6.6. Внеуличные пешеходные переходы
Внеуличные пешеходные переходы, к которым относятся пешеходные тоннели и мостики, устраивают на магистральных улицах и улицах непрерывного движения при интенсивности пешеходного потока через проезжую часть более 3000 чел./ч, а также на пересечениях улиц с высокой транспортной загрузкой (уровень загрузки ) и на транспортных развязках. Частота расположения таких переходов по длине улицы должна обеспечивать потребность в переходе улицы по всей ее длине: переходы должны располагаться на пересечениях с другими улицами у школ, больниц, вблизи точек генерации пешеходных потоков. Расстояние между внеуличными переходами должно быть 400—600 м.
При
выборе места расположения внеуличного
перехода следует иметь
в виду, что его фундамент располагается
на глубине 4,5— 5,0
м относительно поверхности проезжей
части. Это почти вдвое глубже
расположения городских инженерных
сетей. При прокладке пешеходного тоннеля,
особенно на пересечении улиц, приходится
перекладывать
в обход тоннеля все инженерные
коммуникации.
Пешеходные тоннели следует проектировать с минимальным заглублением и высотой в свету 2,3—2,5 м. В двухпролетном тоннеле
113
высота до низа ригеля, расположенного вдоль тоннеля, должна быть не менее 2,0 м. Продольный угол пешеходного тоннеля должен быть не более 40 %о. При уклоне менее 5 %о по лоткам вдоль подпорных стен устраивают пилообразный продольный профиль для стока воды. Поперечный уклон в тоннеле должен быть не менее 10 %о.
Ширину пешеходного тоннеля принимают по расчету исходя из пропускной способности одной полосы тоннеля 2000 чел./ч, лестницы — 1500 чел./ч. Ширина одной полосы в тоннеле и на лестнице 1 м. Эти параметры являются расчетными и для пешеходных мостиков. Минимальную ширину пешеходных тоннелей принимают не менее 3 м, а лестниц — 2,25 м.
Входы
в пешеходные тоннели или на мостики
следует располагать на тротуарах
или полосах озеленения на расстоянии
от бортового
камня не менее 0,4 м. Входы в тоннели лучше
располагать на тротуаре
со стороны проезжей части. Свободная
часть тротуара должна
быть не менее 4 м.
Контрольные вопросы.
Каков характер пешеходных потоков в зоне промышленных и административ ных зданий, торговых и спортивных центров?
Какой принцип положен в основу расчета пешеходного потока в зоне промыш ленных предприятий, торговых центров, железнодорожных вокзалов?
Какова расчетная скорость движения пешеходов, какие факторы оказывают на нее влияние?
Как рассчитать интенсивность пешеходного движения по улице?
Какие данные необходимы для расчета ширины пешеходного тротуара, прогу лочной дорожки?
Как определить пропускную способность пешеходного перехода: нерегулируе мого, регулируемого, внеуличного?
Глава 7
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ В ГОРОДАХ
7.1. Классификация автомобильных стоянок
Среди
проблем, порожденных автомобилизацией,
задачи обеспечения
стоянок автомобилей у административных,
общественных и производственных
зданий и размещение автомобилей для
хранения в
жилых районах являются наиболее острыми. При уровне автомобилизации
150—200 авт. на 1000 жителей площадь, занимаемая
стоянками автомобилей, превышает площадь
городских улиц и дорог,
используемых для движения.
Наиболее сложна эта проблема в городах со сложившейся застройкой. Мировой опыт автомобилизации показывает, что решить эту проблему можно только за счет всей территории города путем использования свободной ширины проезжей части улиц и создания специальных внеуличных автостоянок.
Территории для хранения автомобилей делят по способу хранения и продолжительности нахождения на них автомобилей на несколько типов.
Автостоянки
для постоянного хранения автомобилей
у жилых домов, в жилых кварталах, на
межрайонных территориях. Продолжительность
хранения более 1 сут. Эти автостоянки
используют для хранения
автомобилей, принадлежащих гражданам.
В зависимости от
уровня обслуживания такие стоянки могут
быть платными с закреплением
мест за гражданами и бесплатными,
свободного пользования.
Автостоянки большой продолжительности хранения у предприятий, учреждений и городских комплексов для размещения автомобилей, принадлежащих рабочим, служащим и посетителям, продолжительностью более 8 ч. Эти автостоянки в зависимости от типа учреждения могут быть общего пользования или только для служебных автомобилей. Последнее оправдано только в части города со сложившейся тесной застройкой, как правило, в центральной или старой части города.
Автостоянки средней продолжительности хранения у зданий и сооружений, периодически собирающих большие массы людей (стадионы, театры, киноконцертные залы, рестораны, крупные торговые центры), на период 2—4 ч.
Автостоянки кратковременной продолжительности хранения у вокзалов, универсальных магазинов, рынков, спортивных сооружений для хранения автомобилей до 2 ч.
115
Последние
два типа автостоянок должны быть общего
пользования.
Гаражи — это специальные здания, предназначенные для хранения и обслуживания автомобилей. Они могут размещаться под землей, на поверхности земли (как правило, многоэтажные), занимать часть зданий другого назначения. Это наиболее перспективный способ хранения автомобилей, позволяющий на малой поверхности города хранить большое число автомобилей. Недостатком гаражей является их высокая стоимость: в зависимости от уровня обслуживания она составляет 3—5 тыс. р. Стоимость открытых автостоянок составляет в зависимости от типа дорожной одежды 250—500 р. за одно машино-место.
Говоря
об автостоянках, обычно имеют в виду
специально оборудованные площадки
на территории города. Как правило, эти
площадки
располагаются вне уличной сети. Это
наиболее правильное направление
в решении проблемы хранения автомобилей
в городах. Однако
полностью решать эту проблему только
за счет таких стоянок не
удается: при частом их расположении
требуются слишком большие
площади для их размещения, укрупнение
автостоянок приводит
к уменьшению их числа и удалению от
объектов обслуживания.
самые опасные пешеходные места в Кемерове
В Кемерове есть места, где пешком идти неудобно, а то и опасно. Городская администрация прилагает немало усилий, чтобы повысить пешеходную доступность, но сделать это получается не везде.
Теоретически самое безопасное пространство для человека — пешеходная зона, где автомобилей не бывает в принципе. Статистика ГИБДД, впрочем, иллюстрирует, что людей травмируют порой в совершенно безобидных местах.
Мы изучили отзывы горожан в социальных сетях, а затем корреспондент A42.RU Вячеслав Ворожейкин проехал по самым недружелюбным для пешеходов местам, чтобы понять, чем же они опасны и какую системную проблему обнажают.
Фото: Александр Патрин / A42.RUПроспект Кузбасский и пешеходные переходы
По данным областного ГИБДД, за 9 месяцев 2020 года в Кузбассе пострадали 452 человека и погибло 60 пешеходов. При этом более 30% из них гибнут по собственной вине, а самая распространённая причина аварий — переход дороги в неположенном месте.
Таковы статистические данные. Попробуем заглянуть глубже: а почему люди переходят дорогу в неположенном месте?
Проспект Кузбасский располагается от проспекта Шахтёров до улицы Серебряный бор, его длина — около 600 метров. На всём протяжении нет ни одного пешеходного перехода. По одну сторону проспекта стоят жилые многоэтажки, по другую — лыжный центр, часть бора и гаражный кооператив.
Жители домов, чтобы попасть на противоположную сторону, теоретически должны дойти до конца проспекта и перейти по «зебре» на перекрёстке. Но на самом деле они, конечно, перебегают дорогу. Наблюдать за этим страшно — мама с коляской долго выжидает подходящего зазора в потоке автомобилей, переходит половину дороги и… останавливается, потому что в другом направлении уже снова едут машины. Никакого островка безопасности здесь нет, так что она стоит между двумя потоками машин, движущихся на скорости 40-60 км/ч, и ждёт второго «окна».
— Не понимаю, почему нам пешеходный переход не сделали, — сетует жительница соседнего дома Людмила. — Дорога на кардиоцентр там. Я вот собаку покормить иду в гаражный кооператив. Муж каждый день туда за машиной ходит. И что ему, полкилометра крюк делать? Да никогда не пойдёт он на Шахтёров, здесь переходит и всё.
Если кто-то будет перебегать дорогу по тем же причинам и его собьют, в статистику ДТП он попадёт как нарушитель правил дорожного движения, пострадавший по своей вине. Однако тут есть вопросы к администрации Кемерова, которая отвечает за содержание городских дорог и согласовывает действия с ГИБДД.
ГОСТ требует установки пешеходных переходов через каждые 200-300 метров, но имеется оговорка. Если по дороге проезжает менее 20 автомобилей в час рабочего дня или её переходят менее 50 пешеходов за то же время, переход можно не устраивать (пункт 4.5.2.1).
20 автомобилей по Кузбасскому проспекту проезжают и за минуту, а вот как посчитать количество пешеходов, которые переходят дорогу, не совсем понятно. Ведь перехода пока нет, а 50 «перебегателей» в час вряд ли наберётся. Возможно, именно из-за этой оговорки в госстандарте на проспекте до сих пор нет «зебры». Впрочем, Людмилу, её мужа и значительную часть местных жителей это не смущает — они переходят где удобно, каждый день нарушая правила.
Похожее место есть на проспекте Ленина, между мостом через Искитимку и «Променадом-3». Пешеходный переход здесь не устраивают, видимо, чтобы не тормозить главную транспортную артерию города. Но желающих быстренько попасть в парк или, наоборот, пройти короткой дорогой к торговому центру множество.
Логовое шоссе и технический тротуар
Логовое шоссе тянется от проспекта Шахтёров к Кузнецкому мосту. Здесь крайне оживлённое движение, потому что шоссе является частью федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Для пешеходов это единственный очевидный путь на мост.
Однако если вы почему-либо собрались пройти от «ДК Шахтёров» на левый берег пешком (например, засиделись на работе допоздна, а денег на такси не осталось), то столкнётесь с удивительным фактом: тротуар сначала станет очень узким, а после перекрёстка с улицей Суворова просто закончится.
— Вдоль Логового шоссе идёт так называемый технический тротуар, — объяснил начальник отделения пропаганды ГИБДД Кемерова Алексей Халтурин. — Пешеходам следует идти именно по нему. Если тротуара нет, не будет нарушением идти по краю проезжей части против движения транспорта — чтобы видеть приближающиеся автомобили. Но конкретно в том месте, о котором вы меня спрашиваете, я рекомендую пешеходам всё-таки подняться к монументу и спуститься к мосту по лестнице — так будет безопаснее.
Технический тротуар обычно обустраивают вдоль магистральных улиц с оживлённым движением. Его основное назначение — сдерживать расползание грунта, препятствовать вылету машин с дороги, помогать при уборке снега. Ширина технического тротуара — от полуметра до метра. Проход пешеходов по нему тоже возможен: это лучше, чем идти прямо по дороге.
Логовое шоссе — не единственное место, где пешеходам опасно ходить. Похожая ситуация, например, имеется на улице Грузовой после остановки КОАО «АЗОТ».
— Пройдитесь в дождь или зимой от АЗОТа к КОРМЗу — там ещё круче, адреналина хапните. Нет тротуара и обочины. Люди каждый день на работу ходят, а там не одна организация. Вот автобус — один, — пишут недовольные кемеровчане в соцсетях.
Ленина, 70 и нелегальная парковка в пешеходной зоне
Дом на проспекте Ленина, 70 — точка притяжения множества людей. Здесь работает большое отделение Сбербанка, магазин с запчастями, пивной и продуктовый, плюс ещё тринадцать организаций в этом доме и пять – в соседнем. Здесь же проходит короткий путь через дворы с Октябрьского. Немудрено, что желающих припарковаться кратно больше, чем парковочных мест.
Раньше пешеходам тут приходилось совсем несладко. Предназначение асфальтовой площадки перед домом было неочевидным, и посетители многочисленных организаций каждый день превращали её в большую парковку. Прогулка мимо дома, — вернее, лавирование между автомобилями — становилась опасным квестом.
После многочисленных жалоб жителей администрация установила знаки «Пешеходная зона», а разбитый машинами тротуар отремонтировали. Это улучшило ситуацию, но не до конца: водители продолжают сюда заезжать. Даже днём наш фотокорреспондент снял полдюжины нарушителей одновременно, а утром и вечером поток клиентов и, соответственно, автомобилей вырастает.
— Ремонт пешеходной зоны около домов на проспекте Ленина, 70 и Ленина, 72 выполнен по современным стандартам, с занижением бордюрного камня, — отметили в пресс-службе администрации Кемерова.
Занижение бордюрного камня делает пространство более доступным для мам с колясками и инвалидов. К сожалению, водители пользуются этой особенностью самым бессовестным образом, продолжая заезжать на тротуар.
— Надо сюда камеру поставить и штрафовать всех, — злится житель дома Евгений. — А ещё проще — вбить столбики. Чтобы коляска проходила, а машина — нет.
Стоит упомянуть, что ремонт этой площадки — малая часть работ строительного сезона. Как сообщили в администрации Кемерова, в этом году в городе делают особый акцент именно на пешеходных зонах, реновация коснётся более 30 тротуаров. Работы ведут благодаря национальным проектам «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Жильё и городская среда». Например, ремонтируют пешеходные зоны на улице Красноармейской по обеим сторонам от Кузнецкого до Соборной, тротуар проспекта Октябрьского от Соборной до Терешковой и пешеходную зону на Ленина – от Соборной до кинотеатра «Юбилейный», которая соединит четыре свежеотремотированных мини-сквера. В городе строят новые пешеходные дорожки при ремонте дорог на Станционной и Черняховского, проспекте Химиков и переулке Бакинском.
Надземный переход на проспекте Кузнецком
Идеальный вариант — когда пешеходный и автомобильный потоки вообще не пересекаются — редко удаётся реализовать на практике. На перекрёстке это возможно только при обустройстве внеуличного пешеходного перехода — наземного или подземного. Таких мест в Кемерове немного.
Когда надземный переход на перекрёстке Кузнецкого и Красноармейской только построили, больше радовались водители: нет зебры — нет людей. А вот пешеходам для перехода потребовалось значительно больше времени. Лестница здесь крутая, так что инвалидам пройти невозможно, а людям с колясками, тяжёлыми сумками или пожилым — трудно.
Некоторые не хотели идти через переход, потому что боялись ограбления. Сложно объяснить, чем он так уж удобнее для грабителя, чем любой из дворов, — возможно, дело просто в атмосфере: переход исписан вандалами, щиты бывают оторваны, мусорки — перевёрнуты.
Этот страх и трудозатратность надземного перехода провоцировали пешеходов перебегать проспект по земле. В итоге город всё-таки сделал «зебру» по другой стороне Красноармейской. Люди в основном идут по ней, а надземный переход по большей части пустует.
Урбанисты указывают, что это типичная проблема внеуличных пешеходных переходов. Дорогие в строительстве и содержании, они часто остаются невостребованными, а ситуацию с аварийностью не улучшают, а ухудшают — потому что водители не ожидают появления человека на дороге и едут быстро.
Кроме того, в надземном переходе невозможно установить нормальный пандус, так как максимальный уклон должен быть в пределах 8% или 4,76°. Арифметика нехитрая: при высоте лестницы в один метр длина пандуса уже должна превышать 10 метров.
Однако маломобильные граждане — это не только инвалиды, но и мамы с коляской, старики, маленькие дети, люди травмированные и больные, с тяжёлой ношей. Общее число маломобильных граждан в городе достигает 30%. То есть каждый третий человек испытывает с лестницей большие, а порой непреодолимые трудности.
По совокупности этих причин новых надземных переходов почти нигде не строят.
Главный — пешеход?
Вопрос «кто главный на городских улицах» — в том смысле, кому должно быть удобней по ним передвигаться — один из центральных для специалистов по развитию городов. Урбанисты полагают, что именно недружелюбная среда подталкивает горожан к тому, чтобы отказаться от перемещения пешком и на велосипеде в пользу автомобиля. Некоторые места словно вообще не предполагают пешеходов — хотя на самом деле желающих там прогуляться хватает. Если будет удобно и безопасно, многие готовы оставить машину в гараже.
В городе последние годы многое делают, чтобы увеличить пешеходную доступность. Появляются новые тротуары и прогулочные зоны, велодорожки и пешеходные переходы. Однако ряд проблем ещё предстоит решить.
Должны ли водители в Калифорнии ждать, пока пешеходы перейдут всю улицу? – Press Enterprise
В: У Ларри и Марианны Агре из Редлендса возникли разногласия по поводу пешеходов на пешеходных переходах, и они обратились за помощью в «На дороге».
Ларри Агре написал: «Я говорю, что закон гласит, что вы должны уступить дорогу пешеходу. Поэтому, когда пешеход выходит на пешеходный переход с правой стороны, я останавливаюсь до тех пор, пока человек не пройдет впереди и еще одну полосу, а затем продолжаю движение через перекресток. Она (Марианна) говорит, что если человек находится на пешеходном переходе, вы не можете пройти, пока он не пересечет всю улицу и не вернется на тротуар. Каково правило и меняют ли его в разных городах?»
A: В этом случае Ларри Агре прав.
В Калифорнии нет закона, согласно которому водитель должен дождаться, пока пешеход закончит переход всего пешеходного перехода, прежде чем ожидающий водитель сможет продолжить движение. Однако безопасность пешехода превыше всего. Водители могут идти, когда они находятся на безопасном расстоянии от пешехода.
В то время как в разделе 21950 Кодекса транспортных средств Калифорнии подробно описаны обязанности водителей и пешеходов, в нем не указано, в какую именно точку может двигаться водитель, если пешеход находится на пешеходном переходе. Закон гласит, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Закон также гласит, что пешеходы несут ответственность за собственную безопасность.
В этом разделе, в частности, говорится, что «(а) водитель транспортного средства должен уступить право проезда пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если не предусмотрено иное. в этой главе. (b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности уделять должное внимание своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. (c) Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, необходимые для обеспечения безопасности пешеходного перехода. пешеход».
Суть в том, что если пешеход переходит дорогу и находится на безопасном расстоянии от ожидающей машины, машина может двигаться безопасно, даже если пешеход все еще находится на пешеходном переходе в одной или двух полосах от него, но явно находится вне зоны видимости. путь вреда.
Q: Дебора Альмараз из Иствейла спросила о строительстве шоссе на шоссе 60.
Она сказала, что ехала в сторону Морено-Вэлли 21 августа, и три полосы движения были перекрыты из-за дорожных работ. По ее словам, полосы движения также были закрыты возле Кантри-Виллидж-роуд и съезда с бульвара Ван Бюрен в долине Джурупа, что привело к пробкам на 60-м шоссе.
«Насколько я помню, у нас был целый 60-й рой еще в сентябре/октябре. Почему они не могли исправить все эти дорожные проблемы вместо того, чтобы снова мешать движению? Кажется, что дорожные работы никогда не заканчиваются».
A: Во Внутренней Империи действительно ведется много дорожных работ, и они будут проводиться в течение некоторого времени, благодаря ранее запланированным проектам и дополнительному финансированию дорожных проектов за счет налога на газ 2017 года (SB 1), пропущенного мимо Законодательное собрание штата.
Этот район действительно является частью проекта дорожного покрытия 60 Swarm, ориентированного на 18 миль 60-й дороги между Евклид-авеню в Онтарио и транспортной развязкой 60/91/215. Летом 2019 года Caltrans запустила несколько проектов по повышению безопасности и улучшению транспортного потока на 60-й дороге и назвала их 60 Swarm.
Работы ведутся с перекрытием нескольких полос движения и съездов с 22:00 до 20:00. С вечера пятницы до 5 утра понедельника на время проекта. Пристегнитесь и приготовьтесь, потому что эти проекты будут продолжаться до осени 2021 года. Они включают в себя проект восстановления дорожного покрытия на трассе 60 штата и проект замены моста на трассе 60 штата.
Чтобы получить актуальную информацию и узнать о предстоящих перекрытиях и объездах, позвоните на горячую линию 60 Swarm по телефону 1-833-607-9276, посетите сайт www.60swarm.com или посетите страницу Caltrans District 8 в Facebook или учетную запись Twitter. .
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните 951-368-9670.
Эми Бентли, работающая в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии на протяжении трех десятилетий, писала почти на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого. С ее писательским портфолио можно ознакомиться на сайте amybentley.contently.com.
Пешеходная дорожка — Руководство по проектированию в сельской местности
Пешеходная дорожка — это временное или временное пешеходное сооружение, которое может быть уместно на дорогах с низкой и умеренной скоростью и интенсивностью движения. Пешеходная полоса – это специально отведенное место на проезжей части, предназначенное исключительно для пешеходов. Полоса может находиться на одной или обеих сторонах проезжей части и может заполнять пробелы между важными пунктами назначения в сообществе.
Примечание. Следующее руководство отличается расширенным содержанием и незначительными отличиями от документа FHWA «Мультимодальные сети для малых городов и сельских районов». Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту FHWA для получения официальной информации об этом типе объекта.
Посмотреть
Чемодан
Исследование
Скорость и объем
Уместно на улицах с низкой-средней громкостью и низкой-средней скоростью.
Сеть
Служит пешеходной связью на местных и коллекторных маршрутах.
Землепользование
Для использования внутри застроенных территорий, чтобы обеспечить специальное пространство для пешеходов.
Визуально разделенная
Пешеходная полоса
Визуально разделенная
Пешеходная полоса
Визуально разделенная
Пешеходная полоса
Обеспечивает устойчивую поверхность вне проезжей части для использования пешеходами, когда тротуары или боковые дорожки считаются нецелесообразными или нежелательными по другим причинам.
Может обеспечить визуальную индикацию приоритетного подключения к общественному благу.
Требуется минимальная придорожная инфраструктура и отсутствие воздействия на управление ливневыми стоками, если используется существующее дорожное покрытие.
Можно считать, что пешеходная дорожка функционирует аналогично тротуару. Обратитесь к государственным и местным правилам дорожного движения, чтобы узнать о последствиях в ситуации, когда пешеходы идут по проезжей части без тротуара или обочины.
Дак, Северная Каролина – Население 400
ITRE Bike and Ped Flickr (CC BY 2. 0)
Пешеходные дорожки обеспечивают временное или временное размещение пешеходов на дорогах без тротуаров. Они не предназначены для использования в качестве альтернативы тротуарам и часто заполняют короткие промежутки между другими объектами более высокого качества. В рамках процесса планирования агентства должны изучить проблемы и потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться пешеходная дорожка, в том числе:
• Обнаружение людьми с нарушениями зрения
• Нежелательное использование велосипедистами
• Требования к доступным поперечным склонам
• Стратегии обслуживания, такие как подметание и уборка снега
Рисунок 3-11. Пешеходные дорожки обеспечивают исключительное пространство для прогулок пешеходов за пределами проезжей части.
Пешеходные дорожки должны быть спроектированы так, чтобы поддерживать и способствовать движению бок о бок в пределах полосы движения. Из-за отсутствия физического разделения для дополнительного комфорта следует предусмотреть дополнительную ширину.
- Предпочтительна ширина 8 футов (2,4 м)
- Ширина 5 футов (1,5 м) является минимальной, чтобы пользователи мобильных устройств могли ходить бок о бок и маневрировать.
Пешеходные дорожки предназначены для пешеходов и должны соответствовать правилам доступности для пешеходного маршрута. В том числе:
- Уровень подъездных путей для пешеходов не должен превышать общего уровня, установленного для прилегающей улицы или шоссе.
- Поперечный уклон пешеходных дорожек должен составлять не более 2 процентов.
- Поверхность пешеходных дорожек должна быть прочной, устойчивой и нескользкой.
Разметка полос движения
Отделите пешеходную полосу от соседних полос движения продольной разметкой в той или иной форме.
- Используйте двойную белую линию для дополнительного акцента и предотвращения вторжения автотранспорта.
- Если требуется дополнительный комфорт, отметьте буфер, чтобы увеличить разделение между пешеходами и автомобилями.
Надписи и символы
Обозначьте пешеходные дорожки соответствующей разметкой на тротуаре.
- Используйте легендарную маркировку PED ONLY для обозначения исключительного использования полосы движения пешеходами.
- Для дополнительной заметности используйте символ пешехода, чтобы сообщить об исключительном использовании пешеходов.
- Маркировка должна быть видна «приближающимся транспортным средствам для всех доступных отправлений» ( MUTCD 2009, стр. 415 ).
Рис. 3-12. Маркировка PED ONLY и/или маркировка символом пешехода для обозначения пешеходной полосы для всех пользователей.
Предупреждающий знак для пешеходов (W11-2) в сочетании с табличкой «НА ДОРОГЕ» может использоваться для указания водителям ожидать пешеходов в пределах дорожного покрытия с твердым покрытием.
R8-1
W11-2
Рис. 3-13. Предупреждающий знак W11-2 может быть соединен с табличкой с легендой, чтобы информировать участников дорожного движения о возможном совместном использовании пешеходами и/или велосипедистами.
Настройте пешеходные дорожки с обработкой, чтобы обеспечить безопасный, чистый и доступный проход на перекрестках улиц.
- Обозначьте угол на перекрестке двойной сплошной белой линией, чтобы уменьшить проникновение автотранспорта в пешеходную зону. Используйте гибкие разграничители там, где требуется более надежная обработка.
- Разместите стоп-линии или линии уступки за пределами зоны пешеходного перехода.
- Пешеходные переходы могут быть размечены для четкого обозначения переходов пешеходов.
- Обеспечьте обнаруживаемые предупреждения перед пешеходными переходами, даже при отсутствии перехода на бордюрный пандус.
Рис. 3-14. В тех случаях, когда четкость уличных переходов для людей с нарушениями зрения является проблемой, можно использовать обнаруживаемые предупреждающие полосы перед зоной перекрестка. Этот переход может указывать на пешеходный переход или переход с пешеходной полосы на общую проезжую часть.
Пешеходная дорожка — это объект на проезжей части, предназначенный для пешеходов, который должен соответствовать правилам доступности для пешеходных дорожек. Любые недостатки в соблюдении рекомендаций ADA во время реализации в качестве проекта перестраивания должны быть указаны в плане перехода ADA и исправлены при следующем обновлении.
Пешеходные полосы являются временным сооружением, и в будущем необходимо запланировать полное строительство тротуара.
Пространство, достаточное для создания пешеходной полосы, может уже существовать или может быть создано путем изменения конфигурации, включая удаление или объединение уличной парковки или сужение полос движения. Внедрение пешеходных дорожек может иметь некоторые общие стратегии с внедрением велосипедных дорожек. Для получения дополнительной информации о возможных стратегиях реализации см. Руководство по шлифовке FHWA 2016 .
Детройт является центром активности в летние месяцы. Пристань Кейна — одно из мест с ограниченным доступом к озеру. В дополнение к лодочной рампе и докам у Кейна есть магазин, таверна и парк транспортных средств для отдыха (RV). Как единственный доступ к пристани Кейна, Клестер-роуд является оживленной улицей коллекционеров во время сезона катания на лодках, стоянок и RV. По этой дороге проходит большое количество транспортных средств — фургонов, лодок, трейлеров, грузовиков, автомобилей, — а также интенсивное пешеходное и велосипедное движение к пристани Кейна, окрестностям и центру Детройта и обратно.
Большое количество транспортных средств в сочетании с выявленной проблемой превышения скорости создало проблемы с безопасностью из-за большого количества велосипедистов и пешеходов, которые также используют Clester Road. В конце концов городские власти установили два лежачих полицейских, которые, по-видимому, несколько замедлили движение, но до устройства пешеходной полосы не было места для пешеходов или велосипедистов.
Благодаря присуждению специального городского гранта в цикле грантов на 2013–2014 годы город Детройт смог обновить покрытие Клестер-роуд и установить пешеходную дорожку. Добавление пешеходной полосы на Клестер-роуд согласуется с долгосрочными планами велосипедной и пешеходной дорожки от Лиона и Мехамы до Иданьи. Кроме того, город Детройт совместно с Лесной службой США разрабатывает городской парк, который также будет служить центром ворот для велосипедной дорожки Cascading Rivers Scenic Bikeway, которая проходит от Детройта до Эстакады.
Контекст сообщества
Сельское население Детройта, особенно летом, насчитывает 210 жителей, проживающих круглый год, а летом население увеличивается до нескольких тысяч. Водные виды спорта на Детройтских озерах и окружающих федеральных землях каждое лето привлекают в регион сотни тысяч посетителей.
Ключевые элементы дизайна
В рамках проекта по обновлению дорожного покрытия на Клестер-роуд была добавлена пешеходная дорожка.