Карбюраторы К-151 на ЗМЗ-402, К-151Д на ЗМЗ-406, К-151Т на УМЗ
Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406 и К-151Т для УМЗ-4215 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха. Образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в двигатель автомобилей Газель и Соболь.
Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215, особенности конструкции, схема, различия, тарировочные данные карбюраторов К-151.
Карбюраторы К-151 имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха. В нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы К-151 называют двухкамерными с последовательным открытием камер.
Элементы карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой. Другая — второй. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры. Их посредством создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.
Схема карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой. Принципиальное отличие поплавкового механизма карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других карбюраторов состоит в следующем. Он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки, без нарушения его работы.
Тарировочные данные карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Карбюраторы К-151 состоят из трех основных частей:
Верхней.
Крышки с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра, с устройством вентиляции поплавковой камеры и деталями пускового устройства. Семью винтами крышка крепится к корпусу карбюратора через картонную прокладку.
Средней.
Корпуса карбюратора с поплавковой камерой и поплавковым механизмом, топливоподводящим штуцером и топливодозирующими системами.
Нижней.
Корпуса дроссельных заслонок, с дроссельными заслонками и механизмом их привода. А также устройством холостого хода. Корпус дроссельных заслонок крепится к корпусу карбюратора снизу двумя винтами через прокладки. Двух тонких картонных и одной толстой пластмассовой.
Карбюраторы К-151 имеют следующие системы, устройства и механизмы:
— Поплавковый механизм.
— Топливодозирующие системы.
— Главные дозирующие системы первой и второй камер.
— Система холостого хода.
— Переходная система второй камеры.
— Эконостат.
— Ускорительный насос.
— Пусковое устройство.
— Клапан-экономайзер отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода.
— Система принудительной вентиляции картера.
— Система вентиляции поплавковой камеры.
— Механизм управления дроссельными заслонками.
Система холостого хода — с регулировкой количества и состава смеси (автономная система холостого хода). Во второй камере карбюратора имеется переходная система с подачей топлива непосредственно из поплавковой камеры. Система вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры. Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.
Пусковое устройство — полуавтоматического типа. Состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода. В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. При вытягивании ручки воздушной заслонки необходимо нажать на педаль акселератора.
Отличия карбюраторов К-151Д и К-151Т от карбюратора К-151.
Карбюраторы К-151Д для двигателя ЗМЗ-406 и карбюраторы К-151Т для двигателя УМЗ-4215, отличаются от карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402 распылителем ускорительного насоса с двумя форсунками и проходными сечениями дозирующих элементов. Система отключения подачи топлива карбюратора К-151Д состоит из электромагнитного клапана, управляемого контроллером зажигания, и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ЭПХХ размещается на карбюраторе. Электромагнитный клапан и контроллер зажигания — под капотом, на щитке передка автомобиля Газель и Соболь. Контроллер зажигания управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и разрежения во впускном трубопороводе.
Система отключения подачи топлива работает следующим образом. При отпущенной педали привода дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1650 об/мин, контроллер не подает напряжение на электромагнитный клапан. В результате через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в ЭПХХ, клапан которого перекрывает канал холостого хода.
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда. ![]()
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей. Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
карбюратор — Перевод на английский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Не поступает топливо в карбюратор .
Nu obținerea de combustibil la карбюратор .
У него достаточно бензина в карбюраторе … чтобы проехать пару кварталов.
Есть destulă benzină în карбюратор Cât să meargă două străzi.
Проверить систему зажигания, топливопроводы и карбюратор .
Verificăm sistemul de aprindere, cable de alimentare și карбюратор .
Мне не нужен мой турбокомпрессор и специальный карбюратор .
Aici nu-mi folosește la nimic turbo compresorul meu și carburatorul special.
Приехал искал гоночный с карбюратором .
A trecut pe aici și căuta un карбюратор де проклятие.
Я думаю, что это карбюратор .
Cred că e de la Карбюратор .
Он на самом деле думал, что у этой штуки карбюратор .
El Credea că Mașina Asta Карбюратор .
Выглядит как новый 9Недавно был поставлен карбюратор 0009 .
Se pare ca un nou карбюратор гной в куранде.
Вы, мальчики, можете устроить соревнование по измерению карбюратора .
Băieți, pot avea Carburatorului măsurare соглашается.
Мой папа пытался исправить карбюратор навсегда.
Tata încearcă de o veșnicie să repare carburatorul .
Помню эту насадку на карбюратор … этот дополнительный шланг.
Îmi amintesc atașamentul de la карбюратор . .. furtunul ăsta în plus.
В 9 было перо0009 карбюратор .
Am avut o pana de карбюратор .
Дроссельная заслонка на карбюраторе и открытая дроссельная заслонка.
Апэзати robinetul-fluture де пе карбюратор и deschideti supapa де admisie?
А мои грязные, что-то не так с карбюратор .
Iar ale mele sunt murdare, e ceva în neregulă cu carburatorul
У меня возникла проблема с карбюратором .
Am avut o Problemă cu carburatorul .
Думал нужен новый карбюратор .
Am crezut că ne trebuie un карбюратор nou.
Нужен новый карбюратор для запуска.
Новый карбюратор nou.
Вернулся к работе на карбюраторе .
Выйти на ремонт карбюратор .
Проверил карбюратор , свечи, трамблер…
Am verificat carburatorul , bujiile, distribuitorul…
Мне нужно что-то, чтобы заправить карбюратор .
Am nevoie de ceva ca să amorsez carburatorul .
Возможно неприемлемый контент Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
регистр Соединять
Цифровая синхронизация | Цифровой инструмент синхронизации карбюратора
The Digi Sync™
Добро пожаловать в Digi Sync TM , — совершенный цифровой инструмент для синхронизации корпуса дроссельной заслонки и карбюратора 90 191 для механиков и любителей рукоделия.
Вы устали от балансировки карбюраторов вашего двигателя с помощью неуклюжих устаревших инструментов? Digi Sync поможет вам добиться точной синхронизации всего за несколько простых шагов.
Наш инновационный прибор использует цифровую технологию для точного измерения вакуума в каждом карбюраторе, что позволяет обеспечить плавную и эффективную работу двигателя. С Digi Sync вы сможете точно настроить свои карбюраторы и получить максимальную отдачу от вашего двигателя.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или любителем выходного дня, Digi Sync станет незаменимым инструментом для всех, кто работает с двигателями. Так зачем ждать? Закажите свой сегодня и избавьтесь от догадок о синхронизации углеводов. Вы не разочаруетесь!»
«Наконец-то! Профессиональный инструмент по потребительским ценам!»
Каждый блок поставляется со следующими аксессуарами:
Кейс для хранения
Батарея 9 В
Внутренний магнит — Очень полезно, если у вас есть металлический бензобак 9000 4
Набор сменных вакуумных колпачков
Набор вакуумных переходников с резьбой 5 мм и 6 мм
6-канальный — 225,95 $ В корзину
4-канальный — 19 $0,95Добавить в корзину
2-канальный — $155,95Добавить в корзину
Нужно несколько устройств? Доставка бесплатная после первой единицы!
Создан для домашних мастеров, энтузиастов и экспертов
Digi Sync очень портативный и простой в использовании. Просто подключите его, и через несколько мгновений он полностью откалибруется, и вы будете готовы сделать так, чтобы ваш двигатель работал более плавно, отзывчиво, мощнее, а расход бензина стал выше, чем вы думали. Данные отображаются на ЖК-дисплее с яркой подсветкой (читаемым при солнечном свете). Он окупит себя при первом использовании.
Если вы можете самостоятельно заменить масло, вы должны синхронизировать свои углеводы!
Заказать сейчас
Синхронизируйте до шести независимых дроссельных заслонок (ITB) или карбюраторов одновременно с настоящей цифровой точностью.
Digi Sync 2, 4 и 6-канальный цифровой инструмент синхронизации углеводов автоматически калибруется и компенсирует температуру. Независимо от того, балансируете ли вы только два или до шести карбюраторов (или корпусов дроссельной заслонки), вы будете наслаждаться плавным устойчивым цифровым дисплеем, который легко читается.
Циферблатные индикаторы требуют калибровки , а подпрыгивающие стрелки трудно интерпретировать!
Цифровая технология САМОКАЛИБРИРУЕТСЯ, ВЫСОКОТОЧНАЯ, ПОРТАТИВНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ !
Жидкости манометра могут со временем испаряться и легко всасываться в двигатель при нажатии на педаль газа!!!
Наш продукт хорошо зарекомендовал себя на различных транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, лодках и т.
Попрощайтесь с напряжением глаз в поисках иглы.
Подключите его, и через несколько мгновений вы готовы к работе!
Испытайте больше мощности, лучшего отклика и более плавной работы
Пройдите дальше, чем когда-либо.
С помощью этого инструмента синхронизации углеводов вы можете синхронизировать свои углеводы и ITB дома за меньшее время, чем вам потребуется, чтобы доехать до местного механика!
Закажи свой
Наши клиенты ОБОЖАЮТ Digi Sync™! Вот лишь некоторые из наших многочисленных отзывов:
Я всегда думал, что оставлю работу по синхронизации углеводов моему механику, но Digi Sync упростил мне эту задачу.
ValkISDan
Я пробовал несколько других инструментов синхронизации, и они всегда оставляли меня с уровнем уверенности «я думаю, это близко».
BIGBIKERBEARDigi Sync Digital Carb Sync Tool синхронизировал мои углеводы в кратчайшие сроки, и я очень доволен и уверен в результатах!
ВАУ! Удивительно прост в использовании и точен!!!! Гораздо лучше, чем любой другой инструмент синхронизации на основе ртутной трубки или манометра.
Jana Schutt
Digi Sync прост в использовании и очень точен. Я никогда не вернусь к старым методам синхронизации углеводов.
Курт Андерсон
Велосипед, синхронизированный с Digi Sync, работает намного лучше и расходует больше бензина, чем мотоцикл, не использующий Digi.
Cracker Jack
Лучшее, что есть на свете! Нет лучше ИМО.
98valkЯ использовал электронный балансир Twin Max, который, согласно данным Motorcycle Consumer News, сравним с устройством BMW за 6 тысяч долларов. Digi-Sync намного, намного лучше, новейшие технологии. Мне так нравится им пользоваться, что я использовал его на своем DR200 Thumper, просто чтобы посмотреть, как двигаются числа.
Будьте точны, и вы синхронизируете эти углеводы за считанные минуты! Digi Sync использует краткосрочные средние значения и показывает вам число, а не заставляет вас интерпретировать дребезжание аналогового устройства.
Willow
Если вы обнаружите, что работаете над синхронизацией углеводов достаточно долго, чтобы сжечь все топливо в чашах для углеводов, вы определенно НЕ используете Digi Sync.
Удивительно точный, простой в использовании и удобный в хранении.
Кэри ГилбертПосле многих лет использования ртутной трубки, а затем синхронизаторов с вязкой жидкостью, я обнаружил это. С моим 4 каналом я могу сделать любой двигатель от 2 до 4 карбюраторов/дросселей. Нет необходимости затыкать неиспользуемые порты, так как он сам настраивается. Нет необходимости дросселировать вакуумные трубки, чтобы датчики не подпрыгивали. Он также точно сообщает об оборотах в минуту. Вдобавок ко всему, обслуживание клиентов просто фантастическое!
Digi Sync — это простая установка с привинчиваемыми шлангами и внутренней батареей! При запуске выполняется калибровка, которая занимает 5-8 секунд, после чего все готово! Его легко читать, и здорово, что у него есть и ваш Idle RPM! Никаких игр с жидкостями или необходимости в источнике 12 вольт с этой установкой! Спасибо, что предложили такой отличный инструмент для настройки и установки! Отличная безопасная езда! p.
Билл мл.s. Мне нужно только 4 канала, но я купил 6-канальный блок, и мне очень нравится, что у меня есть возможность сделать шесть цилиндров для друзей!
Одна из причин, по которой я выбрал Digi-Sync, заключается в том, что он показывает обороты в минуту, что отлично, если у вас есть только спидометр.
Alex Marion
После восстановления карбюратора чаще всего пропускают процедуру сброса холостого хода. Здесь вы устанавливаете винт воздушно-топливной смеси на оптимальные настройки.
Вы регулируете винт смеси, чтобы достичь самых высоких оборотов (когда двигатель работает лучше всего).
Я обычно использую старый ртутный манометр для настройки дроссельных заслонок и/или карбюраторов. Я подключил этот новый модный гаджет и ожидал, что мои дроссельные заслонки сильно рассинхронизируются.