Как не нарваться на штраф из-за прицепа: регистрация и ПДД
Многие автолюбители, задумываясь о приобретении прицепа для своей машины, зачастую не понимают, нужно ли открывать дополнительную категорию в правах. Поэтому важно подробно ознакомиться с особенностями эксплуатации, юридическими тонкостями оформления. Если этого не делать, то можно неумышленно создать аварийную ситуацию, нарушая правила дорожного движения.
С другой стороны, получить штраф вполне реально и за неправильное оформление. Важно прояснить детально эти моменты.
Как разобраться в категориях
Легковой прицеп представляет собой средство, которое конструктивно предназначается для движения в сцепке с автомобилем. Поэтому он не имеет своего автономного двигателя.
В зависимости от своих технических характеристик, массы, все изделия можно разделить на несколько видов:
- легкие средства, вес которых не превышает 750 килограмм;
- тяжелые модели, масса которых превышает названные значения.
Все они имеют свою кодировку:
- О1 обозначает средства, допустимая масса которых не превышает 750 кг;
- О2 – 750-3500 кг;
- О3 – 3500-10000 кг;
- О4 – вес прицепов более 10000 кг.
ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения» определяет, что для транспортировки прицепов типа О3 и О4 требуется открытие дополнительной категории «ВЕ». Такое разделение фиксирует 5 раздел ГОСТ Р 52051-2003.
Чтобы понять необходимость открытия дополнительной категории для управления авто с прицепом, важно прояснить профессиональную терминологию.
Следует запомнить такие понятия:
- грузоподъемность – максимальный вес, который может перевозить определенный прицеп;
- снаряженная масса – собственный вес конструкции прицепа в комплекте с массой дополнительных запасных частей;
- полная масса представляет собой сумму вышеописанных понятий.
Читайте также
Дискриминация праворульных авто с июля 2020: новый ГОСТ и запреты
Не секрет, что левое расположение руля в автомобилях предназначено для правостороннего движения (Россия, почти вся Европа, Штаты и др. ), тогда как правый руль используется на дорогах с левосторонним…
Права категории «В» в 2020 году не требуют дополнительных допусков для транспортировки прицепа в двух случаях:
- Во-первых, если максимальный его вес не превышает 750 кг.
- Во-вторых, когда масса прицепа больше 750 кг, но не больше веса авто без нагрузки. Здесь важным условием является то, чтобы сцепленный состав максимально весил не больше 3500 килограмм.
При других условиях понадобится категория «BE».
Читайте также
Кому можно кататься на электросамокате без прав, а кому грозит штраф?
Еще с прошлого года проводится активное обсуждение того, как урегулировать передвижение на электрических самокатах. Для этого планируется внести специальные поправки в правила дорожного движения….
Регистрация самодельного прицепа
Многие народные умельцы изготавливают автомобильные прицепные средства своими руками. При таких обстоятельствах на первый план выходит проблема правильного оформления. Делать это нужно по аналогии с процедурой регистрации заводского изделия такого же типа.
Главное – делать это нужно обязательно в соответствующих органах. Изделие должно проверяться на соответствие техническим нормам для того, чтобы снизить до минимума риск возникновения аварийной ситуации на дороге.
Порядок регистрации не отличается особой сложностью. Чтобы оформить самоделку с помощью ГИБДД, нужно придерживаться следующего алгоритма:
- Уточнить в ГИБДД по месту жительства перечень необходимых документов, взять направление на прохождение экспертизы самодельного изделия.
- При обращении в лабораторию НАМИ для экспертизы потребуется предоставить фото, сертификаты и чеки на все элементы, детали, которые использовались при его сборке. Оплатить экспертизу.
- При благоприятном исходе получить акт с заключением, сертификат качества. Если изделие не прошло экспертизу, то будет только акт, где указаны все несоответствия и недостатки.
- После этого подать в ГИБДД все документы вместе с заключением лаборатории, предварительно оплатив пошлину и предоставив все чеки оплаты.
- На последнем этапе нужно получить государственный регистрационный номер. После этого изделие можно эксплуатировать на законных основаниях.
Во время работы над прицепом следует придерживаться четких габаритов. Его длина не может быть больше 12 метров, высота – 4 м, ширина – 2,5 метра. Автопоезд не должен быть длиннее 18,3 метров.
Читайте также
Можно ли сегодня ездить на ретротранспорте — новый ГОСТ
До 1 марта 2020 года в России не существовало какой-либо системы, которая позволяла бы оценить историческую ценность старого автомобиля. Теперь ситуацию пытаются исправить, вводя определение…
Таким образом, автомобильный прицеп помогает решать разноплановые задачи. Чтобы избежать неприятных ситуаций, нужно использовать его только на законных основаниях.
https://www.youtube.com/watch?v=QccpAshwkh8
Технические характеристики LADA Vesta SW Cross
Двигатель | 1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество… | седан / 4 | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 | 4424 / 1785 / 1532 | 4424 / 1785 / 1532 |
База, мм | 2635 | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1524 / 1524 | 1524 / 1524 | 1524 / 1524 |
Дорожный просвет, мм | 203 | 203 | 203 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 |
Двигатель | |||
Код двигателя | 21179 | 21179 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1774 | 1774 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 170 / 3700 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 180 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,3 | 11,2 | 12,6 |
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10,1 | 10,7 | 9,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 6,4 | 6,0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,7 | 7,9 | 7,5 |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1300. ..1350 | 1300…1350 | |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | 1730 | 1730 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | 600 / 900 | 600 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,2 | 3,9 |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Размерность | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 205/50 R17 (93/89, W/V) | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
Дождь
ДождьVESTA TRAILERS — компания, основной деятельностью которой является производство прицепов для разных целей. Наше видение основано на высоких стандартах качества. Постоянное развитие и инвестиции в инновационные решения позволяют позиционировать бренд на мировом рынке в одном классе с ведущими производителями прицепов. Наши модели прицепов отличаются исключительным качеством, поскольку изготавливаются с использованием сырья мировых производителей запчастей, таких как Knott, Aspock, Peri, Etop. Что отличает прицепы Vesta на рынке, так это исключительные ходовые качества, легкость, долговечность и практичность, а также современный дизайн. Основными видами деятельности компании являются проектирование, производство и сборка, на данный момент более 60 различных моделей прицепов, разделенных на 8 категорий. Продукция включает в себя широкий спектр различных типов и назначений прицепов, благодаря чему отвечает самым разнообразным требованиям клиентов. Ассортимент продукции велик, поэтому в предложении есть легкие прицепы, платформы различного назначения, прицепы для перевозки мотоциклов, квадроциклов, автомобилей или легких строительных машин с погрузочной рампой, а также прицепы для перевозки судов разных размеров и веса.
УНО
СВЕТ
ГРУЗ
КРАФТ
МОРСКОЙ
МОТО
ПЛАТОН
ТРАНСПОРТ
РАЗНЫЕ МОДЕЛИ
Прицепы Vesta оснащены передовыми системами подвески и тормозными технологиями, обеспечивающими плавную и безопасную буксировку. Ассортимент продукции велик, поэтому в предложении есть легкие прицепы, платформы различного назначения, прицепы для перевозки мотоциклов, квадроциклов, автомобилей или легкой строительной техники с погрузочной рампой, а также прицепы для перевозки судов различных габаритов и размеров.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
Современный дизайн автомобильных прицепов включает в себя гладкие линии, аэродинамические характеристики и инновационные технологии для повышения функциональности и эстетики. Наши прицепы часто изготавливаются из легких материалов для повышения эффективности использования топлива и буксировки. Внимание уделяется максимальному увеличению внутреннего пространства и оптимизации решений для хранения, позволяющих удобно перевозить различные предметы.
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
Все прицепы имеют серийный сертификат и международный идентификационный код производителя, поэтому могут быть зарегистрированы и участвовать в дорожном движении любой страны. Все прицепы отличаются исключительными ходовыми качествами, что ставит марку VESTA в разряд лучших отечественных марок немецкого качества.
ПРОЧНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ
Легкая и прочная конструкция прицепа изготавливается из профилированного оцинкованного листа толщиной 3, 4 или 5 мм в зависимости от конкретных характеристик и потребностей. Листы защищены от коррозии горячим цинкованием, оси Torsion, крылья и тягово-сцепные устройства проверенного качества всемирно известного бренда Knott Autoflex YUG.
VESTA Modular приобретает активы компании Modular Office Trailers — подразделения Hilltop Trailer Sales ries, объявляет о приобретении активов модульного строительства у компании Hilltop Trailer Sales в Миннесоте.
«Это приобретение еще раз иллюстрирует приверженность компании к предоставлению общенациональных предложений нашим клиентам. Эти активы дополняют наш постоянно растущий парк модульных зданий для продажи или аренды», — говорит Дэн Макмертри, генеральный директор VESTA Modular. «Мы рады приветствовать клиентов Hilltop в семье VESTA и надеемся на плавный переход».
«Выявление и приобретение высококачественных активов является основным компонентом стратегии создания стоимости VESTA, и это приобретение демонстрирует способность команд эффективно развивать свой парк». добавил Роб Михалик, управляющий директор Kinderhook: «Быстрый рост VESTA по-прежнему обусловлен инвестициями в автопарк, и мы считаем, что это расширение принесет значительные преимущества клиентам VESTA».
За дополнительной информацией об этой транзакции обращайтесь:
Роберт Михалик
Управляющий директор
(212) 201-6789
[адрес электронной почты защищен]
Сэм Кинан
Директор
(212) 201-6795
[адрес электронной почты защищен ]
О Kinderhook Industries
Компания Kinderhook Industries, LLC, основанная в 2003 году, является частной инвестиционной фирмой, которая управляет выделенным капиталом на сумму более 5,4 миллиарда долларов. С момента основания мы осуществили более 425 инвестиций и последующих приобретений. Инвестиционная философия Kinderhook основана на сопоставлении уникальных, ориентированных на рост инвестиционных возможностей с исключительным финансовым опытом и нашей собственной сетью операционных партнеров. Наше внимание сосредоточено на компаниях среднего размера с надежной рыночной нишей в сфере медицинских услуг, бизнес-услуг, экологического и легкого производства, автомобилестроения. У нас есть опыт успешного и последовательного создания лидеров отрасли.
Для получения дополнительной информации посетите
Home
О компании VESTA Modular
Компания VESTA, основанная в 2014 году и имеющая штаб-квартиру в Саутфилде, штат Мичиган, является ведущим поставщиком временных и постоянных модульных космических решений для различных конечных рынков и областей применения. Компания управляет двумя подразделениями: (i) лизинг модульных помещений, посредством которого она сдает в аренду единицы из своего собственного парка, насчитывающего более 6000 единиц, клиентам на различных конечных рынках, и (ii) установка модульных проектов, посредством чего она облегчает проектирование, строительство и установку модульных пространств.