Регулировка фар Одесса от профессионалов Автопластсервиса!
Регулировка фар Одесса — крайне важная процедура для любого автомобиля. Не многие автолюбители действительно понимают, насколько важна своевременная и правильная регулировка света фар. Еще меньшее количество автомобилистов предпочитают обращаться за подобной услугой на станции техобслуживания (в автосервис), полагая, что задача эта простая и чтобы справиться с ней никаких специальных знаний и подготовки не нужно. Между тем, мнение такое ошибочно и привести может не только к необходимости «платить дважды», но и к ряду других серьезных неприятностей.
Регулировка фар Одесса — зачем регулировать свет фар?
Неотрегулированный или неправильно отрегулированный свет фар автомобиля сулит его владельцу множеством проблем.
Так, какими бы мощными фарами не был оснащен ваш автомобиль, если они неправильно отрегулированы, свет от них будет рассеянным, а дальность обзора неизбежно сократится. Это потребует от вас большей концентрации внимания, повысит утомляемость и, тем не менее, не гарантирует вам безопасности на дороге.
В случаях, когда свет фар излишне направлен вверх – вы серьезно рискуете ослепить им водителей встречных автомобилей. Это, в свою очередь, создает излишнюю нервозность и также может привести к аварии.
Еще больше сложностей с ксеноновыми (биксеноновыми) фарами, свет которых значительно ярче и при некорректной настройке неизбежно является источником понятного раздражения и беспокойства на дороге.
Следует заметить, что опасность ослепления светом фар существует как в темное время суток, так и днем. Таким образом, не уделяя должного внимания регулировке фар, вы круглосуточно подвергаете риску себя и других участников дорожного движения.
Регулировка фар Одесса — когда регулировать свет фар
Как вы думаете, когда необходимо заняться вопросом регулировки света фар? Ответ «когда начинают активно мигать водители встречных автомобилей» или «когда в поле зрения уже придорожные овраги и обочина, но только не сама дорога» тоже верны, но говорят о том, что дело уже совсем плохо.
Чтобы не доводить ситуацию до крайности, эксперты рекомендую проверять состояние света фар, как минимум, каждые 50 000 км пробега. В идеале, уделять внимание этому вопросу стоит вообще дважды в год, например, в преддверии летнего сезона и при подготовке к зиме. Регулировка фар Одесса — не откладывайте в долгий ящик!
Это общие рекомендации. В частных случаях стоит обращать внимание, в первую очередь, на условия эксплуатации автомобиля. Так, если ездить вам приходится довольно часто, а дорожное полотно при этом, в большинстве случаев, «оставляет желать лучшего», — задумываться о необходимости проверки и перенастройки света фар рекомендуют даже чаще.
Регулировка фар Одесса — почему необходимо доверять проверку и переналадку света фар специалистам ?
Во-первых, к качеству света фар предъявляются конкретные требования ГОСТа, по-пытавшись пренебречь которыми, вы рискуете, как минимум, столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра.
Во-вторых, прежде чем, что-то корректировать, важно понять, что именно не так. Провести качественную диагностику света фар на стенде в автосервисе гораздо проще, чем пытаться проводить такие эксперименты самостоятельно, без специального оборудования. Результаты такой диагностики будут по-настоящему объективны, к тому же такая диагностика, как правило, абсолютно бесплатна.
В-третьих, далеко не каждому под силу добиться правильного угла наклона светового пучка. На станциях техобслуживания для этого также применяют специализированные стенды. Помимо регулировки непосредственно фар, может потребоваться ремонт регулировочного механизма (регулятора, гидрокорректора.
Кроме того, регулировка фар Одесса должна производиться с учетом ряда технических параметров автомобиля: нагрузки на оси автомобиля, давления в шинах, особенностей под-вески и других, что, опять-таки, стоит делать в условиях специально оборудованной станции технического обслуживания.
Также нельзя не учитывать, что далеко не все можно отрегулировать в домашних условиях. Например, невозможно правильно отрегулировать фары на машинах с правым рулем. Рассеиватели на фарах таких автомобилей будут неизбежно освещать левую обочину. Потребуется замена стекол или фар целиком.
Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому замену таких ламп необходимо производить на станции техобслуживания, ровно, как и замену ламп в противотуманных фарах.
Регулировка фар Одесса — почему это выгодно заказывать в Автопластсервисе?
Проверка и регулировка света фар в нашем автосервисе предполагает ряд несомненных преимуществ для автолюбителей:
- Бесплатная диагностика – позволит вам получить достоверную информацию о состоянии света фар вашего автомобиля.
- Кроме основных фар регулируем противотуманные – это входит в стоимость.
- Использование профессиональных стендов регулировки BOSH – дает нам основания контролировать и отвечать за результаты.
- Высокая квалификация персонала – гарантирует уверенность в результатах регулировки. Мы проверяем на стенде не только направление, но и силу света фар.
Как правило, если сила света слабая – рекомендуем заменить лампы на более мощные. Если сила света излишне мощная, это указывает на использование «нештатного» ксенона. Во избежание проблем, рекомендуем установить «штатные» лампы.
- Учет технических особенностей транспортного средства — позволяет настроить света фар вашего авто максимально четко и правильно.
- Гибкий график работы – возможность произвести регулировку в удобное вам время.
Описанные принципы работы в сочетании с высокой клиентоориентированностью объясняют рост спроса на наши услуги среди владельцев как импортных, так и отечественных автомобилей, а также непрерывно возрастающее доверие потребителей к Автопластсервису
Ознакомьтесь также : антигравийная защита фар, полировка фар, ремонт фар, порезка зеркал, автостекла в ассортименте, антигравийная пленка Venture Shield, тонировка стекол в Одессе, авто покраска в Одессе, тюнинг авто, заправка автокондиционера.
Регулировка света фар по всем правилам
Регулировка света фар – необходимое действие. Часто водители не понимают, почему встречные автомобили слепят их, а причиной является неправильная настройка. Справиться с нею можно самостоятельно, если учесть определенный порядок действий. Он позволит подобрать оптимальный угол освещения, чтобы обеспечить безопасные поездки в любую погоду.
Правильная регулировка фар
Регулировка угла наклона фар – простая задача, с которой справится даже неопытный водитель. Ему не потребуются профессиональные знания, так как главным условием является лишь точность расчета. Если хочется избавить себя от потенциальной опасности на дороге, стоит воспользоваться несложной инструкцией.
- Сначала необходимо найти ровную вертикальную поверхность, например, стену дома или гаражные ворота.
- От них нужно отъехать назад на 5 метров.
- После этого делаются замеры: от земли до ламп и от лампы до середины автомобиля.
- Получив нужные данные, рисуется полоса на стене на 5 см ниже, чем расстояние до ламп, а потом и общую длину машины.
- Пора включать фары и регулировать их положение, чтобы край света проходил как раз под заготовленной линией.
Правильная регулировка фар
Регулировка угла наклона фар – простая задача, с которой справится даже неопытный водитель
Обычно после включения фар ближнего света картина оказывается ужасающей. Требуется тщательная настройка, которую можно выполнить самостоятельно. Поэтапное выполнение описанной инструкции гарантирует идеальный результат. Без точных замеров невозможно добиться правильного освещения.
Зачем нужна регулировка фар?
Регулировка передних фар должна выполняться в обязательном порядке. В первую очередь она необходима после замены фонарей, но некоторые водители даже не знают, что ездят с неправильным светом.
Стоит разобраться, по каким причинам следует уделять особое внимание отладке.
- Лучшее освещение;
- Безопасность для окружающих;
- Максимальная эффективность.
Обслуживание автомобиля – первостепенная задача для владельцев. Ошибочные действия приводят к катастрофам, которые невозможно исправить. Воспользовавшись доступной инструкцией, стоит настроить свет, чтобы на фото увидеть результат.
Лучшее освещение
После настройки фар головного света водитель получает отличное освещение дорожного полотна. За счет этого ему удается исключить опасные ситуации, связанные с невидимыми предметами. С подобными случаями приходится сталкиваться на каждом шагу в ночное время суток, поэтому выезжать без подготовки нельзя. Да, люди считают, что привыкают к неудобству, но нет смысла соглашаться на лишний дискомфорт. Для достижения нужного результата не придется посещать станцию технического обслуживания, значит, стоит потратить чуточку собственного свободного времени.
После настройки фар головного света водитель получает отличное освещение дорожного полотна
Безопасность для окружающих
Правильная регулировка всех фар обеспечивает безопасность для окружающих автомобилей. Постоянно столкновения происходят от того, что водителя слепят светом другие машины. На высокой скорости он мгновенно теряется и не может оценить ситуацию. На мокрой дороге это приводит к аварии, которую избежать не получится. Причиной оказывается оплошность, допущенная по привычке. Раньше автовладельцы не занимались подобным обслуживание, а оно необходимо. Теперь мастера советуют серьезно относиться ко всем деталям, способным повлиять на передвижение.
Максимальная эффективность
Если при близком свете дорога остается темной, причиной является неправильная регулировка. Некоторые люди полагают, что им нужно установить более мощную лампочку, но это ошибка. В таких ситуациях автовладельцу следует лишь задуматься о настройке. После нее будет обеспечена максимальная эффективность, которая покажет, насколько полезными становятся фары во время поездки. Об этом говорят профессионалы, отлично знающие, на что способна их машина.
Для передних фар существуют определенные установки. Раньше они проверялись только в мастерских, поэтому водители были уверены, что изменить недостаточное освещение и дискомфорт невозможно. Сегодня существует простая инструкция, позволяющая изменить угол наклона лучей. После чего дорожное покрытие перед транспортным средством становится видимым. Во время движения автомобиля тот нюанс остается основным, так что забывать о нем нельзя, если хочется спокойно отправляться в поездку на большое расстояние.
Пошаговое руководство по регулировке фар
23 июня 2022 г.
Жан-Клод Ландри
Вы когда-нибудь ехали ночью, и кто-то мигал вам фарами без какой-либо причины? Скорее всего, причина в том, что ваши фары смещены. Хотя это может показаться несерьезной проблемой, на самом деле это может подвергнуть вас (и водителей вокруг вас) опасности.
Правильная регулировка фар необходима не только для освещения пути в ночное время и в неблагоприятных погодных условиях. Это также оказывает огромное влияние на водителей вокруг вас, а неправильно отрегулированные фары могут ослеплять людей на встречном транспорте. К сожалению, многие автовладельцы не подозревают, что их фары могут быть неправильно выровнены с дорогой впереди них.
Умение регулировать фары может спасти вам жизнь. Вот что вам нужно знать о регулировке фар в домашних условиях.
Что такое регулировка фар?
Не секрет, что со временем ваш автомобиль изнашивается. И не только заметные удары и удары при ежедневном вождении могут сбить ваши фары. Фары могут постепенно смещаться с течением времени, или, если вы недавно заменили одну или обе фары, они могли быть установлены неправильно. Другими распространенными причинами смещения фар являются лобовые столкновения, наезд на выбоины, повреждение корпуса или поцарапанный рассеивающий диск рассеивателя.
Очевидная проблема заключается в том, что если вы направляете фары в неправильном направлении, вы ограничиваете линию обзора в темноте и потенциально сокращаете время своей реакции. Вы также рискуете ослепить других водителей на другой стороне дороги. На самом деле, водители с неправильно отрегулированными фарами могут невольно стать причиной дорожно-транспортных происшествий.
Суть в том, что все фары должны быть отрегулированы в какой-то момент, даже на самых дорогих автомобилях или самых передовых системах. Например, даже адаптивные и саморегулирующиеся фары со временем нужно будет регулировать вручную.
Признаки пора регулировать фары
Признаки того, что вам нужно научиться регулировать высоту фар, довольно очевидны, но многие нерадивые автовладельцы не замечают очевидных признаков. Самый очевидный ответ: если другие водители регулярно сигналят вам или мигают фарами, значит, у вас слишком высокий свет. Это верный признак того, что вы ослепляете других людей или создаете дискомфорт на дороге.
Еще один способ определить, что пора отрегулировать фары, — оценить, куда светят ваши фары. Ваши фары освещают только примерно 20 футов дороги перед вами? Тогда они слишком низкие.
Что нужно для регулировки фар
Регулировка фар, несомненно, утомительный процесс. У каждого автомобиля своя система регулировки фар, поэтому вам нужно учитывать марку и модель вашего автомобиля.
Вот что вам понадобится для регулировки фар в домашних условиях:
- Лента (малярная или малярная)
- Рулетка
- Крестообразная отвертка
- Набор головок для некоторых моделей
Естественно, для работы вам понадобится плоское рабочее пространство. Это может быть ваш гараж, дорога или обочина улицы. Если вы регулируете фары на улице, убедитесь, что вы в безопасности, оставайтесь видимыми для проезжающих мимо водителей, держите свои инструменты подальше от дороги и при необходимости надевайте светоотражающий жилет.
Как отрегулировать фары: пошаговое руководство
Прежде чем приступить к регулировке фар, помните, что если на вас еще распространяется гарантия, ваш дилер может отрегулировать фары бесплатно. Еще одно важное замечание, о котором следует помнить, заключается в том, что в некоторых штатах действуют особые законы, касающиеся регулировки света фар, поэтому убедитесь, что вы их соблюдаете, прежде чем вносить какие-либо корректировки.
Если вы регулируете фары самостоятельно, вот краткое пошаговое руководство. Изучение того, как выровнять фары, может быть утомительным, но процесс довольно прост. Не тратьте деньги на механика и выполните следующие действия:
Шаг первый. Обратитесь к руководству по эксплуатации
Все автомобили разные, поэтому всегда следует начинать с изучения руководства по эксплуатации. Не каждое современное транспортное средство даже позволяет регулировать фары, поэтому проверьте, позволяет ли ваша марка и модель регулировать фары. В руководстве также будет указано положение регулировочных винтов или рекомендованное расстояние между центром балки и горизонтальной осевой линией. Вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле есть выравнивающий пузырь для поддержки вашей регулировки.
Шаг второй. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
Вы уже знаете это, но это так важно, что мы хотим повторить еще раз: переместите свой автомобиль на ровную поверхность. Избегайте парковки автомобиля на подъездной дорожке, если есть уклон. Это нужно не только для того, чтобы держать ваши винты и инструменты в порядке — вам нужно освещать фарами плоскую поверхность, например стену или дверь гаража.
Шаг третий — создание центральной оси
Идеальное время для регулировки фар — сумерки, так как вам нужно будет проверить их в темноте. Расположите свой автомобиль примерно в шести футах от ровной поверхности и включите фары на ближний свет.
Выйдите из машины и отметьте лентой горизонтальные и вертикальные линии луча. В идеале вы должны видеть, что центр вашего креста является центральной осью. Эти кресты являются вашей базовой линией.
Шаг четвертый – найдите отличия
Прикрепив два креста рулетки, используйте рулетку для измерения линий. Если обе фары имеют разные размеры, это означает, что ваши фары не выровнены. Используйте измерительную ленту и запишите различия.
Возьмите самую нижнюю отметку осевой линии и отрегулируйте ее, чтобы убедиться, что они находятся на одном уровне. Некоторые автомобили будут даже оснащены встроенным перекрестием, чтобы упростить поиск центральной оси луча.
Шаг пятый — оценка на расстоянии
Следующий шаг — отойти от стены, так как вам нужно получить некоторое расстояние между вами и центральными осями. Используйте измерительную ленту, чтобы измерить 25 футов от стены. Дайте задний ход, пока ваши передние колеса не достигнут 25-футовой отметки.
Снова включите фары и посмотрите, куда падает самая яркая часть луча. Он должен лежать на том месте, где вы расположили ленту.
Шаг шестой. Подготовка к регулировке
В руководстве пользователя подробно описано, как подготовиться к регулировке. Как правило, вам нужно снять кольцо или рамку фар. Убедитесь, что вы храните их в специально отведенном месте, чтобы не потерять их.
Найдите, где расположены винты горизонтальной и вертикальной регулировки. Если вы не можете найти их, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг седьмой.

Начните с настройки вертикального поля. В идеале, у вас будет кто-то, кто поможет вам в этом процессе. Положите картон или темную ткань на одну фару и включите фары.
Найдите винт вертикальной регулировки и с помощью отвертки поверните его по часовой стрелке, чтобы поднять фары, или против часовой стрелки, чтобы опустить фары. Самая прочная часть балки должна касаться вертикальной осевой линии стены или чуть ниже нее.
Шаг восьмой. Настройка горизонтального поля
Поверните винты по часовой стрелке, чтобы повернуть свет внутрь, или против часовой стрелки, чтобы повернуть свет наружу. Ваш луч должен попасть чуть ниже центральной линии ленты.
После завершения этого процесса разблокируйте другую фару и повторите эти два шага на другой фаре.
Шаг девятый. Точная настройка источников света
Может потребоваться значительное время и усилия, чтобы правильно совместить центральную ось с лентой на стене, поэтому убедитесь, что вы сделали все правильно с первого раза.
Хотя это может занять некоторое время, вам, вероятно, придется продолжать вносить очень незначительные корректировки, пока вы не достигнете желаемого результата. Как только вы будете довольны результатами, возьмите свой автомобиль на тест-драйв и посмотрите, как работают ваши фары. Если по-прежнему возникают проблемы с выравниванием, повторите описанные выше шаги.
Итог
Как видите, обучение регулировке фар требует времени, но это довольно простой процесс. К счастью, большинство автомобилей могут годами работать без регулировки фар.
Чтобы узнать больше о том, как поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, ознакомьтесь с подборкой руководств по ремонту автомобилей eManualOnline. Если вам нужно руководство по ремонту BMW или вы хотите узнать, как отрегулировать фары на грузовике с онлайн-руководствами для грузовиков, мы поможем вам. Чтобы сэкономить деньги на обслуживании автомобиля, начните обучение с eManualOnline уже сегодня!
О Жан-Клоде Ландри
Жан-Клод является старшим редактором eManualOnline. com и GarageSpot.com, а также веб-мастером TheMechanicDoctor.com, и это лишь некоторые из них. Он был сертифицированным автомехаником последние 15 лет, работая в различных автосалонах и специализированных ремонтных мастерских. Он обратился к ведению блога об автомобилях и электромобилях в надежде помочь следующему поколению автомобильных техников. Он также любит кошек, Джонни Кэша и Субару.
Назад BMW M3 Touring проглотит ваши сумки и даст вам 503 л.с. для игры
Далее Prodrive P25 — это 400 л.с., посвященный оригинальной WRC Impreza 22B
Как отрегулировать фары — Extreme Lights
Этот пост предназначен исключительно для всех наши покупатели светодиодных ламп для замены фар. Чего большинство людей не знает, так это того, что после замены галогенных ламп на светодиодные лампы для замены фар вы должны отрегулировать угол луча фар, чтобы получить правильный рисунок и не слепить встречный транспорт. Читайте дальше для получения подробной информации, чтобы сделать именно это.
Нужно отрегулировать лучи? Вот наше краткое руководство по настройке фар, чтобы светить на дорогу, а не в глаза встречным водителям.
Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьими и рыболовными снастями, может быть, даже крупным уловом, а также другим «прилегающим к дороге весом», это, вероятно, является причиной ваших проблем с фарами. Этот дополнительный вес толкает заднюю часть вниз достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически перевозите тяжелые задние грузы в рамках своего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.
Однако в большинстве случаев корректор фар сбился, и его просто нужно отрегулировать. Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы помочь — наложение производственных допусков могло повлиять на то, как сядет сборка. Даже новая галогенная лампа может быть виновата, хотя это менее вероятно.
И прицел фар не вечен, особенно если узел расшатывается и смещается или если подвеска автомобиля проседает.
Многие модели (особенно Honda и Acura) оснащены пузырьковым уровнем в узле фар для проверки вертикальной направленности. Это облегчает диагностику нежелательного тильта. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификациям, а автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте с помощью пузырькового уровня плотника на плоской поверхности). Топливный бак должен быть наполовину полон, а кто-то должен сидеть за рулем. При необходимости переместите автомобиль, чтобы получить ровное место. Покачайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1,27 см, что указывает на отсутствие чрезмерного провисания подвески с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек. Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, он предназначен строго для вертикального наведения. Это менее распространено, но все же возможно, когда фара направлена в горизонтальное положение. Левая фара может быть направлена на встречные автомобили, а не прямо или немного вправо, и это одинаково раздражает. Но вам может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального наведения также имеют индикатор выравнивания для горизонтального наведения (опять же, Honda и Acura). Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор. Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикальной наводки. Если горизонтальная ориентация отключена и нет горизонтального регулятора, проблема заключается в механическом выравнивании кожуха в передней части, и все, что вы можете сделать для этого, — это подложить одну сторону кожуха — это операция проб и ошибок — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым. Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для юстировки фар приходится смотреть, как лучи падают на вертикальную плоскую поверхность, и, если они не светятся, вносить коррективы.
Правильное направление света фар имеет решающее значение. Проверьте прицел с водителем в машине и полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра рассеивателя (b) , чтобы не допускать бликов от встречного транспорта и уменьшать отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду. С той же целью изгиб на отрезке должен быть немного правее центра полосы движения. Это будет освещать поверхность дороги перед автомобилем, а также бордюр справа. Существует стандартная процедура, использующая плоскую и ровную подъездную дорожку, обращенную к серой или тускло-белой стене, лишенной какого-либо источника периферийного света (возможно, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено). Свободное пространство на стене должно быть не менее ширины автомобиля плюс дополнительные 60 см с каждой стороны. Проверьте давление в шинах — оно должно быть в норме. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший столярный уровень сбоку автомобиля — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фар составляло ровно 7,6 м — не оценивайте.
Некоторые исключения включают Toyota, для которой указано значение 3 м, Pontiac GTO — 4,5 м, и Chrysler, для некоторых моделей которого указано 10 м. Однако процедура 7,6 м должна давать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств. В любом случае используйте рулетку. Проверьте высоту подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с современными многоламповыми корпусами фактически включите фары, чтобы убедиться, что у вас правильный свет. Некоторые фары имеют небольшую точку или кружок в центре. Проведите ленту поперек центра каждого фонаря и вертикальную ленту по центру лобового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие установочные отметки. Для этой части вы можете измерить стену снизу вверх, но проще (и лучше перепроверить) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем снова с помощью скотча перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы перекрыть зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос).
На стене сделайте линии очень широкими — в основном одной горизонтальной линией для обеих осевых линий фар и вертикальной линией для центральной линии автомобиля — и достаточно длинными, чтобы было легко выровнять автомобиль и для линии, образующие крест. Сделайте центральную линию вертикальных пересекающихся лент для самих фар длиной около 60см на стене. Точность любой регулировки зависит от контрольных точек. На самом деле, хорошей идеей будет наклеить полоски ленты на землю посередине задних колес, чтобы, когда вы отъезжаете на указанное расстояние от стены, вы могли быть уверены, что соблюдаете общее выравнивание колес. автомобиль к стене. Лента на лобовом стекле и центральная линия стены также должны быть полезными визуальными средствами.
Затем найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «вы шутите», но мы серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе фар с закрытым светом. Но с заменой на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней части фар. Некоторые производители просто закопали или убрали горизонтальные регуляторы. Так узнай, что у тебя есть и где это. Мы видели ряд «массовых» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса. Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели за ним аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной системы тормозов. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов или даже установить инструмент на регулятор. Как только вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль задним ходом до отметки 7,6 м и включите ближний свет — сделайте это темной ночью. Посадите пассажира на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая фару в сборе (она может нагреться настолько, что расплавится пластиковая линза).
Кухонный стул с вашей курткой, накинутой на спинку в паре футов от бампера, работает хорошо. Посмотрите на световой узор на стене. Вертикальная направленность: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии горизонтальной линии фары. Горизонтальное направление: большая часть интенсивной части луча должна быть справа от вертикальной осевой линии фары в сборе. Спецификации разнятся, и если ваша система государственного техосмотра проверяет фары, то у нее могут быть свои спецификации, которыми, конечно же, следует пользоваться. В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах освещения в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются. С современными более яркими фарами вы хотите быть как можно более дружелюбными к встречным автомобилям, не влияя на свою способность видеть вперед. Некоторые примеры заводских спецификаций для типичных автомобилей (измерено ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1,27 см для Toyota (на расстоянии 3 м), от менее 2,5 см до чуть более 9см на автомобилях Nissan и 5-15 см на автомобилях Chrysler Group.
Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), по крайней мере 5-10 см ниже центральной линии на высоте 7,6 м должно быть приемлемым, хотя немного больше наверняка устранит любые жалобы от встречных транспортных средств. Может быть довольно трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхняя кромка общего луча должна быть очень небольшой над горизонтальной линией. Подброс — это часть паттерна, где свет проецируется выше нормального отсечки. Это делается для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходы, без ослепления встречного транспорта. Придется вносить коррективы? Сначала покачайте каждую сторону передней части, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите.
Горизонтальная направленность наиболее интенсивной части луча может быть указана в спецификациях производителя. В противном случае для встречных автомобилей удобно расположить 5–10 см справа от вертикального центра фары в сборе.