ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс
Приложение 2
к приказу МВД России
от 28 июля 1993 г. N 354
1. Порядок заполнения паспортов.
1.1. Паспорт выполнен в форме сложенного листа, является единым для всех категорий транспортных средств, независимо от их собственности и ведомственной принадлежности.
1.2. Заполнение бланков паспортов производится специальными чернилами вручную, или с помощью печатающей машинки, или с помощью печатающего устройства (принтера) электронно-вычислительной машины.
В паспортах не допускаются подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова, цифры и иные неоговоренные исправления, записи карандашом. Текст должен быть написан ясно и четко, наименование юридических лиц — без сокращений, с указанием адресов. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью и указаны места их жительства. Подписи заверяются печатями с четко различимыми наименованиями организаций.
1.3. При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, касающихся идентификационных номеров или номеров маркируемых агрегатов, необходимые изменения и дополнения вносятся только предприятиями — изготовителями или Госавтоинспекцией и заверяются подписью и печатью.
1.4. В строке «Марка, модель (тип) транспортного средства» указывается условное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении типа транспортного средства или в ранее выданных регистрационных документах и состоящее, как правило, из:
— фирменного наименования транспортного средства, зарегистрированного в качестве торговой марки;
— присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств. Например: ВАЗ-2101, КамАЗ-53212, СЗАП-8335.
1.5. В строке «Категория А, В, С, D, прицеп» оставляют категорию
—————
<*>далее — паспорт
(ненужное зачеркивается), которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году:
А — мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мотоколяски и другие мототранспортные средства;
В — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
С — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.;
Д — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.
Перевод категорий транспортных средств, указанных в Одобрении типа транспортного средства (далее — Одобрение типа), в категории транспортных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производится в соответствии со сравнительной таблицей (Приложение 1). Например: Москвич-2141 — категория, указываемая в Одобрении типа — М1, категория, указываемая в паспорте транспортного средства — В.
1.6. В строке «Наименование» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением. Например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой-самосвал, -фургон, -цементовоз, -кран» и т.д.
1.7. В строке «Год выпуска» указывается год, в котором было изготовлено транспортное средство. В случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, шасси (рамы) грузового автомобиля год выпуска транспортного средства не изменяется, а в графе «Особые отметки», по возможности напротив наименования и адреса того владельца, который заменил кузов или шасси (раму), производится запись «установлен кузов (шасси, рама) N» с проставлением даты внесения изменений. Запись внесения изменений заверяется подписью должностного лица Госавтоинспекции (с указанием должности и фамилии) и печатью.
Для транспортных средств иностранного производства, год изготовления которых не установлен документами или не представляется возможным определить его по идентификационному номеру (VIN), в строке «Год выпуска» указывается год ввоза транспортных средств на территорию Российской Федерации, а в графе «Особые отметки» делается запись «год выпуска установлен по году ввоза ТС в Россию».
1.8. В строке «Идентификационный номер (VIN)» указывается буквенно-цифровой код изделия (по ОСТ 37.001.269-87 «Транспортные средства. Маркировка»), обозначающий изготовителя (страну, предприятие), основные конструктивные характеристики транспортного средства, а также порядковый номер изделия.
Первая часть кода VIN состоит из 3 цифр или букв, обозначающих географическую зону, код страны и код предприятия — изготовителя транспортного средства.
Вторая часть кода VIN состоит из 6 цифр или букв, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть кода VIN состоит из 8 цифр или букв, обозначающих порядковый производственный номер транспортного средства. Первый знак, состоящий из букв латинского алфавита, указывает, как правило, год выпуска транспортного средства.
Например, идентификационный номер автомобиля ВАЗ-21013 имеет структуру: ХТА210130D0000002, где Х — географическая зона (Европа), Т — шифр страны (Россия), А — шифр предприятия — изготовителя (А — ВАЗ, В — АЗЛК и т. д.), 21013 — модель или модификация, D — год выпуска, 0000002 — порядковый производственный номер.
Для обозначения года выпуска транспортных средств установлены следующие буквы: D — 1983, Е — 1984, F — 1985, G — 1986, Н — 1987, J — 1988, К — 1989, L — 1990, М — 1991, N — 1992, Р — 1993, R — 1994, S — 1995, Т — 1996, V — 1997, W — 1998, Х — 1999, Y — 2000.
1.9. В строке «Двигатель N» указывается модель и порядковый номер двигателя, присвоенный предприятием — изготовителем. При замене двигателя в графе «Особые отметки» проставляется и удостоверяется запись об установке двигателя в порядке, указанном в пункте 1.10.
Аналогичные действия производятся при заполнении или изменении данных строк «Шасси (рама) N», «Кузов (прицеп) N».
1.10. В строке «Цвет кузова (кабины)» указывается определяемый визуально один из следующих цветов, в который окрашено транспортное средство: белый, красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный, многоцветный.
В строке «Полное наименование цвета кузова (кабины)» указывается наименование эмали по маркировке предприятия — изготовителя. Например, «Валентина», «Коррида», «Арктика» и другие.
При изменении цвета транспортного средства в паспорте производится запись в порядке, указанном в пункте 1.10.
1.11. В строке «Мощность двигателя, л.с. (квт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах или киловаттах, определяемая по ГОСТ-14846. При измерении мощности двигателя транспортных средств в иных единицах или при отсутствии сведений в документах, она указывается Госавтоинспекцией по аналогам транспортных средств отечественного или зарубежного производства.
1.12. В строке «Разрешенная максимальная масса, кг» указывается сумма собственной массы автомобиля и масса груза или пассажиров, установленная предприятием — изготовителем в качестве максимально допустимой.
1.13. В строке «Масса без нагрузки, кг» указывается сумма сухой массы автомобиля и массы топлива, масел, охлаждающей жидкости, запасного колеса (колес), инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования.
1.14. В строке «Предприятие — изготовитель» указывается полное наименование предприятия, получившего Одобрение типа.
1.15. В строке «Адрес» указывается почтовый индекс и адрес предприятия — изготовителя транспортного средства. Для автомобилей иностранного производства допускается указывать страну их изготовления.
1.16. В строке «Одобрение типа транспортного средства» указываются номер государственной регистрации, дата выдачи и наименование органа по сертификации, выдавшего указанный документ.
1.17. В строке «Наименование (Ф.И.О.) покупателя (владельца)» указывается покупатель (владелец), которому предприятие — изготовитель реализовало транспортное средство.
1.17.1. При продаже (передаче) предприятием — изготовителем транспортного средства торговой организации, являющейся самостоятельным юридическим лицом (независимо от вхождения в состав предприятия — изготовителя транспортного средства), то в качестве владельца указываются реквизиты этой торговой организации.
1.17.2. При продаже (передаче) транспортного средства через сбытовое подразделение предприятия — изготовителя, не являющееся юридическим лицом, указываются реквизиты физического или юридического лица, приобретающего транспортное средство (для физического лица — фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства; для юридического лица — полное наименование и юридический адрес по месту государственной регистрации предприятия, учреждения, организации).
1.18. В строке «Дата выдачи паспорта» указывается число, месяц и год выдачи паспорта.
1.19. В строке «Подпись» проставляется подпись должностного лица предприятия — изготовителя транспортного средства, уполномоченного представлять предприятие по вопросам сбыта, или Госавтоинспекции.
1.20. Раздел паспорта шасси заполняется предприятием — изготовителем шасси при их поставке потребителям для дальнейшей установки кузовов, механизмов и оборудования. Записи вносятся аналогично заполнению раздела паспорта транспортного средства. При этом в строке «Заключение» паспорта шасси указываются номер, дата и наименование организации, уполномоченной органом по сертификации выдавать заключение на шасси, а в строке «Наименование (Ф.И.О.) покупателя (владельца) шасси» — наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, которое приобретает шасси для дальнейшего дооборудования.
1.21. При заполнении паспорта в Госавтоинспекции используются сведения из регистрационных документов транспортного средства, заводских инструкций и официальных справочных изданий.
В случае отсутствия необходимой информации для заполнения паспортов на устаревшие модели транспортных средств или на ввезенные из-за границы, в отдельных строках паспорта (кроме строк, касающихся идентификационных номеров и номеров маркируемых агрегатов) допускается производить запись «сведения отсутствуют». Если идентификационный номер и номера маркируемых агрегатов транспортных средств не наносились предприятием — изготовителем, то в строках «идентификационный номер (VIN)», «Двигатель N», «Шасси (рама) N», «Кузов (прицеп) N» производится запись — «номер отсутствует». Не допускается делать прочерки или иные записи.
1.22. Раздел паспорта, касающийся изменения владельцев транспортных средств, заполняется при перепродаже транспорта физическими или юридическими лицами, указанными в пунктах 1.17.1 и 1.17.2., и покупателями транспортных средств. При этом строки «Наименование (Ф.И.О.) владельца», «Дата продажи (передачи)», «Подпись владельца», «Место печати» заполняются собственниками транспортных средств, а строки «Наименование (Ф. И.О.) нового владельца», «Адрес», «Подпись нового владельца», «Место печати» — покупателями транспортных средств. Подписи юридических лиц заверяются их печатями.
Записи о регистрации транспортного средства или снятии его с учета вносятся Госавтоинспекцией.
1.23. При выдаче в Госавтоинспекции паспортов или их дубликатов на зарегистрированные транспортные средства заполняются первая страница паспорта и строки о регистрации транспорта.
1.24. Похищенные и утраченные паспорта в установленном порядке ставятся органами внутренних дел на централизованный учет в информационно-поисковую подсистему «Техдокумент» АИПС-ДД.
Электронный паспорт транспортного средства | Toyota
В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС):
- С 29 октября 2019 года на новые автомобили, произведённые на территории Российской Федерации
- C 1 ноября 2019 года на новые автомобили, ввезённые в Российскую Федерацию
ЭПТС представляет собой запись в базе данных СЭП (систем электронных паспортов), в которой содержится вся информация о транспортном средстве: технические данные автомобиля, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Номер ЭПТС будет указан в договоре купли-продажи.
Преимущества ЭПТС
Минимизирует возможность фальсификации информации
Можно последовательно внести любое количество собственников
Можно внести дополнительные сведения (залог, ДТП, страхование, ТО и ремонт и т.д.)
Покупка и регистрация автомобиля с ЭПТС
Покупка автомобиля в дилерском центре
Покупатель предоставляет дилеру паспорт Российской Федерации.
Дилер выдает покупателю договор купли-продажи и выписку ЭПТСОформление страхового полиса
Покупатель предоставляет в страховую компанию договор купли-продажи автомобиля и выписку из ЭПТС
Получение автомобиля в дилерском центре
После оформления страхового полиса дилер передает покупателю автомобиль
Регистрация в ГИБДД
Покупатель предоставляет в ГИБДД договор купли-продажи автомобиля. Инспектор выдет свидетельство о регистрации автомобиля
Проверьте статус своего ЭПТС
Собственник транспортного средства может в любой момент получить выписку из своего электронного паспорта. На портале СЭП (Систем электронных паспортов) можно проверить статус своего ЭПТС.
Сотрудник ГИБДД на дороге при надзоре за дорожным движением запрашивает информацию из ЭПТС по рабочим каналам связи.
Проверьте статус ЭПТС Opens in new window
Дилеры, подключенные к системам электронных паспортов
Список дилеров
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru. При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
Регламент ТО
Узнайте подробнее о регламенте и записи на ТО, а также о возможности провести первое техническое обслуживание для вашей Toyota бесплатно.Руководства
Ознакомьтесь с правилами эксплуатации вашего автомобиля Toyota, изучив электронную версию документа.Услуги для владельцев
потокового видео — MPEG2-TS: PCR и PTS
спросил
Изменено 11 месяцев назад
Просмотрено 5к раз
В mpegts есть ли связь между PCR и PTS? Я имею в виду, почему мы должны предоставлять PCR и какое значение должно быть назначено в качестве PCR?
В некоторых сообщениях я видел, что PCR можно рассчитать из PTS, как?
Ну это понятно, PTS должен быть инкрементальным, а как быть с PCR? Должен ли он также быть инкрементным?
- потоковое видео
- обработка видео
- mpeg2-ts
1
PCR предназначен для передачи по воздуху и через спутник. Как известно, PTS составляет
тиков в секунду. Но сначала кодировщику и декодеру необходимо определиться с определением секунды. Часы декодера могут работать немного быстрее (вызывая буферизацию) или немного медленнее (вызывая нехватку памяти). PCR — это сигнал, отправляемый очень часто, чтобы синхронизировать эти часы при односторонней передаче сигнала. Сегодня это не проблема, поскольку устройства подключены к Интернету и регулярно синхронизируют свои часы с помощью отдельного метода. Для вашей цели да, просто использование PTS из другого потока будет работать нормально, поскольку, если вы не делаете широковещательный кодировщик для Motorola, это не имеет значения.
1
- PCR= Program Clock Reference , это главные часы, работающие на кодере и используемые декодером для синхронизации с кодером во время декодирования. Каждый программный поток в MPEG может иметь свои собственные основные часы, называемые STC. Теперь PCR работает на частоте 27 МГц и отображается в транспортном потоке. PTS использует тактовую частоту 90 кГц (т. е. 33-битное значение).
- STC сначала делит частоту 27 МГц на 300, что дает 9Тактовая частота 0 кГц, которая подсчитывается 33-битным счетчиком для получения базового значения STC. Остаток принимается как 9-битное значение, которое может использоваться как расширение STC.
- PTS- Отметка времени представления указывает момент, когда блок доступа должен быть удален из буфера приемника, мгновенно декодирован и представлен для отображения
С точки зрения непрофессионала, PCR — это постоянно тикающие главные часы на частоте 27 МГц, а значение PTS выбирается из 9Часы 0 кГц (упомянутые выше) показывают, когда этот блок доступа присутствует для зрителя. он всегда опережает текущее значение PCR этой точки. т. е., если PCR имеет значение x (уменьшенное значение 90 кГц), то PTS будет (x + некоторая задержка), что буфер декодера имеет достаточно времени для декодирования и создания изображения для просмотра, когда STC достиг значения PTS
.Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрироваться через Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Сравнение оценки травмы, пересмотренной оценки травмы и оценки детской травмы
Сравнительное исследование
.
doi: 10.1016/s0196-0644(89)80930-8.
М Р Эйхельбергер 1 , C S Gotschall, W J Sacco, L M Bowman, EA Mangubat, AD Lowenstein
Принадлежности
принадлежность
- 1 Служба неотложной помощи при травмах, Детский национальный медицинский центр, Вашингтон, округ Колумбия 20010.
- PMID: 2802280
- DOI: 10.1016/с0196-0644(89)80930-8
Сравнительное исследование
MR Eichelberger et al. Энн Эмерг Мед. 1989 окт.
. 1989 октября; 18 (10): 1053-8.
doi: 10.1016/s0196-0644(89)80930-8.
Авторы
М Р Эйхельбергер 1 , К. С. Готшалл, В. Дж. Сакко, Л. М. Боуман, Э. А. Мангубат, А. Д. Ловенштейн
принадлежность
- 1 Служба неотложной помощи при травмах, Детский национальный медицинский центр, Вашингтон, округ Колумбия, 20010.
- PMID: 2802280
- DOI: 10.1016/с0196-0644(89)80930-8
Абстрактный
Мы сравнили возможности шкалы травм (TS), пересмотренной шкалы травм (RTS) и шкалы детской травмы (PTS) для ретроспективного выявления детей с тяжелыми травмами. TS, RTS и PTS были рассчитаны при поступлении для 1334 последовательных пострадавших от тупых и проникающих травм в возрасте от 0 до 14 лет. В качестве критериев, указывающих на тяжелую травму, использовались значения по шкале тяжести травмы более 15 и 20 и более. Были рассчитаны чувствительность, специфичность и положительные и отрицательные прогностические значения. Пороговые значения были определены для каждой шкалы, чтобы максимизировать чувствительность и специфичность. Достоверных различий между ТС и ПТС не обнаружено. После поправки на учащенное дыхание у детей в возрасте от 0 до 3 лет различий между RTS и другими показателями выявлено не было. TS менее 15, RTS менее 12 и PTS менее 9являются одинаково чувствительными и специфическими показателями для педиатрической догоспитальной сортировки. Из-за схожести протестированных инструментов их характеристики в других областях, таких как обеспечение качества, следует учитывать при выборе инструмента для педиатрической сортировки.
Похожие статьи
Оценка и сравнение различных показателей догоспитальной сортировки пациентов с травмами на внутрибольничную смертность.
Кассиноль А., Маркарян Т., Котт Дж., Мармин Дж., Нгуен С., Кардинале М., Поли В., Кербаул Ф., Модр Э., Боббиа Х. Кассиньол А и др. Неотложная помощь до госпитализации. 2019 июль-август; 23(4):543-550. дои: 10.1080/10903127.2018.1549627. Epub 2019 7 января. Неотложная помощь до госпитализации. 2019. PMID: 30457396
Догоспитальная сортировка раненых детей.
Энгам С.А., Митчелл М.К., Шерер Л.Р., Гомес Г., Якобсон Л., Солоткин К., Гросфельд Д.Л. Энгум С.А. и др. J Pediatr Surg. 2000 янв; 35 (1): 82-7. дои: 10.1016/s0022-3468(00)80019-6. J Pediatr Surg. 2000. PMID: 10646780
Что предсказывает догоспитальная оценка травмы, кроме летальности?
Ро М. , Сарториус Д., Ле Манах Ю., Дэвид Дж. С., Риу Б., Вивьен Б. Рокс М. и др. J Травма. 2011 сен; 71 (3): 754-9. doi: 10.1097/TA.0b013e3181fd0dae. J Травма. 2011. PMID: 21336194
Вторичная сортировка раненых детей в травмпункте: поддержка селективной ресурсосберегающей двухэтапной системы.
Саймон Б., Габор Р., Летурно П. Саймон Б. и др. Педиатр Неотложная помощь. 2004 янв; 20(1):5-11. doi: 10.1097/01.pec.0000106236.72265.f2. Педиатр Неотложная помощь. 2004. PMID: 14716158 Обзор.
Азбука балльной системы детской травмы.
Furnival RA, Schunk JE. Фернивал Р.А. и др. Педиатр Неотложная помощь. 1999 июнь; 15 (3): 215-23. doi: 10. 1097/00006565-199906000-00013. Педиатр Неотложная помощь. 1999. PMID: 10389962 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Воздушное спасение при детской травме в столичном регионе Бразилии: профили, результаты и показатели чрезмерной сортировки.
Colbachini PCM, Marson FAL, Peixoto AO, Sarti L, Fraga AMA. Colbachini PCM и др. Фронт Педиатр. 2022 2 июня; 10:890405. doi: 10.3389/fped.2022.890405. Электронная коллекция 2022. Фронт Педиатр. 2022. PMID: 35722501 Бесплатная статья ЧВК.
Относительные ассоциации детской травмы и пересмотренной оценки травмы с тяжестью детской травмы.
Asuquo JE, Abang IE, Anisi CO, Lasebikan OA, Agweye PU, Okeke NE, Asuquo BJ. Асуко Дж. Э. и соавт. Afr J Paediatr Surg. 2022 янв-март;19(1):9-12. doi: 10.4103/ajps.AJPS_187_20. Afr J Paediatr Surg. 2022. PMID: 34916344 Бесплатная статья ЧВК.
Анализ клинического исхода и предикторы смертности в детской травматической популяции: данные 10-летнего анализа в одном центре.
Yang YC, Hsieh TH, Liu CY, Chang CY, Hou YT, Lin PC, Chen YL, Chien DS, Yiang GT, Wu MY. Ян Ю.С. и др. Дети (Базель). 2021 10 августа; 8 (8): 688. doi: 10.3390/дети8080688. Дети (Базель). 2021. PMID: 34438579 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение факторов риска, клинического спектра и исходов травм головы в педиатрической возрастной группе в Западной Индии.
Айер С.