Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Что делать?
Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, либо вообще невозможным. Поэтому не лишним будет узнать какие существуют причины его отказа и решения, чтобы водитель смог сам найти и устранить неисправность.
Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько причин, и не всегда они связаны именно со стартером.
Поворот ключа зажиганияПервая. Полностью разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по разным причинам. Так, например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку подсветки салона, что привело к полному разряду батареи.
В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному разряду.
Сюда же стоит отнести и неисправность генератора, который выдает недостаточное напряжение, либо вообще перестает давать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.
Второе. Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера.
Третье. Неисправен замок зажигания, по механической или электрической части. Так, например, в замках зажигания на автомобилях ранних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получала механическое повреждение или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.
Замок зажиганияПроисходит следующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке приборов загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Однако при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести между собой контакты, отвечающие за запуск.
Также при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Обычно это происходит при продолжительных попытках запуска двигателя.
Четвертое. Замыкание в обмотке стартера.
Пятое. Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть или покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех остальных элементов.
Шестое. Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.
Седьмое. Нарушена масса двигателя и кузова, а также минусовой провод батареи.
Восьмое. Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером или сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь запуска.
Устранение неисправности
При полностью разряженной батареи рекомендуется, изначально, проверить ее исправность. А именно, герметичность корпуса, нет ли замкнутой банки, какова плотность электролита. Если аккумулятор исправен, то его необходимо зарядить.
Если батарея была разряжена из-за недостаточного заряда генератора, то он подлежит ремонту.
При неисправности электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, необходимо прозвонить тестером целостность проводов, а также проверить цепь на предмет короткого замыкания.
Проверка мультиметромДля восстановления цепи нужно найти место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит короткое замыкание, необходимо разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь прибором.
Цепь может быть и исправна, но из-за подгоревших контактов к реле стартера приходит недостаточное напряжение, и оно не срабатывает.
Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его необходимо заменить.
При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора стартера, заменить неисправные детали, либо заменить стартер в сборе.
Межвитковое замыкание в обмоткеНеисправное реле стартера рекомендуется заменить, так как чистка его контактов будет кратковременной мерой и реле быстро вновь выйдет из строя.
Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попытаться восстановить, если реле разборное, в противном случае реле необходимо заменить.
Контакты на втягивающем релеПри плохом контакте провода «масса» рекомендуется открутить и зачистить соединение и вновь затянуть, как правило этого достаточно, чтобы восстановить надежный контакт с кузовом автомобиля.
При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести бред автомобилю.
Заключение
Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попытаться самому решить эту проблему.
Для того, чтобы не «встать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия пуска двигателя, не забывайте проверять состояние батареи. При любых признаках неисправности электроцепи питания стартера, сразу найдите причину неполадки и устраните ее.
Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Александр Сапронов
Вы купили новый автомобиль. Сели в него, повернули ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Это связано с тем, что у некоторых моделей стоит блокировка при отсутствии нажатия на тормоз или при невыжиме сцепления. В других ситуациях стартер не реагирует в связи с различными неисправностями. Рассмотрим в статье, почему зажигание не включается при повороте ключа.Содержание:
- Особенности устройства стартера
- Как работает стартер в штатном режиме
- Почему зажигание не включается?
- Другие причины, почему не включается зажигание
- Маска стартера (корпус) — представляет собой цилиндрическую стальную деталь, предназначена для крепления стартера к ДВС.
- Якорь — ротор электродвигателя, крутящий момент которого обеспечивает пуск мотора. Представляет собой ось с сердечником и пластинами коллектора. Движение якоря обеспечивают две металлокерамические втулки.
- Тяговое реле — обеспечивает подключение электродвигателя стартера к АКБ и механическое соединение с венцом маховика при запуске мотора.
- Бендикс (обгонная муфта) и шестерня привода — расположены на передней крышке корпуса, передают крутящий момент на зубья маховика через шестерню зацепления.
- Щеточный узел — обеспечивает постоянную подачу тока на обмотки якоря при его вращении
-
Отказы силовой проводки.
Сначала обратите внимание на заряд аккумулятора. Если он сел, то будет недостаточно напряжения питания на клемме стартера. Завести транспортное средство удастся только после зарядки АКБ. Если аккумулятор и генератор исправны, то заряд быстро восстановится после запуска двигателя. Одно из проявлений такой неполадки — тусклый свет габаритов и лампочек на панели приборов. Также нужно проверить, что клеммы достаточно затянуты. На них и проводе массы не должно присутствовать окислов. Если стартер даже не щелкает, то скорее всего требуется заменить реле.
Если не включается ключ зажигания, то дело может быть и в нем самом, а именно в контактной группе.
В таком случае часто не работает даже панель приборов. Другие признаки неисправности:
- рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо;
- не загорается лампочка индикатор Check Engine или же загорается, но гаснет еще до запуска двигателя;
- не горят габаритные огни.
Кроме проводки, нужно будет проверить и предохранители. Их расположение зависит от модели автомобиля. При этом не все системы зажигания оснащены предохранителями, но при их наличии нужно убедиться, что ни один не перегорел.
-
Неисправности в сигнальной цепи.
Проверьте наличие коррозии на металлических элементах или ослабление болтовой затяжки проводов, заземление реле стартера. Контакты и дорожки могут истираться в результате долгой эксплуатации, перегрева, низкого качества металлических элементов. Часто происходит отказ в работе целой группы электроустройств: поворотников, фонарей заднего хода, дальнего и ближнего света.
Также иногда происходит перегрузка системы из-за установки мощного оборудования.Перед осмотром электроники подтяните все болты и восстановите при необходимости целостность контактов. Для проверки соедините контрольный щуп с лампочкой между массой автомобиля и стартерным выводом замка зажигания. Если выясняется, что не включается зажигание на машине в результате повреждения контактной группы, то она подлежит замене.
-
Неисправности втягивающего реле стартера.
Одна из причин, по которой не включается замок зажигания, внешние и внутренние воздействия на тяговое реле. Компонент чаще всего выходит из строя в результате естественного старения, сгорания контактных пластин или обмотки, а также попадания воды. Не включается зажигание и после характерного щелчка (результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни), который говорит о том, что устройство работает. Но есть и другие признаки неисправности: стартер работает после запуска мотора или вхолостую.
Для проверки работоспособности реле стартер можно и не снимать. Сначала убедитесь, что в порядке проводка. Если щелчок есть, то возьмите отвертку. С реле отсоедините клемму, которая идет от замка зажигания. Далее необходимо замкнуть аккумуляторную клемму со стартерной, если электродвигатель сработает, то поломка связана именно с реле. При этом замене в нем подлежит только якорь, но для починки все равно придется производить демонтаж стартера, что довольно трудозатратно.
-
Механические неисправности стартера.
В основном проблемы такого рода не проявляются тем, что не включается замок зажигания. Чаще всего он функционирует, но не вращается коленчатый вал. Одна есть случай, когда зажигание не включается. Это связано с изношенными вкладышами подшипника скольжения. Стартер перестает вращаться в связи с тем, что исчезает зазор между ротором и обмоткой статора. Чтобы определить поломку, нужно снять узел и проверить вращение ротора. Если же оно есть, но коленвал неподвижен, то наиболее частые причины:
- износ роликов в зажимном устройстве бендикса, в результате чего он будет проскакивать или подклинивать;
- стирание зубцов шестерни муфты — стартеру просто не за что зацепиться, что сопровождается скрипами, скрежетами;
- выход из строя подающей вилки — в результате износа или деформации она не полностью доводит бендикс вперед;
- износ зубьев венца маховика двигателя — возникают проблемы с проворотом коленвала стартером, что параллельно сопровождается скрежетом и скрипом.
В таком случае придется разбирать весь механизм и устанавливать новый венец, не забыв его перед этим как следует нагреть.
Особенности устройства стартера
Основной агрегат пусковой системы проворачивает маховик до нужных оборотов, чтобы двигатель начал работу.
Как работает стартер в штатном режиме
Расскажем, по какому принципу функционирует устройство. Водитель включает зажигание. Управляющее напряжение подается на тяговое реле, катушка которого намагничивается и перемещает сердечник.
Почему зажигание не включается?
Основные неисправности:
Другие причины, почему не включается зажигание
К другим факторам, которые могут влиять на работоспособность узла, относят низкий температурный режим. Внутренняя полость замка зажигания может быть обездвижена из-за того, что элементарно замерзла. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять неполадку, особенно если ваш автомобиль на гарантии. Также при низкой температуре масло в картере, например, которое не соответствует сезону, сильно сгущается, что обездвиживает коленвал. Кроме того, на морозе при запуске двигателя нужно всегда выжимать сцепление, тогда облегчается работа стартера.
Из-за мороза и вследствие редкого использования машины может порядком разрядиться аккумулятор, поэтому также перестало включаться зажигание, потому что не подается стартерный ток.
В некоторых случаях отказ запуска двигателя может быть связан с его внутренними поломками, но иногда реально обойтись и без серьезного ремонта. Однако при выходе из строя датчика коленвала, проблем с инжектором или другими элементами топливной системы необходимо обязательно обратиться к профессиональным мастерам. Они выяснят, почему не включается замок зажигания, при необходимости проведут диагностику с использованием современного оборудования. Компания «ЛАТ» гарантирует вам минимальные сроки ремонта благодаря налаженной системе поставки запчастей и грамотной организации рабочего процесса. Принимаем заявки круглосуточно по номеру 001 или 812 300-10-01.
22 сентября 2022
Вернуться к спискуЧитайте также
- Что называется ДТП
- Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля
- Зарядка аккумулятора автомобиля
- Что делать, если двигатель перестал прогреваться до рабочих температур?
Как диагностировать проблемы с замком зажигания
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.

Выключатель зажигания является главным выключателем, обеспечивающим питание электрооборудования автомобиля, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру, чтобы провернуть двигатель.
Замок зажигания имеет четыре положения:
OFF — Или положение LOCK, отключает питание двигателя и электрических аксессуаров
ACC — Дополнительное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, но не двигателя.
RUN — Положение «ВКЛ.», при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары. Переключатель должен находиться в этом положении для запуска двигателя и движения автомобиля.
ПУСК — Используется только для запуска двигателя.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ
Замок зажигания также служит защитой от кражи. Для поворота переключателя нужен ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок. Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение. Если штифты не совпадают, они препятствуют вращению переключателя. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенной шпонкой и/или изношенными штифтами внутри цилиндра.
В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, снятие цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки). На старых автомобилях угонщики использовали скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы они могли запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, включающие в себя закодированный «компьютерный» ключ.
В более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был удален, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть система запуска с кнопки (без ключа), противоугонный код поступает с брелока. Если кода нет (или код неверный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель, а вор не сможет угнать машину. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, которая считывает смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.
Если в вашем автомобиле есть смарт-брелок и кнопка «Пуск», но вы не можете запустить двигатель, щелкните здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».
В некоторых приложениях система защиты от кражи может сбиться, если на связке ключей имеется более одного смарт-ключа и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки/модели автомобиля, а не для другой марки/модели автомобиля.
БЛОКИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Замок зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также сделано для того, чтобы уменьшить число угонов автомобилей. На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из режима парковки.
Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания при вставленном ключе или невозможности извлечения ключа при выключении двигателя.
Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут препятствовать переключению коробки передач из режима парковки. Причиной может быть плохой соленоид, электрическая неисправность между цепью выключателя зажигания и соленоидом блокировки или заедание в тяге блокировки переключения передач.
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ
Общие проблемы с замком зажигания включают любую из следующих:
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА КЛЮЧ БЫЛ ВСТАВЛЕН
Попробуйте покачать руль вперед-назад. Рулевая колонка может заедать из-за того, что одно из передних колес повернуто под углом к бордюру. Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы заблокировать замок рулевой колонки и замок зажигания.
Изношенный ключ (или неправильный ключ) может препятствовать повороту ключа зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте запасной ключ в замке зажигания, чтобы убедиться, что он работает. Если запасной ключ работает, проблема не в плохом замке зажигания, а в плохом ключе. Выбросьте старый ключ и сделайте новую копию запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, слесарь может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или автопроизводителя. Если это невозможно, ключевой цилиндр в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым комплектом ключей.
Если замок зажигания заедает (трудно повернуть в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Если при повороте ключа зажигания в положение пуска ничего не происходит, проблема может заключаться в неисправном замке зажигания или неисправности в пусковой цепи.
Во-первых, загораются ли контрольные лампы панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на ослабление или коррозию кабелей батареи. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или подключением аккумулятора.
Если фары работают, проблема не в аккумуляторе, а в электрической неисправности в замке зажигания, цепи замка зажигания (проводка или предохранитель) или проблема в пусковой цепи (неисправность реле, соленоида, проводки или стартера).
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Проблема здесь, вероятно, связана с ошибкой защиты от угона или неисправностью в цепи топливного насоса, цепи зажигания или ЭБУ двигателя.
Если индикатор противоугонной системы мигает, ЭБУ НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, который считывает ключ, с поврежденным смарт-ключом или брелоком, или с неисправностью проводки между выключателем и компьютером. На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко подключена к компьютеру.
Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, а двигатель прокручивается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться из-за отсутствия топлива или искры. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не на пустом месте. Есть топливо? Послушайте, как гудит топливный насос при первом повороте ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправность датчика положения коленчатого вала, модуля управления зажиганием или компьютера), которая препятствует запуску двигателя. Смотрите соответствующие статьи по этим темам для дальнейшей диагностики.
Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема не в неисправном замке зажигания, а в низком напряжении на стартере (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕЗАПНО ГЛУШЕТ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ
Это один из наиболее распространенных признаков износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате перегрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровность). Любая потеря мощности через замок зажигания приведет к остановке двигателя, пропуску зажигания или его остановке.
Выключатели зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем чаще вы включаете зажигание. Через много лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут изнашиваться или подвергаться коррозии, что приводит к плохому или прерывистому электрическому контакту.
Проблема износа может усугубляться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое качается и раскачивается, когда вы поворачиваете и дергаете переключатель. Со временем это ускорит износ и в конечном итоге приведет к выходу из строя замка зажигания.
СОВЕТ: Максимально облегчите связку ключей. Не носите на связке для ключей лишние ключи, брелоки, пульты, подвески, украшения или другие вещи, которые вам на самом деле не нужны.
КЛЮЧ НЕ ВЫДАЕТСЯ ИЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ
это может быть из-за заедания в замке рулевой колонки. Попробуйте покачать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «щелкает» и фиксируется в заблокированном положении. Теперь вы должны быть в состоянии удалить ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не вынимается, проблема может заключаться в поврежденном механизме блокировки колонки или в цилиндре замка с ключом, который застрял в одном или нескольких штифтах.
КЛЮЧ ОТЛОМАН ВНУТРИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Лучше всего найти мастера по замкам и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.
Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может быть или не быть возможным в зависимости от повреждения). Если из сломанного ключа нельзя сделать новый ключ, а запасного ключа нет, придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.
Если в вашем автомобиле есть смарт-ключ, новый ключ необходимо будет запрограммировать на компьютер. Обычно для этого требуется отбуксировать автомобиль к продавцу новых автомобилей или в другую авторизованную ремонтную мастерскую, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.
ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Самый простой и безопасный способ заменить замок зажигания — отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей, чтобы они заменили замок зажигания.
Выключатели зажигания часто трудно заменить по своей конструкции. Производители автомобилей усложняют снятие переключателей, чтобы предотвратить угон автомобилей. Выключатели зажигания, установленные на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он правильно выровнялся. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию/установке ПЕРЕД попыткой замены переключателя.
Кроме того, на новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не будет работать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда отсоединяйте аккумулятор перед заменой замка зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На всех автомобилях, оборудованных подушками безопасности, система подушек безопасности всегда должна быть отключена перед заменой замка зажигания, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушку безопасности можно отключить, удалив предохранитель питания или отсоединив аккумуляторную батарею. Подождите не менее 15 минут после деактивации системы подушек безопасности, чтобы они начали работать, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.
На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на стойке может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить замок зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что рулевое колесо снято и установлено правильно, чтобы не были повреждены соединения подушки безопасности, и правильно подсоединены, чтобы подушка безопасности работала.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ОТЗЫВАЕТ
В некоторых случаях автопроизводители отзывают автомобили с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускали бюллетени по техническому обслуживанию, в которых описывались неисправности замка зажигания и рекомендовался ремонт. Отзыв обычно включает проверку и / или замену оригинального переключателя на модернизированный переключатель бесплатно для владельца транспортного средства. Отзыв по соображениям безопасности с бесплатным ремонтом, как правило, действует в течение фиксированного периода времени/пробега с даты изготовления. С другой стороны, TSB НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.
Некоторые примечательные недавние отзывы переключателей зажигания включают:
16 июня 2014 г. — GM отзывает еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска повреждения замка зажигания
Компания General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла привести к самопроизвольному выключению замка зажигания. Проблема в ключе. В верхней части ключа есть прорезь, поэтому ключ можно прикрепить к связке ключей или брелоку. Проблема в том, что слот позволяет кольцу для ключей или брелоку скользить и тянуть ключ. Если на кольцо для ключей оказывается большая нагрузка, и автомобиль наезжает на кочку или на неровный участок дороги, ключ может выскочить из положения RUN и выключить зажигание. Если это произойдет, автомобиль перестанет работать с гидроусилителем руля и тормозным усилителем, а подушки безопасности отключатся (что означает, что они не смогут раскрыться, если автомобиль во что-нибудь врежется).
Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 модельный год:
Buick Lacrosse, 2005-2009
Шевроле Импала, 2006-2014
Кадиллак Девиль, 2000-2005
Кадиллак ДТС, 2004-2011
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Бьюик Регал LS & GS, 2004-2005
Шевроле Монте-Карло, 2006-2008
Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с прорезью на ключ с одним маленьким отверстием для кольца для ключей. Это удержит груз на кольце для ключей от выкручивания ключа из положения RUN.
Вы также можете устранить проблему самостоятельно, вынув ключ из кольца для ключей или брелка и используя ключ сам по себе.
13 июня 2104 г. — GM отзывает полмиллиона автомобилей Camaro из-за проблемы с замком зажигания
. GM выпустила уведомление об отзыве более полумиллиона автомобилей Camaro с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка выключателя зажигания. Ключ является частью брелка, а брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время вождения, что приведет к переключению переключателя из положения ON в положение ACC или OFF. Это приводит к остановке двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не находится в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет управлять и тормозить, даже если ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя дополнительных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелока на тот, у которого есть отдельные ключ и брелок.
Февраль 2014 г. — GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.
Отзыв замка зажигания касается моделей Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR и Pontiac Solstice с 2006 по 2007 год, а также Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky с 2007 года.
Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ» в результате вибрации или износа (проблема, которую GM возлагает на тяжелые кольца для ключей). Проблема с замком зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие на рулевом управлении) и отключает питание подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию). GM заявляет, что бесплатно заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях.
Это проблемный замок зажигания, который привел к отзыву автомобилей GM.
Июнь 2012 г. — GM отзывает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 из-за залипания выключателя зажигания
Бюллетень об отзыве 12089A, выпуск 6 июня 2012 г., отозваны модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 г., Chevy HHR с 2008 по 2009 г. и Pontiac G5 с 2007 по 2008 г. из-за заедания выключателя зажигания, из-за которого может быть трудно или невозможно повернуть выключатель и / или вынуть ключ. . Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этих автомобилей — P/N 20869.121.
Ford отзывает 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания
Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов различных моделей с 1988 по 1993 год из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли привести к короткому замыканию и вызвать пожар. Подобные отзывы были выпущены позже для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться). Было обнаружено, что отозванные выключатели зажигания имели сильно изношенные латунные контакты, которые могли вызвать короткое замыкание и вызвать пожар, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.
При поддержке CarleySoftware.com
Статьи по теме:
Брелок не заводит автомобиль
Диагностика кнопки запуска двигателя
Поиск и устранение неисправностей двигателя, который не заводится
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Поиск и устранение неисправностей противоугонной системы
Диагностика топливного насоса
Тестирование батареи
Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки
Диагностика стартера
Блоки питания: реле и предохранители
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Нужна информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля?
Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими рукамиОбязательно посетите другие наши веб-сайты:
AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2 ПОМОЩЬ
Случайные пропуски зажигания
ScanToolHelp
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признаки неисправности замка зажигания
Запуск автомобиля может показаться простой задачей, вы поворачиваете ключ, и машина заводится. Однако, когда вы поворачиваете ключ от машины, происходит гораздо больше. Это действие создает серию событий, и если одно из этих событий не произойдет из-за неисправной или изношенной детали, то ваш автомобиль не заведется. Есть несколько ключевых признаков, которые указывают на то, что ваш замок зажигания вот-вот выйдет из строя или уже вышел из строя.
Получить бесплатную консультацию
Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, важно нанять профессионала, который поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу. Без помощи профессионала вы, возможно, не сможете завести свой автомобиль, что может оставить вас в затруднительном положении. Избегайте аварий при ремонте автомобилей и запишитесь на прием к мобильному механику Wrench уже сегодня!
Что делает выключатель зажигания моего автомобиля?
Выключатель зажигания, выключатель стартера или выключатель запуска автомобиля необходимы для поддержания автомобиля на дороге. Он играет важную роль в активации основных электрических систем автомобиля. Без работающего замка зажигания вы можете заметить, что ваш автомобиль отказывается заводиться или вы не сможете управлять радио или электрическими стеклоподъемниками.
Обычно для замка зажигания требуется ключ. После того, как ключ вставлен в замок зажигания, его можно повернуть, чтобы завести автомобиль. Однако в новых марках и моделях ключ иногда заменяется кнопкой. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле ключ или кнопка, нажатие кнопки или поворот ключа делают одно и то же. Он посылает сигнал вашему автомобилю, чтобы начать процесс зажигания.
Когда вы вставите ключ в замочную скважину, вы сможете повернуть его до упора. Это действие заведет машину. Кроме того, вы можете использовать ключ, чтобы выключить двигатель или перевести автомобиль в режим аксессуаров.
Выключатель зажигания вашего автомобиля имеет четыре положения:
- 1-е положение: замок
По сути, это положение «выключено».Ваши аксессуары, такие как радио, не будут работать, и ваш ключ может быть удален из замочной скважины. Рулевое колесо также может быть заблокировано.
- 2-я позиция: Аксессуар
В режиме аксессуаров вы сможете использовать свои аксессуары, такие как радио. Вы не сможете вынуть ключ из замочной скважины. - 3-е положение: включено
Это положение включает все ваши аксессуары и электронику. Вы не сможете вынуть ключ из замочной скважины. Ключ в замочной скважине также по умолчанию занимает это положение после запуска двигателя. - 4-е положение: Старт
Если вы повернете ключ до конца, ваш ключ будет в этом положении. Это включит ваш двигатель и все ваши аксессуары. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если удерживать ключ в этом положении слишком долго, это может привести к повреждению стартера.
Признаки неисправности выключателя зажигания
Существует множество признаков того, что вы имеете дело с неисправным выключателем зажигания. Если вы считаете, что у вас проблема с замком зажигания или стартером автомобиля, вам необходимо обратиться к профессионалу. Продолжайте читать, чтобы увидеть все распространенные признаки неисправного замка зажигания.
- Автомобиль не заводится
Если вы поворачиваете ключ и автомобиль пытается завестись, но безуспешно, возможно, у вас сломан замок зажигания. Мобильный механик, такой как в Wrench, — отличный вариант, если вы обнаружите, что ваша машина не заводится, потому что они привезут мастерскую к вам. - Ключ не поворачивается
Если вы вставляете ключ в замочную скважину, но он застревает и не поворачивается в положение «старт», возможно, проблема в замке зажигания вашего автомобиля. Если ваш ключ не поворачивается, то, скорее всего, ваш автомобиль также откажется заводиться. Это огромное неудобство, поэтому проверьте свой автомобиль как можно скорее. - Автомобильные остановки
Машина может заглохнуть сразу после того, как вы заведете ее, или она может заглохнуть после того, как вы едете.Если ваш ключ находится в положении «включено» и не работает, ваш автомобиль заведется, а затем заглохнет. В любом случае это может указывать на проблему с замком зажигания.
- Нет шума от стартера
Если при повороте ключа не слышно шума, это признак того, что что-то не так. Когда вы поворачиваете ключ, вы должны услышать, как заводится ваша машина. Если шума нет, это может быть связано с заблокированным электрическим проводом. Это также может быть вызвано разряженным аккумулятором, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. - Мерцание индикаторов приборной панели
Это наименее распространенный признак неисправности замка зажигания, но он может случиться. Если вы заметили, что индикаторы на приборной панели мигают во время движения автомобиля, это может указывать на проблему с замком зажигания.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, вам необходимо записаться на прием к квалифицированному специалисту. Мобильные механики Wrench, сертифицированные ASE, предлагают удобные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей по всей стране. Если вам нужен мобильный механик, который приедет к вам и осмотрит замок зажигания, запишитесь на прием в Wrench!
Как заказать услугу по замене замка зажигания с помощью ключа
Чтобы заказать услугу по замене замка зажигания у нашего мобильного механика, перейдите на главную страницу нашего веб-сайта или загрузите наше мобильное приложение и запросите расценки. Нам нужно будет собрать некоторую информацию о вашем автомобиле, поэтому, если у вас уже есть учетная запись у нас, процесс пойдет немного быстрее. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете либо создать учетную запись, либо заказать услугу замены замка зажигания в качестве гостя.