Принцип работы, ремонта и обслуживания
Обычно обучаются на категорию «А» и покупаются мотоциклы ради скорости, ради того, чтобы лететь по пустынным улицам со скоростью под 100 км/ч, а то и 200 км/ч. Однако на дорогах часто возникают аварийные ситуации: выбежавший на дорогу ребёнок или неожиданно повернувшая машина. И удастся ли гонщику избежать аварии зависит от исправности и эффективности его тормозной системы.
От чего зависит тормозной путь и время торможения мотоцикла
- От длины базы. При резком торможении основной удар приходится на переднее колесо мотоцикла, так что заднее колесо норовит оторваться от земли и перевернуть мотоцикл. Длинная база лучше сопротивляется перевороту, поэтому, чем больше длина базы, тем короче тормозной путь.
- От центра тяжести. Низкий центр тяжести прижимает мотоцикл к земле и не даёт ему перевернуться через переднее колесо. Понизить центр тяжести в процессе езды можно сдвинувшись на задний край сиденья мотоцикла, это даст преимущество при торможении. А багаж, особенно тяжёлый, лучше укладывать на дно кофров, чтобы не давать мотоциклу дополнительной силы для переворота.
- От липкости шин. Несмотря на то, что мягкие шины менее износостойкие, чем жёсткие, в условиях аварийного торможения они работают эффективнее. Мотоцикл останавливается благодаря сцеплению шин с дорогой, поэтому липкие шины сокращают тормозной путь и помогают остановиться быстрее.
- От работоспособности тормозной системы. Неисправные или изношенные тормоза приводят к серьёзным авариям на дорогах. Поэтому так важно подобрать наиболее подходящие тормоза для резкой остановки мотоцикла и периодически проверять все элементы на износ.
Типы тормозов на мотоциклах
Главный критерий оценки тормозной системы – это тип тормозного механизма. В магазинах вы найдёте два существующих типа тормоза: дисковый и барабанный. Рассмотрим различия.
Барабанные тормоза
Барабанный тормоз работает следующим образом: при торможении 2 серповидные тормозные колодки раздвигаются и прижимаются фрикционными накладками к внутренней стороне тормозного барабана, представляющего собой полый цилиндр.
Когда торможение прекращается стяжные пружины возвращают колодки в исходное положение.Барабанный механизм тормоза стоит недорого, он защищён от грязи и других внешних физических факторов. Благодаря маленькой рабочей поверхности колодок такие тормоза прослужат дольше. Недостатком барабанного тормоза является неустойчивость к температурам: при торможении механизм сильно нагревается и приходит в негодность. А при отрицательных температурах фрикционные накладки примерзают к колодкам, из-за чего тормозная система становится неисправной. Помимо этого, барабанный тормоз имеет большие габариты и вес и издаёт неприятный скрежет при торможении.
Дисковые тормоза
Механизм работы дискового тормоза такой: к вращающемуся диску крепятся плоские тормозные колодки, на которые действует большой поршень, соединённый шлангом с поршнем поменьше. Маленький поршень крепится к рычагу тормоза или педали, за счёт чего и происходит торможение. Разница в размере поршней позволяет прилагать меньше усилий, чем в случае с барабанным тормозом.
По сравнению с барабанным тормозом дисковый гораздо легче в эксплуатации и замене. Он изнашивается медленнее, а в случае износа заметить проблему легче, чем в барабанном тормозе. Дисковый тормоз устойчив к температурам, не нагревается и не реагирует на влажность. Однако его износостойкость меньше, чем у барабанного тормоза, а стоимость, наоборот, больше.
Классификация тормозов по типам суппортов
Суппорт – это деталь тормоза, отвечающая за исправную работу колодок. Он представляет собой узел, прижимающий колодки к диску, когда водитель мотоцикла нажимает на тормоз. От суппорта и его крепления к диску зависит очень многое.
Моноблочные и составные суппорта
Моноблочные суппорта отливаются или куются в виде одного цельного элемента. Составные суппорта состоят из двух частей, соединяющихся высокопрочными стальными болтами. Весят они одинаково, однако составные суппорта считаются более прочными благодаря стальным болтам между частями. В отличие от моноблочных суппортов они устойчивы к высоким температурам при торможении и дольше сохраняют работоспособность.
Плавающие и неподвижные суппорта
У неподвижного суппорта (рис. А) тормозные цилиндры располагаются с двух сторон диска друг напротив друга, в то время как у плавающего суппорта (рис. В) цилиндры расположены только с одной стороны. Неподвижные суппорта мощнее, так как в них всегда устанавливается цилиндры устанавливаются парами, они стоят дороже, но и ощущаются при нажатии на тормоз лучше. Плавающие суппорта компактнее, легче в установке и замене и дешевле, однако их мощность меньше, а ощущение педали тормоза хуже.
Радиальные и осевые суппорта
Если болты крепежа суппорта расположены параллельно тормозному диску, это радиальный суппорт (слева), если перпендикулярно диску – осевой (осевой). При плавном торможении разница незаметна, однако в условиях аварийного торможения радиальные суппорта дают лучший контакт колодок с диском и, как следствие, сокращают тормозной путь. В эксплуатации радиальные суппорта легче, но и стоят они дороже осевых.
Типы тормозных дисков по материалу изготовления
Как это не удивительно, но материал тормозного диска тоже влияет на тормозной путь мотоцикла. От материала диска зависит износоустойчивость тормозного механизма и скорость аварийного торможения.
Чугунные диски
Достоинства:
- высокая теплопроводность, позволяющая тормозному механизму работать бесперебойно даже в условиях резкого торможения и сильного нагрева механизма.
Недостатки:
- каждый производитель работает с собственным сплавом чугуна, из-за чего подобрать подходящие колодки сложно;
- при использовании с жёсткими колодками чугунные диски быстро изнашиваются.
Диски из ковкого железа
Достоинства:
- повышенная теплопроводность и эффективность работы в условиях резкого торможения;
- прочность и универсальность в выборе колодок;
- устойчивость к поводке.
Недостатки:
- низкая износостойкость;
- точный состав материала неизвестен.
Диски из нержавеющей стали
Достоинства:
- прочность и износостойкость.
Недостатки:
- полная неустойчивость к температурам, из-за чего резкое торможение может привести к стремительному увяданию диска;
- низкая теплопроводность, что приводит к неравномерному прогреванию и разрушению частей диска и, как следствие, к сильным вибрациям, которые вредят всему механизму.
Тормозная жидкость для мотоциклов: классификация и отличия
Ни один тормозной механизм не будет работать без тормозной жидкости. Пополнять бачок с тормозной жидкостью необходимо каждые 1000 км пробега (или два раза в год). Если уровень жидкости превышает отметку «lower», то поводов для беспокойства нет.
Виды тормозной жидкости
Dot3
Это самая распространённая и недорогая тормозная жидкость, однако у неё есть много недостатков. В состав Dot3 входят вещества, разъедающие краску и натуральную резину (поэтому использование тормозных прокладок из натуральной резины в этом случае строжайше запрещено). А открытая упаковка с Dot3 хранится одну неделю, после чего становится непригодной. К плюсам Dot3 относится её высокая температура кипения, что важно при аварийном торможении.
Dot4
Dot4 так же токсична, как и предыдущая жидкость, однако её температура кипения выше. То есть в условиях резкого торможения вероятность перегрева и повреждения тормозной системы меньше. В открытом виде Dot4 хранится несколько недель.
Dot4 смешивается с Dot3, однако лучше добавлять тормозную жидкость с высоким классом в жидкость с низким классом, а не наоборот.
Dot5
Dot5 хранится долго, она не разъедает краску и сочетается со всеми видами резины. Но она не поглощает воду, поэтому влага в гидравлической системе сразу же приводит к коррозии. Перед использованием Dot5 прокачайте тормозную систему 2-3 раза и удалите весь воздух. Эта тормозная жидкость не смешивается с другими.
Dot5.1
Dot5.1 по характеристикам превосходит другие тормозные жидкости: она имеет самую высокую температуру кипения, так что для резкого торможения подходит лучше. Для высоких скоростей Dot5.1 используется чаще, но из-за относительной новизны найти эту жидкость можно не во всех магазинах, и стоит она дороже. Эта тормозная жидкость подходит ко всем типам резины, но так же, как Dot3 и Dot4 она разъедает краску.
Тормозные колодки
Во время резкого торможения колодки подвергаются повышенной нагрузке, и именно они отвечают за износостойкость тормозного механизма. Поэтому к выбору тормозных колодок следует подойти внимательно и выбрать ту модель, которая подходит для ваших целей.
Типы колодок
- Органические. Такие колодки делаются из графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, повышающих коэффициент трения механизма. Они бесшумные, для человека не вредны, так как имеют безопасный состав. Органические колодки достаточно мягкие, чтобы подходить ко всем типам тормозных дисков, однако при резком торможении они неэффективны и быстро изнашиваются.
- Керамические. Они состоят из керамических волокон цветных металлов с добавлением мягкого металла. Керамические колодки лёгкие, бесшумные, устойчивые к влаге и грязи. Также они отлично переносят высокие температуры, появляющиеся при аварийном торможении. Единственный минус таких колодок – это завышенная по сравнению с другими колодками цена.
- Полуметаллические. Эти колодки изготавливаются из металлической проволоки и порошка графита, меди или железа. Они отличаются высокой износостойкостью и хорошей теплоотдачей, однако плохо работают в условиях отрицательных температур, а из-за их жёсткости тормозные диски изнашиваются быстрее.
- Кевларовые. Это самые технологичные колодки из всех представленных. Они отлично приспособлены к изменениям температур и эффективно работают как в условиях холода (до -180 градусов), так и в условиях жары.
Условия эксплуатации
Основной критерий, на который следует опираться при выборе колодок – это область их применения. Существует колодки для ежедневного и спортивного использования мотоцикла, для дальних расстояний, гонок или езды в условиях аномально холодных температур.
Менять колодки необходимо тогда, когда толщина рабочей поверхности становится менее 2 мм. Переднее колесо – ведущее, на него падает вся нагрузка во время торможения, поэтому менять его колодки нужно в 3 раза чаще, чем на заднем колесе. Даже если в колесе не один комплект колодок, во время обслуживания заменяйте каждый из них.
Риск неправильного выбора
Неправильно подобранные колодки увеличивают тормозной путь и повышают скорость износа тормозного механизма. При использовании колодок неправильных размеров педаль газа становится жёсткой и резкой, а время торможения вырастает. Также не следует использовать колодки для спортивных и гоночных мотоциклов на ежедневных байках и наоборот. Это приводит к резкому падению температур и, как следствие, длинному тормозному пути и низкой износостойкости.
Обслуживание тормозной системы
Исправность тормозной системы – это залог безопасной езды на мотоцикле. Изношенный механизм тормозов не будет эффективен и может привести к серьёзным последствиям. Чтобы избежать аварийных ситуаций, периодически проверяйте состояние тормозов. Для этого проверьте состояние и толщину тормозного барабана, толщину колодок и накладок, состояние тросов или шлангов и уровень тормозной жидкости. Помните, что никакая из деталей не должна быть изношена или со следами коррозии. Рабочие тормоза – эффективное торможение.
Замена, облуживание и ремонт суппортов в Самаре — цены
Тормозной суппорт — основа дискового тормоза, обеспечивающая правильное функционирование всего механизма. Регулярное обслуживание этого узла важно не только для безотказности тормозной системы, но и для продления срока службы ее расходных компонентов, таких как диски и колодки.
А если недостаток внимания, агрессивная внешняя среда, серьезная авария и другие факторы уже привели к неисправности суппорта, его можно отремонтировать или заменить в сборе на новый.
Виды суппортов
Дисковые тормозные механизмы, неотъемлемой частью которых являются суппорты, используются как на передней, так и на задней оси легковых автомобилей.
Наибольшее распространение получили однопоршневые суппорты с плавающей скобой, как конструктивно простые и при этом достаточно эффективные. На старых, таких как «жигули», мощных и крупных моделях чаще применяются фиксированные суппорты с двумя и более поршнями, располагаемыми симметрично по обеим сторонам от тормозного диска.
Подавляющее большинство суппортов задних тормозов содержат механизмы, управляемые стояночным ручным тормозом. В редких случаях, «ручник» может блокировать передние колеса, как, например, на Citroen C5.
Устройство суппорта: что требует внимания
Самые распространенные суппорты с плавающей скобой состоят из следующих основных деталей:
- корпус;
- поршень;
- скоба;
- направляющие;
- пыльники, сальники поршня и направляющих;
- штуцеры и прочая арматура гидропривода.
Наименьший ресурс у резиновых уплотнителей. Из-за невысокой прочности, естественного старения и постоянных деформаций, возникающих при работе тормозов, эти элементы иногда выходят из строя уже через 10–15 тысяч километров.
При разрушении пыльников металлические части — поршни и направляющие — из-за воздействия влаги и агрессивных факторов, окисляются, корродируют, подвергаются абразивному износу. Вследствие этого они теряют подвижность, что приводит к таким последствиям, как:
- подклинивание тормозов;
- появление посторонних звуков;
- снижение эффективности торможения;
- неравномерный износ колодок и дисков.
Эти признаки неисправностей могут быть вызваны и другими неполадками тормозного суппорта. Так, к причинам выходя его из строя относятся в том числе:
- износ посадочных мест направляющих;
- повреждение гидравлической арматуры;
- потеря герметичности соединения между двумя половинами фиксированного суппорта;
- коррозия, механическое разрушение, деформация скобы и корпуса.
Большинство этих проблем можно легко избежать при своевременном обслуживании узла. Как правило, эта операция подразумевает:
- Механическую чистку.
- Замену резиновых элементов.
- Смазку деталей, если это предусмотрено конструкцией.
Иногда при обслуживании обнаруживаются повреждения металлических компонентов суппорта. В таком случае выполняется глубокая переборка механизма.
Ремонт тормозных суппортов
Большинство этих проблем можно легко избежать при своевременном обслуживании узла. Как правило, эта операция подразумевает:
- Полную разборку.
- Высокоэффективную очистку, в том числе с применением дробеструйной или химической обработки.
- Удаление ржавчины и других загрязнений из внутренних каналов суппорта.
- Чистку и при необходимости замену штуцеров, а также внешних трубок многопоршневых механизмов.
- Замену поршней и направляющих.
При наличии на корпусе существенных разрушений, в том числе вызванных коррозией, обычно выполняется замена тормозного суппорта в сборе. Однако если подходящие запасные части отсутствуют в продаже, рассматривается вопрос о восстановлении узла с учетом его состояния.
Восстановление суппорта может предусматривать наваривание металла с последующей расточкой до необходимого размера, окрашивание корпуса, подбор или изготовление поршней и направляющих. После сборки узел проверяется на герметичность..
Автосервис «Автокрепеж» выполняет обслуживание, замену и ремонт суппортов в Самаре для всех моделей отчественных автомобилей и популярных иномарок. При работе с тормозными механизмами мы применяем смазочные материалы в полном соответствии с рекомендациями производителей автокомпонентов и используем качественные запчасти, большинство из которых всегда в наличии на нашем складе.
Приезжайте в наш круглосуточный сервис в удобное для вас время — и мы решим любую проблему с тормозными суппортами вашего автомобиля.
Оставьте онлайн-заявку на сайте. Сотрудник компании перезвонит, проконсультирует и запишет на обслуживание. |
Записаться |
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т. д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Дисковые тормоза с суппортом — The Rowland Company
Суппортный тормоз 200DPA
Суппортный тормоз Eaton 200DPA имеет прочную конструкцию, что делает его подходящим для торможения с высоким крутящим моментом и высокой энергией. Его большие гидравлические поршни способны развивать высокое усилие зажима. Тормоз автоматически компенсирует износ фрикционных колодок, а варианты монтажа позволяют использовать диски разной толщины.
Динамическая сила трения: 5 700 фунтов (25 354 Н)
Статическая сила трения: 6 300 фунтов (28 023 Н)
Типичные области применения: Конвейеры, маховики, горнодобывающее оборудование, натяжение, ветряные турбины, морские силовые установки
225DP100 Суппортный тормоз
Суппорт Eaton модели 225DP100 может иметь пневматический или гидравлический привод. Они предлагают большую степень индивидуальной настройки за счет изменения давления срабатывания, количества суппортов на диск и диаметра диска. Эта модель также саморегулируется, чтобы компенсировать износ фрикционного материала.
Динамическая сила трения: стандартные накладки 2540 фунтов (11300 Н); Футеровки тепловозов 190 фунтов (845 Н)
Статическая сила трения: стандартные футеровки 3170 фунтов (14 100 Н)
Типичные области применения: Конвейеры, маховики, горнодобывающее оборудование, оборудование для технического обслуживания железных дорог, натяжение, морские силовые установки
Гидравлические суппортные тормоза серии A
Coremo Тормоза серии A могут быть оснащены специальными накладками, в два раза превышающими размер стандартных накладок, что обеспечивает большую поверхность для повышения теплоемкости. Как и многие другие модели Coremo, они доступны в версиях с пружинным или гидравлическим приводом.
Тормозное усилие: от 1326 до 3594 фунтов силы (от 5900 до 15987 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Дисковый тормоз с пневматическим суппортом
Пневматические дисковые тормоза Kobelt прочны и долговечны, обеспечивают надежное управление как в конструкциях с пневматическим приводом, так и в конструкциях с отпусканием. Тормоза, изготовленные из бронзы и нержавеющей стали, выдержат самые суровые условия. Простое техническое обслуживание является ключевым моментом конструкции, позволяющим свести к минимуму время простоя.
Крутящий момент – от 250 до 93 000 ft-lbs
Типичные области применения – лебедки, подъемники, лебедки, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии B
Coremo Ocmea Суппортные тормоза серии B доступны в версии с пневматическим или пружинным приводом. Эти штангенциркули предназначены для того, чтобы выдерживать механические и термические нагрузки в вашем приложении, чтобы обеспечить безопасную и удовлетворительную работу.
Тормозное усилие: от 150 до 798 фунтов силы (от 670 до 3550 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии C
Суппортные тормоза Coremo серии C приводятся в действие с помощью воздуха и требуют давления воздуха не более 6 бар. Тормоз хорошо подходит для натяжения и других применений, где требуется непрерывное торможение. Его можно установить в любом положении, так как он имеет систему балансировки рычагов и выравнивания накладок.
Тормозное усилие: от 1 213 до 5 058 фунтов силы (от 5 400 до 22 500 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Диски суппорта
Для работы со своими суппортными тормозами Kobelt также поставляет вентилируемые диски. Доступны различные толщины и диаметры, и они могут поставляться с грубыми или нестандартными отверстиями.
ЦДБ Тормоз
Дисковые тормоза с суппортом PT Tech (CDB) включаются пружиной, отключаются электрически и соответствуют новому тормозному стандарту AISE. По сравнению с барабанными тормозами регулировка износа выполняется реже и намного проще, когда это необходимо. Установка не требует модификации, так как расположение монтажных отверстий соответствует существующим барабанным тормозам.
Диапазон крутящего момента: от 65 до 6000 lb-ft (от 48 до 4425 Н·м)
Типичное применение: Замена существующих барабанных тормозов на мостовых кранах
Гидравлические суппортные тормоза серии D
Тормоза Coremo серии D идеально подходят для различных промышленных применений. Доступны варианты с гидравлическим или пружинным приводом, которые наилучшим образом соответствуют требованиям вашего приложения.
Тормозное усилие: от 1 258 до 3 342 фунтов-силы (от 5 600 до 14 868 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии D
Тормоз Coremo Ocmea серии D можно установить в любом положении относительно тормозного диска. Тормоза серии D доступны как в конструкции с пневматическим приводом, так и в безотказной конструкции с пружинным приводом. Контроль качества Coremo обеспечивает надежную, безопасную продукцию и бесперебойную работу.
Тормозное усилие: от 359 до 2855 фунтов-силы (от 1600 до 12700 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Дисковый тормоз с суппортом прямого действия
Дисковые тормоза Kobelt серии 5300 имеют модульную конструкцию, что упрощает их установку в различных условиях. Несколько ключевых особенностей обеспечивают простоту обслуживания, включая модульную конструкцию привода, в которой используется отделяемый цилиндр с полым штоком. Тормоза также имеют дополнительные спеченные тормозные колодки, доступные для приложений с высокой энергией.
Тормозное усилие — от 2 450 до 90 960 фунтов
Типичные области применения — лебедки, подъемники, лебедки, конвейеры, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии E
Тормоза Coremo серии E изготовлены из высококачественного ковкого чугуна, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие в вашем приложении. Усилие зажима версии с пневматическим приводом зависит от давления подаваемого воздуха. Подпружиненная версия является отказоустойчивой, так как тормозной суппорт зажимается при потере давления воздуха.
Тормозное усилие: от 3 181 до 8 228 фунтов-силы (от 14 150 до 36 600 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Гидравлические суппортные тормоза серии F
Для применений, требующих регулирования усилия зажима, тормоза Coremo Ocmea серии F с гидравлическим приводом являются отличным вариантом. Для приложений, требующих безотказного торможения, таких как аварийные тормоза или стопорные тормоза, пружинные тормоза серии F доступны в двух размерах, чтобы удовлетворить ваши потребности в торможении.
Тормозное усилие: от 1 258 до 3 342 фунтов силы (от 5 600 до 14 868 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Гидравлические суппортные тормоза серии G
Суппортный тормоз Coremo серии G идеально подходит для широкого спектра промышленных применений. Суппорты могут быть оснащены гидравлическим или пружинным приводом в зависимости от требований применения.
Тормозное усилие: от 1 258 до 3 342 фунтов силы (от 5 600 до 14 868 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортные тормоза GMR
Суппортные тормоза Twiflex серии GMR доступны с пневматическим, гидравлическим или пружинным подруливающим устройством. Обычно на один диск устанавливается один или два суппорта, идеально устанавливаемых на 3 или 9 часов, но на дисках большего диаметра можно использовать больше.
Тормозное усилие: от 1348 до 8093 фунтов (от 6 до 36 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Тормоз HCDB
Дисковые тормоза PT Tech с гидравлическим суппортом (HCDB) аналогичны по размеру барабанным тормозам, которые они заменяют, а существующие гидравлические компоненты остаются неизменными. HCDB компенсирует износ, а фрикционные шайбы легко заменить, когда придет время. В отличие от барабанных тормозов, HCDB обеспечивает такой же крутящий момент на тормоз в системе с двумя тормозами, как и в системе с одним тормозом.
Диапазон крутящего момента: от 425 до 900 lb-ft (от 576 до 1220 Нм)
Типичное применение: замена существующих гидравлических барабанных тормозов на мостовых приводах
Дисковый тормоз с гидравлическим суппортом
Гидравлические дисковые тормоза Kobelt прочны и долговечны и обеспечивают надежное управление как в конструкциях с гидравлическим приводом, так и в конструкциях с отпусканием. Тормоза, изготовленные из бронзы и нержавеющей стали, выдержат самые суровые условия. Простое техническое обслуживание является ключевым моментом конструкции, позволяющим свести к минимуму время простоя.
Крутящий момент – от 500 до 31 000 ft-lbs
Типичные области применения – лебедки, подъемники, лебедки, морские силовые установки
Гидравлический клещевой тормоз ID2000
Coremo Ocmea Гидравлические тормоза ID 2000 могут работать в широком диапазоне температур от -40° до 392° F (от -40° до 200° C). Тормоз имеет индуктивный датчик ВКЛ/ВЫКЛ для индикации открытия и закрытия. Индикатор износа предупреждает о достижении максимального износа накладок.
Тормозное усилие: от 10 566 до 44,961 фунт-сила (от 47 000 до 200 000 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Гидравлический клещевой тормоз ID3000
Гидравлические тормоза Coremo ID 3000 могут работать в широком диапазоне температур от -40° до 392° F (от -40° до 200° C). Тормоз имеет индуктивный датчик ВКЛ/ВЫКЛ для индикации открытия и закрытия. Индикатор износа предупреждает о достижении максимального износа накладок.
Тормозное усилие: от 44 961 до 60 698 фунтов силы (от 200 000 до 270 000 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
MR Caliper Brakes
Тормозные суппорты Twiflex серии MR доступны с различными вариантами срабатывания. Диаметр тормозного диска, давление воздуха и количество суппортов на диск могут варьироваться в зависимости от ваших требований. Суппорты в идеале должны быть установлены горизонтально на 3 или 9положение часов относительно тормозного диска.
Тормозное усилие: от 166 до 2427 фунтов (от 0,74 до 10,8 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортные тормоза MX
Тормозные суппорты Twiflex серии MX доступны с пневматическими, ручными или пружинными толкателями. Отказоустойчивые пружинные варианты доступны в пневматических, гидравлических или электрических моделях. Суппорты MX оснащены запатентованным рычажным механизмом, обеспечивающим равномерный износ колодок.
Тормозное усилие: от 166 до 3214 фунтов (от 0,74 до 14,3 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортный тормоз T40
Тормоз Twiflex T40 представляет собой разъемный суппорт с гидравлическим приводом. Модули монтируются с каждой стороны центральной монтажной пластины той же толщины, что и тормозной диск.
Тормозное усилие: до 10 116 фунтов (45 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
VCS Caliper Brakes
Twiflex VCS — это модульный тормозной суппорт, который приводится в действие пружиной и гидравлически освобождается. Две половинки (модули) крепятся с каждой стороны к центральной монтажной пластине той же толщины, что и тормозной диск. VCS-FL представляет собой вариант с одним модулем для использования в условиях ограниченного пространства или для размещения осевого смещения диска.
Тормозное усилие: от 5 620 до 13 938 фунтов (от 25 до 62 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортные тормоза VKSD
Twiflex Модульные тормозные суппорты VKSD приводятся в действие пружиной, освобождаются гидравлически и обеспечивают большее тормозное усилие, чем VCS.