Названы самые безопасные автомобили 2019 года — Российская газета
Организация EuroNCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей за 2019 год. В ходе испытаний эксперты компании протестировали 55 разных моделей, из которых 41 модель получила «5 звезд» по уровню безопасности. Таким образом, 2019 год, по заявлению представителей организации, стал рекордным по количеству моделей-«отличников» за всю историю работы EuroNCAP.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В категории «Компактный автомобиль» лучшим стал Mercedes-Benz CLA, который набрал 90% в трех из четырех тестах на безопасность. Примечательно, что в этом рейтинге Euro NCAP за 2019 год представлено еще пять «пятизвездочных» автомобилей марки Mercedes-Benz. Эксперты организации отмечают, что все эти машины продемонстрировали отличные результаты по уровню защиты от столкновений и по степени оснащенности системами помощи водителю.
Фото: Пресс-служба Tesla.
Есть награды и у Tesla. Модель Tesla X стала победителем в категории «Большие внедорожники», где второе место досталось Seat Tarraco. Другая Tesla, а именно Tesla Model 3, отличилась в классе «Электромобили и гибриды». Эта же модель наряду с BMW 3 получила наивысшую награду в категории «Большой семейный автомобиль». В этой же категории второе место досталось новой Skoda Octavia.
Фото: Пресс-служба Subaru.
В классе компактных внедорожников победителями тестов Euro NCAP стал Subaru Forester. С небольшим отставанием от лидера в этой категории разместились Mazda CX-30 и Volkswagen T-Cross. И кстати, компания Mazda в целом показала хорошие результаты в рейтинге 2019 года. Так, Mazda3 продемонстрировала отличный уровень защиты взрослых пассажиров и заняла второе место в классе компактных моделей сразу после Mercedes-Benz CLA.
Фото: Пресс-служба Audi.
В классе «супермини» (B-сегмент по европейской классификации) первое место досталось моделям Audi A1 и Renault Clio, а второе — Ford Puma. Как отмечается в сообщении Euro NCAP, класс «супермини» является одним из наиболее конкурентных. В нем представлены машины не только с пятью, но и с четырьмя, и с тремя «звездами».
Эксперты организации особо отметили также и характеристики безопасности BMW Z4, единственного родстера, протестированного ими в 2019 году.
Европейские эксперты назвали самые безопасные автомобили года по итогам краш-тестов — Авто — Новости Санкт-Петербурга
скриншот видео с сайта youtube.comПоделитьсяНезависимая европейская организация по проведению краш-тестов автомобилей Euro NCAP выбрала лучшие модели в четырех классах: «Большой паркетник», «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль» и «Гибридные и электрические». Такой список комитет публикует ежегодно.
Как поясняют на сайте Euro NCAP 12 декабря, звание «Лучший в своем классе» тот или иной автомобиль получает на основании суммы оценок по каждому из четырех критериев краш-тестов: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей, защита пешеходов, а также наличие вспомогательных систем безопасности. При этом учитывается только стандартное оборудование для обеспечения безопасности, без дополнительных опций.
В классах «Большой семейный автомобиль» и «Гибридные и электрические» лидер оказался одним и тем же – Lexus ES. За безопасность водителя и взрослых пассажиров он получил 91%, защиту детей-пассажиров эксперты оценили в 87%, пешеходов – в 90%. Электронные системы безопасности получили 77%. В то же время тесты показали низкую защищенность задних пассажиров от травм в области таза и поясницы при лобовом столкновении. Также специалисты отметили, что система удержания в полосе хоть и работает при случайных смещениях автомобиля, но не способна помочь в критических ситуациях.
Лучшим среди больших паркетников был назван Hyundai NEXO. Он получил 94% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87% – за защиту детей, 67% – за безопасность пешеходов, и 80% – за работут вспомогательных систем безопасности. Тем не менее испытания показали низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также высокий риск задних пассажиров получить хлыстовую травму при заднем столкновении.
В классе «Малый семейный автомобиль» самым безопасным эксперты Euro NCAP назвали Mercedes-Benz A-Class, который набрал 96% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 91% – за безопасность детей, 92% – за защиту пешеходов, и 75% – за электронные системы безопасности. Нарекания вызвала только работа системы удержания автомобиля в полосе движения из-за недостатков системы контроля слепых зон.
Некоторые категории могут быть не представлены в списке из-за того, что в 2018 году Euro NCAP протестировала недостаточно автомобилей этого класса для сравнения. В то же время в этом году эксперты выделили в отдельную категорию электрокары и гибриды, несмотря на то, что представленные в ней машины могут относиться к разным габаритным классам. Это сделано, чтобы «помочь потребителям, для которых максимальная безопасность электрического или гибридного автомобиля является приоритетом», отмечают в Euro NCAP.
🤬 Самый безопасный автомобиль, самые безопасные машины на планете
Важно знать, что делает авто безопасным, и какое место в нём считается наиболее безопасным. Существует рейтинг автомобилей, составленный по такому важному показателю, как безопасность.Что делает автомобиль безопасным?
Известно, что наиболее важный фактор «четырёхколёсного средства передвижения» — его безопасность. Определим, что делает автомобиль безопасным. Во-первых, на это влияет класс и вес. Чем класс автомобиля выше и чем больше его масса, тем он безопаснее. Пристёгнутые седоки в мощном автомобиле при ударе испытают относительно меньшие перегрузки. Сама жизнь и многочисленные краш-тесты подтверждают этот факт. Можно с уверенностью заявить, что полноразмерный внедорожник и тяжёлый седан представительского класса среди легковых авто находятся в ощутимом выигрыше.Безопасность автомобилей проверяют при помощи краш-тестов
Безопасность автомобиля так же напрямую зависит от возраста его конструкции. Так современные кузова оснащены специальными силовыми элементами, способными в процессе удара плавно гасить как энергию удара, так и скорость. «Клетка» салона с находящимися там седоками в современной конструкции создаётся максимально прочной, так как используемые при этом материалы – высокопрочные стали. Элементы такой «клетки» даже при чрезвычайно больших нагрузках сохраняют необходимое для находящихся в салоне людей жизненное пространство.Ремни безопасности в авто часто спасают жизни
Повышают безопасность дополнительные опции авто. Кроме систем, контролирующих динамику, сюда относится хороший диодный или ксеноновый свет, электроподогревы стёкол и зеркал и омыватели фар. Так же это системы видеообзора, мониторинга «мёртвых зон» и дорожных знаков. Можно утверждать, что наиболее безопасным является тяжёлый современный автомобиль с отличным или хорошим рейтингом, точным управлением и по максимуму оснащённый спасающими средствами.Какое место в автомобиле самое безопасное?
Многие скажут, что самое безопасное в автомобиле место – это место позади водителя. Однако, основываясь на данных статистики, можно утверждать, что таким местом является заднее сиденье справа от водителя.Самое безопасное место в автомобиле — позади водителя
Вот как выглядят выводы исследования, сделанного на основе более чем пяти тысяч аварий крупным американским изданием «Pediatrics». Выяснено, что наиболее безопасно в автомобиле находиться на заднем диване. При этом задние сиденья безопаснее передних на восемьдесят процентов. Среди трёх задних сидений самым безопасным считается среднее. Его безопасность на двадцать пять процентов выше безопасности крайних. Главное, чтобы человек, находящийся в салоне автомобиля, был пристёгнут. В противном случае, во время удара он попросту может выпрыгнуть через лобовое стекло.Рейтинг безопасных автомобилей
Рейтинги безопасности, как известно, составляются различными ассоциациями. Они учитывают не только уровень защиты, но и оценивают весь комплекс мер безопасности. К ним относится наличие систем, благодаря которым удаётся избежать аварий, качество работы при краш-тестах ремней и подушек безопасности (то есть работу удерживающих систем), а так же адекватность поведения кузова.Volvo S60
Журналом Forbes после анализа результатов множества краш-тестов был составлен рейтинг наиболее безопасных авто. Третье место в данном рейтинге занимает Volvo S60. Как известно, компания Volvo всегда большое внимание уделяла безопасности. Volvo S60 входит в ТОП самых безопасных автомобилей В модели S60 присутствует адаптивное головное освещение, система предупреждения о небезопасном сближении и система мониторинга слепой зоны. Также авто оснащено контроллером, способным затормозить автомобиль в автоматическом режиме при обнаружении пешехода.Mercedes-Benz Е-класса
Второе почётное место в рейтинге занимает Mercedes-Benz Е-класса. В этом относительно доступном автомобиле присутствует контроль системы слепых пятен и система ночного видения. Он так же оснащён адаптивными фарами.Создатели Mercedes-Benz Е много внимания уделили системам безопасности
В авто есть подушки безопасности и спереди, и сзади. Правильнее будет сказать, что Mercedes-Benz Е-класса в буквальном смысле обложен ими. Подушками безопасности управляет точная и довольно сложная электроника.Audi A6
Первое место в рейтинге самых безопасных автомобилей занял Audi A6. Его внешний вид весьма приятный, который называют даже завораживающим.Самый безопасный автомобиль в мире
Рейтинг, ежегодно составляемый американским агентством IIHS, считается наиболее объективным. После проведения краш-тестов этим агентством были названы самые безопасные автомобили, сумевшие получить оценку TOP SAFETY PICK+, являющуюся наивысшей. Всего такой оценки удостоились двадцать два автомобиля. Преимущественно – это авто, производства Японии, присутствуют машины европейского и американского производства. Все они оборудованы системой, отвечающей за распознавание препятствий и принудительной системой торможения. Honda Civic 4-door самый безопасный автомобиль в среднем ценовом сегменте Среди небольших автомобилей первое место отдано Honda Civic 4-door, лидирующая позиция среди автомобилей средней ценовой категории — Ford Fusion, Infiniti Q50 отдано первое место среди люксовых авто среднего размера, а Acura RLX отдано первое место среди люксовых авто большого размера. Лидирующие позиции в своих категориях заняли такие автомобили, как Mazda CX-5 и Toyota Highlander.А самые большие в мире автомобили не считаются самыми безопасными. Напротив, рядом с ними нужно соблюдать технику безопасности. На сайте uznayvse.ru есть статья об автомобилях-гигантах.
Рейтинг самых безопасных автомобилей 2020 года
Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, коротко -IIHS) — организация, находящаяся в штате Вирджиния, США и являющаяся своеобразным аналогом европейского Euro NCAP. IIHS проводит ежегодные исследования безопасности автомобилей и сейчас опубликовала рейтинг наиболее безопасных автомобилей по резлультатам краш-тестов 2020 года.
Краш-тесты проводятся по 5 основным категориям: фронтальный удар, боковой удар, удароустойчивость крыши, прочность крепления сидений, эффективность работы системы экстренного торможения. Помимо этого, оценивается эффективность систем безопасности водителя и пассажиров, защиты детей, размещенных в детских сиденьях. Отдельное внимание эксперты системам защиты при хлыстовых ударах (какими телесными повреждениями они грозят, уровень защиты шеи), реакция авто при экстренном торможении.
Краш-тесты проводят с 2 видами перекрытий: с умеренным и малым. Оборудование имитирует ДТП с преградой на скорости 65 км/час, при этом фиксируя как повреждения манекенов, которые размещены на водительском и пассажирских местах. Согласно статистике, лобовое столкновение с преградой одна из наиболее частых причин гибели людей. Столкновение с умеренным перекрытием воспроизводит лобовой удар с большой площадью касания, а столкновение с малым имитирует удар с деревом или столбом. Во втором случае проводится касательный удар со стороны водителя.
Касательный удар с малым перекрытием – наиболее сложный для получения высокой оценки тест для большинства марок. При таком ударе часто происходят тяжелые повреждения кузова, переднего колеса, подвески, есть риск попадания сломанных элементов в салон авто. Из-за этих повреждений водитель и пассажиры получают серьёзные увечья. Для получении информации о возможных травмах, манекены оборудованы датчиками и краской, которая позволяет определить обо что ударился манекен при столкновении, помимо подушек безопасности.
По результатам обработки всех данных, автомобили получают оценки согласно шкале: хорошо / приемлемо / ниже среднего / плохо. На основании этих оценок, машинам могут быть присвоены награды:
- Top Safety Pick+,
- Top Safety Pick
По результатам тестирования, 30 марок вошли в рейтинг 2020 Top Safety Pick+, среди них были выделены модели, которые без дополнительного оборудования считаются наиболее безопасными – это Honda Insight (как и в 2019).
В целом перечень победителей следующий:
Небольшие авто:
- Honda Insight 4-door sedan
- Mazda 3 4 – door hatchback
- Mazda 3 4 – door sedan
- Subaru Crosstrek Hybrid 4-door wagon
Автомобили среднего размера:
- Mazda 6 4 – door sedan
- Nissan Maxima 4 – door sedan
- Subaru Legacy 4 – door sedan
- Subaru Outback
- Toyota Camry 4 – door sedan
Автомобили среднего размера премиум-класса
- Lexus ES 350 4 – door sedan
- Mercedes-Benz C-Class
- Tesla Model 3
Большой автомобиль премиум-класса
- Audi A6 4 – door sedan
- Audi A6 allroad 4-door wagon
- Genesis G70
- Genesis G80
- Genesis G90
Небольшие кроссоверы
- Mazda CX-3
- Mazda CX-5
- Subaru Forester
Среднеразмерные внедорожники
Mazda CX-9
- Kia Sorento
- Subaru Ascent
Среднеразмерные внедорожники премиум-класса
- Acura RDX
- Cadillac XT6
- Hyundai Nexo
- Mercedes-Benz GLE-Class
- Lexus NX
Результаты исследований Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) широко используются страховыми компаниями для разработки тарифов по страхованию автомобилей. Соответственно, если автомобилю присвоена высокая оценка в рейтинге, то это позитивно отображается на цене страхования такой модели.
Если же ваш автомобиль не попал на рейтинговые позиции по безопасности, то мы рекомендуем уделить особенное внимание его страхованию и страхованию водителя и пассажиров, чтоб защитить себя и свое транспортное средство в случаи ДТП.
На сайте https://polis24.ua/kaskoru/ вы можете рассчитать стоимость страхования именно для вашего автомобиля и получить дополнительную защиту для вас и ваших близких. Для этого достаточно заполнить форму и получить профессиональную консультацию по всем вопросам:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Названы самые безопасные автомобили года по версии IIHS — ДРАЙВ
Автопроизводители считают методику Страхового института чрезмерно строгой (мол, реальность не так жестока), но оттого награда Top Safety Pick для них только ценнее. Премия IIHS — эффектный инструмент рекламы и пиара.
Подводя итоги года, Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) с удовлетворением отметил: по сравнению с 2013-м количество автомобилей, достойных наград Top Safety Pick+ и Top Safety Pick, выросло с 39 до 71. И что особенно отрадно, на 11 машин увеличилось число призёров в высшей лиге TSP+. Это при том что требования ужесточились: введён фронтальный краш-тест с малым перекрытием, изменены стандарты для систем предотвращения аварий с функцией автоматического торможения. В таблице приведён сводный рейтинг IIHS: 33 супергероя и 38 богатырей.
Сегменты по классификации IIHS | Награда | Модель | Краш-тест с малым перекрытием | Предотвращение фронтального столкновения (в баллах от 0 до 6) |
---|---|---|---|---|
Субкомпактный класс | TSP | Chevrolet Spark | приемлемо | никакой (0) |
TSP | Honda Fit | приемлемо | никакой (0) | |
Компактный класс | TSP+ | Lexus CT 200h | хорошо | продвинутый (3) |
TSP+ | Mazda3 | хорошо | продвинутый (2) | |
TSP+ | Subaru Impreza | хорошо | лучший (6) | |
TSP+ | Subaru XV | хорошо | лучший (6) | |
TSP+ | Toyota Prius | приемлемо | продвинутый (2) | |
TSP | Chevrolet Volt | приемлемо | базовый (1) | |
TSP | Dodge Dart | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Ford C-Max Hybrid | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Ford Focus | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Honda Civic (двухдверка) | хорошо | никакой (0) | |
TSP | Honda Civic (четырёхдверка) | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Hyundai Elantra (седан) | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Kia Soul | хорошо | никакой (0) | |
TSP | Mini Cooper Countryman | хорошо | никакой (0) | |
TSP | Mitsubishi Lancer | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Scion FR-S | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Scion tC | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Subaru BRZ | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Subaru WRX | хорошо | никакой (0) | |
TSP | Volkswagen Golf (четырёхдверка) | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Volkswagen GTI (четырёхдверка) | хорошо | базовый (1) | |
Среднеразмерные автомобили по умеренной цене | TSP+ | Chrysler 200 | хорошо | лучший (5) |
TSP+ | Mazda6 | приемлемо | продвинутый (2) | |
TSP+ | Subaru Legacy | хорошо | лучший (6) | |
TSP+ | Subaru Outback | хорошо | лучший (6) | |
TSP+ | Toyota Camry | хорошо | продвинутый (4) | |
TSP+ | Toyota Prius V | хорошо | продвинутый (3) | |
TSP | Chevrolet Malibu | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Ford Fusion | приемлемо | базовый (1) | |
TSP | Honda Accord (двухдверка) | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Honda Accord (четырёхдверка) | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Hyundai Sonata | приемлемо | базовый (1) | |
TSP | Kia Optima | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Nissan Altima | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Volkswagen Jetta | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Volkswagen Passat | приемлемо | никакой (0) | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | TSP+ | Acura TLX | приемлемо | лучший (6) |
TSP+ | Audi A3 | хорошо | продвинутый (3) | |
TSP+ | BMW второй серии | хорошо | продвинутый (4) | |
TSP+ | Infiniti Q50 | приемлемо | лучший (6) | |
TSP+ | Volvo S60 | хорошо | лучший (5) | |
TSP+ | Volvo V60 | хорошо | лучший (5) | |
TSP | Lincoln MKZ | приемлемо | базовый (1) | |
Полноразмерные автомобили | TSP | Toyota Avalon | хорошо | базовый (1) |
Полноразмерные автомобили премиум-класса | TSP+ | Acura RLX | хорошо | продвинутый (3) |
TSP+ | Hyundai Genesis | хорошо | лучший (6) | |
TSP+ | Infiniti Q70 | хорошо | лучший (5) | |
TSP+ | Lexus RC | хорошо | продвинутый (4) | |
TSP+ | Mercedes-Benz E-Class | хорошо | лучший (6) | |
TSP+ | Volvo S80 | хорошо | лучший (5) | |
Компактные кроссоверы | TSP+ | Honda CR-V | хорошо | лучший (5) |
TSP+ | Mаzda CX-5 | хорошо | продвинутый (2) | |
TSP+ | Mitsubishi Outlander | хорошо | продвинутый (3) | |
TSP+ | Subaru Forester | хорошо | лучший (6) | |
TSP | Mitsubishi ASX | приемлемо | никакой (0) | |
TSP | Nissan Qashqai | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Toyota RAV4 | хорошо | никакой (0) | |
Среднеразмерные кроссоверы | TSP+ | Toyota Highlander | приемлемо | продвинутый (3) |
TSP | Chevrolet Equinox | хорошо | базовый (1) | |
TSP | GMC Terrain | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Nissan Pathfinder | хорошо | никакой (0) | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | TSP+ | Acura MDX | хорошо | продвинутый (3) |
TSP+ | Lexus NX | хорошо | продвинутый (4) | |
TSP+ | Mercedes-Benz M-Class | хорошо | лучший (5) | |
TSP+ | Volvo XC60 | хорошо | лучший (5) | |
TSP | Infiniti QX60 | хорошо | базовый (1) | |
Минивэны | TSP+ | Toyota Sienna | приемлемо | продвинутый (3) |
TSP | Honda Odyssey | хорошо | базовый (1) | |
TSP | Kia Sedona | хорошо | базовый (1) |
В табели мы видим абсолютное доминирование «японцев». Больше всего высших наград за ударопрочность собрали Subaru и Toyota. Марки получили равное количество премий: по пять TSP+ и по две TSP. Но Плеяды всё же выступили сильнее — у их суперотличников лучшая защита при фронтальном ударе. (Интересно, что у моделей WRX и BRZ она никакая.) Четыре «пика с плюсом» заслужила Volvo. Далее идут Mazda, Acura и Lexus с тремя TSP+, у Infiniti и Мерседеса — по два.
Рейтинг самых безопасных автомобилей
В России, в отличие от состоятельной и просвещенной Европы, теме пассивной безопасности уделяется недостаточно внимания. Между тем, в Европе «безопасность продает автомобили»: как выяснилось в результате опроса, проведенного в 2005 году, около четверти европейцев, что приобрели в 2004 году новые автомобили, руководствовались именно мотивами безопасности.
В данном рейтинге мы собрали 9 автомобилей, получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP.
Напомним, что данная программа испытаний подразумевает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие и боковой удар «тележки» с таким же кубом, движущейся со скоростью 50 км/ч, о неподвижный автомобиль.
1-я группа: 36 баллов – Citroen C5, Mercedes A-Кlassе, Peugeot 1007.
По результатам краш-тестов EuroNCAP, именно эта тройка набрала наивысшее количество баллов, лишь чуть-чуть недотянув до максимально возможного (39). Все три автомобиля, хоть и относятся к принципиально разным размерным классам, выступили в испытаниях практически одинаково: показали в одном из краш-тестов 100-процентный (18 баллов) результат и 94-процентный (15 баллов) – в другом, а также получили трехбалльный бонус за работу системы, напоминающей о непристегнутых ремнях безопасности. Mercedes выдал максимум в боковом тесте, «французы» – во фронтальном.
Причем к «1007-му» Peugeot эксперты подошли с особым пристрастием: потенциальную опасность таила неизвестная доселе и очень сложная конструкция боковых сдвижных дверей. Как выяснилось, беспокоиться не о чем. Двери не заклинило, а кузов повел себя именно так, как нужно: смялся в заранее просчитанных зонах и оставил в неприкосновенности «силовую клетку» салона. Те же слова, впрочем, справедливы в отношении и Mercedes A-Klasse, и Citroen C5.
Во всех трех этих автомобилях риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров минимален.
2-я группа: 35 баллов – BMW 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Toyota Yaris.
Автомобили из этой группы выступили не хуже тех, что в первой. Просто в том или ином виде испытаний они либо один балл до 100-процентного результата недобрали, либо «напоминалка» о непристегнутых ремнях недостаточно навязчива (вот уже минус один балл), либо нагрузка на грудь водителя (или пассажира) от ремня оказывалась чрезмерной.
В то же время не может не радовать тот факт, что среди «лучших из остальных» оказались не только дорогие BMW 3 и Lexus, но и относительно доступные Citroen и Fiat, а также «малыши» – Peugeot 207 и Toyota Yaris. Помимо всего прочего, это означает: для того чтобы чувствовать себя в безопасности, необязательно покупать автомобиль люкс-класса – даже недорогой городской хэтчбек может надежно защитить своих седоков.
На примере же других автомобилей из этой группы явно виден прогресс современного автомобилестроения. В начале 90-х, на заре становления программы EuroNCAP, BMW 3 с кузовом Е-36 фактически провалилась, недотянув даже до двух звезд. Следующее поколение автомобиля получило уже четыре звезды, а нынешняя модель числится уже среди лидеров по безопасности. Как никак, XXI век!
3-я группа: 34 балла – BMW 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Opel Astra, Opel Corsa, Renault Laguna, Renault Vel Satis, Toyota Avensis, Volvo S40, VW Passat.
В принципе, к этим автомобилям применимо все то, что говорилось о «35-балльных». Эти модели также лишь чуть-чуть недобрали до высшего балла, только разница оказалась больше.
Кстати, Citroen C6 эксперты EuroNCAP отметили особо: это единственный, на сегодняшний день, автомобиль, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков.
Ранее производители утверждали, что это невозможно по причине взаимоисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Теперь выясняется, что при нынешнем уровне технологий ничего невозможного нет.
Некоторые спросят: а как же автомобили Volvo – с их имиджем «самых безопасных»? Отвечаем: новый S40 получил пять звезд от экспертов, но оказаться в лидирующей группе ему помешали высокие нагрузки на седоков от ремней безопасности, а также риск контакта коленей водителя с жесткими деталями передней панели салона. Специалисты EuroNCAP в этом случае снимают один балл.
Следует особо отметить тот факт, что маленькая Toyota Yaris выступила в краш-тестах чуть лучше, чем седан среднего класса Avensis.
Самые безопасные китайские автомобили: топ-10
Самые безопасные китайские автомобили – кроссоверы Lynk & Co 02. Об этом говорят результаты испытаний, которые регулярно проводит Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) по методике C-NCAP.
Стоит признать, что европейские медиа с иронией относятся к проводимым в Китае краш-тестам и прочим испытаниям. Более того, в самом Китае центр CATARC порой называют «пятизвездочной оптовой базой» — уж слишком высокими получаются итоговые оценки. Справедливость этих претензий принимают и организаторы тестов. А потому с 1 января 2022 года в силу вступят уже измененные правила оценки. Они учитывают особенности современных автомобилей и максимально сближают протоколы C-NCAP и европейской методики Euro NCAP.
В частности, удар о прогрессивный деформируемый барьер с передним перекрытием в 40% заменят столкновением с перекрытием 50%. В сфере активной безопасности теперь станут оценивать работу систем помощи при удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы, ограничения скорости, а также мониторинга «слепых зон». Кроме того, скажем, сигнал о непристегнутом ремне безопасности теперь не будет давать бонусов, а вот его отсутствие чревато штрафами. Добавлены методы тестирования и оценки систем удержании машины в полосе движения, предупреждения о выезде с полосы и контроля слепых зон. В итоге изменится и система подсчета очков.
***
Пока же наиболее объективной считается методика C-NCAP от 2018 года. По ней протестировано уже 56 машин. «Китайские автомобили» изучили данные CATARC и выбрали самые безопасные автомобили, набравшие максимум очков в ходе испытаний.
- Lynk & Co 02 1.5T Pro – 95,0%;
- Volkswagen Tharu 330TSI – 94,6%;
- BMW X3 xDrive25iM – 94,5%;
- Exeed TXL 1.6Т – 93,6%;
- Audi Q5L – 93,4%;
- Honda CRV (Haoying) 240T CVT – 92,2%;
- ХPeng G3 EV – 92,2%;
- Toyota Corolla (Ralink) 185T Deluxe Edition – 91,8%;
- Donfeng Kaichen (Venucia) T60 1.6L CVT Smart Edition – 91,7%;
- SAIC Mervel X RWD HEV – 91,6%.
Добавим, что из представленных в России автомобилей лучший показатель у кроссовера GAC GS5 – 91,1%. Это 13-е место. Впрочем, уже в октябре на нашем рынке появится Exeed TXL, идущий сейчас на четвертой строчке. Кстати, в недавнем пресс-релизе о краш-тесте модели, пресс-служба Chery отметила, что его «результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе, принятой в 2018 году». Как видим, не самым, хотя и очень высоким.
Видео: краш-тест самого безопасного китайского автомобиля
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Текущие рейтинги автомобилей среднего размера
Ключ
- грамм
Хорошо
- А
приемлемо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие спереди со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен иметь повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основывается на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.
Текущие оценки Small cars
Ключ
- грамм
Хорошо
- А
приемлемо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие спереди со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен иметь повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основывается на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.
21 самый безопасный новый автомобиль, проданный сегодня в США
Автомобиль и водитель
В 2021 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду от Страхового института дорожной безопасности.Это самое большое количество наград IIHS Top Safety Pick + за всю историю. IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, которые включают в себя: переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, по бокам, проверку прочности крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытание подголовников. Высшая награда группы, IIHS Top Safety Pick +, может быть получена только в том случае, если автомобиль получил хорошие оценки во всех шести из этих тестов, получил оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для фар и получил оценку «Продвинутый» или «Превосходный» для систем предотвращения столкновений.Все автомобили, представленные в этом списке, были удостоены награды IIHS Top Safety Pick + на 2021 год.
Безопасность дорожного движения — это то, о чем мы все должны беспокоиться. Согласно последним данным Министерства транспорта США и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, цифры, похоже, в целом движутся в правильном направлении — только в 2019 году они снизились на 2 процента. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что даже количество смертельных случаев в результате вождения в связи с нарушением алкоголя так же низко, как и тогда, когда НАБДД начало предоставлять данные в 1982 году.
Однако, хотя общее количество смертей могло снизиться, многие люди использовали меньшее движение транспорта во время карантина как возможность безрассудно водить машину. Согласно отчету от октября 2020 года, количество аварий со смертельным исходом на милю, пройденную в первой половине 2020 года, было самым высоким за последнее десятилетие. Само собой разумеется, что аварии все еще случаются, и даже с учетом снижения на 2 процента в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36096 человек. Мораль этой истории заключается в том, что предстоит еще много работы.
Рискованное поведение, такое как превышение скорости, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии или езда без ремня безопасности — все это факторы, которые влияют на эти показатели. Автопроизводители хотят быть уверены в том, что в случае, если их транспортное средство попадет в аварию с участием другого автомобиля или пешехода, серьезных травм или смерти можно избежать. В этом помогают новые технологии, такие как автоматизированные системы предотвращения сбоев. От шторных подушек безопасности до фар, которые следуют за углом поворота автомобиля, автомобили сегодня оснащены современными функциями помощи водителю, которые оказали большое влияние, но некоторые из них намного эффективнее других.
Будьте осторожны там.
Реклама — продолжить чтение ниже
Acura TLX
Acura TLX 2021 года полностью переработан и, в отличие от предыдущего поколения, входит в число 20 других автомобилей как лучший выбор безопасности IIHS. Результаты IIHS по безопасности показали хорошие и превосходные оценки на протяжении каждого теста. В стандартную комплектацию каждого TLX входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, и тестирование IIHS показало, что диаграмма ближнего света никогда не была слишком яркой для встречного движения, а система помощи дальнего света помогла увеличить мощность во время движения.TLX стандартно поставляется с технологией помощника водителя, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. TLX также имеет функцию распознавания дорожных знаков и монитор осведомленности, который предупредит вас, если почувствует, что вы отвлекаетесь за рулем.
TLX ИСПЫТАН | TLX INFO | TLX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Audi A6 и A6 Allroad
Комфортная езда Audi A6 и его универсал Allroad заняли место в нашем списке выбора редакции 2021 года в этом году благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичной кабине.Оказывается, они тоже чертовски безопасны. A6 Allroad получил немного больше очков, чем обычный седан A6 при тестировании фар, но в остальном результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить его раздавить стандартные пять дюймов. Это исключение, и это означает, что у A6 и A6 Allroad соотношение прочности и веса крыши составляет 5,39.Стандартные функции помощника водителя включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с доступным адаптивным круиз-контролем и систему, отслеживающую движение, когда вы выходите из автомобиля.
A6 ALLROAD ИСПЫТАН | A6 ИСПЫТАН | A6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Audi A7
Audi A7 немного похож на A6, только он больше, быстрее, а задняя крышка хэтчбека делает его более удобным четырехдверным роскошным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Превосходно» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар.Несмотря на то, что каждый A7 оснащен светодиодными проекторами ближнего и дальнего света, фары излучали некоторые блики, что не позволило ему получить оценку «Хорошо». A7 2019 года, который мы в последний раз тестировали, весил 4377 фунтов, мог разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 4,4 секунды и мог остановиться на скорости 70 миль в час всего за 157 футов. Роскошный седан весом более двух тонн не только избежал столкновения на скорости 25 миль в час, но и технология Audi Pre Sense замедлила его на 36 миль в час за 2,3 секунды, прежде чем столкнуться с испытательным манекеном во время параллельного теста IIHS для взрослых на скорости 37 миль в час.
A7 ИСПЫТАНО | A7 INFO | A7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Genesis G70
Скептически относитесь к недорогому спортивному седану класса люкс от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick + от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки Good и Superior по всем краш-тестам и измерениям фар, но не справился с довольно сложными в использовании защелками для детских сидений. IIHS заявил, что нижние якоря были слишком глубоко в сиденье, и это затрудняло маневрирование вокруг них.Мы несколько раз отмечали, что пространство на задних сиденьях у G70 ограничено, но его сбалансированное шасси и чувство вождения по базовой цене в 37000 долларов — непревзойденная сделка. G70 оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений между автомобилями IIHS, а также столкновений между транспортным средством на скорости 12 и 25 миль в час.Во время теста скорости движения автомобиля до пешехода со скоростью 37 миль в час G70 разогнался до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозная сила у этого сильная.
G70 ИСПЫТАНО | G70 INFO | G70 SPECS
Genesis G90
Как и роскошный G70 начального уровня, Genesis G90 — это шикарный вариант, нацеленный на место рядом с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-серии. Все это отсутствует в списке этого года. G90 получил высшие оценки за ударопрочность, предотвращение столкновений и смягчение их последствий.Как и G70, он получил оценку «Приемлемо» за несколько трудных в использовании креплений для детских сидений. Во время испытания на лобовое столкновение передние и боковые подушки безопасности удерживали голову водителя подальше от рулевого колеса, стекла и других твердых конструкций, которые могли бы вызвать травму. Стандартный светодиодный проектор ближнего и дальнего света G90 получил оценку «Хорошо» по всем четырем тестам видимости на изогнутых проезжих частях, несмотря на то, что модель не имеет технологии адаптации к изгибу, которая есть в таких моделях, как Mazda 6 и S-Class. G90 оснащен функцией обнаружения слепых зон, предупреждением о столкновении и автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и системой удержания полосы движения.
G90 ИСПЫТАНО | G90 INFO | G90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хонда Аккорд
Мы не можем упомянуть Honda Accord, не упомянув, что она получила больше наград 10Best, чем Том Брэди выиграл Суперкубок. Пока что. С 1983 по 2021 год на его счету 35 побед. Другим это тоже нравится. В прошлом году — во время пандемии, было продано почти 200 000 автомобилей — это один из самых продаваемых седанов в США. И он безопасен. Accord получил высшие оценки во время краш-тестов IIHS и тестов на избежание столкновений.Крепления для детских кресел получили оценку Good + за дополнительные удобные для поиска положения защелок. Отделки Accord LX и Hybrid получили оценку «Приемлемо» для фар, вероятно, потому, что в их дальнем свете используется галогенный отражатель, а не светодиодные отражатели, стандартные для всех остальных отделок. Его стандартная система экстренного торможения показала хорошие результаты во всех тестах, а во время параллельного теста взрослых на 37 миль в час она упала до 1 мили в час за 2,3 секунды, прежде чем коснуться испытательного манекена.
АККОРД ИСПЫТАН | ACCORD INFO | ACCORD SPECS
Honda Insight
Хотя Honda Insight по размеру больше похож на Civic, во время тестирования IIHS он получил более высокие оценки, чем Accord.В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Компактный гибридный седан получил оценки Good и Superior во всех тестах IIHS, с рейтингом Good + за простые в использовании крепления для детских кресел. В отличие от Accord, каждый Insight стандартно оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света. Все модели соответствуют требованиям, полученным от агентств, поэтому покупателям не нужно доплачивать за пакет опций, чтобы насладиться безопасностью, которую обеспечивает Insight. Мы прожили с Insight 2019 года 40000 миль во время длительного дорожного испытания.
INSIGHT TESTED | ИНФОРМАЦИЯ | INSIGHT SPECS
Киа К5
В прошлом году Kia Optima была лучшим выбором для безопасности. На смену Optima пришел более остро выглядящий K5, а седан Kia среднего размера стал безопаснее, чем когда-либо. Часть того, что делает K5 более безопасным, — это добавленная технология обнаружения пешеходов. IIHS присвоила рейтинг «Хороший» и «Превосходный», однако во время тестирования фар были получены неоднозначные результаты. Были протестированы четыре различных варианта.Модели K5 GT-Line и GT, выпущенные после ноября 2020 года, имеют лучшие фары со светодиодными проекторами. Тем не менее, те же самые комплектации, выпущенные до декабря 2020 года, получили оценку «Плохо» за недостаточную видимость во всех четырех тестах фар. Новейшие модели K5 LX, LXS, GT-Line, EX и GT получили оценку «Приемлемо» за свои общие светодиодные отражатели.
K5 ИСПЫТАНО | K5 INFO | K5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Lexus IS
Модели обычно обновляются в течение одного поколения.Добавлены лучшие фары, разные бамперы, колеса и цвета. Очевидно, что некоторые из этих изменений более значительны, чем другие. Lexus IS получил большое обновление безопасности для моделей, построенных после июня 2017 года. Lexus изменил пространство для ног и усилил переднюю часть автомобиля и его двери. Эти изменения повлияли на рейтинги краш-тестов Good IIHS по всем направлениям. Как ни странно, стандартные фары на базе IS300 получили более высокую оценку, чем IS300, оснащенные светодиодными проекционными фарами Premium Triple-Beam за 1295 долларов США.Судя по расстояниям от фар, измеренным IIHS, мощность тройного луча была невысокой. Еще одно улучшение для моделей 2021 года — улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. Каждый IS поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
IS350 ИСПЫТАН | ИНФОРМАЦИЯ | IS SPECS
Mazda 3 Седан и Хэтчбек
Mazda CX-5 продается в три раза больше автомобилей, чем седан и хэтчбек Mazda 3 с удовольствием от вождения, но сравнение рейтингов IIHS показывает, что Mazda 3 на самом деле немного безопаснее, чем ее более крупный представитель семейства кроссоверов.Mazda 3 соответствовала CX-5 с оценками «Хорошо» и «Превосходно» во всех краш-тестах, но получила более высокие баллы по предотвращению фронтального столкновения и креплению детских сидений. Система предотвращения обнаружения пешеходов в Mazda 3 избегала столкновений в каждом тесте, где CX-5 значительно замедлил свою скорость, но столкнулся с манекеном в четырех из пяти тестов. Каждая Mazda 3 имеет автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения с опциональным адаптивным круиз-контролем.
MAZDA 3 ИСПЫТАНО | MAZDA 3 ИНФОРМАЦИЯ | MAZDA 3 СПЕЦИФИКАЦИИ
Mazda 6
Семейный седан Mazda 6 — это не только потрясающий внешний вид и стремительная динамика, но и один из самых безопасных вариантов в своем классе. Он легко получил звание Top Safety Pick +, получив хорошие баллы в краш-тестах, отличную оценку за стандартные функции помощи водителю и приемлемый рейтинг для своих стандартных фар. Выбирая светодиодные фары для проектора 6, которые в последний раз оцениваются на уровне Good, эта функция зарезервирована для уровней отделки Grand Touring Reserve, Signature или Blackout Edition.Модели не премиум-класса со светодиодными проекторами не имеют оборудования для адаптации к кривой и вместо этого получили оценку «Приемлемо». Ты получаешь то, за что платишь.
MAZDA 6 ИСПЫТАНО | MAZDA 6 INFO | MAZDA 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Nissan Altima
Когда Nissan модернизировал свой среднеразмерный седан для 2019 модельного года, Altima выросла. Изящные фары, 19-дюймовые колеса и технический пакет, призванный сделать Zoji La Pass таким же безопасным, как при поездке по Огайо.Люди, арендующие автомобили у Hertz, будут утешены, зная, что испытания, проведенные на базе S-моделей для краш-тестов, подтверждены IIHS. Единственная область, в которой Altima не получила высших оценок, — это мощность фар. Base Altimas по-прежнему использует старые галогенные прожекторы для фар, и даже на других комплектациях со светодиодными проекторами для фар ближнего и дальнего света он получил оценку «Приемлемо» за недостаточную видимость на поворотах. Каждая Altima оснащена системой помощи при дальнем свете, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении.Каждая модель выше базовой S-отделки получает предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и стандартное заднее автоматическое торможение. Также есть полуавтономный режим вождения Nissan, ProPilot Assist для топовых комплектаций SL и Platinum.
АЛТИМА ИСПЫТАНА | ALTIMA INFO | ALTIMA SPECS
Nissan Maxima
Nissan Maxima только что отпраздновал свое 40-летие выпуском специальной модели. Maxima больше не предлагается с фарами с галогенными лампами, как это было в 2018 году, а его теперь стандартные светодиодные отражатели повысили рейтинг фар по стандарту IIHS с предельного до приемлемого во всех комплектациях.Автоматическая система экстренного торможения Nissan работала должным образом во время каждого теста IIHS и вовремя останавливалась, чтобы избежать столкновений между транспортными средствами и пешеходами. В параллельном тесте для взрослых со скоростью 37 миль в час Maxima обнаружила пешехода и остановилась менее чем за две секунды. Как и другие модели Nissans, Maxima в стандартной комплектации оснащена автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением, а также адаптивным круиз-контролем.
MAXIMA TESTED | MAXIMA INFO | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAXIMA
Subaru Legacy
Subaru Legacy считается одним из самых безопасных автомобилей в Америке и является лидером продаж этой марки.Даже базовый Legacy имеет такие функции, как адаптивные фары (которые поворачиваются при повороте), система помощи водителю Subaru EyeSight, активный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Он также предупредит вас, если кто-то во втором ряду не пристегнут ремнем безопасности. Каждый Legacy оснащен светодиодным проектором ближнего и дальнего света. Получая оценки «Хорошо» и «Превосходно» во всех шести краш-тестах и тестах на предотвращение столкновений, IIHS действительно отметила, что во время испытаний с небольшим перекрытием со стороны пассажира голова манекена была уязвима после проскальзывания в зазор между фронтальной и боковой шторками безопасности.Ему была присвоена оценка «Приемлемо» для данной конкретной оценки.
НАСЛЕДИЕ ИСПЫТАНО | НАСЛЕДИЕ ИНФОРМАЦИЯ | НАСЛЕДИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Тесла Модель 3
Некоторые автомобили делают больше для вашей безопасности, чем другие. Tesla Model 3 — одна из таких машин. Основная часть инженерных разработок, лежащих в основе будущего беспилотного вождения Model 3, заключалась в обеспечении безопасности пассажиров, особенно пока они ждут за рулем, чтобы эта функция появилась. Модель 3 получила хорошие оценки по всем шести краш-тестам IIHS, с превосходной оценкой за предотвращение столкновений между транспортными средствами и продвинутыми рейтингами за избежание столкновений между транспортными средствами и пешеходами.Он также безопаснее, чем Model S, протестированная IIHS в 2017 году, получившая оценку «Приемлемо» за небольшое перекрытие со стороны водителя и оценку «Плохо» за неадекватные фары. Хотя он не является частью теста IIHS, режим Tesla Sentry Mode будет следить за ударами и синяками, которые могут возникнуть, пока вас нет.
ИСПЫТАНА МОДЕЛЬ 3 | МОДЕЛЬ 3 ИНФОРМАЦИЯ | МОДЕЛЬ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тойота Камри
Toyota Camry приближается к своему 40-летнему юбилею, и вот уже 19 лет подряд она остается самым популярным автомобилем, продаваемым в Америке.Сегодня каждая Camry оснащена функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Самая безопасная Camry по версии IIHS — это гибридный XLE, оснащенный пакетом обновления навигации за 4665 долларов. К дополнительным компонентам относятся адаптивные фары, получившие оценку «Хорошо» во время тестирования. Стандартные светодиодные проекторы для других комплектаций получили оценку «Приемлемо». Даже самая дешевая Camry получила более высокие оценки, чем оценка «Плохо» Honda Civic для моделей LX, Sport, EX и EX-L с галогенными фарами ближнего и дальнего света.
CAMRY TESTED | CAMRY INFO | CAMRY SPECS
Volvo S60 и S60 подзарядка
Если бы мы могли воссоздать, как возникло испытание крана Volvo, мы думаем, что он мог бы пройти примерно так: Эй, Ларс, не возражаешь, если мы одолжим твой кран? У нас есть 10 новых Volvo, которые мы хотим сбросить с высоты 100 футов, потому что, знаете ли, это наша работа, и, ну, мы просто очень хотим одолжить ваш кран для чего-нибудь. Неудивительно, что S60 получил такую высокую оценку после подобных испытаний.Стандартное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде. S60 и S60 Recharge получили оценки «Хорошо» и «Превосходно» по всем направлениям с оценкой «Приемлемо» для креплений детских сидений. IIHS посчитал, что крепления для детских сидений легко найти, но при этом немного сложно маневрировать.
S60 ИСПЫТАНО | S60 INFO | S60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Volvo S90 и S90 подзарядка
Volvo S90 — одна из девяти моделей Volvo, получивших в этом году награду IIHS Top Safety Pick +.Эта награда распространяется только на модели S90 и S90 Recharge, выпущенные после сентября 2020 года, поскольку полноразмерный роскошный седан Volvo получил обновление стиля на 2021 год, а также некоторые новые технологии зарядки внутри. Технология смягчения последствий столкновений S90 прошла с высшим рейтингом, так как его стандартная система лобового столкновения предотвращала столкновение как в тестах на скорости 12, так и 25 миль в час. Каждый S90 оснащен системой автоматического экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
S90 ИСПЫТАНО | S90 INFO | S90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Volvo V60 и V60 подзарядка
Volvo V60 — это универсальная версия S60, поэтому оценки IIHS были идентичны во всех тестах.Как и S60, каждый V60 и V60 Recharge в стандартной комплектации оснащены предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а также системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о выезде.
V60 ИСПЫТАНО | V60 INFO | V60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Volvo V90 и V90 подзарядка
Положите награду Top Safety Pick + на гору причин, по которым универсалы такие классные. Volvo V90 и V90 Recharge получили обновление стиля на 2021 год, а также новые функции беспроводной зарядки и зарядки через USB-C.Это похоже на версию V60 с двойным чизбургером, здесь есть больше того, что вам нужно. Те же варианты трансмиссии, но больше пассажирского и грузового пространства внутри. Каждый V90 поставляется со стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
V90 ИСПЫТАНО | V90 INFO | V90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Это самые безопасные автомобили года
ЗАКРЫТЬСогласно новому исследованию AAA, несколько систем, которые призваны сделать вождение более безопасным и легким, могут подвергать водителей опасности. США СЕГОДНЯ
Чтобы получить высшие награды за безопасность от Страхового института дорожной безопасности, транспортных средств уже недостаточно, чтобы защищать людей внутри них.
Они также должны защищать людей за пределами транспортного средства.
Впервые IIHS требует от автопроизводителей предлагать автоматические системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, чтобы получить награды группы Top Safety Pick + или Top Safety Pick 2020.
Автопроизводители жаждут наград IIHS, о которых они часто заявляют в своем маркетинге, потому что многие покупатели автомобилей уделяют этим автомобилям особое внимание.
Президент IIHS Дэвид Харки сказал, что организация решила потребовать технологию предотвращения дорожно-транспортных происшествий на своей высшей награде Top Safety Pick + из-за кризиса безопасности пешеходов в стране.
«Это было действительно важно, потому что за последнее десятилетие мы наблюдали резкий рост числа погибших пешеходов», — сказал он.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПо данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около 6300 пешеходов. По данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, это был 28-летний максимум.
JD Мощность: Эти 21 новый автомобиль, грузовик, внедорожник — самые надежные транспортные средства в 2020 году
Невесты, женихи застряли: Сеть свадебных церемоний Noah’s Event Venue резко закрывается
IIHS заявил, что 23 автомобиля выиграли Top Safety Pick + на 2020 год , а еще 41 выиграл Top Safety Pick.
Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, получила наибольшее количество победителей — 14.
Хэтчбек Mazda 3 2020 года был назван победителем конкурса Top Safety Pick + Страхового института дорожной безопасности. (Фото: Mazda)
Mazda получила наибольшее количество победителей Top Safety Pick + среди всех автопроизводителей с пятью автомобилями в списке, включая внедорожник Mazda CX-3. Subaru заняла второе место с четырьмя автомобилями в списке, включая внедорожник Subaru Forester. В список попали также Tesla Model 3, Hyundai Nexo и Lexus ES, названный Дж.D. Power в среду как самый надежный автомобиль 2020 года. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список.)
Fiat Chrysler и Mitsubishi были полностью исключены.
Примечательно, что ни в одном списке в этом году не было минивэнов и пикапов. По словам Харки, автопроизводители не номинировали ни одну из них на награды из-за отсутствия в автомобилях автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
IIHS отметил, что автомобили могут претендовать на награду позже в этом году, если автопроизводители сделают обновления в середине года.
Другие ключевые атрибуты, необходимые для составления двух списков, включают:
• «Хорошие» или «приемлемые» фары. Если они стандартные, этого достаточно, чтобы получить Top Safety Pick +. Если они не обязательны, этого достаточно, чтобы получить высший балл безопасности. В последние годы плохие характеристики фар вызвали серьезную озабоченность сторонников автомобильной безопасности.
• Оценка «хорошо» по всем шести оценкам столкновения, включая краш-тест со стороны пассажира, который оценивает безопасность пассажиров при небольшом перекрытии между автомобилями, участвующими в столкновении.Это первый год, когда для включения в оба списка требуется оценка «хорошо» по этому тесту.
2020 IIHS Top Safety Pick + победители
Маленькие автомобили : Honda Insight, хэтчбек Mazda 3, седан Mazda 3, гибрид Subaru Crosstrek
Автомобили среднего размера : Mazda 6, Nissan Maxima, Subaru Legacy, Subaru Outback (построены после Октябрь 2019 г.), Toyota Camry
Среднеразмерные роскошные автомобили : Lexus ES, Mercedes-Benz C-Class седан, Tesla Model 3
Большие роскошные автомобили : Audi A6, Genesis G70 (произведены после декабря 2019 года), Genesis G80
Маленькие внедорожники : Mazda CX-3, Mazda CX-5, Subaru Forester
Среднеразмерные роскошные внедорожники : Acura RDX, Cadillac XT6 (построены после октября 2019 года), Hyundai Nexo, Lexus NX, Mercedes-Benz GLE- Класс (произведен после июля 2019 г.)
2020 Победители Top Safety Pick IIHS
Легковые автомобили : купе Honda Civic, хэтчбек Civic, седан Civic, Hyundai Elantra, Elantra GT, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Soul, Subaru Crosstrek, Subaru Impreza седан, я универсал mpreza, Subaru WRX, седан Toyota Corolla, хэтчбек Corolla
Автомобили среднего размера : Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan ALtima
Автомобили класса люкс среднего размера : BMW 3 серии, Volvo S60
Большой автомобиль : Kia Stinger
Большой роскошный автомобиль : Audi A7
Маленькие внедорожники : Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Kona, Hyundai Tuscon, Kia Sportage, Lexus UX, Lincoln Corsair, Toyota RAV4, Volvo XC40
Среднеразмерные внедорожники : Ford Edge, Hyundai Palisade, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Subaru Ascent, Volkswagen Tiguan
Среднеразмерный роскошный внедорожник : Lexus RX
Большой внедорожник : Audi Q8
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/02/13/2020-iihs-top-safety-picks-insurance-institute-for-highway-safety/ 4722933002/
На главную | Real Safe Cars
Хотите знать, какие автомобили самые безопасные?
Мы разработали целостную систему, которая собирает данные из различных источников для более эффективной оценки безопасности автомобиля. Разработанная экономистами и экспертами по машинному обучению Беном Шиллером и Бхумиджей Ранджаном, наша система использует искусственный интеллект вместе с реальными данными о дорожно-транспортных происшествиях для получения более точных и значимых оценок безопасности автомобилей .
Наше преимущество
Рейтинги безопасности NHTSA и IIHS основаны на аналогичной информации, но их выбор использовать дискретные рейтинги затрудняет сравнение. Рейтинги безопасности NHTSA оцениваются по пятибалльной шкале, но почти все автомобили получают 4 или 5 звезд. IIHS присуждает лучшие решения по безопасности и лучшие решения по безопасности, а также разделяет автомобили на несколько категорий безопасности. Многие автомобили получают высшие оценки (в том числе и небезопасные). В 2020 году 96 различных транспортных средств были удостоены высшей или высшей награды за безопасность от IIHS.Нелегко определить, какой из этих автомобилей с лучшими показателями является самым безопасным.
Наша миссия состоит в том, чтобы повысить рейтинги безопасности там, где рейтинги аварийной стойкости IIHS и NHTSA являются низкими. Мы используем сложные методы академических исследований, чтобы связать характеристики транспортных средств и результаты краш-тестов с эмпирическими показателями смертности, чтобы предсказать, насколько безопасен автомобиль в целом. Мы представляем подробные рейтинги, которые позволяют напрямую сравнивать автомобили. Мы стремимся обеспечить высшие рейтинги , чтобы предоставить информацию, необходимую вам для обеспечения безопасности ваших близких при покупке нового автомобиля.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) полагаются на поэтапные краш-тесты. Они проинформируют вас, насколько безопасен автомобиль , учитывая, что реальные условия столкновения в точности соответствуют условиям поэтапного краш-теста. Например, в ходе лобового краш-теста NHTSA вся передняя часть автомобиля, движущегося со скоростью 35 миль в час, разбивается о другой барьер под любым углом. IIHS показал, что транспортные средства, которые хорошо показали себя в тесте NHTSA, на самом деле могут быть небезопасными, если только 40% (или 25%) транспортного средства перекрывается с другим транспортным средством в аварии.Хотя IIHS предоставляет некоторую дополнительную информацию, ни тесты IIHS, ни NHTSA не сообщают о том, насколько опасно транспортное средство на более высоких скоростях или под разными углами столкновения.
Фактически, IIHS обнаружил, что автопроизводители адаптировали свои функции безопасности так, чтобы они работали хорошо только , когда условия испытаний точно соответствуют их спецификациям. В 2012 году они представили тест на меньшее перекрытие, когда 25% водительской стороны врезается в фиксированный барьер. Автомобили показали очень плохие результаты в этом новом тесте.Несколько лет спустя автопроизводители модернизировали свои автомобили, чтобы они хорошо показали себя в этих тестах. Почему? Потому что они хотят продавать больше машин, а машины, признанные безопасными, продают больше. Но несколько лет спустя IIHS обнаружил, что автопроизводители обычно усиливали только сторону водителя. Когда они провели точно такой же тест со стороны пассажира, те же автомобили, которые были улучшены со стороны водителя, по-прежнему плохо работали со стороны пассажира. 1 Попробуйте объяснить это супругу / детям / родителям / и т. Д.сидящий на стороне пассажира.
Кроме того, тесты, проводимые IIHS и NHTSA, происходят на заранее определенных скоростях, не превышающих 40 миль в час. Автопроизводители могли бы спроектировать свои автомобили так, чтобы они хорошо справлялись с авариями на этих скоростях, например, спроектировав каркас безопасности, чтобы не разрушаться на этой скорости. Но, возможно, кабина рухнет на более высоких скоростях (например, 65 миль в час), раздавив пассажиров. Это было бы хорошо, если бы вы (как и все остальные на дороге) никогда не превышали 40 миль в час.
Создание рейтингов безопасности было непростой задачей. Тот факт, что более безопасные водители обычно выбирают автомобили с рейтингом безопасности, создает серьезные проблемы при связывании характеристик транспортных средств с уровнем смертности. Водители транспортных средств с более безопасным рейтингом (например, автомобили повышенной безопасности / Volvo / минивэны) с меньшей вероятностью погибнут или пострадают из-за того, что автомобиль обеспечивает их безопасность, или из-за того, что у них есть безопасные привычки вождения? Если их привычки вождения объясняют эти различия, то автомобиль не является безопасным по своей сути и не поможет защитить вас и ваших близких.Наши рейтинги решают эту проблему отбора с использованием различных методов, в том числе методов академических исследований.
Имейте в виду, что некоторые функции безопасности являются дополнительными или доступны только в некоторых комплектациях. Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать автомобиль с новыми передовыми функциями безопасности. На сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что предотвращение фронтального столкновения / автоматическое экстренное торможение (которое останавливается для вас, когда столкновение неизбежно) является наиболее важной функцией по очевидным причинам — оно может снизить вашу скорость (скажем, с 60 до 40) снижение тяжести столкновения.Предупреждения о лобовом столкновении тоже могут помочь, но не настолько (у компьютеров рефлексы быстрее, чем у нас). Мы также рекомендуем мониторинг слепых зон, камеры заднего вида и заднее автоматическое торможение. Если вы живете в заснеженной местности, полный привод может быть важной функцией безопасности. Мы НЕ рекомендуем полагаться на функции автоматического вождения или адаптивного круиз-контроля. Они просто недостаточно надежны, чтобы предотвратить серьезную аварию, по крайней мере, пока. Даже лучшие системы от Tesla, Subaru и Volvo имеют хорошо известные недостатки.
Другие технологии безопасности защищают других или слишком новы для проверки в полевых условиях. Но вы можете рассмотреть возможность обнаружения пешеходов, адаптивных фар, которые указывают на место поворота, систем контроля водителя (DMS), которые предупреждают отвлеченных / спящих водителей, заднего автоматического торможения, мощных фар / дальнего света, простых информационно-развлекательных систем и т. Д.
Вы можете заметить , что более тяжелые и высокие автомобили, такие как средние внедорожники, хорошо справляются с авариями. Хорошо известно, что более тяжелые автомобили, как правило, безопаснее при множественных автокатастрофах.Наше исследование показало нелогичный вывод о том, что более высокие автомобили безопаснее. Большинство людей опасаются, что они с большей вероятностью перевернутся, и это правда. Но в наши дни аварии при опрокидывании относительно редки (с электронным контролем устойчивости). В других типах аварий внедорожники работают лучше. Если более высокий внедорожник сталкивается с более коротким седаном, то большая часть силы приходится на раму внедорожника, ниже туловища пассажиров. Следовательно, большая часть повреждений нанесена раме автомобиля, а не пассажирской кабине.Краш-тесты внедорожников, в которых используется фиксированный барьер (стена или столб), не позволяют уловить влияние высоты на безопасность. Но наши рейтинги есть.
64 самых безопасных автомобиля, которые можно купить за деньги, согласно IIHS
- Страховой институт дорожной безопасности опубликовал свой список самых безопасных моделей на 2020 год, в который вошли 64 автомобиля.
- IIHS учитывает такие параметры, как ударопрочность, фары и технологии предотвращения столкновений, чтобы выбрать, какие автомобили получают награду Top Safety Pick.
- Звание Top Safety Pick Plus, присуждаемое в этом году 23 автомобилям, предназначено для автомобилей, которые в стандартной комплектации поставляются с качественными фарами.
- Hyundai претендует на наибольшее количество победителей, в то время как Mazda получает наибольшее количество наград Top Safety Pick Plus среди всех брендов.
- Пикапы и минивэны в списке не попали.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Страховой институт дорожной безопасности, также известный как IIHS, опубликовал свой ежегодный список самых безопасных новых автомобилей, присвоив титул Top Safety Pick 64 автомобилям на 2020 год.Двадцать три из этих автомобилей были удостоены высшей награды «Top Safety Pick Plus», и ни один пикап или минивэн не попали в этот список.
IIHS оценивает автомобили по таким параметрам, как ударопрочность, технологии безопасности и фары на своем предприятии в Вирджинии, оценивая американские модели наряду с Национальной администрацией безопасности дорожного движения и присуждая награды, если они работают достаточно хорошо. Затем автопроизводители наклеивают эти награды на свою рекламу, как вы наверняка уже знаете.
IIHS обычно использует четыре оценки — хорошо, приемлемо, маргинально и плохо — и для того, чтобы получить право на участие в Top Safety Picks, автомобили должны получить оценку «хорошо» по всем шести краш-тестам.Они также должны предложить доступную технологию предотвращения фронтальных столкновений, которая удовлетворительна как при движении автомобиля к автомобилю, так и при движении транспортного средства к пешеходу.
IIHS начал оценивать фары в 2016 году, а в этом году присудил титул Top Safety Pick Plus только тем автомобилям, которые в стандартной комплектации оснащены «хорошими» или «приемлемыми» фарами. Автопроизводители часто предлагают множество фар в разных комплектациях одной и той же модели, давая более дешевым моделям фары с худшими оценками IIHS, в то время как более высокие получают фары с лучшими оценками.
Top Safety Picks по-прежнему должен предлагать «хорошие» или «приемлемые» фары в качестве опции, но они не обязательно должны быть стандартными — это означает, что покупатели все равно могут получить цену из-за хорошей видимости в ночное время.
Прокрутите вниз, чтобы узнать, какие из 64 автомобилей самые безопасные, которые вы можете купить, согласно IIHS. Первыми в списке перечислены 23 обладателя награды Top Safety Pick Plus, за которыми следует 41 человек, получивший награду Top Safety Picks.
14 самых безопасных автомобильных брендов в мире (обновлено в 2020 году)
Изображение предоставлено: www.genesis.com
Безопасность — одно из важнейших соображений для многих покупателей новых автомобилей. Существуют разные типы автомобилей разных марок с отличными функциями безопасности.
Genesis — подразделение автомобилей класса люкс южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Бренд получил идеальную 10 баллов за безопасность, поскольку все три автомобиля Genesis, G70, G80 и G90, получили высшие оценки в краш-тестах. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал весь модельный ряд Genesis победителями конкурса Top Safety Pick +.Кроме того, в 2020 году J.D. Power назвал Genesis самым надежным автомобильным брендом в Северной Америке.
За прошедшие годы Volvo завоевала заслуженную репутацию производителя самых безопасных автомобилей на дороге. Все нынешние модели Volvo, прошедшие краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получили пять звезд за защиту пассажиров.
В этой статье мы перечисляем из 14 самых безопасных марок автомобилей , которые вы можете приобрести в 2020 году.
14 самых безопасных автомобильных брендов в мире(рейтинг 2020) | |||
---|---|---|---|
2020 | Фирменное наименование | Страна | |
1 | Бытие | Южная Корея (Роскошные автомобили) | |
2 | Вольво | Швеция (автомобили класса люкс) | |
3 | тесла | Соединенные Штаты (электромобили класса люкс) | |
4 | Мазда | Япония (автомобили для массового рынка) | |
5 | Мерседес-Бенц | Германия (Роскошные автомобили) | |
6 | Субару | Япония (автомобили для массового рынка) | |
7 | Линкольн | Соединенные Штаты (автомобили класса люкс) | |
8 | Акура | Япония (автомобили класса люкс) | |
9 | Hyundai | Южная Корея (автомобили для массового рынка) | |
10 | Audi | Германия (Роскошные автомобили) | |
11 | БМВ | Германия (Роскошные автомобили) | |
12 | Киа | Южная Корея (автомобили для массового рынка) | |
13 | Альфа Ромео | Италия (Роскошные автомобили) | |
14 | Хонда | Япония (автомобили для массового рынка) |
Источник данных: автомобили.usnews.com/cars-trucks/safest-car-brands
Самые безопасные марки автомобилей 2019 года
Ранг: 1. Genesis — 2. Volvo — 3. Mercedes-Benz — 4. Mazda — 5. Acura — 6. Subaru — 7. Hyundai — 8. Lexus — 9. Kia — 10. Audi — 11. Alfa Romeo — 12. БМВ — 13. Хонда — 14. Инфинити — 15. Линкольн — 16. Тойота.
Связанные: 10 худших марок автомобилей и автомобилей
- Вам также может понравиться
- Самые надежные15 самых надежных автомобильных марок и автомобилей
- Самые быстрые автомобили 20 самых быстрых автомобилей в мире
- Водители-подростки Какие самые плохие автомобили для водителей-подростков? Бренды мотоциклов
- 20 лучших брендов мотоциклов