Гильзовка блока цилиндров двигателя цена в Москве
Cтраница обновлена: 19 апреля, 10:06
Стоимость услуг по ремонту турбины дизельного двигателя
Заявка успешно отправлена!
Стоимость гильзовки блока цилиндров двигателя
*Цена указана за 1 цилиндр и действительна при обработке минимум 4х цилиндров
Суть проблемы
Вопрос регулировки клапанов, а точнее их зазоров, актуален для моторов без гидрокомпенсаторов. Предназначение клапанов заключается в запуске и выпуске горючей смеси и, соответственно, отработавших газов. Отсюда их названия – впускной и выпускной. По мере того, как силовая установка нагревается, все элементы, ее составляющие, расширяются. Именно поэтому между ними предусмотрены зазоры, имеющие строго заданный размер.
В каких случаях цилиндр гильзуют?
Такой метод восстановления нормальной работоспособности цилиндра двигателя, как гильзовка, имеет определенные показания к применению. Так, если стенки детали обладают настолько глубокими повреждениями, что не представляется возможным осуществить подстройку под последний ремонтный размер и устранить недостаток другими методами, например, расточкой, используется гильзовка. Если ранее блок был расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме гильзовки, не предусматривается. Бывают моторы, которые вообще не предполагают установки ремонтных поршней. В такой ситуации восстановление блока возможно только с применением гильзовки. Некоторые блоки гильзованы с момента своего производства на заводе, соответственно во время капитального ремонта только меняется гильза.
Немного о гильзах
Гильза цилиндра – это съемная металлическая вставка или втулка для блока цилиндров, заменяющая собой его стенки. В ней располагается поршень. Рабочий объем цилиндра прямо пропорционален объему этой вставки.
Гильзы бывают двух типов – мокрые и сухие. Первые с одной стороны контактируют с охлаждающей жидкостью. Они дополнительно снабжаются прокладками или уплотнителями. Их предназначение заключается в том, чтобы предотвратить переход охлаждающей жидкости из системы в цилиндр, а газов из него в охлаждающую систему. Такие гильзы легче всего ремонтируются. Вторые из упомянутых контакта с антифризом не имеют.
Как проводится гильзовка?
Гильзовка цилиндра двигателя – это достаточно сложная процедура. Она требует не только специального оборудования, но и высокой квалификации специалиста и наличия у него большого опыта выполнения таких операций. Решение о замене гильзы принимается по результатам специальной диагностики, которая проводится при помощи специального аппарата – нутрометра.
Если блок цилиндра изначально гильзованный (как правило, при этом используется «мокрая» гильза), такой вид ремонта подразумевает замену гильзы на готовую ремонтную.
Если речь идет об установке «сухой» гильзы в негильзованный блок, то это более сложное мероприятие. Один из его возможных вариантов – это горячее гильзование.
Сначала производится расточка цилиндра. При этом чрезвычайно важно обеспечить правильную геометрическую форму и соблюдение точности всех размеров посадочного гнезда. Затем блок цилиндров нагревается, а гильза, наоборот, охлаждается в жидком азоте. Проводится ее обработка средством, препятствующим появлению конденсата. После этого втулка занимает свое место в посадочном гнезде.
Описанный способ гильзовки считается одним из самых лучших. Он позволяет достичь высокого качества установки, а именно плотной посадки и необходимого натяга в месте соприкосновения гильзы с блоком.
Если рассматривать ситуацию, когда блок изготовлен из алюминия и не подлежит расточке, гильза устанавливается методом запрессовки.
Почему портятся стенки цилиндров и возникают задиры?
Основными причинами появления задиров являются:
- естественный износ;
- использование низкокачественного топлива;
- несвоевременная замена масла или езда с низким уровнем;
- нарушение температурного режима двигателя;
- проникновение в камеру инородных предметов.
Задиры на стенках цилиндра двигателя способствуют их дальнейшему разрушению. В итоге, приходится обращаться в сервис по вопросу капитального ремонта двигателя. Соответственно, чтобы избежать такой неприятной ситуации, важно следить за соблюдением правильных условий эксплуатации автомобиля.
Если все-таки проблема все равно дала о себе не знать, не стоит отчаиваться. Наши мастера качественно и в установленный срок произведут работы по гильзовке блока цилиндров, и двигатель прослужит еще не один год.
Техно Крат
Стоимость гильз и работ по гильзованию
В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров.Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.
Гильзование (гильзовка) — двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.
Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.
Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз — с большим содержанием кремния (20-27%).
В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.
Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.
Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:
-
«Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Процесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.
Этапы гильзования двигателя:
Расточка
Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы.
Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями…
Гильзование
Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».
В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком.
Хонингование
После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль — сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.
КрацеваниеЗаканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.
Критерии выбора «правильной» гильзы
-
Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 — 10 класса чистоты поверхности.
-
Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.
-
Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.
Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.
Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т. ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ
Стоимость гильз и работ по гильзованию
Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!
Обратно в перечень наших услуг
Гильзы цилиндров: сухие и мокрые, в чем разница
Производители вставляют уникальные гильзы или гильзы цилиндров в расточенные отверстия блока цилиндров, чтобы увеличить срок службы двигателя. Таким образом, это также помогает привести объем двигателя к стандартному размеру. Кроме того, сталь, используемая для гильз, примерно в четыре раза более устойчива к износу, чем чугун, используемый для блока цилиндров. Таким образом, механики могут использовать вкладыши и на старых двигателях.
Обычно производители используют два типа вкладышей – сухие и влажные.
Сухие вкладыши:
Производители производят сухие вкладыши в два этапа. Кроме того, они отличаются посадкой в блок цилиндров. Поэтому производители используют точно выточенные отверстия для их установки. При установке они не имеют тесного контакта между отверстием и внешней поверхностью вкладышей. Однако это приводит к возникновению локальной точки доступа. Таким образом, это приводит к заклиниванию поршня. Это происходит из-за быстрого износа из-за участков с уменьшенной площадью контактной поверхности.
Сухие вкладыши преобладают в рабочих частях поршневых двигателей. Это пространство, в котором могут перемещаться поршни. Сухие гильзы — это те гильзы цилиндров, которые перемещаются внутри цилиндра. Существуют разные типы сухих вкладышей. Производители называют сухие вкладыши «скользящими» типами со свободными отверстиями. Однако другой тип может вдавливаться в существующее отверстие цилиндра. Сухие вкладыши имеют водонепроницаемые соединения на нижнем конце. Он имеет седло, которое входит в картеры на верхнем конце. Он может добраться до головки блока цилиндров.
Вкладыши Slip-Fit:
Производители выполняют машинную обработку строп «slip-fit» как внутри, так и снаружи. Кроме того, вы можете заменить их по мере износа, не снимая двигатель с шасси. При установке они выступают примерно на 0,125–0,2 мм из блока цилиндров. Кроме того, фланец и выемка удерживают их на месте. Кроме того, выступ помогает обеспечить равномерное прилегание прокладки головки блока цилиндров к фланцу гильзы.
Сухие гильзы цилиндров также известны как гильзы с натягом, грубо обработанные для внутренней установки. Кроме того, они выступают наружу примерно на 0,5 мм над блоком цилиндров. Поэтому перед запрессовкой специальным гильзовым прессом в отверстие цилиндра их следует хорошо смазать снаружи. Кроме того, необходимо тщательно очистить блок цилиндров и проверить его размеры, округлость и параллельность. Кроме того, было бы лучше, если бы вы устанавливали их попеременно, а не в числовой последовательности, чтобы избежать возможности деформации блока цилиндров.
Мокрые гильзы:
Производители предпочитают эти типы гильз цилиндров в конструкции больших двигателей, особенно в двигателях автомобилей. Таким образом, это потому, что их легко заменить при износе. Кроме того, они имеют преимущество в более эффективном охлаждении.
При изготовлении производители удерживают их на верхнем конце коробчатого блока цилиндров. Он имеет плечо, входящее в углубление на его верхнем конце. Кроме того, для герметизации его нижнего торца производители используют резиновые уплотнительные кольца, буртик или бумажную прокладку. Для получения газонепроницаемого соединения необходимо выступание гильзы примерно на 0,125 мм над поверхностью блока цилиндров по его периферии.
Перед установкой вкладыша необходимо проверить плечо. Кроме того, необходимо также проверить посадочные места расточенных отверстий на истинность и чистоту. Повреждение сидений могло произойти из-за случайного движения вкладышей. Чтобы этого не произошло, НЕЛЬЗЯ вращать коленчатый вал до тех пор, пока вы не зажали вкладыши.
Mahle — один из ведущих мировых производителей гильз цилиндров.
Посмотрите, как они производят гильзы цилиндров, здесь:
Подробнее: Что такое технология деактивации баллонов и как она работает?>>О команде CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.
Shop Talk: Советы по установке выступа гильзы цилиндра
Вопрос от Хэнка из Техаса: Какова процедура установки гильзы цилиндра в двигателе Mack E-7 и установка выступа гильзы?
Ответ: Отличный вопрос, Хэнк. Три вещи, которые следует учитывать при рассмотрении процесса установки гильзы цилиндра для ремонта Mack E-7:
Выступ гильзы — это величина, на которую гильза цилиндра выступает над поверхностью блока цилиндров. Предполагается, что он прилипает к поверхности блока и действует как подушка на прокладку головки блока цилиндров. После затяжки головка блока цилиндров равномерно придавливает прокладку и соответствует спецификациям OEM. По сути, гильза цилиндра является ориентиром, позволяющим убедиться, что головка цилиндра и блок цилиндров находятся в правильном положении. Измерения производятся с помощью мостового микрометра и циферблатного индикатора.
1. Сначала необходимо герметизировать гильзы цилиндров силиконовым клеящим герметиком RTV, поставляемым поставщиком.
2. Во-вторых, возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между противопожарной дамбой и бортом чеканки с высоты настила. Измерение должно находиться в пределах 0,023-0,029 дюйма. Допуск не должен превышать 0,007 дюйма. Если допуск превышает спецификации, специалист по восстановлению должен использовать прокладки для компенсации. Мастер по ремонту двигателя должен 5-6 раз измерить головку, чтобы убедиться, что она в норме. Однократного измерения просто недостаточно; последовательность — это название игры. Если посадка не на 100 % идеальна, возможно, прокладка головки блока цилиндров сминается или герметизируется должным образом с одной стороны двигателя и неплотно с другой.
3. Совет дня: коренные подшипники распредвала №2 и №5 должны питать вал коромысел. Крайне важно, чтобы отверстия подшипников распределительного вала совпадали во время установки. Если отверстия не совпадут, масло не сможет свободно вытекать из подшипников, и двигатель заклинит.
4. Сухие вкладыши немного сложнее, чем влажные. Вы должны использовать микрометр глубины, чтобы сначала измерить глубину цековки; которое состоит из расстояния от поверхности деки до поверхности фланца в блоке цилиндров. После того, как это измерение будет сделано, вы захотите измерить толщину фланца гильзы. Вычтите первое измерение из второго измерения, что даст вам идеальную характеристику выступа, если вкладыш правильно сидит в блоке. Основная причина выполнения этих измерений (которые не требуются при нанесении мокрых футеровок) заключается в том, что вам необходимо использовать инструмент для установки гильз. После установки их трудно удалить и сбросить, поэтому лучше сначала убедиться, что высота выступа правильная. После установки целесообразно провести измерения еще раз, чтобы убедиться в правильности технических характеристик.
5. Отсутствие надлежащего уплотнения между головкой и блоком может привести к катастрофическому отказу двигателя. Наиболее распространенными проблемами, связанными с неправильным выступом гильзы, являются негерметичные прокладки головки блока цилиндров, поврежденные поршни, изъязвления деки головки блока цилиндров и трещины на фланцах гильзы. Посмотрите на фото с увеличением правильного и неправильного выступания вкладыша.
Нормальный выступ лайнера:Нормальный выступ лайнера при сильном увеличении. Обратите внимание на равномерную консистенцию фланца гильзы цилиндра.
Неправильный выступ гильзы: Обратите внимание на неравномерный рисунок фланца гильзы цилиндра. Рисунок неровный к низу рисунка. Этот конкретный выступ гильзы не соответствует техническим требованиям и привел к треснувшему фланцу гильзы.
На фото выше видно наличие постороннего мусора между запечатанной гильзой. Этот конкретный блок был спасен и подвергнут дробеструйной обработке. Дробеструйная обработка — это процесс очистки сжатым воздухом, содержащим очень мелкие частицы. Анализ материала показал, что очень мелкие частицы были внедрены в поверхность блока. Блок не пропаривался и не подвергался химической очистке в баке от мусора перед установкой выступа вкладыша. При установке гильзы цилиндра мусор попал под фланец, в результате чего фланец гильзы треснул. При сборке дизельного двигателя сомнительно важно содержать все в чистоте. Любой посторонний мусор из грязи, песка или стальных частиц может загрязнить внутренние компоненты двигателя.
Неправильная обработка: На этом рисунке видны толстые линейные следы на поверхности блока.