Как делать дрифт на переднем приводе
Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий
После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.
Содержание статьи:
- Что такое дрифт?
- Управляемый занос: теория.
- Техника дрифта:
- разворот на 180 градусов;
- разворот на 90 градусов;
- разворот на 360 градусов.
- Как сделать разворот на асфальте?
- Техника разворота.
- Видео.
Что такое дрифт
Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.
Искусственный занос придумывался и испытывался на машинах с задними ведущими колесами. Но, сейчас большинство автомобилей имеют передние ведущие колеса, поэтому спрос на обучение дрифту на автомобилях с передним приводом намного больше.Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.
Управляемый занос: теория
Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.
Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.
Техника дрифта
Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.
Разворот на 180 градусов
Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.
Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.
Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.
Порядок разворота на 180 (способ №1):
- Набрать скорость от 50 до 60 км/ч.
- Полностью выжимают сцепление (на «классике» педаль сцепления не надо нажимать).
- Резко повернуть руль в сторону задуманного разворота и, одновременно с вращением руля, поднять ручник с зажатой кнопкой.
- Автомобиль разворачивается путем скольжения, после чего ручной тормоз следует опустить и остановить машину основным ножным тормозом.
Порядок разворота на 180 (способ №2):
- На пониженной передаче машину завести в поворот не отпуская газ.
- Во время поворота резко, но не до конца нажать тормозную педаль. Передние колодки при этом не успевают зажать диск, а задние колеса застопорились. Таким способом получается не сложны занос.
Порядок разворота на 180 (способ №3):
- На скорости большей средней войти в поворот.
- Скинуть педаль газа и тормозить двигателем. Машину в этом случае занесет, так как передок будет тормозить с направлением в сторону, а задняя часть приподнимется и ее понесет по инерции.
Разворот на 90 градусов
В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.
Выполняется не сложно:
- разогнаться и, входя в поворот, поднять ручник;
- после того, как почувствовали, что машину развернуло почти на 90 градусов, отпустить ручной тормоз.
После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.
Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.
Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.
Разворот на 360 градусов
Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.
Порядок разворота на 360:
- Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
- Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
- Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
- Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
- После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.
Разворот на асфальте
Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое.
Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:
- для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
- на задние колеса устанавливают узкие шины;
- настроить подвеску;
- отрегулировать трос ручного тормоза;
- настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).
Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.
Техника разворота
С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.
Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.
Видео
Дрифт на переднем приводе летом.
Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).
Самый сложный финтр дрифта.
Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).
Автор публикации
Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифта
Ищете лучшую машину для дрифта в Forza Horizon 4? Вы нашли, что искали. В этом гайде мы поделимся подборкой наших любимых машин для управляемых заносов.
Forza Horizon 4 вполне заслуженно получила титул самых продаваемых гонок для Xbox всех времен, и в этой статье мы рассмотрим лучшие машины для дрифта в игре, как для начала, так и для соревнований с настоящими профи.
Гонок, где уделяется такое внимание дрифтингу, не так много, но Forza Horizon 4 приветствует его любителей с распростертыми объятиями – и мы ничуть не жалуемся. Всегда приятно попробовать что-нибудь экстремальное без страха повредить свою машину, попасть в полицию или даже лишиться прав.
А благодаря выбору Великобритании в качестве сеттинга игра получила множество извилистых дорог, идеально подходящих для испытания мастерства в дрифте. Более того, по карте разбросаны специальные зоны для дрифта, которые позволят вам заработать Автоталанты с дополнительными бонусами за красивое вождение.
Введение в дрифтинг
Пусть Forza Horizon 4 – это не симулятор, в отличие от Motorsport 7, но уровень реализма в этой игре все равно очень достойный. И благодаря сходству с реальным вождением управляемый занос в Horizon 4 сильно напоминает по ощущениям дрифтинг на настоящих машинах, особенно если у вас есть руль.
У нас есть отдельный гайд по основам дрифтинга – обязательно взгляните на него, если всерьез планируете этим заняться. Также взгляните на видео выше – там тоже прекрасно изложены основные моменты.
Подготовка машины
Если вы имеете хоть какое-то представление о дрифтинге, то вас вряд ли удивит, что нас в этой подборке интересуют только заднеприводные машины. Конечно, в игре немало прекрасных полноприводных машин, но дрифтинг на полном приводе – это не совсем то. И в принципе у нас, конечно, есть определенные предпочтения, но дрифтить можно на любой заднеприводной машине с передним расположением двигателя.
Конечно, некоторые из них подойдут лучше других, но при должном тюнинге возможно все. А если вы мечтали дрифтить на конкретной машине – не бойтесь. В сети хватает гайдов и туториалов на все случаи жизни. Что касается тюнинга, мы рекомендуем обратить внимание на приложение ForzaTune для iOS и Android. Оно позволяет рассчитать оптимальный тюнинг, даже не заходя в игру.
Новичкам мы советуем выбрать какую-нибудь одну машину из подборки и научиться водить ее. Все они испытаны и проверены, поэтому подойдут для начала идеально. По мере развития своих навыков вы поймете, что подходит вам лучше, и сможете сами собрать себе самый безумный болид для дрифтинга.
Апгрейды и тюнинг
Если вы играете достаточно давно, то наверняка уже устанавливали на свои машины апгрейды. К счастью, это дешевле и проще, чем в реальной жизни. Конечно, есть соблазн скачать готовый набор модификаций какого-нибудь другого игрока, но по мере вашего прогресса вам наверняка захочется в нем что-то поменять. К сожалению, это невозможно – файлы заблокированы.
Поэтому так важно научиться работать с апгрейдами самому, чтобы собрать себе машину, которая идеально подойдет именно вам. Видео выше поможет вам разобраться, как подобрать оптимальный комплект.
Что касается двигателя, то для первой машины мы рекомендуем остановиться на 300 л.с. мощности. Более мощными машинами вам будет тяжело управлять, менее мощные гораздо более предсказуемы, поэтому на них можно обратить внимание, если вам будет тяжело. В остальном мы рекомендуем пружины и амортизаторы для дрифта, максимальное облегчение веса, поперечные стабилизаторы, гоночные тормоза, и максимальные параметры в разделе трансмиссии.
От шин требуется вменяемое сцепление с дорогой в машинах меньшей мощности и максимальное сцепление в более мощных машинах. Слики (гоночная резина) для дрифтинга подходят не очень хорошо. Вес колес особого значения не имеет, но не ставьте слишком больших и всегда помните – если вы хотите впечатлить улицы, нужно быть стильным!
Если все модификации установлены, но поведение вашей машины вас все равно не устраивает, то возможно, что проблема в тюнинге. Он позволит вам более тонко настроить машину, чтобы полностью раскрыть ее потенциал. А неправильный тюнинг даже самой идеальной машины может привести к катастрофе. Правильный тюнинг – тема для отдельной статьи. Здесь мы для краткости ограничимся видео в начале раздела.
Список лучших машин для дрифтинга
В Forza Horizon 4 более 700 машин, поэтому выбрать себе идеальную может быть очень тяжело. Мы ограничились лишь нашими любимыми. Мы наверняка упустили многие прекрасные модели, а благодаря возможности замены трансмиссии на заднеприводную выбор становится практически бесконечным, и превратить в идеальный болид для дрифта можно почти любую машину.
Мы тестировали эти машины достаточно долго, и можем гарантировать, что они прекрасно подойдут как новичкам, так и опытным дрифтерам. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, потому что они рассчитаны на более опытных игроков.
Теперь все готово – вот лучшие машины для дрифта в Forza Horizon 4!
Nissan Silvia (240SX/S14/S15)
Эта легенда японского внутреннего рынка в представлении не нуждается. Бесспорно один из самых известных, если не самый известный дрифт-болид всех времен, Nissan Silvia. В Америке его знают под обозначением 240SX (S13/S14), и независимо от того, выберете вы S13, S14 или S15, вы не ошибетесь.
Эта серия славится своим безупречным управлением и прекрасным двигателем SR20DET с огромным потенциалом для тюнинга. Однако благодаря игровым апгрейдам у вас есть выбор альтернативных силовых агрегатов, например, Nissan Skyline RB26, с которыми можно достичь колоссальной мощности.
Вас не разочарует ни одно поколение Silvia. Модели немного отличаются, но выбрать любимую модель эстетически гораздо проще, чем решить, какая из них лучше технически. В игре есть три 240SX серии Formula Drift за 300 тысяч кредитов каждая. Но если вы хотите собрать машину с нуля, то 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 чуть дороже – 35 тысяч.
Большая часть новичков предпочитает Silvia как идеальную платформу для обучения дрифтингу. Надеемся, однажды мы увидим в игре и Nissan Silvia S16!
Nissan Fairlady (350Z/370Z)
Nissan 350Z – одна из самых популярных для тюнинга машин в США. В игре ее можно найти по японскому названию – Fairlady Z. Благодаря цене всего 35 тысяч кредитов за 350Z и 40 тысяч кредитов за 370Z это очень выгодный вариант, которому стоит дать шанс.
И хотя в реальной жизни 350Z/370Z иногда ругают за недостаточную мощность и немного избыточный вес, в игре апгрейд или замена двигателей и снижение веса позволяют сделать из них очень достойные болиды для дрифта.
Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)
Многие фанаты дрифта обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора машин Hoonigan не может не радовать. Но при на удивление привлекательной цене в 50 тысяч кредитов эта машина с предварительно настроенным тюнингом не так хороша для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.
Однако, когда вы освоите основы дрифтинга, эта машина станет одной из самых приятных в игре. Вдобавок, она просто невероятно выглядит и управляется, не требуя никакого тюнинга.
Mazda RX-7
Несмотря на то, что мы уже упомянули Twerkstallion, нам бы не хотелось, чтобы эта модель затмила штатные варианты RX-7 в игре. Цены на них начинаются от 25000 кредитов за Savanna RX-7 и доходят до 250 тысяч за редкий вариант GSL-SE.
К счастью, за известную и любимую Formula Drift потребуется отдать всего 35 тысяч кредитов, а за Spirit R Type-A – 30 тысяч. Благодаря более длинной колесной по сравнению с модификацией FC колесной базе RX-7 FD – один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.
Dodge Viper SRT10 (Formula Drift #43)
В Fh5 немало разнообразных Dodge Viper, но именно легендарный Viper Дина Керни из серии Formula Drift больше других заслужил место в этой подборке. Этого завсегдатая вершин рейтингов Fh5 сложно назвать идеальной машиной для новичков. Но для опытных водителей, которым требуется получить максимум очков, это, пожалуй, одна из лучших предварительно настроенных машин в игре.
Она стоит 300 тысяч кредитов, но при должном овладении искусством дрифтинга и достаточном времени в игре эта сумма покажется мелочью на карманные расходы, а машина быстро окупит себя наградами, когда вы начнете возглавлять рейтинги.
Mazda MX-5 Miata
При цене всего в 25 тысяч кредитов Mazda Miata – одна из самых дешевых машин этой подборки, и она станет прекрасным началом для тех, кто хочет освоить мастерство дрифта с короткой колесной базой.
Ей не нужна огромная мощность – она достаточно легкая. Поэтому новички могут особо не газовать и постепенно осваивать на своей Miata искусство дрифтинга. А после изучения основ на ней можно хорошо оторваться, увеличив мощность.
Ford Mustang RTR
В Forza Horizon 4 три «Мустанга» RTR: два Formula Drift Челси ДеНофы и Вона Гиттина-младшего, а третий – уличная модель «Spec 5/S5». Каждый из них обойдется в полмиллиона кредитов, так что идеальным вариантом для новичков их назвать тяжело.
Но если у вас есть лишние деньги, вы получите типичную машину Formula Drift с очень мягкой подвеской и своими тонкостями в управлении, на которой очень здорово гонять, когда вы их освоите. Мы настоятельно рекомендуем эту машину, но потребуется подкопить немного денег и заранее попрактиковаться, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.
Nissan Skyline/GT-R
В игре есть несколько моделей Nissan Skyline, от культовой Hakosuka до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. И если R33 стоит вполне вменяемые 37 тысяч кредитов, то самый дорогой GT-R LM FE обойдется вам в 1 миллион 350 тысяч, но он не так хорош в дрифте.
R34 GT-R V-Spec II – неплохое предложение за 63 тысячи кредитов. Даже обидно, что они далеко не такие бюджетные в реальной жизни! С Hakosuka до R35 GT-R шасси менялось кардинально, но все эти машины по-своему прекрасны для дрифтинга.
Возможно, они не так хороши для новичков, но после освоения основ дрифтинга они идеально подойдут средним и опытным игрокам. И не забудьте выбрать задний привод!
BMW M3
BMW M3 – бесспорно одна из самых популярных европейских машин для дрифта, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 тысяч кредитов за E46 M3, а самая дорогая M3 GTS обойдется вам в 250 тысяч.
Как вы наверняка догадались, любой вариант M3 подойдет для дрифтинга прекрасно, и неважно, новичок вы или профи. А если вы хотите пойти немного по другому пути, в игре есть еще и BMW M4.
Toyota Sprinter Trueno GT Apex
Фанаты Forza Horizon возрадовались, когда в игру, наконец, вернулась Toyota со всеми своими олдскульными легендами и новыми моделями. Извилистые дороги Великобритании не так уж сильно отличаются от японских горных серпантинов, где и заработала свою репутацию любимая многими AE86.
А в качестве болида «Короля дрифта» Кэйити Цутии скромная AE86 приобрела всемирную славу в серии Initial-D. AE86 – фантастическая машина для новичков, но будьте готовы раскошелиться на 250 тысяч кредитов. Не самый лучший вариант на первых этапах игры, но прекрасный выбор при наличии определенных накоплений.
AE86 стала одной из самых легендарных машин для дрифта в мире, и она отлично сочетается с узкими и извилистыми британскими дорогами.
Заключение
Сузить список всех хороших машин для дрифта в Forza Horizon 4 до нескольких самых любимых было очень тяжело, но мы попытались охватить самые разнообразные варианты, чтобы у вас была возможность выбора. Соблазниться мощными машинами очень легко, но не каждый сможет нормально ими управлять, особенно в начале.
Для изучения приемов дрифтинга требуется терпение и время, но в долгосрочной перспективе они того стоят. Не забывайте смотреть видеоролики опытных игроков – они очень полезны для развития ваших умений.
А вот злоупотреблять готовыми настройками тюнинга не стоит – с ростом навыка обязательно наступит момент, когда машина станет вас ограничивать, а поменять настройки вы не сможете, потому что файл заблокирован. Как уже говорилось, именно поэтому так важно разобраться с настройками модификаций и тюнинга самому.
Напоследок, наша главная рекомендация – не бойтесь пробовать разные машины, настройки и тюнинг. Уделите тренировкам достаточно времени и не расстраивайтесь, если вам часами придется крутить «колечки» на тренировочных площадках, чтобы во всем разобраться.
Именно практика – основа обучения дрифтингу, и вам предстоит многое узнать и столкнуться с большим количеством разнообразных ситуаций, прежде чем вы действительно станете мастером. Но мы верим, что с помощью нашего гайда это случится очень скоро. Удачи!
Источник: drifted.com
5 простых шагов к идеальному пончику
5 соображений перед началом дрифта5 предметов первой необходимости для дрифт-кара
4 лучших дрифт-кара для новичков
10 вещей, которые нужно взять с собой в день дрифта
Итак, вы готовы, и ваша машина ждет выхода на асфальт. Вы заметили конус, и вы хотите войти, разорвать электронный тормоз и перевернуться. К этому моменту (помимо этого предложения) вы, возможно, заметили, что я не упомянул электронный тормоз или ручной тормоз, как я теперь буду правильно его называть. Это потому, что это не обязательно, когда вы учитесь. Это хорошо, но не помогает вам как водителю развиваться.
Во всяком случае, пончик, по правде говоря, не так захватывающий, как входы в огромные повороты со скоростью 100 миль в час или смехотворно быстрые и агрессивные переходы, но он необходим для процесса обучения. Это будет первый раз, когда вы будете управлять автомобилем боком, и это должно быть относительно без риска.
1. Объезжайте конус
Не ныряйте прямо, это обычно заканчивается большим количеством дыма от шин, большим количеством оборотов и вращением на 180 градусов, заканчивающимся выгоранием. Хотя в некотором отношении это довольно круто, это не то, что нам нужно, и огромная трата шин. Итак, включаем первую передачу, едем по конусу по кругу, почти на полном замке (около четверти оборота от полного). Продолжайте двигаться быстрее, пока не почувствуете, что передняя часть начинает проскальзывать.
www.drivingfast.net/car-control/weight-transfers.htm2. Снимите ногу с педали акселератора
Как только передняя часть начнет проскальзывать, снимите ногу с педали акселератора.
Это сместит весь вес на переднюю часть автомобиля, оставив заднюю часть автомобиля красивой и легкой (устранение избыточной поворачиваемости).3. Вернитесь на педаль газа
Как только вы почувствуете, что вес сместился (это видно по наклоненной вперед голове пассажира), снова нажмите педаль газа, ступнями на пол. Это приведет к вращению задних колес, и они начнут скользить задней частью автомобиля к внешней стороне круга.
http://www.drivingfast.net/4. Отпустите руль и уменьшите ускорение
Как только спина начнет выходить из положения, отпустите руль и дайте ему повернуться в противоположный замок. При этом уменьшив педаль акселератора примерно наполовину. В зависимости от настройки, некоторым автомобилям потребуется некоторое поощрение, чтобы добраться до противоположного замка.
37 КБ
5. Возьмитесь за руль и плавно скользите по конусу
После того, как задняя часть автомобиля настолько отклонится в сторону, что нос автомобиля окажется более или менее обращенным к конусу, возьмитесь за руль и с помощью незначительных регулировок дроссельной заслонки контролируйте угол наклона автомобиля и рулевое управление; обход конуса по кругу. Большая мощность сузит круг, меньшая мощность заставит вас бежать шире.
Устранение неполадок
«Получилась супернедостаточная поворачиваемость, задние колеса не пробуксовывали и задняя не скользила Я просто уехал в сторону барьера»
Это означает, что вы не дали достаточно газа после того, как сбросили газ, поэтому задние колеса сцепились, сняв вес с передних и заставив вас тронуться с места. Попробуйте двигаться немного быстрее вокруг конуса, пока не почувствуете, что передняя часть начинает проскальзывать, а затем будьте аккуратны и агрессивны, возвращая мощность.
«Я просто крутился на месте, и это выглядело ужасно»
Вы слишком долго держались за руль. Или вы не начали сбавлять газ, когда отпускали руль.
«Повсюду был дым, и мы получили хорошее изображение, хотя мне это не понравилось»
Слишком большая мощность для рулевого управления, плавно гасите газ, пока машина не сядет в пончик.
Бонус
Существует менее механический способ сделать это, но, во-первых, вы не изучаете столько техники, как в приведенном выше варианте, а во-вторых, это очень оскорбительно для вашего сцепления. Но быстро вот менее механически сочувствующий (неправильный путь):
Сядьте с конусом примерно в полуметре от переднего колеса со стороны водителя, с выжатым сцеплением, обороты примерно до 3500 об / мин, добавьте пол-оборота блокировки руля, посмотрите на конусе и отпустите сцепление. Как можно быстрее уберите ногу со сцепления. Задние колеса будут крутиться и из-за рулевого управления машина начнет поворачивать вокруг конуса и задняя часть автомобиля начнет пытаться обогнать переднюю как это происходит вы хотите отпустить руль и дать ему повернуться замок напротив. Когда автомобиль стоит боком на противоположном замке с вращающимися задними колесами, вам нужно использовать небольшие усилия руля и дроссельной заслонки, чтобы он продолжал двигаться по конусу. Управление автомобилем в заносе работает точно так же, как и во время заноса.
Это может пойти не по плану в первый, второй, третий или, может быть, даже в десятый раз, но держись. Если вам действительно трудно, попросите инструктора или более опытного водителя сидеть рядом с вами, пока вы будете это делать. Кроме того, когда вы довольны этим, переходите к восьмерке или переходите к более крупным вещам. Пончики создают довольно большую нагрузку на автомобиль и шины из-за минимального потока воздуха и относительно стабильных высоких оборотов.
Как всегда, присылайте любые вопросы или комментарии ниже, и я постараюсь помочь, чем смогу. На следующей неделе я расскажу о цифре 8, тогда мы сможем выйти на правильный путь!
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Настройка автомобиля для дрифта – Блог Секреты подвески
Мы много писали о настройке гоночного автомобиля на нашем веб-сайте и разбили его на несколько разделов для более глубокого понимания и охватили подавляющее большинство автоспорта и приложений. Однако мы еще не охватили мир дрифта! Это потому, что это автоспорт, который фактически бросает вызов правилам автоспорта и требует совсем другой настройки базы, чем любой другой автоспорт. Поэтому мы собрали целую дрифт-машину в одну статью, чтобы она была отдельной для дрифтеров.
Прежде чем мы начнем, мы хотели бы развеять несколько мифов о спорте дрифта.
1) Автомобили для дрифта на самом деле стремятся обеспечить максимально возможное сцепление передних и задних шин, чтобы позволить им двигаться как можно быстрее, сохраняя при этом дрифт. Очевидно, что чем большее сцепление преодолевается, тем больше требуется мощности.
2) Вопреки распространенному мнению, дрифтинг – это настоящий автоспорт, в нем есть колеса, двигатель и водитель, а в конце есть победитель и проигравший.
3) В настоящее время в дрифте на высоком уровне используется множество сборок, подготовки и настроек, а это означает, что дрифт-кары высшего уровня теперь являются специально созданными мощными машинами для автоспорта.
Для тех, кто не знаком с дрифтом, это автоспорт, в котором автомобиль должен поддерживать постоянную и плавную избыточную поворачиваемость между серией поворотов на трассе, при этом попадая в определенные зоны пересечения на трассе и находясь как можно ближе к другому автомобилю. возможный. Хорошая настройка может иметь большое значение для поддержания скольжения автомобиля и обеспечения плавного, предсказуемого перехода.
Развал
Самая очевидная разница в настройке между дрифт-каром и гоночным автомобилем заключается в безумном отрицательном развале передних колес. Это целенаправленно. Передний развал на дрифт-каре часто колеблется от минус 4 до 7 градусов в зависимости от увеличения развала при блокировке. Это связано с тем, что когда автомобиль находится на максимальном угле поворота руля, ведущее колесо получает положительный развал при повороте. Поскольку дрифт-кар всегда находится в состоянии поворота с заблокированными передними колесами, автомобиль необходимо настроить так, чтобы развал ведущего колеса был нулевым при ¾ доступной степени блокировки. Это улучшит сцепление передней части на трассе и уменьшит недостаточную поворачиваемость.
В большинстве дрифт-каров они основаны на оригинальном дорожном автомобиле и используют рычаги подвески, принадлежащие этому автомобилю или производные от него. Таким образом, большая часть оригинальной геометрии стандартной конструкции остается в задней части, включая увеличение развала. Из-за того, что автомобили уже имеют койловер ниже стандартного, положение нижних и верхних рычагов уже находится в точке, где прирост развала был значительно увеличен. Поэтому часто можно увидеть, что задние колеса на дрифт-карах статически установлены примерно на 1 градус положительного развала. Это связано с тем, что мягкие настройки используются для оптимизации сцепления задней части, что приводит к большому приседанию на мощности и, следовательно, к большому отрицательному приросту развала, так что шина имеет максимальное пятно контакта при мощности.
Один из способов установить правильную величину положительного развала — снять амортизаторы после расчета степени приседания, приложенной к мощности, с использованием геометрии, препятствующей приседанию, в автомобиле, жесткости цилиндрических пружин и величины усилия. применяется от ускорения. Тем не менее, гораздо более простой способ получить оптимальный развал заднего колеса на дрифт-каре — это установить развал примерно на плюс 0,5 градуса и начать тестирование. Затем просто снимите колеса и посмотрите, насколько изношен протектор. Если внешняя кромка не изношена, увеличьте положительный развал, если внутренняя кромка не изношена, увеличьте отрицательный развал до тех пор, пока шина не будет иметь идеально равномерный износ по ширине.
Кастер
В дрифте обычно используется большое количество кастера, чтобы извлечь выгоду из быстрого возврата рулевого колеса, когда автомобиль пытается самоцентрироваться. Вот почему, просматривая кадры с дрифтером в машине, вы часто видите, как руль быстро крутится в его руках при переходе между поворотами. Рулевое колесо возвращается с такой высокой скоростью, что часто поворачивает за нейтральную ось и начинает поворачивать в противоположном направлении, что является очень полезной функцией для водителя, позволяющей ему управлять рулевым управлением с помощью газа и сцепления, где термин «рулить от тыл» происходит от. Обычно используемое количество кастера составляет от 5 до 12 градусов кастера в зависимости от уровня установки.
Схождение
Схождение передних колес опущено в основном по ощущениям водителя. Некоторые водители предпочитают нейтральную настройку с нулевым схождением, а другие предпочитают настройку с небольшим схождением, до 1 мм на каждое переднее колесо (всего 2 мм). Схождение сзади часто устанавливается на схождение. Величина схождения сзади устанавливается в зависимости от того, какое сцепление требуется от автомобиля, поскольку именно здесь оно установлено. Чем больше схождение, тем больше сцепление с педалью газа обеспечивается вращающимися задними шинами. Это работает только до того момента, когда слишком большое схождение более 12 мм на колесо (всего 24 мм) с цепкой составной шиной начинает ломать компоненты трансмиссии, рычаги подвески и т. д. из-за огромного сцепления и внутреннего тягового усилия, обеспечиваемого компонентами. не предназначен для конкуренции.
В обычной конфигурации схождение колес сзади составляет от 0,5 до 2 мм. Только там, где доступны высокие уровни мощности и требуется серьезное конкурентное преимущество, цифры увеличиваются до 10 мм схождения на заднее колесо.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости обладают двумя основными преимуществами для гоночного автомобиля: предотвращают скатывание автомобиля наружу по трассе и позволяют регулировать скорость передачи поперечной нагрузки через переднюю и заднюю оси, позволяя автомобилю настраивать уровни недостаточной и избыточной поворачиваемости. В дрифте история немного другая. Из-за того, что автомобиль всегда поворачивается в противоположную сторону по трассе, а мощность прикладывается в направлении, противоположном блокировке рулевого управления, дрифт-кар создает силы самовыравнивания, уменьшающие крен, происходящий в автомобиле. Что еще более важно, из-за того, что автомобиль находится в боковом направлении, он создает минимальное боковое ускорение из-за того, что все 4 шины не проходят поворот. Следовательно, стабилизаторы поперечной устойчивости не имеют решающего значения для работы автомобиля на трассе. Тем не менее, они по-прежнему помогают с настройкой коэффициентов передачи поперечной нагрузки, а также переднего и заднего мостов.
Из-за того, что большинство дрифт-каров основаны на дорожных автомобилях и, следовательно, имеют стандартные или слегка измененные версии дуг безопасности на автомобилях, передняя дуга безопасности очень жесткая и коренастая. Это связано с тем, что производители проектируют автомобили с недостаточной поворачиваемостью в качестве первой реакции, чтобы предотвратить уровень аварий, когда неопытные водители решают купить свой заднеприводный автомобиль. Теперь, когда речь идет об автоспорте, ориентированном на избыточную поворачиваемость, будет справедливо сказать, что установка на автомобиль компонента, предназначенного для обеспечения недостаточной поворачиваемости, — плохая идея. Таким образом, хороший шаг — полностью удалить передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы обеспечить гораздо большее сцепление передней части автомобиля и позволить задней части поворачиваться вокруг передних колес с гораздо большей легкостью.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости является дополнительным элементом в зависимости от уровня мощности автомобиля и желаемого сцепления с дорогой. Для установок с более низким уровнем мощности (ниже 500 л.с.) обычно лучше оставить задний стабилизатор поперечной устойчивости на месте. Это связано с тем, что он увеличивает скорость передачи поперечной нагрузки через заднюю ось, что облегчает избыточную поворачиваемость автомобиля на трассе. Это также создает более быстрые переходы, которые могут быть полезны в автомобиле с меньшей мощностью. Для более мощных автомобилей, которые ищут более высокий уровень тяги, лучше также снять задний стабилизатор поперечной устойчивости. Это смягчает заднюю часть при прохождении поворотов (что происходит постоянно в дрифте), обеспечивая большее сцепление с шинами, позволяя автомобилю двигаться быстрее. Это также замедляет переход, делая его менее быстрым, что может быть преимуществом, когда у вас под правой ногой сотни лошадиных сил, и вам нужно немного времени, чтобы подумать между поворотами.
В идеале в специально построенном дрифт-каре должны быть установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Но в этом случае передний стабилизатор поперечной устойчивости был бы тоньше и мягче заднего, и оба имели бы полную регулировку для точной настройки баланса избыточной поворачиваемости. Тем не менее, в большинстве случаев на автомобилях установлены стандартные или аналогичные стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому вышеперечисленные варианты являются лучшими.
Жесткость пружины
Жесткость винтовой пружины часто бывает очень мягкой в гоночном дрифт-каре, что далеко не противоречит убеждению. Автомобили для дрифта часто называют очень низкими, чрезвычайно жесткими автомобилями на дешевых койловерах, которые подпрыгивают по всей дороге. Тем не менее, на соревнованиях настройки очень мягкие, чтобы шины могли сцепляться и эффективно реагировать на нажатие педали газа, а также поглощать неровности на трассе, а не отскакивать пятно контакта шины от земли. Типичная установка для дрифта использует пружины от 10 до 12 кг на передних колесах и пружины от 8 до 10 кг на задних колесах.
Центры крена
Центры крена могут играть ключевую роль в точной настройке дрифт-кара, если обе дуги безопасности были удалены. В этой ситуации центры крена можно переместить в идеальное положение, при котором передний центр крена будет немного выше заднего. Это придает передней части немного большую жесткость, позволяя задней части получить оптимальное сцепление. Если баланс кажется неправильным, то монтажные положения рычагов можно изменить, чтобы сместить баланс вперед или назад, чтобы точно настроить управление.
Когда автомобиль стандартной геометрии занижается, это часто сильно влияет на центры крена, перемещая их далеко от расчетного положения, что приводит к необходимости изменения точек захвата рычагов или центров шаровых опор/подшипников. Для начала хорошо бы сначала рассчитать высоту вашего центра тяжести и поместить передний центр крена на 30% высоты центра тяжести от земли. Затем установите задний центр крена на 15% высоты центра тяжести от земли. Это хорошие платформы для начала регулировки, поэтому не забудьте оставить место для регулировки с этих позиций.
Подруливание
Подруливание в дрифт-карах — простая ситуация. Полностью снимите его с передних и задних колес. Однако способ его полного удаления немного отличается от обычного гоночного автомобиля. В то время как на обычном гоночном автомобиле подруливание измеряется, когда колеса направлены прямо вперед, дрифт-кару необходимо сделать это для средней блокировки, которую он испытал бы на трассе. В этой ситуации подруливание должно быть снято с ведущего колеса, а затем повторено для другой стороны. Это происходит из-за того, что дрифт-кары проводят все свое время на блокировке и редко едут по прямой.
Аккерманн
Геометрия Аккермана при дрифте имеет различную реакцию, при правильной настройке. И единственный правильный ответ заключается в том, что предпочтительная настройка драйверов является правильной. Все типы геометрии Аккермана используются при дрейфе от положительного, нулевого и обратного. Обычно предпочтительнее использовать Positive Ackermann, поскольку это то, что входит в стандартную комплектацию дорожных автомобилей. Поэтому многие дрифтеры привыкли к такому вождению и переняли свой стиль вождения, основанный на этом. Дрифтеры, пришедшие из геймеров, начали предпочитать обратную настройку Аккермана, когда колеса свободно катятся по углу, а не тянут. А другие дрифтеры, которые использовали комплекты замков, часто имеют нулевой Аккерманн, который они предпочитают. Таким образом, единственный реальный способ настроить свой Ackermann — это сделать его регулируемым, попробовать каждый стиль и посмотреть, какой из них вам больше нравится.
Сборка автомобиля
При сборке автомобиля, предназначенного для дрифта, есть несколько вещей, к которым нужно стремиться, чтобы машина управлялась и дрифтовала намного лучше. В первую очередь очень важно положение центра тяжести. Лучше всего установить COG как можно ниже, не опускаясь ниже центров крена, так как это отрицательно скажется на управляемости автомобиля. С ЦТ как можно ниже, он также должен быть как можно ближе к центру из стороны в сторону и спереди назад, чтобы обеспечить равномерное нормальное усилие на все четыре шины. Один из методов, который часто используется из-за больших тяжелых двигателей, используемых спереди, заключается в установке топливного элемента и радиатора в задней части автомобиля, чтобы выровнять распределение веса.
Далее следует рассмотреть возможный ход колес при низком положении автомобиля для снижения высоты центра тяжести. Часто, когда автомобили опущены, это ограничивает ход колеса, остающийся на неровностях, из-за того, что шина находится близко к верхней части колесной арки. Поэтому хорошей идеей будет отрезать подкрылок и поставить его обратно повыше, чтобы у колеса оставался достаточный ход во время движения по трассе. Для достижения этого потребуются другие модификации, такие как более длинные тормозные магистрали, длина рычагов подвески и т. д., но это будет стоить того, когда вы находитесь на трассе, поскольку это позволит использовать демпфер в полной мере и уменьшить ход амортизатора. демпфер.
Наконец, аспект регулируемой геометрии передней части часто невозможен в качестве стандартного дорожного автомобиля, за исключением ограниченной регулировки развала и регулировки схождения; не говоря уже об отсутствии угла поворота рулевого колеса. Таким образом, комплект замка можно приобрести и установить у таких компаний, как Wisefab, которые очень популярны среди дрифтеров благодаря простоте установки и регулировки. Они являются простым болтом для вашей модели автомобиля и обеспечивают более широкую переднюю ширину колеи, улучшенные центры крена, регулировку Аккермана, кастер, развал, регулировку схождения, а также, но, что более важно, они предлагают гораздо больший угол поворота рулевого колеса за счет изменения наконечника поперечной рулевой тяги. вверх от центральной оси колеса. Также доступны комплекты для системы задней подвески, которые удаляют нежелательные элементы, такие как увеличение развала, подруливание и повторное исправление положения центра крена, что может помочь автомобилю работать намного лучше сразу после сборки на трассе.