Уход за аккумулятором авто — как ухаживать за АКБ батареей автомобиля
26.08.2021
Правильный уход за аккумулятором автомобиля не менее важен, чем обслуживание двигателя. Аккумуляторная батарея служит источником энергии для запуска двигателя авто, обеспечивает функционирование таких энергопотребляющих систем автомобиля, как подогрев окон и сидений, аудиопроигрыватель, сигнализация, GPS-система. Для полноценной работы транспортного средства и его энергозатратных функций требуется постоянный уход за аккумулятором, главным пунктом которого является контроль заряда батареи.
При полной зарядке источника тока напряжение составляет от 12,6 до 12,9 вольт. Меньшие показатели указывают на то, что батарею следует подзарядить. Если часто допускать полную разрядку АКБ, устройство быстро выйдет из строя. Следить за зарядом можно с помощью тахометра или другого прибора с вольтметром.
Уход за АКБ автомобиля: подзарядка
В летнее время аккумулятор может подзарядиться самостоятельно при движении авто. Если батарея разрядилась по причине долгого простоя транспортного средства, нужно воспользоваться специальным устройством для подзарядки. Для этого потребуется выполнить ряд несложных действий.
Снять источник энергии для подключения к зарядному устройству либо отсоединить только обе клеммы от плюсового провода и массы авто.
Подсоединить АКБ к зарядному устройству, внимательно проверив заряды, после чего включить зарядку в сеть. Не рекомендуется оставлять батарею без присмотра на подзарядке.
После полной зарядки отключить сначала минусовый контакт, а затем и весь аккумулятор, установить его на автомобиль.
Качественный уход за аккумулятором авто включает в себя правильное его подключение. Важно тщательно закрепить контакты. От этого будет зависеть не только функционирование батареи, но и работа всей электросистемы автомобиля. Кроме того, плохо закрепленные провода могут слететь во время движения и привести к потере контроля над транспортным средством.
Уход и обслуживание аккумулятора: чистка
Правильный уход за АКБ, который включает в себя поддержание чистоты устройства, помогает источнику электротока дольше держать заряд.
Грязь может засорить отверстие газоотвода, что приведет к скоплению газов в батарее и ее разрыву. Причиной замыкания и утечки энергии может стать накопившаяся на клеммах пыль, которая препятствуют нормальной передаче электротока. Чистятся клеммы с помощью нашатырного спирта и наждачной бумаги.
Уход за аккумулятором с потекшими клеммами
Появление зеленоватого или белого налета на клеммах свидетельствует об окислении металлов или электрохимической коррозии. Этот химический процесс может нарушить контакт клеммы с полюсом батареи, поэтому налет следует как можно быстрее устранить с помощью десятипроцентного содового раствора и металлической щетки.
Как ухаживать за новым аккумулятором
Новый источник электротока требует тщательного контроля уровня зарядки не меньше, чем давно работающий в авто. На производстве батарея заряжается максимально, но за время поставки и хранения на складе или в магазине, устройство теряет часть заряда. Уход за новым аккумулятором также важен, как и за тем, который уже давно в использовании. Установка на транспортное средство АБК с неполным зарядом может привести к неприятным последствиям.
Как следить за аккумулятором, который недозаряжен
Если новый автомобиль долгое время простоял с не полностью заряженным устройством, на пластинах батареи начинается процесс сульфатации — образования налета крупнокристаллического сернокислого свинца. На начальной стадии от него можно избавиться, полностью зарядив АКБ и увеличив плотность входящего в ее состав электролита. Если налета слишком много, экстренный уход за новым автомобильным аккумулятором не принесет результата, и даже не успевшую побывать в эксплуатации аккумуляторную батарею придется выбросить.
Уход за аккумулятором автомобиля зимой
Кроме того, что в холодный период нагрузка на АКБ возрастает из-за необходимости обогрева замерзших поршней и цилиндров двигателя, при минусовой температуре батарея разряжается намного быстрее. При температуре -20 °С она может разрядиться полностью, что в дальнейшем скажется на качестве ее работы. Поэтому уход за аккумулятором зимой должен быть более тщательным и включать в себя:
хранение АБК в нормальных температурных условиях;
очистку от загрязнений корпуса и вентиляционных отверстий;
удаление окиси с поверхности клемм и обработку их литолом без затягивания болтов;
повышение уровня подаваемого заряда источником питания.
После долгого простоя авто перед его запуском необходимо отключить потребители энергии, такие как фары, климат-контроль, обогрев стекол и другие, дав возможность источнику тока повысить мощность до необходимого уровня.
Как ухаживать за аккумулятором зимой: хранение
Если температура на улице не слишком низкая, достаточно отсоединить одну клемму АКБ для препятствия утечки ее заряда. Во время сильных морозов аккумулятор необходимо снять и оставить на время простоя транспортного средства в отапливаемом помещении. Следует избегать попадания прямых солнечных лучей на устройство, чтобы избежать деформации его корпуса.
Уход за автомобильным аккумулятором в холодный период зависит от состояния батареи, которая может быть сухой или залитой электролитом. Для хранения сухозаряженной АКБ необходимо помещение с хорошей вентиляцией и отсутствием сырости. Чтобы обеспечить сохранность аккумулятора с электролитом, нужно проверить уровень содержания этого вещества. Если он ниже нормы, следует долить дистиллированную воду, которая создаст раствор необходимой плотности и свойств.
Уход за необслуживаемым аккумулятором: зарядка
Источники электроэнергии для авто бывают двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Необслуживаемые представляют собой цельную батарею, не требующую тщательного контроля со стороны автовладельца. В большинстве современных автомобилей установлен именно этот вид АКБ.
Правильный уход за аккумуляторной батареей этого типа обеспечит ее бесперебойную работу в течение пяти-шести лет. Для достижения такого срока эксплуатации следует не допускать:
недозаряда или перезаряда;
напряжения в устройстве для подзарядки более 14,5 вольт;
утечки тока;
переохлаждения АКБ;
неисправности электросистемы транспортного средства.
Технически грамотный уход за аккумулятором автомобиля предотвратит опасные ситуации на дороге, когда из-за неисправности батареи или ее недостаточного заряда глохнет двигатель либо электронная система авто выходит из строя.
Профессиональный уход и обслуживание аккумулятора
Чтобы как можно дольше сохранить рабочее состояние АКБ, следует время от времени проводить его диагностику. Автосервис Oiler предоставляет качественные услуги по профилактике, диагностированию, техническому ремонту и замене аккумуляторов с гарантийным обслуживанием. Мастера сервиса на всех этапах действия гарантии консультируют клиентов о том, как ухаживать за аккумулятором автомобиля.
Похожие статьи
Как правильно ухаживать за аккумулятором автомобиля
Все водители знают или на своём опыте, или со слов других автомобилистов, что существует возможность возникновения проблем с работой аккумулятора.
Особенно часто такая неприятность случается в зимнее время при низких температурах. Обычно о проблемах с батареей неопытный водитель узнает совершенно неожиданно. Каждый может представить себе, что утром нужно на работу, а машина просто «чихает» и не заводится.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию за аккумулятором, как и за другими агрегатами нужен постоянный и тщательный уход.
Срок работы автомобильных аккумуляторов
Аккумулятор — это своеобразный небольшой завод, который производит и передаёт электроэнергию машине. Именно эта энергия даёт старт работе двигателя транспортного средства. Как и всякий сложный агрегат, аккумуляторная батарея имеет свой срок службы. Хорошие АКБ могут прослужить своему хозяину 5, а иногда и 10 лет. Это будет зависеть от множества факторов, одним из основных, с уверенностью можно считать, хороший уход за аккумулятором. Что же специалисты относят к такому уходу? Давайте разберёмся вместе.
Виды аккумуляторов
Аккумуляторные батареи установлены абсолютно на всех транспортных средствах так, как производители автомобилей до сих пор не придумали им альтернативу. Сегодня можно встретить довольно большое разнообразие АКБ и по принципу работы и по производителю. Мы попробуем разобраться с так называемыми обычными кислотными батареями, так, как AGM и гелиевые варианты это несколько другое.
Кислотные аккумуляторы можно разделить на два типа:
- Обслуживаемые батареи. К данным устройствам относятся АКБ, у которых имеются заливные пробки, которые позволяют самостоятельно контролировать уровень и плотность электролита. При необходимости электролит можно добавить, доведя его уровень до оптимальной отметки.
Такие аккумуляторы отличаются долговечностью и надежностью в работе, но требуют очень тщательного ухода. На автомобильном рынке сегодня они не особенно сильно распространенны и их количество постоянно сокращается.
- Необслуживаемые батареи. Этот вариант АКБ занимает большую часть рынка автомобильных аккумуляторов. Эти устройства отличаются тем, что контролировать и доливать электролит в них невозможно. Производители стремятся максимально ограничить непосредственное вмешательство владельцев в работу системы. Конструктивно отличием является тот факт, что у них нет пробок для дозаправки электролита, но они имеют специальное отверстие для выведения излишних газов, устраняя возможность повреждения корпуса.
Уход за аккумулятором
Как уже говорилось ранее, именно от правильного и регулярного ухода за аккумуляторной батареей будет зависеть срок её службы. Правила ухода за аккумулятором автомобиля довольно просты, и выполнить их сможет любой, даже очень неопытный водитель.
Правила зарядки
Зарядка аккумулятора и поддержание необходимого уровня заряда – это самое главное, что должен знать каждый автомобилист. Этому аспекту следует уделить особое внимание.
Теоретически все владельцы транспортных средств знают, как происходит зарядка аккумуляторной батареи, но на практике можно встретить всевозможные нарушения в данном процессе. Если автомобиль в исправном состоянии и батарея новая, то подзарядка происходит от генератора. Со временем из-за особенностей эксплуатации, долгие простои автомобиля или частые поездки на очень короткие дистанции в зимнее время, уровень заряда может сильно понижаться. Это можно заметить по перебоям с запуском авто или же после проверки специальным прибором — вольтметром. Если показания прибора снизились по отношению к оптимальным показателям, значит, АКБ требует подзарядки.
Опытные автомобилисты говорят о том, что эксплуатация аккумулятора в зимнее время наиболее проблематична. Они советуют давать нагрузку на батарею постепенно, например, сначала можно включить фары, а только затем запускать двигатель. Автомобилю нужно дать поработать минут десять, разогреться и только затем включать музыку и дополнительное освещение.
Если же батарея разрядилась слишком сильно, то её нужно подзарядить при помощи зарядного устройства. Это можно сделать по следующей схеме:
- Снять АКБ и перенести в сухое и отапливаемое помещение.
- Подключаем ее к зарядке, соблюдая инструкцию.
- Подключаем зарядное устройство к электрической сети.
- Периодически контролируем процесс зарядки (не стоит оставлять прибор без присмотра на длительное время).
- После того, как зарядка будет окончена, зарядное устройство сначала нужно отключить от сети.
- Отключаем аккумулятор, начиная с минусового контакта.
- Устанавливаем батарею снова на автомобиль и хорошо её закрепляем.
- Запускаем двигатель транспортного средства.
Уровень электролита в обслуживаемой батареи
Уход за обслуживаемыми аккумуляторами имеет главное отличие – обязательный контроль уровня электролита. Именно недостаток данного вещества негативно скажется на эффективной работе АКБ, особенно если на улице минусовая температура. Если данный процесс не заметить вовремя, то свойства батареи могут быть безвозвратно нарушены и придется покупать новую АКБ.
В том случае, если будет обнаружен такой процесс, то через специальные пробки следует долить дистиллированной воды. Это позволит вернуть уровень жидкости на нужный уровень и привести ее плотность в допустимую норму. При доливке нужно не упустить из виду, что при зарядке уровень электролита увеличится, а значит наливать выше нужной отметки категорически нельзя. Избыток электролита может привести к критическому повышению давления внутри корпуса батареи и затем к его разрушению.
Содержание в чистоте
Чистота стоит того, чтобы обратить на неё дополнительное внимание, при уходе за батареей.
- Очень внимательно стоит присматривать за клеммами. Они имеют способность окисляться то, есть покрываются плотным налетом «накипи». Это значительно снижает контакт батареи и автомобиля.
Очистку от налета можно произвести при помощи простой наждачной бумаги и нашатырного спирта. Налет снимется полностью и без особого труда.
- Следим за отверстием для газоотведения. Оно должно быть максимально чистым. В случае засора газы могут не найти выхода и повредят корпус. В данной ситуации замена аккумулятора будет неизбежна.
- На корпус АКБ ни в коем случае не должны попадать масла, бензин, омывающая жидкость или солярка. Все эти вещества относятся к легковоспламеняющимся жидкостям, и могут привести к возгоранию. В такой ситуации, жидкости нужно хорошо вытереть сухой тряпкой.
Правила фиксации
Аккумуляторная батарея и ее клеммы должны быть всегда надежно зафиксированы. Плохо закрепленные клеммы не могут обеспечить качественной зарядки аккумулятора или же в процессе движения на неровностях дороги имеется риск, что они даже полностью соскочат. В такой ситуации автомобиль неожиданно заглохнет, а это может привести к блокировке руля и ухудшению работы тормозов. Автомобиль становится не управляемым, и избежать аварийной ситуации удастся только «чудом». Исходя из этого, проверить степень крепления клемм, да и всего АКБ никогда не будет лишним.
Правила хранения
Иногда водители не используют свой автомобиль на протяжении слишком длительного времени. Если владелец автомобиля планирует не использовать транспортное средство всего несколько недель и на улице плюсовая температура, то батарею полностью снимать не обязательно. В этом случае достаточно просто отсоединить одну клемму. А перед поездкой все снова подсоединить и запустить двигатель. После нескольких минут работы двигателя произойдёт подзарядка АКБ и все вернется в норму.
Если же вы всё-таки решите батарею снять, то хранить её нужно будет в сухом прохладном, но с плюсовой температурой месте. В данном случае нужно постараться найти такое место, где на АКБ не будут попадать прямые солнечные лучи. Непосредственно после снятия аккумулятора необходимо проверить целостность коробки. Если имеются какие-либо масляные пятна или подтеки их нужно вытереть насухо. В обслуживаемых аккумуляторах обязательно проверяются пробки, насколько плотно они закручены. Так же важно проверить уровень электролита и при необходимости произвести долив дистиллированной воды.
Хранение зимой
Когда это происходит в зимнее время, то аккумулятор лучше всего снять и поместить в тёплое и сухое помещение. Если этого не сделать, то свойства АКБ значительно ухудшатся и срок ее качественной эксплуатации естественно уменьшится. Иногда может произойти и настолько глубокий разряд батареи, что даже после подзарядки не будет возможности вернуть первоначальные свойства АКБ. В том случае, если аккумулятор снят, то его, все же, необходимо время от времени подзаряжать. Автомобилисты советуют делать это не реже, чем один раз в три месяца.
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: если вы хороший хозяин своему автомобилю, то сможете уделить достаточно внимания такой важной его части как аккумулятор, а он в свою очередь будет работать почти в два раза дольше, что позволит сэкономить некоторую сумму денег.
Обслуживание автомобильных аккумуляторов | Как поддерживать аккумуляторную батарею в хорошем состоянии
Когда дело доходит до аккумуляторной батареи вашего автомобиля, она никогда не должна быть «с глаз долой, из сердца вон».
Обслуживание автомобильного аккумулятора очень важно. Как и многие другие части автомобиля, он требует определенной заботы и внимания, чтобы функционировать должным образом.
Вот несколько советов по уходу за аккумулятором, которые помогут поддерживать автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии.
1. Менять каждые четыре года
Рекомендуется заменять каждый автомобильный аккумулятор через четыре года, и для обеспечения правильной работы вашего автомобиля важно не забывать делать это.
Нет ничего хуже, чем потеря заряда батареи в пути, поэтому не пытайтесь продлить срок службы батареи дольше, чем нужно.
Вот несколько полезных советов по замене автомобильного аккумулятора
2. Проверка уровня кислоты
В рамках обслуживания автомобильного аккумулятора вы должны проверять уровень кислоты в аккумуляторе примерно каждые шесть месяцев.
Остерегайтесь расслоения кислоты, которое происходит, когда аккумуляторы остаются заряженными ниже 80 процентов, никогда не заряжаются полностью или имеют неглубокие разряды.
Если у вас многослойная батарея, электролиты будут концентрироваться в нижней части, а верхняя часть останется без покрытия.
Аккумулятор подвергается особому риску, если ваш автомобиль в основном ездит на короткие расстояния с использованием аксессуаров, отнимающих энергию.
3. Аккуратно добавьте воду
Если вы заметите, что уровень электролита низкий (пластины будут открыты), долейте дистиллированную воду.
Будьте осторожны при этом и заполняйте только ячейки, чтобы покрыть тарелки. Воронка или спортивная бутылка часто лучше всего подходит для добавления воды, поскольку они позволяют контролировать поток.
После того, как вы пополнили уровень воды, используйте зарядное устройство для подзарядки аккумулятора.
4. Проведите тест на нагрузку аккумулятора
Для комплексного обслуживания автомобильного аккумулятора каждый месяц вам необходимо проводить тест на нагрузку аккумулятора, который может выполнять механик.
Эта услуга по обслуживанию автомобильных аккумуляторов предназначена для обеспечения правильной зарядки устройства даже при отрицательных температурах.
5. Очистите батарею
Грязь и мусор могут плохо сказаться на вашей батарее, если они попадут в элементы. Это также может вызвать коррозию близлежащего металла, поэтому при обслуживании автомобильного аккумулятора очень важно очищать верхнюю часть аккумулятора и вокруг клемм.
Очистка автомобильного аккумулятора
Часто рекомендуются средства для мытья окон на основе аммиака, но сочетание пищевой соды и воды поможет избавиться от «корки» при нанесении металлической щеткой. Пищевая сода и вода особенно полезны для очистки от коррозии. Тем не менее, как правило, кисть должна быть влажной, а не мокрой.
Вы также должны полностью протереть аккумулятор, чтобы не осталось остатков пищевой соды, так как это может вызвать коррозию.
Важно, чтобы при очистке аккумулятора через порты аккумулятора не попадала жидкость.
6. Держите кабели связанными
Важно, чтобы ваши кабели не двигались, поэтому следите за тем, чтобы они были крепко связаны. Это поможет сохранить все должным образом безопасным.
7. Не оставляйте машину надолго
Если вы оставите машину без движения на долгое время, батарея разрядится.
Рекомендуется ездить на автомобиле не реже одного раза в три дня.
8.

Холодная погода плохо влияет на вашу батарею, поэтому важно стараться поддерживать ее в тепле зимой.
Часто рекомендуется обогреватель двигателя или аккумуляторной батареи, чтобы помочь автомобилю работать в холодную погоду. Они не только облегчают запуск аккумулятора, но и помогают свести к минимуму потребляемую мощность.
9. Не перезаряжайте
Если вы заряжаете аккумулятор вручную, важно не перезаряжать его, так как это может привести к повреждению.
Проверяйте аккумулятор каждые полчаса, чтобы увидеть, как он работает.
Разряженный или неисправный аккумулятор — это одна из трех основных причин, по которой люди обращаются за помощью к своему поставщику услуг по восстановлению после поломки.
Техническое обслуживание автомобильного аккумулятора поможет снизить вероятность выхода из строя из-за неисправности аккумуляторной батареи, однако организация аварийного покрытия с помощью Start Rescue гарантирует, что вы будете защищены, если произойдет несчастье.
Основы работы с Hot Rod или Daily Driver
| Практическое руководство – Техническое обслуживание
Правильное техническое обслуживание аккумулятора вашего хот-рода или даже вашего ежедневного водителя может сэкономить вам головную боль и деньги.
Когда автомобили стоят, особенно современные, аккумулятору очень тяжело. Почему? Что ж, есть ряд факторов, но главный из них заключается в том, что даже припаркованный автомобиль продолжает вытягивать немного энергии из аккумулятора, а более новые автомобили потребляют больше, чем вы думаете, даже в простое.
Конечно, предполагается, что автомобили будут ездить время от времени, что «подзарядит» аккумулятор, но блокировки и ограничения COVID-19 означали, что многие автомобили ездят лишь в малой части от того, что было раньше. до. Припаркованные автомобили стали «новой нормой». Те из нас, у кого есть автомобили для хобби, которые иногда хранятся месяцами, уже знали об этой реальности, но теперь к вечеринке присоединился средний водитель. Люди в аккумуляторном бизнесе знали, что это будет означать — увеличение продаж автомобильных аккумуляторов. Базовое техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может сэкономить вам кучу денег и немало головной боли.
Как сохранить автомобильный аккумулятор, когда он не используется?
Примерно через две недели после того, как все начали работать из дома и использовать свои автомобили только один или два раза в неделю для совершения необходимых покупок, произошел заметный всплеск спроса на новые автомобильные аккумуляторы. Итак, что случилось? Современные автомобили продолжали делать то, что современные автомобили делали десятилетиями — они продолжали потреблять много электроэнергии, даже когда стояли на стоянке. Разница заключалась в том, что ежедневные поездки на работу, которые раньше заменяли энергию, потребляемую аккумулятором во время парковки и запуска, не происходили. На старых автомобилях люди просто отключали аккумулятор, что помогало, но не решало проблему. Кроме того, современные автомобили — или классические автомобили с современной электроникой — действительно должны оставаться подключенными к аккумулятору. Ответ здесь — специалист по обслуживанию аккумуляторов, которого иногда называют поставщиком аккумуляторов.
В то время как многие люди считали, что их автомобильные аккумуляторы разряжены, большинство просто глубоко разряжены. Некоторое время с качественным зарядным устройством могло решить эту ситуацию, но большинство людей либо не знали об этом, либо хотели быстро исправить, поэтому они купили новую батарею. Конечно, хот-роддеры, по большей части, уже знали, что длительная стоянка автомобиля плохо сказывается на аккумуляторах. Мы также знали легкое решение этой проблемы — техобслуживание аккумуляторов. Помимо изоляции от пандемии, здесь есть уроки, которые нужно извлечь, поскольку зима приближается, и большая часть страны начинает убирать свои хот-роды до весны.
Есть хорошо зарекомендовавшие себя эксперты, которые уже проложили путь новичкам, и теперь у них больше игрушек, чем времени на них, и мы все можем учиться у них. Такие парни, как Джей Лено, Кен Лингенфельтер и другие, годами собирали огромные коллекции автомобилей, и невозможно, чтобы все их автомобили регулярно использовались, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов.
Эти коллекционеры, скорее всего, могли бы позволить себе покупать новый аккумулятор каждый раз, когда они отправляются в поездку, но вместо этого они выбирают более активный подход. У каждого из них есть сотни зарядных устройств и средств обслуживания, которые постоянно используются в их соответствующих коллекциях. У большинства хот-роддеров есть зарядное устройство для автомобильного аккумулятора где-то в гараже, и если у вас его нет, вы должны его приобрести.
Что нужно для хорошего зарядного устройства? Если вы ищете зарядное устройство для аккумуляторов, что вам следует искать? Лучшие устройства управляются микропроцессором и имеют несколько шагов или стадий, которые обеспечивают ток, необходимый вашей батарее, когда это необходимо, и не перезаряжают вашу батарею. Это важно не только в том случае, если ваш хот-род предназначен только для летней езды, но и для тех, кто может ездить круглый год, но в основном по выходным. Эти батареи лучше всегда оставлять подключенными к какому-либо обслуживающему персоналу. Опытные специалисты по обслуживанию также позволят вам выбрать, какой тип аккумулятора (AGM, залитый, мотоциклетный и т. д.) у вас есть, потому что каждый тип нужно заряжать и обслуживать определенным образом. Например, батарея Redtop Optima AGM (и 34M Bluetop) будет измерять около 12,6–12,8 вольт, в то время как ее батареи Yellowtop (и все другие батареи Bluetop) будут работать при напряжении 13,0–13,2 вольт, поэтому при наличии обслуживающего устройства, которое можно настроить на эти различные типы дадут вам наилучшие результаты. Более качественные зарядные устройства также будут иметь провода для подключения удаленной зарядки в дополнение к традиционным зажимам типа «крокодил» на клеммах аккумулятора.
Даже для автомобилей, предназначенных для ежедневного вождения, одна ночь в месяц на зарядном устройстве может помочь убедиться, что напряжение в этих батареях поддерживается должным образом, и рекомендуется измерять напряжение до и после зарядки. Полностью заряженные батареи должны иметь напряжение не менее 12,6 вольт, и всякий раз, когда какая-либо батарея разряжается ниже 12,4 вольт и остается в таком состоянии, на пластинах образуется сульфатация, что снижает емкость и срок службы батареи. Если вы продолжаете обнаруживать, что напряжение вашей батареи ниже 12,0 вольт, вам нужно либо отследить, что так сильно разряжает эту батарею, либо вам нужно чаще держать ее на зарядном устройстве. Копейки, которые вы тратите на то, чтобы ваши батареи были полностью заряжены, превратятся в сэкономленные доллары, когда вы продлите срок службы этих батарей. Кроме того, если вы используете мультиметр для проверки напряжения батареи, помните, что более дешевые не всегда точны.
Ну, это зависит от типа батареи. Лучшие современные аккумуляторы, особенно типа AGM, такие как Optima, герметичны и требуют минимального обслуживания. Если они не используются на регулярной основе, все, что вам нужно сделать, это подключить их к качественному стабилизатору напряжения. Если у вас есть более традиционная батарея с залитыми ячейками, просто проверяйте уровень воды, если можете, время от времени, чтобы она не высыхала и не обнажала пластины. Если вам нужно долить воду, используйте дистиллированную, и помните, что вода внутри аккумулятора кислая, поэтому примите соответствующие меры предосторожности.
Также убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, поскольку вибрация может в конечном итоге привести к выходу из строя многих аккумуляторов с залитыми пластинами. Если вы видите коррозию (обычно белый цвет) вокруг клемм, очистите их смесью (соотношение 1:1) пищевой соды и воды. Помимо этого, просто регулярно водите свой автомобиль или используйте устройство для обслуживания аккумулятора при парковке в течение длительного времени.
Контрольный список обслуживания автомобильного аккумулятора:- Ездите на автомобиле чаще и чаще, чем в коротких поездках.