Принцип работы
Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. |
Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а электрические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На автотехнике это, как правило, двигатель и радиатор штатного отопителя.Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный запуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на таймере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. |
Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники
Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом. Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля.
Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью таймера или выключателя. |
Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов
Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.
Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.
Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.
Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.
Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ. |
Webasto Thermo E320 SPHEROS (дизель) 24 В
Водяной подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется к системе охлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на дополнительной поперечине.
Тепло создается при сгорании жидкого топлива. Через теплообменник системы отопления тепло передается в контур охлаждения. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки.
Комплект поставки отопителя:
- Отопитель
- Циркуляционный насос U4814
- Колено глушителя
- Пакет с клеммами, крепежом и др.установочными элементами.
1 Горелка
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температурысо встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)
Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:
– Горелка
– Камера сгорания
– Теплообменник
Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при
компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.
1 Настенный отопитель с воздуходувкой
2 Теплообменник на входе
3 Подогреватель
4 Циркуляционный насос
5 Потолочный теплообменник
6 Двигатель транспортного средства
7 Запорный кран
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ WEBASTO SPHEROS THERMO E320
Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления.
Двигатель горелки приводит в движение вентилятор и топливный насос. Топливные насос соединен с двигателем муфтой.
Необходимый воздух для горения подается вентилятором, количество воздуха зависит от числа оборотов двигателя горелки.
Первоначальная настройка CO2 выполняется на заводе Spheros. Для адаптации к различным типам использования (удлинители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после проведения технического обслуживания или ремонта значение
CO2 снова следует отрегулировать на станции технического обслуживания.
В топливном насосе устанавливается давление топлива, с помощью редукционного клапана давление снижается до нужного значения. Электромагнитный клапан подает топливо для
горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания.
В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть оснащен системой
подогрева форсунки. Система подогрева форсунки нагревает трубку сопла с распыляющей форсункой и, таким образом, топливо при температурах ниже 5°C.
Воспламенение топливовоздушной смеси выполняется в камере сгорания от искры зажигания высокого напряжения. Контроль пламени осуществляется датчиком
пламени, встроенным в блок управления. Включение и выключение подогревателя
выполняется в зависимости от оснащения с помощью
• таймера
• выключателя
• или системы кондиционирования.
При работе в режиме нагревания включение и выключение горелки выполняется автоматически. Для регулирования в выпускном водяном патрубке теплообменника расположен датчик температуры.
Подогреватель включается при снижении температуры ниже допустимого нижнего порога (72°C) и выключается при достижении верхнего температурного порога (82°C). Разницы между стационарным режимом обогрева и режиме дополнительного нагрева не существует.
Для защиты подогревателя от перегрева блок управления меняет пороги переключения при превышении заданных температурных градиентов (анализ градиентов).
Для контроля рабочего состояния предусмотрен индикатор работы. Индикатор работы используется также для вывода сообщений об ошибках с помощью мигающего кода.
Подогреватель | Thermo E 200 | Thermo E 320 |
Конструкция | Механическая форсунка высокого давления | |
Номинальная теплопроизводительность кВт | 20 | 32 |
Топливо | Дизель / мазут EL | |
Расход топлива кг/ч / л/ч | 2,0 / 2,7 | 3,2 / 4,1 |
Номинальное напряжение В (DC) | 24 | |
Диапазон рабочего напряжения В (DC) | 20,5. ..30,0 | |
Потребляемая электрическая мощность при 24В* Вт | 55 | 100 |
Температура всасывания воздуха для горения °C | -40…+ 85 | |
Температура окружающей среды в режиме эксплуатации | -40…+ 85 | |
Температура хранения °C | -40…+ 90 | |
Рабочее давление бар макс. | 2 | |
Емкость теплообменника л | 1,8 | |
Минимальный оборот воды ± …л/ч | 2400 ± 200 | 2700 ± 200 |
Минимальное количество циркулирующей охлаждающей жидкости л мин. | 25 | |
CO2 в выхлопном газе при номинальном напряжении, объёмный % | 9,5 ± 0,5 | 10,0 ± 0,5 |
Габаритные размеры подогревателя (Допуск ± 3 мм) мм | Длина 593 / Ширина 247 / Высота 224 | |
Вес, кг | 16,5 | 17,3 |
* без циркуляционного насоса
Макс. ток длительной нагрузки циркуляционного насоса 8,75 A, макс. пиковый ток продолжительностью 0,5 с = 90 A — для максимальной эффективности и надежности рекомендуется использовать циркуляционные насосы Spheros! Для уменьшения пусковых токов циркуляционный насос на короткое время можно запустить с блока управления в тактовом режиме.
При использовании насосов других производителей проверить их на совместимость!
Обещание устойчивого развития Webasto — приверженность устойчивому развитию
«Ответственность с долгосрочной перспективой» — одна из пяти наших корпоративных ценностей, которая сформировала нашу деятельность как семейного бизнеса с момента его основания в 1901 году. Сегодня мы видим нашу ценность «Ответственность с долгосрочной перспективой» как руководящий принцип для удовлетворения требований экономической, экологической и социальной ответственности с помощью целостных решений. Наши клиенты ожидают этого так же, как и мы.
Создание климатически нейтральной мобильности будущего
В соответствии с нашим видением «Наше вдохновение движет миром мобильности» мы формируем климатически нейтральную мобильность будущего с нашим инновационным стремлением, опытом и глобальной сетью. Для нас экологически и социально ответственное управление явно основано не на краткосрочной максимизации прибыли, а на долгосрочных стратегиях и создании ценности.
Полное понимание устойчивого развития вы найдете в нашем Отчете об устойчивом развитии.
Скачать
Устойчивое развитие: сферы нашей деятельности
Клиенты и продукция
Благодаря нашей страсти к технологиям и инновациям мы расширяем ассортимент продукции в области электромобилей. Мы являемся ключевым партнером для производителей, которые переходят на устойчивую мобильность, а наши комплексные решения для конечных потребителей делают домашнюю зарядку проще и привлекательнее.
Стремление к устойчивой мобильности
Webasto хочет внести свой вклад, создав дополнительную ценность для климатически нейтральной мобильности будущего.
Мы тесно сотрудничаем почти со всеми производителями автомобилей по всему миру и хорошо знаем стандарты, требования, рынки и тенденции отрасли. Автомобильная промышленность в настоящее время претерпевает серьезные изменения в связи с появлением амбициозных международных, европейских и национальных целей в области климата, которые ускоряют переход к электродвигателям и мобильности с нулевым уровнем выбросов. По мере того, как отрасль меняется, мы соответствующим образом развиваем наш портфель продуктов и направляем наши расходы на исследования и разработки в высокотехнологичные, устойчивые инновации.
Недавние слияния и поглощения укрепили наши позиции системного партнера для мировой автомобильной промышленности. Постоянное качество продукции и удовлетворенность клиентов являются основными приоритетами, которые мы преследуем посредством последовательного управления качеством и мониторинга. Наш высокий уровень удовлетворенности клиентов был подтвержден в различных опросах читателей, и мы получили признание за нашу продукцию от многих производителей автомобилей. Мы уделяем особое внимание устойчивому развитию и следуем нашим амбициозным целям. Это то, чего мы достигли в последнее время.
Технология солнечных крыш для электромобилей и гибридных автомобилей
В 2021 году мы запустили системы солнечных крыш для двух серий электромобилей корейского производителя. Солнечные батареи имеют КПД 23% при преобразовании солнечной энергии в электрическую.
Мы производим солнечные крыши с выходной мощностью от 180 до 300 Вт Пик.
Высокопроизводительные продукты для безвредной для климата мобильности
Производители автомобилей и их поставщики активно участвуют в преобразованиях, разрабатывая более эффективные и ориентированные на потребности технологии. Являясь лидером инноваций и технологий, Webasto предлагает широкий спектр передовых решений, например, высоковольтный обогреватель для электромобилей и гибридных транспортных средств, индивидуальные и стандартизированные аккумуляторные решения или интеллектуальное управление зарядкой и нагрузкой для операторов автопарка.
Легкие решения для повышения эффективности использования материалов и энергии
Легкие конструкции являются одной из основных тем в автомобильной промышленности для экономии топлива и сокращения выбросов CO2.
Являясь лидером мирового рынка кровельных систем, Webasto разработала инновационные технологии облегченных конструкций.
Это наши текущие цели
- Мы будем интегрировать критерии ESG в наш процесс развития продуктов (PEP)
- К 2023 году мы установим целевые показатели выбросов CO2 для наших основных продуктов
- Вместе с поставщиками и клиентами мы разработаем критерии пригодности к переработке
Цепочка закупок и поставок
Мы стремимся построить устойчивую и этичную глобальную цепочку поставок и установить четкие требования социальной и экологической ответственности для поставщиков. Определенные процессы закупок гарантируют, что поставщики сертифицированы в соответствии со стандартами защиты окружающей среды.
Приверженность ответственности
Webasto хочет повысить ценность экологически нейтральной мобильности завтрашнего дня. В этом контексте ответственность в цепочке поставок набирает обороты. В рамках нашей миссии по достижению экономической эффективности, надежного качества и своевременной доставки в сфере закупок мы стремимся защищать честные цепочки поставок и права человека в нашей цепочке поставок.
Наши общие условия закупок для поставщиков предусматривают, что они должны действовать в соответствии с принципом предосторожности в отношении защиты окружающей среды, выступать с инициативами по повышению экологической ответственности и поощрять разработку и распространение экологически чистых технологий.
Мы получаем до 200 видов полуфабрикатов от примерно 1700 поставщиков для производства нашей продукции. Большая часть полуфабрикатов закупается на месте и доставляется на наши заводы грузовиками; остальные части отправляются морским или воздушным транспортом. Webasto Purchasing имеет сильное региональное и бизнес-подразделение, ориентированное на поиск поставщиков, что помогает организации быстрее реагировать на меняющиеся требования. Мы уделяем особое внимание устойчивому развитию и следуем нашим амбициозным целям. Это то, чего мы достигли в последнее время.
Обеспечение стандартов в нашей цепочке поставок
… внедрение процессов постоянного пересмотра нашей цепочки поставок в отношении источников конфликтных полезных ископаемых. Около 380 поставщиков проверены на предмет использования конфликтных минералов.
Новый Кодекс поведения для поставщиков
… установление минимальных стандартов, соблюдение которых Webasto ожидает от каждого из своих поставщиков, включая принципы прав человека, трудовые права, недискриминацию и многообразие, экологические принципы и принципы деловых отношений.
Система информирования о нарушениях
… позволяет внутри и снаружи предоставлять конфиденциальные и анонимные советы для выявления нарушений законов, внутренних правил или других неправомерных действий на ранней стадии и иметь возможность решительно бороться с ними.
Это наши текущие цели
- К 2023 году мы реализуем Закон Германии об обязательствах по снабжению в цепочке поставок (LkSG)
- Мы адаптируем наш процесс управления поставщиками, чтобы интегрировать новые требования
- Мы обеспечиваем эффективное управление рисками ESG к 2022 году
Климат и окружающая среда
Мы стремимся обеспечить устойчивое ведение бизнеса и согласовывать наши действия для сохранения природных ресурсов и сокращения нашего углеродного следа. Мы разрабатываем наши производственные процессы и продукты таким образом, чтобы они были максимально ресурсосберегающими и экологически безопасными.
Стремление к влиянию
Производство нашей продукции, несомненно, является ресурсоемким и энергоемким. Таким образом, операционный отдел Webasto оказывает значительное воздействие на окружающую среду. Мы осознаем это и готовы взять на себя ответственность. Чтобы найти баланс между производством и защитой окружающей среды, мы поставили цели на ближайшее будущее. Эти цели учитывают требования наших клиентов, а также нашу готовность перейти к более устойчивому развитию и экономике замкнутого цикла. Каждый завод отвечает за определение планов действий по достижению целей устойчивого развития в отношении выбросов CO2, энергии, воды и отходов. В будущем эти меры будут централизованно регистрироваться, оцениваться, а затем преобразовываться в стандарты.
Наши офисы Webasto (с корпоративными функциями и производством) ежегодно проверяются группами аудиторов наших органов по сертификации. Пожалуйста, найдите доступные сертификаты здесь. Мы уделяем особое внимание устойчивому развитию и следуем нашим амбициозным целям. Это то, чего мы достигли в последнее время.
Возобновляемая энергия для производства аккумуляторов в Ширлинге
Фотогальваническая система обеспечивает производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии для производства аккумуляторов в Ширлинге и служит образцом для других наших зданий по всему миру.
От автомобильного транспорта к железной дороге
Пилотный проект демонстрирует потенциал сокращения выбросов CO2 на 75 процентов в логистике Нойбранденбурга: Испытание экологически чистой, экономичной и в то же время надежной логистической услуги по железной дороге выходит на следующий этап в 2022 году.
100% возобновляемые источники энергии на всех объектах в Германии
В 2021 году мы полностью перешли на возобновляемые источники энергии на всех наших объектах в Германии. Ряд объектов за пределами Германии также снабжается возобновляемой энергией собственного производства или закупается. Для дальнейших площадок рассматриваются варианты питания от возобновляемых источников энергии и, по возможности, поэтапно преобразуются.
Это наши текущие цели
- Область сокращения выбросов углерода 1 и 2: -50 процентов к 2030 г. 2030 *
*Все цели по сокращению выбросов углерода соответствуют структуре SBTi и относятся к базовому 2021 году. Они были объявлены в октябре 2022 года в рамках климатической стратегии Webasto.
Webasto продолжает усердно работать над улучшением своего воздействия на климат и поиском путей реализации своей стратегии и действий во всей организации.
Сотрудники и рабочее место
Мы верим, что наш успех начинается с наших людей, и мы стремимся помочь нашим сотрудникам раскрыть свой потенциал. В Webasto мы обеспечиваем разнообразное и инклюзивное рабочее место, способствуем росту и развитию сотрудников и поддерживаем положительный баланс между работой и личной жизнью.
Преданный страсти
Из Европы, Азии, Австралии в Америку: Webasto всегда там, где наши клиенты нуждаются в нас. Наша мультикультурная рабочая сила из более чем 15 000 сотрудников работает в более чем 50 офисах в более чем 20 странах мира и объединена нашими ценностями, которые подчеркивают сотрудничество, открытость и взаимное уважение. Поскольку Webasto продолжает расти, для нас важно поддерживать нашу открытую и гостеприимную атмосферу. Мы серьезно относимся к благополучию наших сотрудников и стремимся к справедливым и привлекательным условиям труда. Мы ориентируемся на долгосрочные возможности для наших сотрудников, принимая во внимание их индивидуальные таланты и сильные стороны, и поощряем всех, кто хочет принять новые вызовы или взять на себя большую ответственность. Управляя процессами лидерства, аттестации и управления эффективностью, мы продвигаем устойчивое управление людьми и живем в соответствии с ценностями Webasto как ОДНА организация.
Мы в Webasto верим, что разнообразие рабочей силы является ключом к разработке инновационных продуктов для наших глобальных рынков и пониманию наших клиентов. Поэтому мы стремимся создавать равные возможности для всех и способствовать развитию среды, в которой наши сотрудники могут расти. Мы уделяем особое внимание устойчивому развитию и следуем нашим амбициозным целям. Это то, чего мы достигли в последнее время.
Наше видение разнообразия
Различное культурное происхождение, образ мышления и опыт увеличивают нашу инновационную мощь и улучшают наше понимание наших клиентов.
В соответствии с Хартией разнообразия Webasto мы обязуемся и далее укреплять многообразие в четырех основных областях: пол, возраст, культура и профессиональный опыт.
Глобальный уровень вовлеченности сотрудников 75 из 100
Webasto проводит ежегодный глобальный опрос сотрудников для измерения вовлеченности сотрудников и определения отправных точек для организационного развития.
Индекс вовлеченности в 2021 году, равный 75 из 100 баллов, был измерен по удовлетворенности работой и готовности сотрудников рекомендовать компанию другим.
Сертификаты лучших работодателей в Германии, Китае и Румынии
Webasto добилась выдающихся результатов в области организации и изменений, брендинга работодателя, обучения и корпоративных ценностей.
Внутренняя академия Webasto
Сотрудники Webasto имеют доступ к глобальной системе управления обучением My HR, которая была внедрена в 2019 году. Сеть внутренних и внешних инструкторов, а также технических экспертов обеспечивает содержание обучения в области качества, безопасности, управления проектами, IT, логистика, финансы и юриспруденция.
Это наши текущие цели
- К 2028 году мы удвоим количество женщин-руководителей в Германии
- 1-я женщина-член правления начала работу в 2022 году
- Мы увеличим количество часов обучения до 10 часов на одного сотрудника до 2025
Общество и взаимодействие
С момента своего основания в 1901 году компания Webasto всегда считала, что бизнес должен быть социально ответственным, а общество должно получать пользу от успешного бизнеса. Внося свой вклад в безопасную для климата мобильность, Webasto сочетает в себе оба аспекта. Основание Webasto Foundation в 2019 годуявляется еще одним доказательством нашей приверженности социальной ответственности.
Приверженность социальной активности
Webasto инвестирует в устойчивую и безвредную для климата мобильность, тем самым сохраняя рабочие места и создавая новые возможности. Компания также реализует свою социальную ответственность, инвестируя в инфраструктуру. «Мы движем будущее — устойчиво мобильно в хорошее будущее!» Новый лейтмотив Webasto Foundation связывает свою социальную активность с темой мобильности и, кроме того, охватывает одно из измерений: социальное, здравоохранение и образование или окружающая среда и инновации. Следуя этому повествованию, проекты, поддерживаемые Webasto Foundation, тесно связаны с видением Webasto «Наше вдохновение движет миром мобильности» и в то же время воплощают стремление семей владельцев и компании работать во имя устойчивого и лучшего будущего. .
Фонд Webasto
Центр информации и загрузки
В нашем Центре информации и загрузки вы найдете подробную информацию и личные заявления руководства Webasto по теме устойчивого развития в нашем Отчете об устойчивом развитии. Кроме того, вы найдете ссылки на связанные темы и дополнительную информацию.
- Отчет об устойчивом развитии
- Политика качества
- Политика информационной безопасности
- Экологическая политика
- Политика охраны труда и техники безопасности
- Управление / соответствие нормативным требованиям
- Фонд Webasto
- Факты и цифры
- Сертификаты
- Награды
Отчет об устойчивом развитии 9022 9
Наш первый отчет об устойчивом развитии «Commited to Sustainability» доступен с мая 2022 года. , Наша программа устойчивого развития описывает, что мы делаем с точки зрения устойчивого развития и чего мы стремимся достичь. Отчет относится к Группе Webasto и подготовлен в соответствии со стандартами GRI.
Загрузить
Политика качества
«Приверженность устойчивому развитию» является движущей силой качества во всей группе Webasto. Наша политика качества.
Загрузить
Политика информационной безопасности
«Приверженность устойчивому развитию» является движущей силой информационной безопасности всей Webasto Group. Наша политика информационной безопасности.
Загрузить
Экологическая политика
«Приверженность устойчивому развитию» является мотивом экологической ответственности всей группы Webasto. Наша экологическая политика.
Загрузить
Политика охраны труда и техники безопасности
«Приверженность устойчивому развитию» является движущей силой охраны труда и техники безопасности во всей группе Webasto. Наша политика в области охраны труда и техники безопасности.
Загрузить
Корпоративное управление / Соблюдение нормативных требований / Кодекс поведения
Системы корпоративного управления, включая Систему управления соблюдением нормативных требований («CMS»), поддерживают наши усилия по обеспечению соблюдения нормативных требований. Кодекс деловой этики Webasto является основным элементом нашей CMS и содержит обязательные к исполнению руководящие принципы для сотрудников во всех областях и видах деятельности.
Подробнее
Webasto Foundation
Под девизом «Мы движем будущее — устойчивая мобильность в хорошее будущее!» мобильность находится в центре внимания наших международных социальных обязательств. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими текущими проектами здесь.
Подробнее
Факты и цифры
Webasto в цифрах: Здесь вы найдете самые последние ключевые данные Webasto Group.
Подробнее
Сертификаты
Наши сайты Webasto (с корпоративными функциями и производством) ежегодно проверяются группами аудиторов из наших органов по сертификации. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими текущими сертификатами.
Подробнее
Награды
Наш высокий уровень удовлетворенности клиентов регулярно подтверждается опросами читателей, и мы получаем признание за наши продукты и услуги от многочисленных производителей автомобилей.
Подробнее
Вернуться к началуОбзоры морских кондиционеров Webasto (и обогревателей)
Расположенный в Штокдорфе, Германия, Webasto является одним из крупнейших производителей систем кондиционирования и отопления в мире.
Webasto производит кондиционеры для морской, транспортной, R/V и тяжелой строительной техники, причем одной из их самых сильных областей является морская промышленность. Webasto сотрудничает с ведущими производителями яхт и лодок. Следующие производители устанавливают морские системы кондиционирования воздуха Webasto в стандартной комплектации:
- Azimut Yachts
- Бавария Моторные и парусные лодки
- Моторные и парусные лодки Beneteau
- Лодки Blackwater
- Яхты Карвер
- Каталина Яхты
- Четыре лодки Winns
- Катамараны Leopard
- Яхты Ривьера
- Роскошные яхты Sunseeker
Webasto не маленькая компания. В Webasto работает более 12 000 человек в более чем 50 офисах по всему миру. Широкая сеть производственных предприятий и дилеров обеспечивает поддержку продукции Webasto, а также гарантирует качество установки и стандарты обслуживания во всем мире.
Морские кондиционеры Webasto известны тем, что:
- Эффективный
- Тихий
- Коррозионностойкий
- Обратный цикл
- Доступный
- Прочный
Webasto обеспечивает свои устройства одной из лучших гарантий (двухлетней) в отрасли и, как известно, имеет первоклассную поддержку клиентов и обслуживание.
Но не верьте нам на слово. Ниже вы найдете отзывы владельцев лодок об их морских кондиционерах и обогревателях Webasto.
Мы просмотрели самые популярные форумы по лодкам — Cruisers Forum, The Hull Truth, Trawler Forum — на предмет отзывов о морских кондиционерах Webasto и нашли значительное количество полезной и содержательной информации от самих яхтсменов:
С сайта CruisersForum.
com«У меня на борту 45-футовой парусной лодки есть два устройства. Последующий блок — это Mermaid, который заменил вышедший из строя блок Mermaid — компрессор заблокировался через семь лет. В настоящее время передним блоком является Webasto, пришедшая на смену Dometic, вышедшему из строя менее чем за три года – вышла из строя электроника. Dometic был установлен профессионально, и за эти три года мне дважды пришлось менять термостат. Webasto работает уже два года и работает отлично.
Русалке пришлось вернуться в магазин из-за проблемы с электричеством, которую они не смогли воспроизвести. Вместо того, чтобы спорить с m о проблеме, они полностью заменили блок. Это шумнее, чем Webasto, но это может быть из-за различий в установке.
Я превзошел, определенно подумайте о другом Webasto, возможно, о другом Mermaid и никогда не имею о другом Dometic ».
-CaptFrankM , старший крейсер , Местоположение: Мэриленд, прямо сейчас, Лодка: Морган 452, Сообщения: 143 – Re: Кондиционер, какой???
«Я пользуюсь обоими Webasto уже три года, и первые два года они работали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, обеспечивая осушение и тепло зимой в лодке.
Они были великолепны, а не изъяны. Конечно мне приходилось чистить сетчатые фильтры, но кроме этого и очистки воздушных фильтров ничего.Я купил их, потому что они были дешевы, но я думаю, что если вы обратите внимание на установку, они не хуже любого другого кондиционера, и достаточно дешевы, чтобы через 5 или 10 лет, когда они станут проблематичными, заменить их новыми».
-a64pilot , Модератор , Местонахождение: Albany Ga., Судно: Island Packet 38, Сообщения: 26,4 90 – Re: Обзоры и рекомендации по морским кондиционерам
«Вау, мне очень нравятся мои вебасто. Я установил 2-16000 БТЕ на нашу лодку и установил еще 8 на лодки клиентов. Мы живем на борту нашего траулера в Новом Орлеане, и эти щенки бегают 24/7 в течение последних пяти лет».
-GoneIsland , Местоположение: Новый Орлеан, Лодки: 1973 Gulfstar 43 траулер, 1979 Endeavour 37 A plan, Сообщения: 57 – Re: Обзоры и рекомендации по морским кондиционерам
от thehulltruth.
com«Единицы Webasto приличные. 7 лет назад я поставил пару 12-тысячных блоков на бридждек к корпусу кондиционера, и они были безупречны. Единственный компромисс заключается в том, что поддоны для конденсата выглядят не как нержавеющая сталь, а как сталь с порошковым покрытием. Пока я не видел ржавчины».
-Буй Скаут , Admirals Club , Адрес: VA, Сообщения: 5,942 – Re: Совет по кондиционерам
«Мы только что обновили нашу установку Cruise Air 16000, которой исполнилось 32 года, до 16000 агрегат Webasto FCF и просто в восторге, это был прост в установке, работает тише, чем Cruise Air, нам нравится пульт дистанционного управления, нам также нравится режим осушителя, у нас также есть 1600 SMX Cruise Air в нашей каюте, и я заменю его на блок Webasto, также мы жить на борту полный рабочий день на 1980 F40 Trojan Кормовая каюта”
-chasjr1450 , Клуб адмиралов , Местонахождение: Нью-Берн на реке Нуэзе проживание на борту LADY STAR, Сообщения: 900 04 77 – Re: морской кондиционер: Webasto или Marine Air?
«Я тоже только что заменил Marine Air System от Dometic на Webasto FCF. Рассмотрев оба варианта, я остановился на системе Webasto по двум основным причинам: 1) из-за гарантии и 2) в webasto гораздо больше алюминиевых деталей, которые не подвержены коррозии. Моя система Dometic буквально разваливалась».
-teckersley , Старший член , Местонахождение: Хьюстон, Техас, Сообщения: 902 – Re: Marine AC: Webasto или Marine Air?
«Есть пара Webasto. Красиво и тихо, никаких проблем.»
-waybomb , Старший сотрудник, Место нахождения: Юг Северного полюса, Сообщения: 700 – Re: Морское тепло / кондиционер
«Я установил три из них {Webasto} на свой ремонт без сожалений. Они очень эффективны в потреблении силы тока, работают очень тихо, а их охлаждающая способность больше, чем у тех, которые они заменили (Cruisair). Я бы купил их снова. У меня есть русалка на другой лодке, и я предпочитаю вебасто. Alberto»
-титолуго , Senior Member , Сообщения: 105 – Re: Морское кондиционирование воздуха
«Webasto очень хороша, и ее обслуживание лучше, чем у Dometic. Они захватывают большие доли рынка OEM».
-Tarbaby , Admirals Club, Местонахождение: Ocracoke, NC, Должности: 3,062 – Re: морские кондиционеры, которые один?
«У меня было 2 устройства Wabasto на 2 разных лодках. Я бы купил снова через секунду. У меня также был Marin Aire и 3-й, который я не могу вспомнить прямо сейчас. Все выполнено отлично»
-LMorgan , старший член, Место нахождения: DeBary, FL, Должности: 581 – Re: морские кондиционеры, какой?
С сайта TrawlerForum.
com«14 марта я установил 16k и 9k. Они выступили безупречно. Беспроводной пульт мне не нравится, но он и не нужен из-за стандартного проводного управления. У нас полный рабочий день сафари с фиксированным тарифом на электроэнергию, поэтому они много работают. Установка прошла без проблем».
-Sealife , Guru , Город: В пути, Страна: Из США, Имя судна: Sea life, Судно Модель: 9 0004 Кроген 42 #61, Сообщения: 525 – Re: Кондиционер Webasto FCF
Сайт BaylinerOwnersClub.com
хороший приятель, который много лет владел бизнесом по ремонту лодок. Он рассказал мне, что постоянно менял агрегаты Cruiser на Webasto. По его мнению, блоки Webasto были более надежными и простыми, а также менее затратными для ремонта, когда что-то пошло не так».
-Norton_Rider , Участник поддержки, Сообщения: 3900 – Re: Что вы думаете о кондиционерах Webasto?
*Морские кондиционеры Webasto представлены на нашем сайте, здесь!
Компания CTM Marine, базирующаяся в Южной Флориде, уже более 10 лет поставляет морские кондиционеры для яхтсменов и применила накопленный за эти годы опыт для создания превосходного морского кондиционера. рынке, по отличной цене.
Особенности морских кондиционеров CTM:
- Полная замена для многих основных марок морских кондиционеров, включая Webasto и Dometic. Совместим с большинством систем управления Dometic. Титан
- , используемый в змеевиках агрегатов, является одним из наиболее коррозионностойких материалов, доступных для змеевиков охлаждения морской водой. На 40 % больше, чем медь во многих других устройствах.
- Тише и остывает быстрее, чем большинство других известных брендов на рынке.
- Чрезвычайно компетентная и отзывчивая служба поддержки клиентов упрощает покупку, установку и обслуживание.
Морские кондиционеры CTM получили отличные отзывы. Подробнее о морских кондиционерах CTM см. здесь.
Популярные модели CTM:
Обзор CTM Marine от Trawler Forum
«CTM был установлен в том же месте, что и обработчик воздуха Dometic. CTM, несмотря на то, что он является и компрессором, и устройством обработки воздуха, работает намного тише, чем просто устройство обработки воздуха Dometic, что является очень приятным сюрпризом. CTM выглядит очень хорошо».
-catalinajack , Гуру , Местонахождение: Эджуотер, Мэриленд Сообщения: 2,912 903 65 – Re: Ждем отзывов о CTM-Marine A/C
Наличие на борту морского обогревателя помогает продлить время катания на лодке в зимние месяцы, если судно находится в районе, где обогрева реверсивным циклом от кондиционера недостаточно.
- Работа более 20 часов на одном галлоне топлива
- Работает на дизельном топливе или газе
- Тихий и мощный источник тепла на любом судне
- Тепловая мощность от 3 000 до 18 000+ БТЕ
- Датчик наружной температуры
- Компактный для легкой установки
- 12 В / 24 В
Ниже вы найдете отзывы яхтсменов о своих салонных обогревателях Webasto.
С Cruisers Forum
«Дизельная система обогрева Webasto. Он отлично работает, как центральная система принудительного воздушного отопления в вашем доме».
-Кеномак , крейсер , Местоположение: Пангея, Сообщения: 10,856 – Re: Обогрев кабины ers: что лучше и почему?
«У меня был опыт работы с Espar, Webasto, Force Ten Propane, Force Ten Kerosene, Shipmate, Toyoset с принудительной подачей воздуха и дизельным капельным способом. Я обнаружил, что Webasto работает безотказно, Espar не так безотказен, Force Ten выделяет минимальное количество тепла, а дизельная капельница (High Seas) грязная, ее очень трудно зажечь и хорошо разжечь.
Я бы взял Webasto как #1″
-Чичако , Senior Cruiser , Местоположение: Skagit City, WA, Должности: 21,580 – Re: Обогреватели салона: какие лучше и почему?
«На моей последней лодке Bristol 32 я установил маленькую Webasto. Простая установка в моторном отсеке и безукоризненная работа — я 3 года был в Филадельфии, а потом отправился в круиз. Отлично работал в гавани, на якоре и во время плавания. За те 6 лет, что я владел лодкой, это была одна из тех вещей, с которыми у меня не было никаких проблем.
Если я решу поставить обогреватель на свою новую лодку, то это будет снова Webasto.
-Bluemansailor , Местоположение: Philly, Лодка: Nassau 34, Сообщения: 208 – Re: 903 64 Лучший дизельный обогреватель
Форум Yacht & Boat World (YBW)
«У меня есть модуль webasto. Не могу вспомнить номер модели. Это всегда срабатывало.
-benjenbav , Сообщения: 12,928, Re: Webasto против обогрева лодки Eberspacher
9000 2 «В рамках своей деятельности я также обслуживаю обе марки.Я никоим образом не предвзят, когда меня просят установить все, что хочет клиент, на выставках делается много сделок, и там самые низкие цены.
Я могу сказать, что webasto превосходит eber по простоте обслуживания, у webasto есть 3 основные части, а у eber полно запчастей, и его не так просто обслуживать ».
-volvopaul , Адрес: мидлендс, Сообщения: 7,319, Re: Webasto и обогрев лодки Eberspacher 90 005
«Вебасто по умолчанию предназначена для рециркуляции воздуха в салоне и ощущает температуру в помещении по воздухозаборнику.
У меня были Eberspächer, Webasto и Mikuni (в последнее время — раньше даже Bacho).
Mikuni был отличным, но не так много дилеров и меньше аксессуаров (в наличии).
Если мне не изменяет память, Mikuni тогда был дороже, менее дымный и проще в работе со свечой накаливания (это до того, как горелки имели больше уровней, поэтому много действий включения/выключения).
Все улучшались со временем, но я предпочитаю Webasto»
-Spi D , Адрес: Дания, Сообщения: 2,254, Re: 9 0364 Webasto в сравнении с подогревом лодки Eberspacher
«У меня был только один из них, и мой опыт показывает, что Webasto намного лучше и с меньшими проблемами (прошло 5-6 лет, и никогда не было проблем, он не был новым, когда я его получил).
Вырубается в вариаторе при прогреве, у ebspacher как раз было два шумных режима (на впуске тоже был глушитель).