компания представит еще одну электрическую модель в 2021 году.

Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал во вторник в интервью, что переход на полностью электрические автомобили — это правильное решение для окружающей среды, а также потому, что этого хотят клиенты.

«Если есть бренд, для которого это было бы очень естественным процессом, я бы сказал, что это Volvo», — сказал он.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Volvo продолжит продавать внедорожники и автомобили, но ее автомобили будут развиваться, чтобы стать более аэродинамическими с более короткими капотами, чтобы увеличить запас хода батареи, сказал он.

Он сказал, что компания не планирует ликвидировать какие-либо из своих нынешних шильдиков при переходе на электромобили, но, скорее всего, представит новые.

Подпишитесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

Geely купит Volvo у Ford за 1,8 миллиарда долларов

Штатный корреспондент | Augusta Chronicle

СТОКГОЛЬМ — В воскресенье Zhejiang Geely Holding Group подписала обязывающее соглашение о покупке подразделения Volvo Cars Ford Motor Co. за 1,8 миллиарда долларов, что представляет собой удачный ход для независимого китайского автопроизводителя, который стремится расширяться в Европе.

Покупка дает Geely европейский бренд роскошных автомобилей с репутацией безопасности и качества в то время, когда Китай, который в прошлом году превзошел США.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто S. как крупнейший автомобильный рынок в мире стремится повысить свою конкурентоспособность за счет приобретения иностранных автомобильных брендов, которые могут помочь ей улучшить свои технологии и выйти на зарубежные рынки.

Цена, которая включает банкноту на 200 миллионов долларов, а оставшаяся часть должна быть выплачена наличными, намного меньше, чем 6,45 миллиарда долларов, которые Ford заплатил шведскому автопроизводителю в 1999 году. Американский автопроизводитель пытался продать Volvo с конца 2008 года. сосредоточить свои ресурсы на управлении своими основными брендами Ford, Lincoln и Mercury.

«Мы считаем, что это справедливая цена за хороший бизнес, и да, мы довольны сделкой, которую мы заключили с Geely», — сказал финансовый директор Ford Льюис Бут в воскресенье на пресс-конференции в штаб-квартире Volvo Cars в Гетеборг, на западном побережье Швеции. Бут добавил, что его компания считает, что при Geely «Volvo сможет продолжить строить свой бизнес и вернуться к прибыльности».Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Соглашение было подписано Бутом и председателем правления Geely Ли Шуфу в присутствии министра промышленности и информационных технологий Китая Ли Ичжуна, а также министра предпринимательства и энергетики Швеции Мод Олофссон.

В заявлении Geely говорится, что она обеспечила все финансирование, необходимое для завершения сделки, а также «значительные оборотные средства для финансирования текущей деятельности Volvo Cars». Ожидается, что продажа будет завершена в третьем квартале при условии одобрения регулирующими органами.

Сделка также охватывает дальнейшие соглашения о правах интеллектуальной собственности, поставках, исследованиях и разработках между Volvo Cars, Geely и Ford. Американский автопроизводитель обязался предоставить инженерную поддержку, информационные технологии, доступ к инструментам для общих деталей и некоторые другие услуги в течение переходного периода, чтобы сгладить разделение.

Ли, чьи комментарии были переведены переводчиком, назвал сделку «вехой» как для Geely, так и для Volvo, добавив, что его группа обнародует информацию о генеральном директоре Volvo «со временем».Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Geely заявила, что намерена сохранить существующие производственные мощности Volvo в Швеции и Бельгии, но также будет изучать производственные возможности в Китае. Volvo Cars останется отделенной от других операций Geely со своей собственной управленческой командой в Швеции и новым советом директоров, говорится в сообщении компании.

«Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, станет вторым внутренним рынком для Volvo. Volvo займет уникальное положение в качестве ведущего мирового бренда премиум-класса, используя возможности быстрорастущего китайского рынка», — сказал Ли.

По мере того, как западные автопроизводители избавляются от убыточных активов, они находят активных покупателей в Азии.

В 2008 году Ford продал свои бренды Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors Ltd. за 1,7 миллиарда долларов, что составляет треть суммы, заплаченной за них. Кроме того, General Motors Co.пыталась продать свою прочную марку Hummer китайскому производителю тяжелого оборудования, но теперь сворачивает этот бренд, поскольку сделка сорвалась.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто Китайская Beijing Automotive Industry Holdings также согласилась купить некоторые технологии силовых агрегатов у шведского подразделения GM Saab.

Geely, независимый автопроизводитель, изо всех сил пытающийся улучшить свой имидж на зарубежных рынках, давно жаждет закрепиться в Европе и, как ранее ходили слухи, претендует на приобретение Opel и Saab. Таким образом, долгожданное приобретение Volvo важно для компании, которая постепенно строила свой бизнес при незначительной государственной поддержке.

Аналитик Чжан Синь из Guotai Junan Securities в Пекине заявил, что обещание Geely сохранить завод и бизнес-команды Volvo в Швеции после поглощения ограничивает свободу действий Geely по сокращению расходов.

«Реальность всегда гораздо более жестока, чем то, что люди хотели бы. Geely хочет стать новой «международной Geely», поэтому они искали сильный иностранный бренд, такой как Volvo», — сказал Чжан. «Geely должна предвидеть многие трудности. Как ей удастся хорошо управлять Volvo? Как она будет справляться с заводом и сотрудниками? Сколько еще Geely придется потратить, чтобы управлять Volvo?»

В компании Volvo, чей первый автомобиль сошел со шведского завода в 1927 году, работает почти 20 000 человек, большинство из которых находится в Швеции.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Группа, изначально являвшаяся дочерней компанией производителя подшипников SKF, была зарегистрирована на фондовой бирже в 1935 году. В 2009 году было продано 334 808 автомобилей. В настоящее время на мировом рынке представлено 10 моделей, из которых кроссовер XC60 является бестселлером. Соединенные Штаты, Швеция и Великобритания составляют три крупнейших рынка.

В воскресном заявлении генеральный директор Volvo Cars Стивен Оделл заявил, что менеджеры Volvo полностью поддерживают продажу Geely.

«Мы считаем, что это правильный результат для бизнеса, и он предоставит Volvo Cars необходимые ресурсы, включая капиталовложения, для укрепления бизнеса и дальнейшего развития в будущем», — сказал он.

Дилеры Volvo в США заявили в воскресенье, что заверения Geely в том, что автомобили по-прежнему будут производиться в Швеции, развеяли опасения клиентов по поводу контроля качества. Китайские автопроизводители, стремящиеся выйти на рынки США, столкнулись с вопросами качества от потребителей, обеспокоенных дефектами и проблемами с рядом китайских экспортных товаров, от лекарств и продуктов питания до мебели и бытовой техники.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

«Они проявляют беспокойство, но мы заверяем их, что качество автомобиля по-прежнему будет на том же уровне», — сказал в воскресенье Крис

Гастмейер, менеджер по продажам Volvo в округе Ориндж в Санта-Ана, Калифорния.

Он сказал, что клиентов утешает тот факт, что автомобили по-прежнему производятся в Швеции и что на данный момент это обычный бизнес.

Майк Кесслер, менеджер по продажам новых автомобилей Volvo в Санта-Монике, сказал, что не видит особого беспокойства покупателей, поскольку, похоже, производство останется прежним. Но сотрудникам не терпится увидеть, какие изменения ожидаются после перехода права собственности.

«Мы умираем от желания увидеть, что произойдет, потому что нам нужен толчок», — сказал он.

Сотрудники отдела продаж еще не получили никакой информации о планах новых владельцев, но Кесслер надеется, что у Geely есть планы по увеличению продаж и лизинга новых автомобилей.

«Мы в основном в ожидании», сказал он.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто «Я надеюсь, что это становится захватывающим.»

Китай выкупает шведские культовые бренды, такие как Volvo и Hasselblad во времена COVID бренды теперь имеют большинство китайских долей.

В 2010 году китайская Zhejiang Geely Holding Group приобрела 93-летний бренд Volvo за 1 доллар США.8 миллиардов.

В 2017 году Geely приобрела крупную долю в AB Volvo, производителе грузовиков, почти за 3,8 миллиарда долларов США, у которого также есть 3 промышленных предприятия в Индии и работает более 3500 индийцев. Группа Geely также является одним из крупнейших работодателей в Швеции.

В том же году ведущий китайский производитель дронов DJI стал мажоритарным акционером Hasselblad, ведущего шведского производителя цифровых среднеформатных камер и объективов.

В 2017 году китайская Wanda Group через свою дочернюю компанию AMC Theaters также приобрела долю в SF Bio, крупнейшей шведской сети кинотеатров, которая работает по всей Швеции, а также в Норвегии, Финляндии и других странах Балтии.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Теперь, когда COVID-19 душит шведскую промышленность и обескровливает ее экономику, богатые китайцы приезжают в Швецию за покупками, хотя с прошлого года между двумя странами продолжается «ссора любовников» дипломатический и правительственный фронты.

Поскольку пандемия COVID-19 серьезно повлияла на Европу после ее вспышки в Ухане в декабре прошлого года, репутация Китая здесь терпит поражение.

Также выяснилось, что многие муниципалитеты и провинции в Швеции даже разрывают свои обязательства «городов-побратимов» с Китаем из-за COVID-19.

Кризис COVID-19 означает, что не только многие устоявшиеся шведские предприятия будут смотреть на восток, но и многие стартапы и малые и средние предприятия, изобилующие инновационными идеями.

Это время, когда индийские компании, стремящиеся заявить о себе на международном уровне, должны обратить внимание на Швецию и Скандинавию, место, известное инновациями и брендами мирового класса, такими как IKEA, H&M и т. д.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Volvo отзывает 460 769 автомобилей по всему миру из-за разрыва подушки безопасности fatality

Значок Volvo и камера помощи при парковке на решетке автомобиля в дилерском центре Volvo Cars AB в Стокгольме, Швеция, четверг, авг.19, 2021.

Микаэль Сьоберг | Блумберг | Getty Images

Volvo Cars отзывает 460 769 старых моделей автомобилей по всему миру из-за неисправных подушек безопасности, которые могут быть смертельными в случае аварии.

Проблема возникает, когда подушка безопасности активируется из-за аварии. Фрагменты инфлятора внутри подушки безопасности могут в некоторых случаях выступать наружу и в худшем случае ударить вас, что может привести к серьезной травме или смерти, сообщила компания регулирующим органам США.

Volvo, принадлежащая Geely, которая недавно подтвердила планы стать публичной, знает об одном инциденте с разрывом, который привел к гибели людей из-за проблемы, согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Пострадавшие автомобили относятся к старым моделям Volvo. Они включают S80 2001-2006 годов и S60 2001-2009 годов. Автомобили были произведены в период с мая 2000 г. по март 2009 г.

Более половины автомобилей — 259 383 — были проданы в США. частые высокие температуры инфлятора. Таблетки могут начать разлагаться и образовывать частицы пыли, которые увеличивают давление и «скорость горения» устройств.Эти факторы могут привести к разрыву инфлятора и разбрызгиванию металлических осколков на пассажиров.

«В случае аварии, когда активирована подушка безопасности водителя, фрагменты газогенератора внутри подушки безопасности могут в некоторых случаях выступить наружу и в худшем случае ударить вас, что может привести к серьезной травме или смерти», согласно Вольво.

Для решения проблемы компания бесплатно заменит подушку безопасности водителя. Он планирует уведомить пострадавших владельцев уже в следующем месяце, чтобы починить транспортные средства.

Volvo не раскрыла предполагаемую стоимость замены подушек безопасности, что может быть дорого.Вольво чей бренд: чья машина, история бренда, собственники, где собирают — Рамблер/авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *