Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached

Toyota Motor. Большая российская энциклопедия

Транснациональные корпорации

Toyota Motor, транснациональная автомобилестроительная корпорация. Специализируется на проектировании, производстве и продаже легковых автомобилей, минивэнов, грузовиков, интеллектуальных транспортных систем (включая радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и систему предотвращения столкновений, дополненной функцией объезда пешеходов), а также запчастей и аксессуаров к ним. Через свою дочернюю компанию Toyota Financial Services корпорация предоставляет финансовые услуги (автокредиты и лизинг) в более чем 35 странах и регионах. Дополнительно Toyota занимается проектированием, телекоммуникациями, производством и продажей недвижимости, судов и др. Штаб-квартира расположена в промышленном городе Тоёта к востоку от Нагои (Япония). Два других офиса компании находятся в Токио и Нагое (Япония). Центры исследований и разработок и технические центры компании расположены в Японии, США, Бельгии, Франции, Германии, Китае, Таиланде.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached

Автомобиль Toyota AA на выставке в Музее автомобилей «Тойота» в Нагакуте. 1990.Автомобиль Toyota AA на выставке в Музее автомобилей «Тойота» в Нагакуте. 1990.Toyota Motor ведёт свою историю с 1935 г., когда она была образована японским предпринимателем Тоёдой Киитиро (1894–1952) в качестве подразделения крупной автомобилестроительной корпорации Toyoda Automatic Loom Works, принадлежавшей его отцу, Тоёде Сакити (1867–1930). В 1936 г. на рынок выпущен легковой автомобиль Toyota AA.

28 августа 1937 г. подразделение превратилось в самостоятельную компанию под названием Toyota Motor.

Во время Второй мировой войны 1939–1945 гг. компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на выпуске грузового транспорта. После 2-й мировой войны, которая завершилась для Японии капитуляцией в сентябре 1945 г., из-за трудных условий работы, нехватки продовольствия и отсутствия стабильной заработной платы бо́льшая часть сотрудников завода Toyota Motor покинула компанию.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Однако работа Toyota Motor не остановилась, инженеры компании приступили к проектированию и разработке четырёхцилиндрового двигателя Type S объёмом 1 тыс. см3. для массового производства компактных моделей легковых автомобилей. Автомобиль Toyota SA на выставке в мемориальном музее промышленности и технологий в Нагое.Автомобиль Toyota SA на выставке в мемориальном музее промышленности и технологий в Нагое.

В конце 1940-х гг. Toyota смогла возобновить все этапы производства автомобилей. В 1947 г. начался выпуск грузовиков Toyota SB и легкового автомобиля Toyota SA (или Toyopet SA), оснащённого двигателем Type S мощностью 27 л. с.

В 1950 г. основана дочерняя операционная компания Toyota Motor Sales. В 1955 г. на рынок выпущен седан класса «люкс» Toyota Crown.

Toyota Crown 1955 г.Toyota Crown 1955 г.В 1957–1958 гг. Toyota Motor начала экспорт автомобилей в США и Бразилию. В 1958 г. запущено производство полноприводного внедорожника Land Cruiser.

В течение 1960–1970-х гг.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached компания быстро расширялась, дополнила свой бизнес производством автобусов и большегрузных автомобилей, укрепила свои позиции на рынке электрооборудования и начала продавать большое количество автомобилей на зарубежные рынки.

Toyota Corolla 1966 года.Toyota Corolla 1966 года.В 1966 г. стартовало производство автомобилей Toyota Corolla.

Современная корпорация Toyota Motor сформировалась в 1982 г., когда операционная компания Toyota Motor Sales объединилась с Toyota Motor. Спустя два года Toyota и General Motors создали совместное предприятие New United Motor Manufacturing (NUMMI) в Калифорнии, которое стало первым заводом Toyota Motor за пределами Японии. На заводе NUMMI осуществлялось производство автомобилей под брендами обеих компаний. В 1986 г. Toyota начала производство автомобиля Toyota Corolla в США, а в 1989 г. создан бренд автомобилей класса «люкс» – Lexus.

Lexus 1989 г.Lexus 1989 г.В 1999 г. Toyota Motor провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и на фондовой бирже Лондона.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached В 2005 г. Toyota Corolla стала первым автомобилем в истории, продажи которого достигли 30 млн шт., и вошла в Книгу рекордов Гиннеса.

В 2008 г. Toyota Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире по объёму продаж, обогнав General Motors. По итогам 2021 г. Тoyota сохранила звание крупнейшего мирового автопроизводителя, реализовав 10,5 млн автомобилей.

1 апреля 2002 г. Toyota Motor открыла представительство в России – ООО «Тойота Мотор». Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Toyota Camry.Toyota Camry.В 2007 г. в Санкт-Петербурге открыт российский завод Toyota Motor, где к концу 2021 г. было организовано производство полного цикла (осуществление всех этапов производства: от проектирования до изготовления отдельных деталей и сборки) автомобилей Toyota Camry и RAV4.

В 2021 г. Toyota вошла в список топ-5 автомобильных брендов по результатам продаж в России с долей рынка 5,9 %.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Toyota RAV4.Toyota RAV4.В марте 2022 г. Toyota Motor объявила, что не планирует уходить с российского рынка из-за санкций, введённых странами G7 в связи с проведением Россией специальной военной операции на Украине, но приостановила производство на заводе в Санкт-Петербурге из-за нехватки комплектующих.

В 2021 г. компания заняла 42-е место в рейтинге Forbes Global 2000 по капитализации, которая составила 219,2 млрд долл. США. В 2022 г. Toyota Motor поднялась на 38-ю строчку рейтинга по аналогичному показателю – 237,7 млрд долл. США.

По состоянию на 31 марта 2021 г. количество выпущенных в обращение обыкновенных акций Toyota Motor составляет 3,3 млрд. Частным инвесторам принадлежит 11,9 % акций компании, финансовые учреждения и брокерские компании владеют 39,4 %, другие юридические лица – 24,9 %, иностранные юридические лица и другие акционеры – 23,8 %.

По итогам 2022 финансового года (на март 2022) выручка составила 31,4 трлн иен (281,7 млрд долл. США), прибыль – 2,9 трлн иен (28,2 млрд долл.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached США), совокупные активы – 67,7 трлн иен (552,5 млрд долл. США).

Редакция макроэкономики и финансов Дата публикации:  12 сентября 2022 г. в 17:27 (GMT+3)

О компании Toyota

Главная страница/О компании

Уникальное качество и эргономичный дизайн швейных машин Toyota — всегда на пике инновационных технологий!

Концерн — производитель швейных машин «Тойота» занимает лидирующие позиции в мире по производству швейных машин уже более 7 десятилетий! Киитиро Тоёда, основавший Toyota Motor Corporation, сам курировал создание бренда. Благодаря именно его уверенности в том, что и простые бытовые приборы могут быть одновременно и функциональными и эстетически привлекательными.
  
Уже выпуск первой швейной машины получил высочайшую экспертную оценку и стал возможностью пользоваться товарным знаком Toyota, как и для автомобилей. С тех пор производство и авто и швейных машин Toyota идет рука об руку со слоганами: «Превосходное качество», «Элегантный внешний вид».

С момента своего создания эволюция бренда Toyota очень динамична:

  • В 1946 году — дан старт выпуску швейных машин;
  • 1953 год — бытовая швейная машина оснащена функцией зигзаг;
  • К 1962 году произведен первый миллион швейных машин;
  • С 1972 года машинка оснащена электроприводом;
  • 1976 год — швейная машина становится электронной;
  • 1979 год — компьютеризация швейной Тойоты;
  • В 1988 году произведен запуск оверлока;
  • 1999 год ознаменован общим объемом производства концерна в 10 миллионов швейных машин;
  • С 2000 года оверлок бытовой швейной машинки становится многофункциональным;
  • 2002- 2004 гг.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached — запуски моделей EZ и серии QB, отмеченных впоследствии престижной наградой G-mark;
  • В 2006 году — обновленная серия SP.

Швейные машины Toyota надежны, многофункциональны и быстродейственны!

Их используют как в промышленном производственном процессе так и в быту. Швейная техника от известного во всём мире производителя отличается высочайшим качеством, надежностью и простотой для пользователя. Многообразный ассортимент швейных машин Toyota решит любые ваши задачи.

Модельный ряд формируется в зависимости от функционала: от электромеханического до электронного, от швейно-вышивального до оверлоков. Незыблемыми всегда остаются высочайшее качество, гарантии надежности при доступной потребителю цене. Мощный двигатель швейной Тойоты позволяет справляться с тяжелыми материалами даже в быту. А профессиональные швейные машины и оверлоки бренда по праву считаются лидерами в своем классе.

В базовый функционал швейных машин Toyota входят автоматическая петля, скрытый шов, реверс, возможность использования двойной иглы и обмётка.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Возможность регулировки баланса петли и натяжения нити упрощают работу и исключают неточности и ошибки. Нитковдеватель способствует экономии во времени. А легкость в управлении машинкой обеспечивается комбинированием электронных и механических ее элементов.

Легкие для переноски, весом до 6 кг, швейные машины Тойота нередко дополнены отделом для хранения расходных материалов и комплектующих. Стандартно машина оснащена еще и удобным чехлом от пыли.

Среди швейных машин Toyota выделяют:


  • 1 тип — с электрическим приводом и ручными функциями управления. Это обычно бытовая швейная машинка и ее легко освоит даже начинающий пользователь.
  • 2 тип — оснащен микропроцессором, оборудован чипом с программным обеспечением. Это оборудование для профессионального швейного производства. Машина выполнит разнообразнейшее число операций нужной степени сложности.
  • 3 тип — швейная Тойота оборудована вышивальным блоком. Она способна создавать узоры, художественные стежки, сохраняющиеся в карте памяти машины.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached
  • 4 тип — в машинку встроен оверлок, который используется для формирования различных декоративных швов, украшения изделий.
Электромеханические швейки Toyota из серий ES 224 и ART 20 становятся лидерами продаж. Они выполняют более 20 операций, оснащены петлей-автоматом, шпульками, набором игл, вспарывателем петель, качающимся челноком и другими удобными функциями.

С 1992 года ГК «Веллес» является эксклюзивным дилером швейных машин Toyota в России и странах СНГ

Выберите свою швейную машинку из всего многообразия швейных машин Тойота непосредственно под ваши задачи. Развивайте свой бизнес и свое творчество вместе с Toyota на долгие годы и времена!

История Сакити Тойоды

Сакити Тойода, основатель Toyota Industries Corporation, родился в 1867 году в Ямагути-мура, Фучи-но-кори, Тотоми-но-куни (ныне город Косай, префектура Сидзуока). Он был первым сыном Икичи и Эй Тойоды. Икити был фермером, который также работал плотником, чтобы прокормить свою семью.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Он был высококвалифицированным плотником, на которого многие полагались.

Сакичи окончил начальную школу и начал работать помощником отца в столярном деле.

Рождение и раннее воспитание Сакити совпало с тем периодом в истории Японии, когда на смену сёгунату пришло новое правительство во главе с императором Мэйдзи. Этот период обычно считается началом современной Японии. В разгар социальных потрясений вся деревня, где жил Сакити, страдала от нищеты.

В возрасте 14 или 15 лет Сакичи начал думать о том, как он может быть полезен окружающим его людям и служить своей стране.

В дни, когда не было плотницких работ, Сакичи усердно читал газеты и журналы. Он собрал местную молодежь в вечернюю учебную группу, которая способствовала самообучению. Однако он не смог придумать способы внести свой вклад в общество.

Восстановленное место рождения Сакичи Тойоды

В 1885 году Сакити исполнилось 18 лет. Он узнал о недавно принятом Законе о патентных монополиях.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Он тщательно изучил это и быстро убедился, что нашел свой путь вперед.

Тут же он решил воспользоваться собственной мудростью и направить все свои усилия на изобретение как на средство создания чего-то нового.


«Западная цивилизация основана на машинах. Машины приводятся в движение паром. Паровые машины требуют дорогого угля. Необходимо придумать какой-то метод, чтобы заменить пар в качестве движущей силы.» Так думал Сакичи.
Методом проб и ошибок Сакичи экспериментировал с различными постоянными и неограниченными источниками энергии. Он не имел успеха.
Так Сакичи продолжал медитировать. В какой-то момент он заинтересовался ручным ткацким станком, используемым местными крестьянскими семьями. Сакити думал, что если бы он мог найти способ повысить эффективность ручного ткацкого станка, это принесло бы пользу многим людям.
Сакичи приступил к работе. Работая в сарае, он построил и разрушил несколько ткацких станков. Некоторые люди стали считать его странным.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached

Погруженного в свои усилия, это его совсем не беспокоило.

В 1890 году Сакити отправился в Уэно в Токио, чтобы посетить Третью национальную выставку машин. На выставке было представлено много новых машин как японского, так и зарубежного производства. Сакичи был глубоко впечатлен. Настолько, что в течение следующего месяца он каждый день посещал экспозицию, решив понять, как работает каждая из машин.

Осенью того же года Сакичи совершил первое успешное изобретение. Он был известен как деревянный ручной ткацкий станок Тойода. Сакити получил свой первый патент на этот ткацкий станок в 189 г.1. Ему было 24 года.

Деревянный ручной ткацкий станок Toyoda
ПАТЕНТНЫЕ ПИСЬМА И ПАТЕНТНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

В отличие от предыдущих ткацких станков, деревянный ручной ткацкий станок Toyoda требовал для работы только одну руку вместо двух. Это устранило неровности тканого полотна, тем самым улучшив его качество. Это увеличило эффективность на 40-50 процентов.

Однако ткацкий станок по-прежнему приводился в действие вручную.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Это ограничивало дальнейшие улучшения скорости и общей эффективности. Поэтому Сакичи обратил свое внимание на изобретение механического ткацкого станка.

В 1892 году Сакичи открыл небольшую фабрику в районе Тайто в Токио, на которой использовалось несколько деревянных ручных ткацких станков Тойода, изобретенных Сакичи. Он сделал это по нескольким причинам. Он хотел финансовой независимости, чтобы лучше продолжить свою изобретательскую карьеру. Ему нужны были средства для поддержки его усилий. Он также думал, что сможет с уверенностью рекомендовать свое изобретение клиентам, используя его лично, чтобы подтвердить его превосходные характеристики.

Ткани, произведенные фабрикой Сакичи, поставлялись оптовикам и пользовались хорошей репутацией. Сакичи управлял операцией, продолжая свои изобретательские усилия. К сожалению, фабрика работала не очень хорошо, и через год работы ее пришлось закрыть. Сакичи вернулся в свой родной город.

Вскоре после этого он отправился навестить дядю, живущего в городе Тоёхаси в префектуре Аити.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Он решил жить в доме своего дяди и продолжить свои усилия по разработке ткацкого станка.
Чтобы обеспечить финансирование своих усилий, Сакичи изобрел высокоэффективную намоточную машину Тойода в 1894 году. Это была эпохальная разработка.

НАМОТОЧНАЯ МАШИНА TOYODA И СТАНКИ TOYODA POWER LOOM

Чтобы способствовать производству и продаже своей новой машины, Сакичи вскоре основал Ito Shoten Co., агента Тойоды, в Нагое. Позже она стала Toyoda Shoten Co., а затем Toyoda Shokai Co. 9.0003

Когда продажи мотального станка пошли в гору, Сакичи сосредоточил все свое внимание на изобретении механического ткацкого станка. Это не заняло у него много времени. В 1896 году был усовершенствован механический ткацкий станок Toyoda, первый в Японии механический ткацкий станок, построенный из стали и дерева. Сбрасывание, собирание и избиение были паровыми движениями. Он также был оснащен механизмом автоматической остановки утка. Машина была относительно недорогой и значительно повышала производительность и качество.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached

Одним из первых, кто оценил выдающиеся характеристики нового ткацкого станка, был клиент Toyoda Shoten Co. по имени Тохачи Исикава. Он предложил открыть ткацкое дело. Вскоре он и Сакичи стали партнерами. Они основали компанию Okkawa Mempu Co. в городе Ханда префектуры Аити. Высококачественная хлопчатобумажная ткань, сотканная на новом ткацком станке, заслужила репутацию превосходной.

Сакичи использовал не только паровой двигатель, но и масляный двигатель в качестве источника энергии для своих ткацких станков.

КОМПАНИЯ ОККАВА МЕМПУ

Станок вскоре привлек внимание Mitsui Bussan (в настоящее время Mitsui & Co., Ltd.). В 1899 году они предложили создать компанию по производству ткацких станков. Была создана компания Igeta Shokai Co., где Сакити в качестве главного инженера руководил производством механических ткацких станков и полностью посвятил свои усилия дальнейшему развитию. Однако экономические условия были плохими, и компания переживала тяжелые времена, что делало дальнейшее развитие все более и более трудным.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached В конце концов Сакичи покинул компанию и открыл независимо управляемую компанию Toyoda Shokai Co., где посвятил себя изобретениям и исследованиям.

Сакичи продолжал улучшать свои машины. Ткацкие станки использовали бобину для удержания утка. Когда уток заканчивался, ткацкий станок приходилось останавливать, чтобы пополнить его. Было ясно, что этот простой значительно снижает эффективность работы. Сакичи сосредоточился на задаче изобретения устройства, которое могло бы автоматически заменять челнок, когда заканчивалась нить.

В 1903 году Сакичи изобрел первый автоматический механизм смены челнока, который автоматически пополнял уток пряжи без остановки работы машины, выпустив первый в мире автоматический челночный станок типа T, оснащенный этим механизмом. Компания Kanegafuchi Boseki Co. прикрепила этот механизм смены челнока к своим широким ткацким станкам и провела эксплуатационные испытания. Однако результаты испытаний оказались не столь благоприятными, потому что Сакичи доверил сборку и предварительные испытания другим.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached
Размышляя над этим опытом, он выработал непоколебимую убежденность в том, что продукт никогда не должен продаваться, если он не был тщательно изготовлен и полностью протестирован в коммерческих испытаниях с полностью удовлетворительными результатами.

Как будет сказано позже, Сакичи позже путешествовал по Соединенным Штатам и Европе в наблюдательной поездке. Он посетил доктора Джокити Такамине в его доме в Нью-Йорке. Доктор Такамине был всемирно известен как первый человек, который успешно извлек Така-диастазу и адреналин. Доктор Такамине объяснил, что изобретатель никогда не должен передавать свое изобретение в руки других, пока оно не будет разработано как практический продукт с полезными социальными результатами, и что это является обязанностью изобретателя. Сакичи был вдохновлен и принял этот совет близко к сердцу.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СТАНК TOYODA, ТИП T

В 1905 году Сакичи изобрел ткацкий станок Toyota образца 1905 года, оснащенный усовершенствованным механизмом выпуска основы.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Ткацкий станок также имел прочную конструкцию, построенную из дерева и стали. За этим последовала в 1906 году улучшенная версия, названная Toyota power loom, тип 1906 года. Модель 1906 года значительно улучшила эффективность и качество ткани.

В 1906 году Сакичи также осуществил то, что он считал другой конечной целью, помимо изобретения автоматического ткацкого станка — изобретение энергоэффективного круглого ткацкого станка, который ткал ткань оптимальным круговым движением. До этого времени ткацкие станки использовали горизонтальное возвратно-поступательное движение для перемещения челнока, несущего уток и ткань. Напротив, круговой ткацкий станок использовал круговое движение для перемещения челнока, а прокладка утка и отбивка производились тихо и непрерывно. Такого еще никогда не было.

Круглоткацкий станок

В 1907 году по рекомендации Мицуи Буссан была основана компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. (в настоящее время Howa Machinery, Ltd.) на средства инвесторов из Токио, Осаки и Нагои.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Эта недавно созданная компания взяла на себя управление заводом, а сотрудники Toyoda Shokai Co. Сакичи взяли на себя обязанности управляющего директора и главного инженера и продолжили свои усилия в области изобретений и исследований.

Тем не менее, поскольку новая компания не разрешала коммерческие испытания, в отношении которых Сакити был так сильно убежден, он создал свой собственный коммерческий испытательный завод (позже Toyoda Shokufu Kikui Kojo) в 1919 году.09. Компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. в конечном итоге столкнулась с плохими результатами в бизнесе, что вызвало серьезную обеспокоенность Сакичи, поскольку он был главным инженером, занимавшимся изобретениями и исследованиями, и директором, который не мог пренебрегать управлением компанией. В 1910 году Сакичи ушел из компании Toyoda’s Loom Works, Ltd. и отправился в наблюдательную поездку по США и Европе, чтобы начать все заново.

Сакичи отправился на западное побережье Соединенных Штатов, откуда он пересек страну.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Он посетил многие ткацкие фабрики в регионе Верхнего Восточного побережья. Хотя он был поражен масштабами этих операций и их экспериментальными установками, он увидел много недостатков в работающих там ткацких станках и не был очень впечатлен.

Затем Сакичи отправился в Англию, где посетил производителей ткацких станков и ткацких фабрик в районе Манчестера. Эта наблюдательная поездка вселила в него уверенность в превосходстве его оригинального ткацкого станка. Он вернулся в Японию обновленным.

Вернувшись в Японию из своего наблюдательного путешествия по Соединенным Штатам и Европе, Сакити трудился над накоплением капитала и в 1911 году он основал независимо управляемую Тойода Дзидо Шокуфу Кодзё (Автоматическая ткацкая фабрика Тойода) в качестве испытательного полигона для своих изобретений в Норитаке. — Район Синмати района Ниси, Нагоя.

Теперь это сайт Мемориального музея промышленности и технологий Toyota.

В 1914 году Сакити ввел на фабрике новое оборудование для прядения, основываясь на своем понимании того, что высококачественная прядильная пряжа необходима для успешного развития его автоматического ткацкого станка.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached В это время его название было изменено на Toyoda Jido Boshoku Kojo (Автоматическая прядильная и ткацкая фабрика Toyoda), потому что фабрика также начала прядильное производство. Благодаря благоприятным экономическим условиям во время Первой мировой войны прядильное и ткацкое производство продолжало расширяться год за годом. С целью беспрепятственного ведения бизнеса в этих благоприятных обстоятельствах в 1918 Компания Toyoda Boshoku (Toyoda Spinning and Weaving Co., Ltd.) была создана на средства родственников и близких друзей. Сакичи стал президентом, но фактически управлял компанией Рисабуро Тойода, зять Сакичи, который занимал должность управляющего директора.

ГОЛОВНОЙ ОФИС ТОЙОДА БОШОКУ

В 1918 году, убедившись, что Toyota Boshoku находится в надежных руках и работает исправно, Сакичи отправился в одиночное путешествие в Китай. Прежде чем вернуться в Японию, он подробно изучил ткацкую промышленность Китая, особенно в районе Шанхая. В 1919 лет он снова отправился в Шанхай с намерением жить там почти постоянно.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Он потратил год на поиск площадки для строительства производственного предприятия. Завершенный завод был огромным, его площадь составляла около 33 000 квадратных метров (356 000 квадратных футов).

Сакити управлял заводом как единоличное владение в течение года, прежде чем в 1921 году реорганизовать его в Toyoda Boshoku Sho (Toyoda Spinning and Weaving Works). Там он посвятил себя исследованиям, направленным на завершение разработки автоматического ткацкого станка и круглоткацкого станка.

Сообщается, что Сакичи провозгласил: «Открой окно. Там огромный мир!» людям из его окружения, опасавшимся вести дела в Шанхае.

Путешествуя туда и обратно между Шанхаем и Нагоей, Сакичи вместе со своим сыном Киичиро Тойодой и подчиненными работал над созданием автоматического ткацкого станка. Понимая потребность в испытательном стенде, где было установлено большое количество автоматических ткацких станков, Сакичи построил Тойода Босоку Кария Сикэн Кодзё в 1919 году.23 в Кария, префектура Аити.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached В 1924 году, после ряда важных патентов и новых изобретений, а также проведения коммерческих испытаний, был завершен автоматический ткацкий станок Toyoda с непрерывной сменой челноков, тип G. Прошло более 30 лет с тех пор, как молодой Сакичи решил посвятить свою жизнь изобретательству.

Смена без остановки
Автоматический ткацкий станок Toyoda, тип G

Автоматический механизм смены челнока, установленный на этом ткацком станке, позволяет автоматически заменять челнок и подавать уток без потери скорости при работе на высокой скорости. Другие функции включали направляющую смены челнока, автоматическую остановку обрыва утка, автоматическую остановку обрыва основы и другие устройства, обеспечивающие автоматизацию, защиту, здоровье и безопасность. Этот ткацкий станок показал лучшие в мире показатели производительности и качества ткани. Инженер английской компании Platt Brothers & Co., Ltd., одного из ведущих мировых производителей текстильного оборудования в то время, с восхищением назвал этот ткацкий станок «волшебным ткацким станком».Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached

Изобретение и усовершенствование его автоматического ткацкого станка, однако, не уменьшило страсти Сакичи к изобретениям, так как завершение круглого ткацкого станка оставалось делом его жизни.

После успешной разработки автоматического ткацкого станка 17 ноября 1926 года в головном офисе Toyoda Boshoku в городе Нагоя состоялось собрание компании Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (теперь Toyota Industries Corporation). На следующий день, 18 ноября, было официально зарегистрировано предприятие Toyoda Automatic Loom Works. Президентом был назначен Рисабуро Тойода, зять Сакичи. Киичиро Тойода был управляющим директором.

Как указано в Уставе компании Toyoda Automatic Loom Works, помимо производства и продажи прядильных и ткацких станков, основной целью компании «должно быть проведение соответствующих изобретений и исследований». Это была беспрецедентная концепция, возникшая из опыта Сакичи.

РАННИЕ ЭТАПЫ СТАНКА СБОРОЧНОГО ЗАВОДА

Автоматический ткацкий станок типа G вскоре стал хорошо известен не только в Японии, но и во всем мире.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Сосредоточив внимание на совершенстве автоматического ткацкого станка типа G, компания Platt Brothers & Co., Ltd., ведущий мировой производитель текстильного оборудования, базирующаяся в Англии, предложила передать патентные права.
В 1929 году компания Toyoda Automatic Loom Works заключила соглашение о передаче патентных прав с Platt Brothers, которое предоставляло права на производство и продажу автоматических ткацких станков типа G в странах, кроме Японии, Китая и США. Всемирное признание японского изобретения и запрос иностранной компании о передаче патентных прав стали поистине знаменательным событием в технологической истории Японии и вселили доверие во многих японцев.

Сакичи Тойода скончался 19 октября30, посвятив свои 63 года изобретательству. В память об основателе компании, который был духовной опорой компаний Тойода, в первую годовщину его кончины был построен памятник, а в пятую годовщину был установлен бюст Сакичи. В 1935 году насчитывалось восемь компаний Toyoda и более 13 000 рабочих.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Чтобы выразить нашу корпоративную философию и донести ее до всех сотрудников, высшее руководство компаний Тойоды собрало «Заповеди Тойоды», чтобы четко выразить дух Сакичи Тойоды.

•Всегда выполняйте свои обязанности, тем самым способствуя Компании и общему благу.
• Всегда будьте прилежны и изобретательны, стремясь опережать время.
• Всегда будь практичным и избегай легкомыслия.
• Всегда стремитесь создать на работе домашнюю атмосферу, теплую и дружескую.
• Всегда относитесь с уважением к духовным вопросам и не забывайте всегда быть благодарными.

От отказа от потребления к созданию рынка: как Toyota стала экономическим центром Японии

23 января 2020 г.

Если бы десятилетия назад вы предсказали, что Toyota когда-нибудь станет крупнейшим производителем автомобилей в мире, многие бы над вами посмеялись. Тем не менее, сегодня компания не только отвечает за самый продаваемый в мире автомобиль всех времен — Corolla, но и продает более десяти миллионов автомобилей в год, превосходя по продажам американского гиганта General Motors и немецкий Volkswagen.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Чтобы узнать, как Toyota превратилась из безвестности в крупнейшего в мире автопроизводителя, мы должны вернуться к истокам.

В начале было непотребление

Toyota Motor Company была основана в Японии в 1937 году, когда на дорогах было мало автомобилей и более 400 000 повозок, запряженных лошадьми и волами, на японских улицах. Примерно 80% дорог страны были грунтовыми, что делало вождение как дорогим, так и рискованным, поскольку несколько автомобилей на дорогах часто ломались. Эти обстоятельства способствовали огромному непотреблению автомобилей, то есть люди, которые могли бы получить выгоду от их покупки, не могли сделать этого из-за стоимости, доступности и других факторов.

При ВВП на душу населения около 2300 долларов Япония ни в коем случае не была процветающей страной, какой она является сегодня. Соединенные Штаты, даже в конце Великой депрессии, все еще были почти в три раза богаче Японии. Но вместо того, чтобы Toyota стремилась воспользоваться низкой заработной платой в стране для обслуживания экспортных рынков в более богатых странах, ее президент Киичиро Тойода заявил, что автомобили Toyota должны разрабатываться как «экономичные автомобили, которые могут выдерживать плохие дороги и [быть] более практичными».Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached для жителей Восточной Азии». Другими словами, Тойода решил, что молодая автомобильная компания сосредоточится на обслуживании огромного непотребления в Японии и Восточной Азии.

Эта стратегия побудила компанию сделать множество инвестиций, которые привели ее сегодня к доминированию в автомобильной промышленности и заложили основу для устойчивого развития в Японии. Во-первых, чтобы создать местный автомобильный рынок в Японии, Toyota пришлось инвестировать в производство, исследования и разработки, маркетинг, продажи, дистрибуцию и другие вспомогательные компоненты в цепочке создания стоимости автомобилей. Например, Toyota вложила значительные средства в школу водителей Chubu Nippon в Нагое и потратила на нее до 40% капитала компании. Школа стала образцом для других автошкол страны, способствовала автомобилизации в Японии и в конечном итоге помогла Toyota продавать больше автомобилей. Чтобы не отставать от спроса, школа расширилась в 1958 для размещения колледжа для обучения новых сотрудников методу продаж Toyota.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached Стратегия, основанная на экспорте и использующая преимущества низкой заработной платы в регионе, не потребовала бы этих инвестиций.

Во-вторых, решение отказаться от потребления создало десятки тысяч долгосрочных рабочих мест. Поскольку Toyota строила новые заводы и продавала больше автомобилей японским покупателям, естественно, ей требовалось больше сотрудников. Например, по мере того, как все больше компаний открывали производство автомобилей в Тойота-Сити — городе, получившем свое название после того, как многообещающий бизнес построил там завод и офисы, — соотношение вакансий на каждого соискателя выросло с 2,7 в 19с 62 до 7,1 в 1970 году. К 1980 году компания увеличила количество дилерских центров Toyota в Японии в десять раз, до более чем 300. В настоящее время в Toyota работает более 340 000 человек по всему миру, из которых более 70 000 работают в Японии.

В-третьих, нацелившись на отказ от потребления в автомобильной промышленности, Toyota смогла помочь Японии создать более актуальную и контекстуальную нормативную и институциональную базу.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached В книге Джеффри Александера «Японские мотоциклетные войны » он объясняет, что по мере того, как все больше и больше транспортных средств оказывалось на японских дорогах, возникла «настоятельная необходимость в согласованной государственной политике в отношении дорожного движения, выдачи водительских прав и охраны городских улиц». ». По сути, распространение транспортных средств привело к политике, которая имела смысл в конкретных обстоятельствах Японии. Примечательно, что наше исследование в Институте Кристенсена показало, что инновации, создающие рынок, обычно предшествуют регулированию. Без инноваций, которые увеличивают налоговые поступления, правительства не в состоянии обеспечить их соблюдение.

Toyota повлияла на Японию множеством других способов. Компания способствовала развитию сектора логистики и транспорта, увеличению спроса на производителей стали в стране и помогла сформировать культуру предпринимательства, которая позволила Японии стать центром инноваций.Тойота производитель страна: 508 Resource Limit Is Reached

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *