Какой рисунок должен быть на зимней резине
Прочее › Покупка › На что обращать внимание при покупке резины зимней
Лучшим вариантом для русской зимы можно считать симметричный направленный рисунок, помогающий сформировать курсовую устойчивость и отгребать снег.
- Какие значки должны быть на зимней резине
- Что должно быть написано на зимней резине
- Какой должен быть протектор на зимней резине
- Сколько мм должен быть протектор на зимней резине
- Какие буквы на зимней резине
- Какая шина считается зимней
- Куда должен смотреть рисунок на зимней резине
- Как понять какая резина зима или лето
- Как отличить зимние шины от всесезонных
- Что означают наклейки на зимних шинах
- Что означает H и V на шинах
Какие значки должны быть на зимней резине
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
Что должно быть написано на зимней резине
Для холодов используется мягкая резина, кроме того, есть возможность сделать «шиповку». Зимние шины обозначаются снежинкой либо надписью Winter. Может быть также указано Studless — не подлежит ошиповке или Studdable — шиповать можно.
Какой должен быть протектор на зимней резине
Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 — 8.5мм., а у зимних — 8.5 — 9.5мм.
Сколько мм должен быть протектор на зимней резине
Классические зимние шины могут иметь глубину протектора 8,5 — 9,5 мм., а для внедорожников и спортивных машин этот показатель составит 17 мм. Также важно учитывать предназначение резины для применения ее в тех или иных дорожных или погодных условиях.
Какие буквы на зимней резине
Показывает, на какую максимальную скорость рассчитана шина:
- P — не более 150 км/ч
- Q- не более 160 км/ч
- S — не более 180 км/ч
- T — не более 190 км/ч
- U — не более 200 км/ч
- H — не более 210 км/ч
- V- не более 240 км/ч
Какая шина считается зимней
Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними. Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
Куда должен смотреть рисунок на зимней резине
Определить направление вращение колеса несложно. Необходимо лишь, чтобы при движении машины вперед узор покрышки «Елочка» первым касался дороги. Если автомобиль остановился, то рисунок шины должен смотреть в сторону, которая противоположна движению. Такой метод подходит и для летних, и для зимних протекторов.
Как понять какая резина зима или лето
Как отличить зимние шины от летних?:
- На ощупь. Зимние покрышки из-за высокого содержания каучука значительно мягче.
- Протекторы. Летняя резина характеризуется менее глубокими и изрезанными протекторами.
- Маркировка сбоку также дает ответ на вопрос, как определить зимние шины от летних.
Как отличить зимние шины от всесезонных
Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:
- Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
- Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
- Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
- Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
Что означают наклейки на зимних шинах
Маркировка шин, введенная в 2012 году, содержит информацию для покупателей по всей Европе о топливной экономичности, тяговых характеристиках и уровне шума, отражает показатели сопротивления качению, сцепления на мокром покрытии и внешнего шума.
Что означает H и V на шинах
Н — индекс скорости. Чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина. Наиболее популярные индексы — Н (210 км/ч) и V (240 км/ч).
Виды протектора шин — какой бывает / Рисунок, назначение, функции.
Магазин шин и дисков — каталог с ценами. Автомобильная шина имеет внешний слой, который называется протектором. Он отвечает за управляемость транспортного средства, эффективность торможения и другие важные эксплуатационные характеристикиЧто такое протектор шины
Основной задачей является достижение оптимального пятна контакта с дорогой. При этом, имеются дополнительные элементы, которые улучшают сцепление с покрытием, управляемость и другие важные нюансы.
Иногда протектор шины может выполнять и декоративную функцию. Некоторые производители делают его с цветовыми пятнами, в этом случае автошина становится элементом декоративного оформления автомобиля.
Фактически протектор – внешний слой профиля шины, который непосредственно взаимодействует с покрытием. Состоит из нескольких конструктивных элементов, все вместе обеспечивает эффективность покрышки. Важной характеристикой является рисунок, именно он во многом определяет возможности шины справляться с конкретными дорожными условиями.
Состоит из двух элементов.
- Беговая дорожка. Центральная часть рисунка. Отвечает за сцепление с дорогой.
- Плечо (боковые блоки). Позволяют удерживать автомобиль на дороге. В некоторых случаях дополнительно помогают передвигаться по рыхлому грунту. Это зависит от особенностей конструкции.
Виды протектора в зависимости от типа шины
Легковые
Как уже упоминалось выше, важно правильно подбирать рисунок протектора. Тут нужно учитывать, что они делятся на несколько групп и разновидностей. В первую очередь речь идет о разделении на зимние и летние, это происходит в связи с особенностями дорожного покрытия в разные сезоны.
Летние покрышки предназначены для использования при температурах свыше +5°, соответственно происходит это в определенных условиях.
- Симметричный ненаправленный. Рисунок одинаков по обе стороны от центра. Могут использоваться любые технические решения, это один из самых простых и распространенных видов шин. Высокая сбалансированность, что позволяет получить плавность хода и комфорт.
- Симметричный направленный. Протектор «смотрит» в одну сторону, при этом половинки протектора зеркально отображены. Такие шины имеют хороший коэффициент отвода воды из пятна контакта на высокой скорости. При установке нужно смотреть на направление, оно указано стрелкой и маркировкой «Rotation».
- Ассиметричный ненаправленный. Имеет разделенный на две части протектор. Это позволяет соединить в себе разные характеристики. Отлично ведут себя при перестроениях и резких маневрах. Некоторые модели имеют маркировку, указывающую на какую сторону автомобиля следует устанавливать.
- Ассиметричный направленный. Самые дорогие шины, но при этом имеют некоторые преимущества. Одна половина профиля уже (внутренняя), что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, при этом более широкая часть обеспечивает надежный отвод воды. Обязательно имеют маркировку направления движения, а также какая сторона должна размещаться «внутри» колеса.
Для зимней резины также имеется несколько разновидностей протектора. Это дает возможность эффективно подобрать шины для конкретных условий эксплуатации.
- Европейский. Отличается некрупными сегментами. Также имеются диагональные прорези, которые дают возможность оптимально отводить воду из пятна контакта. Ламели зачастую отсутствуют. Оптимально подходят для регионов с мягкой зимой или неустойчивой погодой.
- Скандинавский протектор, часто его называют «липучкой». Глубина протектора может достигать 9-10 мм. Плечевые блоки имеют острые края. Ламели размещаются очень плотно, могут иметь оригинальную форму.
Прекрасно ведут себя на снегу, а также в мокрую погоду.
Иногда в отдельный вид протектора относят «шиповку», но на самом деле шипы устанавливают в скандинавский рисунок. Поэтому, отдельно рассматривать шипованные шины тут не стоит. Такой вид протектора шин обеспечивает достаточный уровень безопасности при движении.
Грузовые
Разновидностей грузовых шин много. Это обусловлено особенностями эксплуатации таких покрышек. Делят протекторы по области применения, а также по возможности установки на конкретную ось. Разберем основные нюансы покрышек для грузового транспорта.
- Рулевые. У таких покрышек основной задачей является возможность сохранения курсовой устойчивости. Соответственно, протектор отличается глубокими, прямыми канавками. Могут иметься дополнительные плечевые блоки, способствующие сохранению направления движения. Ламели отсутствуют. Могут иметься поперечные нарезы для отвода воды.
- Ведущие. Устанавливаются на ведущую ось. На них в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки.
Поэтому, протекторы обладает устойчивостью к стиранию. Рисунок должен обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Обычно используются крупные элементы и блоки – квадраты, ромбы и другие разновидности блоков протектора.
- Универсальные. Сочетают в себе элементы рисунка рулевых и ведущих покрышек. Зачастую сначала устанавливают на ведущие оси, а потом по мере истирания переставляют на рулевую.
Стоит учитывать, что у грузовых автомобилей выделяют и дорожный протектор. Он может подходить для любых осей, является универсальным. Основным отличием является прямой рисунок с крупными блоками, а также прямыми или зигзагообразным.
Еще при выборе рассматривают магистральные и региональные покрышки. Они отличаются, в том числе и протектором. Магистральные шины отличаются меньшей глубиной нарезов. Региональные зачастую предназначены для разных дорожных условий, поэтому имеют более крупный рисунок, позволяющий отводить воду из пятна контакта.
Имеются и карьерные покрышки. Их можно отнести к спец.шинам. Протектор должен обеспечиваться надежное сцепление с дорожным покрытием, причем в первую очередь с сыпучими материалами. Визуально напоминает «елочку», в таком виде размещены крупные элементы рисунка. Это обеспечивает высокую проходимость автомобиля.
Для спецтехники
Для спецтехники применяется несколько разновидностей протектора. В зависимости от того, какую нагрузку должно выдерживать колесо, могут применяться разные рисунки. Разберем наиболее часто встречающиеся.
- «Елка». Один из наиболее известных вариантов рисунка для спецтехники. Представляет собой расходящиеся под углом от центра профиля к краям крупные грунтозацепы. Идеально подходит для эксплуатации на грязи и мягком грунте. Допустимая нагрузка не велика. Зато имеет отличные тяговые характеристики. Обычно используется на сельхозтехнике.
- «Шашки». Состоит из множества некрупных элементов (квадраты, ромбы), они расположены в шахматном порядке, отсюда и название.
При невысоком давлении в шинах, обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью. Это позволяет эффективно работать на грунтовых участках и других мягких покрытиях. Часто покрышками с таким рисунком комплектуются экскаваторы и асфальтоукладчики.
- «Волна». Состоит из большого количества крупных элементов, расположенных волнами. Это позволяет сочетать хорошее сцепление с грунтом, а также достаточную прочность. Обычно используется на погрузчиках, которые ездят по твердым и каменистым поверхностям.
- «Клюшка». Грунтозацепы выполнены в виде клюшек. Еще его называют ступенчатым протектором. Важно правильно размещать на технике. На ведущих колесах направление движения смотрит в одну сторону, на прочих осях все наоборот. Используется на спецтехнике, работающей в коммунальном хозяйстве.
Виды протектора шины по типу дорожного покрытия
Еще можно выбрать рисунок по особенностям использования. Обычно выделяют следующие разновидности.
- A/T.
Предназначены для легкого бездорожью. Протектор достаточно глубокий. Плечи явно выражены.
- M/T. Крупный рисунок характерный для грязевой резины.
- H/T. Шоссейная резина. Протектор средней глубины. Плечевые сегменты отсутствуют или невелики.
- H/P. Предназначены для высоких скоростей. Протектор неглубокий, направленный.
Из каких элементов состоит протектор
Перед тем как выбрать шины стоит рассмотреть основные элементы протектора, чтобы понять, как он работает.
- Ламели – небольшие надрезы на резине. Позволяют эффективно зацепляться за лед.
- Водоотводящие канавки. Выполняют функцию водотведения, снижает риск аквапланирования.
- Продольное ребро. Имеется не на всех типах протектора, отвечает за курсовую устойчивость.
- Блоки. Обеспечивают достаточную площадь контакта. Влияют на проходимость.
- Плечо. Увеличивает жесткость конструкции, улучшает управляемость.
Схема установки шин в зависимости от типа протектора
Протектор бывает направленным и ненаправленным. Отличается направлением рисунка, также направленные шины маркируются стрелкой. Ненаправленные покрышки можно устанавливать как угодно, направленные только в соответствии с рекомендациями производителя.
Остаточная глубина износа протектора покрышки
Износ автомобильных шин регламентируется ПДД. В соответствии с нормами минимальная глубина протектора может быть следующей:
- мотоциклы – 0,8 мм;
- грузовые автомобили – 1 мм;
- легковые автомобили – 1,6 мм;
- автобусы – 2 мм.
При глубине протектора меньше указанных значений, эксплуатация транспортного средства запрещена.
Зная какой бывает автомобильная резина по типу протектора, гораздо проще правильно подобрать шины для машины.
Как определить, являются ли ваши шины направленными
Направленные шины имеют свои преимущества, и полезно знать, являются ли ваши шины направленными, чтобы не поворачивать их неправильно. Но как вы можете сказать?
Важно не только знать, что такое направленные шины и как узнать, есть ли они у вас, но также полезно знать, почему важно знать, есть ли у вас направленные шины, и как узнать, в какую сторону они должны быть направлены .
Вы можете проверить боковину, потому что на направленной шине есть стрелка, указывающая на переднюю часть автомобиля, или надпись «этой стороной наружу», чтобы указать, для какой стороны автомобиля она предназначена. Вы также можете проверить наличие V-образного рисунка на протекторе.
Эта статья была написана на основе личного опыта в сочетании с советами экспертов.
Что такое направленные шины?
Направленные шины имеют рисунок протектора, отличный от симметричных или асимметричных шин. Рисунок протектора направленных шин предназначен только для движения в одном направлении. Это создает форму v или y, когда вы смотрите на рисунок протектора.
Направленные шины также называются однонаправленными и лучше подходят для автомобилей с высокими характеристиками и высокой скорости. Направленные шины отводят воду, что лучше предотвращает аквапланирование.
Поскольку направленные шины должны быть обращены в определенном направлении, их нельзя переставить на другую сторону автомобиля без дополнительной работы. Чтобы повернуть их на противоположную сторону автомобиля, их необходимо демонтировать и снова установить на колеса в правильном положении. Вот почему большинство водителей, у которых есть направленные шины, склонны вращать их спереди назад или наоборот, а не делать полный оборот. Однако это может привести к неравномерному износу протектора и снижению расхода топлива.
Каковы преимущества и недостатки направленных шин?
Несмотря на то, что направленные шины стоят дороже, чем обычные симметричные и асимметричные шины, у них есть ряд существенных преимуществ, о которых следует знать.
V-образный протектор направленных шин обеспечивает улучшенную управляемость на мокрой дороге. Это связано с тем, что вода будет направляться и отталкиваться от шин. Они также хорошо работают на сухих поверхностях. Это верно даже при движении на более высоких скоростях. Большинство гоночных и спортивных автомобилей используют направленные шины из-за их управляемости на высоких скоростях. Это связано с лучшим сцеплением с дорогой, создаваемым направленными шинами.
Кроме того, направленные шины позволяют снизить расход топлива. Это связано с тем, что они имеют меньшее сопротивление качению. Также может наблюдаться повышение эффективности использования топлива при движении по мокрым поверхностям из-за тенденции отводить воду. Они также защитят вас от аквапланирования.
Направленные шины также хорошо работают в различных условиях. Например, они могут адекватно справляться со снегом и грязью. Они также часто намного тише, чем другие типы шин. Наконец, многим людям нравится, как выглядят направленные шины, потому что они выглядят быстрыми и гладкими.
Помимо повышенной цены по сравнению с другими шинами, у направленных шин есть только один существенный недостаток. Протектор однонаправленных шин обычно короче, чем у шин других типов. Это связано с тем, что пользователи, как правило, поворачивают их только спереди назад. Однако, если вы не возражаете против дополнительной работы и затрат на их перестановку на другую сторону автомобиля, они могут прослужить столько же, сколько и любая другая шина.
Как узнать, установлены ли у вас направленные шины
Самый простой способ узнать, есть ли у вас направленные шины, — это прочитать боковину. Боковина шины содержит много информации, включая направление на направленной шине. Есть две разные вещи, которые могут указывать на то, что шина является направленной. Первая — это стрелка, указывающая в направлении движения вперед или в сторону передней части автомобиля. Вторым индикатором на боковине будет надпись «This Side Out», которая указывает на то, что для поворота на противоположную сторону шину необходимо демонтировать и снова установить в правильном направлении.
Асимметричные шины также требуют правильной установки на колеса, поскольку они имеют внутреннюю и внешнюю стороны. Однако, в отличие от направленных шин, внешнее и внутреннее — единственное, что имеет значение, и они могут указывать любое направление.
Еще один способ узнать, есть ли у вас направленные шины, — посмотреть на рисунок протектора на шинах. Направленная шина будет иметь уникальный внешний вид протектора по сравнению с другими типами шин. Рисунок протектора будет иметь V-образную или Y-образную форму, если смотреть на шину спереди. Это отличается от симметричных шин, потому что симметричная шина будет иметь рисунок протектора, который частично идет в обоих направлениях, поэтому не имеет значения, каким способом шина установлена на транспортном средстве.
Также важно проверить, все ли шины вашего автомобиля являются направленными. Вы никогда не должны предполагать, что только потому, что одна или обе передние шины являются направленными или ненаправленными, другие будут такими же. На одном и том же автомобиле вполне возможно использовать как направленные, так и ненаправленные шины.
Почему важно знать, есть ли у вас направленные шины?
Есть несколько причин, по которым важно знать, являются ли ваши шины направленными, независимо от того, являются ли они шинами, уже установленными на вашем автомобиле, или шинами, которые вы планируете установить на свои колеса. Несмотря на то, что однонаправленная шина, обращенная не в правильном направлении, не обязательно представляет угрозу безопасности, она негативно влияет на характеристики шины и автомобиля и может снизить энергоэффективность, и ее следует исправить. Наконец, если они установлены неправильно, протектор может изнашиваться гораздо быстрее. На самом деле слишком изношенный протектор представляет угрозу безопасности.
Первая причина, по которой важно знать, являются ли шины направленными, заключается в том, что вы готовитесь установить их на транспортное средство. Когда вы устанавливаете направленные шины, вы должны убедиться, что они обращены в правильном направлении. Поэтому вам нужно не только знать, являются ли они направленными шинами, вы также должны знать, каким образом их нужно устанавливать.
Вы можете перепроверить стрелку на боковой стенке, указывающую на переднюю часть автомобиля. В качестве альтернативы вы можете посмотреть, в какую сторону обращены шины, посмотрев на V-образную форму протектора. Эта форма должна быть видна, если смотреть на переднюю поверхность шины.
Еще одна причина, по которой полезно знать, являются ли ваши шины направленными, — это возможность вращения. Поскольку они направлены в одном направлении, их нельзя вращать так же, как другие шины. Когда ненаправленные шины вращаются, они обычно перемещаются спереди назад и наоборот, и, в зависимости от того, задний или передний привод, они также перемещаются на противоположную сторону автомобиля. С направленными шинами процесс не так прост.
При подготовке к перестановке шин на автомобиле с направленными шинами вам придется следовать другой процедуре. Как правило, вы все равно можете переставлять передние и задние колеса, пока они остаются на одной стороне. Это полезно, но если делать это на протяжении всего срока службы шин, протектор может быстро и неравномерно изнашиваться, что означает, что новые шины будут использоваться раньше. Лучший способ правильно переставить направленные шины требует больше навыков, труда и затрат, чем обычная перестановка шин.
Лучший способ правильно и адекватно повернуть направленные шины — это полностью снять шины и переустановить их в правильном направлении в правильном месте вращения. Это будет зависеть от того, является ли автомобиль заднеприводным, полноприводным или переднеприводным.
Правильный монтаж направленных и асимметричных шин
УХОД ЗА ШИНАМИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если вы считаете, что ваши шины были установлены неправильно (либо стрелка направления указывает не в ту сторону, либо внутренняя часть установлена наружу), мы рекомендуем переустановить их. профессионалом. Это условие не должно приводить к преждевременному износу шин; однако ваши шины могут выполнять свои функции не так хорошо, как изначально задумано.
Чтобы максимально увеличить срок службы и эффективность направленных и асимметричных шин, важно понимать, какие у вас шины, а также правильное расположение шин.
ВАЖНО: Никогда не пытайтесь устанавливать шины самостоятельно.
Шиномонтаж — это работа, требующая соответствующего оборудования и опыта. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы рискуете получить серьезную травму для себя, а также возможное повреждение шины и обода.
Шины всегда следует заменять на шины того же размера или утвержденные варианты, рекомендованные производителем автомобиля или продавцом Goodyear.
Что такое направленные шины?
Шины с «направленным» протектором содержат специальные элементы конструкции, которые лучше всего работают при движении в одном направлении. Например, некоторые шины Goodyear имеют однонаправленные широкие канавки для улучшения сцепления с дорогой. Эффективно отводя воду и слякоть от шины во влажных и зимних условиях, эти шины обеспечивают превосходную устойчивость к аквапланированию и уверенное управление в сложных погодных условиях.
Как определить, являются ли шины направленными
Направленные шины обычно имеют поперечные канавки на рисунке протектора, образующие V-образную форму.
Когда вы смотрите на направленные шины, все эти каналы направлены вперед и вниз.
Узнайте больше о зимней шине Goodyear Ultra Grip® Ice WRT с направленными каналами протектора.
Правильная установка направленных шин
Если ваши направленные шины установлены так, чтобы катиться в противоположном направлении, вы можете не воспользоваться их преимуществами в полной мере. Например, они могут работать не так эффективно, как было задумано изначально. Лучше всего переустановить их, чтобы они катились в правильном направлении. Просто демонтируйте и переустановите шины правильно. Чтобы получить помощь, найдите ближайший к вам магазин.
Что такое асимметричные шины?
Асимметричные шины предназначены для улучшения сцепления с дорогой, управляемости и прохождения поворотов при одновременном снижении шума. Эти шины часто используются на спортивных автомобилях . Шины могут вращаться в любом направлении, если они установлены правильной стороной наружу, как указано на боковине шины.