Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
1.03.2019 / 1.03.2019 • /00:576.06.2018
Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611
02:5824.11.2015
Вибрация воздухозаборника и её устранение
Для устранения вибрации достаточно промазать патрубок воздухозаборника герметиком Teroson 9220.
01:2329.12.2015
Как работает двигатель Volkswagen LT 2,5D TD при разбитом двухмассовом маховике
Представитель Volkswagen LT с неисправным двухмассовым маховиком
01:0427.04.2015
Одна из причин неустойчивой работы двигателя — порванная подушка двигателя (серьга)
Когда многие делают компьютерную диагностику, всегда смотрят коррекцию по подаче топлива между цилиндрами, (баланс цилиндров) и многие диагносты говорят, что переливает форсунка. Это не всегда правильно — ЭБУ контролирует равномерность работы двигателя, и такие факты как состояние маховика, компрессия, и разбитые подушки двигателя мешают ему «сосредоточиться», из-за чего он пытается отрегулировать подачу, и тем самым ещё дополнительно раскачивает двигатель.
02:491.02.2016
Проверка вибрации программой акселерометр
С помощью программы «акселерометр» можно измерить вибрацию в автомобиле и сделать выводы о том, что вызывает данную вибрацию
00:5811.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..
01:5223.06.2015
Причина вибрации педали газа Suzuki Jimny
На 2500 об/мин вибрировала педаль газа по причине того, что тяжка была прикручена к крышке клапанов. На указанных оборотах она входила в резонанс и передавала вибрацию на тросик педали газа.
00:4214.04.2015
Вибрация на холостых kyron
Вибрация на холостых kyron
01:3624.11.2015
Как определить причину вибрации кузова?
Поднимая части двигателя, коробки передач, определяем причину вибрации в салоне автомобиля методом исключения.
02:291.04.2017
ВИБРАЦИЯ РУЛЯ.
Вибрация возникающая на руле при работе двигателя на холостых оборотах. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ВИДЕО ПО ВАЗ-2101-2107 ТУТ:
00:2616.11.2012
Хроническая вибрация декорации на VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI
Если слышны посторонние вибрационные звуки, в первую очередь необходимо проверить крепление пластиковой крышки «плиты», которая постоянно разрабатывается, начинает касаться двигателя и издавать соответствующие звуки.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Вибрация в машине при движении, на скорости, при торможении: причины, как убрать шум
Лёгкая вибрация в автомобиле считается нормой, в особенности при больших нагрузках. Но иногда она выходит из-под контроля. Дрожание достигает такой степени, что незакреплённые предметы начинают двигаться, а изображение в зеркалах двоится. Рассказываем, где стоит искать причины вибрации в машине.
Если сотрясается припаркованный автомобиль, первым «подозреваемым» становится двигатель. Причина сильной вибрации кузова обычно кроется в неработающем цилиндре. Вспышки не происходит из-за отказа топливной системы или зажигания. Проверить это просто. Станьте у выхлопной трубы и послушайте звук выброса газов на холостом ходу. В этом случае он будет стрекочущим, с пропусками.
Вибрация в машине ощущается при износе демпфера шкива коленвала. Он перестаёт гасить колебания при передаче крутящего момента кондиционеру, помпе или другому навесному оборудованию. После замены деталей дрожь пропадает.
В некоторых автомобилях причиной вибрации становятся электровентиляторы. Чаще всего на их лопасти налипают комья грязи, вызывающие дисбаланс. Но иногда виновными становятся изношенные подшипники моторов. В бюджетных машинах вентиляторы могут вибрировать уже на первых километрах пробега. Пример — Lada 4×4 с двойным блоком охлаждения.
Если вибрация машины на холостом ходу появилась после ремонта, проблема намного серьёзнее. Она кроется в установке не отбалансированных деталей шатунно-поршневой группы или сцепления. Иногда мастера неправильно собирают механизмы балансирных валов, нарушая нормальную работу узла. К сожалению, вам может помочь только повторный ремонт.
На малом ходуКогда вибрация возникает на скорости 10–30 км/ч, её источником служат колёса. Обычно так происходит при плохо затянутых болтах. После сильных ударов деформируются колёсный диск и каркас шины, которые вызывают периодические колебания.
Сильные вибрации автомобиля при замедлении вызваны неисправностью тормозных механизмов. Их источники — неровные диски, деформированные ступицы, заклинившие суппорты или повреждённые колодки. В редких случаях дрожь по кузову пробегает из-за неполадок антиблокировочной системы (АБС).
Вибрация кузова автомобиля может возникнуть после езды по неровной дороге, в особенности, грунтовке с большими кочками. Прижатая к мотору защита или вмятая выхлопная труба создают резонанс, который сопровождается неприятным дребезгом в определённом диапазоне оборотов.
Вибрация автомобиля в самом начале хода и при торможении вызвана неисправной подушкой двигателя. Попробуйте покачать мотор рукой — он не должен сильно приседать на одну сторону. Если у вас есть помощник, начните движение с открытым капотом и резко остановитесь через пару метров. Наблюдатель увидит раскачку мотора, которая подтвердит ваши догадки.
При быстром движенииНа скорости в 50–80 км/ч лучше всего проявляются трансмиссионные вибрации. Если они ощущаются при резких ускорениях, ищите причину в механизме передачи крутящего момента. В переднеприводных автомобилях это шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), в полно- и заднеприводных — карданные валы. Вибрации после аварий и сильных ударов могут быть вызваны деформациями полуосей и приводных валов.
Если вибрация при движении сопровождается сильным шумом, прислушайтесь к его характеру. Металлический лязг под капотом наверняка вызван детонацией из-за плохого топлива. Глухие стуки возникают при износе коленвала, поршней и вкладышей. А вот причиной высокочастотного дребезга в салоне часто оказывается плохо закреплённая при сборке или ремонте деталь отопительной системы.
При скорости 100–120 км/ч на поверхность выходят шумы и вибрации, связанные с ходовой частью автомобиля. Главный источник — колёса. Неправильный выбор дисков по вылету и диаметру центрального отверстия вызывает биения, сопровождающиеся тряской. Неравномерный износ резины становится причиной мелкой дрожи, сопровождающейся уводом машины в сторону. А нарушение балансировки ощущается по вибрации руля. Если колёса в полном порядке, причину стоит искать в поломке амортизаторов, пружин и рычагов. Зачастую она заметна при внешнем осмотре — видны вмятины, разрывы и потёки масла.
Главная причина вибрации при движении по плохой дороге — плохо закреплённые детали. Прислушивайтесь к шуму, чтобы найти источник. К сожалению, обычно он оказывается спрятан глубоко под передней панелью или в моторном отсеке. Ремонт может стоить дорого даже при пустяковой причине. После аварий нарушается герметичность скрытых полостей. В них попадают пыль, грязь и мелкий дорожный мусор, которые также вызывают шум и вибрации.
Советы водителю1. Если все признаки указывают на вибрацию двигателя, поломку нужно устранять как можно быстрее. При глухих стуках в нижней части мотора нужно остановиться и выключить зажигание. Продолжайте движение к месту ремонта на буксире или эвакуаторе. Если ехать своим ходом, двигатель может заклинить.
2. Следите за интенсивностью вибраций. Если она нарастает, поломка требует вашего внимания немедленно. Если остаётся прежней, можно чуть повременить. Но не тяните с ремонтом слишком долго — проблема может усугубиться!
3. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, обязательно проверяйте люфты всех деталей при сборке. Если машина обслуживается в СТО, возвращайтесь сразу же после обнаружения вибрации и требуйте устранить её.
4. Не экономьте на запчастях. Производители могут экономить на проверке качества и отбраковке. В результате вы получаете несбалансированные приводные валы.
5. Хорошо закрепляйте перевозимый груз — в том числе в багажном отсеке. Иногда вибрации вызваны смещением крупногабаритных предметов. Почаще мойте автомобиль и убирайте лёд — причина может крыться в налипании снега и грязи.
09.08.2021
Знали ли Вы все возможные причины шума и вибрации, перечисленные в статье?
Да, знал(-а) все причины
Нет, не знал(-а) ни одной
Знал(-а) только некоторые из перечисленных в статье
Вибрация на холостых характерна для этих 5.

Мйхарден
Активный член
- #1
Просто интересно, эти полушария 5.7 вибрировали на холостых? Я не привык к тому, что машина трясется на холостом ходу, как моя. Это больше раздражает, чем что-либо еще… например, когда вы используете свой телефон, и он немного подпрыгивает 😉
Сиддог 2000
Известный член
- #2
У меня было 8 грузовиков с 5.7 Hemi. Ни у одного из них не было бы того, что я бы назвал плавным холостым ходом. Я иногда удивляюсь, как тахометр регистрирует даже 600 об/мин. Лол
Фифер
Активный член
- #3
Мой грузовик не трясется. Когда мой грузовик прибыл к моему дилеру несколько недель назад, дилер сказал мне, что он был удивлен тем, насколько плавным и тихим был двигатель 5.7. У меня осталось впечатление, что у старых двигателей больше вибрации. Будет интересно услышать комментарии других владельцев баранов. Не ясно, eTorques более плавные или что?mjharden сказал:
Просто интересно, эти полушария 5.7 вибрировали на холостых? Я не привык к тому, что машина трясется на холостом ходу, как моя. Это больше раздражает, чем что-либо еще… например, когда вы используете свой телефон, и он немного подпрыгивает 😉
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мйхарден
Активный член
- #4
Мне от этого немного легче, хотя это все еще немного раздражает!сиддог 2000 сказал:
У меня было 8 грузовиков с 5.7 Hemi. Ни у одного из них не было бы того, что я бы назвал плавным холостым ходом.
Я иногда удивляюсь, как тахометр регистрирует даже 600 об/мин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нейробит
RAM Колдун
- #5
У меня все так гладко, что иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы убедиться, что он работает.
голландец187
Рам Гуру
- #6
алакомб
Рам Гуру
- #7
мой очень гладкийmjharden сказал:
Просто интересно, эти полушария 5.7 вибрировали на холостых? Я не привык к тому, что машина трясется на холостом ходу, как моя. Это больше раздражает, чем что-либо еще… например, когда вы используете свой телефон, и он немного подпрыгивает 😉
Нажмите, чтобы развернуть.
..
768 миль в час
Известный член
-
- #8
Мой eTorque 5.7 работает плавно, а не eTorque 5.7 моей жены время от времени слегка трясется. У моего предыдущего 16 Ram Sport было то же самое. Это 400-сильный V8.
Не швейная машинка.
ГАТОРБ8
Известный член
- #9

Вы используете бензин с октановым числом 89?
Порбой
Слишком много времени проводит здесь
- #10
Я только что получил свой из дилерского центра, так как это было одной из проблем, которые я хотел решить, а также скрип консоли. лол, и вот ни о ком не позаботились ……..
Нейробит
RAM Колдун
- #11
Мой очень гладкий.
67 РТ
Активный член
- #12
Мой тоже гладкий. Без тряски, с октановым числом 87.
Вибрация на холостом ходу. Экзотика — Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130
Во многих записях я упоминал постоянную вибрацию на холостом ходу (чувствуется даже в салоне автомобиля), вызванную проблемами с форсунками. На этот раз — о более экзотических случаях.
Что бы Вы сказали относительно следующей ситуации (автомобили оснащены двигателями серии N43/N53, но проблема может быть и с другими комплектами двигателей):
a. ../F5/F7 указывает на правильный механический КПД цилиндров на холостом ходу;
б. если двигатель использует послойный заряд ../F5/Shift+F6/F5 тоже показывает правильные значения, они немного меняются – DME пытается шаг за шагом найти идеальный холостой ход;
в. все остальные параметры форсунок находятся в допустимых пределах.
Но вибрация на холостом ходу сильно чувствуется в салоне!
Без иллюзий – в обычном сервисном центре порекомендуют заменить форсунки, свечи, катушки зажигания, затем – лямбда-зонды и т.д. Но – сама DME считает, что двигатель работает идеально! Как же так?
Поскольку я видел как минимум 3 автомобиля с такой проблемой и идентичной причиной этой проблемы, я подумал — стоит описать. Что делать в такой ситуации?
Обычно проверку начинаю с открытия капота. Положив руку на декоративную крышку двигателя, легко убедиться, что сам двигатель вибрирует. Почему стоит лишний раз убедиться в этом? По идее датчик распредвала может быть неправильно перенастроен (а то и заменен) или какие-то другие, достаточно экзотические проблемы (об этом чуть позже), из-за чего DME думает, что двигатель работает идеально, а на самом деле вибрирует.
Итак — во всех (более трех) случаях двигатель работает очень ровно.
Следующий шаг – поставьте ногу на выхлоп (на его патрубок). Почувствуете сильную вибрацию — стоит проверить дальше. Во всех случаях — когда ставил ногу на выхлоп, он очень сильно вибрировал. Во всех проблемных ситуациях выхлоп автомобилей модифицировался – на них устанавливались «спортивные» глушители разных производителей.
Почему возникают такие ситуации?
Следует понимать, что двигатели серии N43/N53 являются специфическими. Они могут работать в двух принципиально разных режимах впрыска (гомогенный впрыск и послойный заряд) на холостом ходу. Имеют повышенную компрессию (1:12). Их выхлоп оснащен специальным каталитическим нейтрализатором NOx. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, эти двигатели на ходу могут также использовать режим гомогенной обедненной смеси (в диапазоне средней мощности, или если в режиме стратифицированного заряда замечена повышенная плотность пропусков зажигания) в дополнение к двум упомянутым режимам. ранее; также может быть выполнена десульфатация каталитического нейтрализатора NOx. Во время движения – 1x .. 3x в минуту, выполняется регенерация каталитического нейтрализатора NOx. Эти двигатели работают в очень разных и специфических режимах впрыска! Понятно, что тюнинговые компании не проводили глубоких исследований и не разрабатывали глушители выхлопа именно под специфику этих двигателей. Клиенты сами часто настраивают аналогичные глушители двигателей на свои N43/N53, если компании вторичного рынка не предлагают глушители, предназначенные именно для двигателей серии N43/N53. Например, версии популярных двигателей N52 и N46. Результат – к сожалению, непредсказуемый. Результат может быть очень удовлетворительным, но бывают случаи (и много раз), что выхлоп становится более «басистым» или даже выхлопом, и все машины начинают вибрировать!
Выхлопная система современных BMW очень сложна!
Обратите внимание на деталь, отмеченную на изображении (E60; 530i; N53):
Этот демпфер резонансных колебаний глушит нежелательные колебания выхлопа в точной частоте (диапазон оборотов). Обычно таких заслонок в выхлопе БМВ несколько, но их количество (например, для дизелей) может достигать 7..8 шт! Каждый из этих демпферов уникален – с определенной массой; центр масс; резина – с правильно подобранной жесткостью. Функции гашения вибрации также выполняют точно расположенные упругие элементы крепления; подходящая конструкция элементов глушения (форма, внутреннее строение элемента и т. д.) и гофрированные соединения (популярны для дизелей). В своих лабораториях BMW AG протестировала и довела до совершенства выхлопную систему, адаптировав ее к конкретному автомобилю и конкретному двигателю. Вы видели такие резонансные глушители в «спортивных» выхлопах вторичного рынка? Я не видел ни одного.
Моя рекомендация – выбирая неоригинальную выхлопную систему, будьте готовы к определенным сюрпризам. появится сильная вибрация; возможно, что вы не пройдете ТИ, потому что будет превышен допустимый уровень шума.
Что может вызывать такую сильную постоянную вибрацию?
Если вы чувствуете постоянную вибрацию при прикосновении к декоративной крышке двигателя, возможные причины:
a.