7+1 причина ошибок по датчику распредвала ДПРВ. P0341 P0342
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика
- Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
- Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика
- Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)
- Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ
- Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу
- Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля
- Причины ошибок ДПРВ. Видео
Приветствую, Друзья🖐
Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.
Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится.
Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.
Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой «визуально-цифровой» информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.
А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.
Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.
Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика
Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.
Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:
- Неоригиналы часто не работают должным образом
- В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
- Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще
Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.
📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:
Замена на моторах 1.6 и 1.4
Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА
Пойдем дальше
Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.
Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ
К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут
Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика
Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.
Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.
Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)
В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.
Как это сделать я показывал в этом видео
Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами
https://youtu. be/zosUXY_oA_A
А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ
Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ
Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.
Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.
А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.
Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ
Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу
Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.
Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ
Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.
Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.
Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.
Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля
На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.
Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.
Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.
Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.
Также я снял видео на эту тему
Причины ошибок ДПРВ. Видео
youtube.com/embed/UASDD8JGHoE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>зачем нужен и как проверить ДПРВ датчик
Современные машины иногда обвиняют в том, что они слишком сложны. По-видимому, это можно сделать более просто. Например, такой датчик. Вы могли бы обойтись без этого, не так ли? Датчик положения коленчатого вала достаточен для нормальной работы двигателя, не так ли? Теоретически, да. Но, как говорил Маяковский: «Если звезды светят, значит, это кому-нибудь нужно? Да. Так же как и датчик положения распределительного вала.
ДПКВ и ДПРВ: что к чему?
О датчике положения коленчатого вала я вспомнил не случайно: его задача очень похожа на задачу датчика положения распределительного вала. И их дизайн практически идентичен. Так зачем нам нужен второй датчик для контроля вращения распределительного вала?
Было время, когда двигатели обходились без него, полагаясь исключительно на данные датчика положения коленчатого вала. Это было нормально, но расход бензина был заметно выше из-за режима параллельного двойного впрыска. Другими словами, топливо впрыскивалось через две одновременно открытые форсунки. В одном цилиндре топливо работало (сгорало), а в другом — расходовалось впустую. В эпоху тотальной экологизации двигателей и разгула защитников окружающей среды нельзя было мириться с таким расточительством бензина, поэтому в дополнение к DPCV появился датчик положения распределительного вала (MTPS). Был изменен алгоритм впрыска топлива.
Теперь можно было открыть только одну форсунку — началась эра ступенчатого впрыска. Функция DPI заключается в том, чтобы сообщить блоку управления, что поршень в данном цилиндре приближается к верхней мертвой точке, и топливо теперь должно распыляться там через открытую форсунку. Остальные форсунки открывать не нужно.
Датчик положения распредвала ДПРВТеоретически этот датчик не так важен, как DPKV. Именно датчик положения коленчатого вала выполняет основную функцию. Он способен определить скорость и положение коленчатого вала в любой момент времени — т.е. определить фазу. И внезапный отказ датчика положения коленчатого вала не так страшен, как отказ IDCG. В большинстве случаев двигатель переходит в режим двухпараллельного впрыска, но не выходит из строя (подробнее о симптомах отказа IDCM я расскажу ниже). Но точная синхронизация с неработающим датчиком распредвала будет невозможна, и его придется заменить. Не зря щуп распределительного вала часто называют датчиком фаз, хотя это не совсем точно.
Так что же это такое и как его проверить?
Брат-близнец ДПРВ и ДПКВ
Здесь снова следует упомянуть датчик коленчатого вала — датчики распределительного вала конструктивно идентичны. И они тоже могут быть оптическим, магнитным (индуктивным) и датчиком Холла. Последние являются наиболее распространенными и рассматриваются ниже. Позвольте мне кратко напомнить вам, что такое эффект Холла.
Был такой американский ученый, которого звали Эдвин Холл. Он работал в Гарварде и однажды задался вопросом, можно ли изменить сопротивление проводника в магнитном поле. Проведя серию экспериментов, он обнаружил, что помещение проводников постоянного тока в магнитное поле создает разность потенциалов. Это явление было названо эффектом Холла, а возникающая разность потенциалов — напряжением Холла. Эффект Холла имеет очень широкий спектр применения. Например, в электронных компасах в смартфонах. Однако нас интересуют датчики Холла, использующие этот эффект. Эти датчики реагируют на близость металла изменением напряжения на сигнальном проводе. Металл, который необходимо приблизить к датчику, является тем же самым, что и целевой диск, или отдельными зубчатыми колесами. В целом, система довольно похожа на систему того же типа DPKV.
Датчик холла — он же ДПРВВ принципе, датчик положения распредвала не сильно отличается от датчика положения коленчатого вала. Его основным компонентом является катушка, на которую при включении зажигания подается постоянное бортовое напряжение 12 вольт (на самом деле чуть больше, но для простоты — 12 вольт). Третий провод датчика — это сигнальный провод. Это возвращает в ЭБУ в среднем 90-95% напряжения. Когда транспондер проходит рядом с датчиком, напряжение на сигнальном проводе падает до менее чем половины вольта (у разных автомобилей разные настройки, но в среднем 0,2-0,5 В). Это сигнал для ЭБУ. И он заметно точнее, чем сигнал датчика положения коленчатого вала, а на двигателях с фазовращателем он вообще единственный, который может точно указать фазу. Что произойдет, если сигнал исчезнет?
Как продиагностировать ДПРВ
И это было бы просто: ЭБУ, используя данные с датчика положения коленчатого вала, узнавал бы, когда поршни проходят верхнюю мертвую точку. Но он не будет знать, какой поршень приближается к этой точке. Чтобы предотвратить пробуксовку двигателя, ЭБУ даст команду форсункам переключиться с фазированного впрыска на двойной параллельный впрыск. Двигатель будет работать, но не в обычном режиме. Интересно отметить, что неопытный водитель не всегда понимает, что существует проблема с LPVC: Check Engine загорается не всегда, а потеря тяги часто остается незамеченной новичком (и не антишпионы или другие либералы в данном случае, а неопытный водитель). Он также может не заметить увеличения расхода бензина.
В более серьезных ситуациях, конечно, загорается индикатор Check Engine. Здесь все понятно — диагностика все покажет. Кроме того, могут возникнуть очень неприятные симптомы: неровный холостой ход, рывки при разгоне, «тиканье», а иногда двигатель может даже заглохнуть. Начало также может быть трудным.
Ошибка на приборной панели из-за сломанного ДПРВИногда симптомы неработающей дроссельной заслонки проявляются только на высоких оборотах, но это случается довольно редко.
К сожалению, весь этот набор неисправностей может не однозначно указывать на неисправность датчика распредвала. При тех же симптомах может погибнуть, например, катушка зажигания или бензонасос. Или что-то другое — симптомы очень расплывчаты. Но вы должны найти неисправный датчик каким-то образом….. А потом ищите!
«… смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать»
Честно говоря, диагностировать этот датчик не очень просто. Но давайте попробуем кое-что сделать.
Начнем с самого простого и очевидного метода — подключения сканера. Ошибки могут быть разными: P0340 (нет сигнала от датчика положения распредвала), P0341 (фазы распредвала не соответствуют тактовой частоте распредвала), P0342 (низкий уровень в цепи IDGH), P0343 (высокий уровень сигнала IDGH), P0339 (плохой сигнал IDGH). Наиболее распространенная ошибка — просто отсутствие сигнала, P0340. Но этот раздел не для тех, кто знает, как пользоваться сканером — они уже все знают. Поэтому мы пойдем своим путем — с молотком, анализом и дешевым мультиметром. Именно так, как нам нравится.
Поэтому, если у вас нет сканера, самый простой способ проверить DPW — установить заведомо исправный датчик. Его нетрудно найти на двигателе (он стоит где-то на краю рядом с концом распределительного вала), и его также легко снять. Но вот беда: мало у кого дома есть запасной DPWS. Вот почему мы продолжаем думать.
Другой способ немного сложнее, но тоже вполне рабочий — с измерением напряжения на сигнальном проводе. Еще лучше заточить щуп мультиметра до состояния иглы, чтобы проткнуть им изоляцию провода. Сначала найдите постоянные 12 вольт, которые появляются при включении зажигания, затем ищите сигнальный провод. Для этого поищите, где напряжение ниже. Если, например, к датчику идут два провода с напряжением 13,4 В, то сигнальный провод будет иметь напряжение около 12 (13,4×0,9). Если этого напряжения нет, можно поздравить себя с победой — датчик не работает, дело сделано. Если напряжение есть, продолжайте поиски.
Теперь нам нужно проверить, что датчик реагирует на репертуар (т.е. на кусок железа). Снимаем датчик, но не отсоединяем разъем, так как он не будет работать без постоянного питания. Теперь, при включенном зажигании, попытайтесь возбудить этот датчик любым железным предметом (гаечный ключ, молоток — любой железный предмет). Если, когда вы подносите утюг к концу датчика, напряжение на сигнальном проводе падает до 0,5 В или меньше, то датчик определенно работает. Если этого не происходит, значит, он не работает. По всей вероятности, он не работает, так как это необходимо проверить более тщательно с помощью осциллографа, которого у вас, очевидно, нет под рукой. Однако отсутствие падения напряжения при приближении к железу говорит о том, что DPMS работает не совсем точно, и кроме этого существуют и другие способы проверки датчика с помощью мультиметра. Здесь описаны самые основные из них.
Что делать и кто виноват?
Не существует способа значительно продлить срок службы датчика распредвала. Как и любая другая железная или пластиковая деталь, она имеет право на естественную смерть. Так что остаются только неактуальные способы: стараться держать моторный отсек в чистоте (грязь жадна до проводов и разъемов), а под капотом, кроме датчика, все в порядке. Чрезмерная вибрация, перегрев — все это плохо для любого датчика. Кстати, именно поэтому проверку DPW лучше начинать с внешнего осмотра. Если пластиковый корпус треснул или провода к нему позеленели и рассыпаются в ваших руках, вам стоит беспокоиться.
Ремонт датчика бесполезен, вам останется только заменить его. И вас не должен успокаивать тот факт, что двигатель как-то работает без него: двигатель в этом случае работает в ненормальном режиме, а это не идет ему на пользу.
В целом, существует несколько потенциальных причин, по которым даже неисправный датчик не будет работать. Первый — если за многие годы на его поверхность попала металлическая пыль или стружка. В этом случае сигнал от повторителя распределительного вала будет искажен или отсутствовать. Второй причиной является сам опорный диск распределительного вала. Если он каким-либо образом ослаблен на распредвале, зазор между ним и датчиком будет колебаться. Сигнала в этом случае тоже не будет.
Источник: kolesa.ru
Датчики— Race Spec
7-барный картографический датчик — оригинальный картограф Haltech «TI» HT-0101307-барный картографический датчик — оригинальный картограф Haltech «TI» HT-010130 $ 252,00
AEM 1000 PSIg Датчик давления из нержавеющей стали КомплектДатчик давления из нержавеющей стали AEM 1000 фунтов на кв. дюйм Комплект продан $ 180,95
Датчик давления из нержавеющей стали AEM 150 фунтов на кв. ) 166,9$6 AEM Температура выхлопных газов. комплект датчиков (EGT); Датчик с разъемом и заглушкойAEM Температура выхлопных газов. комплект датчиков (EGT); Датчик с разъемом и заглушкой $ 163,46
Датчик карты AEM — 2,0 бар, 3,5 бар, 5,0 бар и 7 бар абс.Датчик карты AEM — 2,0 бар, 3,5 бар, 5,0 бар и 7 бар абс. 0,27
AEM X-Series Wideband UEGO AFR Sensor Controller GaugeAEM X-Series Wideband UEGO AFR Sensor Controller Gauge $ 189.94
Кронштейн датчика температуры впускного воздуха ASP серии KКронштейн датчика температуры впускного воздуха ASP серии K sch LSU4.9 Лямбда-зонд
Bosch LSU4.9 Лямбда-зонд $ 150,00
Датчик давления/температуры BoschДатчик давления/температуры Bosch от $ 175,00
Датчик температуры BoschBosch Датчик температуры от $ 32,00
Датчик температуры DTMДатчик температуры DTM $ 55,00
Датчик содержания этанолаДатчик содержания этанола от 9002 3 95,00 $
EuroSensor Бесконтактный двухпозиционный датчик вращенияEuroSensor Бесконтактный двухпозиционный датчик Поворотный датчик Продано
Комплект разъемов датчика топлива GM FlexКомплект разъемов датчика топлива GM Flex $ 9,00
Комплект разъемов датчика детонации GMКомплект разъемов датчика детонации GM $ 8,00
Haltech TMS-4 Внутренние датчики системы контроля шин (TPMS) HT-011600Haltech TMS-4 Внутренние датчики системы контроля шин (TPMS) HT-011600 Продано $ 175,00
9000 2 ИЗЗЕ Инфракрасные датчики температуры для гоночных шинИнфракрасные датчики температуры для гоночных шин IZZE Racing Tire Инфракрасные датчики температуры0002 Кронштейн датчика скорости Kaizenspeed — ABS
Кронштейн датчика скорости Kaizenspeed — ABS 20,00 $ 25,00
Датчик детонации — оригинальный Bosch Номер детали: HT-011100Датчик детонации — оригинальный Bosch Номер детали: HT-011100 Распродано $ 89. 00
Датчик Холла MoTeCДатчик Холла MoTeC от 23 $ 293,00
Модуль MoTeC LTC (лямбда-к-CAN)Модуль MoTeC LTC (лямбда-к-CAN) Продан
Потенциометр MoTeC StringПотенциометр MoTeC String 9 0022 из $ 355,00
MSEL Нерж. Датчики температуры жидкостиДатчики температуры жидкости MSEL из нержавеющей стали $ 55,00
Лямбда-зонд NTKЛямбда-зонд NTK $ 285,00
Race Spec B/D/H/F Сменный датчик TPSRace Spec B/D/H/F Сменный датчик TPS $ 45,00
Race Spec ТОЛЬКО ДАТЧИК RWSS Сделай самRace Spec ТОЛЬКО ДАТЧИК RWSS D.I.Y $ 79,95
Race Spec DIY Только кронштейн датчика скорости колесаRace Spec DIY Скорость колеса Только кронштейн датчика из 25,00 $
Комплект датчика скорости колеса для самостоятельной сборки (RWSS)Комплект датчика скорости колеса для самостоятельной сборки (RWSS) из 95,00 $
9 0002 Кронштейн датчика топлива Race Spec FlexКронштейн гибкого топливного датчика Race Spec
Race Spec Датчик Ford TPSRace Spec Датчик Ford TPS Продано
Race Spec Датчик положения перепускной заслонкиRace Spec Датчик положения перепускной заслонки Продано
900 02 Пробка датчика термопары из нержавеющей стали ТолькоЗаглушка датчика термопары из нержавеющей стали Только от $ 20,66
Контейнер T1 EMAPКонтейнер T1 EMAP $ 100,00
T1 Fast Air Temp SensorsT1 Fast Air Temp Sensors from Комплект разъема датчика температуры
Комплект разъема датчика температуры Toyota от 4,90 $
Комплект разъемов TPS для ToyotaКомплект разъемов TPS для Toyota от 5,60 $
Датчик частоты вращения вала турбонагнетателяДатчик частоты вращения вала турбины от 415,00 $
Характеристики: Автономный полноспектральный датчик
Модель | ЛР-В500 | ЛР-В500К | ЛР-В70 | ЛР-W70C | LR-WF10 | ЛР-ВФ10К | |||
Изображение | |||||||||
Тип | Кабель 2 м 6,56 футов, тип | Разъем M12 4-контактный, тип | Маленькое/двойное пятно, тип | Малый/двухточечный тип | Волоконно-оптический тип | Тип волокна | |||
Расстояние обнаружения | от 30 до 500 мм от 1,18 до 19,69 дюйма | от 30 до 70 мм от 1,18 до 2,76 дюйма | Расстояние обнаружения и мин. | ||||||
Мин. диаметр пятна | Регулируемая точка | Прибл. 1,6 x 2,9 мм при 50 мм 0,06″ × 0,11″ при 1,97″ | |||||||
Источник света | Белый светодиод | ||||||||
Функция уменьшения взаимных помех | До 2 единиц при установке альтернативных частот | ||||||||
Таймер | Задержка ВЫКЛ/ВКЛ/Задержка ВЫКЛ/Один выстрел | ||||||||
Время отклика | 200 мкс/1 мс/10 мс/100 мс/500 мс по выбору *1 | 1-точечный режим: 200 мкс, 1 мс, 10 мс, 100 мс, 500 мс по выбору | 250 мкс, 1 мс, 10 мс, 100 мс, 500 мс Выбирается *1 *5 | ||||||
Ввод/вывод | Выход управления | NPN с открытым коллектором/PNP с открытым коллектором по выбору | |||||||
Внешний вход | Настройка/Выключение передачи по выбору Значения времени ввода см. в таблицах времени в инструкции по эксплуатации. *2 | ||||||||
Цепь защиты | Защита от обратного подключения питания, перенапряжения питания, сверхтока на выходе, перенапряжения на выходе и обратного подключения на выходе | ||||||||
Блок питания | Напряжение питания | от 10 до 30 В постоянного тока, включая пульсации 10 % (P-P), класс 2 или LPS | |||||||
Потребляемый ток | 65 мА или меньше (без нагрузки) при 24 В постоянного тока; | 60 мА или меньше (без нагрузки) при 24 В постоянного тока; | 50 мА или менее (без нагрузки) при 24 В постоянного тока; | ||||||
Устойчивость к воздействию окружающей среды | Рейтинг корпуса | IP65/IP67 (МЭК60529) | IP65 (IEC60529) *7 *8 | ||||||
Окружающий свет | Лампа накаливания: 10 000 люкс или меньше, солнечный свет: 20 000 люкс или меньше | ||||||||
Температура окружающей среды | от -20 до +50 °C от -4 до 122 °F (без замерзания) | от -20 до +45 °C от -4 до 113 °F (без замерзания) | |||||||
Относительная влажность | От 35 до 85 % относительной влажности (без конденсации) | ||||||||
Виброустойчивость | от 10 до 55 Гц, двойная амплитуда 1,5 мм 0,06″, 2 часа в каждом из направлений X, Y и Z | ||||||||
Ударопрочность | 1000 м/с 2 , 6 раз в каждом из направлений X, Y и Z | ||||||||
Материал | Корпус: Цинковое литье под давлением (хромоникелевое покрытие), | Корпус: Цинковое литье под давлением (никелирование хромом), | Корпус: Цинковое литье под давлением (хромоникелевое покрытие), | Корпус: Цинковое литье под давлением (никелирование хромом), | Корпус: Цинковое литье под давлением (хромоникелевое покрытие), | Корпус: Цинковое литье под давлением (хромоникелевое покрытие), | |||
Вес | Прибл. 170 г (включая кабель) | Прибл. 110 г | Прибл. 130 г (включая кабель) | Прибл. 75 г | Прибл. 150 г (включая кабель) | Прибл. 95 г | |||
*1 При установке альтернативных частот время отклика увеличивается примерно на 20%. |