Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Ферритовый топливных насосов двигателей магниты

Ферритовый топливных насосов двигателей магниты

спецификация ферритовый магнит топливного насоса :
Ферритовый или керамические магниты по-прежнему являются наиболее широко используется магнитов с максимальной энергии продукта от 1 до ± 4.3 MGOe.
В связи с экологическими требованиями, которые становятся более жесткими бария ферритовый сердечник был заменен bystrontium ферритовый сердечник в течение последних лет.
Ферритовый сердечник — это самый дешевый магнитного материала и имеет высокое сопротивление коррозии покрытием принятия решений.
Этот магнитный материал стал твердым и хрупким и должны быть обработаны с diamond, предпочтительно, если он не в магнитном государства.
Поскольку это может уменьшить во время процесса агломерационного производства с допуском ± 2 % должны быть приняты во внимание при определении размеров. Если молотого ± 0,1 мм.
Более терпимости предоставляется по запросу.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов


Ферритовые магниты могут поставляться как эффективная изотропно и anisotropically, они используются в самых различных продуктов, таких как громкоговорители, magnetrons, измерительных приборов, игрушки, двигателей, герконы и т.д.
максимальная температура использования — 225 °C в зависимости от спецификации, размеры и конструкция системы.
Технические характеристики: см. в таблице ниже.
Минимальный размер для цилиндров магниты — 2 x 2 x 2 мм, в то время как максимальный размер для данного типа 270 x 90 x 25,4 мм.
Минимальный размер для диска магниты — D 2 x 1 мм, в то время как максимальный размер для данного типа D 156 x 25.
Минимальный размер для кольца магниты — D8 x 2,5 x 3 мм, в то время как максимальный размер для данного типа D 256 x D* x 25 мм (* внутренний диаметр в консультации).
Следуйте размер мы пресс-формы:


P/N

Наружный диаметр

ID

L

W

594

36,5

28.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 3

64

41

5101

29

22,5

54

56

5102

37.2

30.25

25,4

71,5

5110

53

41

92

60

5113

14.6

11.5

24

31

5115

32,5

27

59,5

64

5116

22,6

17.3

33,5

40

5117

36,5

28.3

64

60

5130

12.6

10

21.3

45

5133

75

67

32

26

5134

16,6

12.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 8

29

25

5135

28.09

21.8

48.5

40


P/N

Наружный диаметр

ID

L

W

5137

27.43

22.48

38.2

33.65

5141

39.9

30.4

73

60

5146

19.5

15

34

40

5151 Драйвер

26.6

20.8

46

46

5155

27.1

21,5

49

37,5

5172

36.09

28.25

38,6

25

5198

51.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 1

45.1

64,6

20.8

5205 Драйвер

28.02

21,7

48

39

5208

51,5

43

57

28

5215

22.54

17,01 млн.

33,9

50

5216

35.32

28.71

64.08

41.65

5217 утилита

28.02

21,7

48

50


P/N

Наружный диаметр

ID

L

W

5220

32,6

28.25

58,5

38,5

5221 утилита

35,7

27

63

50.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 3

5231

54,9

47,9

75

27

5243

52,6

45.35

54.3

32

5247 утилита

38.86

29.36

69

38

5250

47,24

36.25

81

100

5252 утилита

33,5

25.5

59

40

5253

33,5

25.5

58

55

5260

18.1

13.3

31

31

5263 утилита

52,7

45,6

28.3

30

5267

56.55

42,2

103.6

40

5271 утилита

50

43.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 6

67,1

23

Отель следующим образом:


Китайский стандарт

Материал

Br

Гхб

Hcj

(BH)max

MT

Кг

KA/m

KOe

KA/m

KOe

KJ/m3

MGOe

Y10T

200~235

2.0~235

125~160

1.57~2.01

210~280

2.64~3.52

6.5~9.5

0.8~1.2

Y20

320~380

3.2~3,8

135~190

1.70~2.38

140~195

1.76~2.45

18.0~22,0

2.3~2,8

Y22H

310~360

3.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 1~3.6

220~250

2.77~3.14

280~320

3.52~4.02 Сборка

20.0~24,0

2.5~3,0

Y23

320~370

3.2~3.7

170~190

2.14~2.38

190~230

2.39~2.89

20.0~25.5

2.5~3.2

Y25

360~380

3.6~4,0

135~170

1.70~2.14

140~200

1.76~2.51

22.5~28,0

2.8~3.5

Y26H

360~390

3.6~3.9

220~250

2.77~3.14

225~255

2.83~3.21

23.0~28,0

2.9~3.5

Y27H

370~400

3.7~4,0

205~250

2.58~3.14

210~255

2.64~3.21

25.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов
0~29,0

3.1~3.7

Y30

370~400

3.7~4,0

175~210

2.20~2.64

180~220

2.26~2.77

26.0~30,0

3.3~3,8

Y30BH

380~390

3.8~3.90

223~235

2.80~2.95

231~245

2.90~3.08

27.0~30,0

3.4~3.7

Y30-1

380~400

3.8~4,0

230~275

2.89~3.46

235~290

2.95~3.65

27.0~32,0

3.4~4,0

Y30H-2

395~415

3.95~4.15

275~300

3.46~3.77

310~335

3.90~4.21

28.5~32.5

3.5~4,0

Y32

400~420

4.0~4.2

160~190

2.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 01~2.38

165~195

2.07~2.45

30.0~33.5

3.8~4.2

Y33

410~430

4.1~4.3

220~250

2.77~3.14

225~255

2.83~3.21

31.5~35,0

4.0~4.4

Y35

400~410

4.00~4.10

175~195

2.20~2.45

180~200

2.26~2.51

30.0~32,0

3.8~4,0


Стандарт в США

Материал

Br

Гхб

Hcj

(BH)max

MT

Кг

KA/m

KOe

KA/m

KOe

KJ/m3

MGOe

C1

230

2.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 3

148

1.86

258

3.5

8.36

1.05

C5

380

3.8

191

2.4

199

2.5

27

3.4

C7

340

3.4

258

3.23

318

4.00

21,9

2,75

C8(=C8A)

385

3,85

235

2,95

242

3.05

27.8

3.5

C8B

420

4.2

232

2.913

236

2,96

32,8

4.12

C9

380

3.8

280

3.516

320

4.01

26.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 4

3.32

C10

400

4.0

288

3.617

280

3.51

30.4

3,82

C11

430

4.3

200

2.512

204

2,56

34,4

4.32


| Стандартные
стандартные из Международного комитета бытовой электроники (IEC404-8-1)
O×100=Y10T=C1 ×300=Y30=C5 O×330=Y30 BH

Класс

Допустимое значение (мин — номинал)

Br

Гхб

BrHcj

(BH)max

MT

Кг

KA/m

KOe

KA/m

KOe

KJ/m3

MGOe

HF8/22

200-220

2,00-2,20

125-140

1.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 57-1.76

220-230

2.76-2.89

6.5-6.8

0.8-1.1

HF20/19

320-333

3.20-3.33

В среднем 170-190

2.14-2.39

190-200

2.39-2.51

20.0-21.0

2.5-2.7

HF20/28

310-325

3.10-3,25

220-230

2.76-2.89

280-290

3.52-3.64

20.0-21.0

2.5-2.7

HF22/30

350-365

3.50-3.65

255-265

3.20-3.33

290-300

3.64-3.77

22.0-23.5

2.8-3.0

HF24/16

350-365

3.50-3.65

155-175

1.95-2,20

160-180

2.01-2.26

24.0-25.5

3.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 0-3.2

HF24/23

350-365

3.50-3.65

220-230

2.76-2.89

230-240

2.89-3.01

24.0-25.5

3.0-3.2

HF24/35

360-370

3.60-3.70

260-270

3.27-3.39

350-360

4.40-4.52

24.0-25.5

3.0-3.2

HF26/16

370-380

3.70-3,80

155-175

1.95-2,20

160-180

2.01-2.26

26.0-27.0

3.2-3.4

HF26/18

370-380

3.70-3,80

175-190

2.20-2.39

180-190

2.26-2.39

26.0-27.0

3.3-3.4

HF26/24

370-380

3.70-3,80

230-240

2.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 89-3.01

240-250

3.01-3.14

26.0-27.0

3.3-3.4

HF26/26

370-380

3.70-3,80

230-240

2.89-3.01

260-270

3.27-3.39

26.0-27.0

3.3-3.4

HF26/30

385-395

3.85-3.95

260-270

3.27-3.39

300-310

3.77-3.89

26.0-27.0

3.3-3.4

HF28/26

385-395

3.85-3.95

250-265

3.14-3.33

260-275

3.27-3.45

28.0-30.0

3.5-3.8

HF28/28

385-395

3.85-3.95

260-270

3.27-3.39

280-290

3.50-3.60

28.0-30.0

3.5-3.8

HF30/26

395-405

3.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 95-4,05

250-260

3.14-3.33

260-270

3.27-3.39

30.0-31.5

3.8-3.9

HF32/17

410-420

4.10-4,20

160-180

2.01-2.26

165-175

2.07-2,20

32.0-33.0

4.0-4.1

HF32/22

410-420

4.10-4,20

215-225

2.70-2.83

220-230

2.76-2.89

32.0-33.0

4.0-4.1

HF32/25

410-420

4.10-4,20

240-250

3.01-3.14

250-260

3.14-3.27

32.0-33.0

4.0-4.1

Неодимовый магнит в топливную систему. [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Неодимовый магнит в топливную систему.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов



Читал в интернете про силу неодимовых магнитов пришла в голову мысля о том, что его можно использовать в топливной системе дизелюг,
если магнит будет работать и ловить мелкие частицы износа шестерён ТНВД таким образом мы продлим жизнь форсункам. Не секрет что в
большинстве случаев форсунки губит именно эта «стружка» это должны знать владельцы авто с топливной системой делфи, там эта болезнь чаще
проявляется. Магнит по сути можно установить в топливозаборник, бак и корпус фильтра если он разборный.
Может уже кто устанавливал и ездит так ?


Garrincha

28.11.2015, 10:09

AntCars, это ты писал или очередная атака на наш сайт?O.O


Внутри кольца магнита магнитное поле устроено таким образом, что ничего к нему прилипать не будет, наоборот, будет выталкиваться дальше(можно взять обычный кольцевой магнит от советского динамика и посмотреть). Мне так кажется.


Читал в интернете про силу неодимовых магнитов пришла в голову мысля о том, что его можно использовать в топливной системе дизелюг,
если магнит будет работать и ловить мелкие частицы износа шестерён ТНВД таким образом мы продлим жизнь форсункам.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Не секрет что в
большинстве случаев форсунки губит именно эта «стружка» это должны знать владельцы авто с топливной системой делфи, там эта болезнь чаще
проявляется. Магнит по сути можно установить в топливозаборник, бак и корпус фильтра если он разборный.
Может уже кто устанавливал и ездит так ?

не советую — поставил и у соседей куры нестись перестали.. и еще как то странно теща смотреть начала


MASLAPUP

28.11.2015, 13:14

Это что за магнит который притягивает алюминий, медь, бронзу, а именно эта стружка и гонится насосом.


Это что за магнит который притягивает алюминий, медь, бронзу, а именно эта стружка и гонится насосом.

Неодимовой, жа!


Внутри кольца магнита магнитное поле устроено таким образом, что ничего к нему прилипать не будет, наоборот, будет выталкиваться дальше(можно взять обычный кольцевой магнит от советского динамика и посмотреть). Мне так кажется.

Не понял ничего… где там кольцо в магните ?


Это что за магнит который притягивает алюминий, медь, бронзу, а именно эта стружка и гонится насосом.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Из чего сделаны шестерни насоса подкачки на ТНВД ? 34961


Smalenski

28.11.2015, 16:52

не советую — поставил и у соседей куры нестись перестали.. и еще как то странно теща смотреть начала
Да да, поддержу


не советую — поставил и у соседей куры нестись перестали.. и еще как то странно теща смотреть начала

А ты магнит на счётчик верни глядишь тёща расслабится:lol:


MASLAPUP

28.11.2015, 17:56

Из чего сделаны шестерни насоса подкачки на ТНВД ? 34961

А корпус этих шестерён из чего. По аналогии с масляными насосами, режит корпус под шестернями.


А корпус этих шестерён из чего. По аналогии с масляными насосами, режит корпус под шестернями.

Помимо корпуса изнашиваются и сами шестерни. Вопрос лишь в актуальности. На делфи сплошь и рядом мрут насосы, а дальше и форсунки от стружки но никто толком не знает, что это за стружка. Всё решается заменой и промывкой всей топливной системы.


DELPHI мрёт от насоса это ясно. Насос гонит пудру и мрут форсунки.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Но это конструктвная особенность самого насоса. На европейском топливе и фильтрах работает всё нормально и не надо им ни магниты ни «волшебные кольца». Нормальное топливо + фильтра оригинал = нормальная работа DELPHI
Вот (http://delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashen-common-rail-delphi-1) всё по этому вопросу.

Тот кто осилит статью до конца поймёт почему надо ставить оригинальные топливные фильтра :crazy: И менять их раз в 20 тык…


MASLAPUP

28.11.2015, 19:41

Помимо корпуса изнашиваются и сами шестерни. Вопрос лишь в актуальности. На делфи сплошь и рядом мрут насосы, а дальше и форсунки от стружки но никто толком не знает, что это за стружка. Всё решается заменой и промывкой всей топливной системы.

На делфи как раз, если глянуть в бак такого покойника, саляра блестик бронзовой стружкой. А летят они от плохого топлива, подсосов воздуха и перетянутых грм.


DELPHI мрёт от насоса это ясно. Насос гонит пудру и мрут форсунки. Но это конструктвная особенность самого насоса.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов На европейском топливе и фильтрах работает всё нормально и не надо им ни магниты ни «волшебные кольца». Нормальное топливо + фильтра оригинал = нормальная работа DELPHI
Вот (http://delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashen-common-rail-delphi-1) всё по этому вопросу.

Тот кто осилит статью до конца поймёт почему надо ставить оригинальные топливные фильтра :crazy: И менять их раз в 20 тык…

Руслан прочитал.
Много хвалятся и говорят о том как всё сложно, дорого но надёжно.
Почему только оригинал опять же на словах, что они лучше фильтруют, но рекомендуют интервал замены 8-10тыс.
Сами же они и говорят про установку дополнительного не штатного фильтра который себя хорошо зарекомендовал.


Руслан прочитал.
Много хвалятся и говорят о том как всё сложно, дорого но надёжно.
Почему только оригинал опять же на словах, что они лучше фильтруют, но рекомендуют интервал замены 8-10тыс.
Сами же они и говорят про установку дополнительного не штатного фильтра который себя хорошо зарекомендовал.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Антон.
Я всего лишь про то что DELPHI капризная и требовательная к обслуживанию система. У меня коллега занимается натяжными потолками (он приезжал к тебе по моей рекомендации вкладыши менять с пробегом 247тык :crazy:) проехал на сценике третьем без малого 300 тык на DELPHI и продал его благополучно. Фильтра/масла менял через 10 тык и только оригинал. И это на нашей !!! соляре.


Не понял ничего… где там кольцо в магните ?
насколько я помню, приблуда состояла из двух половинок/полуколец, одеваемых на трубку


насколько я помню, приблуда состояла из двух половинок/полуколец, одеваемых на трубку

Такого еще никто не делал, а то что ты помнишь или думаешь это херня про экономию топлива, типа повесь на топливопровод 2 магнита и расход упадт минимум на литр:boyan::D…


Такого еще никто не делал, а то что ты помнишь или думаешь это херня про экономию топлива, типа повесь на топливопровод 2 магнита и расход упадт минимум на литр:boyan::D…

Ага, а еще носи магниты в карманах брюк и твой ч.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов .н вырастит на 5 см:ha:


Ага, а еще носи магниты в карманах брюк и твой ч..н вырастит на 5 см:ha:

Вот до чего техника дошла, уже при помощи магнитов «хозяйство» увеличивают. :D:D:D


Вот до чего техника дошла, уже при помощи магнитов «хозяйство» увеличивают. :D:D:D

Главное полярность магнита соблюдать, а то обратный процесс будет:lol:


Если на авто с сильно изношенным насосом, в топливе даже визуально видно присутствие «стружки», то было бы неплохо, например, взять пробу и отдать в лабораторию, чтобы определили какие металлы в нем присутствуют. Если цветные, то и смысла нет. Если от износа шестерен, может и можно попробовать. А через какое-то время посмотреть притянет ли он что-то, хотя я думаю, что не притянет.
В серьезной технике магниты используются для улавливания продуктов износа, в картерах мостов, поддонах и т.п. Так что глупые шутки без аргументов тут не уместны.


И кстати я на работе даже проводил эксперимент по установке магнитов в систему охлаждения двигателя, чтобы доказать изготовителю, что у них после литья в V-образном блоке много мусора всякого остается.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов


Если на авто с сильно изношенным насосом, в топливе даже визуально видно присутствие «стружки», то было бы неплохо, например, взять пробу и отдать в лабораторию, чтобы определили какие металлы в нем присутствуют. Если цветные, то и смысла нет. Если от износа шестерен, может и можно попробовать. А через какое-то время посмотреть притянет ли он что-то, хотя я думаю, что не притянет.
В серьезной технике магниты используются для улавливания продуктов износа, в картерах мостов, поддонах и т.п. Так что глупые шутки без аргументов тут не уместны.

Еслии металл магнитится магнит на основе неодима размером 70х50мм имеет силу сцепления 250кг, думаю если его поместить в бак он там всё примагнитит, главное что бы не сбивал показания датчика уровня топлива…

Но и стоит такой магнит не дёшево, в районе 100уе просят


MASLAPUP

29.11.2015, 10:57

Саша. Я как раз в лабораторию нездавал, но пробу саляры от покойника в баночке для замеса краски на магнит ставил.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Да небольшой ёжик налипает , но саляра как блестела металиком так и блестела дальше. Скажу так, если насос погнал стружку, то что вы невешайте, она сразу попадает на форсунки, а уж потом бак, фильтр. Мораль, незаправите гуно которое убьёт насос, вовремя поменяете фильтр, неперетяните грм, то и стружка вам эта нестрошна. А если этого не сделать, то ниодна приблуда вам не поможет. Попробуйте на досуге отфильтровать песок на пескоструе.


Саша. Я как раз в лабораторию нездавал, но пробу саляры от покойника в баночке для замеса краски на магнит ставил. Да небольшой ёжик налипает , но саляра как блестела металиком так и блестела дальше. Скажу так, если насос погнал стружку, то что вы невешайте, она сразу попадает на форсунки, а уж потом бак, фильтр. Мораль, незаправите гуно которое убьёт насос, вовремя поменяете фильтр, неперетяните грм, то и стружка вам эта нестрошна. А если этого не сделать, то ниодна приблуда вам не поможет. Попробуйте на досуге отфильтровать песок на пескоструе.

Витя, стружку если уже погнало то будет гнать, я предположил что магнитом можно продлить жизнь топливной в этом случае.Топливные магниты: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов И повторюсь может кто не вкурсе, но магнит не простой. Смотрел обзор где не большой неодимовый магнит магнитит не ржавеющую шайбу, гравер, в то время как обычный магнит даже не приподнял его.


Саша. Я как раз в лабораторию нездавал, но пробу саляры от покойника в баночке для замеса краски на магнит ставил. Да небольшой ёжик налипает , но саляра как блестела металиком так и блестела дальше. Скажу так, если насос погнал стружку, то что вы невешайте, она сразу попадает на форсунки, а уж потом бак, фильтр. Мораль, незаправите гуно которое убьёт насос, вовремя поменяете фильтр, неперетяните грм, то и стружка вам эта нестрошна. А если этого не сделать, то ниодна приблуда вам не поможет. Попробуйте на досуге отфильтровать песок на пескоструе.

Я тоже сторонник того, что нужно бороться с первопричиной, а «стружка» в топливе и убитые форсы — это уже следствие.


MASLAPUP

29.11.2015, 14:02

Антон, как средство, для устранения последствий, то да. Потому как ни одна промывка топливной неубирает полностью всю стружку. Установка в бак бесмысленна, так как очень большая разница в площадях. Насос гонит, бак полный, всё плещьтся и заборник устроен так что основной напор обратки направлен обратно в колбу. Когда я выше писал про мой эксперимент с магнитом, я и брал магнит размером с кулак, купленый одним клиентом при деньгах, для прописывания датчиков колёс на фордах и тойотах. Мы его через пару слоёв тряпки к стойке подъёмника прилепили, потом вдвоём отдирали.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

ТВЭЛ планирует локализовать в России производство редкоземельных магнитов к 2024 г. | 27.08.21

Топливная компания Росатома ТВЭЛ планирует к концу 2024 года полностью локализовать в России производство магнитов из редкоземельных сплавов для генераторов ветроустановок. Об этом ТАСС на форуме «Технопром» в Новосибирске сообщил директор бизнес-направления «Металлургия» топливной компании «ТВЭЛ» Андрей Андрианов.

«Мы завершаем формирование проекта, в рамках которого к концу 2024 года планируется создание мощностей по производству полностью локализованного в России редкоземельного магнита системы неодим-железо-бор», — сказал он.

Постоянные магниты для генераторов ветроустановок должны обладать стойкостью к внешним воздействиям. Для этого на них наносят многослойное гальваническое покрытие из никеля, меди, олова и эпоксидное покрытие. В настоящее время в России должны быть локализованы такие процессы как нанесение гальванических и эпоксидного покрытий, намагничивание, маркировка, проведение испытаний, однако к 2024 году этот список должен быть расширен.

В компании отметили, что готовые изделия в настоящее время привозят в страну в том числе из-за рубежа, это подразумевает минимальное количество процессов в России. Однако российская экономика заинтересована в том, чтобы создавать новые рабочие места и вкладываться в процессы производства. Поэтому требуется локализовать этот процесс на российских предприятиях. При этом место для производственной площадки еще не определено, но оно будет располагаться на предприятии внутри «ТВЭЛ». Ключевой является отработка технологии производства, которую, возможно, потребуется адаптировать под конечное изделие.

О компании и форуме

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» (топливный дивизион госкорпорации «Росатом») включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. В этом году компания отмечает свой юбилей — 25 лет, она является одним из крупнейших поставщиков топлива для мировой атомной энергетики. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

«Технопром-2021» проходит в рамках Года науки и технологий с 25 по 27 августа в Новосибирске. Форум собрал в очном формате более 2 тыс. участников, также порядка 220 спикеров и модераторов присоединились к форуму по видеосвязи. В мероприятии принимают участие представители 20 стран, в том числе Китая, Франции, Казахстана, Южной Кореи и Ирана. Основные темы обсуждения — технологическое развитие, цифровизация и «зеленая» повестка, а также поиск эффективных форм взаимодействия науки, бизнеса и государства для внедрения передовых разработок во все сферы жизни и производства. Форум проходит в восьмой раз. Он зарекомендовал себя как площадка для вынесения в повестку ключевых вопросов научно-технологической политики страны.

Информационное агентство России ТАСС

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» является монопольным поставщиком ядерного топлива на все российские АЭС, все судовые и исследовательские реакторы нашей страны. Кроме того, высокотехнологичная продукция компании поставляется на 78 атомных реакторов в 15 стран мира. В частности, АО «ТВЭЛ» является единственным поставщиком топлива для АЭС Болгарии, Венгрии и Словакии, а также экспортирует его во все страны Европы, где работают АЭС на реакторах российского дизайна. Таким образом, на ее топливе работает каждый шестой энергетический реактор в мире. Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» также поставляет топливо на исследовательские реакторы зарубежных стран. Осуществляются поставки для исследовательских реакторов в России, Польше, Чехии, Узбекистане, Венгрии, Казахстане, Украине, Болгарии, Вьетнаме. Ежегодный объем экспорта компании превышает $1 млрд. 

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает в себя предприятия разделительно-сублиматного, газоцентрифужного, фабрикационного и научно-исследовательского блоков.

В газоцентрифужный комплекс входят ПАО «Ковровский механический завод» (г. Ковров, Владимирская область) и ООО «Уральский завод газовых центрифуг» (г. Новоуральск, Свердловская область). Эти предприятия заняты производством газовых центрифуг — уникального оборудования, предназначенного для получения обогащенного урана и вспомогательного оборудования для оснащения предприятий разделительно-сублиматного комплекса. Поставки газовых центрифуг осуществляются на внутренний рынок для обновления парка оборудования обогатительных предприятий.

Фабрикация топлива — это процесс создания тепловыделяющих сборок (ТВС) для ядерных реакторов. В комплекс фабрикации ядерного топлива входят ПАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь, Московская область), ПАО «Новосибирский завод химконцентратов» (г. Новосибирск), АО «Чепецкий механический завод» (г. Глазов, Республика Удмуртия), АО «Московский завод полиметаллов» (г. Москва). Для реакторов ВВЭР-440 тепловыделяющие сборки изготавливаются с 1963 года, для реакторов ВВЭР-1000 — с 1978 года. С целью поддержания высокой конкурентоспособности проектов ВВЭР-440 и ВВЭР-1000 проводятся постоянные работы по усовершенствованию топлива с целью обеспечения современных требований ядерной безопасности и экономичности топливных циклов.

Тепловыделяющие сборки для реакторов типа РБМК-1000 изготавливаются серийно с 1973 года, а для РБМК-1500 — с 1982 года. Конструкция ТВС РБМК-1000 и РБМК-1500 с выгорающим поглотителем выполняется из циркониевых сплавов в топливной части. Она обеспечивает ядерную безопасность и имеет хорошие экономические показатели (в частности, 8-летний эксплуатационный ресурс). В ТВС РБМК-1000 широко используется регенерированное топливо.

В рамках международного сотрудничества ОАО «Машиностроительный завод» выпускает ТВС западного дизайна, которые поставляются на девять АЭС стран Западной Европы. Долголетний и плодотворный опыт сотрудничества ОАО «МСЗ» с зарубежными фирмами доказывает возможность успешного производства высококачественного ядерного топлива различных конструкций.

Тепловыделяющие сборки исследовательских реакторов предназначены для процесса генерации нейтронов, необходимого при проведении научно-исследовательских экспериментов в области ядерной физики, радиационной биологии и промышленной наработки радиоизотопной продукции. Они изготавливаются в ОАО «Новосибирский завод химических концентратов». Основой конструкции ТВС, изготавливаемых на заводе, является бесшовный тепловыделяющий элемент, средний слой которого – топливная урановая композиция, а периферийные слои – оболочки из алюминиевых сплавов. Твэлы имеют различные профили поперечного сечения, что позволяет скомплектовать ТВС с любыми заданными эксплуатационными характеристиками.


Стоит отметить, что Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» также имеет в своем составе научно-исследовательский и опытно-конструкторский блок, в который входят АО «ВНИИНМ им. А.А. Бочвара» (г. Москва), АО «Центральный проектно-технологический институт» (г. Москва), АО «Центротех-СПб» (г. Санкт-Петербург) и создаваемое в настоящее время на базе ООО «УЗГЦ» научно-производственное объединение, в которое войдут ООО «ННКЦ» (г. Новоуральск), АО «ОКБ-Нижний Новгород», филиал ООО «УЗГЦ-Центротех-СПб» (г. Санкт-Петербург), ООО «ЗЭП» и ООО «Уралприбор» (г. Новоуральск). Эти предприятия занимаются разработкой высокопроизводительного, энергоэффективного, надежного и конкурентоспособного оборудования для объектов атомной энергетики.

Помимо основной продукции, предприятиями Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» выпускается широкий спектр неядерной продукции (цирконий и изделия из него, кальций, литий, магниты, тонкостенные трубы, цеолитные катализаторы и др.). В АО «ЧМЗ» создано производство редкоземельной продукции, на базе других предприятий, входящих в контур управления Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», создаются промышленные центры (кластеры) как точки роста инновационного неядерного производства. Рынок сбыта неядерной продукции ТК «ТВЭЛ» постоянно расширяется. Сегодня он включает страны Северной и Центральной Европы, Юго-Восточной Азии, Северной Америки. 

Обогащение урана

Энергетическое машиностроение

K&J Magnetics — Топливные магниты

Наш взгляд на экономию топлива с помощью магнитов

Поскольку цены на топливо растут с каждым днем, все стремятся снизить их расход бензина. Один вопрос, который мы все время задаем, — как использовать магниты на автомобильная топливная магистраль для улучшения расхода бензина. Там многие производители продают «специализированные» устройства с «монополь» (да, верно) магниты, магниты, которые специально «настроены» (опять же, да, правильно) или другие прославленные претензии, которые делают их продукт особенным.Что ж, мы здесь, чтобы рассказать Вы считаете, что эти прославленные утверждения не соответствуют действительности. Во-первых, нет такого вещь как монопольный магнит. Они просто не могут существовать по законам физика. Что же до «настраивающих» магнитов, то настраивать особо не на что, если только вы не называете соединение пары одинаковых магнитов «настройкой». А постоянное магнитное поле не движется, не имеет частоты и не шумит, так что настраивать особо нечего.

В основном каждый из эти магнитные устройства экономии топлива представляют собой магнит, пару магнитов или несколько магниты расположены в различных конфигурациях.Чаще всего встречается пара магниты в корпусе, который зажимает топливопровод, при этом магниты в притягивающее устройство, то есть противоположные полюса магнитов обращены друг к другу другое, чтобы магниты хотели соединиться. Эта конфигурация создает максимально возможное магнитное поле через топливо.

Хотя мы не делаем научных заявлений об их использовании, некоторые из нас пробовали это на разных машинах с разной степенью «успеха». На 4 из 6 автомобилей, штатный водитель отметил улучшение расхода топлива на 1/2 до 2 миль на галлон.Двое из них говорят, что на то, чтобы заметить, потребовалось около 2 месяцев. улучшение, о чем заявляют другие производители. В двух из транспортных средств, водитель не сообщил об изменении расхода топлива. Заключительный? Едва ли. Но это заставляет нас поверить в то, что существует вероятность того, что сильные магнитные поля могут улучшить расход топлива . Мы даже не будем размышлять о том, как и почему это происходит — мы дадим всем «специалистам» сделать их претензии и расскажут, почему это работает.

Мы использовали простые магниты с пластиковыми или деревянными блоками с проволочными стяжками. и / или нажмите, чтобы удерживать их на месте. Чтобы упростить задачу, мы решили спроектировать и иметь на складе собственные «магниты для топливных магистралей» (обратите внимание на отсутствие претензий увеличение расхода топлива). Вы можете увидеть их здесь: FuelMag1. Эти Устройства представляют собой пару наших сильных неодимовых магнитов, установленных в пластмассовых держателях. За магнитами находится стальная пластина для концентрации магнитного поля. между магнитами.Сборка разработана для простой установки на большинстве топливопроводов, просто разместить по одной с каждой стороны лески и закрепить прилагаемой проволочной стяжкой. Эта сборка создает сильное магнитное поле в 7000 Гаусс между магнитами.

Другие рекомендуют устанавливать магниты как можно ближе к двигателю. возможный. В этом есть смысл, поэтому мы тоже рекомендуем это.

Мы не механики и не претендуем на то, что разбираемся в автомобили, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте у нас конкретные инструкции по установке магниты на твою машину.Все, что мы можем вам сказать, это «на топливной магистрали как можно ближе к двигатель по возможности ».

Мы видели, что некоторые из устройств «расширитель топлива» стоят от 60 долларов до целых 200 долларов за единицу. Это много для пары магнитов в пластиковом корпусе. Мы предлагаем наши гораздо дешевле. Если они улучшат ваш расход топлива даже немного, магниты не заставят себя долго ждать самих себя. Мы не делаем никаких заявлений и не даем гарантий относительно эффективности магнитов, увеличивающих расход топлива, но мы приглашаем вас попробовать и приветствуем любые отзывы о вашем опыте.Если мы получим достаточно обратная связь, возможно, мы начнем подсчет собственных «научных» открытий.

Мы тестируем автомобильные топливосберегающие

Пока были автомобили, были устройства , обещающие революционные улучшения в характеристиках и увеличении пробега. И каждый раз, когда цены на топливо резко повышаются, эти устройства разрастаются, как грибы после весеннего дождя.Как сейчас с сырой нефтью более 60 долларов за баррель. Сканируйте Интернет, полки магазинов и, да, даже тематические объявления в задней части PM, и вы найдете десятки устройств, обещающих увеличить мощность, уменьшить выбросы и, конечно же, увеличить пробег на 20, 40 и даже 300 процентов!

Эй, мы не легковерные. Но мы тоже не ограничены. Могло ли быть так, что мастера, работающие в подвале, стоящие за большинством этих продуктов, наткнулись на какой-то до сих пор неоткрытый принцип физики или термодинамики? Возможно ли, что крупные автомобильные компании упустили из виду — или намеренно избегали — простые модификации двигателей, которые дали бы их легковым и грузовым автомобилям подавляющее преимущество на рынке? Вместо того, чтобы сразу отбросить такие надуманные идеи, мы решили дать производителям газовых устройств шанс доказать свои чудодейственные утверждения.

Мы приобрели семь типичных гаджетов стоимостью от 20 до почти 400 долларов, которые представляют собой наиболее распространенные подходы, используемые устройствами, которые утверждают, что увеличивают пробег, такие как наложение магнитов на топливопровод, изменение воздухозаборников или впрыск топлива в двигатель. .

Мы провели наши испытания в Универсальном техническом институте, большом учебном центре для автомобильных техников, в Хьюстоне. В качестве тестовых машин мы выбрали четыре полноразмерных пикапа из парка UTI. Почему пикапы? Ну, во-первых, пикап, как правило, является образцом заметного потребления ближневосточного масла.Кроме того, моторные отсеки грузовиков достаточно просторны, чтобы мы могли устанавливать продукты, не чувствуя себя так, как будто мы собираем корабль в бутылке.

Мы привязали грузовики к паре динамометров и осушили их от бензина. Затем мы добавили отмеренное количество газа и провели четыре динамометрических теста, чтобы определить мощность и крутящий момент. Затем мы разогнались до скорректированных 70 миль в час, установили круиз-контроль, чтобы скорость оставалась постоянной, и снова запустили грузовики «всухую». Это дало нам базовую линию неизменной мощности и расхода топлива каждого грузовика.

Заправили грузовики, установили газовые баллончики и повторили испытания. (Мы не проверяли выбросы, полагая, что большинство людей, которые покупают эти продукты, борются с задержкой в ​​отношении своих кошельков, а не окружающей среды.) Вот гаджеты и их характеристики.

Устройство экономии топлива и оптимизатор топлива

МАГНИТЫ ЧУДО

На рынке представлены десятки магнитов для топливных магистралей. Мы протестировали два.Все они заявляют схожие заявления: существенное улучшение экономии топлива, снижение выбросов и увеличение мощности.

По словам людей, продающих эти устройства, когда бензин проходит мимо магнита, магнитное поле «разбивает скопления молекул топлива, чтобы газ сгорал более эффективно». Проблема: молекулы бензина совсем не магнитные. Но подождите, это еще не все. Если топливопровод является стальным, как и многие из них, линии магнитного потока будут следовать за стенками топливопровода, а не проходить через топливо.

ДИНО ГОВОРИТ: Как мы и подозревали, ни одно устройство не оказало существенного влияния на производительность или экономию.

TornadoFuelSaver

ВИХРЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

В этих устройствах, которые обычно устанавливаются на стороне входа датчика массового расхода воздуха (MAF), используются неподвижные лопатки или, на некоторых устройствах, вращающиеся лопасти, чтобы воздух на входе между воздухоочистителем и впускным коллектором вращался в миниатюрном режиме. торнадо.Этот вихрь предположительно более тщательно смешивает топливо с воздухом, что означает, что топливо теоретически будет более полно сгорать в камере сгорания. Проблема в том, что после этих устройств есть много впускных трактов, предназначенных для обеспечения максимального беспрепятственного воздушного потока. Турбулентность в сочетании с ограничением воздушного потока, создаваемым устройством, может только уменьшить количество воздуха, всасываемого в коллектор. Меньше воздуха означает меньшую мощность.

Мы снова протестировали два устройства. TornadoFuelSaver — это красиво сделанное устройство из нержавеющей стали, доступное в различных размерах, подходящих для большинства транспортных средств.Мы установили его на впускной тракт нашего грузовика непосредственно перед датчиком массового расхода воздуха. Мы купили второе устройство, Intake Twister, на eBay. Он был грубо ручной работы из листового алюминия и заклепок. Это было похоже на то, что мы могли сделать примерно за 10 минут из старой банки содовой. Персонал UTI не хотел его устанавливать: изогнутые лопатки из листового металла выглядели так, как будто они могли сломаться и быть переварены двигателем. Устройство универсально, его просто сгибают в завиток, чтобы вставить во впускной канал.

DYNO ГОВОРИТ: Оба устройства снизили пиковую мощность более чем на 10 процентов. Intake Twister увеличил расход топлива примерно на 20 процентов; TornadoFuelSaver не внес существенных изменений.

Электронный ионизатор двигателя, экономия топлива

ИОНИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ

Электронный ионизатор двигателя для экономии топлива состоит из пары отрезков проволоки, прикрепленных к резиновым блокам, которые производитель называет «конденсаторными блоками».«Однако, как мы выяснили во время испытания, в них нет конденсаторов. Резиновые блоки зажимаются на проводах свечей зажигания возле свечей и предназначены для переноса« коронного заряда »от провода свечи одного цилиндра к электродам другие свечи. Предполагается, что этот заряд «вызовет частичный пробой в более крупных молекулах углеводорода во всех неработающих цилиндрах, что приведет к повышению эффективности сгорания». Да. Обычно мы стараемся предотвратить перекрестное соединение между проводами свечи зажигания и предотвратить перекрестный огонь между цилиндрами.Ионизатор двигателя, кажется, рассчитан на перекрестный огонь.

ДИНО ГОВОРИТ: Грузовик, который мы тестировали, показал потерю около 15 л.с. с ионизатором. Примерно через 10 миль в нашем экономическом тесте левый ряд резиновых блоков конденсаторов начал плавиться и провисать на раскаленном выхлопном коллекторе. Когда дым начал заполнять динамометрическую комнату, мы прервали испытание и более надежно отремонтировали провода и блоки конденсаторов. Но когда один на правом берегу превратился в жидкость и капал на коллектор, у нас возникло пламя на добрых 2 фута.высокий, требующий использования 20-фунтового огнетушителя. На этом, конечно же, закончился тест. К тому же большая часть конденсаторных блоков была похожа на вчерашнюю жевательную резинку. Следовательно, у нас нет комментариев относительно способности системы экономии топлива с электронным ионизатором двигателя по снижению расхода топлива.

Распылитель топлива 2000

ИНЖЕКТОРЫ ПАРА

Эти устройства принимают сырое топливо и преобразуют его в пары топлива вне двигателя, обычно дозируя топливо обратно в двигатель через вакуумную линию PCV.Предполагается, что преимуществом является полное распыление топлива до его паровой фазы. Топливо, впрыскиваемое непосредственно во впускные каналы через топливную форсунку, предположительно менее доступно для сгорания, потому что, по крайней мере, некоторые из капель топлива все еще жидкие, а жидкое топливо не горит.

С чего начать? Распределение топлива через обычно используемый вакуумный кран — вентиляционное отверстие картера — не обязательно равномерно дозировать испарившееся топливо для всех цилиндров. Те, кто находится ближе к соединению, могут получать больше топлива, чем те, что находятся дальше, что приводит к тому, что эти цилиндры становятся богатыми.И даже в лучшем случае равномерного распределения компьютер управления впрыском топлива проверяет количество кислорода в выхлопных газах и быстро возвращает двигатель к правильному стехиометрическому соотношению топливо / воздушная смесь. Таким образом, любое количество испарившегося топлива, которое допускает устройство, будет просто вычтено из количества, которое обычно распределяет компьютер.

Мы протестировали топливный распылитель 2000, который забирает топливо из топливной рампы и переносит его по медной трубке к устройству, где оно смешивается с воздухом и всасывается в коллектор через линию PCV в виде пара.

ДИНО ГОВОРИТ: Теория предсказывала, что не будет никакого изменения мощности, потому что при высоких настройках дроссельной заслонки пониженный вакуум во впускном коллекторе просто не будет тянуть много — если вообще будет — топлива через устройство. Как и ожидалось, мощность существенно не изменилась; расход топлива не изменился.

AquaTune

ВПРЫСК ВОДЫ

Эта технология была разработана во время Второй мировой войны для обеспечения аварийного рывка для самолетов-истребителей с турбонаддувом.На высоте меньше воздуха для охлаждения двигателей. Однако турбины забивают воздух во впускное отверстие при давлении в коллекторе, почти таком же, как и на уровне моря. Сжатый всасываемый воздух, нагретый при прохождении через турбины, делает двигатель еще более горячим. Распыление воды или водно-спиртовой смеси непосредственно в воздухозаборник снижает температуру в камере сгорания. Это позволяет значительно увеличить мощность на короткие периоды. Некоторые производители пытались применить эту технологию в автомобилях.Мы заказали AquaTune по объявлению на последних страницах ЛС. «AquaTune не похож ни на одну другую систему впрыска воды тем, что на самом деле представляет собой водородный процессор топливного элемента. Он производит богатые водородом пузырьки перед тем, как попасть в тягу двигателя». «Камера ультразвукового барометрического давления, излучающая ультразвуковые частоты», по-видимому, расщепляет молекулы воды, создавая пузырьки водорода. Любой, кто может объяснить это, позвоните мне — я хотел бы получить водород из воды ультразвуком и решить энергетический кризис, одновременно устранив глобальное потепление.

Установить AquaTune было относительно легко, хотя нам действительно понадобилось несколько футов собственной вакуумной линии. (Что вы хотите за 399 долларов?) В отличие от насосных систем впрыска воды на истребителях P-38, AquaTune использует вакуум во впускном коллекторе для забора дистиллированной воды из пластиковой бутылки в коллектор. Таким образом, при полностью открытой дроссельной заслонке вода практически не должна попадать в двигатель.

DYNO ГОВОРИТ: После настройки AquaTune в соответствии с инструкциями тестовый грузовик дал нам на 20 лошадиных сил меньше и примерно на 20 процентов меньше топлива.

НРАВСТВЕННОСТЬ ИСТОРИИ

Мы протестировали далеко не все устройства для экономии топлива, представленные на рынке, и я уверен, что поставщики других устройств скоро будут ждать в нашем вестибюле. Но ни один из протестированных нами пунктов не работал. Вообще. Люди, нельзя игнорировать законы физики. Ваш автомобиль уже сжигает более 99 процентов топлива, за которое вы платите. Менее 1 процента тратится в виде частично сгоревших углеводородов и окиси углерода до того, как выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор при последней стирке.Даже если бы одно из этих чудо-устройств могло бы завершить процесс сгорания на 100 процентов, увеличение пробега в результате составило бы 1 процент. Любое устройство, заявляющее о квантовом увеличении, требует значительного скептицизма.

Мы говорим caveat emptor (пусть покупатель остерегается). Но есть много людей, которые говорят: «Каждую минуту рождается один». Прогноз: в течение нескольких недель после появления этой статьи на рынке появятся устройства для экономии газа, которые будут рекламировать себя как «представленные в« Популярной механике ».»Кто-то их купит. Наверное, не вы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 Обман с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород долгое время был привлекательной альтернативой нефтяному топливу, и не зря. Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии.В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но водород имеет ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива. Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии. Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки.И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило длинную цепочку изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое устройство для электролиза забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока, разделяет водород и кислород.Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества. Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

В результате генераторы водорода обычно производят незначительное количество газа. И хотя этот газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые неаккуратные генераторы могут содержать достаточно утечек, чтобы выпустить водород до того, как он достигнет двигателя), его просто недостаточно для получения заявленной мощности или увеличения пробега [источник: Tony’s Руководство по устройствам для экономии топлива.

10 мистификаций с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород долгое время был привлекательной альтернативой нефтяному топливу, и не зря.Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии. В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но водород имеет ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива. Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии.Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки. И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило длинную цепочку изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое устройство для электролиза забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока, разделяет водород и кислород.Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества. Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

В результате генераторы водорода обычно производят незначительное количество газа. И хотя этот газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые неаккуратные генераторы могут содержать достаточно утечек, чтобы выпустить водород до того, как он достигнет двигателя), его просто недостаточно для получения заявленной мощности или увеличения пробега [источник: Tony’s Руководство по устройствам для экономии топлива.

10 мистификаций с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород долгое время был привлекательной альтернативой нефтяному топливу, и не зря.Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии. В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но водород имеет ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива. Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии.Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки. И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило длинную цепочку изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое устройство для электролиза забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока, разделяет водород и кислород.Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества. Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

В результате генераторы водорода обычно производят незначительное количество газа. И хотя этот газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые неаккуратные генераторы могут содержать достаточно утечек, чтобы выпустить водород до того, как он достигнет двигателя), его просто недостаточно для получения заявленной мощности или увеличения пробега [источник: Tony’s Руководство по устройствам для экономии топлива.

10 мистификаций с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород долгое время был привлекательной альтернативой нефтяному топливу, и не зря.Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии. В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но водород имеет ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива. Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии.Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки. И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило длинную цепочку изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое устройство для электролиза забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока, разделяет водород и кислород.Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества. Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

В результате генераторы водорода обычно производят незначительное количество газа. И хотя этот газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые неаккуратные генераторы могут содержать достаточно утечек, чтобы выпустить водород до того, как он достигнет двигателя), его просто недостаточно для получения заявленной мощности или увеличения пробега [источник: Tony’s Руководство по устройствам для экономии топлива.

Как работает магнитная система экономии топлива

  • Когда вы ищете способы сэкономить на стоимости эксплуатации транспортного средства, вы, вероятно, столкнетесь с магнитным устройством экономии топлива .Понимание того, как работает устройство, поможет вам определить, станет ли оно полезным дополнением к вашему автомобилю.

    Структура

    Магнитное устройство для экономии топлива — это небольшое устройство, содержащее магниты для выполнения той задачи, для которой оно предназначено. На рынке представлено несколько разновидностей устройств для экономии топлива, которые легко установить, но они не входят в стандартную комплектацию производителей транспортных средств. Для работы не требуется источник питания.

    Назначение

    Назначение магнитной системы экономии топлива состоит в том, чтобы эффективно кондиционировать топливо, чтобы оно сгорало более эффективно.Соответственно, это создает ситуацию, когда на ту же поездку, где устройство не используется, требуется меньше топлива. Он делает в двигателе то же, что и другие устройства, такие как шины для экономии топлива, снаружи автомобиля.

    Метод

    Принцип работы магнитного устройства экономии топлива зависит от содержащихся в нем магнитов. Они воздействуют на молекулы топлива, намагничивая их, когда они проходят точку, в которой устройство прикреплено к топливной магистрали. Этот процесс заставляет их выравниваться, чтобы они горели аккуратно.Результаты, достигаемые при использовании устройства для экономии топлива, будут зависеть от типа автомобиля и способа его вождения. Утверждалось, что топливо может размагничиваться при прохождении через форсунки, что снижает эффективность устройства.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *