Быстрый старт для дизеля в Ростове-на-Дону: 318-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Быстрый старт FELIX аэроз. 335мл Производитель: FELIX, Область применения: двигатель
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт FELIX 335мл, аэрозоль Производитель: FELIX
ПОДРОБНЕЕСтарт быстрый аэр.400мл Производитель: Start auto
ПОДРОБНЕЕЖидкость быстрый старт «FIRE» для любых двигателей мощный, эфир 35% (до -55С, аэрозоль) 213гр GUNK
ПОДРОБНЕЕЖидкость быстрый старт «THRUST» для любых двигателей, эфир 25% (до -55С, аэрозоль) 311гр GUNK Тип:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «THRUST» для любых двигателей мощный, содержание эфира 25% 311гр GUNK Gunk
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт двигателя 410мл VELV ЛИДЕР23 Применение: двигатель, Объем: 0. 41 л
ПОДРОБНЕЕАвтомобильное пуско-зарядное ПЗУ для авто машины, портативное зарядно пусковое устройство для автомобиля бензина дизеля, автостарт быстрый старт аккумулятора двигателя 12В
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт эфир с наночастицами для бензна и дизеля 150мл K2 Производитель: K2
ПОДРОБНЕЕЭфиры (быстрый старт) K2 SAMOSTART Производитель: K2
ПОДРОБНЕЕЖидкость Быстрый старт, 286 мл., HG3319 Производитель: HG
ПОДРОБНЕЕЖидкость для запуска двигателя «Быстрый старт» 520мл аэрозол G-Power Производитель: G-POWER,
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт двигателя FELIX (335 мл.) 23Ж016 Производитель: Россия, Применение: двигатель, Объем:
ПОДРОБНЕЕKERRY Быстрый старт аэрозоль 335мл KR-995 Производитель: KERRY
ПОДРОБНЕЕэфиржидкостьаэрозольБыстрый стартЖидкость быстрый старт «INSTANT» для любых двигателей, эфир 30% (до -55С, аэрозоль) 311гр GUNK Тип:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «ASTROhim», 335 мл, комплект 2 шт Производитель: ASTROhim, Область применения:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «ASTROhim», 210 мл Производитель: ASTROhim
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт (средство для быстрого запуска двигателя), спрей 520 мл. AC117 ASTROhim
ПОДРОБНЕЕASTROHIM быстрый старт — средство для быстрого пуска двигат Производитель: ASTROhim
ПОДРОБНЕЕБыстрый Запуск Motor Starter (450мл) Mannol 9669 MANNOL арт. 2136 Производитель: Mannol
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт Abro аэрозоль, 312 мл SF-650 Производитель: ABRO, Спрей: Да
ПОДРОБНЕЕАктиватор запуска двигателя «Быстрый старт«, аэрозоль 400 мл. G-POWER GP-426 Производитель:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «ASTROhim», 335 мл, комплект 2 шт Производитель: ASTROhim, Область применения:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «ASTROhim», 335 мл, комплект 2 шт Производитель: ASTROhim, Область применения:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «ASTROhim», 335 мл, комплект 2 шт Производитель: ASTROhim, Область применения:
ПОДРОБНЕЕGUNK M3515 Средство для запуска двигателя 311 г — GUNK Активатор запуска двигателя быстрый старт (экстра).
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт HI-GEAR для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС, аэрозоль, 286 г
ПОДРОБНЕЕСредство для запуска «Быстрый старт» GUNK 311г M3515 Производитель: СТАРТ, Область применения:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт «ASTROhim», 335 мл, комплект 2 шт Производитель: ASTROhim, Область применения:
ПОДРОБНЕЕБыстрый старт RUNWAY 400гр Производитель: RUNWAY, Область применения: двигатель
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Быстрый старт для дизеля
Самый свежий отзыв на «Быстрый старт Hi-Gear HG3319». Заведёт тачку в лютые морозы?
Содержание
- Что за «Быстрый старт»?
- Как использовать быстрый старт?
- Первый пуск
- Если первый пуск не удался
- Двигатель не запустился после трех попыток
- Двигатель запустился, но троит
- Минусы? Негативные последствия?
- Для дизеля подойдет?
- Так помогает или нет?
Причуды природы безжалостны для двигателей внутреннего сгорания — масло густеет, аккумулятор теряет ёмкость, топливная магистраль замерзает или, наоборот, свечи заправски заливает бензином. Что делать, если ехать нужно очень срочно?
Варианта, по сути, всего два — отогревать автомобиль в теплом боксе или использовать систему «Быстрый старт». По поводу первого варианта. Совсем недавно на youtube-канале Гараж42 вышло видео — три способа отогреть автомобиль на улице. Советуем посмотреть. На втором варианте остановимся подробнее
Что за «Быстрый старт»?Hi-Gear HG3319 — аэрозольный препарат для быстрого запуска карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей в зимний период даже при всаженном аккумуляторе. Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси, а если точнее — позволяет этой смеси лучше воспламеняться цилиндрах, что при низких температурах, теоретически, должно спровоцировать более устойчивый и быстрый запуск.
Состав конкретно у Hi-Gear HG3319 мало чем отличается от подобных быстрых стартов: алифатические углеводороды, диоксид углерода, хлорэтан, 2-пропанол, агидол и другие добавки, которые компания держит в секрете.
Делая вылазку в сильные морозы, нужно позаботиться не только об автомобиле. Если планы на рыбалку не сможет отменить даже сильно отрицательная температура (снимаем шляпу), то не забудь зайти в магазин с палатками для зимней рыбалки. Кто не знает, это небольшие компактные палатки, предназначенные для установки на льду. Основной их задачей является вовсе не уединение для познание дзена (хотя и это тоже), а защита от снега и ветра, порывы которого на открытых пространствах может доставить немало хлопот
Как использовать быстрый старт?Самое первое (и главное) правило — перед использованием быстрого старта не пробуйте заводить автомобиль и не включайте зажигание. Т.е. если вы понимаете, что погода слишком хреновая, то не пробуйте заводить тачку без быстрого старта, мол, «Не получится тогда и брызну». Нет, сразу начинайте использовать аэрозоль.
Первый пуск
Итак, принцип действия Hi-Gear HG3319 (да и любого другого быстрого старта) в распылении состава в воздушную систему автомобиля. А именно во впуск, если еще точнее — в патрубок/воздухозаборник воздушного фильтра. На примере подкапотного пространства автомобиля Чери Тигго:
Например, вот сюда:
или просто под крышку
Распыляем не более 5-7 секунд. Затем включаем зажигание и пробуем завести двигатель, не нажимая педаль газа.
Если первый пуск не удался
Можно «пшыкнуть» в любом месте магистрали воздухоподачи — чем ближе к дроссельной заслонке, тем «больше» эффект (можно и в саму заслонку, если есть доступ). Длительность второго и третьего распыла не более 2 секунд!
Двигатель не запустился после трех попыток
Не пробуйте распылять быстрый старт в четвертый или пятый раз! Ни в коем случае! Если после двух попыток двигатель не заводится, причина, возможно, намного серьезней, чем обычный холод — нужно тащить в сервис. Ну или отогревать, как минимум.
Двигатель запустился, но троит
Если двигатель завёлся, но работает явно с перебоями или не на всех цилиндрах, дополнительно распылите быстрый старт во впуск (там же через патрубок воздушного фильтр и т. д) на 1-2 секунды. Можно это делать несколько раз (но не более 2 секунд). Самое главное при этом не давить на гашетку — сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.
Минусы? Негативные последствия?Эфиросодержащие смеси — не самая полезная «присадка», это уж точно. Эфир сам по себе взрывоопасен, поэтому если вы долго крутите двигатель с быстрым стартом, а бензин тупо не поступает (забит фильтр, сломался бензонасос, не распыляют форсунки), то будьте готовы, что в вашей машине что-нибудь разлетится: располовинит катализатор, взорвется глушитель или разнесет на части воздушный фильтр из-за скопившихся паров. Это не шутка — будет как-то так:
Топливные пары имеют свойство самопроизвольно возгораться и взрываться даже без эфира, а представьте, что происходит в коллаборации с быстрым стартом. Кроме того, переборщив с эфиром, вы можете вызывать детонацию двигателя (смесь воспламеняется раньше, чем свеча даёт искру и сгорает весь объем одновременно). Что может сулить детонация незадачливому автолюбителю? Начиная от прогара прокладки головки блока цилиндров, заканчивая разрушением перегородки поршневых колец. В особо запущенных случаях — проворачивание кривошипно-шатунного механизма, после чего коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении. Двигателю останется жить совсем недолго.
Для дизеля подойдет?Дизельные двигатели тоже можно заводить с помощью быстрого старта. Правда, если дизельное топливо уже замёрзло, то маловероятен благоприятный исход — солярка на морозе ведёт себя куда хуже, чем бензин и превращается «в кисель» уже при -35°C. Но если проблема с воздухом в системе (завоздушивание ТНВД), то для помощи в запуске вполне может сгодиться.
С дизелем нужно быть еще более аккуратным с дозировкой — степень сжатия намного выше, чем у бензинового двигателя (почти в два раза), а значит сгорание рабочей смеси в дизельном моторе происходит раньше.
ВАЖНО: Hi-Gear HG3319 категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.
Так помогает или нет?В нашем случае стартёр крутил с аэрозолем на 1-2 секунды меньше, чем без него и настолько же быстрей двигатель «схватил» (аккумулятор при этом был полностью заряжен и принесён «с тепла») при температуре окружающей среды -28°C. Мнение редакции: быстрый старт действительно помогает облегчить запуск двигателя в морозы (как минимум до -30 градусов точно).
Но если и подводить какой-то итог, то хотим акцентировать внимание на то, что подобная химия не решит проблему, а лишь временно устранит её следствие. Если у вас проблема со стартёром, дохлый аккумулятор, заливает свечи, недостаточное давление топлива в рампе или позднее зажигание, то необходимо разбираться с этими неполадками. Злоупотреблять быстрым стартом точно не стоит, об этом пишут даже сами производители
Как вам статья?
G+Pro Quick Start 400 мл — Автомобильные аксессуары Samurai
Количество G+Pro Quick Start 400мл
Добавить в список желанийУдалить из списка желанийДобавить в список желаний
Быстрая доставка — по всему Кипру
Безопасная оплата — Быстрая и безопасная с JCC
9 0002 Экспертная поддержка! – Мы здесь, чтобы помочь!
- Описание
- Дополнительная информация
Описание:
G+PRO Quick Start облегчает запуск бензиновых и дизельных двигателей при низких температурах. Это помогает быстрому запуску двигателя, делая более горючую смесь. Содержит смазку для верхних частей цилиндров для повышения защиты при холодном запуске. Продукт снижает влияние влаги во впускной системе на сгорание. Предотвращает усталость батареи. Подходит для использования на большинстве типов двигателей внутреннего сгорания без EMS (системы управления двигателем). Все типы двухтактных и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей, а также небольшие двигатели, такие как подвесные моторы, цепные пилы, газонокосилки и т. д.
Указания по применению:
Бензиновые двигатели — выключите двигатель, не заливайте и не засоряйте карбюратор. Распылите G+Pro Quick Start во впускной коллектор на 2 секунды, пока двигатель не работает, затем запустите двигатель как обычно. Дизельные двигатели – не используйте свечи предпускового подогрева, если они установлены. Распылите G+Pro Quick Start непосредственно во впускной коллектор во время вращения двигателя. Внимание! НЕ распыляйте Quick Start на горячие компоненты двигателя. Не рекомендуется для автомобилей, оснащенных системами управления двигателем. Этот продукт чрезвычайно легко воспламеняется и может выделять взрывоопасные пары, которые расползаются по земле в низинах и под землей.
Информация по безопасности:
P102: Хранить в недоступном для детей месте. P210: Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников воспламенения. Курение запрещено. P251: Не прокалывать и не сжигать даже после использования. P280: Носите защитные перчатки/защитную одежду/защиту глаз/защиту лица. P302+352: ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: промыть большим количеством воды/. P304+340: ПРИ ВДЫХАНИИ: Вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить комфорт для дыхания. P410+412: Беречь от солнечного света. Не подвергать воздействию температур выше 50 ºC.
Дополнительная информация
Вес | 400 г |
---|---|
Том | 400 мл |
#SamuraiCarAccessories
Будьте в курсе наших новостей, распродаж и специальных предложений!
Спасибо! Теперь вы зарегистрированы на нашу рассылку новостей!
представлять на рассмотрение
Управление согласием
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе наших распродаж, новостей и бестселлеров.
Наш информационный бюллетень рассылается раз в неделю, каждый понедельник.
Успех!
Войти
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 30%
Только сегодня
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis.
359,00 € вкл. НДС
Купить сейчас
Стартовый контейнер на брандмауэре, быстрый старт
КайзерМ109
Новый участник
Есть ли у кого-нибудь опыт установки пускового бачка рядом с омывателем ветрового стекла на M923A1? Должен ли я его использовать?
Какая жидкость обычно находится в нем?
Выглядит в точности как канистра с пропаном; можно ли использовать в нем пропан?
Я провел поиск по этому сайту и не нашел обсуждений на эту тему.
Ксм Дэвис
Известный член
работает только при температуре ниже 40°KaiserM109 сказал:
У кого-нибудь есть опыт установки стартового бачка рядом с омывателем ветрового стекла на M923A1?Должен ли я его использовать?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ЭфирKaiserM109 сказал:
Какая жидкость обычно находится в нем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Напа или КарквестKaiserM109 сказал:
Где можно заменить/заправить?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал.KaiserM109 сказал:
Выглядит в точности как баллон с пропаном; можно ли использовать в нем пропан? Нажмите, чтобы развернуть…
Поиск здесь воняет, но здесь есть темы об этом, если вы можете их найти.KaiserM109 сказал:
Я провел поиск на этом веб-сайте и не нашел обсуждений на эту тему.
Нажмите, чтобы развернуть…
сталь и брезент
Известный член
Арлен, я уверен, что постов на эту тему довольно много, вы наверное не угадали правильное сверхсекретное волшебное слово при поиске.Вы также можете найти канистры с эфиром на любой стоянке грузовиков. Sapp Bros, Loves и т. д.
98G
Бывший SSG
Курильщик Дэвис довольно хорошо рассказал об этом.Добавлю — канистру с эфиром ношу в кабине, брызгаю во впуск во время прокрутки. Это оставляет более специализированный контейнер на брандмауэре полным на случай, если моя маленькая банка закончится. Длительная поездка вниз по впускной трубе также довольно хорошо смешивает его с воздухом.
Впрыскивать только при запуске. Вы не хотите, чтобы один цилиндр получил непропорциональное количество.
Впрыскивать только по уважительной причине — если не очень холодно, то, наверное, и не нужно.
Карл Костман
Известный член
Могу я добавить еще ОДНО маленькое предложение и не поймите его неправильно, пожалуйста, есть много источников, и один из них находится прямо на этом сайте, и многие другие разбросаны по всему Интернету, где мы все можем прочитать официальные ТМ (технические руководства) для всех грузовиков и различного оборудования. Я не знаю, каков ваш опыт работы с более крупными дизельными грузовиками, но с учетом сказанного 95-тонные грузовики серии 39 — довольно сложное оборудование, и у вас будет НАМНОГО БОЛЬШЕ вопросов, касающихся этого грузовика, могу ли я вежливо предложить получить набор руководств или, по крайней мере, посмотреть ТМ, которые есть на этом сайте. именно для вашего грузовика, это отличное чтение, и вы узнаете о чрезвычайно ценном ресурсе, который мы все используем при обслуживании нашего оборудования!
Карл
porkysplace
Известный участник
Последнее редактирование:
Нефтяное месторождение Рафнек
Член
Не думаю, что он знал, что это эфир. Так что поиск эфира будет затруднен.поркисплейс сказал:
Нажмите, чтобы развернуть.
..
1 Патриот многих
Известный член
http://www.quickstart-ether.com/ Я позвонил этим ребятам и заказал у них ящик.
редрастихилл
Член
Сколько стоит кейс? Напа требует почти 50 долларов за ОДНУ канистру! Я могу купить 2 ящика регулятской пусковой жидкости за что один цилиндр стоит
Линдси97
Новый участник
Не платите 50 долларов за один цилиндр. Думаю, в конце 2014 года я платил около 16 долларов за цилиндр. Попробуйте Fleetpride или Truckpro. Не знаю, что у вас есть в вашем районе.Мой M923A1 использует цилиндр Quickstart на 22 унции, номер по каталогу LP535, NSN 2910-00-646-9727. Продукты для быстрого старта, 815-562-5414.
Используйте эфир экономно, и 1 баллона хватит надолго. Убедитесь, что у вас есть горячие батареи и хорошие чистые соединения для оптимальной работы в более холодном климате. Если у вас слабые батареи, использование эфира усугубит ваши проблемы с запуском и заблокирует двигатель, если вы не сломаете какие-либо детали.
Сначала запустите двигатель в холодном состоянии, затем используйте эфирную помощь, чтобы заставить двигатель загореться. НЕ распыляйте много эфира на впуск, а затем проворачивайте двигатель. Это нагружает внутренние детали двигателя и может повредить стартер. НЕ используйте эфир для запуска уже прогретого двигателя. Скорость расширения эфира очень высока и использование его для запуска горячего двигателя может привести к большим проблемам.
Причина, по которой дизельные двигатели используют эфир для запуска в холодном климате, заключается в следующем: дизельное топливо необходимо нагреть примерно до 575 град. F, прежде чем он легко воспламенится или взорвется.
Для запуска дизеля при температуре окружающего воздуха ниже 32 град. F, приходится проворачивать мотор на несколько оборотов, разбивая воздух и топливо в цилиндрах и «прогревая» детали. Это предъявляет большие требования к стартеру и аккумуляторам. Добавьте в уравнение ледяное топливо и немного холодных аккумуляторов, и запуск холодного грузовика станет довольно сложной задачей.Подача эфира во впускной тракт приводит к более быстрому запуску двигателя, поскольку эфир чрезвычайно горюч даже при 0 град. F. Вам не нужно нагревать его, чтобы взорвать. Это чрезвычайно опасно и легко воспламеняется. Единственным недостатком эфира является то, что он вызывает большую нагрузку на внутренние органы двигателя и вытирает/сжигает моторное масло со стенок цилиндра при использовании.
Две лучшие вещи, которые вы можете добавить к своему грузовику, помимо нового комплекта аккумуляторов:
1) Водонепроницаемое поплавковое зарядное устройство на 24 В для полной зарядки аккумуляторов.
2) Электронагреватель. Легко устанавливается, и не стоит недооценивать то, что может сделать блок-нагреватель, если оставить его включенным на ночь при минусовых температурах. У меня на нескольких машинах есть блочные нагреватели, и я не могу сказать о них достаточно хорошего. В любой день я предпочитаю блочный обогреватель банке эфира.
редрастихилл
Член
Блочный обогреватель лучше, но даже зимой, когда на улице 0 и ниже, может понадобиться эфир. Моему m923 нужен эфир, если температура ниже нуля и требуется более одного быстрого выстрела. Эфирная система на этом грузовике впрыскивает жидкость только при прокручивании двигателя, переключатель должен находиться в положении проворачивания, чтобы подать питание на эфирный клапан.
КайзерМ109
Новый участник
Без обид; Я ценю откровенность.Карл Костман сказал:
Могу я добавить еще ОДНО маленькое предложение и не поймите его неправильно, пожалуйста, есть много источников, и один из них находится прямо на этом сайте, и многие другие разбросаны по всему Интернету, где мы все можем прочитать официальные ТМ (технические руководства) для всех грузовиков и различного оборудования. Я не знаю, каков ваш опыт работы с более крупными дизельными грузовиками, но с учетом сказанного, 5-тонные грузовики серии 939 являются довольно сложной частью оборудования, и у вас будет НАМНОГО БОЛЬШЕ вопросов, касающихся этого грузовика, могу ли я вежливо предложить получить набор руководств, или хотя бы посмотрите на TM, которые есть на этом сайте именно для вашего грузовика, это отличное чтение, и вы узнаете о чрезвычайно ценном ресурсе, который мы все используем при обслуживании нашей техники!
Удачи
КарлНажмите, чтобы развернуть…
Я загрузил ВСЕ 5-тонные ТМ на USB-накопитель и взял его и ноутбук, чтобы забрать грузовик. По дороге домой грузовик сбросил ремень водяного насоса, и я могу гарантировать, что без ТМ я бы не понял, как натянуть ремень. Перед тем, как уйти за грузовиком, я читал и перечитывал руководство по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию. Я нашел, как работать с эфиром в ТМ, но не где его взять на гражданке, или если есть какие-то заменители.
Я определенно ценю мудрые советы членов SS, так что не стесняйтесь высказываться.
PS Lindsey97, спасибо за информацию.
Последнее редактирование:
редрастихилл
Член
ТМ могут быть очень полезными. Я заменил ремни в своем грузовике без ТМ, а также много других ремонтов. Все зависит от способностей и знания грузовиков. Эти грузовики на самом деле очень просты и прямолинейны, может быть, сложнее, чем велосипед, но намного проще, чем современный грузовик. Я буквально провел часы, разбираясь с Тм, пытаясь устранить проблему, и ответа просто не было, ТМ не является ответом на все вопросы, и, исходя из моего опыта, охватывает только самые основные проблемы, чтобы провести немеханического человека через процедуры для исправить что-то. Я ненавижу, когда люди говорят, иди в ТМ, когда кто-то задает вопрос о MV, одна из причин этого сайта — делиться знаниями и помогать другим участникам решать проблемы. Я узнал больше от других более знающих людей, чем от любой ТМ, особенно когда дело доходит до модификации, улучшения или поиска деталей.
Линдси97
Новый участник
Давным-давно (когда по земле бродили динозавры, а грязь была в новинку) у компании Caterpillar был бензиновый «пони-мотор», который использовался для запуска основного дизельного двигателя. Он использовался вместо электростартера. У него было сцепление, и он запускался вручную или с помощью электрического запуска и работал в течение нескольких минут, нагревая охлаждающую жидкость дизельного двигателя, потому что они были разделены между двумя двигателями. У пони-двигателя не было выхлопа, его выхлоп (и тепло) перемещались через впускной тракт, камеру сгорания и выхлоп, потому что оператор задействовал рычаг декомпрессии выхлопных газов на дизельном двигателе.Когда пришло время запускать дизельный двигатель, оператор включал ручную муфту на маломощном двигателе, раскручивая дизельный двигатель на 100-200 об/мин, обеспечивая повышение давления масла без сжатия. Затем он закрывал рычаг декомпрессии выхлопных газов, вызывая возгорание дизельного двигателя и работая сам по себе. Затем оператор отключал муфту пони-мотора и выключал пони-мотор.
Нагрев очень важен при запуске холодного дизельного двигателя.
редрастихилл
Член
В то время запуск большого дизельного двигателя требовал определенных навыков и умений! Мой 923 просто не заведется при 0 градусов по Фаренгейту без внешнего источника тепла, и даже в этом случае с блочным нагревателем требуется немного «нюхающей соли», чтобы помочь, если температура ниже 0,
.
Последнее редактирование:
Кайзер M109
Новый участник
Рад слышать, что не только я достаточно взрослый, чтобы помнить паровоз для пони! У нас был один в 244-м инж. Бн. Тем не менее, этот мигающий пони может быть трудно завести в холодную погоду.lindsey97 сказал:
Давным-давно (когда по земле бродили динозавры, а грязь была в новинку) у компании Caterpillar был бензиновый «пони-мотор», который использовался для запуска основного дизельного двигателя…
Нажмите, чтобы развернуть…
Линдси97
Новый участник
KaiserM109 сказал:
Рад слышать, что не только я достаточно взрослый, чтобы помнить паровоз для пони! У нас был один в 244-м инж. Бн. Тем не менее, этот мигающий пони может быть трудно завести в холодную погоду.
Нажмите, чтобы развернуть.