Устройство суппорта переднего тормоза: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

Разборка и Ремонт суппорта переднего тормоза Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)


При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.
Обязательно заменяйте суппорты в паре, даже если вышел из строя только один суппорт.
При наличии утечки тормозной жидкости из суппорта, замените его на новый, а не ремонтируйте.

Разборка

Рисунок 7.Устройство суппорта переднего тормоза: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый 53. Расположение болтов (1) крепления суппорта к держателю (2)

Выверните болты 1 (рисунок 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром.

Рисунок 7.54. Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)

Снимите тормозные колодки 1 (рисунок 7.54) с держателя суппорта.
Снимите прижимную пружину 2.
Снимите направляющий палец и защитный чехол 3.

Рисунок 7.Устройство суппорта переднего тормоза: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый 55. Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза

Снимите пылезащитный колпачок и выверните штуцер прокачки (рисунок 7.55)

Рисунок 7.56. Снятие защитного чехла поршня (1)

Снимите защитный чехол поршня 1 (рисунок 7.56).
Очистите от пыли и грязи суппорт. Не вдыхайте поднявшуюся пыль.

Рисунок 7.Устройство суппорта переднего тормоза: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый 57. Подача сжатого воздуха (1) для выдавливания поршня (2) из цилиндра держателя суппорта

Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 (рисунок 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень.

Рисунок 7.58. Использование отвертки для извлечения сальника (1) из канавки цилиндра суппорта

Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом (рисунок 7.Устройство суппорта переднего тормоза: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый 58).
Сборка
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.
Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на сальник и поршень.
Установите сальник поршня.
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
Вверните штуцер прокачки и затяните его моментом 6 Н·м.
Установите направляющий палец и защитный чехол.
Установите пружину.Устройство суппорта переднего тормоза: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый
Установите тормозные колодки.
Вверните болты, соединяющие держатель суппорта с цилиндром с суппортом.
Затяните болты моментом 26 Н·м.
После продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.

Суппорт и обслуживание тормозной системы