Карта сайта
- Главная
- Местная власть
- Местная администрация
|
|
Поиск по сайту
AaВерсия для слабовидящих
Наезд на пешехода на пешеходном переходе \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Наезд на пешехода на пешеходном переходе
Подборка наиболее важных документов по запросу Наезд на пешехода на пешеходном переходе
(нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Решение 2 Восточного окружного военного суда от 05.12.2022 N 12-71/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Производство по делу прекращено.Согласно материалам дела, поступившим в гарнизонный военный суд, Г., управляя автомобилем марки с государственным регистрационным знаком «», 28 июня 2022 года в 11 часов 30 минут возле дома N 26 «А» по ул. Председательской в г. в нарушение пп. 1.5 и 14.1 Правил дорожного движения Российской Федерации совершил наезд на пешехода Ж., переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, в результате чего ей причинены телесные повреждения, повлекшие легкий вред здоровью.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области дорожного движения. Часть 2: Гражданин обжалует (прокурор опротестовывает) привлечение к ответственности за нарушение ПДД РФ или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
(КонсультантПлюс, 2023)Гражданин в нарушение требований ПДД РФ, совершив наезд на пешехода или велосипедиста (в т. ч. в жилой зоне, на пешеходном переходе, при повороте налево и т.д.), причинил вред его здоровью легкой или средней тяжести
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Истечение срока давности привлечения к административной ответственности как основание освобождения от нее: проблема безнаказанности за совершение административного правонарушения
(Федотова Ю.Г.)
(«Российский судья», 2022, N 11)Негативная практика сформировалась и в результате произвольного толкования понятия «крайняя необходимость», когда под ним понимают, в частности, оставление места дорожно-транспортного происшествия для движения по личным и рабочим делам в день обращения в медицинскую организацию после совершения этих личных и рабочих дел , что позволяет правонарушителю свободно и безнаказанно передвигаться, ставя и далее под угрозу жизнь, здоровье, имущество окружающих. Тем самым судьей оказана помощь нарушителю, оправданы и одобрены его действия (бездействие). Судья такой позицией создала практику безнаказанности оставления места дорожно-транспортного происшествия и показала способ ухода от административной ответственности при наличии всех доказательств вины нарушителя и признания им самим вины. Довольно часто в средствах массовой информации органы полиции обращаются с просьбами отозваться свидетелей дорожно-транспортных происшествий. В продемонстрированном подходе к рассмотрению дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ видится одна из причин большого количества и роста подобных правонарушений — наездов на пешеходов и оставления места дорожно-транспортного происшествия на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах, в жилых зонах. Такие водители являются опасными для общества, о негативных последствиях правонарушений для окружающих они не сожалеют.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Распоряжение Правительства РФ от 08. 01.2018 N 1-р
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода. В 2016 году произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента общего количества происшествий), в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены (22,6 процента общего количества раненых). При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий (11 погибших на 100 пострадавших). Данная проблема обусловлена комплексом причин, поэтому требует системного подхода к своему решению. Так, следует отметить, что более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток. Более половины происшествий в результате наезда на пешеходов совершаются из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (57,6 процента дорожно-транспортных происшествий в 2016 году). Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов. Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году). Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы. Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза. Приведенные факты позволяют выделить основные направления работы для решения проблемы обеспечения безопасности пешеходов.
Когда вы не на пешеходном переходе и вас сбила машина
Возможно, вы слышали поговорку «Пешеходы всегда имеют преимущество». Не так быстро! Здесь, в Калифорнии, это не всегда так, особенно если пешеход шел не по отмеченному пешеходному переходу.
Конечно, автомобилистам тоже нельзя просто наезжать на тех, кто не пользуется пешеходным переходом. По закону на автомобилистов ложится тяжелая ноша по предотвращению травматизма пешеходов в дорожно-транспортных происшествиях. Давайте подробнее рассмотрим, что произойдет, если вас сбила машина, когда вы не пользовались размеченным пешеходным переходом.
Кто виноват? Это зависит от обстоятельств.
Пешеход не может случайно выйти на проезжую часть без осторожности и просто ожидать, что будет в безопасности. Согласно законам штата Калифорния о пешеходах, пешеходы всегда должны проявлять осторожность при переходе проезжей части и переходить дорогу в пределах пешеходного перехода, независимо от того, отмечен он или нет.
Однако это не означает, что автомобилисты имеют право причинять вред пешеходам, которые переходят дорогу в неположенном месте или выходят за пределы обозначенного пешеходного перехода. Водитель не может просто сбить кого-то без юридической ответственности.
После дорожно-транспортного происшествия полиция обычно расследует обстоятельства и выясняет, что произошло. Местный прокурор может решить, а может и не возбудить уголовное дело против лица, причастного к аварии. В любом случае, гражданское дело или страховой иск все еще возможны.
Адвокат по ДТП с участием пешехода может помочь вам расследовать обстоятельства ДТП и определить, кто может быть виноват. Если вы, будучи пешеходом, были сбиты автомобилем не на отмеченном пешеходном переходе или даже на немаркированном пешеходном переходе, вы можете получить или не получить компенсацию за свои травмы.
Чтобы иметь четкое и законное право преимущественного проезда, пешеход всегда должен переходить дорогу в пределах пешеходного перехода. В Лос-Анджелесе и Сан-Франциско пешеходы в основном сталкиваются с отмеченными пешеходными переходами в оживленных частях города, но в жилых районах есть много немаркированных пешеходных переходов.
Существует два типа пешеходных переходов: размеченные и немаркированные
Возможно, вас интересует разница между пешеходным переходом с разметкой и без него. Гражданский кодекс Калифорнии определяет пешеходный переход как «участок проезжей части, входящий в продолжение или соединение ограничительных линий тротуаров на перекрестках, где пересекающиеся проезжие части сходятся примерно под прямым углом».
Хотя формулировка сбивает с толку, по сути, это говорит о том, что немаркированные пешеходные переходы — это места, где вы можете переходить дороги, пересекающиеся под прямым углом. Для того, чтобы что-то считалось немаркированным пешеходным переходом, не может быть знака, специально запрещающего переход.
Например, у вас есть остановка с четырехсторонним движением, где две дороги, граничащие с тротуарами, пересекаются под прямым углом, но на них нет пешеходных переходов и знаков. В этом случае по закону предполагается, что между каждым из четырех углов, соединяющих тротуары, существует немаркированный пешеходный переход. Хотя может и не быть очевидного, бросающегося в глаза, отмеченного пешеходного перехода, пешеход имеет право проезда здесь.
Пешеход по-прежнему должен соблюдать осторожность при переходе улицы такого типа или любой другой улицы. На самом деле, переходя дорогу по немаркированному пешеходному переходу, вы должны быть еще более осторожными, чем обычно. Автомобилисты часто ничего не знают о немаркированных пешеходных переходах и не обязательно прилагают усилия, чтобы высматривать пешеходов.
Если вас сбили при переходе дороги, не вините только себя и не думайте, что у вас нет законных вариантов. Поговорите с юристом, который поможет вам оценить ваши обстоятельства и решить, что делать дальше. Если вы получили серьезные травмы при переходе улицы, проконсультируйтесь с юристами по травмам Салли Морин, чтобы лучше понять ваши варианты подачи иска о телесных повреждениях.
Мы помогали бегунам, сбитым при переходе улицы на четко обозначенных перекрестках, пешеходам, сбитым на немаркированных пешеходных переходах, и многим другим. Возможно, мы сможем помочь вам договориться о благоприятном страховом соглашении или возбудить успешный судебный процесс против виновного водителя.
Мы рассматриваем ваш иск о ДТП с участием пешехода, чтобы вы могли сосредоточиться на своей жизни
После дорожно-транспортного происшествия с пешеходом свяжитесь с адвокатами Sally Morin Personal Injury Lawyers. Мы занимаемся многими областями права, включая дорожно-транспортные происшествия с пешеходами. Мы считаем, что вы должны иметь возможность сосредоточиться на восстановлении, пока мы занимаемся юридическими деталями.
Мы искренне заботимся о жителях Калифорнии. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной онлайн-оценки дела.
Понимание дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии
В 2020 году более 7000 пешеходов погибли на дорогах США в автокатастрофах. Большинство смертей пешеходов происходит в городских районах ночью.
Многие пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами получают серьезные травмы спины или головы, переломы костей, травмы спинного мозга и т. д. Эти травмы обычно требуют хирургического вмешательства и большого количества физиотерапии, прежде чем человек снова сможет ходить.
Никто не хочет попасть в аварию, но если вы или ваш близкий человек стали участниками аварии с участием пешехода, важно знать, как определить, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом. Здесь доверенные юристы по авариям в Лос-Анджелесе из Mendez & Sanchez Law делятся дополнительной информацией по этой теме:
Кто считается виновным в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами в Калифорнии?В Калифорнии водитель почти всегда считается виновным, если автомобиль сбил пешехода. Это связано с тем, что пешеходы в большинстве случаев имеют преимущественное право проезда, и ожидается, что водители уступят им дорогу.
Однако из этого правила есть исключения. Если пешеход переходит улицу вне пешеходного перехода или на красный свет, водитель не может быть привлечен к ответственности в случае наезда на пешехода. Точно так же водитель не может быть привлечен к ответственности, если пешеход находится в состоянии алкогольного опьянения и входит в проезжую часть.
Вообще говоря, если автомобиль сбил пешехода в Калифорнии, вина будет возложена на водителя. Это означает, что они будут нести ответственность за любой ущерб, причиненный пешеходу, включая медицинские счета, потерю заработной платы, а также боль и страдания.
Общие факторы, способствующие халатности водителей в КалифорнииМногие факторы могут способствовать небрежности водителей в Калифорнии. Вот некоторые из наиболее распространенных:
1. Отвлекающие факторы: Водители, отвлекаемые мобильными телефонами, пассажирами или другими вещами внутри автомобиля, с большей вероятностью проявят небрежность.
2. Усталость: Водители, которые устали или не высыпаются, чаще проявляют небрежность.
3. Обесценение: Водители под воздействием наркотиков или алкоголя с большей вероятностью проявят небрежность.
4. Погода: Плохие погодные условия могут затруднить видимость для водителей и стать причиной аварий.
5. Дорожные условия: Плохое содержание дорог или строительных зон также может способствовать возникновению аварий.
6. Превышение скорости: Водители, превышающие скорость, с большей вероятностью потеряют контроль над своим транспортным средством и станут причиной аварии.
7. Агрессивное вождение: Агрессивные водители или водители, закрывающие другие транспортные средства, с большей вероятностью могут стать причиной аварии.
Что можно считать халатностью пешеходов в Калифорнии?В Калифорнии небрежностью пешехода может считаться любое действие пешехода, которое способствовало аварии. Это может включать в себя что угодно, от перехода улицы в неположенном месте до перехода через пешеходный переход. Это также может включать ношение темной одежды ночью или невнимание к сигналам светофора.
В некоторых случаях халатность пешехода может быть единственной причиной аварии. Однако халатность водителя может быть фактором и в других случаях. Например, водитель, превышающий скорость или не обращающий внимания на дорогу, может не успеть вовремя остановиться, чтобы не сбить пешехода, переходящего дорогу перед ним.
Законы о преимущественном проезде в КалифорнииНе следует полагать, что другие водители уступят вам преимущественное право проезда. Помните, что уважение права преимущественного проезда других не ограничивается просто уступанием людям на пешеходных переходах, но также и знанием всего, что необходимо для того, чтобы вы помнили о преимущественном преимуществе велосипедистов и других пешеходов.
Пешеходы — это люди, передвигающиеся пешком, на скейтбордах или роликовых коньках, или инвалиды на инвалидной коляске, трехколесном или квадроцикле для передвижения.
Пешеход находится в невыгодном положении в случае столкновения с автомобилем, поскольку он не защищен и, следовательно, полностью подвержен удару.
В Калифорнии есть законы о праве проезда пешеходов, но они работают только в том случае, если все им следуют.
В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 29150, водители должны «уступать дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке». Это не обязательно означает, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Фактически, пешеходам не разрешается выходить на улицу, когда нет пешеходного перехода, и они должны уступать дорогу транспортным средствам везде, где нет обозначенного пешеходного перехода. Но даже если перекресток не обозначен, это все равно предполагаемый пешеходный переход, и ожидается, что водители уступят дорогу пешеходам, которые хотят перейти улицу.
Водители должны соблюдать осторожность, чтобы не допустить столкновения с пешеходом.
Кто несет ответственность за дорожно-транспортное происшествие с участием пешехода в Калифорнии?Пешеход может быть ранен четырехколесным транспортным средством, мотороллером, велосипедистом или другими пешеходами. Стандарт ответственности и небрежности в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в основном такой же, как и в случае любого другого телесного повреждения.
Пострадавший пешеход должен доказать эти три элемента, чтобы получить удовлетворение своих требований в судебном процессе о телесных повреждениях:
- То, что водитель был обязан соблюдать осторожность в отношении пешехода
- То, что водитель нарушил обязанность соблюдать осторожность из-за халатности
- Эта халатность привела к травме пешехода
Существует множество примеров халатности водителей, которые могут привести к серьезным авариям и травмам. Вот лишь несколько примеров:
— Вождение с отвлечением внимания: Вождение с отвлечением внимания — это любое действие, отвлекающее внимание водителя от дороги. Это может включать в себя разговоры или текстовые сообщения по мобильному телефону, еду, питье, разговоры с пассажирами, возню с радио или что-то еще, что отвлекает внимание водителя от вождения.
- Превышение скорости — одна из самых распространенных форм халатности водителей. Чрезмерная скорость увеличивает риск потери контроля над автомобилем и серьезность возможных аварий.
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения чрезвычайно опасно и считается халатностью. Вождение в нетрезвом виде ухудшает способность водителя принимать обоснованные решения и быстро реагировать на изменения дорожного движения или дорожных условий.
- Вождение в состоянии усталости — еще одна форма небрежности водителя, которая может быть столь же опасной, как и вождение в нетрезвом виде. Когда водитель устал, он с большей вероятностью совершает ошибки и медленнее реагирует.
- Безрассудное вождение включает любое агрессивное или опасное вождение. Это может включать выезд сзади, въезд и выезд из транспортного потока, внезапную смену полосы движения или что-либо еще, что подвергает риску других водителей.