Разборка и Ремонт суппорта переднего тормоза Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)
|
|
Разборка |
|
Выверните болты 1 (рисунок 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром. |
|
Снимите тормозные колодки 1 (рисунок 7.54) с держателя суппорта. |
Снимите прижимную пружину 2. |
Снимите направляющий палец и защитный чехол 3. |
|
Снимите пылезащитный колпачок и выверните штуцер прокачки (рисунок 7.55) |
|
Снимите защитный чехол поршня 1 (рисунок 7.56). |
Очистите от пыли и грязи суппорт. Не вдыхайте поднявшуюся пыль. |
|
Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 (рисунок 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. |
|
Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом (рисунок 7. 58). |
Сборка |
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали. |
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом. |
Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на сальник и поршень. |
Установите сальник поршня. |
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта. |
Вверните штуцер прокачки и затяните его моментом 6 Н·м. |
Установите направляющий палец и защитный чехол. |
Установите пружину. |
Установите тормозные колодки. |
Вверните болты, соединяющие держатель суппорта с цилиндром с суппортом. |
Затяните болты моментом 26 Н·м. |
После продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью. |
Суппорт и обслуживание тормозной системы
25 окт 2021г.
Просмотров: 8836Суппорт — элемент дисковой системы торможения. При нажатии на педаль тормоза, суппорт прижимается к колодкам, обеспечивая торможение автомобиля. Еще одна функция — удерживание колодок, когда они не задействованы, в параллельном положении.
Регулярный контроль и техническое обслуживание тормозной системы гарантируют отлаженную работу всех элементов. Обслуживание тормозов гарантия вашей безопасности.
В каких случаях нужна диагностика суппортов?
- Увеличение тормозного пути;
- Затрудненный накат;
- Машина “виляет” при торможении;
- При торможении в педали вибрация;
- Скрежет тормозов при движении:
- Перегрев на тормозном диске;
- Неравномерный износ тормозных колодок;
- Сильное нагревание тормозного диска.
Когда необходимо техническое обслуживание тормозов?
- Протечка тормозной жидкости;
- Воздух в тормозной системе;
- Износ резиновых колец тормозного цилиндра;
- Поврежден один из шлангов гидропривода.
- Износ тормозных колодок;
- Нарушения хода педали тормоза;
- Повреждения направляющих;
- Загрязнения на рабочей поверхности свободного хода колодок;
- Износ манжетов;
- Потеря герметичности пыльника поршня.
Как проводится переборка суппорта?
Для демонтажа колеса, необходимо поддомкратить авто. Далее определяется степень и равномерность износа колодок. Суппорт отделяется от скобы и проводиться визуальный осмотр пыльника поршня.
Также следует заглянуть под пыльник, за ним зачастую скрывается грязь и ржавчина. Кроме этого, следует проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.
Задний суппорт
- С помощью домкрата необходимо снять колесо.
- Отсоедините тормозной шланг и избавьтесь от тормозной жидкости.
- Снимите суппорт.
- Очистите детали, смажьте стыки, внимательно осмотрите все детали.
- Соберите тормозную систему, затем — тест на ее исправность.
Ремонт переднего суппорта
Для переднего суппорта выполняются действия аналогичные с осмотром заднего. Соблюдайте последовательность, после того как детали извлечены, сливайте тормозную жидкость и извлеките манжету, ее необходимо заменить на новую. Тщательно очистите поверхность перед обратной сборкой.
Необходимо смазать поршень. Осторожно и внимательно, вставьте и слегка раскачивайте поршень. Как только деталь попадет в паз, установите пыльник. Когда убедитесь в том, что чехол пыльника установлен правильно, доведите поршень до предела. Чтобы вернуть поршень на место, может потребоваться компрессор. Все элементы тщательно очищаются от грязи и пыли.
Проводить осмотр можно своими руками с элементарными слесарными навыками. Ведь, регулярный осмотр тормозной системы – это необходимость, от которой зависит не только целостность вашего автомобиля.
Ремонт тормозной системы
Какие услуги выполняет СТО
- Диагностика тормозной системы
- Заменить передние, задние тормозные колодки, передние, задние тормозные диски.
- Регулировка стояночного тормоза
- Ремонт суппорта переднего (снятие, установка, рекомплект, прокачка).
- Ремонт заднего суппорта.
- Замена поршня.
- Замена тормозных трубок.
- Разработка направляющих.
- Капитальное восстановление суппорта с гарантией.
- Ремонт стояночного тормоза.
Автомастерская CARCITY выполняет ремонт суппортов и все виды ремонта тормозной системы для автомобилей Опель, Форд, Ауди, Рено, Пежо, Мерседес, Мазда, Фольксваген, БМВ и многие другие. На все виды работ мы выдаем гарантию от 3-х месяцев, в зависимости от вида работ.
Тормозные суппорты: что это такое и что они делают
Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ОБСЛУЖИВАНИИ
Если упоминание о тормозных суппортах мгновенно вызывает стрекотание сверчков, вы не одиноки. Хотя суппорты являются жизненно важной частью поддержания работоспособности тормозов вашего автомобиля, их фактическая функция широко неизвестна.
Но так и должно быть.
Тормозные суппорты являются важным элементом, обеспечивающим остановку автомобиля при нажатии на педаль тормоза.
Возможно, это одна из самых важных деталей тормозной системы. Тем не менее, давайте разберем, что они делают, почему они важны и что вы можете сделать, чтобы поддерживать их в отличной форме.
От замены масла до новых шин — получите услуги и продукты, необходимые вашему автомобилю.
ИЗБРАННЫЕ УСЛУГИ
Что такое тормозной суппорт?
Суппорт является частью дисковой тормозной системы, которая используется в передних тормозах большинства автомобилей.
Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни вашего автомобиля. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками.
Тормозной суппорт надевается на ротор колеса как зажим, чтобы предотвратить вращение колеса, когда вы нажимаете на тормоз. Внутри каждого суппорта находится пара металлических пластин, известных как тормозные колодки.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость создает давление на поршни тормозного суппорта, прижимая колодки к тормозному диску и замедляя автомобиль.
Как тормозные суппорты связаны с остальной частью тормозной системы?
Суппорт в сборе обычно находится внутри колеса и соединяется с главным цилиндром через трубки, шланги и клапаны , по которым тормозная жидкость проходит через систему. О тормозных суппортах можно говорить целыми днями, но проявим некоторую сдержанность. Вот что вам действительно нужно знать: ваши тормозные суппорты очень важны.
Когда менять тормозные суппорты?
Со временем в нормальных условиях вождения тепло, выделяемое тормозной системой, может ослабить и разрушить уплотнения внутри суппортов.
Они могут заржаветь, загрязниться или загрязниться, и из них может начать вытекать тормозная жидкость, если вы не ездите регулярно.
Тем не менее, вам следует немедленно проверить тормоза, если вы заметили что-либо из следующего:
- Ваши тормоза постоянно скрипят, визжат или скрежещут
- Загорается сигнальная лампа тормозной системы или антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Ваш автомобиль дергается или тянет в сторону при торможении
- Вам необходимо прокачать тормоза, чтобы они работали должным образом
- Ваша педаль тормоза кажется необычно мягкой и мягкой или твердый
- Вы заметили утечку тормозной жидкости вокруг колес или моторного отсека
Если вы заметили какую-либо из этих проблем, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу для обслуживания и ремонта тормозной системы.
Перейти к плиткам продуктов{продукт.altText}
Найти магазин
Пожалуйста, введите свой город или почтовый индекс, чтобы начать поиск
почтовый индексЗагрузка…
Время сеанса истекло, поэтому вы вышли из системы. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы войти снова.
Тормоза TBM
Новые комплекты тормозов
C2/C3 Corvette 4-поршневые тормоза F3 Front Drag Racing (с новой алюминиевой ступицей) 001-0319-1
1799 долл. США
1673,07 долл. США
C2/C3 Corvette 2-поршневые передние тормоза для дрэг-рейсинга (с новой алюминиевой ступицей) 001-0318-1
1479 долл. США
1375,47 долл. США
1988-98 GM OBS 1500 F3 Суппорт передний тормозной диск для средних нагрузок — 001-0320-1
1 799 долл. США
1 673,07 долл. США
94-04 SN95 / Новые передние тормоза Edge Mustang для дрэг-рейсинга средней мощности (повторное использование заводских ступиц) — 001-0316-1
1599 долл. США
$1 487,07
Одежда TBM
TBM Черная/черная бейсболка с нашивкой Heritage 95-136
24,99 $
19,99 $
TBM Рюкзак Oakley Heritage Travel 98-124
79,99 $
63,99 $
Толстовка TBM Revolution
44,99 $
35,99 $
Рубашка Revolution XS-4X
24,99 $
19,99 $
Знайте передаточное число педалей: для надлежащих тормозов требуется надлежащее передаточное отношение
Комплекты задних фрикционных тормозов с болтовым креплением
Задние концы корпуса Big Ford New / Late / Torino Комплект фрикционных тормозов 5×4,5 / 5×4,75 / 5×5 F3 4-поршневые суппорты 001-0187A
1 479 долл. США
1 375,47 долл. США
Комплект задних фрикционных тормозов Суппорты F3 (концы старого корпуса Big Ford) 001-0203A
1 479 долл. США
1 375,47 долл. США
Комплект задних фрикционных тормозов Суппорты F3 (болты GM 10/12, концы корпуса, подшипник 3.150) 001-0222B3
1 479 долл. США
1 375,47 долл. США
Комплект задних фрикционных тормозов Суппорты F3 (Ford 8.8 с концами корпуса C-Clip Eliminator) 001-0217B3
1 479 долл. США
1 375,47 долл. США
Высокопрочные суппорты, меняющие правила игры
Суппорты TBM разработаны более прочными и жесткими, что обеспечивает меньшую гибкость и более высокое усилие зажима. Стандартный отраслевой монтаж означает, что вы можете заменить суппорт Brand X на производительность TBM Zero Drag. Чемпионы знают, что суппорт F3 обеспечивает лучшую модуляцию, большую тормозную способность, более длительный срок службы суппорта, более длительный срок службы колодок, а также менее частые кровотечения и интервалы обслуживания.