СВЕЧНАЯ ТЕМА — АвтоВзгляд
Что такое свеча зажигания и что она делает в автомобиле, знает самый распоследний «чайник». Сейчас на российском рынке помимо отечественных присутствует столько иностранных производителей автомобильных свечей, что потребителю немудрено запутаться в красочных упаковках. Главное условие нормальной работы свечи в камере сгорания — стабильность ее температуры при разных режимах работы двигателя. Ее температура даже на холостых оборотах двигателя не должна опускаться ниже 380—400 градусов Цельсия. В этом случае на ней не образуются отложения — идет самоочищение. С другой стороны, в режиме максимальной нагрузки на двигатель температура детали не должна превышать 850—900 градусов Цельсия. Выше этого порога топливовоздушная смесь будет иметь склонность к калильному воспламенению от перегретых участков свечи. После запуска двигателя запальное устройство должно как можно быстрее прогреваться до рабочей температуры, но не перегреваться потом, быстро и эффективно отдавая тепло через свой корпус головке блока цилиндров. В первую очередь свечи различаются геометрическими параметрами корпуса. Главные из них — диаметр и длина резьбовой части корпуса свечи. Последний частенько называют «длиной рубашки» свечи. Кроме того, свечи разнятся значениями калильного числа. Численное значение этой характеристики тем больше, чем свеча «холоднее». «Холодная» свеча менее интенсивно поглощает тепло из камеры сгорания, у нее высокое калильное число. «Горячая» свеча нагревается сильней, и ее калильное число соответственно меньше. Рекомендации по выбору подходящей свечи для вашего двигателя очень простые: внимательно прочитайте инструкцию по его эксплуатации, и ответ будет готов. Свечи — расходный материал. Средний срок службы свечи в российских условиях — примерно 20 000 километров пробега. Это, как говорится, не догма — часто встречающийся на отечественных заправках низкокачественный бензин заметно сокращает срок их жизни. То же самое происходит и при использовании высокооктанового бензина российского разлива, в котором очень велика доля металлсодержащих антидетонационных присадок.
Визуально это выражается в появлении на рабочей части свечи красноватого налета. Вообще-то по состоянию свечи можно много понять о характеристиках процесса сгорания топлива, составе смеси и качестве бензина. В нормальном состоянии керамическая юбка центрального электрода свечи равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Выгорание электрода выражено умеренно. Нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти возникает, как правило, при переобогащенной воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора, сбой в системе управления инжекторного двигателя (например, отказ или неверные показания лямбда-зонда) или банальный засор воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе указывает на неправильный температурный режим работы свечи — ее калильное число слишком велико для данного мотора. Аналогичную картину дает попадание масла в камеру сгорания из-за износа направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Абсолютно чистый изолятор, его девственно белый цвет — признак перегрева свечи. Значит, ее калильное число слишком низко для таких условий работы. Если же в правильности подбора типа «запала» сомнений нет, то стоит проверить, не выставлен ли слишком большой угол опережения зажигания. Аналогично проявляется работа двигателя на бензине с низким октановым числом или обедненной воздушно-топливной смеси. Трещины на керамической юбке центрального электрода, приводящие в конце концов к сколам на его изоляторе, вызываются слишком ранним моментом зажигания и неправильной величиной зазора между электродами свечи. Иностранные производители свечей зажигания для отечественных авто буквально «давят» своих российских конкурентов числом. Да и один из известнейших российских брендов APS уже давно находится под контролем группы «Bosch» (фото 6). Гибридные свечи зажигания NGK (фото 4) объединяют в себе достоинства двух типов свечей зажигания: изготовленных с применением благородных металлов и «с полуповерхностным разрядом».
Совмещение характеристик обоих типов в одном устройстве гарантирует оптимальное зажигание, продолжительный срок службы и эффективную защиту от образования нагара. Конструктивные особенности этих свечей таковы, что если из-за электропроводящих частиц сажи искра не пробивает на «главном» электроде, то она «проскальзывает» через изолятор, чтобы сработать на одном из дополнительных боковых электродов. При этом искра воспламеняет топливовоздушную смесь. Таким образом, несмотря на образование нагара, пропуска зажигания не происходит. Одновременно искра на своем пути к дополнительному боковому электроду удаляет частички сажи. Таким образом происходит самоочищение свечи зажигания, даже когда еще не достигнута температура самоочищения 450°С. Ассортимент свечей «ACDelco» (фото 1) удовлетворяет потребности 90% парка авто европейских автомобилей. Свечи зажигания под этим брендом изготовлены на конвейерах ведущих европейских производителей, проходят тщательный многоступенчатый контроль качества и соответствуют требованиям ISO 9002.
Многоэлектродные свечи «ACDelco» производятся по технологии «скользящей искры», которая позволяет избегать загрязнения свечи и обеспечивает улучшенный запуск при низких температурах. Свечи надежно работают при пробеге автомобиля до 60 тыс. км. В конструкции иридиевых свечей зажигания фирмы «Denso» (фото 2) используются особый иридиево-родиевый сплав, технология U-groove, самый маленький в мире центральный электрод 0,4 мм из иридия и технология сварки лазером в 360 градусов. Эти свечи обладают большой мощностью и подходят для комплектации «заряженных» автомобилей. Свечи модели «Iridium Racing» изготовлены из запатентованного компанией «Denso» иридиево-родиевого сплава и имеют наконечник электрода массы из платины. Это обеспечивает высокие характеристики ускорения, зажигания и оптимальные рабочие параметры питания. Применение плазменно-форкамерных свечей «Plazmofor» (фото 5) улучшает динамические характеристики автомобиля. Они обладают повышенным ресурсом работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов.
Их использование снижает токсичность выхлопных газов и обеспечивает надежный запуск двигателя при пониженных температурах. Благодаря высокому уровню производства, европейским комплектующим и техническому контролю при изготовлении свечей «Plazmofor» они являются достойным выбором по соотношению цены и качества. Производство всех комплектующих соответствует стандарту качества ISO 9001. Высокие эксплуатационные свойства свечей зажигания модели «Brisk A-line» (фото 3) обеспечиваются современной конструкцией, в которой использованы новые материалы электродов, форма наконечника изолятора, геометрия искрового разрядника, а также защита поверхности, гораздо более стойкая к коррозии, чем использовавшаяся раньше цинковая. Использование в производстве электродов специального сплава, содержащего иттрий, имеет принципиальное значение для увеличения интервала замены во всех типах свечей марки «Brisk». Иттрий способствует снижению электрической и химической эрозии электродов без побочных отрицательных явлений, таких как, например, повышение требования к напряжению, поставляемому системой зажигания.
Производственная серия «Brisk A-line» улучшает запуск двигателя в условиях низкой температуры, снижает потребление горючего, более терпима к качеству горючего и снижает возможность искрового пробоя по наружной поверхности изолятора. КСТАТИ Специалисты из научного центра в Байрейте (Бавария, Германия) пришли к выводу, что привычные свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания скоро останутся в прошлом. Им на смену придут лазерные технологии. Специалисты считают, что максимально эффективное и экологически чистое зажигание возможно только если воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить в разных частях камеры сгорания двигателя — в зависимости от частоты оборотов и состояния мотора. Обеспечить это традиционная, стационарно закрепленная свеча зажигания, само собой, не может. А вот интенсивные лазерные импульсы могли бы решить проблему: прицельно, с четко выверенными интервалами времени поджигать воздушно-газовую смесь практически в любом месте камеры сгорания. Таким образом можно добиться не только постоянного равномерного горения, но и максимально полного и быстрого сгорания смеси.
Это является непременным условием улучшения экологических показателей. Новыми лазерными свечами зажигания можно будет без особого труда оснащать уже существующие бензиновые двигатели, потребление топлива на каждые 100 км должно уменьшиться как минимум на литр. В принципе, оптимизировать процессы сгорания в ДВС можно и обычными способами, за счет установки нескольких комплектов свечей зажигания. Например, в двухклапанных двигателях неравномерное распределение силы сгорания можно предотвратить, если закрепить вторую свечу на противоположной стороне камеры. Одновременное срабатывание обеих свечей сокращает время полного сгорания горючей смеси, а тепловая энергия с наименьшими потерями преобразуется в кинетическую. И все же лазерное воспламенение — решение если не сегодняшнего, то уж точно завтрашнего дня, а обычные свечи канут в Лету. НАША СПРАВКА Известно, что мотор, в котором топливовоздушная смесь воспламеняется от искры, а степень сжатия высока, как у дизеля, — агрегат, приближающийся к идеалу.
Такой двигатель можно «кормить» даже крайне обедненной смесью, от чего КПД достигнет выдающегося уровня. Для этого требуется высокая точность при формировании состава топливовоздушной смеси и прецезионная регулировка температуры в камере сгорания. Недавно система измерения температуры в камере сгорания двигателя была разработана в Стэнфордском университете. Датчик температуры, встроенный в свечу зажигания, измеряет поглощение инфракрасного излучения молекулами воды. Для этого через камеру датчика, в которую попадает газовая смесь пропускают инфракрасный луч. Пройдя сквозь газ, он попадает в оптический приемник датчика, определяющий интенсивность инфракрасного излучения. Полученную информацию оценивает электронный мозг системы. По уровню поглощения излучения он вычисляет температуру в камере сгорания. В соответствии с этими данными корректируется смесеобразование. КСТАТИ Свечи зажигания в газовых двигателях подвержены большему износу, чем в бензиновых, поэтому их необходимо менять существенно чаще.
Нормативный интервал замены «газовых» свечей составляет 15 000 км пробега. Обычно изготовители наборов для переоборудования авто «на газ» не могут указать подходящий тип свечей зажигания, так как не знают, на какие именно двигатели их изделия будут устанавливаться. Для автомобилей, изначально работающих на КПГ (компримированный природный газ), необходимые данные предоставляются их производителями. Для двигателей, работающих на газе, следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания. Блок управления газовым двигателем с опережением угла зажигания автоматически обеспечивает более высокое напряжение. В прочих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм. В целом для газовых двигателей лучше всего подходят платиновые свечи, например, фирмы «Bosch», отличающиеся большей износостойкостью и долгим сроком службы. В продаже имеются свечи практически для всех моделей транспортных средств.
Свечи зажигания
Одним из важнейших элементов, определяющих качественную работу двигателя, являются свечи зажигания. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива.
Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. бегунка) или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине. Поэтому неисправную свечу следует как можно скорее вычислить и заменить. Следует использовать свечи только тех типов, которые рекомендует завод-изготовитель Вашего автомобиля. Если приобрести полный аналог не удается, необходимо соблюсти два основных условия: вновь устанавливаемые свечи должны быть наиболее близкими к штатным по тепловой характеристике и геометрическим размерам. Как известно, одним из важнейших параметров свечей зажигания является её тепловая характеристика (калильное число). Калильное число характеризует степень теплопроводности свечи зажигания. Чем выше это число, тем выше теплопроводность свечи и тем лучше её корпус отводит тепло. Нельзя устанавливать свечи с укороченной резьбовой частью в головки, предназначенные для свечей с длинной резьбовой частью. Свободная резьбовая часть забивается нагаром и становится непригодной.
В процессе эксплуатации зазор между электродами в среднем увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км пробега. Поэтому рекомендуется через 5000 км проводить ТО свечей. Замена, согласно рекомендациям большинства изготовителей, рекомендуются после 30.000 км пробега автомобиля. Покупать свечи, в наше время всеобщей необязательности, желательно там, где их могут проверить и предоставить гарантии. Интерес у владельцев японских автомобилей вызывают свечи оригинальных конструкций, например, с двумя или тремя боковыми электродами или вовсе без таковых. Все они имеют как преимущества, так и недостатки (почему они не заменили полностью обычные). Вопреки распространенному мнению, на трехэлектродной свече образуется всего одна искра (а не три): высокое напряжение пробьет тот промежуток, который будет иметь наименьшее сопротивление. Тем временем другие электроды фактически препятствуют нормальному распространению пламени, а, кроме того, ухудшают охлаждение теплового конуса. Они лучше раскаляются в момент появления искры и медленнее остывают в ожидании следующего электрического импульса.
Применение даже самых дорогих свечей не есть способ ремонта. Неисправные мотор или систему зажигания никакие свечи не спасут, а исправные — и с обычными свечами, рекомендованными производителем будут отлично работать. Анализ состояния свечи может о многом сказать специалисту. При правильно подобранной свече цвет отложений на изоляторе светло-коричневый. При слишком горячей свече изолятор белый, без отложений. В случае завышенного калильного числа после длительной эксплуатации при небольшой нагрузке и холостом ходу на юбке изолятора появляется нагар, который приводит к забрасыванию свечи топливом, а на изношенных двигателях — маслом. Расплавленный электрод, изолятор белого цвета свидетельствуют о раннем зажигании или бедной топливной смеси. Белый пузырчатый диэлектрик, отсутствие налета — признак перегрева свечи. Сравнение свечей из разных цилиндров позволяет оценить работу последних. Из анализа статистики отказов свечей вытекает рекомендация применения оригинальных свечей производства DENSO и NGK.
Важным параметром, влияющим на качество искры, и, как следствие, залогом надёжной работы двигателя, является правильная регулировка начального угла регулировки опережения зажигания. Современные системы зажигания требуют при проверке и регулировке опережения зажигания выполнения определенных подготовительных операций (снятие вакуумного управления с корректора опережения, замыкания соответствующих контактов и т.д.). Поэтому при проверке опережения зажигания, а тем более при регулировке, необходимо не только наличие стробоскопа, но и достаточные знания принципов работы системы регулировки зажигания на конкретном двигателе, что позволяет провести качественные диагностику и регулировки.
При анализе причин неисправности следует проверять состояние свечных проводов и наконечников, ротора и крышки трамблера, зазор контактов прерывателя и конденсатор, если контактная система и зазор датчика положения распредвала при инжекторной системе.
Не секрет, что свеча зажигания – узел, наиболее приближенный к условиям рабочего процесса в цилиндре. По состоянию свечи вполне можно сделать вывод о температурном режиме процесса, о составе смеси, качестве топлива. Можно сказать, что свеча – это встроенный в двигатель диагностический зонд, навыки работы с которым пригодятся любому автолюбителю. Итак, по каким внешним признакам свечи можно определить наиболее частые неисправности двигателя?
Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком холодная свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком горячая свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода.
Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора.
О ВЕЧНОМ…
И, раз уж мы проживаем в таком специфическом обществе, как наше, нельзя не уделить несколько строк вечной российской проблеме, когда дело доходит до покупки какого-либо товара. В особенности, причисляемого к автомобильным комплектующим.Разумеется, речь пойдет о подделках. Каких-либо конкретных рекомендаций по покупке свечей нет, остановимся на самом элементарном. Ни в коем случае не покупайте заведомо дешевые свечи, особенно, если они несут на себе клеймо какого-нибудь известного производителя. Количество подделок под продукцию фирм BOSCH, CHAMPION, BERU просто не поддается подсчету. Рискну предположить, что большинство свечей этой марки на нашем рынке – и есть дешевая и некачественная подделка. При покупке свечей, как и в случае с моторными маслами, уделяйте должное внимание качеству упаковки. Неплохо было бы при этом иметь представление о внешнем виде оригинального товара. Купив комплект свечей, не поленитесь и вскройте его прямо в магазине. Криво торчащий центральный электрод, отогнутые боковые электроды, окалина, сколы и трещины на изоляторе – все это говорит о том, что вы приобрели явную фальшивку. Смело требуйте возврата денег или замены на качественный товар. Кстати, многие ведущие производители свечей зажигания вместе со своей продукцией распространяют рекламно-просветительные листовки, посвященные характерным отличиям их изделий от подделок. Если такие листовки лежат на витрине, то рекомендуем ознакомиться с ними и найти указанные изготовителем особенности на только что купленном комплекте свечей. Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска троить некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель троит уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же рекомендуется менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.
(с)
Цветные изображения свечей зажигания | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы термит
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Термит
Время запуска
- #1
![Цвет свечей зажигания значение фото: О чем говорит нагар на свече зажигания](/800/600/https/avtobasarf.ru/wp-content/uploads/1/5/e/15e40db29ba45bd13b0b521979786326.jpeg)
Цед250
Зависимость от ArboristSite
- #2
Использование цвета штекера для настройки пилы в лучшем случае едва ли надежно.
Полоска — это холодная сторона изолятора.
.
регистрация22
Резать, чтобы жить, жить, чтобы резать
- #3
Лес
Эрикджипер
Зависимость от ArboristSite
- #4
Я совершенно не согласен. Но что я знаю. Я полагаю, что нет ничего ближе к огню, чем электрод на свече зажигания. Но я бы никогда не стал читать пробку, которая была совершенно новой.Tzed250 сказал:
.Использование цвета штекера для настройки пилы в лучшем случае едва ли надежно.
Полоска — это холодная сторона изолятора.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
![Цвет свечей зажигания значение фото: О чем говорит нагар на свече зажигания](/800/600/https/sun9-43.userapi.com/VNTF1lBV5jo5AQcRrixoD775GHczsKV70wD3cA/anRL04reXoo.jpg)
Раньше можно было купить стопорные шайбы, чтобы использовать их на двигателях V-8, чтобы электроды указывали правильное направление.
Эрик
Зависимость от ArboristSite
- #5
В отличие от моего хорошего приятеля Джипера, я не согласен ПОЛНОСТЬЮ.Tzed250 сказал:
.Использование цвета штекера для настройки пилы в лучшем случае едва ли надежно.
Полоска — это холодная сторона изолятора.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
![Цвет свечей зажигания значение фото: О чем говорит нагар на свече зажигания](/800/600/https/avtogroupservis.ru/wp-content/uploads/1/b/8/1b8190559bb3bb4481d9c9a37b129bba.jpeg)
Эта вилка на оборванном краю добра и, на мой вкус, опереться на рабочую пилу… Я бы чуть-чуть потолстел.
Последнее редактирование:
Цед250
Зависимость от ArboristSite
- #6
Эрикджипер сказал:
Совершенно не согласен.
Раньше можно было купить стопорные шайбы для использования на двигателях V-8, чтобы электроды указывали правильное направление.Но что я знаю. Я полагаю, что нет ничего ближе к огню, чем электрод на свече зажигания. Но я бы никогда не стал читать пробку, которая была совершенно новой. На нем нужно немного отложений, чтобы цвет цеплялся за него.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эрик сказал:
В отличие от моего хорошего приятеля Джипера, я не согласен ПОЛНОСТЬЮ…. Полоска ЯВЛЯЕТСЯ холодной стороной изолятора.Эта вилка на грани добра и, на мой вкус, опереться на рабочую пилу… Я бы чуть-чуть потолстел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Современные виды топлива и синтетические масла делают чтение показаний свечи более трудным, чем раньше.
Чтобы правильно прочитать штекер, его необходимо рассмотреть с помощью лупы Коддингтона:
Лупа позволяет осмотреть изолятор по всей длине, чтобы найти «кольцо».
Что еще не было упомянуто, так это то, что для того, чтобы получить показания смеси при WOT, в древесине под нагрузкой необходимо произвести раскалывание пробкой при WOT. В противном случае чтение будет бесполезным.
Прислушиваясь к пиле, проще всего подобрать правильную смесь.
.
Цед250
Зависимость от ArboristSite
- #7
13200 на 7900 наверное нормально. Свечи моих правильно настроенных пил похожи на ваши. 4-тактный — важная часть.Термит сказал:
Что я сделал. Две нити? Как удалить тему.
Пила работала на 13,2 тыс. WOT. и 4 такта при небольшой нагрузке. Тем не менее, цвет меня действительно шокировал.Я помню, что правильный способ прочитать вилку — это спуститься к основанию с помощью лупы. Которого у меня нет.
Пробке просто нужно больше времени для проявления цвета. Все остальные индикаторы говорят о том, что он не обеднен.Нажмите, чтобы развернуть…
Пора идти…
.
БОЛЬШАЯ БАЛКА
Оператор ArboristSite
- #8
Сегодня отключил свой 346, и он выглядел почти так же. Мой был больше похож на светло-коричневый с одной стороны и темно-серый с другой. 12 или около того баков через мой. Я не знаю, что означает 2 тон, просто говорю. Наверное, у меня тот же вопрос, что и у вас (я нуб)
ДОН
Термит
Время запуска
- #9
Tzed250, Спасибо.
Stihl 009L — Слишком много топлива или недостаточно искры?
- зрение976
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 658
видение976
MS271 — Перекачивание топлива?
- стив
- Бензопила
- Ответы
- 25
- просмотров
- 1К
Husky77
Хороший опыт работы с дилером Echo
- Squidward
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 741
Бруфаб
Соотношения топлива для двухтактных двигателей
- Ластик
- Бензопила
- Ответы
- 64
- просмотров
- 5К
Husky77
Jonsered 2172 / Husqvarna 372 теряет мощность при нагревании
- Usmc98
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 772
TRTermite
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Ф
Привет от MN- Последнее: FantMN
Введение
Н
M-Tronic — Избегать? Или приобрести?- Последний: NHden
Бензопила
- Противопожарные убежища
- Последнее: медленное
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
С
16-летний пацан внутри мельницы- Последнее: scut207
Травмы и смертельные случаи при выращивании деревьев
- Могу ли я поменять колпачки на мои Stihl 029 super «Farm Boss» конца 1990-х — начала 2000 года выпуска?
- Последнее: ремонт винтажных двигателей
Бензопила
- Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Шон Донато
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Идентификатор дерева, пожалуйста
- Последнее: unclemoustache
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Д
2023 садовый сезон- Последний: Del_
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
Верх
nissan — Разбор свечей зажигания [Фото]
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 343 раза
Я заметил некоторые проблемы с производительностью при ускорении, и сегодня я решил вытащить свечи зажигания и проверить их состояние.
Это автомобиль Nissan с 2-литровым двигателем NEO с непосредственным впрыском топлива, в котором использовались свечи зажигания NGK LFR5AQP.
Автомобиль проехал почти 111 000 км, и это оригинальные свечи зажигания. Пришло время заменить их, но что вы, ребята, думаете о них? Есть идеи по поводу смеси?
- ниссан
- свечи зажигания
РЕДАКТИРОВАТЬ: Проверьте ниже для последующих действий…
Две вещи:
- Вам не нужно менять свечи до пробега ~161 тыс. км (~100 тыс. миль). 11 000 км означают, что эти свечи уже приработаны и не готовы к замене.
- Эти свечи выглядят вполне здоровыми. Я не вижу накопления углерода; они не выглядят обгоревшими; электроды выглядят хорошо.
Если у вас проблемы с производительностью автомобиля, я бы посоветовал вам поискать проблему с производительностью в другом месте . Хотя замена свечей ничему не повредит, на 11 000 км вы только зря потратите деньги.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ
Ваши свечи выглядят очень хорошо. Если бы они были богатыми, они были бы черными и, возможно, выглядели бы мокрыми. При работе на обедненной смеси они будут очень рыжевато-коричневого цвета и, возможно, будут иметь деградировавшие электроды и пузыри на фарфоре. Если это оригинальные свечи (при условии, что вы сказали правильно), я бы заменил эти свечи на новые и ни секунды не думал об этом. Возможно, пришло время заменить датчики O2, если это не было сделано с момента покупки. Если вы чистили MAF и корпус дроссельной заслонки, вы должны быть в довольно хорошей форме. Вы также можете убедиться, что PCV очищен и выполняет свои функции. Вы можете использовать очиститель топливных форсунок (например, BG-44k, если таковой имеется, или обработать его морской пеной).
3 Я согласен с ответами, которые я видел — вилки выглядят хорошо. Тем не менее, свечи могут выглядеть хорошо и иметь некоторую утечку искры глубоко в корпусе; между стальным корпусом и дефектами фарфорового изолятора.