Тонар 83101: Тонар Тонар 83101 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Содержание

ТОНАР 83101 — Прицепы (83101 — TOHAP 83101 — TONAR 83101 — Прицеп 83101 — Прицеп ТОНАР 83101 — ТОНАР 83101) — Технические характеристики ТОНАР 83101 — Габаритные размеры ТОНАР 83101 — Двигатель ТОНАР 83101 — Ходовая часть ТОНАР 83101

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы



 

83101
|
TOHAP 83101
|
TONAR 83101
|
Прицеп 83101
|
Прицеп ТОНАР 83101
|
ТОНАР 83101

 


 

+ добавить объявление

ТОНАР 83101 — аренда:

1. Тонар 6428
Самосвал
2012 г.
16.01.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
3 РУБ/час
2.
Тонар 9523
Полуприцеп
2017 г.
30.11.2017

г. Санкт-Петербург, Звездная д.1
4 000 РУБ/день
3. Самосвал
Самосвал

26.01.2017

УралТехСтрой
г. Верхняя Пышма
1 000 РУБ/час
4. Самосвал
Самосвал
2014 г., 3500 км, 3500 ч.
14.08.2016
ЕнисейТрансКомпани
г. Красноярск
1 400 РУБ/час
5. Тонар 952341-0000030
Полуприцеп
2013 г.
18.01.2016

г. Пермь
2 000 РУБ/день
6. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, гидра
Прицеп
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
7. Трал низкорамный (корыто) 7 м, h=0.6 м (гр/п до 3
Прицеп
2013 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 60 т, 4 оси)
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, механ

Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Aktiebolaget Volvo s-112
Прицеп
1950 г.
27.03.2018
ООО «Спецтехника»
г. Москва
1 000 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

AK «Транснефть» — Info Tenders

Способ закупки

Все способыАукцион в электронной формеАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваЗакупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)Запрос котировок в электронной формеЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательстваЗапрос предложений в электронной формеЗапрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваКонкурс в электронной формеКонкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваОткрытый аукционОткрытый запрос котировокОткрытый запрос предложенийОткрытый конкурсПроцедура реализации имущества без объявления ценыПубличное предложениеЕдинственный поставщикЗакрытый аукционЗакрытый аукцион в электронной формеЗакрытый запрос котировокЗакрытый запрос котировок в электронной формеЗакрытый запрос предложенийЗакрытый запрос предложений в электронной формеЗакрытый запрос предложений в электронном виде с процедурой пошагового пониженияЗакрытый запрос предложений с процедурой пошагового пониженияЗакрытый конкурсЗакрытый конкурс в электронной формеЗакрытый конкурс в электронном виде с процедурой пошагового пониженияЗакрытый конкурс с процедурой пошагового пониженияЗакупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)Конкурентные переговорыОткрытый аукцион в электронной формеОткрытый аукцион с ПКООткрытый аукцион с ПКО в электронном видеОткрытый запрос котировок в электронной формеОткрытый запрос предложений в электронной формеОткрытый запрос предложений в электронном виде с процедурой пошагового пониженияОткрытый запрос предложений с процедурой пошагового пониженияОткрытый конкурс в электронной формеОткрытый конкурс в электронном виде с ПКООткрытый конкурс в электронном виде с ПКО и с процедурой пошагового пониженияОткрытый конкурс в электронном виде с процедурой пошагового пониженияОткрытый конкурс с квалификационным отборомОткрытый конкурс с ПКООткрытый конкурс с ПКО с процедурой пошагового понижения Открытый конкурс с процедурой пошагового пониженияПредварительный квалификационный отбор

Статус

Все статусыВ процессе закупкиОтмененОпределен победительНе состоялсяВ процессе реализацииВ процессе закупки, внесены изменения

Подготовка водителей транспортных средств категории «DE»

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

имущество (автотраспорт) ООО «Экосервис-Татарстан» Лот №1 | Республика Татарстан

Регион: Республика Татарстан

Категория: Легковой транспорт.

Начальная стоимость: 408 000,00 ₽

Шаг: 20 400,00

Размер задатка: Задаток в размере 20% от начальной цены лота перечисляется на расчетный счет оператора ЭТП АО «Центр дистанционных торгов» по следующим реквизитам: Получатель: АО «Центр дистанционных торгов», ИНН 1656057203, КПП 784101001, Р/с 40702810700470001933 Ф-л Банка ГПБ (АО) в г. Казани, г. Казань, БИК 049205734, К/с 30101810100000000734 (В назначении платежа необходимо указывать: Код торгов, номер лота и наименование должника). Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться и подать заявку на ЭТП с приложением необходимых документов (в том числе копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающая внесение заявителем задатка) не позднее 16.00. 13.08.2018г. Начало приема заявок (торгов) с момента размещения информации о торгах на ЭТП. Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) и в соответствие Приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015г. № 495.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление в рабочие дни, согласовав по тел. (843)2935279, e-mail: [email protected].

Общая информация:
Лот №1: 2834BJ на базе ГАЗ 3302, Гос. № Н633 СМ 116, 2011г.в., ПТС 52 НЕ 390216; 2834BJ на базе ГАЗ 3302, Гос. № О347 ЕН 116, 2011г.в., ПТС 52 НЕ 418134; Прицеп ТОНАР 83101, гос.№ АР 5340 116, 2003г.в., ПТС 50 КО 680457; Прицеп 843112, гос. № АР 9844 16, 2007г.в., ПТС 61 КТ 232801.

Prikolica TONAR 8310 — предварительно, технические характеристики и специальные сведения — Društvo

Jedna od najvećih tvornica trojeva pecijaliziranih za proizvodnju poluprikolica i prikolica, dana je poduzeće Tonar koje po toji od 1990. godine. Твртка производства ц товне влаково великог капацитета и

Садржай

Jedna od najvećih tvornica strojeva specijaliziranih za proizvodnju poluprikolica i prikolica, danas je poduzeće Tonar koje postoji od 1990.Година. Tvrtka proizvodi cestovne vlakove velikog kapaciteta i odlagališta opreme, zauzimajući vodeću poziciju na ovom polju.

Značajke prikolica

Na modernom tržištu postoji široka paleta Tonarovih proizvoda namijenjenih putničkim vozilima. Меньше и знайкама прикола Тонар су:

  • Двоосни и средний дизайн.
  • Велика носивость.
  • Изврсна критика израде.
  • Единость и едность коридора.
  • Dugi vijek trajanja.
  • Пространство.
  • Высокое исполнение и поуздан овджес.
  • Vožnja je glatka pri bilo kojem opterećenju.
  • Присутствие учинковитог положения коченя.
  • Богати пакет пакетов.

Jedan od najtraženijih i najpopularnijih modela je prikolica Tonar 8310. Prikolica s pravilnim radom može trajati više od jedne godine i nudi se s bogatom opremom.


Postava

Prikolice Tonar классифицируя себя как прикольную площадку с равной платформой.Njihov je dizajn najprikladniji i najpraktičniji, što ih čini popularnima.

Tvrtka proizvodi nekoliko vrsta prikolica различных характеристик: «Тонар» 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.

Приколица «Тонар 8168»

Пилотная модель твртке Тонар практики и прва приколица с двоосовинским структурой, намечается особенным автомобилем.

Издание модели запечатлено в 1990-ых, па и данас прилично тешко пронаци овай модель у добром станю. Jedinstvena dizajnerska značajka je zračni ovjes koji izbjegava upotrebu amortizera i opruga.Зрачная опруга посуточно из автобуса ЛиАЗ 677.


Model 86104

Jednoosovinski модель используется пространим, пространим tijelom и ceradom visoke čvrstoće. Dizajn je stvoren uporabom tehnologije vrućeg pocinčavanja. Нанесите сложную пленку для удаления волос 100 мкм.

Pod prikolice izrađen je od lijepljenih dasaka, što može uzrokovati pukotine. Unatoč tome, 86104 je idealna proračunska opcija za ljetne stanovnike.

При купании овог модель «Тонара» нужно тебе узеты у обзора да приколица има острие кутове и пуно проврта.Kvar se lako može ukloniti sam.

Предня и стражня даска могу себе преклопити натраг, потезница себе преклопити. Oslonac na kotačima omogućuje prikolicu da se uspravno pohrani u garaži.

Приколица «Тонар 86101»

Приколица структурно не различие од модели 86104, но не действует механическим кочним суставом, может быть, когда-либо, но имеет повышенную плотность на 775 килограмм.

Obje strane prikolice su na šarkama, tako da se mogu transportirati dugi tereti.

Model 83102 C

Jedan od najnovijih model poduzeća Tonar, dizajniran za prijevoz rasutog tereta and nosivosti 1150 kilograma.

Tijelo kipera podiže hidraulična ručna pumpa. Kompletni ciklus dizanja traje 3 мин.

Pojednostavljeni dizajn prikolice smanjuje troškove i ne zahtijeva složeno održavanje. Prosječna cijena modela je 60-70 tisuća rubalja, za razliku od stranih model, koji će koštati nekoliko puta više.


Приколица «Тонар 8310»

Еда от првих Тонаровых приколов с двоосовинским структурой.U usporedbi s prikolicom 86101, visina i duljina «Tonara 8310» su veće, ali je širina manja, što je posljedica dizajnerskih značajki, u kojima kotači ne strše izvan granica karoserije. Međutim, platforma za utovar veća je od one kod prethodnog model.

Prikolica Tonar 8310 opremljena je тендом, opremom за освежение и poteznicom у облику слова I. Ovo je standardna opcija za moderne modele prikolica.

Технические сведения о приколе Тонар 8310

Приколы для основы двухосовински модель и цвета, которые можно носить за призывом из разной одежды.Specifikacije «Tonara 8310»:

  • Стоимость возмещения составляет 300 килограмм.
  • Носивость 700 кг.
  • Ukupna težina je 1000 килограмм.
  • Максимальная скорость 70 км / ч.
  • Visina — 0,95 метары.
  • Ширина — 1,56 метара.
  • Дульина — 3,54 метра.
  • Размак од тла износи 0,18 метара.
  • Kotač kotača je 1,3 metra.
  • Jednožična električna mreža.
  • Visina utovara — 0,65 метары.
  • Maksimalni napon brodske mreže je 12 V.
  • Inercijski kočni sustav bubnja.
  • Neovisni ovjes od pletene gume.

Произволяч, по приколице Тонар 8310, нуди неколико своих модификаций:

  • Модель 83101. Дизайн за привоз разутих терета. Ima kapacitet dizanja do 1,15 tona.
  • Модель 83102. Различие с высоким уровнем страны — 1,06 метара.
  • Модель 83102 C. Opremljen hidrauličkom pumpom, zahvaljujući kojoj ciklus podizanja tijela traje 3 минуты.

Предности 8310

Лагана двуосовинска приколица «Тонар 8310» има:

  • Импресивна пространость и носивость.
  • Сигурность у промета и привоз терета.
  • Пружа стабильности чак и на неравним површинама ceste zahvaljujući prisutnosti dva dodatna kotača.
  • Pouzdana i izdržljiva konstrukcija.
  • Bez opterećenja na kočnom sustavu vozila.
  • Mogućnost prijevoza glomazne robe. Prosječno opterećenje na jednom kotaču varira od 0,25 do 0,45 tona, što omogućuje prijevoz tereta teškog 1,8 tona.
  • Prevezeni teret može imati visoko težište.

недостачи

Уточняйте постоянное место, «Тонар 8310» има свое отсутствие.

  • Smanjena okretnost, u vezi s kojom je požljivo transportirati glomazna, teška tereta.
  • Превелика тежина, это место на потрошенной горе и избор автомобильного за кодами себе Тонар 8310 држи.
  • У успехи с одним человеком, большим ребенком.
  • Preteško jednom ručno upravljati prikolicom.

Sažetak

Kupnja prikolice Tonar 8310, uzimajući u obzir njene tehničke karakteristike i cijenu, u potpunosti je opravdana, međutim, pri odabiru prikolice.

Тонар сугубо специальным за производство коммерческих приколов, коча и полуприколица, али сегмент приколица за лаком воззвала только что популаран. Jedan od najpopularnijih modela je «Tonar 8310», koji ima dobre tehničke karakteristike, pouzdanost i kvalitetu.

Прицеп «ТОНАР 8310» — обзор, технические характеристики и особенности

Одним из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на производстве полуприцепов и прицепов, сегодня является компания «Тонар», существующая с 1990 года.Компания производит высокопроизводительные грузовые автомобили и самосвальную технику, занимая лидирующие позиции в этой сфере.

Характеристики прицепа

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент продукции Tonar для легковых автомобилей. Среди достоинств и особенностей прицепов «Тонар» отметим:

.
  • Двухосная и одноосная конструкция.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Отличное качество сборки.
  • Простота и удобство использования.
  • Длительный срок службы.
  • Вместительность.
  • Высокоэффективная и надежная подвеска.
  • При любой нагрузке плавность хода сохраняется.
  • Наличие эффективной тормозной системы.
  • Богатая комплектация.

Одной из самых популярных и популярных моделей является прицеп Тонар 8310. Караван при грамотной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается с богатым оснащением.

Модельный ряд

Прицепы производства Тонар относятся к категории бортовых прицепов.Их конструкция максимально удобна и практична, что обеспечивает их популярность.

Компания производит несколько типов прицепов с разными характеристиками: Тонар 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.

Прицеп «Тонар 8168»

Опытная модель компании «Тонар» — практически первый двухосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей.

Выпуск модели начался в 1990-х годах, поэтому сегодня довольно сложно встретить эту модель в хорошем состоянии.Уникальной особенностью конструкции является пневмоподвеска, в которой не используются амортизаторы и пружины. Подушка безопасности позаимствована у автобуса ЛиАЗ 677.

Модель 86104

Модель

Одноосная, оснащенная просторным, вместительным кузовом и высокопрочным тентом. Конструкция создана по технологии горячего цинкования. Толщина нанесенного слоя цинка — 100 мкм.

Пол прицепа сделан из клееной доски, на которой могут появиться трещины. Несмотря на это, модель 86104 — идеальный бюджетный вариант для дачников.

При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что прицеп имеет острые углы и большое количество заусенцев. Недостаток легко устраняется самостоятельно.

Передняя и задняя стороны откидываются назад, дышло складывается. Имеющаяся на колесах опора позволяет хранить прицеп в вертикальном положении в гараже.

Прицеп «Тонар 86101»

Конструктивно этот прицеп не отличается от модели 86104, однако оснащен механической тормозной системой, за счет чего его грузоподъемность увеличена до 775 кг.

Обе стороны прицепа складываются, благодаря чему можно перевозить длинномерные грузы.

Модель 83102 C

Одна из последних моделей компании «Тонар», предназначена для перевозки сыпучих грузов и имеет грузоподъемность 1150 килограмм.

Кузов самосвала поднимается с помощью ручного гидравлического насоса. Полный цикл подъема занимает 3 минуты.

Упрощенная конструкция прицепа снижает его стоимость и не требует сложного обслуживания.Средняя цена модели составляет 60-70 тысяч рублей, в отличие от зарубежных моделей, которые будут стоить в несколько раз дороже.

Прицеп «Тонар 8310»

Одна из первых моделей караванов «Тонар» двухосной конструкции. По сравнению с прицепом 86101 высота и длина у «Тонара 8310» больше, но ширина меньше, что связано с конструктивными особенностями, в которых колеса не выступают за пределы кузова. Погрузочная платформа, однако, больше, чем у предыдущей модели.

Прицеп Тонар 8310 комплектуется тентом, световым оборудованием и двутавровым дышлом. Это стандартный вариант для современных караванов.

Технические характеристики прицепа «Тонар 8310»

Прицеп является базовой двухосной моделью и используется для перевозки различных грузов. Технические характеристики «Тонара 8310»:

  • Снаряженная масса — 300 килограмм.
  • Полезная нагрузка — 700 килограмм.
  • Вес брутто — 1000 фунтов.
  • Максимальная скорость 70 км / ч.
  • Высота — 0,95 метра.
  • Ширина — 1,56 метра.
  • Длина 3,54 метра.
  • Дорожный просвет — 0,18 метра.
  • Колея колес — 1,3 метра.
  • Однопроводная электросеть.
  • Погрузочная высота — 0,65 метра.
  • Максимальное напряжение бортовой сети 12 В.
  • Барабанная инерционная тормозная система.
  • Независимая подвеска на резиновых жгутах.

Производитель, помимо прицепа «Тонар 8310», предлагает несколько его модификаций:

  • Модель 83101.Предназначен для перевозки сыпучих грузов. Он имеет грузоподъемность до 1,15 тонны.
  • Модель 83102. Отличается высотными бортами — 1,06 метра.
  • Модель 83102 C. Комплектуется гидронасосом, благодаря которому цикл подъема кузова занимает 3 минуты.

Достоинства модели 8310

Двухосный пассажирский прицеп «Тонар 8310» имеет следующие достоинства:

  • Впечатляет вместительность и грузоподъемность.
  • Безопасность дорожного движения и перевозки грузов.
  • Обеспечение устойчивости даже на неровном дорожном покрытии за счет наличия двух дополнительных колес.
  • Надежная и прочная конструкция.
  • Нет нагрузки на тормозную систему автомобиля.
  • Возможность перевозки негабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо варьируется от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить груз массой 1,8 тонны.
  • Транспортируемый груз может иметь высокий центр тяжести.

недостатки

Несмотря на достоинства, «Тонар 8310» имеет свои недостатки.

  • Пониженная маневренность, в связи с чем необходимо осторожно переносить крупногабаритные тяжелые грузы.
  • Слишком большой вес, влияющий на расход топлива и выбор автомобиля, к которому цепляется Тонар 8310.
  • По сравнению с одноосными аналогами намного дороже.
  • Слишком сложно управлять прицепом одной рукой.

Сводка

Покупка прицепа «Тонар 8310» с учетом его технических характеристик и стоимости полностью оправдана, однако, выбирая прицеп, особенно б / у, нужно учитывать различные нюансы.

Компания «Тонар» в основном специализируется на производстве коммерческих прицепов, тралов и полуприцепов, однако не менее популярен сегмент прицепов для легковой техники. Одна из самых популярных моделей — «Тонар 8310», обладающая неплохими техническими характеристиками, надежностью и качеством.

Fluttu til Kanada ⋆ Kanada vill þig

Ég er að flytja frá ———————- BretlandIrelandCanadaBandaríkinNýja SjálandPhilippines ———— ———— AfganistanAlbaníaAlsírBandaríska SamóaAndorraAngólaanguillasuðurskautslandiðAntígva ог BarbúdaArgentinaArmeniaArubaÁstralíaAusturríkiAzerbaijanBahamasBahrainBangladessBarbadosHvítaBelgiumBelizeBenínBermudaBútanBólivíaBosnía ог HersegóvínaBotsvanaBouvet IslandBrasilíaBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBúlgaríaBúrkína FasóBúrúndíKambódíaKamerúnCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileKínaJólaeyjaCocos (Килинг) IslandsColombiaKómoreyjarKongóKongó, Lýðveldið TheCookseyjarKosta RíkaCote D’ivoireCroatiaCubaKýpurTékklandDanmörkDjíbútíDominicaDóminíska lýðveldiðEkvadorEgyptalandEl SalvadorMiðbaugs-GíneaErítreaestoniaEthiopiaFalklandseyjar (Мальвинские) FæreyjarFijiFinnlandFrakklandfrench GuianaFranska PólýnesíaFrönsku suðlægu landsvæðingabonGambíageorgiaÞýskalandGanaGíbraltargreeceGrænlandGrenadaGua deloupeGuamGuatemalaGuineaGínea-BissáGuyanaHaítíHeard OG McDonalds-eyjarPáfagarður (Vatíkanið RIKI) HondurasHong KongUngverjalandÍslandIndlandindonesiaÍran, Íslamska lýðveldiðÍrakisraelÍtalíaJamaicaJapanJordanKasakstanKenyaKiribatiKóreu, lýðræðislegum Folks lýðveldiðKórea, LýðveldiðKuwaitKirgisistanLaos sLettlandLebanonLesótóLíberíaLíbíaLiechtensteinLitháenluxembourgMacaoMakedónía, fyrrum lýðveldi JúgóslavíuMadagascarMalavíMalaysiaMaldíveyjarMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMáritaníaMauritiusMayotteMexicoMíkrónesía afMoldavía, LýðveldiðMonacoMongólíaMontserratMarokkóMósambíkMjanmarNamibiaNauruNepalhollandHollensku Antillesnýja-KaledóníaNicaraguanigerNígeríaNiueNorfolk IslandNorthern Марианской IslandsNoregurÓmanPakistanPalauSvæðum Palestínu, vinnuPanamaPapúa Nýja-GíneaParagvæPeruPitcairnpolandPortugalPúertó RíkóKatarReunionrúmeníaRússlandRúandaSankti HelenaSankti Kristofer ог NevisSankti LúsíaSankti Pierre и MiquelonSankti Vinsent и GrenadíneyjarSamóaSan MarinoSaó Tóme и PrinsípeSádí- ArabíaSenegalSerbía ог SvartfjallalandseychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSlóveníaSolomon IslandsSómalíaSuður-AfríkaSuður-ГРУЗИЯ-ог-Судур SandwicheyjarspánnSri LankasudanSúrínamSvalbarði ог Ян MayenSvasílandSvíþjóðSvissSýrlandTaiwan, провинция í KínaTadsjikistanTansanía afThailandTímor-lesteTógóTokelauTongaTrínidad ог TóbagóTúnisTyrklandTúrkmenistanTurks ог-Кайкос eyjarTuvaluÚgandaÚkraínaUAE / DubaiBandaríkin SmáeyjarÚrúgvæÚsbekistanVanúatúVenezuelaVíetnamVirgin острова, BritishVirgin острова, USWallis-ог-FútúnaeyjarVestur SaharaJemenSambíaSimbabvetil —— —————- АстралияКанадаСудур-АфрикаОАЭ / ДубайБретландияНая Сьяланд ог БарбудаАргентинаАрменияАрубаАустуррикиАзербайджанБахамыБахрейнБангладессаБарбадосХвитаБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния ог ХерсеговинаБотсванаБританский остров Британия runei DarussalamBúlgaríaBúrkína FasóBúrúndíKambódíaKamerúnCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileKínaJólaeyjaCocos (Килинг) IslandsColombiaKómoreyjarKongóKongó, Lýðveldið TheCookseyjarKosta RíkaCote D’ivoireCroatiaCubaKýpurTékklandDanmörkDjíbútíDominicaDóminíska lýðveldiðEkvadorEgyptalandEl SalvadorMiðbaugs-GíneaErítreaestoniaEthiopiaFalklandseyjar (Мальвинских) FæreyjarFijiFinnlandFrakklandfrench GuianaFranska PólýnesíaFrönsku suðlægu landsvæðingabonGambíageorgiaÞýskalandGanaGíbraltargreeceGrænlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGínea-BissáGuyanaHaítíHeard ог Макдонолдс-eyjarPáfagarður (Vatíkanið RIKI) HondurasHong KongUngverjalandÍslandIndlandindonesiaÍran, Íslamska lýðveldiðÍrakIrelandisraelÍtalíaJamaicaJapanJordanKasakstanKenyaKiribatiKóreu, lýðræðislegum Folks lýðveldiðKórea, LýðveldiðКувейтКиргизистанLaos sLettlandLebanonLesótóLíberíaLíbíaLiechtensteinLitháenluxembourgMacaoMakedónía, fyrrum lýðveldi JúgóslavíuMadagascarMaljállíMalveyMalvey slandsMartiniqueMáritaníaMauritiusMayotteMexicoMíkrónesía afMoldavía, LýðveldiðMonacoMongólíaMontserratMarokkóMósambíkMjanmarNamibiaNauruNepalhollandHollensku Antillesnýja-KaledóníaNicaraguanigerNígeríaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNoregurÓmanPakistanPalauSvæðum Palestínu, vinnuPanamaPapúa Nýja-GíneaParagvæPeruPhilippinesPitcairnpolandPortugalPúertó RíkóKatarReunionrúmeníaRússlandRúandaSankti HelenaSankti Kristofer ог NevisSankti LúsíaSankti Пьер ог MiquelonSankti Vinsent ог GrenadíneyjarSamóaSan MarinoSaó TOME ог PrinsípeSádí-ArabíaSenegalSerbía ог SvartfjallalandseychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSlóveníaSolomon IslandsSómalíaSuður-ГРУЗИЯ-ог Судур-SandwicheyjarspánnSri LankasudanSúrínamSvalbarði ог Ян MayenSvasílandSvíþjóðSvissSýrlandTaiwan, провинция в Кина, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лест, Токела, Тонга, Тринидад и Табаго, Тунис, Тюркленд, Туркменистан, Турки и Кайкос, Тувалу, Ганда, Украина, Бандаржин, Исландиан, Венгрия, Вейджар, Индия. ds, Британские Виргинские острова, США, Валлис-ог-Футунаэйяр, Вестур-Сахара, Джемен, Самбия, Симбабве,

, Haltu áfram inni, , FRJÁLS, vegabréfsáritun, , ,

, Tilhenger, TONAR, sp. Samfunn

En av de tør te ma kinbyggefabrikkene om pe iali erer eg på produk jon av emitrailere og tilhengere er Tonar-bedriften, om har ek i tert identify 1990.el kapet produ erer veitog med høy ka

Innhold:

En av de største maskinbyggefabrikkene som spesialiserer seg på produksjon av semitrailere or tilhengere er Tonar-bedriften, som har eksistert siden 1990. Selskapet produserer veitog med høy kapasitet og ledente, ogis.

Funksjoner av tilhengere

På det modern markedet er det et bredt utvalg av Tonar-produkter designet for personbiler.Blant fordelene og funksjonene til Tonar-tilhengerne er:

  • Двухосный и одноосный дизайн.
  • Høy løftekapasitet.
  • Утмеркет быггеквалитет.
  • Enkelhet og brukervennlighet.
  • Lang levetid.
  • Romslighet.
  • Sværtffektiv og pålitelig fjæring.
  • Jevn kjøring opprettholdes ved enhver belastning.
  • Tilstedeværelsen av et эффективная тормозная система.
  • Рик Паккебунт.

En av de mest etterspurte og populre modellene er Tonar 8310-traileren.En tilhenger med riktig drift kan tjene i mer enn ett år og tilbys med rikt utstyr.


Oppstillingen

Тонар прицеп с бортовой платформой. Designet er det mest praktiske og praktiske, noe som gjør dem populære.

Selskapet produserer flere typer tilhengere med forskjellige egenskaper: «Тонар» 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.

Трейлер «Тонар 8168»

Пилотная модель для тонар-сельскпет на практическом опыте с использованием конструкции для бережного обращения с персоналом.

Утвердить модель, начатую на 1990-ой год, так как она была удалена от ганске ванн, финн денне модель и бог стоять. En unik designfunksjon er luftfjringen, som unngår bruk av støtdempere og fjrer. Luftfjren ble lånt fra LiAZ 677-bussen.


Modell 86104

Enakslet Modell utstyrt med en romslig, romslig kropp og presenning med høy styrke. Разработан для использования с различными технологиями. Det påførteinklaget er 100 um tykt.

Gulvet på tilhengeren er laget av limte brett, som kan forårsake sprekker.Til tross for dette er 86104-modellen et ideelt budsjettalternativ for sommerboende.

Når du kjøper denne modellen «Tonara», er det nødvendig å ta hensyn til at tilhengeren har skarpe hjørner og mange grader. Mangelen kan enkelt elimineres alene.

For- og bakbrettene kan brettes tilbake, trekkstangen kan brettes. Støtten på hjul gjør at traileren kan lagres stående i gjør.

Прицеп «Тонар 86101»

Денне прицепной комбайн с его структурой модели 86104, мужчина с утяжелением, мед и механическая тормозная система, с большим весом до 775 кг.

Begge sider av tilhengeren er hengslet, slik and laster kan transporteres.

Modell 83102 C

En av de nyeste modellene fra Tonar-bedriften, designet for transport av bulkgods or med en bæreevne på 1150 kg.

Tipphuset løftes av en hydraulisk håndpumpe. Hele løftesyklusen tar 3 минуты.

Den forenklede trailerkonstruksjonen reduserer kostnadene og krever ikke komplisert vedlikehold. Gjennomsnittsprisen på en modell er 60-70 tusen rubler, i motsetning til utenlandske modeller, som vil koste flere ganger mer.


Прицеп «Тонар 8310»

Прицеп для перевозки Тонар-прицеп со структурой. Я изменил свой стиль 86101 на одежду и одежду на «Тонар 8310», мужчины, которые выросли на одном уровне, но вы сомневаетесь в дизайне, но не знаете, как это сделать. Lasteplattformen er imidlertid større enn den forrige modellen.

Тонар 8310 tilhengeren er utstyrt med markise, belysningsutstyr og en I-formet trekkstang. Эта стандартная альтернатива для современных моделей прицепов.

Tekniske egenskaper til Tonar 8310 traileren

Tilhengeren er en grunnleggende toakslet model og brukes til å transportere forskjellige varer. Спецификация «Тонара 8310»:

  • Egenvekten er 300 кг.
  • Nyttelasten er 700 кг.
  • Всего 1000 кг.
  • Максимальная скорость 70 км / т.
  • Høyde — 0,95 метра.
  • Bredde — 1,56 метра.
  • Ленгде — 3,54 метра.
  • Баккекларинген на 0,18 метра.
  • Hjulsporet er 1,3 метра.
  • Enkeltledningsnett.
  • Ластехойде — 0,65 метра.
  • Максимальные расходы и дет внутренняя сеть 12 В.
  • Trommel treghet bremsesystem.
  • Uavhengig gummiflettet oppheng.

Produsenten, tillegg til Tonar 8310-traileren, tilbyr flere av sine modifikasjoner:

  • Модель 83101. Конструкция для перевозки грузов навалом. Den har en løftekapasitet på opptil 1,15 тонны.
  • Модель 83102.Skiller seg i høye sider — 1,06 метра.
  • Модель 83102 C. Утвердить с помощью гидравлического насоса, сделать это в течение 3 минут.

Fordelene med 8310

Lett toakslet tilhenger «Tonar 8310» har følgende fordeler:

  • Imponerende romslighet og bæreevne.
  • Trafikksikkerhet og godstransport.
  • Gir stabilitet selv på ujevne veibaner takket være tilstedeværelsen av to ekstra hjul.
  • Pålitelig og holdbar konstruksjon.
  • Оснащение системой охлаждения.
  • Mulighet для транспорта av store varer. Gjennomsnittlig belastning på ett hjul varierer от 0,25 до 0,45 тонны, но не может быть больше на транспорте и последнем на 1,8 тонны.
  • Den transporterte lasten kan ha et høyt tyngdepunkt.

ulemper

Til tross для de eksisterende fordelene har «Tonar 8310» sine ulemper.

  • Redusert manøvrerbarhet, i forbindelse med hvilken det er nødvendig å transportere store, tunge laster forsiktig.
  • Для моего вектора, но не сомневаюсь, приводов форбруктов и валгетов, авен бил сом Тонар 8310 кламрер сег тил.
  • Я заменяю одноосное коллекторное приспособление на другое отверстие.
  • Детер для ванскелига для управления прицепом.

Sammendrag

Kjøpet av en Tonar 8310-tilhenger, med tanke på dens tekniske egenskaper og kostnader, er fullt berettiget, men når du velger en трейлер, spesielt en brukt, er det nødvendig åser ta hensell nilyan forsk.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *