знак пешеходного перехода, дорожный знак, пешеход, знак, Дорога, движение, условное обозначение, скрещивание, пешеходный переход, улица, значок
знак пешеходного перехода, дорожный знак, пешеход, знак, Дорога, движение, условное обозначение, скрещивание, пешеходный переход, улица, значок | Pikist знак пешеходного перехода, дорожный знак, пешеход, знак, Дорога, движение, условное обозначение, скрещивание, пешеходный переход, улица, значокPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- здания, пешеходный переход, город, скрещивание, пешеходы, люди, Дорога, улица Public Domain
- пешеходный переход, пешеход, скрещивание, движение, Дорога, дорожный знак, дорожная разметка, пересекать, автомобильное движение, отметка, переход Public Domain org/ImageObject»>
- Дорога, пешеходный переход, дорожный знак, движение, пешеход, пересекать, скрещивание, город, белый, полосы, черное и белое Public Domain
- пешеходы, люди, занятый, движение, беспокойный, ит, город, Япония, улица, Азия, переполненный Public Domain
- велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипедисты, дорожные знаки, нота, движение, отметка, далеко, велосипед, условное обозначение, дорожный знак Public Domain
- архитектура, Нью-Йорк, Манхеттен, здания, машины, город, городской пейзаж, в центре города, пешеходный переход, люди, Дорога Public Domain org/ImageObject»> животные, зебра, пешеходный переход, полосы, черное и белое, текстура, фон Public Domain
- знак, стоп, улица, Дорога, ходьба, человек, пешеход, покрасить, движение, условное обозначение, предупреждение Public Domain
- зебра, полосы, черное и белое, зоопарк, животные, пешеходный переход, Африка, сафари Public Domain
- в центре города, Нью-Йорк, город, NYC, улицы, дороги, пешеходный переход, люди, пешеходы, Таксис, машины Public Domain
- светофор, пешеходный переход, люди, распутье, noryangjin, задавать, ученик, скрещивание, занятый, жизнь, черное и белое Public Domain
- шоссе, движение, свет, длительное воздействие, улица, ночь, дорожная дорога, в центре города Public Domain
- улица, стрела, знак, путь, направление, дорожные знаки, условное обозначение, асфальт, вперед Public Domain
- знак пешеходного перехода, на открытом воздухе, условное обозначение, предупреждение, безопасность, Дорога, знак, пешеход, скрещивание, улица, движение Public Domain org/ImageObject»> пешеходный переход, полосы, желтый, улица, Дорога, городской, пешеходы, ходить, зебра, скрещивание, город Public Domain
- велосипедная земля, знак, вывески, дорожный знак, велосипед, Дорога, транспорт, условное обозначение, полоса дороги, город, улица Public Domain
- дорожные знаки, война, смутить врага, знак, Дорога, конфликт, текст, улица, Информация, дорожный знак, направление Public Domain
- улица с односторонним движением, дорожный знак, в одну сторону, направление, улица, стрела, знак, кирпич, стена, окно, подоконник Public Domain org/ImageObject»> капитал, Англия, известный, Лондон, метро, знак, подземка, условное обозначение, транспорт, путешествовать, трубка Public Domain
- стрелы, бесплодный, направление, Дорога, дорожный знак, решение, будущее, улица, оставил, право Public Domain
- пешеход, зебра, скрещивание, тротуар, Дорога, улица, движение, городской, город, пешеходный переход, асфальт Public Domain
- просить, знак, дизайн, творческий, Информация, Помогите, вопрос, условное обозначение, служба поддержки, значок, запрос Public Domain
- Дорога, пешеходный переход, дорожный знак, движение, пешеход, пересекать, скрещивание, город, белый, полосы, черное и белое Public Domain
- пешеходы, скрещивание, Дорога, улица, город, городской, люди, ходьба, жизнь, в центре города, группа Public Domain
- фон, текстура, шаблон, зебра, черное и белое, пешеходный переход, животное, в полоску, состав, Рисование, мех Public Domain
- город, скрещивание, движение, огни, ночь, здания, антенна, Посмотреть, пешеходный переход, городской, занятый Public Domain
- светофор, mainzelmännchen, зеленый, сигнал светофора, Дорога, световой сигнал, дорожный знак, идти, пешеход, маленький зеленый человечек, пересекать Public Domain org/ImageObject»> пешеходный знак, ходьба, осторожность, знак, изолированный, фон, пешеход, ходить, движение, городской, улица Public Domain
- светофор, сердечный светофор, светофор с сердцем, световой сигнал, Дорога, сигнал светофора, дорожный знак, красный, свет, правила дорожного движения, стоп Public Domain
- автобус, автобусная остановка, улица, стоп, транспорт, общественности, путешествовать, Дорога, станция, город, знак Public Domain
- вопрос, вопросительный знак, Помогите, ответ, условное обозначение, значок, персонажи, проблема, знаки препинания, загадки, открытые вопросы Public Domain
- жилой дом, угол, Дорога, городской, скрещивание, Америка, Англия, Бостон, улица, пешеходный переход, машины Public Domain org/ImageObject»> стоп, щит, дорожный знак, внимание, warnschild, Дорога, информационные доски, содержащий, приметы Public Domain
- стрела, Дорога, дорожные знаки, знак, направление, путь, условное обозначение, улица, поездка, дорожка, шоссе Public Domain
- площадь, улица, скрещивание, симметрия, город, городской, архитектура, серый, пустой, пешеходный переход, пересечение Public Domain
- телефон, Лондон, красный, Англия, условное обозначение, коробка, Телефон, значок, ретро, известный Public Domain
- пешеходный переход, зебра, пешеход, улица, город Public Domain org/ImageObject»> пешеходный мост, Германия, стоп, содержащий, красный, светофор, сигнал светофора, мужчины, маленький зеленый человечек, движение, дорожный знак Public Domain
- девушка, женщина, велосипедист, велосипед, улица, Дорога, пересечение, пешеходный переход, город, городской, мешок Public Domain
- щит, движение, дорожный знак, Дорога, пешеходный переход, пешеход, скрещивание Public Domain
- зебра, пешеходный переход, дикое животное, сафари, Танзания, вечернее солнце, Африка, саванна, живая природа, мир животных, дикий Public Domain org/ImageObject»> WordPress, рука, логотип, фон, блоггинг, условное обозначение, значок, дизайн Public Domain
- светофор, зеленый, свет, зеленый свет, знак, ходить, Vrij, пешеходный переход, скрещивание Public Domain
- зима, снег, слякоть, Дорога, неприветливый, мостовая, мороз, Погода, снегопад, гладкий; плавный, осторожный Public Domain
- Япония, токио, Shinjuku, люди, городской, строительство, Дорога, скрещивание, соединение, движение, улица Public Domain
- городской, люди, толпа людей, граждане, лиц, город, образ жизни, улица, ходьба, здания, Англия Public Domain org/ImageObject»> вопрос, вопросительный знак, Помогите, ответ, условное обозначение, значок, персонажи, проблема, знаки препинания, загадки, открытые вопросы Public Domain
- выбор, Выбрать, принимать решение, решение, голос, политика, доска, шрифт, школа, мел, улица с односторонним движением Public Domain
- соединение, город, с высоты птичьего полета, городской, Дорога, улица, движение, занятый, скрещивание, современный, городской пейзаж Public Domain
- Голливуд, знак, условное обозначение, значок, марочный, Америка, путешествовать, Калифорния, кино Public Domain
- зебры, Африка, пешеходный переход, полосы, сафари, черное и белое, Намибия Public Domain org/ImageObject»> пешеходный переход, скрещивание, безопасность, полосы, предупреждение, улица, пешеход, ходить, движение, в центре города, дорожка Public Domain
- люди, дождливый, занятый, Япония, ит, зонтик, мокрый, пешеход, Дорога, скрещивание Public Domain
- кофе, кафе, дизайн, шаблон, условное обозначение, значок, кофеин, этикетка, напиток, знак, меню Public Domain
Табло информационное светодиодное
Светодиодные дорожные знаки. Преимущества
Водителю необходимо увидеть дорожный знак издалека и с любого ракурса, но обычные дорожные знаки освещаются только фарами автомобиля. Всё большую популярность приобретают светодиодные и импульсные дорожные знаки. Такие знаки надёжны и просты в эксплуатации.
Прежде всего нельзя не отметить отличную видимость световых дорожных знаков на дороге, особенно в ночное время. Особенно рекомендуется устанавливать светодиодные дорожные знаки на проблемных участках дороги при частой смене интенсивности дорожного трафика и погодных условий. Изготовление и установка светодиодных дорожных знаков обеспечит длительную эксплуатацию при минимальных потерях.
Корпус светодиодного знака изготавливается из оцинкованной стали или алюминиевого композита, на которую устанавливаются специальные платы с контроллером и светодиодами. Питание обеспечивается солнечной батареей 12/24В или напряжением из электросети. При изготовлении световых дорожных знаков используется светоотражающая плёнка.
Табло предназначено для повышения безопасности пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Визуально изображение табло «Пешеходный переход» соответствует изображению знака дорожного 5.19.1, 5.19.2 по ГОСТ Р 52290-2004.
Табло может быть выполнено в одностороннем или двустороннем исполнении.
Корпус табло представляет собой неразборный металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный доступ. Лицевое защитное стекло имеет высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.
Табло собрано с применением светодиодов с высокой удельной светоотдачей.
Световая индикация направлена в сторону движения автотранспорта, приближающегося к пешеходному переходу, привлекая дополнительное внимание водителей к данному участку проезжей части.
Общий габаритный размер табло 900х900х50 мм, в том числе собственно изображение табло пешеходного перехода — 700х700 мм, которое имеет обрамление жёлто-зелёной светоотражающей плёнкой.
Питание табло ТПП может осуществляться как от линий переменного тока напряжением 220 В, так и от автономных солнечных электростанций (12В).
Структура условного обозначения Табло «Пешеходный переход»
Принцип работы Табло «Пешеходный переход»
После подачи питания на табло высвечивается желтым цветом свечения контур пешехода и «пешеходной дорожки». При этом, в зависимости от выбранного принципа работы табло, контур пешехода и дорожки может быть постоянно «светящийся» или «идущий», или «мигающий».
При наличии подсветки контура табло по перимитру белыми светодиодами контур может быть постоянно «светящийся» или «мигающий» не зависимо от принципа подсветки самого табло.
Технические характеристики табло ТПП
Характеристика | Значение |
Климатическое исполнение и категория размещения | У 1 по ГОСТ 15150 |
Степень защиты от воздействия внешних факторов | IP54 по ГОСТ 14254 |
Диапазон рабочих температур | – 45°С — +55ºС |
Напряжение питания, В | 12 ± 15% ~220В ±15% |
Потребляемая мощность, Вт, не более | |
для табло ~220В | 10 |
для табло =12В | 5 |
Ветровая нагрузка | до 160 км/ч |
Масса табло, не более, кг | 15 |
Гарантийный срок службы, лет | 3 |
Средний срок службы, не менее, лет | 10 |
Табло информационное светодиодное «Направление объезда типа ТОП»
Табло светодиодное «Направление объезда типа» предназначено для индикации направления объезда препятствия. Цвет свечения табло – желтый.
Корпус табло представляет собой неразборный металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный доступ. Лицевое защитное стекло имеет высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.
Конструкция табло предусматривает возможность крепления его как на опорную конструкцию, так и на борт автомобиля.
Технические характеристики табло ТОП
Характеристика | Значение |
Климатическое исполнение и категория размещения | У 1 по ГОСТ 15150 |
Степень защиты от воздействия внешних факторов | IP54 по ГОСТ 14254 |
Диапазон рабочих температур | – 45°С — +50ºС |
Напряжение питания, В | 12 ± 15% ~220В ±15% |
Потребляемая мощность, Вт, не более | |
для табло ~220В | 10 |
для табло =12В | 5 |
Время непрерывной работы | неограниченно |
Гарантийный срок службы, лет | 3 |
Типы табло ТОП
Наши партнеры
показать ещеАвтомобилисты Владивостока жалуются на скрытые ветвями деревьев и кустов дорожные знаки (ФОТО; ПЕРЕКЛИЧКА) – Новости Владивостока на VL.
ruВо Владивостоке водители личного и общественного транспорта испытывают неудобства из-за стремительного роста деревьев, которые зелеными ветвями стали загораживать дорожные знаки. «Невидимыми» становятся знаки, предупреждающие о приближении пешеходных переходов, ограничении скорости и неровностях на проезжей части. Предлагаем читателям VL.ru сообщить, на каких дорогах города не видно знаков.
Информацию и фото обнаруженных в кустах дорожных знаков можно присылать на номер WhatsApp новостей VL.ru: +7 (924) 423-77-33 или на адрес: [email protected]. В сообщении обязательно нужно указать адрес, а также прикрепить фото или видео.
С наступлением лета Владивосток наконец позеленел, но далеко не все автомобилисты рады этому. Как и в прошлом году, городские службы и ГИБДД реагируют несвоевременно, не успевая стричь стремительно растущие ветви деревьев. Фотограф VL.ru проверил несколько районов города, где из-за зелени сложно разглядеть дорожные знаки.
Так, на спуске по Толстого к Красного Знамени можно пропустить знак пешеходного перехода, а по нему регулярно ходят местные жители, в том числе ученики школы № 40. Аналогичная проблема возникла в районе пересечения Черемуховой и Харьковской, а также на Невельского, где расположен маршрут для учеников автошкол. Здесь пешеходы перебегают через улицу на свой страх и риск, надеясь, что шоферы помнят о месте расположения пешеходного перехода.
На перекрестке Фадеева и Воропаева спровоцировать ошибку водителя может «спрятавшийся» за ветвями светофор, на пересечении Иртышской и Гамарника из-за кустов не видно знака «Главная дорога», а на Запорожской «скрываются» знаки ограничения скорости до 40 км/ч и «Неровная дорога».
Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, работы по стрижке кустов и веток деревьев в настоящее время ведутся силами мобильных бригад СГТ.
Размещение знаков дорожного движения в России регламентируется ГОСТом Р-52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:
4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения − по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т. п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
Отметим, если водитель нарушит ПДД, не заметив знак, то он может быть оштрафован. Напомним, как ранее писал VL.ru, обжаловать такой штраф можно, но только через суд. Для этого необходимо заполнить протокол о правонарушении, где владелец автомобиля выразит несогласие с наложенным наказанием, обозначить пункты ГОСТа, сфотографировать дорожную обстановку так, чтобы было видно, что знак действительно установлен в определенном районе и не читается с дороги. В кадры должны попасть местность, названия улиц, номера домов, различимые линии разметки, проезжая часть, тротуары, обочины, выезды с прилегающих территорий, дорожные знаки, светофоры и т. д. Затем со всем пакетом документов нужно обратиться в суд.
Условный срок по ч. 5 ст. 264 УК РФ при наезде на пешеходов — Адвокат Костюшев Владимир Юрьевич — Судебная практика
14 августа 2013 года в п. Лежнево Ивановской области был постановлен приговор водителю автомобиля, признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ.
Считал и считаю водителя полностью невиновным в данном ДТП, но так сложились обстоятельства, что был все же постановлен обвинительный приговор, но водитель остался на свободе, а это в данном случае — главное.
Все козырные карты были у нас. Все свидетельствовало о невиновности водителя… Но!
Условие задачи: ДТП имело место, при встречном разъезде со встречной автомашиной, в ночное время суток, на автодороге с уклоном и изгибом, в месте, где проезжая часть разделена ограждением, с разделением пешеходного перехода, связанное с гибелью, вблизи пешеходного перехода, людьми.
Порой беспечность пешеходов, в купе с безобразным отношением к своей работе дорожных служб могут привести к настоящей трагедии.
Вопрос: зачем пешеходам ночью понадобилось пересекать проезжую часть, перелезая через ограждение для того, чтобы сходить по нужде, остается открытым. Также открытым остается и вопрос какому идиоту в дорожной службе пришло в голову разделить пешеходный переход металлическим ограждением?
Только у меня было с пяток различных дел о нарушении ПДД на этом участке. Сейчас в этом месте проходит участок современной магистрали и ничего уже не напоминает о той трагедии, о которой я хочу рассказать.
Начиналось, как часто бывает, с пьянки, которая называлась в тот день свадьбой.
Из показаний свидетеля: «18 декабря 2011 года примерно в 00 часов 40 минут, он, совместно с супругой и дочерью, братом Олегом, супругой брата Миланой ехали на автобусе со свадьбы из г. Иваново в направлении пос. Лежнево.
Подъезжая к перекрестку дороги Иваново — Владимир и повороту на Лежнево, автобус проехал перекресток в направлении Лежнево и высадил их, так как их ждал знакомый на автомобиле, для того чтобы дальше ехать в г. Владимир домой. Олег сказал, что они с женой пойдут в туалет на противоположной стороне дороги за остановкой общественного транспорта.
Автобус уехал, его супруга и дочь сели на заднее сиденье прибывшего за ними автомобиля, он открыл переднюю пассажирскую дверь, и стоя на улице, общался с водителем. Со стороны дороги услышал голос брата, который выругался по поводу построенного силового ограждения, после чего он сел в автомобиль.
По прошествии времени не менее минут пяти, решил покурить, открыл дверь автомобиля, крикнул брату: «Ну, ты скоро», и уже рядом услышал ответ брата: «Сейчас», и понял, что он уже недалеко от машины, после чего он вышел из автомобиля, увидел, что по автодороге Иваново — Владимир со стороны г. Владимир приближается легковой автомобиль, после чего услышал звук, скрежет. Он подумал, что автомобиль врезался в ограждение. Все это произошло моментально.
Он понял, что брат Олег и его жена уже возвращались к автомобилю и заканчивали переход дороги непосредственно в районе пешеходного перехода, когда были сбиты автомобилем. Действительно разметка пешеходного перехода упирается в металлический отбойник и пешеходам приходится через него перелезать.
Из показаний водителя, данных им на предварительном следствии: «18 декабря 2011 года примерно в 00 часов 20 минут, управляя на основании доверенности технически исправным автомобилем ВАЗ-21103, с включенным ближним светом фар двигался по автодороге Иваново — Владимир в направлении от г. Суздаль в сторону г. Иваново, со скоростью около 70-80 км/час.
Когда я проехал мост через р. Ухтохма, начал осуществлять движение на подъем с поворотом налево. Увидел, что во встречном направлении движется легковой автомобиль с включенным светом фар, при разъезде с данным автомобилем почувствовал удар, что произошло, не понял. Применил экстренное торможение, маневров не предпринимал. Когда остановился, вышел из автомобиля, увидел, что на правой обочине лежит женщина. О том, что в районе силового ограждения лежит второй пешеход, узнал от людей, которые останавливались на месте ДТП. Действия пешеходов на проезжей части не видел»
Из протокола осмотра места происшествия: «На момент происшествия проезжая часть шириной 7,1 метра имеет сухое асфальтовое покрытие, предназначена для движения транспорта в двух направлениях, разделена на полосы горизонтальной дорожной разметкой. Темное время суток, уличное освещение отсутствует, без осадков…
В направлении от г. Суздаль в сторону г. Иваново на правом крае проезжей части расположено силовое ограждение, напротив него на левой обочине остановка общественного транспорта, на проезжей части дорожная разметка «Зебра», которая непосредственно примыкает к силовому ограждению, слева за «Зеброй» дорожный знак 5.19.2 «Пешеходный переход», на автодороге в направлении пос. Лежнево имеется знак 5.19.1 «Пешеходный переход».
На проезжей части имеется след торможения автомобиля: след левых колес имеет начало на расстоянии 0,4 метра от дорожной разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, общей длиной 44,3 метра… на расстоянии 12,6 метра от начала след раздваивается. След правых колес начинается на расстоянии 7,0 метров от левого, 1,8 метра от правого края проезжей части, оканчивается на расстоянии 1,95 метра от правого края проезжей части, обшей длиной 36,8 метра. На расстоянии 1,7 метра от левого следа торможения передней частью в направлении левого края проезжей части расположен автомобиль ВАЗ-21103… На правой обочине на расстоянии 3,5 метра до «Зебры» расположен труп одного из потерпевших головой в направлении г. Суздаль, от головы до правого края проезжей части 0,95 метра, от ног 1,35 метра. На расстоянии 20,3 метра от «Зебры», 2,35 метра от правого края проезжей части расположен труп другого потерпевшего, головой в направлении правого края проезжей части. Напротив трупа мужчины на правой полосе, правом крае проезжей части в направлении автомобиля имеется осыпь осколков и пластика. На автомобиле ВАЗ-21103 имеются повреждения передней правой части автомобиля».
Сотрудники ИДПС на суде показали, что ДТП произошло рядом с нерегулируемым пешеходным переходом. Раньше в этом месте отбойника не было, и в связи с этим им был составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, чтобы этому уделили внимание.
Разметка пешеходного перехода ведет прямо к отбойнику и затрудняет движение пешеходов, так как им необходимо перелезать через отбойник, чтобы перейти на другую сторону. Где именно произошел наезд на пешеходов, не знает. Данное ДТП произошло вне населенного пункта.
Перед подъездом к нерегулируемому пешеходному переходу установлен предупреждающий знак 1.22 «пешеходный переход», который предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги. Данный знак устанавливается за 150-300 метров до нерегулируемого пешеходного перехода, чтобы водитель успел выполнить требования пункта 14.1 Правил, сбавить скорость и остановиться перед пешеходным переходом и пропустить пешеходов. Данный участок дороги является аварийным, и поэтому установлен информационный знак на желтом фоне. Если ехать с г. Владимир в г. Иваново стоит «знак 5.19.2», это по ходу движения водителя Знак 5.19.2 информирует водителя о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу вне населенного пункта. Предоставляет возможность водителю подготовиться к подъезду к нерегулируемому пешеходному переходу, то есть снизить скорость.
Допрошенный в судебном заседании следователь показал, что общая длина левого следа колес равна 44,3 метра, после раздваивания 31,7 метра. Эти данные не складываются. Вывод, что это следы торможения правых и левых колес отнесены машине ВАЗ 2110, сделан на основании того, что след идет по траектории движения автомобиля и незначительному разрыву с автомобилем. Другого экстренного торможения не было.
Согласно заключению судебной автотехнической экспертизы № 3/80 от 18.06.2012 г. к моменту начала торможения на горизонтальном участке дороги автомобиль ВАЗ-21103 двигался со скоростью около 90,2км/ч.
В условиях данного происшествия величина максимально допустимой скорости движения автомобиля ВАЗ-21103 по условиям видимости дороги определяется равной не более 74,6 км/ч. Таким образом, выбранная водителем скорость движения — 90,2 км/ч превышала максимально допустимую по условиям видимости дороги.
В рассматриваемой дорожной ситуации, при заданных исходных данных водитель автомобиля ВАЗ-21103 не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешеходов путем применения экстренного торможения с момента, указанного в вопросе, как при скорости движения, определенной расчетным путем, так и при максимально допустимой скорости движения по условиям видимости дороги. Действия водителя автомобиля ВАЗ-21103 не соответствовали требованиям п.10.1 (ч.1) ПДД, поскольку выбранная им скорость движения превышала максимально допустимую по условиям видимости.
Как следует из выполненных экспертом расчетов, даже при выполнении водителем автомобиля ВАЗ-21103 требований п.10.1 (ч.1 и ч.2) ПДД у него отсутствовала техническая возможность предотвратить наезд на пешеходов с момента обнаружения их в свете фар автомобиля, как при скорости движения, определенной расчетным путем, так и при максимально допустимой скорости движения по условиям видимости дороги.
При заданных исходных данных водитель автомобиля ВАЗ-21103 располагал технической возможностью остановиться на указанном в вопросе расстоянии с момента обнаружения дорожного знака 5.19.2 путем применения экстренного торможения, как при скорости движения, определенной расчетным путем, так и при максимально допустимой скорости движения по условиям видимости дороги.
Согласно заключению дополнительной судебной автотехннческой экспертизы № 3/121 от 08.11.2012 г. установленные при исследовании признаки достаточны для выводы о том, что место наезда на пешеходов, наиболее вероятно, находилось на линии следа торможения правых колес автомобиля ВАЗ-21103, в области его начала, и в области ближней, по ходу движения автомобиля, границы осыпи осколков стекла.
Эксперт в судебном заседании пояснил, что категорично указать место наезда на пешеходов не представилось возможным в виду отсутствия в материалах дела комплекса необходимых и достаточных для этого признаков.
Место наезда наиболее вероятно в том месте, где он указал в своем выводе. Наезд был одномоментный, пешеходы находились рядом. Конкретно сказать, где находились в момент наезда каждый из пешеходов, не представляется возможным.
Знак 1.22 является предупреждающим.
Из материалов дела следует, что водитель двигался с ближним светом фар, что значительно влияет на видимость объектов на дороге, в том числе и пешеходов, если бы водитель двигался с дальним светом фар, то он имел бы возможность раньше увидеть пешеходов на дороге и принять меры к предотвращению наезда.
Вывод о том, что водитель не имел технической возможности избежать наезда на пешеходов как при допустимой скорости на данном участке дороги в 90 км/ч, так и на безопасной скорости в 74,6 км/ч, не противоречив.
Безопасная скорость движения рассчитывается исходя из видимости элементов дороги, например, установленных знаков, а не пешеходов на ней. Данные элементы дороги водитель имеет возможность увидеть значительно раньше, что подтверждается следственным экспериментом. Те же знаки имеют светоотражающую поверхность. Поэтому и может получиться, что безопасная скорость, рассчитанная на основании действующих методик, не всегда обеспечит избежание наезда на пешеходов. Рекомендованной к применению методики расчета безопасной скорости движения, исходя из видимости пешеходов на проезжей части, не существует.
Из обвинения. Обвиняемый, являясь лицом, управляющим автомобилем, совершил нарушение правил дорожного движения, что повлекло по неосторожности смерть двух человек.
18 декабря 2011 года в период с 00 часов 30 минут до 1 часа 30 минут, более точное время в ходе следствия не установлено, он управляя технически исправным автомобилем ВАЗ-21103 нарушил требования п.п. 1.3, 1.5, 10.1 Правил дорожного движения РФ. Водитель двигаясь по проезжей части 195 километра автомобильной дороги М-7 «Волга» Лежневского района Ивановской области, в направлении от г. Суздаль в сторону г. Иваново, в нарушение п. 1.3, 10.1 ПДД РФ со скоростью около 90,2 км/час, более точно скорость движения в ходе следствия не установлена, превышающей максимально допустимую скорость движения по условиям видимости в направлении движения, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному предупреждающим дорожным знаком 1.22 «Пешеходный переход», дорожным знаком 5.19.2 «Пешеходный переход», горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 «Зебра», не обеспечил возможности постоянного контроля за движением транспортного средства, не учел интенсивность движения, а именно количество, взаиморасположение, скорость перемещения участников дорожного движения вблизи пешеходного перехода, при возникновении опасности для движения, в виде находящихся на полосе его направления движения пешеходов не принял своевременных возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, в результате чего совершил на них наезд, в нарушение п. 1.5 ПДД РФ причинив пешеходам телесные повреждения, повлекшие по неосторожности их смерть.
В суде процесс шел очень сложно. Допрашивали свидетелей, потерпевших, экспертов, следователя, сотрудников ГИБДД. Рассмотрение дела затягивалось. Давление на сторону защиты со стороны суда и прокуратуры было запредельным. Меня пугали предыдущим делом на этом же перекрестке, где в результате ДТП погибло также два человека и исход для водителя был печальным, намекая, что и этот водитель будет отправлен в тюрьму легко.
Судью очень огорчало, что Правила не обязывают водителя в ночное время ездить с дальним светом фар. Его бы воля, он бы внес новое требование в ПДД прямо на месте.
В итоге у доверителя сдали нервы и он… запил… и перестал ходить на судебные заседания. Судья, выступая целиком и полностью на стороне гособвинения (несмотря на нашу давнюю совместную работу в прокуратуре в ранге прокуроров районов) моментально воспользовался ситуацией и изменил моему подзащитному меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу. Вы бы видели восторг судьи: этого не описать словами.
Почти месяц, с 17 июля по 14 августа 2013 года включительно доверитель находился в СИЗО и стал намного сговорчивее. Признал вину и раскаялся, частично возместил ущерб потерпевшим.
Суд в приговоре допустил опасную эквилибристику, указав:
«… то обстоятельство, что водитель, управляя автомашиной ВАЗ-21103, в ночное время, двигаясь со скоростью около 90,2 км/ч, превышая максимально допустимую скорость движения по условиям видимости в направлении движения к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному предупреждающим знаком 1.22 «Пешеходный переход», дорожным знаком 5.19.2 «Пешеходный переход», горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 «Зебра», не обеспечил возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, не учел интенсивность движения, а именно количество; взаиморасположение, скорость перемещения участников дорожного движения вблизи пешеходного перехода, при возникновении опасности для движения, в виде находящихся на полосе его движения пешеходов, завершавших переход дороги, не принял своевременно возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, в результате чего совершил наезд на пешеходов…
Судом установлено, что не предвидя возможности наступления общественно опасных последствий в виде причинения смерти потерпевшим, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия, в нарушение п. 10.1. Правил дорожного движения РФ вместо принятия возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, в нарушение п. 1.3, 1.5 Правил дорожного движения РФ совершил наезд на пешеходов…
Вывод эксперта-автотехника о том, что у водителя отсутствовала техническая возможность предотвратить наезд на пешеходов с момента обнаружения их в свете фар автомобиля, как при скорости движения, определенной расчетным путем, так и при максимально допустимой скорости движения, не исключает виновности водителя в нарушении п. 10.1 Правил дорожного движения, так как эксперт пояснил, что безопасная скорость движения рассчитывается исходя из видимости элементов дороги, например, установленных знаков, а не пешеходов на ней. Данные элементы дороги водитель имеет возможность увидеть значительно раньше. Те же знаки имеют светоотражающую поверхность.
Поэтому и может получиться, что безопасная скорость, рассчитанная на основании действующих методик, не всегда обеспечит избежание наезда на пешеходов. Рекомендованной к применению методики расчета безопасной скорости движения, исходя из видимости пешеходов на проезжей части, не существует.
Окончательные выводы о соответствии действий водителя конкретным пунктам Правил делает суд… Судом установлено, что подсудимый двигался на автомобиле со скоростью около 90,2 км/ч непосредственно перед наездом на пешеходов с ближним светом фар, что значительно сокращает видимость объектов на дороге… При этом он, с учетом выбранной им скорости движения, режима освещения дороги, после предупреждающего знака 1.22 и опасный участок дороги, зная рельеф местности и наличие впереди опасного участка дороги с пешеходным переходом, не учел время суток и освещение дороги, не предпринял мер по изменению скоростного режима движения автомобиля и режима освещения, проявив невнимательность в ходе движения по опасному участку дороги, совершил нарушение п.10.1 Правил и наезд на пешеходов…»
Выводы суда — яркий образец объективного вменения.
Итог: Водитель признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком 4 года, с лишением права управлять транспортным средством сроком 2 года 6 месяцев. На основании ст. 73 УК РФ назначенное основное наказание в виде лишения свободы считается условным с испытательным сроком 2 года.
Ноги в руки: kirill_vl — LiveJournal
- kirill_vl (kirill_vl) wrote,
kirill_vl
kirill_vl
Такая штука потребовала бы время на внедрение и на разъяснения среди населения.
Сникерс подскакал незаметно
Когда в начале девяностых Россия получила независимость, на нас ̶и̶з̶ ̶̶т̶е̶л̶е̶в̶и̶з̶о̶р̶а̶, как из рога изобилия, хлынули неведомые до селе…
Вакцинация или ЕГЭ?
Хотел бы я посмотреть, как проходят регистрацию через Госуслуги на вакцинацию от коронавируса руководители партий законотворческого собрания:…
Яйцо
Взрослому человеку, весящему 85 килограмм и ведущему умеренно активный образ жизни, ежедневно необходимо употреблять в пищу не менее 2000…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Знаки пешеходного перехода ибрагимова-миасская
Знаки пешеходного перехода ибрагимова-миасская
29.03.2021 Рубрика: Дорожные знаки и дорожная разметка
Добрый день!
На перекрестке бульвар Ибрагимова — Миасская некорректно установлены знаки пешеходного перехода. Знаки установлены очень узко (условная ширина между знаками несколько метров) около магазина Пятерочка и до дома 32 на другой стороне дороги. Однако основной поток людей идет из парка Якутова между домами 32 и 34 и они попадают на проезд по Миасской вне зоны действия знаков пешеходного перехода, в связи с чем большинство водителей не считают нужным остановиться перед мамами с колясками и пожилыми людьми. Такая установка знаков создает аварийноопасную ситуацию на дороге.
Прошу Вас принять меры и установить знаки на всей ширине проезда Миасской на пересечении с Ибрагимова, чтобы они охватывали весь пешеходный проход из парка Якутова.
Информация об обращении
Статус: РассматриваетсяЗаявитель: Князев Р. А.
Населенный пункт: Уфа
Адресат: Администрация ГО г. Уфа РБ Вложенные файлы: Загрузить
Факты регистрации обращения
Адресат: Администрация ГО г. Уфа РБ
Регистрационный номер: 01-01-07755
Дата регистрации: 31.03.2021
Автор поручения: Первый заместитель Главы
Исполнитель поручения: Хамитов Рустем Нильевич — Управление коммунального хоз-ва и благоустройства
Планируемая дата ответа: 29.04.2021
Адресат: Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г.Уфа РБ
Регистрационный номер: 86-01-01202
Дата регистрации: 31.03.2021
Автор поручения: Хамитов Рустем Нильевич
Исполнитель поручения: Асаев Артур Раисович — Отдел организации дорожного движения и ТБ УКХиБ
Планируемая дата ответа: 29.04.2021
Опоры Г-образные для дорожных знаков
Область применения
Стандарт организации CTO 10690827-008-2016 распространяются на опоры для монтажа технических средств организации дорожного движения, предназначенные для применения на городских и внегородских автомобильных дорогах, мостовых сооружениях общего пользования.
Стандарт организации разработан в соответствии с требованиями Технического Регламента Таможенного Союза TP ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» и следующих стандартов, обеспечивающих на добровольной основе соблюдение этих требований:
- ГОСТ Р 52289 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ГОСТ 32948 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования»;
- ГОСТ 32950 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля».
В настоящем стандарте применены конструкции стоек дорожных знаков согласно типовой серии 3.503.9-80 Выпуск I «Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна».
Опоры предназначены для установки на дорогах и дальнейшего размещения на них технических средств организации дорожного движения, таких как дорожные знаки, малогабаритные светофоры (Т7), светильники или иного оборудования, не превышающего расчётной нагрузки. Опоры, выпускаемые по настоящему стандарту, применяются на автомобильных дорогах всех категорий, на участках всех групп дорожных условий согласно ГОСТ Р 52289.
Условные обозначения марки опоры и конструктивных элементов
Условные обозначения, применяемые в настоящем стандарте
Н — высота опоры, м;
L — вылет консоли относительно оси основания опоры, м;
h — высота основания опоры (глубина заделки в грунт), м.
Обозначения марки опоры
Условное обозначение опор состоит из разделенных дефисами буквенно-цифровых групп, порядок и значения которых соответствуют ГОСТ 32948.
Наименование опор
О — опора.
Материал опор:
М — металл.
Тип опоры:
Ф — ферма;
Г — Г-образная опора.
Исполнение несущей части опоры
159 — изготавливаемая из трубы диаметром 159 мм;
219 — изготавливаемая из трубы диаметром 219 мм;
273 — изготавливаемая из трубы диаметром 273 мм.
Символика пешеходных переходов
В населенных пунктах пешеходный переход — привычная черта горизонтальных указателей. Уильяму Фелпсу Ино, которого иногда называют «отцом безопасности дорожного движения», приписывают введение пешеходного перехода на улицы Нью-Йорка в начале 1900-х годов. Как только моторизованные автомобили стали популярными, нужно было что-то делать, чтобы защитить пешеходов от безрассудных водителей.
Сидней был одним из многих городов, которые вскоре последовали его примеру. Еще в 1912 году на оживленной Круговой набережной были нарисованы линии, чтобы обеспечить безопасную зону перехода.В течение нескольких лет обозначенные пешеходные переходы в остальной части города были обозначены металлическими гвоздями или парами белых линий. Конструкции переходов с годами продолжали меняться.
Остановка на пересечении улиц Маркет и Питтс в Сиднее, отмеченная металлическими штырями, 1929 год (фотография из городского архива Сиднея, SRC7806, файл 034 \ 034213).
Для некоторых пешеходные переходы символизируют порядок, цивилизацию и безопасность. Для других они представляют собой подавление и регламентацию поведения людей.
Причудливый пешеходный переход, «Дизайн спасает жизни», участник выставки Eye Saw на Омнибус-лейн, Ультимо, во время Сиднейской недели дизайна, 2006 г. (фото Meganix).
Некоторые пешеходные переходы получили статус знаковых. Самым известным из них является перекресток, изображенный на обложке LP Abbey Road 1969 года. Сфотографированное тысячами фанатов и туристов, изображающих великолепную четверку, переходящую дорогу возле своей студии звукозаписи, в одном файле, это «скромное сооружение» (по словам представителя English Heritage) было внесено в список наследия за его «культурное и историческое значение».
Оригинал фотографии был недавно использован в кампании по безопасности пешеходов в индийском городе Калькутта.
Плакат по безопасности дорожного движения с использованием знаменитой фотографии Яна Макмиллана 1969 года, выпущенный дорожной полицией Калькутты [Калькутта] в феврале 2013 года.
А еще есть Рэйнбоу Кроссинг на Тейлор-сквер в районе Сиднея для геев Дарлингхерст. Когда правительство штата отменило его, некоторые люди обрадовались: в одном из газетных писем было заявлено, что «обязательные элементы общественной инфраструктуры не должны навязывать пешеходам политические взгляды, противоречащие их религиозной или моральной совести».Исчезнувший Рэйнбоу Кроссинг на Тейлор-сквер и объявление о митинге за равенство браков, апрель 2013 г. (фото Meganix).
Однако такие взгляды были заглушены всеобщим возмущением, которое проявилось в протесте DIY Rainbow Crossing. Примечательно, что все это происходит одновременно с тем, что парламент соседней с Австралией Новой Зеландии сделал то, что не сделает ни одно австралийское правительство, и легализовал однополые браки.
Раскрашенный DIY Rainbow Crossing на Джонс-стрит, Ультимо (Сидней), апрель 2013 г. (фото Meganix).
Имейте в виду, как отмечает Лоуренс Гиббонс в City News, после того, как лорд-мэр Кловер Мур оказался перед дилеммой, совершив переворот в сфере связей с общественностью с помощью DIY Rainbow Crossings. В соответствии с политикой, введенной в течение ее девятилетнего срока пребывания в должности, любое уличное искусство, граффити или плакаты в городе Сидней должны быть удалены с любого хорошо заметного объекта в течение двадцати четырех часов. Согласно этому постановлению, уборочные машины совета должны быть прямо сейчас на месте, удаляя радугу.
Дорожные знаки и знаки безопасности — R9-3a 18 «X18» Знак запрета пешеходного перехода
Знак сообщения «ЗАПРЕТ ПЕШЕХОДА» (R9-3) может использоваться в качестве альтернативы знаку R9-3a.
Знаки запрета на пешеходный переход производятся из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:
1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — Гарантия 12 лет
- Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
- Устойчивый к погодным условиям алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
- Созданы для долгих лет эксплуатации вне помещений
- Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
- Знак устойчив к выцветанию
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу) Знак
- соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.
Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой
.Защитное покрытие инженерного класса:
Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для постоянных дорожных указателей. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.
Призматическое листовое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется
Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптическая упаковка для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.
Алмазная пленка:
ПокрытиеDiamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках остановки (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.
пешеходных переходов
Департамент транспорта отвечает за проектирование, установку, обслуживание и модификацию пешеходных переходов в полосе отвода графства.
Что такое пешеходный переход?
Кодекс транспортных средств Калифорнии определяет пешеходный переход как: «… часть проезжей части на перекрестке, которая представляет собой продолжение линий тротуара, или любую часть проезжей части, явно обозначенную для пешеходного перехода.»
Размеченные пешеходные переходы по сравнению с немаркированными пешеходными переходами.
Размеченные пешеходные переходы служат для того, чтобы направлять пешеходов по правильному пути и обозначаются двумя сплошными белыми или желтыми линиями шириной около 12 дюймов, которые проходят от бордюра до бордюра. Размеченные пешеходные переходы не обязательно безопаснее, чем немаркированные пешеходные переходы. Некоторые исследования показывают, что дорожно-транспортные происшествия с пешеходами более вероятны на обозначенном пешеходном переходе в определенных местах, чем на немаркированном пешеходном переходе. Они более заметны для пешеходов, чем автомобилистов, и могут вызвать у пешеходов ложное чувство безопасности.Важно, чтобы пешеходы проявляли осторожность при использовании пешеходных переходов, независимо от полосы отчуждения.
Что означают символы пешеходного перехода?
«ПРОГУЛКА» или символ пешехода означает, что пешеходы могут начать переход. Мигающий символ «НЕ ИДИТЬ» или поднятой рукой означает, что переходить улицу уже слишком поздно, но пешеходы, которые уже находятся на пешеходном переходе, должны быстро закончить переход. Постоянный символ «НЕ ИДИТЬ» или поднятая рука означает, что пешеходы не должны переходить улицу.
Советы по безопасности
Крест на перекрестках для лучшей видимости.
- Прежде чем переходить улицу, смотрите во всех направлениях, чтобы проверить, нет ли транспортных средств, пешеходов и велосипеды.
- Будьте осторожны при повороте транспортных средств.
- Никогда не переходите между припаркованными автомобилями или другими препятствиями для обзора.
К сведению: обозначенные пешеходные переходы не обязательно безопаснее немаркированных пешеходных переходов. Исследования показывают, что дорожно-транспортные происшествия с пешеходами чаще происходят на обозначенном пешеходном переходе, чем на немаркированном пешеходном переходе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для получения дополнительной информации относительно:
- Техническое обслуживание пешеходного перехода
- Разметка / покраска пешеходного перехода
- Проблемы с доступом для людей с ограниченными возможностями
- Установка нового пешеходного перехода
Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или сообщите на сайте www.311.saccounty.net
Пешеходные сигналы | Плано, Техас
Много лет назад, когда объемы дорожного движения были намного ниже, пешеходы могли ориентироваться на тех же светофорах, что и автомобилисты.Сегодня дела обстоят сложнее, и неудивительно, что о сигналах пешеходов часто задают вопросы.
Почему пешеходные сигналы доступны на одних перекрестках, а на других — нет?
Пешеходные сигналы устанавливаются по двум основным причинам: большое количество пешеходов на перекрестке или сигналы, указывающие автомобилистам, не соответствуют потребностям пешеходов. Например, некоторые перекрестки проложены под неправильным углом, и пешеходы не могут видеть светофоры.В других случаях поворотные и соединяющиеся полосы делают перекрестки настолько сложными, что необходимо предусмотреть специальные меры для пешеходов.
Разве пешеходные сигналы не должны быть доступны на каждом перекрестке? Разве это не сделает жизнь безопаснее?
Если существующие светофоры соответствуют потребностям пешеходов — сигналы хорошо видны и дают достаточно времени для безопасного перехода — нет необходимости в пешеходных сигналах. Сигналы для пешеходов в таких случаях не повысят безопасность и требуют больших затрат на приобретение, установку и эксплуатацию.
Почему слова «ходить» и «не ходить» заменены символами?
В случае сигналов пешеходов в настоящее время используются как «словесные», так и «символьные» типы. Инженеры-транспортники во всем мире переходят к использованию знаков-символов вместо словесных знаков, потому что их легче понять за более короткий промежуток времени. Легко распознаваемые символы также помогают людям, не умеющим читать по-английски.
«Прогулка» или символ идущего человека — приглашение начать переход.
Мигающий оранжевый «Не ходите» или символ поднятой руки означает, что уже слишком поздно начинать переход, но завершите переход, если вы уже начали. Этот интервал дает достаточно времени, чтобы полностью пересечь перекресток после начала движения.
Горит оранжевым цветом «Не ходите» или символ поднятой руки означает, что нельзя выходить на улицу.
Почему всегда появляется надпись «Не иди» до того, как я перехожу улицу?
Мигающий оранжевый «Не ходи» или поднятая рука является предупреждением для людей, которые еще не вошли на перекрестки, о том, что уже слишком поздно начинать безопасный переход улицы, прежде чем сигнал светофора изменится и разрешит движение автомобилей.Сигналы рассчитаны таким образом, чтобы у людей, которые уже начали ходить, было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.
Мне действительно нужно нажимать кнопку для включения пешеходного сигнала? Могу я просто подождать, пока изменится свет?
Кнопки доступны пешеходам потому, что светофор настроен на движение транспортных средств, а не на пешеходов. Нажатие кнопки пешехода сообщает светофору, что вы находитесь там, и он может настроить его работу.Если вы не активируете сигнал пешехода, нажав кнопку, светофор может не измениться на зеленый или не дать вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу. Вам нужно всего лишь один раз нажать кнопку, чтобы она активировалась.
Могу ли я рассчитывать на безопасный переход, если внимательно следую за пешеходными сигналами?
Сигналы передают ваши законные права на перекрестке. Однако важно проявлять осторожность при пересечении оживленных перекрестков. Следуйте этим советам:
- Пересекайте перекрестки в обороне.Внимательно следите за транспортными средствами, сворачивающими на вашем пути.
- При переходе улицы, независимо от наличия сигналов, переходите как можно быстрее. Сведите к минимуму время нахождения на проезжей части.
- Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от беспечных автомобилистов.
Трафарет для пешеходного перехода, 52 x 44, многоразовый макси-толстый пластик, разметка тротуара
Продукт ОписаниеМатериал многоразового использования толще, чем у конкурентов
Все трафареты изготовлены из полужесткого пластика толщиной 1/10 дюйма и могут использоваться снова и снова.Наши трафареты лучше, чем у конкурентов, потому что этот материал специально разработан для трафаретов для дорожных покрытий, поэтому он немного больше весит и ложится ровнее. Это помогает предотвратить недостаточное распыление. Это нестандартный пластик, материал трафарета для дорожного покрытия имеет специальную смолу, произведенную по точным спецификациям, поэтому он практически не имеет волн и имеет очень гладкую поверхность. Эти свойства делают трафарет более плоским и легко очищается.
Лучшие трафареты для профессиональной разметки тротуаров
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ составляет 44 «Ш x 52» В, а его общие размеры — 48 «x 66».Для предотвращения чрезмерного распыления имеется рамка шириной 3 дюйма. Рисунок выполнен в соответствии со стандартами MUTCD Федерального управления шоссейных дорог для пешеходных символов и был разработан и прошел полевые испытания для обеспечения максимальной читаемости.
Как наносить краску
Краску можно наносить с помощью распылителя, кисти или валика. Распылительное оборудование можно приобрести в компании Graco Sprayers, Sherwin Willimas Dura Clad или Pervo Paint Ultra 9000 предлагают обычную сухую (нанесение без подогрева) краску на водной основе, предназначенную для разметки внутренних и внешних бордюров и полос на проездах, тротуарах, производственных площадях, парковках. участки и взлетно-посадочные полосы аэропорта.Не рекомендуем краску на масляной основе. Проконсультируйтесь с их специалистом по окраске для вашего применения.
Хранение и обслуживание
Трафареты сделаны для легкой очистки. Когда краска высохнет, просто согните трафарет или ударьте по твердой поверхности, и краска легко отслоится. Трафареты обычно доставляются свернутыми, и их следует разложить в теплом месте на ночь, чтобы избавиться от скручивания памяти. Лучше всего хранить их в плоском виде без какого-либо груза. В них есть некоторая защита от ультрафиолета, но прямой солнечный свет или задняя часть кабины пикапа могут привести к их трещинам.
Гарантия производителя
На этот товар предоставляется годовая гарантия производителя от разрывов и разрывов. Срок службы продукта обычно составляет 3-5 лет при нормальном использовании.
Этот товар произведен в Америке, что снижает транспортные расходы, время доставки и его воздействие на окружающую среду, а также сохраняет рабочие места в Америке.
Обновлено: 2021-05-02
Наклейка на знак со знаком пешеходного перехода — WallMonkeys.com
Винил• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа
Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!
Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вам нужен наш предыдущий клей Photo-Tex.Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.
Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.
* Срочное производство доступно по запросу. Посмотреть часто задаваемые вопросы о срочном производстве можно здесь.
См. Подробные инструкции здесь.
1. Оставьте наклейку развернутой и положенной на ровную поверхность (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Рекомендуется использовать дополнительные руки. для размеров 36 дюймов и выше.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и потянув наружу. Удалите и снова установите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.
Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования в помещении.
Будет ли убран белый фон?
— Да, любой полностью белый фон будет отклеиваться, когда наклейка будет размещена на стене. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня.Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.
Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы можно найти здесь.
Leaflet.indd
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток uuid: 62050a3f-8b76-ea4c-83a1-558a11799485adobe: docid: indd: 915b119e-d1fd-11df-bcd3-e411e204665cadobe: docid: indd: 67c0dmp3d6-d392becf.f207203: сохранено 06T22: 59: 33 + 01: 00Adobe InDesign 6.0/