Что такое TSI ? Плюсы и минусы двигателей
TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.
TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.
Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.
Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.
Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.
Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.
TSI 1.4
Volkswagen Taos Status 1.4 TSI 150hp 8AT Белый Pure 1.395 л бензин 150 л.с. автомат передний привод от 25 151 руб/мес в лизинг для юридических лиц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
Рабочий объём, см3
1395
Мощность, л. с.
150
Максимальный крутящий момент, Н·м
250
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Понижающая передача
нет
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
Максимальная скорость, км/ч
200
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км7.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
5.7
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1354
Грузоподъемность, кг
431
Колесная база, мм
2638
Дорожный просвет, мм
177
Радиус разворота, м
5. 5
Объем багажника, л
500
Объем грузового отсека, м3
Класс модели
J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
Страна бренда
Германия
Год начала производства модели
2021
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Защита двигателя
есть
Рейлинги
есть
Прицепное устройство
нет
Диски
легкосплавные
Размер дисковR16
Хромированная окантовка боковых стекол
есть
Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
есть
Шины 215/60 R16
есть
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
есть
Спойлер на задней двери
есть
Уменьшенное запасное колесо
есть
Набор инструментов и домкрат
есть
Количество мест
5
Тип сидений
обычные
Обивка сидений
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
атермальные
Отделка руля
кожа
Декоративные вставки «Status»
есть
Обшивка дверных панелей искусственной кожей дверных
есть
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
есть
Лампы для чтения спереди и сзади
есть
Три подголовника сзади
есть
Передний подлокотник
есть
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
есть
Складная полка багажного отделения
есть
Одноуровневый пол багажного отделения
есть
Подушки безопасности, шт
8
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
есть
нет
EBD Система распределения тормозных усилий
нет
TRC Антипробуксовочная система
есть
HAC Система помощи при подъеме по склону
есть
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
есть
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциаланет
LA Ассистент удержания полосы движения
нет
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
нет
Система контроля «мертвых зон»
нет
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
нет
Автоматическая регулировка дальности света
нет
Датчики давления в шинах
есть
Видеокамера
нет
Автоматический стояночный тормоз
есть
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
нет
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
есть
Знак аварийной остановки
есть
3 трёхточечных ремня безопасности на заднем сиденье
есть
Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями и регулировкой по высоте
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
нет
Фары
светодиодные
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
есть
Омыватель фар
нет
Датчик света
есть
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
есть
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
есть
Память настроек
нет
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
климат-контроль
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
есть
Дистанционное открывание багажника
есть
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система
нет
Круиз-контроль
есть
Запуск без поворота ключа
есть
Датчик дождя
есть
Система автоматической парковки
нет
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
есть
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
есть
Светодиодные задние фонари
есть
Задний противотуманный фонарь
есть
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
есть
Исполнение для курящих
есть
Подсветка багажного отделения
есть
Розетка 12v на центральной консоли спереди
есть
Система ЭРА ГЛОНАСС
есть
Автокорректор фар
есть
2 USB-C разъема в центральной консоли, 2 USB-C разъема для задних пассажиров
есть
Однотоновый звуковой сигнал
есть
Разнесенная антенна AM/FM
есть
Пакет «Зимний»
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
3 года / 100. 000 км
Отличие TSI от MPI
«Интересует, чем отличаются моторы TSI и MPI?»
Чтобы понять, чем отличаются двигатели TSI и MPI, необходимо расшифровать аббревиатуры, которыми они обозначаются. В частности, MPI — это Multi Point Injection, что в переводе означает «многоточечный впрыск». В русскоязычной автомобильной литературе термин «многоточечный» обычно подменяют словом «распределенный», из-за чего на практике моторы MPI часто называют двигателями с распределенным впрыском топлива.
Главная конструктивная особенность распределенного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов, и в цилиндры поступает в смеси с воздухом, когда эти клапаны открываются.
Иной принцип подачи топлива и смесеобразования реализован в двигателях TSI, где зарегистрированная концерном Volkswagen аббревиатура TSI первоначально означала Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как «двойной наддув послойный впрыск».
Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива непосредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому чаще подобные системы питания называют непосредственным или прямым впрыском топлива. Если в моторах MPI образование горючей смеси начинается во впускном коллекторе и завершается в цилиндре к моменту подачи искры свечой зажигания, то в двигателях TSI все происходит внутри цилиндров.
Стоит заострить внимание на том, что MPI в отличие от TSI никем не запатентованное название, а общепринятое обозначение бензиновых моторов с распределенным впрыском топлива, которое используется самыми разными автомобильными марками, а не только теми, что принадлежат концерну Volkswagen.
Позже, когда двигатели TSI стали оснащаться не только «двойным», но и «одинарным» наддувом, Volkswagen предложил для аббревиатуры другую интерпретацию — Turbo Stratified Injection. Наличие термина Turbo указывает, что двигатели TSI являются турбированными. Если же у моторов Volkswagen с непосредственным впрыском бензина отнять наддув, то это будут уже не двигатели TSI, а FSI, где литера F — сокращение от Fuel, топливо.
Здесь можно было бы поставить точку, ибо о принципиальных отличиях TSI от MPI мы рассказали, однако вряд ли читателем, задавшим вопрос, двигало только чисто теоретическое любопытство. Не исключено, что у вопроса имеется практическая подоплека, — какой из моторов предпочесть?
Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов с подобной конструкцией выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.
Можно проследить эволюцию бензинового двигателя объемом 1984 куб. см, которым оснащался VW Passat. Восьмиклапанный 2.0 MPI развивал 115 л.с., разгонял автомобиль с места до 100 км/ч за 11,5 секунды, позволял ехать с максимальной скоростью 194 км/ч, потреблял 6,6/8,5/12 л/100 км при 90/120 км/ч/город. Аналогичные характеристики 16-клапанного 2.0 FSI: 150 л.с.; 9,4 секунды; 213 км/ч; 6,6/8,4/11,4 л/100 км. И то же самое у 16-клапанного 2.0 TSI: 200 л.с.; 7,8 секунды; 232 км/ч; 6,4/8,2/11,3 л/100 км. Несомненно, что многоклапанное газораспределение тоже повлияло на показатели двигателей, но непосредственный впрыск и турбонаддув — магистральное направление дальнейшего развития бензиновых двигателей. Именно за такими моторами будущее.
Другое дело, что двигатели TSI более капризны, требовательны и нежны, из-за чего чаще одолевают проблемами, чем менее привередливые и более стойкие к нештатному обращению моторы с распределенным впрыском бензина, а устранение неисправностей в TSI обходится дороже, чем в MPI. Если на одну чашу весов водрузить мощность и расход топлива, а на другую — надежность и стоимость решения возникающих проблем, то для наших условий эксплуатации предпочтительным представляется выбор версии с MPI, пусть эти моторы с точки зрения технического прогресса и прошлый век.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI: особенности, отличия, способы реализации
О ГБО → Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSIНа смену обыкновенным двигателям с распределенным впрыском, пришли моторы с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Они маркируются аббревиатурой FSI, TSI, а также TFSI.
Основное отличие данной системы является то, что форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как это было у обычных моторов.
Еще совсем недавно установка ГБО на моторы TSI, FSI и TFSI была невозможной, поскольку подобрать газобаллонное оборудование для такого двигателя было очень сложно. Все дело в отсутствии четкой технологии, позволяющей этим моторам нормально функционировать на альтернативном типе топлива.
Такая проблема подтолкнула разработчиков комплектующих для альтернативных типов топлива на то, чтобы создать необходимое газобаллонное оборудование для TSI, FSI, TFSI. Что характерно, новое оборудование для моторов этой линейки позволило получить высокий КПД двигателя, практически без потери его мощности. Более того, в случае с ГБО 5-го и 6-го поколений наблюдался прирост мощности в районе 3-5%.
Комплект ГБО на TSI-мотор предусматривает кардинально новый усовершенствованный набор комплектующих для турбированных моторов.
Стоимость установки газового оборудования на авто с моторами TSI, FSI, TFSI гораздо выше по сравнению со стандартными двигателями. Это объясняется техническими особенностями оборудования, а также самих двигателей. Покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант, среди таких производителей как: Vialle, Landi Renzo, а также Prins. Надежность производимого оборудования от этих именитых производителей подтверждают многочисленные отзывы о ГБО на TSI двигатели.
Как это работает
Как я уже говорил, непосредственный впрыск отличается тем, что бензиновая форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, в результате чего подвергается воздействию серьезных температурных нагрузок. Охлаждение форсунки осуществляется за счет подачи бензина на форсунку. Однако, если после установки ГБО бензиновая форсунка будет бездействовать и на нее не будет подаваться бензин, очень скоро от высокой температуры она перегреется и выйдет из строя.
Два решения проблемы
Вариант первый — впрыск испаренного газа во впускной коллектор при помощи газовых форсунок. В данной системе предусмотрена небольшая подача бензина в камеру сгорания даже во время работы на газе. Это необходимо для того, чтобы обеспечить охлаждение бензиновых форсунок, избегая тем самым их перегрева и преждевременного выхода из строя. В результате выходит, что во время работы на газе, последний составляет примерно 90% от общего объема топлива.
Вариант второй — впрыск газа в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Данный вариант не предусматривает установку дополнительных газовых форсунок, т. к. в этом случае используются штатные бензиновые форсунки. Такая система предусматривает замещение главной топливной магистрали на альтернативную. То есть, перед топливным насосом меняется источник топлива. Газ подается прямо из баллона, а газовый редуктор, которого в данной системе просто нет. Как вы понимаете, этот тип ГБО для TSI, FSI и TFSI моторов позволяет мотору работать исключительно на газе, в том числе «холодный запуск» мотора на газе. Минусом такой системы является ее стоимость, по сравнению с первым вариантом она гораздо выше.
Примерно 40% экономии свидетельствуют о явном преимуществе использования ГБО-комплектов для FSI, TSI, TFSI моторов. При этом работа двигателя стабильна без малейшей потери мощности.
Выбираем автомобиль с TSI. Какой двигатель TSI
12.12.2019, Просмотров: 1373
На практике, мне не первый раз приходится сталкиваться с прославленными моторами концерна VAG — семейством TSI. В ранних публикациях своего блога, я рассказывал о конструктивных особенностях этих двигателей и о том, что таких агрегатов следует стараться избегать. Так как данное семейство уже относительно не молодое, за пройденное время, конструкторы внесли большой ряд технических исправлений, которые позволили продлить ресурс моторов и изменить мнение многих водителей, в том числе и моё. Последнее время я стал много встречать автомобилей с моторами TSI под капотом, с пробегами более 200 тыс. км пробега. По словам водителей, за всё время эксплуатации, на двигатели не было никаких жалоб. И что самое интересное, двигатели были в сочетании с коробками DSG, но о них не будем, это совершенно другой разговор. Вот с каждым таким разом, я понемногу менял своё мнение о TSI в лучшую сторону. Могу сделать вывод, что VAG удалось полечить их детские болезни и из этой линейки всё же есть неплохие варианты, с которыми можно приобрести себе автомобиль. Давайте по порядку.
Что же такое двигатель TSI? Абревеатура звучит так: «Twincharged Stratified Injection», что в переводе означает «двойной турбонаддув с послойным впрыском». При конструировании, основная цель разработчиков была добиться большей мощности, при малом объёме двигателя с экономией топлива. В действительности так оно и получилось, если обычный атмосферный двигатель, объёмом 2.0 литра выдаёт примерно 110-120 л.с., то 2-х литровый семейства TSI выдаёт 200-230 л.с. Такая разница в мощности достигается благодаря не только полностью изменённой и облегчённой конструкции, но и с внедрением системы двойного наддува. В TSI помимо турбины, используется турбокомпрессор, который приводится отдельным зубчатым ремнём. За счёт работы компрессора, в цилиндры нагнетается воздух в тот момент, когда турбина только начинает раскручиваться, то есть на практике эффект «турбо-ямы» отпадает и мотор обладает отличной динамикой на самых низких оборотах. В простом двигателе с наддувом, максимальный крутящий момент достигается на высоких оборотах, когда за счёт высокой скорости выхлопных газов, лопасти турбины раскрутились и работают «на полную» — это примерно после 5000 оборотов. В TSI максимальный крутящий момент наблюдается в диапазоне 1500-4500 тыс. оборотов. Теперь о ресурсе. Самое больное место у этих моторов, это турбина, ГРМ, закоксовывание клапанов, маслосъёмных колец и повышенный расход масла.Турбина на этих моторах не самая надёжная, и в виду своих конструктивных недоработок выходит из строя обычно уже на 60 тыс. км пробега. В газораспределительном механизме страдает натяжитель цепи, который может работать неправильно, в результате чего цепь растягивается до недопустимых значений и может перескочить на несколько зубьев, что влечёт за собой встречу клапанов с поршнями. Конструктивная недоработка встречается и на системе вентиляции картерных газов, которая плохо справляется со своей задачей, особенно на высоких оборотах. В результате частицы масла оседают на сёдла клапанов, которые начинают закоксовываться, не давая клапану плотно прижаться к нему. Так нарушается герметичность и сильно страдает динамика автомобиля. Также следует отметить неудачную конструкцию самих маслосъёмых колец и канавок поршней, в которых они расположены. На деле получаем залегание маслосъёмных колец и повышенный расход масла.
Отдельного внимания стоят двигатели 1.2 и 1.4 TSI. Помимо всех вышеперечисленных проблем, за счёт малого объёма, на детали шатунно-поршневой группы, прилагается очень большая нагрузка, влекущая за собой смерть мотора. Куда не шло, если такие моторы стоят на легковых автомобилях, которые легче чем собраться класса кроссовер, вроде Volkswagen Tiguan. Вы только на минуту представьте, из двигателя объёмом 1.2 «выдушить» 105 л.с., а с 1.4 — 125 л.с. И такие агрегаты ставят на тяжеленные машины, которые и так насилуют моторы, да ещё и водители поддают «педалью в пол». Тут и удивляться нечему, когда такой мотор не дожил и до 100 тыс. км.
Начиная с 2011 года, линейка TSI была полностью обновлена и у моторов конструкторы, наконец, устранили практически все самые серьёзные болезни. Проблема с натяжителем цепи ещё осталась, но встречается не так часто. В любом случае, когда при запуске двигателя слышен треск, лучше не тянуть и сразу ехать на замену цепи, чем экономить и тянуть до последнего, а потом попасть на замену поршневой с клапанами. Хоть и разработчики уверяют о бесконечном ресурсе цепи, лучше всегда прислушиваться к мотору и при любых даже самых незначительных посторонних звуках, обращаться в сервис. При достижении 100 тыс. км пробега, не будет лишним проверять состояние натяжителя, даже когда посторонние шумы отсутствуют. О том, как осуществлять проверку я писал в отдельной статье.
Так какой же двигатель TSI лучше? Безусловно, самыми надёжными считаются моторы 1.8 и 2.0 TSI после 2011 года выпуска, в которых наблюдается идеальное сочетание надёжность-мощность-экономичность. Возникает ещё один вопрос: как быть с моторами TSI до 2011 года выпуска? Я не говорю, что их нужно бояться как огня, ведь 1. 8 и 2.0 TSI старой вариации также вполне неплохи. Всё во многом зависит от того как эксплуатировались автомобили с этими моторами, как обслуживались и как насколько качественно. Если из мотора не выжимали соки, лили хорошее топливо, вовремя меняли и масло было не самого худшего качества, то моторы могут прослужить и до 400-500 тыс. км пробега. Даже 1.4 TSI при бережной эксплуатации, может проработать до 300 тыс. км, и это не сарказм. На моей практике были реальные примеры.
Хочу отметить ещё такой момент как разницу между машиной собранной, в РФ и с машиной, пригнанной из Европы. У европейцев понятия об обслуживании и эксплуатации значительно отличаются от наших. Вот официальный дилер уверяет, что на моторах TSI цепь менять необязательно, а моторное масло вообще можно менять каждые 60-70 тыс. км пробега. А большинство так и делают. Ну вот и представьте, вы приобрели автомобиль с большим пробегом, например 120 тыс., у которого уже звенит цепь, а в сервисной книжке было всего две замены масла: на 50 и на 100 тыс. км пробега. И чего ещё ожидать от этого мотора? Человек из Европы избавился от него, а вы купили себе, извините меня «геморрой». Вот вам и страшилки, что абсолютно все моторы TSI оставят водителей без штанов. Практика показала, что это совсем не так. Как я уже говорил, всё зависит от хозяина. И приобретая такой автомобиль с рук, советую прислушиваться к тому, что я написал выше, искать варианты с пробегом до 100 тыс. и хорошей историей об автомобиле: что и когда делалось и т.п.
TSI расшифровка
TSI расшифровка. Все очень просто. TSI – это модель двигателя от VW, которая имеет отличные технические характеристики. Многие думают, что этот двигатель дизель, но на самом деле это бензиновый двигатель, который имеет двойной турбонаддув и непосредственный впрыск.
Расшифровка TSI такова. Turbo Stratified Injection. Этот двигатель имеет сложную конструкцию, но так как он выпускается всемирно известной компанией в его надежности нельзя усомнится. Он рассчитан не меньше, чем на 300 тыс. км пробега. Кроме того он обладает такими немаловажными достоинствами, как экономичность и в тоже время повышенную мощность при небольшом объеме. Стандартный силовой агрегат, объемом 1,2 литра, имеет мощность 90 “лошадок”, а двигатель TSI, того же объема, уже больше 100.
А если расшифровать TSI на русский язык, то дословно оно будет означать турбонаддув и послойный впрыск. Двигатель TSI объемом 1,4 литра имеет мощность 140 л .с., а стандартный двигатель при большем объеме (1,6 л) имеет всего 110 л.с.. При этом крутящий момент 240 н.м во всем стандартном рабочем диапазоне (1750 – 5000 об/мин). А при этом расход топлива всего 7,2 литра на сотню.
Очень большим плюсом такого двигателя является то, что он не имеет провалов на всех режимах работы. Максимальный крутящий момент выдается уже на «низах», а затем все время поддерживается на этом уровне, вне зависимости от того, как мы давим на педаль газа. Он всегда работает четко и устойчиво из – за своей конструкции. Благодаря наличию механическому компрессора работающего на низких оборотах и турбокомпрессора работающего на высоких оборотах мощность выдаваемая силовым агрегатом TSI больше, а бензина тратится меньше. Если посмотреть на двигатель в моторном отсеке, то можно заметить, что компрессор и турбонагнетатель находятся с разных сторон двигателя.
Двигатель TSI, из за своих отличных характеристик, получил много наград и хвалебные отзывы автомобильных критиков. Да этот двигатель стоит дороже, но оно стоит того. Ведь не жалко добавить лишнюю тысячу долларов за такой отличный «движок». Благодаря отличным характеристикам Вы получите огромное удовольствие от вождения.
Еще по теме
Двигатели 1.2 TSI — серия турбомоторов Фольксваген
Двигатели 1.2 TSI серии EA211
Двигатели 1.2 ТСИ второго поколения по сравнению с предшественниками серьезно обновили. Тут новая 16-клапанная ГБЦ, развернутая на 180° с интегрированным выпускным коллектором. Проблемная цепь ГРМ уступила свое место ремню, появился фазорегулятор на впускном валу. Оба термостата здесь объединены с помпой, которая приводится от выпускного распредвала. Система охлаждения наконец получила второй контур и двигатель стал прогреваться быстрее. Блок цилиндров не изменился, он тот же алюминиевый, типа Open Deck с чугунными гильзами.
Краткие технические характеристики этих силовых агрегатов сведены нами в единую таблицу:
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | FSI |
Мощность двс | 84 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3. 8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Применение бензина АИ-95 допускается, но крайне рекомендуется использовать только АИ-98. Допуски по маслу те же: 5W-30/5W-40 по регламенту VW 504.00/502.00, замена раз в 15 000 км.
Полезные ссылки MANUALПодробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №511
Cиловые агрегаты этой серии можно разделить на две группы CJZx — ЕВРО 5 и CYVx — ЕВРО 6:
CJZA (105 л.с. 175 Нм) |
A3 8V, Golf 7, Octavia 3 |
CJZB (85 л.с. 160 Нм) |
Golf 7, Octavia 3 |
CJZC (90 л.с. 160 Нм) |
Polo 5, Fabia 3, Rapid 1 |
CJZD (110 л.с. 175 Нм) |
Polo 5, Fabia 3 |
CYVA (86 л. с. 160 Нм) |
Golf Sportsvan |
CYVB (110 л.с. 175 Нм) |
A3 8V, Golf 7, Octavia 3 |
CYVC (84 л.с. 160 Нм) |
только Caddy 3 (2K) |
Самой известной проблемой турбомоторов этой серии является высокий расход смазки. Особо это касается двс первых лет выпуска с дефектными головками блока цилиндров. Однако и более свежие двигатели нередко потребляют масло на значительных пробегах.
Быстрое нагарообразование
Применение некачественного топлива или масла или нарушение регламента его замены часто оборачивается весьма быстрым закоксовыванием форсунок и впускных клапанов. Вследствие этого мотор начинает работать нестабильно, появляются провалы тяги и т.д.
Поломка тяги электропривода турбины
Тяга электропривода управления перепускным клапаном часто клинит и обламывается. Затем чаще всего появляется ошибка по наддуву и автомобиль резко теряет мощность. Дилер советует замену узла целиком, но существует недорогой ремкомплект актуатора.
Дефектный фазовращатель
Течи водяной помпы
Навороченная водяная помпа, объединенная с парочкой термостатов в едином корпусе, нередко дает течь после 100 000 км. Ничего тут не поделаешь, придется покупать новую.
Долгий прогрев зимой
После обновления системы охлаждения, жалоб на долгий прогрев двс меньше не стало. Владельцы все также уверяют, что зимой эксплуатация авто с этим мотором затруднена.
Ресурс данного силового агрегата выше предшественника и составляет примерно 300 000 км. Как всегда, он сильно зависит от регламента обслуживания двс, а также качества расходников.
QI — Магазин
Переключить навигацию
- Что нового
- маг.
- Показывает
- QI
- Нет такой вещи, как рыба
- Музей диковинок
- Почему мастерская
- Обсуждение
- Люди
- QITV
- Компания
- Люди
- Студия
- Последний
- Сортировать по сериям
Последний
Забавно, что вам следует спросить.
.. ОпятьЗабавно, вы должны спросить
2024 QI Факты, которые остановят вас на пути
Сортировать по сериям
Однолетние
Факты
FYSA
Общее невежество
Нет такой вещи, как рыба
QI: сериал
Музей диковинок
- TikTok
- Твиттер
- YouTube
4 лучших беспроводных зарядных устройства Qi для телефонов iPhone и AndroidЗарядные устройства на подставке являются лучшими, потому что, в отличие от горизонтальных подушек, они позволяют использовать телефон во время зарядки.
После более чем 900 часов испытаний с 2017 года мы определили, что подставка для беспроводной зарядки Belkin Boost Charge 10 Вт является лучшим зарядным устройством Qi (отраслевой стандарт беспроводной зарядки) для смартфонов, поскольку она заряжает iPhone и телефоны Android быстрее, чем конкуренция. Он также поставляется с кабелем и настенным зарядным устройством — аксессуарами, которые многие более дешевые конкуренты не используют.Если у вас iPhone 12 или новее, рассмотрите наш отличный выбор ниже.Наш выбор
Подставка для беспроводной зарядки Belkin Boost Charge 10 Вт
Эта подставка для зарядки обеспечивает быструю зарядку смартфонов iPhone и Android и поставляется с розеткой и длинным USB-кабелем.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 28 долларов.
Подставка для беспроводной зарядки Belkin Boost Charge 10 Вт может заряжать обычные смартфоны от разряженных до примерно 40% или 50% за час, в то время как у большинства конкурентов уровень заряда аккумулятора приближается к 30% или 40%. В отличие от некоторых зарядных устройств Qi (включая наши бюджетные варианты), эта подставка для зарядки поставляется с кабелем и сетевой вилкой, поэтому вам не нужно больше ничего, чтобы заряжать телефон на максимально доступных скоростях, а отсоединяемый кабель является одним из наиболее доступных. Разнообразие Micro-USB, поэтому вы можете легко заменить его в случае необходимости. Доступная в черном или белом цвете, подставка имеет простой дизайн, который прекрасно впишется в любой интерьер. Консорциум Wireless Power Consortium сертифицировал его как безопасный, и если что-то пойдет не так, гарантия Belkin распространяется на зарядное устройство в течение двух лет.
Скорость зарядки: 7,5 Вт для iPhone, 10 Вт для телефонов Android
Входной порт: Micro-USB
В комплекте: подставка для зарядки , 4-футовый кабель Micro-USB, 24 Вт Quick Charge 3.0 настенное зарядное устройство
Также отличное
Магнитное беспроводное зарядное устройство RAVPower (RP-WC012)
Это зарядное устройство обеспечивает легкое магнитное выравнивание и работает так же быстро, как любое другое зарядное устройство сторонних производителей, которое мы тестировали, но оно лучше всего подходит для iPhone 12 или более поздние модели.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 20 долларов.
Зарядное устройство в виде подставки, такое как наш лучший выбор, представляет собой наиболее удобный способ беспроводной зарядки самых разных телефонов. Но если у вас есть iPhone с MagSafe (описание, которое включает все модели линейки iPhone 12 или новее) и вы хотите воспользоваться функцией магнитной зарядки, которая позволяет использовать телефон во время зарядки, мы рекомендуем RAVPower Magnetic. Беспроводное зарядное устройство (RP-WC012).Хотя он не сертифицирован Apple и, следовательно, не может обеспечить полную скорость зарядки MagSafe мощностью 15 Вт, он такой же быстрый, как наш лучший выбор. Он прикрепляется с помощью магнита, как и гораздо более дорогое зарядное устройство MagSafe от Apple, и, несмотря на его низкую цену, поставляется в комплекте с настенным адаптером USB-C на 20 Вт — дополнительная покупка, если вы выберете вместо него зарядное устройство MagSafe. Это зарядное устройство RAVPower также может заряжать устройства Android с поддержкой Qi, но мы считаем, что пользователям Android следует рассмотреть другие зарядные устройства, конструкция которых не так ориентирована на iPhone.
Скорость зарядки: 7,5 Вт для iPhone (в зависимости от производительности), 15 Вт для Android
Входной порт: USB-C
В комплекте: беспроводное магнитное зарядное устройство с 40-дюймовым кабелем USB-C, Настенное зарядное устройство USB-C на 20 Вт
Бюджетный выбор
Базовая панель Anker PowerWave
Эта панель не включает настенное зарядное устройство USB — вам нужно предоставить собственное, — но это недорогой вариант для прикроватной тумбочки или в любой ситуации, когда медленнее зарядка не проблема.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 16 долларов.
Подставка Anker PowerWave
Эта подставка заряжает телефон медленнее, чем другие, но по-прежнему является отличным выбором для ночной зарядки. Он недорогой и надежный, но в комплект не входит настенное зарядное устройство USB, поэтому вам придется иметь его собственное.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 15 долларов.
Если вы хотите потратить немного меньше средств на зарядное устройство и у вас уже есть блоки питания USB, отличным вариантом станут Anker PowerWave Base Pad и Anker PowerWave Stand.Оба поставляются с кабелем Micro-USB, но ни один из них не включает блок питания USB. В наших тестах зарядные устройства Anker обеспечивали примерно на 12% меньше заряда за час, чем наш лучший выбор, но модели Anker также намного дешевле. Люди, чувствительные к свету, оценят то, что, хотя есть небольшой синий индикатор зарядки, он не слишком яркий и его легко накрыть, если его еще слишком много. Анкер утверждает, что Base Pad в сочетании с настенным зарядным устройством Quick Charge 3.0 может заряжать новейшие iPhone на уровне 7.5 Вт, и оба устройства должны обеспечивать зарядку 10 Вт для последних телефонов Samsung Galaxy. Тем не менее, в нашем тестировании оба показали максимальную мощность 5 Вт с iPhone 12 и LG V30.
Скорость зарядки: 5 Вт
Входной порт: Micro-USB
В комплекте: зарядная подставка или подставка, 3-футовый кабель Micro-USB
Li Qi | Колледж Агнес Скотт
Ли Ци
Профессор экономики
Телефон: 404.471.6556
Эл. Почта: [email protected]
Расположение офиса: Campbell 224
Ученых степеней
- Бакалавр, Университет международного бизнеса и экономики, Пекин
- доктор философии, Питтсбургский университет
Преподавание и научные интересы
Профессор Ци интересуется финансовыми инновациями, реформами и связями с развитием в Китае и других странах с переходной экономикой; поведенческая и экспериментальная экономика и финансы; развивающиеся рынки капитала и их значение для финансовых теорий.
Профессиональная деятельность
Последние публикации профессора Ци включают:
- Эксперименты на электронных двойных аукционах и аномальных сделках (с Люси Акерт и Лей Цзян), Southern Economic Journal , 83 (1), стр. 585-598, 2016
- Экспериментальная проверка выбора портфеля (с Люси Акерт и Брайаном Черчем), Review of Finance , 2015
- Внутренние границы Китая: что мы можем узнать из корреляций бизнес-цикла в китайских городах (с Ин Фанг и Чжунцзян Линь), The Chinese Economy , vol.46, нет. 3. С. 42–62, май – июнь 2013 г.
- Детерминанты финансового рычага: данные Китая (с Пенни Прайм), The Chinese Economy , vol. 46, нет. 2. С. 74–106, март – апрель 2013 г.
- Иррациональность на рынках экспериментальных активов: я или ты? (с Люси Акерт и Брайаном Клюгером), Journal of Economic Behavior and Organization , Vol. 84, No. 1, pp. 278-291, сентябрь 2012 г.
- Ложь: экспериментальное исследование роли ситуационных факторов (с Люси Акерт, Брайаном Черчем и Джейсоном Куангом), Business Ethics Quarterly , Vol.21, No. 4, pp. 605-632, октябрь 2011 г.
- Оценка активов на умеренно сегментированных международных рынках капитала: экспериментальный подход (с Люси Акерт и Стефано Маццота), Southern Economic Journal , 77 (3), стр. 585-598, январь 2011 г.
- Потоки капитала и интеграция внутреннего рынка в Китае, Журнал китайских экономических и деловых исследований , Vol. 8, № 1, стр. 67-94, февраль 2010 г.
- Рыночные реформы в Китае: загадки потребления (с Пенни Прайм), China Economic Review , Vol.20, стр. 338-401, сентябрь 2009 г.
Ссылки
Программа бакалавриата по экономикеЛичная страница профессора Ци
QI / QA Project Guidelines
Обзор
Улучшение качества (QI) состоит из действий, которые предпринимаются для измерения эффективности стандартных принятых процессов, программ или услуг, результаты которых обычно предназначены для улучшения конкретного процесса, программы , или сервисное существо оценен. Проекты QI не могут подвергать людей каким-либо дополнительным рискам.
Напротив, исследование состоит из систематического исследования, которое разработано для развития или содействия обобщению знаний, результаты которого должны быть доведены до сведения как лиц, связанных с исследованием, так и лиц, не связанных с ним.
Важно отметить, что язык имеет значение. Такие термины, как «исследование» и «человек-субъект» или «участник» имеют разные определения в федеральных правилах, и использование таких терминов может вызывать ряд требований. это, возможно, не применимо.Говоря о проектах QI, лучше избегать использования терминов «исследование», «исследование» и даже «исследовательское вмешательство». Более подходящие термины могут включать «проект» или «предложение». Точно так же в исследованиях люди, участвующие в исследовании, называются «субъектами» или «участниками». В проектах QI участниками обычно являются «пациенты» или «клиницисты». Аналогичным образом, «исследователи» Обычно проводят «исследования», но «КИ» чаще проводят «клиницисты».
Требуют ли проекты QI проверки IRB?
Защита участников во время исследовательской деятельности имеет решающее значение и на протяжении десятилетий находится в авангарде деятельности в области здравоохранения и социальных служб (HHS).Кроме того, HHS стремится использовать любую подходящую возможность для измерения и улучшения качество ухода за пациентами. Эти две важные цели обычно не пересекаются, поскольку большинство усилий по повышению качества не являются исследованиями, которые подпадают под действие правил HHS в отношении защиты участников исследований на людях. Однако в в некоторых случаях мероприятия по повышению качества предназначены для достижения цели исследования, а также для улучшения качества медицинской помощи, и в этих случаях правила защиты участников исследования (45 CFR §46) могут подать заявление.
Хотя для большинства проектов повышения качества не требуется ускоренного или полного рассмотрения IRB, как и в случае исследований, освобожденных от налога, проекты повышения качества могут быть представлены и зарегистрированы в IRB. Однако есть случаи, когда проект подпадают под компетенцию IRB. Для проектов, которые квалифицируются как «исследования» и в которых участвуют «люди», как это определено в федеральных постановлениях в 45CFR46.102 (e) и (f) и дополнительно разъясняется ниже, потребуется IRB. обзор в соответствии с политикой Edgewood.Наиболее частая причина, по которой проекты QI требуют проверки IRB, заключается в том, что они представляют собой проекты, включающие систематические исследования, направленные на развитие обобщаемых знаний. Кроме того, надзор IRB может потребоваться в некоторых НЕИсследовательские проекты, для защиты участников и / или личной информации.
Таким образом, IRB будет проверять проекты QI, чтобы определить, соответствует ли проект всем требованиям для проекта QI. В настоящее время стандартная форма заявки IRB вместе с контрольным списком QI должна быть отправлена в IRB для оказания помощи в делая это определение.
Что представляет собой «улучшение качества»?
Проекты повышения качества (QI) включают систематические, основанные на данных инициативы или процессы, предназначенные для улучшения клинической помощи, безопасности пациентов, операций, услуг и программ здравоохранения или для разработки новых программ или услуг (например, оценки обучения, опросы пациентов / сотрудников). QI предназначен для использования опыта для определения эффективных методов, широкого внедрения методов и оценки непосредственного воздействия или эффекта внедренных изменений.Таким образом, QI является неотъемлемой частью хорошего клинического Практика, в которой извлеченные уроки используются для улучшения будущего оказания медицинской помощи пациентам, медицинских операций и услуг или программ в учреждении, в котором осуществляется деятельность по обеспечению качества. Проект QI может включать в себя внедрение практики, например, для улучшения качества ухода за пациентами, а также для сбора и немедленной оценки данных о том, насколько успешным было внедрение практики в клинических, практических или административных целях.Деятельность по обеспечению качества на основе процессов стремиться преодолевать препятствия на пути распространения и внедрения передового опыта. Обратите внимание, что эти «передовые методы» представляют собой принятые, основанные на доказательствах подходы к уходу за пациентами (например, мытье рук, заказ маммограмм для соответствующих критериям). женщин или улучшение контроля уровня глюкозы у пациентов с диабетом), улучшая рабочую среду для более эффективных методов работы сотрудником, а не экспериментальных / недоказанных вмешательств (см. «Исследования» ниже). Результаты проекта QI могут и должны быть переданы другим путем презентации или публикации.
В целом, мероприятия по обеспечению качества не будут считаться исследованиями с участием людей, если применимо следующее:
- Целью проекта является внедрение существующих / известных знаний для улучшения или улучшения здравоохранения / клинической помощи
- Проект не проверяет гипотезу тестирование, включайте рандомизацию или используйте группы сравнения или контрольные группы.
- Проект основан на сборе данных, которые немедленно оцениваются и, при необходимости, приводят к изменению практики или поведения.
Что такое «исследование»?
Федеральные постановления под надзором Управления по защите исследований человека (OHRP) определяют исследование как «систематическое расследование, включая разработку, тестирование и оценку, предназначенное для разработки или содействия обобщению знания »(45 CFR 46.102 (d)). Согласно этому определению, с самого начала проект должен быть направлен на создание выводов, которые могут быть применены или предсказаны в подобных обстоятельствах.
Что представляет собой «участник-человек»?
Федеральные правила под надзором Управления по защите исследований человека (OHRP) определяют человека как «живого человека, о котором исследователь (будь то специалист или студент), проводящий исследование, получает (1) данные посредством вмешательства. или взаимодействие с физическим лицом, или (2) получение идентифицируемой частной информации »(45 CFR §46.102 (е)).
Ключом к этому определению является то, что собранная информация касается идентифицированного человека и предназначена для исследования. Проект QI, безусловно, может включать «пациентов-людей», но не может включать «участников-людей», как описано. выше.
Еще одно соображение заключается в том, что в проект могут быть вовлечены разные группы населения. Например, проект может вовлечь как пациентов, так и персонал в новую деятельность. В зависимости от характера деятельности должно быть принято решение можно ли считать одну или обе группы «участниками-людьми».’
Когда проекты QI считаются исследованиями с участием людей, требующими проверки IRB?
В определенных случаях проект повышения качества может представлять собой исследование участников, не освобожденных от налогов. Например, если проект включает внедрение клинического вмешательства в целях, которые включают не только улучшение качества помощи, но и сбор информация о результатах для пациентов с целью получения научных доказательств для определения того, насколько хорошо вмешательство достигает намеченных результатов; этот проект улучшения качества также может представлять собой беспристрастное исследование участников на людях. в соответствии с правилами HHS.Точно так же, если предлагаемый проект будет включать сбор идентифицируемой информации о живом человеке и будет использоваться для информирования широкой политики или обобщения результатов, тогда проект должен быть представлен в IRB. для обзора.
Например, следующие могут быть индикаторами , которые проекту потребуется проверить IRB в качестве исследования:
- Исследование финансируется агентством или спонсором, который стремится поддерживать проекты, разработанные для создания обобщаемых знаний.
- В исследовании участвуют точки зрения нескольких людей на интересующий вопрос, И эти точки зрения анализируются для достижения общих выводов.
- Целью проекта является документирование конкретной проблемы или события, или опыта отдельных лиц, например, проведение анализа первопричин медицинской ошибки.
- Проект сравнивает и противопоставляет политики, процедуры или события для выявления общих черт или информирования политических решений без сбора информации об идентифицированных лицах.
Что делать, если я собираюсь опубликовать результаты проекта
Намерение опубликовать (или представить) является недостаточным критерием для определения того, требует ли деятельность по повышению качества исследования. Однако в публикации проект должен быть четко обозначен как улучшение качества, а не упоминаться. как исследование. Планирование публикации отчета о проекте повышения качества не обязательно означает, что проект соответствует определению исследования; люди стремятся публиковать описания неисследовательской деятельности по разным причинам, если они считают, что другим может быть интересно узнать об этих занятиях. И наоборот, проект повышения качества может включать исследование, даже если нет намерения публиковать результаты.
Если проект повышения качества — это исследование с участием людей, требующее проверки IRB, нужно ли мне получать отдельное одобрение IRB от каждого учреждения, участвующего в проекте?
Нет, если соблюдены определенные условия. Правила HHS по защите участников-людей позволяют одному IRB проверять и утверждать исследования, которые будут проводиться в нескольких учреждениях.У организации есть возможность полагаться на обзор IRB от другого учреждение, назначив этот IRB и заключив авторизационное соглашение IRB с другим учреждением.
Как насчет информированного согласия? Это обязательно?
QI является неотъемлемой частью нормальной деятельности организации. Лицо, обращающееся за помощью в организацию здравоохранения, не может настаивать на свободе полностью отказаться от усилий по повышению качества помощи в этой организации, поскольку это противоречит миссии организации и, более того, может поставить под угрозу качество оказываемой ему помощи.И наоборот, для проведения исследования требуется информированное согласие, если только не соблюдаются строгие требования для разрешения отказа от согласия (см. Ниже)
Если проект повышения качества включает в себя исследования с участием людей без исключения, всегда ли мне нужно получать информированное согласие от всех участников (Пациенты и / или поставщики медицинских услуг), участвующие в исследовании?
Нет, правила HHS, защищающие участников-людей, позволяют IRB отказываться от требований получения информированного согласия участников исследования, когда:
- риск для участников минимален,
- права и благополучие участников не будут могут пострадать от отказа,
- проведение исследования без отказа нецелесообразно, а
- , если это необходимо, участникам предоставляется дополнительная соответствующая информация после их участия (45 CFR 46.116 (г)).
Другие применимые нормативные акты или законы могут потребовать информированного согласия лиц, участвующих в таких проектах, независимо от правил HHS по защите людей, участвующих в исследованиях.
Что необходимо отправить в IRB?
В настоящее время стандартная форма заявки IRB вместе с Контрольным списком QI должна быть отправлена в IRB. Подробная информация доступна на веб-сайте Наблюдательного совета участников (IRB) по адресу hprb.edgewood.edu, включая форму заявки и согласие шаблоны форм.Как правило, приложения включают описание проекта, включая цели проекта, тип информации, которую необходимо собрать, кто будет участвовать в проекте и, если применимо, какая информация будет предоставлена участники должны получить согласие на участие.
Цена BENQI сегодня, курс QI к доллару в реальном времени, рыночная капитализация и график
Что такое BENQI
(QI)?BENQI — это децентрализованный протокол некастодиального рынка ликвидности, основанный на высокоскоростной сети смарт-контрактов Avalanche.Протокол позволяет пользователям одалживать, занимать или получать проценты, используя свои цифровые активы.
Команда выбрала Avalanche из-за заявленной высокой масштабируемости ее децентрализованной сети, низкой комиссии и совместимости с популярными кошельками плагинов. Одна из целей BENQI — стать межсетевым хабом, соединяющим Ethereum, Polkadot и Binance Smart Chain (BSC) через подсети Avalanche.
Компания BENQI была основана в 2021 году при финансовой поддержке в размере 6 миллионов долларов. Среди его стратегических инвесторов Ascensive Assets, Dragonfly Capital, Mechanism Capital, Arrington XRP Capital, Spartan Group, TRGC, Woodstock Fund, Ava Labs, Morningstar Ventures, GBV Capital, Skynet Trading Ltd, Rarestone Capital, Genblock Capital, Moon Inc.
Кто основатели BENQI?
Rome Blockchain Labs Inc. отвечает за разработку BENQI. Это инкубатор и фирма по разработке программного обеспечения, специализирующаяся на децентрализованных финансах (DeFi). Джей Ди Ганьон — один из соучредителей и генеральный директор Rome Blockchain Labs. Двое других соучредителей — Ханну Кууси и Александр Шуль.
Дж. Д. Ганьон окончил Университет Альберты в Эдмонтоне, Канада, со степенью бакалавра коммерции в области финансов и бухгалтерского учета.До Rome Blockchain Labs компания Gagnon создала платформу алгоритмической торговли Velox. Ганьон также является основателем и генеральным директором Scotch & Ramen Media, Inc. и CSO Etheralabs, Inc.
Ханну Кууси имеет опыт создания инфраструктуры институционального уровня для финансовых технологий (финтех) и военных приложений.
Александр Шуль отвечает за управление развитием платформы рынка ликвидности BENQI.
В чем уникальность BENQI (QI)?
BENQI (QI) утверждает, что является первым проектом DeFi на платформе Avalanche.Он предлагает пользователям DeFi из перегруженных и централизованных сетей возможность перемещать и размещать свои неиспользуемые активы на BENQI без каких-либо препятствий и с низкими сетевыми сборами. Avalanche позволяет пользователям BENQI беспрепятственно и по доступной цене получать доступ к децентрализованным финансовым услугам и усиливать контроль над своими стратегиями.
Разработчики могут использовать BENQI для создания финансовых продуктов с использованием протокола и передаваемых токенов дохода.
BENQI также стремится облегчить перегрузку сети Ethereum, предоставляя пользователям Ethereum менее дорогую и более быструю альтернативу.Члены BENQI могут снимать ликвидность с общего рынка ликвидности, брать займы на рынке ликвидности и получать четкое представление о процентных ставках.
Связанные страницы:
Узнайте больше о лавине.
Прочтите о Compound и Aave.
Как работают смарт-контракты? Узнайте с CMC Alexandria.
Что такое ERC-20? Щелкните ссылку и узнайте.
Сколько монет BENQI (QI) находится в обращении?
Протокол BENQI запустил собственный токен QI 28 апреля 2021 года.Токен контролирует всю экосистему BENQI, включая акции и будущие версии. Только держатели токенов QI смогут голосовать и участвовать в улучшении сети.
Хотя команда основателей предпочла сохранить контроль над управлением на ранних этапах платформы, в их планы входит полноценный переход к децентрализованной автономной организации (DAO). В будущем все держатели токенов смогут вносить свой вклад в развитие проекта, вносить предложения и голосовать по вопросам.
Общий объем QI установлен на уровне 7 200 000 000 токенов, большинство из которых планируется распределить в рамках программы добычи ликвидности к 2024 году. Во время первичного размещения монет (ICO) 28 апреля 2021 года на Tokensoft было продано 504 000 000 QI. Платформа. Из общего предложения 25% было выделено на продажу токенов, 10% — на команду, 14% — на казначейство, 1% — на обмен ликвидности и последние 50% — на добычу ликвидности.
Как защищена сеть BENQI?
QI является токеном ERC-20 и, таким образом, защищен алгоритмом консенсуса Ethereum Ethash.BENQI также использует процедуру «знай своего клиента» (KYC) для дополнительной безопасности.
Где купить BENQI (QI)?
По состоянию на май 2021 года QI не участвовал в торгах на каких-либо биржах.
Если вы хотите узнать больше о покупке криптовалюты, обязательно прочтите наше подробное руководство.
Ци Ми | Школа здравоохранения и реабилитации
Образование:
- Доктор философии, Питтсбургский университет
- MA, Университет Питтсбурга
- BS, Нанкинский университет, Китай
Область научных интересов:
- Системная биология — применение агентных моделей и математических моделей для изучения механизмов заживления ран и воспаления при различных болезненных состояниях, особенно при язве диабетической стопы, инфекции, заживлении кожных ран, фиброзе печени
- Применение интеллектуального анализа данных и машинного обучения в медицинских науках, таких как спортивные тренировки, травмы, понимание афазии и другие клинические данные
- Биофизическое моделирование миграции и пролиферации клеточного слоя
- Разработка инструментов исследования — Основа для многомасштабного моделирования на основе биомедицинских агентов (SPARK) и пакет программного обеспечения для анализа данных для биомедицинских данных
Кафедры
Кафедра спортивной медицины и питания
Программы
Спортивная медицина
Спортивная наука
Образование и обучение
- Бакалавр, Нанкинский университет
- Магистр, Питтсбургский университет
- Доктор философии, Питтсбургский университет
Награды
- Четвертая ежегодная награда IGI Global за выдающиеся достижения в области научных исследований за лучшую опубликованную статью в журнале IJATS за 2010 г.
- Конкурс научного ретрита Института регенеративной медицины им. Макгоуэна, Категория D: Компьютерное моделирование, Победитель второго места, март 2012 г.
- Награда за лучшую работу, 4-я Международная конференция IEEE по вычислительным достижениям в био- и медицинских науках (ICCABS), Майами-Бич, Флорида, июнь 2014 г.
Представительские публикации
- Соловьев А., Михеев М., Чжоу Л., Дутта-Москато Дж., Зиральдо С., Ан Г, Водовец Ю., Ми Q . SPARK: основа для агентного биомедицинского моделирования. Международный журнал агентских технологий и систем , 2010; 2 (3): 18-30. ( Корреспондент ), Четвертая ежегодная награда IGI Global за выдающиеся достижения в области научных исследований за лучшую опубликованную статью в журнале IJATS за 2010 год
- Mi Q, Rivière B, Clermont G, Steed DL, Vodovotz Y. Агентная модель воспаления и заживления ран: понимание патологии диабетической язвы стопы и роли трансформирующего фактора роста-b1. Ремонт и регенерация ран, 2007; 15 (5): 671-82. ( Первый автор )
- Mi Q, Swigon D, Rivière B, Cetin S, Vodovotz Y, Hackam DJ. Одномерная модель эластичного континуума миграции клеток при заживлении ран. Biophysical Journal , 2007; 93 (11): 3745-52. ( Первый автор )
- Mi Q, Соловьев А., Чжоу Л., Михеев М., Дутта-Москато Дж., Ан Г., Водовоц Ю. Компьютерное моделирование образования пролежней после травмы спинного мозга: применение нового биомедицинского моделирования на основе агентов фреймворк. РЕСНА Труды , 2009,
- Mi Q , Константин Г., Зиральдо С., Соловьев А., Торрес А., Намас Р., Бентли Т, Биллиар Т., Замора Р., Пуяна Дж. С., Водовотц Ю. . Динамическое представление воспаления, вызванного травмой / кровотечением у мышей: основные движущие силы и сети. PLoS ONE , 2011 г .; 6 (5): e19424,
- Mi Q , Li NYK, Ziraldo C, Ghuma A, Mikheev M, Squires R, Okonkwo DO, Verdolini K, Constantine G, An G, Vodovotz Y.Трансляционная системная биология воспаления: приложения к персонализированной медицине, Персонализированная медицина , сентябрь 2010 г .; 7 (5): 549-559.
- Arciero JC, Mi Q , Branca MF, Hackam DJ, Swigon D. Модель континуума коллективной миграции клеток при заживлении ран и расширении колоний. Biophysical Journal , 2011 Feb 2; 100 (3): 535-43 ( Соавтор ) Избранная статья журнала
- Соловьев А, Mi Q , Tzen YT, Brienza D, Vodovotz Y.Основанная на гибридном уравнении / агенте модель гиперемии, вызванной ишемией, и образования пролежней предсказывает большую склонность к язве у субъектов с повреждением спинного мозга. PLoS Comput Bio , 2013; 9 (5): ( Ответственный автор )
- Соловьев А., Михеев М., Чжоу Л., Дутта-Москато Дж., Зиралидо К., Ан Г, Водовец Ю., Ми Q . SPARK: Основа системной биологии для агентного биомедицинского моделирования, В материалах Симпозиума по управляемому агенту моделирования 2010 г. (Орландо, Флорида, 12-14 апреля 2010 г.) Серия имитационного моделирования, SCS Press, Орландо, Флорида, 2010 г .; 135-141, ( Ответственный автор )
- An G, Mi Q, Dutta-Moscato J, Vodovotz Y.Агент-ориентированные модели в трансляционной системной биологии. Междисциплинарные обзоры Wiley: системная биология и медицина , 2009; 1 (2): 159-171.
- Li NYK, Verdolini K, Clermont G, Mi Q, Hebda PA, Rubinstein EN, Vodovotz Y. Индивидуальная для пациента модель воспаления и заживления in silico, испытанная при остром повреждении голосовых связок. PLoS ONE , 2008 г .; 3 (7): e2789
- Vodovotz Y, Constantine G, Faeder J, Mi Q, Rubin J, Bartels J, Sarkar J, Squires R, Okonkwo D, Gerlach J, Zamora R, Luckhart S, Ermentrout B, An G.Трансляционные системные подходы к биологии воспаления и заживления. Immunopharmacol and Immunotoxicol, 2010; 32 (2): 181-195.
- Li NYK, Vodovotz Y, Kim KH, Mi Q , Hebda PA, Verdolini K. Биосимуляция острой фонотравмы: расширенная модель. Ларингоскоп , 2011 г .; 121 (11): 2418-28.
- Neiman G, Brown D, Sarkar J, Kubiak B, Ziraldo C, Dutta-Moscato J, Vieau C, Barclay D, Gatto L, Maier K, Constantine G, Billiar TR, Zamora R, Mi Q , Chang S, Vodovotz Y.Двухкомпонентная математическая модель вызванных эндотоксином воспалительных и физиологических изменений у свиней. Медицина интенсивной терапии , 2012; 40 (4): 1052-63.
- Namas R, Lagoa C, Barclay D, Mi Q , Zamora R, Peng Z, Wen X, Fedorchak V, Valenti I, Federspiel W, Kellum J, Vodovotz Y. Гемоадсорбция репрограммирует воспаление в экспериментальной грамматике. отрицательный септический перитонит. Молекулярная медицина , 2012;
- Arciero JC, Mi Q , Branca MF, Hackam DJ, Swigon D.Использование континуальной модели для прогнозирования времени закрытия раненого слоя эпителиальных клеток кишечника. Ремонт и регенерация ран, 2013; 21 (2): 256-65
- Ziraldo C, Mi Q , An G, Vodovotz Y. Вычислительное моделирование воспаления и заживления ран. Достижения в лечении ран , 2013; 2 (9): 527-537.
- Price I, Ermentrout B, Zamora R, Wang B, Azhar N, Mi Q, Constantine G, Faeder J R, Luckhart S, Vodovotz Y.Исследования in vivo, in vitro и in silico предполагают наличие консервативного иммунного модуля, который может регулировать передачу малярийных паразитов от млекопитающих к комарам. Журнал теоретической биологии , 2013; 334: 173-86.
Ziraldo C, Vodovotz Y, Namas RA, Almahmoud KW, Tapias V, Mi Q , Barclay D, Jefferson BS, Chen G, Billiar TR, Zamora R. Центральная роль MCP-1 / CCL2 в травмах -индуцированное воспаление, выявленное in vitro , in silico и клиническими исследованиями. PLoS ONE, 2013; 8 (12): e79804.
- Zaaqoq AM, Namas R, Almahmoud K, Krishnan S, Azhar N, Mi Q , Zamora R, Brienza DM, Billiar TR, Vodovotz Y. IP-10, потенциальный драйвер нейронно-контролируемого IL- 10 и заболеваемость тупой травмой человека. Медицина интенсивной терапии , 2014; 42 (6): 1487-97.
- Dutta-Moscato J, Solovyev A, Mi Q , Nishikawa T., Soto-Gutierrez A, Fox J, Vodovotz Y.Многоуровневая in silico модель прогрессирования фиброза печени на основе агентов. Frontiers in Bioengineering and Biotechnology, раздел Системная биология, 2014; 2:18.
- Хуссейн Ф, Лангмид CJ, Ми Q , Дутта-Москато Дж, Водовотц Й, Джа СК. Обнаружение параметров для стохастических вычислительных моделей в системной биологии с использованием байесовской проверки моделей, 4 th Международная конференция IEEE по вычислительным достижениям в био и медицинских науках (ICCABS ), 2014, в печати.
- Namas RA, Mi Q , Namas R, Almahmoud K, Zaaqoq AM, Malak OA, Azhar N, Day J, Abboud A, Zamora R, Billiar TR, Vodovotz Y. Понимание роли хемокинов, молекулярные паттерны, связанные с повреждениями, и медиаторы, полученные из Т-клеток, из компьютерных моделей острого воспаления. Antioxidants & Redox Signaling , 2014, в печати.
- Ziraldo C, Solovyev A, Allegretti A, Krishnan S, Henzel MK, Sowa GA, Brienza D, An G, Mi Q , Vodovotz Y.Вычислительная реалистичная модель образования пролежней у людей с травмой спинного мозга. PLoS Comput Bio, 2014, отправлено.
- Namas RA, Almahmoud K, Mi Q , Ghuma A, Namas R, Zaaqoq A, Sperry J, Zamora R, Billiar TR, Vodovotz Y. дисфункция у пациентов с травмами. Critical Care Medicine , 2014, подано.
Главы книги
- An G, Mi Q , Bartels J, Chang S, Vodovotz Y. Вычислительные модели воспаления: приложения к сепсису, травмам и заживлению тканей. Системная биология в медицине , Humana Press, 2008.
- Azhar N, Mi Q , Ziraldo C, Buliga M, Gregory Constantine G, Vodovotz Y. Интеграция основанных на данных и механистических моделей воспалительного ответа при сепсисе и травме
в сложных системах и подходах компьютерной биологии к Острое воспаление .Ред. Г. Ан и Ю. Водовоц, Springer, 2013. .
Научные интересы
- Системная биология — применение агентных моделей и математических моделей для изучения механизмов заживления ран и воспаления при различных болезненных состояниях, особенно при язве диабетической стопы, инфекции, заживлении кожных ран, фиброзе печени
- Применение интеллектуального анализа данных и машинного обучения в медицинских науках, таких как спортивные тренировки, травмы, понимание афазии и другие клинические релевантные данные
- Биофизическое моделирование миграции и пролиферации клеточного слоя
- Разработка инструментов исследования — Основа для многомасштабного моделирования на основе биомедицинских агентов (SPARK) и пакет программного обеспечения для анализа данных для биомедицинских данных
Гранты на исследования
- VA, офис исследований и разработок, 1I01RX001145-01A1, «Афазное понимание: разрешение конфликтов и краткосрочная память», 271 490 долларов США, с 01.10.2013 по 30.09.2017, соисследователь
- Rheumatology Research Foundation, «Иммунофенотипирование активного заболевания при локальной склеродермии», 710063, 50 000 долларов, с 15.09.2014 по 14.09.2016, соисследователь
- Грант IBM Shared University Research, Платформа для инновационных проектов с использованием трансляционного моделирования (PITMAP), Улучшение архитектуры агентного моделирования, аппаратное и программное обеспечение на сумму 500 000 долларов.Руководитель-исследователь
- Грант Национального научного фонда IIS-0938393, «Вычислительная техника в здравоохранении: интеграция компьютерного мышления в образование в области медицинских наук», 10 / 09–9 / 30/11, 283 640 долларов США, соруководитель исследования
- Национальный институт исследований в области инвалидности и реабилитации, грант h233E070024, «Грант центра RERC по травмам спинного мозга, проект D1», 2007-2012 гг., Соисследователь, 182 419 долларов США 1 / 07-9 / 30/12, соисследователь
- Грант Национальных институтов здравоохранения P50-GM-53789-08 «Грант травматологического центра, проект V», 01.07.09-6 / 30/14, $ 1 063 777, соисследователь
- Грант Министерства обороны на исследования N00014-08-1-0412, «Инициатива по предотвращению травм военно-морских сил специального назначения и деятельности человека», 919 001 доллар США, 15 февраля 2008 года — 13 октября 2010 года, соисследователь
- Грант штата Пенсильвания, соисследователь
- Грант Национального института здравоохранения № 2U01DK072146-06, «Многоцентровая группа по изучению острой печеночной недостаточности у детей», $ 3 622 542, 1 октября 10 сентября — 30 сентября 2015 г., соисследователь
Мин Ци | OCC
Директор отдела анализа коммерческих кредитных рисков
Мин Ци — директор отдела анализа коммерческих кредитных рисков в области экономики в Управлении валютного контролера (OCC).В этой роли доктор Ци наблюдает за финансовыми экономистами и экспертами по количественному моделированию в подразделении, которые консультируют банкиров, политиков и старшее руководство OCC по вопросам количественного моделирования и анализа рисков коммерческого кредитного риска и корпоративного риска, включая операционный риск, стресс-тестирование, секьюритизацию. , экономический капитал, управление активами и моделирование чистой выручки.
До этой должности д-р Ци работал директором отдела анализа кредитных рисков. Она присоединилась к OCC в качестве старшего финансового экономиста в 2004 году, а ранее работала доцентом экономики в Кентском государственном университете.
Исследования и публикации доктора Ци охватывают широкий круг тем по количественному моделированию и анализу рисков в экономике и финансах. Ее недавнее исследование сосредоточено на моделях потребительского и коммерческого кредитного риска. Д-р Ци оказал количественную поддержку в разработке рекомендаций и политики в стране и за рубежом.
Получила степень доктора философии. Имеет степень бакалавра и магистра Университета штата Огайо, а также степень бакалавра и магистра Университета Цинхуа.
- Публикации
- Рабочие документы
- Прочие документы
Ци, Мин, Харальд (Гарри) Шойле и Ян Чжан (2020), «Положительные шоки платежей, ограничения ликвидности и рефинансирования, а также риск невыполнения обязательств по кредитным линиям собственного капитала в конце розыгрыша», Журнал финансов и экономики недвижимости, предстоящий.
- Ли, Филип, Ци, Мин, Сяофей Чжан и Синлей Чжао (2016), «Дальнейшее исследование параметрических потерь с учетом моделирования дефолта», Journal of Credit Risk, 12 (4), 17–47.
- Ци, Мин, Сяофей Чжан и Синлей Чжао (2014), «Ненаблюдаемый систематический фактор риска и прогнозирование дефолта», Journal of Banking and Finance, 49, 216-227.
- Патро, Дилип, Мин Ци и Сянь Сунь (2013), «Простой индикатор системного риска», Журнал финансовой стабильности , 9 (1), 105-116.
- Ци, Минь и Синьлей Чжао (2013), «Структура долга, рыночная стоимость фирмы и скорость возврата», Journal of Credit Risk , 9 (1), 3-37.
- Ци, Минь и Синьлей Чжао (2011), «Сравнение методов моделирования убытков при дефолте», Journal of Banking and Finance , 35 (11), 2842–2855.
- Аггарвал, Радж и Мин Ци (2009), «Распределение экстремальных изменений азиатских валют: оценки хвостового индекса и расчет стоимости с учетом риска», Applied Financial Economics , 19 (13), 1083-1102.
- Ци, Минь и Сяолун Ян (2009), «Убыток из-за невыполнения обязательств по ипотеке с высокой стоимостью ссуды», Journal of Banking and Finance , 33 (5), 788-799.
- Ци, Мин и Г. Питер Чжан (2008), «Моделирование временных рядов трендов и прогнозирование с помощью нейронных сетей», IEEE Transactions on Neural Networks , 19 (5), 808-816.
- Ци, Минь и Синьлей Чжао (2008), «Размах рынка, статистика Трин и доходность рынка», Journal of Investing , 17 (1), 65-73.
- Ян, Ша, Ливия Маркоци и Мин Ци (2007), «Нереалистичный оптимизм в использовании потребительских кредитных карт», Journal of Economic Psychology , 28 (2), 170-185.
- Ци, Мин и Янгу Ву (2006) «Техническая прибыльность по правилам торговли, отслеживание данных и проверка реальности: данные с валютного рынка», Journal of Money, Credit and Banking , 38 (8), 2135-2158 .
- Чжан, Питер Г. и Мин Ци (2005), «Прогнозирование нейронной сети для сезонных и трендовых временных рядов», Европейский журнал операционных исследований , 160 (2), 501-514. Держатель
- , Марк Э., Мин Ци и Амит К. Синха (2004), «Влияние продолжительности времени между сделками на цену казначейских фьючерсных контрактов», Journal of Futures Markets , 24 (10), 965- 980.
- Ци, Мин и Янгу Ву (2003), «Нелинейное прогнозирование обменных курсов с учетом денежно-кредитных основ», Journal of Empirical Finance , 10 (5), 623-640.
- Ци, Мин и Ша Ян (2003), «Прогнозирование принятия потребительских кредитных карт: что мы можем узнать о функции полезности?» Международный журнал прогнозирования , 19 (1), 71-85.Среди 10 самых популярных статей журнала в 2003 году.
- Ци, Мин, Дракон Юнджун Тан, Деминг Ву и Хун Ян (2018), «Торговля CDS и ставки взыскания долга».
- Филип Ли, Мин Ци, Сяофей Чжан и Синлей Чжао (2014), «Дальнейшее исследование параметрических потерь при моделировании дефолта», Рабочий документ OCC Economics 2014-2.
- Мин Ци и Синьлей Чжао (2011 г.), «Структура долга, рыночная стоимость фирмы и скорость возврата», Рабочий документ OCC Economics 2011-2.
- Ци, Мин (2009 г.), «Раскрытие рисков по необеспеченным кредитным картам при неисполнении обязательств», Рабочий доклад OCC Economics 2009-2.
- Мин Ци и Сяолун Ян (2007), «Убыток из-за невыполнения обязательств по ипотеке с высокой стоимостью ссуды», Рабочий документ OCC Economics 2007-4.
- Ци, Мин (2013), «Риск ипотечного кредита» в: Даниэль Рёш и Харальд Шойле, ред., Кредитные секьюритизации и деривативы — вызовы для мировых рынков , Wiley, 35-52.
- Ци, Мин и Синлэй Чжао (2010), «Сравнение моделей прогнозирования дефолта поставщика»
- Ци, Мин (2008), «Использование финансового обеспечения и гарантий связанных сторон при оптовой количественной оценке IRB», Обновление OCC RAD, ноябрь
- Ци Мин (1996), «Финансовые приложения искусственных нейронных сетей», в: Г.С. Маддала и К.Р. Рао, ред., Справочник по статистике , том. 14: Статистические методы в финансах, North-Holland Elsevier Science Publishers, 529-552.