Тюнинг про: сервисный центр для внедорожников, тюнинг внедорожников, аксессуары и OFF ROAD оборудование, установка OFF ROAD

Содержание

сервисный центр для внедорожников, тюнинг внедорожников, аксессуары и OFF ROAD оборудование, установка OFF ROAD

ООО «Тюнинг Про» — победитель конкурса «Московский Тюнинг Парад — 2013» в номинации «Самый проходимый автомобиль»! ПОДРОБНЕЕ >>>

Контакты для связи

Ремонт и тех.обслуживание: 8 (901) 519-5885
8 (985) 226-6560
Отдел продажи и заказа запчастей: 8 (985) 226-2377
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Отдел продажи и заказа запчастей:
8 (985) 226-6568
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Секретарь тел\факс: 8 (495) 221-4287
Адрес: г. Москва, Каширское шоссе 61, корп. 3А 4 этаж, павильон ТЦ-17

 


 

Ремонт и техобслуживание

Наша компания предоставляет полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию большинства автомобилей, представленных на российском рынке. Это автомобили брендов Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Acura, Infiniti, Kia, Hyundai, Daewoo, Suzuki, Hummer, Dodge Ram и многих других.

Мы проводим работы по постгарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей.

Для проведения ТО и ремонтных работ мы используем только высококачественные расходные материалы, смазочные материалы, масла и жидкости. Запчасти используются, как правило, оригинальные либо, по желанию клиента, неоригинальны. Неоригинальные запчасти – только зарекомендовавшие себя высоким качеством.

 

Отделение дополнительного оборудования

Мы осуществляем заказ, доставку, продажу и установку дополнительного оборудования и проводим консультации по его дальнейшему обслуживанию и эксплуатации.

Также, под заказ, мы поставляем и устанавливаем широкий спектр оборудования для внедорожников.

Установка дополнительного оборудования может быть внешней и внутренней

  • Установка внешней дополнительной или усиленной оптики
  • установка усиленных тормозных дисков
  • установка усиленных тормозных колодок
  • установка суппортов
  • установка усиленной тормозной системы полностью
  • установка пластикового обвеса
  • установка дополнительного освещения салона
  • продажа и установка дополнительной техники
  • предпусковые подогреватели Webasto
  • установка сигнализации Pandora

Приобретая и устанавливая дополнительное оборудование в нашем техцентре, вы можете быть уверены и в качестве выполненных работ, и в качестве устанавливаемого оборудования.

Дополнительные тюнинг приборы

Дополнительные приборы

Тюнинг делает уникальным стандартный автомобиль. К нему прибегают любители украсить свою машину, выделить ее среди множества обычных. Установка новых устройств или замена прежних полезна и с практической точки зрения. Автомобиль с минимальными затратами приобретает свойства более дорогих топовых моделей. За машину с установленными еще на заводе приборами пришлось бы заплатить намного больше.

Производители могут вообще не ставить подобные приборы. Но если автомобиль данной марки привлекает другими качествами, и хочется купить именно эту модель, лучший выход — установить приборы дополнительно. Особенно нуждаются в тюнинге отечественные авто. Они недороги и привлекают ценой, но приборные панели часто серые и невзрачные, на них минимум устройств.

Мы предлагаем яркие и привлекательные тюнинг приборы. Они радикально изменяют интерьер автомобиля, обращают на себя внимание в первую очередь. Подсевший в машину друг обязательно заинтересуется стильными гаджетами. Их выделяют впечатляющие контрасты, стильные буквы и цифры. Показания приборов легко считывать, по ним удобно ориентироваться. Эргономичные гаджеты экономят время водителя при езде в сложных условиях, когда одновременно приходится следить за обстановкой на дороге и смотреть на приборы.

Что можно установить?

Современные приборы дают подробную информацию о состоянии различных систем и механизмов автомобиля. Можно установить точный

тахометр и узнать все о количестве оборотов в секунду. Новый спидометр покажет скорость автомобиля, причем градуировка шкалы может выходить за пределы прежней, на предустановленном заводском приборе. Любители быстро ездить сумеют оценить такое расширение возможностей. С превосходным спидометром интересно проводить тест-драйвы, испытать свой автомобиль в качестве гоночного на пустынной вечерней трассе.

Весьма полезны указатели давления. Они показывают давление воздуха в шинах и тормозной системе, давление масла в системе смазки двигателя, гидроусилителе рулевого колеса. Нежелательное снижение давления можно вовремя заметить и предпринять меры. Не придется столкнуться с проблемами в дальней поездке, когда поблизости отсутствуют станции техобслуживания. Особенно важна хорошая подготовка автомобиля к соревнованиям. Малейшие отклонения от нормы в этом случае способны привести к утрате превосходства перед соперниками, и просто опасны.

Датчики температуры показывают, не перегрелись ли узлы автомобиля. Они полезны в любых условиях — на городских улицах и за городом, при тихой спокойной езде и при участии в напряженных соревнованиях.

Часто в автомобиле не хватает хороших часов, при всей простоте этого прибора. Красивые новенькие часы преображают салон в лучшую сторону и дают возможность точно чувствовать пульс времени.

От лучших производителей

Мы предлагаем современные приборы от известных фирм — Apexi, Autogauge, Defi, Ket Gauge, PRO. Они отлично себя зарекомендовали в тюнинге отечественных и зарубежных автомобилей. Великолепные тюнинговые приборы от ведущих производителей предлагаются по доступным ценам. Специалисты выполнят установку и калибровку устройств. Мы привыкли работать на результат и сдаем заказчику готовый автомобиль «под ключ».

Популярные и объективно лучшие приборы светятся в темноте в приятных для глаза расцветках. Они не утомляют зрение и точно информируют водителя. С такими устройствами в салоне самый скромный ВАЗ выглядит изнутри, как дорогая иномарка. Мы гарантируем качество и безупречную работу установленных приборов.

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

Компания «DAYCO» появилась в 1905 году благодаря предприимчивости пятерых американцев из штата Огайо. Сегодня основные производственные мощности расположены в Италии, а штаб квартира в г. Дэйтон (штат Огайо).

Главное направление работы «DAYCO» — производство ремней, роликов натяжителя и комплектов ГРМ. Продукция «DAYCO» насчитывает больше 200 наименований. По масштабам продаж и заполнению рынка, компания занимает вторую строчку в рейтинге производителей данного вида запчастей. Кстати, фирма работает не только на автомобильный рынок. Её изделия пользуется большим спросом в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и при добыче нефти. На сегодняшний день \»Дайко\» имеет полный набор международных сертификатов, соответствующих стандартам качества

ISO QS 9000 и экологическим требованиям ISO 14001.

В продуктах компании наличие новых идей и технологий считается правилом, а не исключением. Ремни «DAYCO» отличаются от конкурентов применением жёсткого, износоустойчивого материала и NSN узлов. Клиновые ремни с поперечной выемкой и гибким шнуром, позволяющим минимизировать напряжение. Результаты испытаний показывают, что такие технологии позволяют уменьшить температурный режим (на 10 °C), снизить шум, улучшить прилегание к шкиву и увеличить сроки износа на 40 %.

Запчасти «DAYCO», выпускаемые компанией, не являются универсальными и изготавливается под конкретные виды транспорта. Например, для грузовых и легковых автомобилей малой грузоподъёмности выпускаются специальные распределительные ремни зубчатого типа, подходящие именно под этот модельный ряд и неприменимые в других автомобилях. Оригинальные запчасти поставляются практически всем крупнейшим мировым автогигантам. В список постоянных клиентов входят:

Audi, Porsche, Jaguar, SAAB, Toyota, GM, Mitsubishi, FORD и ряд других менее известных производителей.

«, «name»: «Ремень привода компрессора (6PK 1755) DAYCO ВАЗ 1117-1119 16V /Лада-Калина/», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «6PK1755», «offers»: { «sku»: «6PK1755», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-privoda-kompressora-6pk-1755-dayco-vaz-1117-1119-16v-lada-kalina-2190-2191-16v-lada-granta/», «price»: «1100», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-04-09» } }

1100

3500

Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена 

каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

Процедура замены ремней:

— Открутить гайку на шкиве головкой на 17.

— Ослабить эксцентрик головкой на 19.

— Старые ремни срезать ножом.

— Накинуть новый ремень в 6 ручьёв на центральный стакан с валом и частично надеть его на большой шкив (на 2-3 ручья).

— Поворачивать шкив так, чтобы ремень начал на него наворачиваться.

— Если не хватает сил поворачивать шкив руками — рекомендуется создать рычаг. Для этого нужно вставить в два смежных технических отверстия в шкиве два металлических штифта, а между ними и поставить рычаг, который зацепившись за один штифт и уперевшись в другой, позволит проворачивать шкив.

— Надо внимательно следить за тем, чтобы часть ремня, которая ещё не наделась на шкивы была в правильном положении, а не в перекошенном.

— После того, как на большой шкив наденется 2-3 ручейка, берётся плоская отвёртка, и в то время, когда Вы поворачиваете шкив дальше, ручеёк за ручейком Вы опускаете ремень, надавливая отвёрткой.

— Далее, выровняв ремень на шкиве и на валу, просто продолжаете его опускать на 1-2 ручейка попеременно, на шкиве и на валу.

— То же самое проделываете со вторым ремнём.

— Проверяете, что всё вращается без затруднений.

— Головкой на 19 натягиваете эксцентрик.

— Закручиваете финальную гайку на шкиве головкой на 17 с моментом не менее 6 кг (60 Нм).

«, «name»: «Ремень компрессора AutoTurbo 6ти-ручейковый OPTIBELT (1 штука)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «RB 6 PJ 280», «offers»: { «sku»: «RB 6 PJ 280», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-dlya-kompressora-autoturbo-1-shtuka-3383/», «price»: «1150», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-04-09» } }

1150

ChipTuningPRO 7 • CHIPTUNER.RU

Профессиональное оборудование для чип-тюнинга.

SMS-Soft представляет новую версию программы для редактирования прошивок (чип-тюнинга) отечественных и зарубежных автомобилей — ChipTuningPRO 7. Профессиональный редактор от SMS-Soft является самой динамично развивающейся программой, не имеющей аналогов, отличается тщательной проработкой карт калибровок, полученных методом глубокого реверс-инжиниринга.

Программа ChipTuningPRO предназначена для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+, Январь 7.2, Январь 5.1.х, Январь‑4(4.1), VS5.1, GM ISFI-2S, МИКАС‑7.1, МИКАС 7.2, МИКАС‑7.6, VS5.6 в базовой версии, а так же, при приобретении дополнительных модулей, Bosch M(E)17.9.7, M86, M75, M74.5, M74M, M74, M73, Январь 7.2+, Микас 10.3, Микас 10.3 (114), Микас 12.3 (124), Микас 11, Микас 12, VS8/VS9, данных регистратора М74, М75, M74.5, M86, M17.9.7 и широко распространенных иномарок: Hyundai (Accent, Elantra, Getz), KIA (Cerato, Spectra, Carens, Shuma, Sephia, Sportage), Daewoo (Lanos, Gentra, Nexia, Espero, Nubira, Cielo), Opel (Simtec75, Bosch M7.6.x), Chevrolet c ЭСУД Sirius D32/D42, MR140/HV240, BMW c ECU Siemens MS41/MS42/MS43, Renault (Siemens EMS3132, EMS3120, EMS3125, EMS3130, EMS3134), Bosch ME7.9.9 (Chevrolet), ME7.9.20 (Nissan), Bosch M9.1 (Chevrolet Captiva), Chery (QQ, Fora, B11, Acteco, Elara, Jagga, Eastar) Bosch ME7.9.7, Bosch ME17.9.11/ME17.9.12 (H/K), Bosch ME17.9.21 (H/K), Bosch MED17.9.8 (H/K), Bosch MED17.8.8 (China), Bosch ME17.9.8 (China), Bosch MEV17.4.2, Bosch MED17, Bosch MED17.5 (VAG), Bosch MED17.1.6 (VW Touareg), Bosch MED17.5.2 (VAG), Bosch MED17.5.21 (VAG), Bosch MED17.5.25 (VAG), Bosch ME17.5.26 (VAG), Bosch EDC17CP14 (VAG), Bosch EDC17CP14 (H/K), Bosch EDC17С54, Bosch EDC17С53, Bosch EDC17С57,Bosch EDC17С64, Bosch EDC17С74, Bosch EDC17С08, Bosch EDC17С46, Bosch EDC17С54, Bosch EDC17СP44, Delphi MT20U/MT20U2/MT22U, Delphi MT80/MT60/MT05.2, Bosch EDC15C2 (дизельные версии а/м Hyundai и KIA), Bosch MSE3.5, Delphi MT05 (Мототехника CF-Moto), Visteon ESU 131/411/418 (автомобили Ford Focus, C‑Max), Valeo V42 (Renault Duster), Valeo V46, Sagem 3000, Hitachi SH725331N, Magneti Marelli 4HV (VAG), Magneti Marelli 7GV (VAG), Melco Mitsubishi (Lancer X, Outlander XL, ASX), Bosch MED/MEV17 (Audi, Skoda, WV), Bosch MSE3.0 (CF-Moto, Stels), Bosch MSE3.5, SIM2K-141/241/243/244/341 (H/K), Toyota Denso 30d, Toyota Denso 45d, роботизированные КПП VAG DSG6/7 DQ200, DQ250, DQ500, DL501 и др.

ChipTuningPRO является профессиональным инструментом и не имеет аналогов на отечественном рынке ПО. Программа ChipTuningPRO, совместно с программой – загрузчиком  CombiLoader от SMS-Software представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

Программа представляет собой визуальный редактор и работает только с файлами прошивок, предварительно считанных, с помощью программатора, из блоков управления двигателем или трансмиссии и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления.

Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, настройки моментных характеристик, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.

Программа содержит встроенную справочную систему, в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Программа имеет модульную конструкцию и Вы сами можете составить нужную Вам конфигурацию, основываясь на специфике Вашего автосервиса. Это уберегает Вас от больших трат средств на первоначальном этапе и позволяет удерживать очень низкую цену на базовый модуль.

Основные функции программы

  • Визуализация калибровочных констант, 2D, 3D и кубоидов в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования.
  • Автоматический подсчёт контрольных сумм в большинстве модулей.
  • Фиксация контрольных сумм или CVN (для некоторых типов ЭБУ).
  • Автоматическое формирование цифровых подписей (семейство Bosch MEDC17).
  • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel.
  • Функция сглаживания графиков и поверхностей.
  • Встроенный HEX-редактор.
  • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий.
  • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок.
  • Вставка калибровок из файла.
  • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок.
  • Пользовательская база данных для новых версий прошивок.
  • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format).
  • Специальные функции для ЭСУД Январь‑5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок).
  • Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM).
  • Возможность создания мультирежимного ПО (M74, M74M, M74.5, M75, M86, ME17.9.7, ME17.9.71, ME17.9.11).
  • Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном ПО).
  • Встроенная справочная система с подробным описанием функций редактора.
  • Подробное описание алгоритмов работы ЭСУД в справочной документации на примере системы Январь‑5/7.
  • Описание концепций моментной модели Bosch ME7 в справочной документации. 

Программа работает с USB ключом. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна, программа будет запускаться и работать только на том компьютере, на котором установлен ключ. USB-ключ для ChipTuningPRO 7 представляет собой сложное электронное устройство, предназначенное для защиты от незаконного распространения программы. Конструкция ключа позволяет пользователю обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего процессора. В отличии от USB host, на котором программа работала до 6‑й версии, применение ключа позволит конечному пользователю оперативно обновлять программу, скачав ее непосредственно на сайте производителя. Программа-установщик содержит в себе все имеющиеся модули, активация которых происходит только вводом кода активации модуля, ничего докачивать и устанавливать не нужно.

Внимание! Ключ и программа не могут функционировать под виртуальными машинами.

Программа сохраняет прошивки как в простом формате *.bin, так и в защищенном контейнере *.bcf.

Базовая комплектация программы позволяет работать со следующими типами ЭБУ: GM ISFI-2S (ВАЗ), Январь‑4 (ВАЗ), Январь‑5.1.x (ВАЗ), Январь‑7.2/7.2+ (ВАЗ), Bosch M1.5.4 (ВАЗ), Bosch MP7.0 (ВАЗ), Bosch M7.9.7/M7.9.7+ (ВАЗ), VS‑5.1 (ВАЗ), VS‑5.6 (ГАЗ), Микас‑5.4 (ГАЗ), Микас‑7.1 (ГАЗ, УАЗ), Микас‑7.6 (ЗАЗ, Daewoo).

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

Шиномонтаж Тюнинг ПРО Москва Каширское шоссе: отзывы, контакты, ассортимент услуг

Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Тюнинг ПРО: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.

Название:Тюнинг ПРО
Адрес:Москва, Каширское шоссе, 61, корп. 3, литера А
Режим работы:ежедневно, 9:00–21:00
Услуги:мойка; запчасти для автомобилей; марка автомобиля; кузовной ремонт; виды работ; хранение шин; оплата картой; Wi-Fi; грузовой шиномонтаж; шиномонтаж; выездной шиномонтаж; развал-схождение; базовое сервисное обслуживание;
Телефон:+7 (901) 519-58-85 +7 (495) 221-42-87
Сайт:http://www.tuningpro.ru/

Шиномонтаж Тюнинг ПРО располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Москва. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.

Шиномонтаж Тюнинг ПРО на карте

Ниже представлен шиномонтаж Тюнинг ПРО на карте города Москва.

Отзывы об шиномонтаже Тюнинг ПРО Москва

Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь

Чип тюнинг двигателя в Уфе цены

Проведение в сервисе

Процедура внесения изменений в программу управления силовой установкой для увеличения мощности и крутящего момента носит название — чип тюнинг. Вы находитесь в поиске сервиса, который квалифицированно проводит чип тюнинг в городе Уфе? Если да, вы всегда сможете обратиться в сервис «Автоформен». После консультации технического специалиста вы всегда сможете принять окончательное решение — стоит ли делать чип тюнинг.

Изменение характеристик мотора

Многие из нас впервые узнали о тюнинге из передачи канала Дискавери — Крутой тюнинг, которую вел Чип Фуз. Рассмотрим, как проведение чип-тюнинга влияет на три главных параметра работы бензинового двигателя.

Новый угол опережения зажигания

Данный параметр является одним из самых важных, проводя чип тюнинг атмосферного, не имеющего турбонаддува, двигателя в городе Уфа автомеханик изменяет угол опережения зажигания на несколько градусов. Здесь действует принцип – раньше зажигание – больше мощность.

Состояние топливной смеси

Двигатели большинства автомобилей при малой нагрузке работают на смеси 14,7. Расшифровывается этот показатель следующим образом, при образовании рабочей смеси на 14,7 кг воздуха приходится 1 кг бензина. Чип тюнинг двигателя позволяет при максимальной мощности достичь показателей 12.5-13.0 и сократить расход топлива.

Изменение давления наддува

Для того чтобы увеличить мощность и крутящий момент – необходимо увеличить давление одновременно с расходом топлива. Турбонагнетали различной конструкции предусматриваются в конструкции автомобиля именно для этого. Чип тюнинг двигателя позволяет увеличить давление на 0.3-0.4 бара.

Изменение настроек двигателя Ренж Ровер

Стандартные настройки устраивают большую часть владельцев Ренж Ровер, но если вы захотите провести чип тюнинг двигателя range rover – добро пожаловать в сервис «Автоформен». Благодаря проведению дополнительных мероприятий вы сможете:

  • увеличить мощность силовой установки;
  • улучшить показатели экономичности;
  • провести коррекцию ключевых значений в зависимости от топлива, которое вы используете;
  • убрать ограничение максимальной скорости;
  • улучшить приемистость двигателя.

Раскрытие потенциала автомобилей концерна VAG

Если Вы являетесь владельцем Ауди, Фольксваген, Шкода или Сеат, то мы предлагаем провести чип тюнинг в сервисе «Автоформен, расположенном в городе Уфа, мы проводим такие работы на автомобилях группы Vag. Проведение таких работ в полной мере позволяет раскрыть потенциал автомобиля. Вы сможете:

  • улучшить реакцию турбированного автомобиля на движение педали газа;
  • улучшить характеристики освещения и штатной аудиосистемы;
  • активировать функцию контроля давления в шинах;
  • использовать имитацию блокировки дифференциала;
  • отключить систему курсовой стабилизации.
Чип тюнинг автомобилей группы Vag позволит вам активировать скрытые функции.

Программное обеспечение чип-тюнинга

Если Вам интересен пакет программ чип тюнинг про 7 , то вы можете купить его в нашем сервисе. Вы получаете возможность редактировать калибровку двигателей автомобилей российского и зарубежного производства. Вы сможете подвергать модификации существующую прошивку или создавать новую. Чип тюнинг про позволяет более эффективно использовать настройки автомобиля и тем самым раскрыть его настоящий потенциал.

Стоимость работ

Вы всегда можете узнать стоимость работ на проводимый чип тюнинг у специалистов сервиса «Автоформен», расположенного в городе Уфа, цены на работы зависят от нескольких факторов, учитываются:

  • марка автомобиля;
  • год выпуска авто;
  • тип установленного двигателя;
  • все желания клиента.
Уточнить, каким образом проводится чип тюнинг в нашем сервисе, какова цена на проведение работ вы можете, обратившись в сервис «Автоформен». Мы проведем качественный чип тюнинг для автолюбителей, проживающих не только в Уфе, но и в других городах Башкирии.

Наш адрес: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2В. Все справки по телефону: +7 (347) 216-67-97.


TunerPro и TunerPro RT — профессиональное программное обеспечение для настройки автомобилей

• Добро пожаловать

Добро пожаловать на TunerPro.net. TunerPro это бесплатная тюнинговая платформа, которую можно пожертвовать, если хотите, чтобы настройка проще и дешевле как для любителей, так и для профессионалов. TunerPro начал свою жизнь в начале марта 2003 года как образовательный проект и изначально создавался для тюнинговать автомобили GM в период с 1985 по 1995 годы.TunerPro имеет с тех пор превратился в очень надежный инструмент для настройки. Проэкт преследует несколько простых целей: он должен быть доступен бесплатно по сути, он должен быть лучше, чем то, что доступно в его класса, он должен оставаться доступным для своей целевой аудитории, и он должен развлечься для меня. TunerPro будет продолжать расти и развиваться. Я надеюсь и дальше добавлять поддержку других автомобилей (и, возможно, неавтомобильные ?!) платформы.Будьте на связи!

Я буду продолжать разрабатывать и улучшать TunerPro, пока это весело и пока поскольку есть интерес, поддержка и обратная связь.

Тюнинговое сообщество адаптировало TunerPro ко многим маркам и моделям автомобилей, включая GM OBDI. (до 96) и автомобили на базе LS, Ford EECIV и EECV, Nissan начала и середины 90-х, DSM (Mitsubishi), Buell, BMW, Porsche, Renault (Fenix ​​1 и 3), мотоциклы Subaru Ducati, Honda и Yamaha, и больше.Последние файлы определений настройки можно найти в другом месте в Интернете, поэтому, если вы не найдете их здесь, обратитесь к своей любимой поисковой системе.

Пожалуйста, исследуйте Возможности TunerPro для себя!

Интересует авторская Машина?

Новости

3 февраля 2021 г. — Опубликованы новые сборки с новыми функциями и поддержкой нового оборудования!

Как всегда, можно ожидать, что TunerPro продолжит развиваться с течением времени.. Скачать последнюю версию здесь.

Архив новостей …

Разработка и другая информация

TunerPro разработан на C ++ Win32 API (без MFC / ATL / COM) с помощью Visual Studio в Windows 7. По состоянию на октябрь 2010 г., TunerPro (версия 5) полностью, включая все настраиваемые элементы управления, содержат 103 000 строк кода (только строки кода — без комментариев и пробелов). TunerPro — проект с закрытым исходным кодом.Доступен простой SDK подключаемого модуля, который предоставляет некоторые возможности для сторонней разработки.

Мне нравится учиться на собственном опыте при написании TunerPro и связанного с ним программного обеспечения. Ваши отзывы и поддержка всегда ценится и обнадеживает.

У меня есть Trans Am 1989 года выпуска, 1227165 ECM, маска 6E. я Мне нравится думать, что я много знаю о своей машине. Я точно знаю что знаю гораздо меньше о других настройках, поэтому, пожалуйста, рассмотрите другие ресурсы прежде чем задать мне (лично) вопросы о вашем (другом) настраивать.Возможно, у меня есть ответ, но он, вероятно, не лучший. Видеть ресурсы / ссылки и страницы сообщества на этом веб-сайте.

Ниже приведено старое изображение оборудования для разработки, которое я использовал на заре разработки. Это оборудование сокращает объем кода, который должен быть написан с места водителя во время разработки.

Стенд испытательный

TunerPro и TunerPro RT — профессиональное программное обеспечение для настройки автомобилей

• Загрузить файлы определения корзины (щелкните правой кнопкой мыши, сохранить как)

Примечание об определениях бункеров и TunerPro

Определения, которые поддерживает TunerPro, созданы пользователями TunerPro по всему миру.В итоге осталось мало гарантии точности файлов определений, которые можно найти в различных места в сети и т. д. Следует понимать, что в некоторых случаях вы можете навредить своему движку, если настроите его с использованием неточного файла определений. Я приложил все усилия, чтобы проверить точность 6-долларового эквивалента General Motors. файл определений и только файл определений $ 6E, так как это то, что я использую для настройки своего автомобиля. Все определения должны использоваться на ваш страх и риск. Некоторые доступные файлы XDF изначально были импортированы из файлов ЭБУ.

Примечание: файлы * .ECU можно импортировать через следующее меню: XDF-> Import-> From ECU …

Таблица приложений определения TunerPro

Примечание: эти определения взяты из разных источников, некоторые проверены, некоторые нет. Если вы являетесь владельцем одного из этих определений и хотите, чтобы он был удален, или хотели бы предоставить обновленный версия, свяжитесь со мной.

Скачивание

Загрузите определения, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Сохранить как …». Возможно, вам потребуется исправить расширение файла для определений V5 (.xdf для определений бункеров и .adx для определений потоков данных).

Индекс производителя


General Motors
Holden
Lotus
Ford
DSM (Eagle / Mitsubishi)
Nissan и Infinity
Subaru
BMW (Bosch / Motronic)
Porsche (Bosch / Motronic)
Saab (Bosch LH-Jetronic)
Volvo (Bosch LH) -Jetronic)
Mercedes Benz (Bosch KE-Jetronic)
Fiat / Alfa / Lancia
Renault
Volkswagen (Bosch Motronic)
Acura
Mazda
Peugeot
Buell
Ducati
Moto Guzzi
GasGas
Morini
Piaggio
Различные автомобили
Разные автомобили Широкополосные контроллеры O2
Generic OBDII

General Motors (Chevy, Pontiac, Buick, Olds, GMC)

Большинство определений потоков данных GM OBDI можно найти здесь .

Информацию о перепрошивке LS1 можно найти здесь

Маска ID

ECM

Бункер Определение

Datastream Определение

Заявка

$ 6E

1227165

1989 LB9 / L98 F & Y Кузов (бункеры)

$ 8D

1227730

90-91 LB9 / L98 Кузов Y и F

$ 32

1227165

86 5.0 / 5,7 F&Y Кузов

$ 32B

1227165

87-88 5,0 / 5,7 F & Y Кузов

$ 42

1227747

1987-1991 5,0 тележка и т. Д.

$ 31

16197427
16156930

95 C / K Грузовик / Фургон 5.7 / 7,4 л
95/96 Hummer H2 (газ)

$ DA2

16159278

92 Corvette 5.7 (LT1) (ADS Роберт Саар)

$ DA3

16159278

93 LT1

$ 0E

16196395
16197427

94 5.Грузовик / фургон для тяжелых условий эксплуатации 7 л и 7,4 л

$ 0D

16197427

94-95 C / K 4,3 л, 5,7 л и 7,4 л

$ 61

1228746

89-92 F & B Кузов LO3 и LO5 — Техническое обслуживание Джон Прево
(ADS Роберта Саара)

$ E6

16168625

93 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л C / K Грузовик

$ 8F

1227727
1227730

89-90 3,1 л с турбонаддувом (TGP)

$ 31T

1227148

87-90 3,8 л с турбонаддувом (LC2) Buick

$ 1FA

16196387

94-95 3.1L (L82) A-body (Century и т. Д.)
ADS также относится к W-Body

$ 1F

1226870

85 Y Кузов 5,7 TPI (L98)
85 F Кузов 5,0 TPI (LB9)
(ADS by Robert Saar)

$ 3A

1227302

86-89 F Кузов V6 (LB6 / LB8)
(объявление Роберта Саара)

$ 88

1227730
16197128

90-92 F Кузов V6 (LH0)
90-94 Cavalier / Sunbird V6 (LH0)
(ADS Роберта Саара)

$ F0

16163993
16196394

93-95 Корвет ZR1 (LT5)

$ 8E

1228331

90 Корвет ZR1 (LT5)

$ 62

16136965

91-93 Caprice V8 (LB4, L03, L05)
(ADS Роберта Саара)

$ EE

161


16188051

94-95 Y & F Body (LT1)
ПРИМЕЧАНИЕ. Для загрузки мелодии

требуется стороннее программное обеспечение (например, WinFlash).

Более новые и лучшие определения для $ EE здесь

$ 85

16147060
16127470

TBD

91-93 C / K Truck, Van (5.7 и 7,4 HD)

$ 4E

1228062

88-93 2,8 V6 TBI (VIN R) LL2
88-91 4,3 V6 TBI (VIN Z) LB4 w / Auto (кузов S & T)
(ADS by Robert Saar)

$ DF

16149396

91-93 3.4L LQ1 W-тела
(ADS Роберт Саар)

$ A1

1227730
1227727

1991-1993 LH0 (передний ход)

$ 2E

16196401

94-95 LQ1 3,4 л V6

$ 70

1227748

TBD

90-91 2.2TBI J и L кузова
(ADS Роберт Саар)

$ E8

16173278

93 Grand Am, Achieva, Skylark L40 2.3L 4Cyl
93 L- и N-тела с LG0 2.3L 4Cyl

$ 99

16146299

92-95 грузовиков с 5.0 / 5,7 TBI и 4L80E

Northstar

TBD

Cadillac 95-го и 95-го выпуска, оснащенные Northstar, Aurora 4.0

$ 1С

1226864

85-86 Фиеро 2.5 л LR8 (4 цилиндра)

(Акции ADS по 4E)

$ 58A

1227749

Турбо Sunbird

$ 58

1227749

GMC Syclone / Typhone Turbo Trucks

$ 5B

16183247
16197428

94-95 Серия 1 3.8L (L27) и 94-95 серии 3.8L SC (L67)

$ 5B4

16141470

92-93 Автомобили L27 и L67 (3,8 л с наддувом)

$ 5B5

16132792
16141470

L27 3.Автомобили 8L. ADS для использования с кузовами 91-92 C и 92 H

$ 5B6

16183247

1995 Серия 2 3800 (все)

$ 5B7

16183247

TBD

94-95 серии 1 3800 и серии 1 3800 с наддувом

$ 83A

1227165

90-91 2.5 грузовиков TBI (LN8) S&T

$ 94

1227165

91-93 2,5 TBI (L38) S&T грузовики

?

16196397

TBD

94-95 Кузов F 3.4L V6, МКПП

?

16184737

TBD

94-95 F-body 3,4 л V6, автоматическая коробка передач

$ 24A

1226869

1985 L44 2.8L Fiero

$ 24

1227170

1986-1988 L44 2,8 л Fiero

$ 6D

1227727
1227730

87-89 Автомобили Buick / Pontiac 2,8 л и 3,1 л MPFI

?

16172693

TBD

1993 F-кузова, 3.4L автоматический и ручной

(АБС)

НЕТ

НЕТ

92-93 Модуль АБС W-вагона и U-фургона (только)

(АБС)

НЕТ

НЕТ

94-95 L и N Кузовной модуль ABS (только)

$ F5

16177107
16141470

НЕТ

1993 Л27 3.Автомобили 8L

$ 8B

1228707
1228708

Все автомобили Quad4 1990 года выпуска (LG0 и LD2)

$ 1D

1226459

84-85 LM9 3.8L V6 Turbo. Для 20-байтового потока ALDL требуется резистор 10 кОм между клеммами A и B

$ 14

1226156

TBD

84 Фиеро 2.5л LR8

Холден

Дополнительные определения Холдена можно найти здесь:
http://www.delcohacking.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=5

Маска ID

ECM

Бункер Определение

ALDL Определение

Заявка

$ 5D

1227808

TBD

88 Австралийский Холден

$ 12

16183082

TBD

’93 + Австралийский Холден V8

$ 83

TBD

96 Холден В.С. V8 5.0L

$ 11

16176424
16195699

TBD

93-94 Holden VR 3,8 л и 5,0 л автомат

$ A5

1227808

TBD

88-90 Холден В.Н.

$ ФБ

1227808

TBD

92 Холден В.П.

Lotus

Маска ID

ECM

Бункер Определение

ALDL Определение

Заявка

$ 74

01228708

TBD

1989-1993 Lotus SE
1993-1998 SE, S4S, S300, GT3
1991-1992 X180-R

Создано Dex.Обновлено 4 января 2015 г.

Ford (требуется v4.13 или выше)

ID

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

FBFG2

См. Ссылку

Все автомобили Ford / Lincoln / Mercury США 1983-2017 гг.Ссылка приведет вас на внешний сайт.

T23B

13.03.09

8UA — 88 2.3l Thunderbird auto
LB3 — 87-88 2.3l Thunderbird auto
LA3 — 88 2.3l Thunderbird 5sp

Определение поддерживается Dex

ГУФА

12.04.08

8LD — ’88 — ’93 5.0l Mustangs
A9S — ’88- ’93 5.0l Mustangs

Определение поддерживается Dex

ГУФБ (A9L)

12.04.08

A9L — 88-92 Mustang 5.0L
A9M — ’89 — ’93 5.0l Mustang
A3M — 93 5.0 Mustang
A3M1 — 93 5.0 Mustang
A3M2 — 93 5.0 Mustang
D3D1 — 89-93 5.0 Мустанг
S0Z — 89-93 5,0 Мустанг
X3Z — 93 5,0 Кобра

Определение поддерживается Dex

ГУФ1

12.04.08

A9P — ’89 — ’92 5.0l Mustang auto
A9T — ’89 — ’93 5.0l Mustang auto
C3W — ’93 5.0l Mustang auto
C3W1 — ’93 5.0l Mustang auto
8LF — ’88 — ‘ 93 5.0l CA Mustang авто

Определение поддерживается Dex

CDAN4

23.01.06

96-97 4.6L Mustang, T-Bird, Crown Vic
96-97 3.8L Mustang

ПРИМЕЧАНИЕ : Этот XDF предназначен для «полного» двоичные файлы. Следует использовать только 256k 0189 файлов EEC-V.

CRAJ0

15.08.06

LAQ2 — 98 Мустанг 3,8 л
AOL2 — 98 Мустанг 4,6 л
AOL3 — 98 Мустанг 4,6 л 4V

CBAZA

01.10.07

L4C1 — 94-95 5.0l Mustang 5sp на экспортном рынке
J4J1 — 94-95 5.0l Mustang Cobra 5sp
T4M0 — 94-95 5.0l Mustang 5sp
U4P0 — 94-95 5.0l Mustang auto
W4H0 — 94-95 5.0l Mustang auto
ZA0 — 95 5.8 Mustang Cobra R 5sp
FCL0 — 95 5.0l Mustang для японского рынка
S4M1 — 5.0l auto

ЛЮКС0

12.12.07

DA1 — Мустанг 87 года 5.0L
DB1 — ’88 Мустанг 5.0L

L8

20.04.15

Сьерра Сапфир 4wd Cosworth L8

Л1

19.03.08

Sierra 3 двери Cosworth L1

L6

19.03.08

Сьерра Сапфир 2wd Cosworth L6

P8

20.04.15

1992-1998 Escort Cosworth, IAW P8
Fiat coupe 16v Turbo с MWF IAW P8 ECU

HWAD3

21.08.08

6DBD — 1998 Futura / GLI, 4.0L, авто
6DNB — 1998 GLI, 4.0L, авто
6TEE — 1998 XR6 Ghia, 4.0L, авто

Может также работать с:
6DAC — 1998, неизвестно, 4.0L, руководство (HWMD3 strat.)
6DMA — 1997 XR6, 4.0L, auto (HWAC2 strat.)

(требуется ячейка 256 КБ с заполнением первых 8 КБ нулями)

N4AGB

26.08.08

4DBG — 1995 Futura / GLI, 4.0L, авто
4TEG — 1995 Futura / GLI, 4.0L, LPG

Может также работать с:
4TBD — 1994 Fairmont Ghia, 4.0L, auto (N4AG9 strat.)

(требуется ячейка 256 КБ с заполнением первых 8 КБ нулями)

NVMG8

18.09.08

1996-1998 Ford 5 литров Falcons & Fairlanes

6DFC 1996 EL XR8 руководство HO 5ltr
6DFD 1998 EL XR8 Руководство HO 5 л (Explorer Впускной)
6DGC 1996 NL Fairlane Ghia авто HO 5ltr
6DGD 1997 EL Fairmont Ghia авто HO 5л

Предоставлено и поддерживается Джейсеном Андерсоном

Заметки Джейсена:

Многие из этих параметров до сих пор не проверены, Я пробовал более распространенные, например, топливо WOT и Spark, на холостом ходу об / мин и т. д.Однако, если вы решите поиграть с ними, имейте в виду вы делаете это на свой страх и риск.

6DFC и 6DGC работают с файлом 6DFC xdf, и 90% параметров работают для 6DFD и 6DGD, однако я получит исправленный xdf для бункеров FD&GD как можно скорее.

DSM (Eagle / Mitsubishi)

ID

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

1 г E931

10.09.06

91-94 Talon, Eclipse, Laser и т. Д.
AWD (бункер 16 КБ)

1 г E931

27.03.09

91-94 Talon, Eclipse, Laser и т. Д.
AWD (бункер 32 КБ) (бункеры)

DSM (Eagle / Mitsubishi) Определения потока данных

ID

Определение

Последняя Обновлено

Заявка

1 г

3/10/10

1989-1994 Galant VR-4
1989-1994 Eclipse, Talon, Laser
300GT

1 г

15.02.14

89-92 Galant VR-4, Lancer, Colt, Eclipse, Talon, Laser, EVO 123, 3000 GT и т. Д.

1 г

29.05.15

Большинство автомобилей 1G

Nissan и Infinity

Субару

ID

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

НЕТ

12.02.06

04-05 USDM WRX

BMW (Bosch Motronic)

DME относится к последним 3 цифрам в номере детали ECU

ID

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

M50 / B25

1/07/10

’92 -’95 3 и 5 серии, (403 dme) (бункеры)

M20 / B25

04.08.09

’91 325i M20 (173 dme) (Бункеры)

M30 / B34

24.03.09

’86 M30 (059 dme) (4KB) (бункеры)

E30

27.03.09

84-86 E30 (027 dme) (4KB) (бункеры)

M30 / B35 / E24

25.08.09

88-92 M30 B35 745i, E24 635csi (179 dme) (бункеры)

M70 / B50

11.05.09

88-90 M70 B50 E32 (156 dme) 750IL (бункеры)

M60 / B30

15.05.09

92-95 540i (404 dme) — ECU # 0 261 200 404 (бункеры)

M50tu / B25

10.07.13

1992-1995 M50tu / B25 красная наклейка с чипом 623 (413 dme) (бункеры)

E36 / M42 / B18

20.06.09

1995 318i E36 M42disall / B18 w / 626 чип (282 dme) (бункеры)

M3 / E36

11.07.09

1995 M3 Euro (075 dme) (Бункеры)

M20 / E30

25.01.10

1987 325i M20 (153 dme) (бункеры)

M70 / B50

12.09.09

1991 850i (352 dme) (бункеры)

M3

29.07.09

88-91 M3 с двигателем S14 (071 dme) (бункеры)

E30

18.08.09

90-91 E30 318i с двигателем M42 (175 dme) (бункеры)

E36

18.08.09

92-93 E36 318i с двигателем M42 и программным обеспечением 070 (990 dme) (бункеры)

E34 / M50

1/06/10

91-93 525i E34 / M50 с 951 программным обеспечением (405 dme) (бункеры)

E30 / M20

1/6/10

87-91 E30 M20 (173 dme), модифицированный для карт большего размера (требуется специальный контейнер — см. Бункеры)

E36 / M3

07.10.09

1995 M3 (506 dme, 965 программное обеспечение) S60us / B30 (бункеры)

E30 / M20

05.12.09

84-87 325i (081 dme) (бункеры)

M3

05.12.09

2001 M3 ЭБУ версии MSS50.1. Работает с ЭБУ типов 4.14, 4.19, 3.18 при использовании с Galletto 1260 flash tool. Файлы размером 32 КБ.

M50 / B25

1/07/10

91-93 525i и 325i Motronic M3.1 серебряная наклейка (402 dme, программное обеспечение 599) (бункеры)

M20 / B25

15.05.11

88-90 325i (173 dme), ПО 705 Motronic 1.3

1/1/10

1985 745i Turbo, одиночный ЭБУ с чипом 64 КБ (013 dme) (бункеры)

E46 / M3

29.03.14

04-06 M3 S54, микросхема 64КБ
2005 M3 S54, ЭБУ MSS54HP
(Бункеры)

M50 / S50

3/2/15

M50 / S50 DME 413 серебряная этикетка EWSIICHIP715 (Бункеры)

E46 / E39 / Z3

26.08.15

2000-2006 (ЕС) и 2000-2002 (США) E46 / E39 / Z3 или другой автомобиль с двигателем M54 — M54B22, M54B25, M54B30, Alpina B3 (код двигателя E / 5).

Файлы соответствуют по названию версиям программного обеспечения 37, 55, 56, 66 и 69.

(Бункеры [B30 spec])

S60US / B30

24.02.16

1995 M3 (506 dme, 965 программное обеспечение) S60us / B30

Porsche (Bosch Motronic / LH-Jetronic)

Saab (Bosch LH-Jetronic)

Volvo (Bosch LH-Jetronic)

Mercedes Benz (Bosch KE-Jetronic)

Fiat / Alfa / Lancia

Fiat / Alfa / Lancia Сбор данных

29.07.10

Fiat Tipo 2000 — 16V
Alfa 155 Q4 (2000ccm, 16V Turbo)
Lancia Delta 831 Integrale Evo 16V
Fiat Coupe 16V (Turbo и NA)
Lancia Delta 836 Turbo HF (2000ccm, 16V Turbo)
Lancia Dedra (2000ccm, 16 В)
Каждый ЭБУ Magneti Marelli с процессором Motorola HC11

Может также частично работать с:

ЭБУ Marelli с процессором 6803U4:
Lancia Delta 831, Prisma (1600ccm, 2000ccm, Turbo и NA)
Fiat Tipo, Tempra (2000ccm, 8v)

Этот adx НЕ будет работать с подключенными линиями K и L, только с разделенными линиями.При использовании с адаптером OBD KKL первый байт должен быть усечен.

Рено

Volkswagen (Bosch Motronic)

ЭКЮ

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

256

28.07.09

92-93 Гольф VR6 2.8 литров (AAA)
Bosch Motronic 2,9
ЭБУ 0 261 203116
021 906 258 AF
0 261 203 117 (бункеры)

496

29.07.09

91-92 Гольф VR6
Bosch Motronic 2.7
ЭБУ 0 261 200 496
Программное обеспечение 357205 (бункеры)

219

29.07.09

94-95 Гольф VR6
Bosch Motronic 2.9
ЭБУ 0 261 203219
Программное обеспечение 357109 (Бины)

258

10.12.12

Golf / Jettas, 4-цилиндровые, 8-клапанные, без турбонаддува (код двигателя ABA)

ECU 037 906 258 и двухбуквенный суффикс AH, AE, AA

с 1993 г. до середины 1997 г. в Канаде
с 1993 г. до середины 1996 г. в США

(Бункеры)

Акура

Мазда

BCC

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

БПЛ9

16.11.11

Пежо

Buell

Требуется подключаемый модуль Buell, который устанавливается вместе с TunerPro RT и также доступен на странице загрузки подключаемых модулей.Также посетите веб-сайт ECMSpy для получения дополнительных программ и информации о настройке мотоциклов Buell.

Все определения относятся к TunerPro V5 и новее.

Ducati

Другие Ducati XDF, в том числе для настройки Ducati Monster S2R800 и многие другие, можно найти здесь.

ЭКЮ

Бункер Определение

Последняя Обновлено

Заявка

M15

06.06.13

1998-2002 Мотоциклы на базе ECU 15M Marelli.(Бункеры)

Moto Guzzi

Moto Guzzi, Ducati, GasGas, Morini, Piaggio и другие определения и дополнительные инструменты для загрузки / скачивания мелодий можно найти здесь.

Различный транспорт

Определение

Последняя Обновлено

Заявка

19.09.13

14 Системы впрыска топлива на базе CUX:

1990-1995 Land Rovers, TVR Griffith, TVR Chimaera.Загрузка включает плагин контрольной суммы. Создано и поддерживается Робертом Флемингом.

Контроллеры широкополосных датчиков кислорода

Определения потока данных OBDII

Для определения подключаемого модуля ELM327 и справочного материала см. Страницу для загрузки подключаемых модулей

Определение потока данных

Последняя Обновлено

Заявка

ELM327

03.11.13

Показывает информацию об основных функциях автомобиля с использованием стандартного кабеля ELM327.Требуется плагин ELM327 для TunerPro

Ваш браузер не поддерживает скрипт

TunerPro и TunerPro RT — профессиональное программное обеспечение для настройки автомобилей

Некоторые из того, что может предложить TunerPro …

  • Возможность редактирования всей подборки в исходном формате или через определение ссылающийся
  • Возможность редактирования определения полного бункера, включая переупорядочивание и комментарии к номенклатуре
  • Импорт определений из различных форматов
  • 2D-графики с многоточечным перетаскиванием
  • 3D-графика с многоточечным перетаскиванием, поверхностный график, цветной карта высот, вращение, перемещение и масштабирование
  • Полнофункциональный математический движок с поддержкой десятков общих функций (например,грамм. sin, cos, min, max и т. д.) и ссылочный расчет (выходные данные одного расчета могут использоваться в качестве входных данных для другого)
  • Функции управления таблицами для масштабирования строк, столбцы и целые таблицы
  • Функция сглаживания трехмерных таблиц с пользовательской альфа-версией
  • Сравнить текущий лоток с 4 другими ячейками сразу
  • Включает инструмент для укладки бункеров для компиляции несколько бункеров в одно изображение
  • Bin Change Logging — изменения могут быть автоматически сохранены в файл журнала для удобного отслеживания
  • Поиск товаров по названию, ключевому слову, адресу, или размером
  • Быстро перечислить различия между двумя контейнерами файлы
  • Графический просмотр подборок для поиска шаблонов и столы
  • Экспорт данных / содержимого корзины в текстовый файл для удобного просмотра и / или печати
  • Возможность выбора и редактирования диапазона таблицы — вытаскивать топливо / искру из регионов с минимальными усилиями
  • Возможность копировать / вставлять таблицы в / из Excel для обширного редактирования
  • Полнофункциональный редактор необработанных шестнадцатеричных / восьмеричных / двоичных / десятичных чисел
  • Легко проверьте и загрузите последнюю доступную версию прямо из меню
  • Подключаемая архитектура для расширяемости конечных пользователей
  • Многое другое!

Дополнительные функции TunerPro RT

TunerPro RT включает в себя все особенности бесплатной версии TunerPro, plus:

  • Функциональность эмуляции — Полностью поддерживает почти все функции Craig Оборудование Moates, а также XTronics Romulator, MAF Translator Pro Боба Бейли, оборудование Split Second, CobraRTP и плагины, доступные для другого оборудования
  • Поддержка записи и чтения PROM в редакторе с Крейгом Моутсом Flash & Burn и AutoProm.
  • Одновременная эмуляция и регистрация данных с помощью AutoProm или последовательный-> USB преобразователь
  • Поддержка нескольких эмуляторов для 16-битных приложений
  • Мониторинг и регистрация данных в реальном времени — запись в файл для последующего воспроизведения
  • Полностью настраиваемая панель управления и графики данных для удобного просмотра данных в реальном времени в автомобиле
  • Просмотр / Журнал 3 дополнительных каналы A / D (WBO2 и т. д.) с помощью AutoProm
  • Легко просматривать параметры двигателя и информацию о состоянии через закрепляемые окна вкладок
  • Просмотр истории данных в режиме реального времени на многосерийной стороне прокрутка диаграмм
  • Построение трендов данных в реальном времени с помощью гистограмм

TunerPro RT изначально поддерживает следующее оборудование

  • Moates AutoProm (APU1)
  • Moates Flash & Burn (BURN1)
  • Moates Flash & Burn 2 (BURN2)
  • Moates Quarterhorse
  • Моутс Роудраннер
  • Моутс Страус
  • Моутс Страус 2.0
  • Moates Demon
  • Моутс Джейберд J3
  • Интерфейс Moates OBDI USB ALDL (ALDU1)
  • Адаптер памяти Moates F3 Ford / Адаптер для программирования модуля FA Ford
  • Программатор F8 Destiny / Многопозиционный чип F8
  • Ромулятор Xtronics I
  • Xtronics Romulator II
  • Bailey Engineering / Full Throttle Technologies Переводчик MAF Pro

Минимальные системные требования TunerPro

  • Процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше
  • ОЗУ 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
  • Microsoft Windows 7 и выше
  • Microsoft Windows® XP SP3 или новее (32-битная или 64-битная) для версии 5.00.9209 и более ранние
  • 1024 x 768 минимальное поддерживаемое разрешение
Ваш браузер не поддерживает скрипт

COBB Тюнинг — Subaru Accesstuner Pro HL

COBB Пользовательские функции:

Пользовательская регистрация датчика (только GD, GR, VA WRX / STI): Функции пользовательской настройки COBB позволяют регистрировать любое аналоговое устройство 0-5 В.

Плоскостопное переключение (только для MT): Отрегулируйте плоскостопное переключение для переключения дроссельной заслонки без подъема для всех автомобилей Subaru с механической трансмиссией (кроме Subaru WRX 2002-2005 гг.).

Flex Fuel (ТОЛЬКО GD, GR, VA WRX / STI): позволяет плавно переключаться между топливом с низким содержанием этанола и топливом с высоким содержанием этанола.

Launch Control (только MT): настройки дозвона для наилучшего запуска в автономном режиме.

Настройка в реальном времени: мгновенно вносите изменения в таблицы настройки в реальном времени и сразу же смотрите результаты, не дожидаясь типичной вспышки ЭБУ.

Плотность скорости: легко настраивайте машины большой мощности с помощью датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) для измерения массы воздуха вместо массового расхода воздуха (MAF).

Подробнее см. Пользовательские функции COBB ЗДЕСЬ.


Стандартные характеристики

Tuner Auto Updater: пользователи могут получить доступ к обновлениям программного обеспечения для настройки через меню «Справка / обновления».

Блокировка карт: карты могут быть заблокированы, чтобы предотвратить вмешательство клиентов, несанкционированное распространение или ненадлежащее использование.

Неограниченное мигание автомобиля: позволяет настраивать неограниченное количество транспортных средств, оборудованных узлами доступа.

Интегральная регистрация данных: неограниченная регистрация данных по нескольким каналам данных от блока управления двигателем для детального анализа производительности двигателя.

Встроенная приборная панель: показывает выбранные тюнером датчики, которые будут отображаться на экране в процессе настройки.

Преобразование единиц

: возможность простого преобразования между метрическими и стандартными единицами, чтобы тюнер мог использовать единицы, с которыми он / она наиболее знакомы.

База данных карт: свободный доступ к готовой базе данных карт (OTS) от настройки COBB, которая обеспечивает отличные отправные точки для конкретных модификаций.

«Горячие клавиши»: удобные «горячие» клавиши одним касанием позволяют легко манипулировать данными при обычных операциях настройки.

Широкополосный интерфейс O2: открытый широкополосный интерфейс O2 интегрируется с широким выбором доступных широкополосных датчиков O2.

Встроенные стоковые данные: данные заводской настройки (ПЗУ) являются автономными внутри самого программного обеспечения, обеспечивая базовую настройку OEM для каждого транспортного средства, поддерживаемого программным обеспечением.

Техническая поддержка: выдающаяся техническая поддержка со стороны команды разработчиков программного обеспечения и наших опытных калибраторов.

Документация по настройке

: Пошаговый файл справки Accesstuner, предоставленный калибраторами настройки COBB, объясняет логику ЭБУ и процедуры для правильной настройки вашего конкретного приложения.Примечания к выпуску, инструкции по обновлению, список мониторов и таблиц, учебные пособия и справочная документация: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Drumtune PRO Drum Tuning App для iOS и Android

Личный кабинет

Вход в систему не является обязательным. Drumtune PRO полностью функциональна из App Store.

Чтобы иметь возможность устанавливать наши бесплатные пакеты расширения, вы должны присоединиться к сообществу барабанщиков.Мы не будем вас спамить!

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к всемирному сообществу барабанщиков и получить БЕСПЛАТНО много дополнительного контента, доступного в облаке сообщества барабанщиков.

После регистрации вы станете участником сообщества барабанщиков и получите доступ к своему личному аккаунту.

Чтобы получить доступ к своей личной учетной записи и обновить данные учетной записи или изображение профиля, нажмите вкладку вверху списка.

Если у вас есть учетная запись, вы можете войти в систему и получить доступ ко всем преимуществам облака сообщества барабанщиков, но, конечно же, вы также можете выйти из него, не теряя установленных функций приложения.

Вход

Когда вы вошли в сообщество барабанщиков Drumtune PRO, все ваши личные настройки, обновления, наборы, пресеты настройки, покупки и т. Д. Будут автоматически сохранены, поэтому вы всегда можете восстановить свои данные из облака сообщества барабанщиков.Всякий раз, когда вы меняете устройство, используйте чужое устройство, даже если вы переключаетесь с iOS на Android-устройство, просто войдите в систему, и все ваши данные будут доступны через ваше новое устройство! Это беззаботное резервное копирование!

Как зарегистрированный участник сообщества барабанщиков, вы получите бесплатный доступ к ряду пакетов расширения, эксклюзивным предложениям для участников и т. Д. Это не только беспроблемно, но и бесплатно!

Вход в систему происходит автоматически при использовании Drumtune PRO после регистрации.

Чтобы иметь возможность делать покупки в нашем магазине (и пользоваться нашими предложениями только для участников), вам необходимо быть членом сообщества барабанщиков и войти в систему.

Вы можете выйти из системы, когда захотите.

Выход

При выходе из системы соединение с облаком сообщества барабанщиков не устанавливается.При отсутствии соединения с облаком сообщества барабанщиков ни резервное копирование личных настроек и пресетов настройки, ни загрузка пакетов расширения или обновлений к ним не будут доступны.

Настройки настройки в Logic Pro

Logic Pro включает систему настройки в реальном времени для использования с прилагаемыми программными инструментами. Вы можете настроить систему настройки в настройках настройки.

  • Шаг программных инструментов: Ползунок настройки: Определяет общую настройку всех программных инструментов.По умолчанию установлен концертный тон A (440 Гц). Расстройка производится с шагом в цент (1/100 полутона).

  • Программная инструментальная шкала: Equal Tempered: Отключает любую настройку и использует шкалу равного темперирования.

  • Шкала программных инструментов: Пользовательская: Позволяет вам настраивать каждый полутон ступенчато. Перетащите вертикально в каждое полутоновое поле, пока не достигнете желаемого значения, или дважды щелкните поле и введите значение. Нажмите кнопку «Сброс», чтобы сбросить все настройки настройки до значений по умолчанию.

  • Программная инструментальная шкала: Hermode Tuning (HMT): Позволяет вам устанавливать различные режимы Hermode Tuning (HMT) и степени эффекта. Выберите это, если вы хотите настроить чистоту 3-го и 5-го интервалов между нотами, сохраняя при этом соотношение высоты звука между клавишами и нотами.

Когда в дополнительных настройках выбрано «Расширенное редактирование», доступны следующие параметры:

  • Масштаб программных инструментов: Фиксированный: Активирует ряд фиксированных шкал настройки и клавиш.В режиме фиксированной настройки настраиваются музыкальные клавиши (в разной степени) для масштабированных систем настройки и обеспечивается характерная особенность клавиш. При игре в основном на белых клавишах (в настройке Pure и с C в качестве основной клавиши) основное внимание уделяется до-мажору, и настройка масштабируется в соответствии с этим аккордом. На мажорный аккорд, который исполняется сразу после до мажора (и, следовательно, на него распространяется масштабная настройка до мажор), в некоторой степени влияет масштабный эффект настройки, но он не звучит полностью темперированным. Если вы обычно играете полифоническую музыку, этот режим (при использовании настройки Pure) наиболее приятен для ваших ушей.Шкалы с фиксированной настройкой идеально подходят для ряда музыкальных инструментов и стилей эпохи барокко и средневековья.

  • Исправлено: Всплывающее меню типа: Предлагает наиболее важные исторические шкалы настройки, а также некоторые другие.

  • Исправлено: Всплывающее меню корневого ключа: Позволяет выбрать глобальный ключ (C-B) для выбранного масштаба. Это обеспечивает простой способ связать выбранную гамму с любой основной нотой.

  • Пользователь: Stretch Верхний ползунок: Определяет отклонение (от равномерной темперированной шкалы) в высоких частотах звука.Чем выше значение, тем ниже настраиваются низкие ноты. Установка 0 приводит к настройке равной темперированной гаммы.

  • Пользователь: Stretch Нижний ползунок: Определяет отклонение (от равномерной темперированной шкалы) в басовой части звука. Чем выше значение, тем ниже настраиваются низкие ноты. Установка 0 приводит к настройке равной темперированной гаммы.

  • Пользователь: Всплывающее меню корневого ключа: Позволяет выбрать глобальный ключ (C-B) для выбранного масштаба.Это обеспечивает простой способ связать выбранную гамму с любой основной нотой.

  • Настройка Hermode: всплывающее меню типа: Позволяет устанавливать различные режимы настройки Hermode.

    • Classic (3/5-all): Этот режим обеспечивает широкую и регулярную настройку чистых 5-х и 3-х ступеней. В случае конфликта степень чистоты временно снижается. Этот режим можно использовать для всех типов музыки. Значение параметра Depth указывает степень 5-й и 3-й чистоты.Настройка 100% определяет максимальную чистоту. Значение 10% — это самый низкий уровень чистоты. Off устанавливает настройку на равномерный темперированный звук.

    • Поп / Джаз (3/5/7 — все): 5-е, 3-е и 7-е места изменяются в этом режиме. Он отлично подходит для стилей поп и джаз, особенно при использовании устойчивых аккордов. Он менее подходит для полифонической музыки, поскольку значительна расстройка естественного 7-го. Этот режим всегда следует использовать с глубиной 90% или 100%, так как другие значения делают естественную 7-ю акустически неэффективной.

    • Baroque (3/5-адаптивная): В этом режиме настраиваются чистые 5-е и 3-е (с изменяющимися характеристиками). В тональной музыке с четким гармоническим центром средние аккорды настраиваются очень чисто, тогда как более отдаленные аккорды настраиваются с меньшей чистотой. Если гармонический центр становится нечетким, все аккорды настраиваются с одинаковой чистотой. Как и в случае с другими параметрами режима, значение глубины 100% определяет наивысшую чистоту, а значение 10% — самую низкую чистоту.

  • Настройка Hermode: ползунок глубины: Позволяет устанавливать степень эффекта от 0% до 100%.

Tuning Pro Racing | 815 NE 1st Ave Fort Lauderdale, FL

  • Понедельник 09:00 — 17:00
  • Вторник 09:00 — 17:00
  • Среда 09:00 — 17:00
  • Четверг 09: 00:00 — 17:00
  • Пятница 09:00 — 17:00
  • Суббота (закрыто)
  • Воскресенье (закрыто)
Узнайте, оказывает ли этот магазин услуги или работает с конкретным транспортным средством. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Service -80.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *