Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Термолента для глушителя


Что такое термолента для глушителя?

Термолента пришла к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако, как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека, именно поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не заказывать из Китая).
В настоящее время термоленты для глушителя в основном производятся с использованием кремнеземных нитей или других составов кремния (графита). У американской компании Thermo-Tec имеется линейка продуктов произведённых из распыленной лавы (технология LR LAVA ROCK), которая расплавляясь оседает в волокнах, делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, так же как и асбест могут выдерживать высокие температуры, но без какого либо вреда окружающей среде и человеку.
Обычно термолента для глушителя поставляется в рулонах шириной от 1 до 2 дюймах (2,5-5 сантиметров) и длинной от 15 до 50 футов (4,5 – 15 метров) и на сегодняшний день имеет множество вариантов цветовых решений.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Есть термолеты белого и чёрного цветов, медные, а также выполненные под карбон, либо под платину.

Производители термоленты.

Мы предлагаем своим клиентам продукцию Американской компании Thermo-Tec. Образованная в 1987 году, компания THERMO-TEC является пионером и лидером в производстве термоленты для глушителя и коллектора и других изделий для термозащиты и термоизоляции. Основная миссия компании всегда была в использовании научных исследований, опыта и инноваций, для обеспечения качества продукции всем своим клиентам. Целью компании Thermo-Tec является, превзойти ожидания своих клиентов в решении насущной проблемы контроля и изоляции выделяемого тепла выхлопных газов.

В настоящее время продукция компании широко используются в каждом виде гоночных видов спорта, включая NASCAR, NHRA, МАСВ, трек, ралли, кольцевые и внедорожные гонки. Продукция Thermo-Tec также находит применение в военных, OEM, авиационных, морских, и других отраслях промышленности.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Обширная программа тестирования, обеспечивает самое высокое качество каждому продаваемому изделию.

На рынке можно встретить также такие известные марки производителей термоленты как Dei (Англия)и Billion (Япония), а также большое количество неизвестных марок изготовленных в Китае, но мы не рекомендуем данные товары из Китая для использования, ввиду наличия в них асбеста, вредного для здоровья.
Также в последнее время на рынке появилось много подделок продукции известных производителей THERMO-TEC, DEI, при этом как правило указанные товары существенно ниже в цене относительно оригинальной продукции, будьте внимательны покупайте товары только у официальных дилеров.

Для чего используется термолента?

  1. Звук глушителя. При модификации выхлопной трубы, зачастую устанавливаются самодельные или тюнинговые системы глушителя (например ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам - без проведения специальных расчетов, то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим».Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Убрать этот эффект частично, можно путем обматывания выпускной трубы термолентой, в этом случае звон уменьшается, часть звука будет поглощаться.
  2. Увеличение мощности. Система выхлопа отводит отработанные газы через коллектор, катализатор, резонатор и чем быстрее они будут проходить по трубе, тем легче двигателю. Раскалённые отработанные газы выходят в выпускной коллектор, далее они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из физики, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. Отработанный газ быстрее отводится — тем самым прибавляется мощность.

  3. Температура подкапотного пространства - ещё одно из назначений термоленты - это снижение температуры в подкапотном пространстве, а это большой плюс для многих пластиковых деталей, электропроводки также и для аккумулятора.
  4. Машиностроение, также термоленту используют при производстве электрогенераторов, авиа и судостроении, в военной технике для изоляции раскалённых деталей и узлов механизмов.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Как правильно произвести обмотку?

  • Трубу глушителя или коллектор перед обмоткой рекомендуется покрасить термостойкой краской, в этом случае он будет служить гораздо дольше. На рынке присутствуют разные производители такой краски. Мы рекомендуем термостойкую краску Итальянского производителя товаров для профессионально автоспорта - OMP.
  • Ленту перед намоткой необходимо хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два (кроме термолент произведённых по технологии LR). Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно.
  • На каждом этапе, необходимо фиксировать части намотки металлическими хомутами.
Купить термоленту для глушителя можно на нашем сайте в разделе Термоизоляция.

Список статей

Поделиться ссылкой:

Термоленты

Ещё одна монетка из копилки секретов автотюнинга — термолента для системы выпуска.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

И в самом деле, для многих её предназначение остаётся загадкой. Прольём немного света на эту тайну.

Термолента используется чтобы:

  • Обеспечить прирост мощности двигателя за счёт более быстрого отвода отработанных газов.

Увеличивая теплоизоляцию, мы поддерживаем высокую температуру выхлопных газов, заставляя их веселей двигаться к выходу и освобождать место для новых порций горючей смеси.

  • Облагородить звук выхлопа

Зачастую при переделках не родные элементы (чаще всего выпускной коллектор) начинают издавать лишние звуки. Термолента для коллектора почти всегда позволяет погасить лишние вибрации и свести на нет появившиеся дребезжание, звон и проч.

  • Снизить температуру в подкапотном пространстве

Резиновые и пластиковые детали теряют свои свойства с каждым циклом нагрев/охлаждение. Понижая градус под капотом, мы продлеваем им срок службы.

Ещё один плюс это холодный воздух во впуске.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В мотор начинает поступать больше кислорода (из физики мы помним, что количество газа обратно-пропорционально его температуре) и мы получаем небольшое увеличение мощности двигателя.

Термолента для глушителя бывает белого, чёрного и бронзового цвета. Первые два варианта обычно применяют для моторов небольшой мощности. Бронзовую — чаще на высокофорсированных движках, она выдерживает температуру до 2000 градусов Цельсия. Также у нас вы найдёте разноцветную — красную и синюю термоленту.

Помимо этого выпускается самоклеющаяся лента с алюминиевой фольгой. Она используется для системы впуска.

На полках нашего магазина вы можете купить термоленту на любой бюджет:

✂ брендовую от лидеров рынка DEI и Thermotec

✂ качественные реплики, изготовленные в Поднебесной

✂ вариант “дёшево и сердито” - No Name термолента, протестированная нами и одобренная

При покупке следует обратить внимание на заявленную рабочую и максимальную температуру, а также ширину самого рулона.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Температурный режим — самый важный параметр в выборе, его нужно учитывать в каждом конкретном случае. Ширина ленты будет влиять на удобство намотки в зависимости от обрабатываемого участка выхлопной системы.

Заметим, что термолента пригодится и тем, кто решил установить прямоток на мотоцикл. Она поможет уберечь от ожогов ноги и другие драгоценные части тела как пилота, так и второго номера.

Термолента для выхлопной системы - когда ее применяют?

Система выпуска отработанных газов автомобиля предназначается для того, чтобы отводить их непосредственно из цилиндров двигателя, охлаждать, снижать шум и токсичность. Выхлопная система автомобиля включает в себя множество самых разнообразных конструктивных элементов, к которым относятся: выпускной коллектор, сажевый фильтр, глушитель, каталитический нейтрализатор и соединительные трубы. Важно заметить, что все конструктивные элементы системы выхлопа автомобиля располагаются под днищем транспортного средства.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Теплоизоляция.

Что мы включаем в это понятие? Если разобраться, то множество автомобилистов считают, что данная процедура является лишь второстепенным направлением в тюнинге, которое особой роли не играет для успешности функционирования и эксплуатации всего транспортного средства. Тем не менее, такого рода мнение является ошибочным, так как данное направление играет огромную роль именно в исправной и без проблемной эксплуатации транспортного средства, которое поддалось влиянию тюнинга.

Важно заметить, что при компоновке пространства, которое находится под капотом, достаточно мало остается свободного места или его нет вообще, что будет в будущем приводить к неизбежному перегреву некоторых деталей. В свою очередь, если автомобиль, а конкретнее, его подкапотные элементы, будут поддаваться перегреву, то рано или поздно это создаст достаточно большие проблемы, так как может оплавится проводка, обгореть теплоизоляция моторного щита и самого капота.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Могут даже возникнуть и подкапотные пожары, посредством которых ремонт всех пострадавших элементов будет очень дорогостоящим.

Для того, чтобы избежать перегрева и раскола теплоизоляции моторного щита, необходимо использовать термоленту для самого коллектора. Для турбины потребуется особое термоядро, посредством которого будет сохраняться целостность в теплоизоляции моторного щита и капота. Кроме того важно помнить, что в выпускной системе сохранение тепла, которое обеспечит термолента, будет способствовать улучшенной продувке, что положительно скажется на общей эффективности работы всей системы.

Довольно часто встречаются ситуации, когда источник тепла не может быть изолирован, вследствие чего приходится защищать все окружающие детали, которые могут быть подвержены неисправностям вследствие перегрева. Именно в этом смогут помочь особые терморукава, которые послужат чехлом для важных элементов, таких как топливные магистрали или проводка.

1. Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Никому не будет секретом то, что объем газа является прямо пропорциональным температуре: чем выше температура, тем больше объем газа.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Из этого следует: нагретые газы будут на порядок быстрее выходить непосредственно из двигателя автомобиля. Тем не менее, подкапотное пространство не будет нагреваться выше ста градусов, чего нельзя сказать о температуре выпускного коллектора, которая может превышать 1000 С°.

Кроме того, можно также утверждать, если доверять физике, что газы из-за достаточно низкой температуры подкапотного пространства будут охлаждаться, вследствие чего, процесс их выхода замедлится. Посодействовать решению всех этих проблем сможет термолента, которая будет создавать отличную термоизоляцию устройства коллектора. Именно данное устройство будет способно сохранить тепло в самой системе выхлопа, в тоже время поспособствует предотвращению перегрева двигателя.

Автомобильный рынок полон новинок и инноваций. Так, существует три основных вида такого рода лент, которые различаются по цвету и своему составу. Самыми распространенными являются термоленты, который имеют белый и черный цвет.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

По своей сути, они являются идентичными в свойственных качествах. Самой эффективной будет бронзовая термолента, теплоизоляционные свойства которой несколько лучше, чем у вышеуказанных материалов, что напрямую зависит от другого состава данного элемента.

2. Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать

Важно заметить, что в конструкционную составную устройства выпускного коллектора входит элемент стального экрана, посредством которого будет также происходить термоизоляция всего устройства. Если такого рода элемент отсутствует в результате тюнинга или по иным неизвестным причинам, то без термоленты вообще нельзя обойтись. Это напрямую связано с тем, что максимальная температура коллектора может достигать целых 1600 градусов, хотя после остановки двигатель будет остывать довольно быстро. Вследствие этого в нем образуется конденсат.

Такого рода процесс является довольно опасным в холодные времена года. Это напрямую связано с тем, что капли воды будут застывать, а также препятствовать выходу всех отработанных газов, что послужит причиной ухудшенного запуска двигателя внутреннего сгорания.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Для того чтобы понять, что следует произвести немедленную теплоизоляцию устройства выпускного коллектора, могут потребоваться следующие признаки. Важно заметить, что сначала автомобиль потеряет долю мощности, после чего последуют проблемы в запуске двигателя. Кроме того, из самой выпускной трубы автомобиля может выходить черный дым. Помимо этого, на панели приборов загорится специальная лампочка, которая будет сигнализировать о перегреве двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Термолента для выхлопной системы – как правильно использовать

Для того, чтобы не довести свое транспортное средство до самого критичного состояния, автомобилисту следует заранее подумать о том, чем именно произвести обмотку устройства выпускного коллектора. Если разобраться, то вариантов такого рода обмотки совсем не много, нужно будет попросту подобрать необходимую термоленту. Данные элементы будут отличаться по цвету, составу, производителям и рабочей температуре, которая колеблется в диапазоне одной и двух тысяч градусов.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

После этого следует действовать по определенной схеме. Сначала необходимо обезжирить всю поверхность коллектора и покрыть ее уже выбранной термостойкой краской. Именно таким образом можно создать дополнительный слой защиты устройства от коррозии. После того, как краска полностью высохнет, нужно взять выбранную ленту и положить ее в воду на несколько часов. Важно заметить, что данное действие является необходимым для того, чтобы мокрая лента смогла более плотно прилегать и ее можно было более легко растягивать.

После этого осталось совсем нечего: необходимо на деталь намотать термоизоляционный материал. Лучше всего сделать в два слоя и внахлест. При всем этом, сама полоса ленты должна быть цельной, а не кусками. Это значительно увеличит уровень ее эффективности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Термолента для выпускного коллектора - виды, как намотать

Зачем обматывать выпускной коллектор термолентой

Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль.

 

Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки 100 градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше 1000 градусов. Такое несоответствие температур ускоряет теплообменные процессы, и коллектор начинает охлаждаться, тем самым, затрудняет вывод отработанных газов. В последствие, есть риск потерять некоторую часть мощности двигателя, так как часть энергии, которую он вырабатывает, пойдет на выталкивание выхлопных газов. Чтобы этого не случилось, на коллектор стали наматывать специальную термоленту, которая обеспечивает отличную теплоизоляцию коллектора и поддерживает в нем достаточно высокую температуру.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

 

Виды термоленты для выпускного коллектора

Температура коллектора различных двигателей существенно отличается, поэтому очень важно правильно подобрать ленту по цвету, температуре и материалу изготовления. Всего применяется три вида термоленты:

 

  • Черная.
  • Белая.
  • Бронзовая.

Черные и белые ленты являются самыми распространенными и хорошо подходят автомобилям небольшой мощности отечественных марок. Черная лента обладает неплохим свойством поглощать тепло от внешних источников, а белая, в свою очередь, изолирует температуры подкапотного пространства и коллектора друг от друга. В остальном они схожи как по цене, так и по материалу изготовления.

Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов.

Подбор конкретной ленты осуществляется по температуре. Это касается, в основном, лент черного и белого цвета, чей выбор на рынке достаточно велик.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Как намотать термоленту?

После подбора термоленты необходимо намотать ее на коллектор. В первую очередь, обезжирьте поверхность коллектора и покрасьте слоем термостойкой краски, которая защитит его от появления коррозии. Пока сохнет краска, погрузите ленту в воду на 3 часа. Данное действие позволит ленте ложиться плотнее и даст ей дополнительную растяжку. Затем намотайте ленту на коллектор внахлест двумя слоями.

 

Кстати о слоях. Обычно ленту наматывают в один-два слоя, однако это не запрещает делать еще один слой, так как чем больше слоев, тем лучше теплоизоляционные свойства. Поэтому выбор слоев остается за вами. Тем не менее, два слоя являются самым оптимальным вариантом и применимы в любом случае.

При намотке используйте только цельную полосу, так как куски ленты лишь снизят ее эффективность.

После того, как коллектор будет полностью перемотан, прижмите ленту к нему с помощью металлического хомута. При креплении допускается, также, применение толстой проволоки.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Вот и все. На этом теплоизоляция коллектора закончена. Как видите, это не сложный процесс, однако, подходить к нему следует как можно ответственнее, так как плохо намотанная лента, обычно, долго не держится. 

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Любой владелец автомобиля, заботящийся о своем транспорте старается улучшить его всевозможными способами. Один из распространенных методов — использование термоленты, приклеивание ее на глушитель. Такой тюнинг улучшает работу двигателя, а также изменяет звук выхлопа.

Для чего нужна термолента для глушителя автомобиля

Лента меняет звук выхлопа, уменьшает температуру под капотом, а также прибавляет мощность двигателю.

Влияние на двигатель

Многие владельцы машин слышали о таком тюнинге. Но не каждый знает, какое его предназначение. При наматывании ленты на выхлопную трубу повышается температура.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Следовательно, отработанное масло быстрее выходит из двигателя внутреннего сгорания. Выхлопные газы становятся менее насыщенными.

Во всей конструкции количество газа зависит от температуры. Вся система придумана таким образом, что продуктивность работы мотора значительно повышается. Дело в том, что большая часть мощности тратится на проталкивание газов.

Проще говоря, вся система выхлопа затормаживает газы, которые обработались при запущенному моторе. Когда выхлопы проходят весь путь, сталкиваются с холодной трубой, то мгновенно остывают. Из-за этого они сжимаются, начинают дольше проходить. Чем быстрее и легче они покинут авто, тем меньше мощности тратится на этот процесс. Следовательно, коэффициент полезного действия возрастает.

Выхлоп

Многие водители самостоятельно меняют выхлопную трубу, устанавливают различные системы собственноручно. Не всегда возможно все рассчитать. При ошибках в работе звук начинает звенеть. Это предотвращается путем обматывания выхлопной трубы термолентой.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Таким образом звук поглощается.

Температура под капотом

Этот способ помогает снизить нагрев подкапотного пространства. Это полезно для владельцев автомобилей с большим количеством пластиковых деталей. Также срок работы аккумуляторной батареи увеличивается.

Как намотать термоленту: советы

Чаще всего лента используется в автомобилях с установленным выхлопным коллектором типа паук.

Вот несколько советов по обмотке:

  • лучше использовать материал от известных производителей, потому что китайский товар часто содержит асбест;
  • самая оптимальная толщина — 4-5 сантиметра, в других случаях с материалом будет сложнее работать;
  • рекомендуется обработать коллектор средством против коррозии, а также термостойкой краской, чтобы увеличить срок его эксплуатации;
  • для того, чтобы удобнее наматывать ленту, рекомендуется на час-полтора замочить ее в воде;
  • рекомендуется фиксировать намотку железными хомутами на каждом этапе.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Минусы использования термоленты

Объем газов большой, следовательно, происходит сильное давление, которые обеспечивает быстрый его отход. Однако оно действует в обе стороны. Из-за этого могут подгорать выпускные клапаны.

Также увеличивается влияние коррозии, потому что влага и грязь забивается в материал.

Термолента для глушителя: 3 преимущества изоляции коллектора

Содержание статьи

Термолента рассчитана на температурную нагрузку свыше 1100 градусов, параметры её износостойкости на высоте. Речь идет об универсальном материале, приобрести который можно в каждом автомобильном магазине. Всегда помните об основном требовании, которое вы должны предъявлять к покупаемой продукции – максимально высокие показатели температурной стойкости.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Чем полезна термолента для глушителя и как ее правильно применять?

Изначально термолента использовалась в строительной сфере и изготовлялась из термически стойкой асбестовой ткани, которая способна выдерживать до 1500 градусов. Со временем были проведены исследования, результаты которых указали на опасность асбеста для человека и окружающей среды в целом. Сейчас ленты из такого материала почти не используются, за исключением производителей из Китая.

Для изготовления современной термоленты для выпускного коллектора используются безопасные кремнеземные нити и прочие составы графита.

Отдельные производители уверяют, что технология включает использования распыленной лавы, которая оседает в волокнах ткани после расплавления и повышает ее стойкость и прочность.

Преимущества использования термоленты

Итак, для чего нужна термолента для глушителя и каких теорий придерживаются любители тюнинга? Ее использование позволяет влиять на следующие параметры.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

  1. Дополнительная мощность. Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения. Согласно изучаемым в школьный период законам физики, при одинаковой массе объем газа будет больше в том случае, если его температура выше. Следовательно, движение не остывшего газа по выхлопной системе будет более быстрым. Чем быстрее происходит его отведение, тем больше мощности прибавляется. Сразу стоит сказать, что на существенное прибавление в мощности рассчитывать не стоит.
  2. Звук выхлопа. Если выхлопная труба подвергается тюнингу, чаще всего выбор падает на самодельные системы типа резонаторов или так называемых пауков.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если в какой-то момент что-либо пойдет не так, и вы неправильно сделаете расчеты, звук выхлопа станет противно звенящим, а не глубоким басом. Избавиться от этого эффекта можно посредством обмотки трубы термолентой, которая приглушает звон за счет его поглощения.
  3. Температура пространства под капотом становится ниже при использовании термостойкой ленты. Оценят такой бонус пластиковые детали и аккумулятор, особенно, в теплое время года.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая тому, как сделать глушитель своими руками.

Недостатки обмотки глушителя

Несмотря на упомянутые преимущества, которые дает термолента для коллектора, ее применение имеет и ряд недостатков:

  1. Отработанные газы обладают высокой температурой, что намного быстрее выведет из строя глушитель и резонатор, которые были установлены в штатном режиме.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Объяснить эту тенденцию можно тем, что выгорание их внутренних элементов будет происходить быстрее.
  2. Поскольку обмотка труб глушителя – это бессмысленная затея, если речь идет о стоковом варианте выхлопной системы, процедура будет стоить потраченных впустую денег и времени.
  3. Поскольку во время движения по выхлопной трубе выхлопные газы не будут менять собственную температуру, катализатор с высокой долей вероятности быстро выйдет из строя, поскольку он ориентирован на конкретный температурный диапазон, в котором может работать исправно.
  4. Между обмоткой и коллектором или трубами за счет наличия термостойкой ленты будет удерживаться влага, что будет притягивать грязь, соли, гарь, а в результате — ускорит коррозионный процесс.

Особенности выбора

Во время покупки обратите внимание на следующие характеристики материала:

  1. Уровень предельной температуры должен составлять 800-1100 градусов, если лента будет использоваться для обмотки коллектора нетурбированного двигателя, мотоциклетной выхлопной системы или машинного глушителя.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Предельный показатель в 1500 градусов подойдет для турбинных движков.
  2. Ширина полосы определяется удобством намотки. Для глушителя мотоцикла это ширина в 50 мм, а для коллектора выпускной системы – 25 мм.
  3. Цветовое разнообразие сейчас максимально велико, тогда как ранее были доступны лишь бронзовый, черный или белый варианты.

Обмотка своими руками

Для обмотки коллектора выхлопной трубы следуйте следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь отдавать предпочтение известным производителям, избегайте китайских сайтов, поскольку риск получения ленты из асбеста достаточно высок.
  2. Используйте термостойкую краску против коррозии для предварительной обработки коллектора.
  3. Обильно намочите материал перед намоткой, подождите пару часов. Вымоченная в обычной воде лента будет плотно прилегать к трубе.
  4. Используйте металлические хомуты для фиксации элементов намотки. Позже аналогичным образом зафиксируйте всю конструкцию, в противном случае намотка будет держаться не плотно.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  5. Достаточно изолировать лишь коллектор, в обмотке всего глушителя нет никого смысла.

Итоги

Помните, что прибавка в мощности, на которую вы сможете рассчитывать, составляет всего 3-4%, не более. И то, если выхлопная система уже усовершенствована и грамотно настроена. Глубокое звучание будет дополнительным бонусом. Если же ваша выхлопная система не модернизирована, и делать ремонт вы не планируете, то и в термоизоляции труб нет никакого смысла.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Термолента для глушителей - доставка выхлопных систем, glushitel.

Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито zp.ua
Многие из наших автолюбителей, кто стремиться к некоторому приросту мощности своих автомобилей, наверняка задумывались над соответствующей обработкой всех деталей выхлопной системы специальной термолентой. Что она собой представляет, и для чего она нужна? В этой статье мы и рассмотрим эти два вопроса.

Если у вас появилось желание несколько увеличить мощность вашего двигателя на пару тройку лошадиных сил, а в случае если ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, то и того больше. Тогда вам имеет смысл покрыть все детали выхлопной системы термолентой. Под всеми деталями понимаются передняя труба (штаны), нейтрализатор (катализатор), резонатор и все соединительные трубы, а также глушитель. При этом мы получим следующий эффект, отработанные газы в системе глушителя будут охлаждаться очень медленно, что не будет приводить их к уплотнению при остывании, (закон физики), а, следовательно, скорость их продвижения по выхлопной системе и выхода сохраняться. Это позволит лучше отводить отработанные газы от системы двигателя и несколько увеличит мощность двигателя.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Это происходит за счет того, что возникающее давление помогает качественней отводить продукты горения топливной смеси из камеры цилиндра, и соответственно лучше заполнять ее новой порцией горючей смеси.

Стоит отметить, что материал, из которого должен быть изготовлен глушитель и все его компоненты, лучше взять заведомо качественные, к примеру, нержавеющую сталь или алюминизированную сталь не менее 1,5 мм толщиной. На выхлопную систему будет действовать повышенная температура, так как термолента для глушителя существенно уменьшит теплоотдачу всех деталей с окружающей средой. Интересным следствием применения термоленты для глушителя является уменьшение температуры в подкапотном пространстве, это также становится возможным за счет более интенсивного удаления отработанных газов из системы двигателя, а также дополнительной термоизоляции передней трубы.

Такая термолента представляет собой рулон, (похожий на изоленту), который изготовлен из запатентованного материала, способного выдерживать температуру более двух тысяч градусов по Цельсию.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Для более старых образцов термоленты такой температурный порог составляет порядка 1000 – 1200 градусов по Цельсию. При этом важно отметить, что все варианты термоленты не должны содержать асбеста, который очень вреден для здоровья человеческого организма.
Термолента для глушителей купить вы можете в нашем интернет магазине.

Защита выхлопной трубы и коллектора изоляционной пленкой для автомобилей Квадроциклы Мотоциклы

Высокотемпературная лента: термостойкая и теплоизоляционная лента из стекловолокна с покрытием из силиконовой резины (стекловолокно)
500 ° F / 260 ° C, длительная номинальная мощность

· Лента из стекловолокна, покрытая силиконовой резиной, используется для защиты важных гидравлических шлангов, линий, проводки и кабелей от тепла, пламени, сварочных брызг, искр при шлифовании, загрязнения, озона, ультрафиолетового излучения и истирания.
· Изготовлен из прочной трикотажной ленты из стекловолокна с дополнительной защитой в виде толстого слоя высокотемпературного силиконового каучука.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Эта лента обеспечивает тепловую и электрическую изоляцию, экономию энергии и защиту персонала.

Теплоизоляционная защитная пленка и лента для выхлопной трубы, коллектора и коллектора
для высокопроизводительных автомобилей, автомобилей, мотоциклов и морского транспорта

Очень высокотемпературная, термостойкая и теплоизоляционная лента из стекловолокна
1000 ° F / 537 ° C, длительная нагрузка, высокий коэффициент изоляции и отличная защита персонала

· Ленты из стекловолокна для очень высоких температур используются для защиты широкого спектра шлангов, трубопроводов, трубок, проводов и кабелей от высоких температур и пламени.Может быть многослойным для обеспечения дополнительной защиты и теплоизоляции. Более дешевая альтернатива стекловолокну с покрытием из силиконовой резины (противопожарный рукав). Доступен с покрытием PSA. Эта лента обеспечивает тепловую и электрическую изоляцию, экономию энергии и защиту персонала.
· Трикотажная лента очень удобна и легко и плотно наматывается на стыки: прилегает лучше, чем тканая лента.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Очень высокотемпературная, термостойкая и теплоизолирующая лента из стекловолокна с вермикулитовым покрытием
При продолжительной работе при температуре 1500 ° F / 815 ° C, высоких изоляционных качествах и отличной защите персонала

· Основа из стекловолокна, работающего при очень высоких температурах, пропитана вермикулитовым диспергатором, в результате чего получается продукт с более высокими температурными характеристиками и повышенной стойкостью к истиранию.Гильза с вермикулитовым покрытием может использоваться для тех же применений и для простых материалов из стекловолокна, а также может использоваться для защиты медных и алюминиевых труб. Эта лента обеспечивает тепловую и электрическую изоляцию, экономию энергии и защиту персонала.

Высокотемпературная, термостойкая и теплоизолирующая лента из диоксида кремния
Продукты для защиты из диоксида кремния с номинальной продолжительностью 2300 ° F / 1260 ° C

· Как правило, высокотемпературные продукты из диоксида кремния можно использовать до 1093 ° C / 2000 ° F постоянно и до 1260 ° C / 2300 ° F в течение продолжительных периодов времени без разложения.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он плавится при температуре выше 3000 ° F / 1648 ° C.
· выпускается в виде разрезной ленты из рулона ткани, а также в виде сложенной и прошитой ленты, а также тканой ленты. Эта лента обеспечивает тепловую и электрическую изоляцию, экономию энергии и защиту персонала.

Extreme + Plus Высокотемпературная керамическая лента
Керамические защитные материалы с непрерывной температурой 2300 ° F / 1260 ° C

· Изготовлен из комбинации волокон SiO 2 и AL 2 O 3 .Те же области применения и применения, что и лента из силикагеля, но рассчитаны на более длительную выдержку.
· Отличная замена асбестовым материалам.
· Плавится при температуре выше 3000 ° F / 1648 ° C. Эта лента обеспечивает тепловую и электрическую изоляцию, экономию энергии и защиту персонала.


Высокотемпературная, термостойкая лента, отражающая лучистое тепло
Основа из стекловолокна с алюминиевым покрытием отражает более 95% излучаемого тепла, падающего на ее поверхность.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

· Сделано путем разрезания рулонной ткани на ленты. Сохраняет нижележащие провода, кабели, шланги и трубы холодными, отражая лучистое тепло. Доступен с самоклеящейся.


Алюминированная теплоотражающая лента

Лента для лестниц и лент для отверстий под болты: высокотемпературное стекловолокно, стекловолокно с покрытием, диоксид кремния и керамические ленты
Различные рейтинги

· Легко проходит через болты на фланцах.

Лента для лестниц и лента для отверстий под болты Обертывание коллектора и жатки широко распространено в качестве стандартной практики для высокопроизводительных автомобилей и гонок. На это есть две причины. Во-первых, путем добавления изоляционного слоя вокруг патрубка для выхлопного газа он предотвращает падение температуры газа, что означает, что плотность газа сохраняется на более низком уровне дольше, а более низкая плотность означает более легкий поток через выхлопную систему.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Более легкий поток означает большую мощность в лошадиных силах за счет снижения противодавления.

Сохранение тепла в потоке выхлопных газов, приводящее к более быстрому потоку выхлопных газов, также приводит к более высоким скоростям катушки турбонагнетателя, что приводит к увеличению мощности в лошадиных силах.

Во-вторых, обертывание компонентов выхлопной системы также снижает температуру других компонентов и систем под капотом, уменьшая как излучаемое тепло, так и конвективный нагрев электрических компонентов, всасываемого воздуха, топлива и гидравлических шлангов. Снижение температуры под капотом также помогает уменьшить термическое повреждение краски капота.

Ознакомьтесь с нашей полной линейкой теплоотражающих рукавов для защиты проводов, кабелей, шлангов и трубопроводов.

SilverGuard, GoldGuard и BlackMax Выхлопная труба двигателя Термозащитная пленка и лента

Поделиться этой страницей .....

2/18

Обертка для выхлопной трубы мотоциклов | Heatshield Products

Обертка для выхлопной трубы мотоциклов | Теплозащитные изделия

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.Термолента для выхлопной системы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.