Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

автошкола Перми «Заря» — Сигналы светофора и регулировщика

Навигация

В понимании водителя чаще всего понятие «регулирование» ассоциируется с перекрестком, но это не совсем так. Регулирование —  явление более широкое и охватывает ситуации, совершенно не связанные с проездом перекрестков. Так например, с помощью светофора можно регулировать встречный разъезд на узких участках дорог, всем известно также и регулирование проезда через железнодорожные переезды. Таким же образом можно сказать, что да регулировщик чаще всего появляется на перекрестке, но может регулировать движение в принципе на любом участке дороги, дежурный по железнодорожному переезду наделен полномочиями регулировщика… Но обо всем по порядку. 

Светофорное регулирование

Светофорное регулирование является самым распространенным. Официально все светофоры делятся на транспортные и пешеходные, мы же для удобства поделим их на:

  • транспортные,

  • реверсивные,

  • для трамваев и маршрутных транспортных средств, 

  • железнодорожные, 

  • пешеходные.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

Особо распространятся о пешеходных светофорах мы не будем, вы знакомы с ними с детства. Нужно лишь добавить то, что регулируют они движение именно пешеходов. а не водителей!

Транспортные светофоры

Светофоры этой группы используются для регулирования очередности движения всех транспортных средств. Устанавливаться они могут как справа, так и слева по ходу движения, также они могут вывешиваться непосредственно над проезжей частью, в том числе и горизонтально. В случаях, когда обзор основного светофора затруднен, могут использоваться специальные дублирующие светофоры (рис. 1, д), они несколько меньше по размеру и устанавливаются ниже, в прямой видимости водителя.


Рис. 1 «Транспортные светофоры»
А — с вертикальным расположением;
Б — с дополнительными секциями;
В — с горизонтальным расположением;
Г — с регулированием движения по направлениям;
Д — дублирующие;
Все мы с детства знаем, что красный сигнал светофора является запрещающим и двигаться на него нельзя, а зеленый сигналразрешающий, а вот о желтом сигнале светофора в каждой группе я слышу, что этот сигнал является предупреждающим.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Запомните, предупреждающих сигналов не существует!Желтый сигнал светофора является запрещающим, двигаться на него нельзя. В правилах дорожного движения есть одно отступление, касающееся желтого сигнала светофора: если при включении желтого сигнала водители не могут остановиться не прибегая к экстренному торможению им разрешается продолжить движение. Водители пытаются пользоваться этим пунктом по поводу и без, вылетая на перекресток на желтый сигнал, провоцируя или попадая в аварию. Однако я бы рекомендовала вам заранее оценивать возможность смены сигналов и ни в коем случае не увеличивать скорость перед перекрестком, тогда у вас всегда будет возможность плавно прекратить движение перед перекрестком.
Желтый мигающий сигнал
светофора сообщает водителю о том, что регулирование отсутствует. Движение нерегулируемое.

Сочетание красного и желтого сигналов светофора является запрещающим, информирует водителя о скорой смене на разрешающий — повод приготовиться к движению, но трогаться еще нельзя.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

Зеленый мигающий сигнал светофораразрешающий, предупреждает водителя о скорой смене на запрещающий. В этой ситуации стоит оценить расстояние до перекрестка и скорость движения, и если есть возможность плавно остановиться, то

лучше прекратить движение.

Особого внимания заслуживают светофоры, оборудованные дополнительными секциями. Следует заметить, что дополнительные секции всегда зеленые и могут работать в двух режимах: с основным зеленым и основным красным. В любом случае, основные сигналы светофора устанавливают очередь проезда, а дополнительные секции распределяют эту очередь по направлениям.


Включение дополнительных секций с основным зеленым сигналом светофора

При таком режиме работы светофора двигаться можно только прямо. В иных направлениях при работающей соответствующей секции (в направлении стрелок в работающих секциях) или в сторону отсутствующей секции.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

Обратите внимание, стрелки необязательно должны присутствовать в секциях, при их отсутствии достаточно знать с какой стороны от основного сигнала светофора расположена дополнительная секция.



Рис. 2 Светофоры, оборудованные дополнительными секциями в режиме, когда включен основной зеленый сигнал светофора.

Вариант А — Двигаться можно в любом направлении.
Вариант Б — Двигаться можно только прямо, налево и в обратном направлении.


Включение дополнительных секций с основным красным сигналом светофора

В этом режиме работы светофора двигаться можно только в направлении стрелок в работающих секциях, уступив дорогу всем тем, кто двигается на основной зеленый сигнал светофора.


Рис. 3 Светофоры, оборудованные дополнительными секциями в режиме, когда включен основной красный сигнал светофора.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя


Вариант А
При таком включении светофора водителю зеленого автомобиля горит зеленый основной сигнал светофора, он может двигаться в любом направлении (в нашем случае налево). Водителям красного и желтого автомобилей горит основной красный сигнал и дополнительные секции разрешают движение прямо и налево. Соответственно водители красного и желтого автомобилей могут проехать перекресток, но обязаны пропустить водителя зеленого авто.

Вариант Б
В этом случае водителю зеленого автомобиля включен красный сигнал светофора и он не может проехать перекресток. Так же не может двигаться и красный автомобиль т.к. со средней полосы возможен поворот налево или разворот, но дополнительная секция отключена. И только водитель желтого автомобиля может продолжить движение.

Как видите в этой ситуации водитель желтого автомобиля может двигаться прямо всегда (и на основной красный и зеленый сигналы светофора) сделано это не случайно — позади мост и скопление автомобилей на нем недопустимо.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя


Светофоры, регулирующие движение трамваев и маршрутных ТС, двигающихся по выделенной полосе

Особый светофор, выполненный в виде  буквы Т с  сигналами бело-лунного цвета регулирует движение трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной полосе (полоса для маршрутных транспортных средств). Понять работу такого светофора проще простого: включенный нижний фонарь говорит о том, что двигаться можно, три верхних фонаря говорят куда при этом можно двигаться (левый — налево или в обратном направлении, средний — прямо, правый — направо).

Если нижний фонарь не горит — сигнал запрещающий.



Рис. 4 Светофоры, регулирующие движение трамваев и маршрутных транспортных средств, двигающихся по выделенной полосе.
Вариант А — запрещающий сигнал светофора
Вариант Б — разрешает движение прямо и направо

Эти светофоры не распространяют свое действие на других участников движения.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Возникает вопрос: зачем тогда вам знать их сигналы? Все просто — для того чтобы вы могли решить нужно ли, допустим, пропустить трамвай, сначала нужно решить можно ли этому трамваю вообще двигаться…



Рис. 5 Очередность проезда перекрестка, регулируемого Т-образным светофором.

В данной ситуации Т-образный светофор светофор запрещает движение трамвая, а обычный транспортный светофор разрешает движение безрельсовым транспортным средством. Таким образом, первым проедет перекрестоу водитель синего автомобиля.
Если бы на Т-образном светофоре был включен разрешающий сигнал для трамвая, первым проехал бы перекресток трамвай, а уже затем автомобиль.

Жесты регулировщика

Из группы в группу мне приходится слышать, что жесты регулировщика просто не поддаются объяснению, их невозможно запомнить, регулировщик показывает жесты не описанные в правилах и т.п… Все не так уж плохо и если немного постараться все очень легко запоминается.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Просто к светофорам вы привыкли с детства, а вот регулировщик не самое частое явление в нашем городе, хотя есть перекрестки где он появляется достаточно часто.

Существует один запрещающий жест регулировщика — вертикально поднятая вверх рука, этот жест по сути очень напоминает желтый сигнал светофора: он запрещает въезд на перекресток, но позволяет тем, кто на перекрестке находится покинуть его.

Остальные жесты мы для простоты дальнейшего разговора пронумеруем, их всего три:

  • Регулировщик обращен к водителю лицом, правая рука вытянута вперед левая опущена или отведена в сторону — разрешает движение направо (по рукавам).
  • Регулировщик обращен к водителю боком (левым или правым) руки опущены или отведены в стороны — разрешает движения прямо или направо (по рукавам).
  • Регулировщик обращен к водителю левым боком, правая рука вытянута вперед, левая опущена или отведена в сторону — разрешает
    движение в любых возможных направлениях.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

Настала пора разобраться каким образом складывается поведение тех или иных участников движения в зависимости от жеста регулировщика.

Жесты регулировщика для безрельсовых транспортных средств

Запомнить жесты регулировщика действительно не трудно: достаточно знать два «положения»:
Если рука регулировщика указывает на вас — двигаться можно (напоминаю, опущенная или отведенная в сторону рука регулировщика это одно и тоже), с учетом положения на проезжей части.
Двигаться можно только в том направлении, чтобы не «пересечь» руки регулировщика.


Жест №1



Рис. 6 Жест регулировщика №1

Пользуясь вышеописанными «положениями» попробуем проанализировать эту схему:
1. на обоих водителей направлена рука регулировщика, т.е. ехать они могут
2. не пересекая рук двигаться можно только направо, но водитель желтого автомобиля направо повернуть не может т.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя к. находится не на той полосе (поворот направо выполняется с крайнего правого ряда).

Вывод: на предложенном рисунке может продолжить движение только зеленый автомобиль и только направо.

Жест №2



Рис. 7 Жест регулировщика №2

Подобным образом анализируем этот жест регулировщика:
1. рука регулировщика направлена на обоих водителей (опущенная и отведенная в сторонц рука — одно и тоже) значит двигаться им можно.
2. не пересекая рук регулировщика можно продолжить движение только прямо или направо, но водитель желтого автомобиля из указанного положения поворот направо выполнить не имеет права.

Вывод: на представленной схеме водитель желтого авто может продолжить движение только прямо, водитель зеленого — прямо или направо.

Жест №3



Рис. 8 Жест регулировщика №3

Ну вот и полседний жест, пойдем тем же путем, что и в предыдущих случаях:
1.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя рука регулировщика направлена на обоих водителей (опущенная и отведенная в сторонц рука — одно и тоже) значит двигаться им можно.
2. не пересекая рук регулировщика можно продолжить движение во всех направлениях, в том числе и выполнить разворот.

Вывод: на представленной схеме с учетом положения на дороге водитель желтого авто может продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении, водитель зеленого — прямо или направо.



Жесты регулировщика для
трамваев

Запомнить жесты регулировщика для трамваев не сложнее, более того, наверное даже проще… Запомните одно простое правило: «трамвай ходит из руки в руку», т.е. каждый жест регулировщика для трамвая — одно единственное направление движения, одной рукой регулировщик как-бы зовет трамвай, а другой показывает куда можно поехать.

Решая задачи, в которых присутствуют трамваи и регулировщик, ученики часто испытывают затруднения, причина которых — попытка решить задачу «одним махом», увидел и сразу выдал ответ.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Так оно потом и будет, но в начале нужно привыкнуть, гораздо проще будет решить задачу частями: отдельно для трамвая и отдельно для автомобилей, а затем уже устанавливать общую очередь.


Рис. 9 Жесты регулировщика (Пример №1)

Итак, для трамвая этот жест разрешает движение направо, двигаться прямо трамваю нельзя.
Для автомобиля этот жест так же разрешает поворот направо, выполнить поворот можно.
Складываем две половинки и получаем, что автомобиль едет первым, а трамвай ждет своего разрешающего жеста.



Рис. 10 Жесты регулировщика (Пример №2)

В этой ситуации жест регулировщика разрешает трамваю проехать перекресток в прямом направлении, туда он и собирается — двигаться трамваю можно
Легковому автомобилю жест разрешает продолжить движение прямо или направо — выполнить поворот авто можно.

В результате получается, что можно ехать и трамваю и автомобилю, но трамвай в равных условиях на движение имеет преимущество, соответственно первым проедет перекресток трамвай, а затем автомобиль.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

Форма входа

Друзья сайта

  • Автошкола Заря
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Реклама

    Что за жест показал регулировщик — 9 октября 2014

    Жесты регулировщика вызывают страх у водителей: не дай бог нарваться на регулировщика на перекрестке и оказаться первым. На самом деле, в эти жесты заложена настолько простая логика, что, один раз с ней разобравшись, вы уже не забудете значение жестов никогда.

    Для начала запомните, что работа регулировщика – очень тяжелая. Попробуйте сами встать перед зеркалом и минут 15-20 держать руки на уровне плеч разведенными в стороны. Надолго ли вас хватит? А в тяжелой теплой одежде?

    Итак, основных положений регулировщика два:

    • руки вытянуты в стороны;
    • правая рука вытянута вперед, левая – в сторону.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    В момент смены разрешенного направления движения у регулировщика всегда обе руки вытянуты. Когда водители определились, что им разрешается движение и поехали, регулировщик имеет право в первом случае опустить обе руки, чтобы они отдыхали. Во втором случае регулировщик опускает только левую, вытянутую в сторону руку. Правую, вытянутую вперед руку он не опускает никогда.

    Допустим, что вы стоите в центре обычного крестообразного перекрестка. Со всех четырех сторон к нему подъехали трамваи. Ваша задача: каждый из трамваев последовательно отправить в нужном вам направлении. Как это сделать, если радиостанции у вас нет, движение глаз вагоновожатый не увидит, если кивать и вертеть головой, то она быстро отвалится, а телепатические способности отсутствуют? Прервитесь, попробуйте решить эту логическую задачу уровня детского сада.

    Простейшее решение: указательным пальцем одной руки показать на один из трамваев, а указательным пальцем другой руки показать, куда он может двигаться.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Все! Никаких иных тайных смыслов в жестах регулировщика нет. Потому давно известно, что трамваи едут «из рукава в рукав» регулировщика, или с одной руки на другую.

    И причем тут ваш автомобиль? Притом, что вам разрешено ехать в этом же направлении, что и трамваю, плюс все направления правее (по часовой стрелке или «по солнышку»).

    Пример №1. У регулировщика вытянута вперед правая рука, левая может быть опущена или отведена в сторону.

    Поделиться

    Если левая рука опущена, представим, что она отведена в сторону.

    Поделиться

    Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение направо.

    Поделиться

    Там разрешается движение в направлении движения трамваев (направо) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете только направо.

    Поделиться

    Пример №2. Регулировщик стоит правым или левым боком, руки опущены или разведены в стороны.

    Поделиться

    Если руки опущены, представим, что они разведены в стороны.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Поделиться

    Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение прямо.

    Поделиться

    Вам разрешается движение в направлении движения трамваев (прямо) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете прямо и направо.

    Поделиться

    Пример №3. Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута вперед, левая опущена или отведена в сторону.

    Поделиться

    Если левая рука опущена, представим, что она отведена в сторону.

    Поделиться

    Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение налево.

    Поделиться

    Вам разрешается движение в направлении движения трамваев (налево) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете налево, прямо и направо. С крайней левой полосы разрешен разворот. Т.о. можно ехать в любом направлении.

    Поделиться

    В приведенных примерах мы рассмотрели все случаи, когда водителям движение разрешается.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Отмечу два важных момента:

    1. Трамваи всегда едут только в одном направлении. Не бывает такого, чтобы трамваям разрешалось движение в двух или трех направлениях одновременно. Траектория вашего движения с траекторией движения трамвая не пересекается.
    2. Чтобы водителю движение было разрешено, хотя бы одна рука регулировщика должна показывать в его сторону. Рассмотрим в данном свете еще два примера.

    Пример №4. Регулировщик стоит к вам грудью или спиной, руки опущены или разведены в стороны.

    Поделиться

    Если руки опущены, представьте, что они разведены в стороны.

    Поделиться

    Ни одна рука на вас не показывает, следовательно, движение и вам, и трамваю запрещено.

    Пример №5. Регулировщик стоит правым боком, правая рука вытянута вперед

    Поделиться

    Левую руку вы не увидите, но даже если вы представите, что она отведена в сторону, все равно, ни одна рука на вас не показывает. Следовательно, и вам, и трамваю движение запрещено.

    Поделиться

    На примерах №4 и №5 вы можете самостоятельно определить, откуда и куда разрешено движение с других направлений.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Для закрепления, используя приведенный алгоритм попробуйте решить два самых сложных вопроса из билетов (первый и второй).

    Надеюсь, логика жестов регулировщика вам стала понятной. И сводится она к одной фразе: «из рукава в рукав, и «по солнышку»». При этом на перекресток может выходить хоть десять дорог.

    Внимание преподавателей автошкол. Рисунки и текст взяты из «Конспекта лекций по ПДД». У меня вы можете получить бесплатную презентацию по теме «Регулировщик» в полном объеме и хорошем качестве.

    Примечание: для связи с автором кликайте на его подпись ниже статьи

    Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Результаты опроса

    Железнодорожные системы управления движением | Журнал поездов

    Осуществить безопасную операцию не так просто, как вы думаете. Каждый поезд должен иметь право занимать главный путь, прежде чем он сможет начать движение. Существует несколько типов полномочий, но обычно на любом участке пути действует только один тип. Специалисты по техническому обслуживанию также должны иметь право находиться на трассе или препятствовать ей.

    Наиболее распространенными типами полномочий, используемыми сегодня для управления движением поездов, являются сигналы блокировки, централизованное управление движением (CTC), правило 251, управление путями (TWC), прямое управление движением (DTC), система управления формой D и ограничения дворов. На некоторых дорогах (например, на железной дороге Лонг-Айленда и на южной береговой линии) все еще действуют правила расписания и порядка следования поездов, но большая часть их операций осуществляется в соответствии с CTC или Правилом 2519.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя 0003

    Давайте посмотрим на различные типы полномочий, под которыми могут двигаться поезда.

    Сигналы блокировки. Сигналы блокировки разрешают движение в пределах объекта блокировки, ограниченного этими сигналами. Как следует из их названия, блокировки представляют собой устройства сигнальных устройств (когда-то механические, а теперь электронные), которые спроектированы таким образом, что конфликтующие движения не могут быть разрешены. Блокировки могут управляться вручную или автоматически. Автоматические блокировки наиболее распространены на удаленных пересечениях двух железных дорог и работают в порядке очереди.

    Централизованное управление дорожным движением. CTC, иногда называемая TCS (система управления дорожным движением), знакома наблюдателям за поездами. CTC обычно используется на линиях с высокой или средней плотностью движения, где стоимость сигнального оборудования может быть оправдана сокращением задержек поездов. Концептуально CTC представляет собой серию взаимоблокировок, контролируемых одним человеком.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Поезда регулируются сигнальными знаками, некоторые из которых обеспечивают право движения. Машина управления дорожным движением или компьютерное программное обеспечение спроектированы таким образом, что конфликтующие полномочия не могут быть предоставлены. С консоли, которая теперь обычно представляет собой экран компьютера, диспетчер дистанционно управляет сигналами и переключателями с питанием, которые чаще всего находятся на концах разъездов и на перекрестках между основными путями. Поездам нужно только соблюдать контролируемые сигналы, чтобы получить разрешение на движение.

    Правило 251. Правило 251 позволяет поезду двигаться по сигнальной индикации, но только при установленном для пути режиме движения. Правило 251 обычно используется с Double Track. («Двойной путь» не определяется так же, как «два основных пути» на западных дорогах. Двухпутный путь имеет обозначенный поток движения для каждого пути и сигнализируется только для поездов, движущихся в этом направлении.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Каждый из двух или более основных путей сигнализируются о движении в любом направлении и контролируются CTC.) Сигналы на территории, на которую распространяется Правило 251, контролируются загруженностью путей, а не диспетчером. Этот тип работы распространен на пригородных линиях, где большинство или все поезда движутся с одинаковой скоростью.

    Контроль ордеров на отслеживание. Track Warrant Control уполномочивает диспетчера устно дать указание поезду двигаться дальше, обычно по радио. Диспетчер выбирает станции или верстовые столбы, между которыми может перемещаться поезд — сегмент пути, известный как предел полномочий. Разрешения могут содержать такие условия, как «вступает в силу только после прибытия…». Поездная бригада записывает инструкции в бланке Разрешения на отслеживание и повторяет их диспетчеру для проверки. Ничто не мешает диспетчеру ошибочно выдавать перекрывающиеся или противоречащие друг другу ордера, хотя большинство крупных железных дорог теперь требуют, чтобы он одновременно вводил полномочия в компьютер, который проверяет наличие конфликтов.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя TWC используется на большинстве западных дорог и Norfolk Southern на линиях средней и низкой плотности. Форма TWC также используется на территории CTC, но не для разрешения передвижения. Он служит контрольным списком бюллетеней, которые должна была получить поездная бригада, как и старая форма разрешения A, используемая с заказами поездов. (Бюллетени по треку касаются работ по техническому обслуживанию и состояния пути, включая временные ограничения скорости.)

    Прямое управление дорожным движением. Direct Traffic Control похож по исполнению и применению на TWC, но железная дорога разделена на заранее определенные «блоки». Диспетчер разрешает движение поезда в одном или нескольких блоках, но не имеет гибкости в выборе границ полномочий, доступных в соответствии с TWC. Kansas City Southern, Union Pacific и CSX — три железные дороги, которые используют DTC на некоторых участках своих маршрутов.

    Форма D Контроль. Система управления формой D (DCS) используется Северо-восточными железными дорогами, которые приняли Свод правил NORAC.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Это разновидность TWC. Канадские железные дороги, диспетчеры которых называются диспетчерами железнодорожного движения, используют допуск системы контроля занятости (OCS), также аналогичный TWC.

    Ограничения дворов. Ограничения ярдов разрешают любому поезду двигаться со скоростью, позволяющей избежать конфликтов. Это железнодорожный эквивалент авиационных правил визуальных полетов. Дворник может направлять движения во дворе, но не дает полномочий на движение. Поезда и паровозы должны по-прежнему следить друг за другом. Ограничения дворов могут применяться за пределами дворов, например, на ответвлениях, где скорость низкая, а поезда встречаются редко.

    TWC, DTC, DCS и Yard Limits не требуют дорожных сигналов. Когда сигналы действительно существуют, они служат в первую очередь в качестве защитного покрытия для органов управления движением и не передают полномочия занимать главный путь.

    Защита железнодорожных рабочих

    Каждая система управления движением поездов должна также предусматривать меры по защите ремонтных транспортных средств и рабочих, а также любых рабочих поездов, которые могут двигаться вперед и назад по участку пути.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    В соответствии с CTC обычная процедура заключается в том, что диспетчер предоставляет «Полномочия по отслеживанию и времени» мастеру пути, машинисту транспортного средства или рабочему поезду. Этот орган защищает использование получателем назначенного пути между местами, где сигналы контролируются диспетчером (называемые контрольными точками). Эти сигналы не могут быть очищены в пределах трека и времени.

    Другой метод требует, чтобы поездные бригады связывались с бригадиром перед прохождением (или на нескольких путях, прилегающих к) рабочих зон. На западных дорогах это называется «Форма B Track Bulletin». Территория правила 251 имеет аналогичные процедуры.

    На территории TWC, DTC и DCS к рабочим бригадам и транспортным средствам относятся так же, как к поездам. Требуется устное разрешение диспетчера, чтобы занять пути или заблокировать их.

    Необходимые документы

    Железные дороги публикуют два документа, которые помогают железнодорожникам понять, как поезда должны перемещаться по их системам: Свод правил и Расписание сотрудников.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Работники обязаны изучить эти документы, иметь их под рукой во время работы и неукоснительно соблюдать их. Федеральное управление железных дорог требует, чтобы железные дороги публиковали и использовали эти книги. А по некоторым вопросам (например, пометка) FRA также диктует их содержание.

    Эти документы определяют порядок выполнения операций – «когда и как» железнодорожных перевозок. Для наблюдателя за поездом они могут сделать наблюдение за поездом более интересным и содержательным. Своды правил и расписания с истекшим сроком действия легко доступны на встречах по обмену или по почте.

    В расписаниях сотрудников указано, какие полномочия действуют для каждого участка пути. Ни один поезд не может выйти на главный путь без полномочий, которые можно проследить по расписанию до свода правил. Рассмотрим поезд, движущийся под управлением Track Warrant Control. Инженер будет использовать расписание, чтобы убедиться, что трасса, на которой он находится, контролируется органом, выдающим разрешение на трассу.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Тем временем свод правил точно расскажет ему, как должны проводиться операции в соответствии с TWC.

    Своды правил

    Железнодорожники обычно называют свои своды правил «Библией». Ранние издания часто выглядели как Библия с черной обложкой и страницами с красными краями. Хотя на протяжении многих лет Ассоциация американских железных дорог выпускала и пересматривала «Стандартный свод правил эксплуатации», каждая железная дорога могла изменять его содержание в соответствии со своими конкретными обстоятельствами и предпочтениями.

    На самом деле существует несколько типов сводов правил. Но именно Свод правил эксплуатации определяет и описывает способ движения поездов. Охватываемые темы включают определения, использование сигналов, движение поездов и полномочия, а также системы блокировки сигналов. Другие своды правил охватывают безопасность, пневматические тормоза и управление поездом, радиопроцедуры, опасные материалы и содержание пути.

    Поскольку многие поездные бригады работают на «иностранных» линиях (т.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя е. на других железных дорогах) и, таким образом, должны иметь квалификацию по правилам двух или более железных дорог, на многих дорогах используются общие своды правил. Сегодня все основные железные дороги Запада и Среднего Запада используют книгу под названием «Общий свод правил эксплуатации» (GCOR). Многие северо-восточные железные дороги, в том числе Северо-восточный коридор Amtrak, используют свод правил Северо-восточного консультативного комитета по правилам эксплуатации (NORAC). Norfolk Southern, CSX, Florida East Coast, Grand Trunk, Illinois Central, KCS и некоторые более мелкие линии имеют свои собственные книги. Один свод правил охватывает все линии в Канаде.

    Своды правил исторически были написаны в загадочном грамматическом стиле, больше напоминающем юридический или военный документ, чем учебное пособие. Однако совсем недавно книги NORAC и GCOR были переписаны, чтобы сделать их более понятными для неопытных и тех, чьи навыки чтения менее развиты. Старые своды правил представляли собой переплетенные тома и не переиздавались в течение многих лет.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Железные дороги теперь обычно выпускают скоросшиватели для хранения страниц, что делает возможным более частые изменения.

    Характерно, что конкретные локации никогда не упоминаются в своде правил. Правила носят общий характер. В другом документе, расписании, отмечены конкретные места, где действуют или не применяются определенные правила.

    Расписания

    Существует два типа расписаний. Публичные расписания выпускаются для информирования путешественников о том, когда будут ходить пассажирские поезда. Расписания сотрудников, с другой стороны, содержат сокровище подробной информации о железной дороге и о том, как она работает.

    В сегодняшнем расписании сотрудников явно отсутствуют часы, но так было не всегда. Когда поезда ходили по «расписанию и порядку поездов», расписание в расписании сотрудников было фактическим основанием для движения поезда. Очень просто, если поезд превосходил другие по классу (или по направлению против встречных поездов того же класса) и у него не было приказов о поездах, ограничивающих это превосходство, он мог продолжить движение, зная, что линия будет свободна.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Низшие поезда, которые имели расписание и знали расписание вышестоящих поездов, должны были выйти на главный путь вовремя, чтобы пропустить вышестоящий поезд.

    Радио, факсимильные аппараты, а также дистанционное управление сигналами и переключателями позволили заменить систему расписания текущими методами управления, упомянутыми выше (CTC, TWC и т. Д.), С использованием сигнальных указаний или устных указаний поездного диспетчера. В рамках этих систем поезда получают право на движение в каждом конкретном случае, а не по постоянному расписанию. Несмотря на то, что поезд может ходить в одно и то же время каждый день, это официально не запланировано в отношении железнодорожных операций.

    Amtrak и пригородные железные дороги по-прежнему публикуют общедоступные расписания для удобства пассажиров, но эти расписания не передают никаких официальных полномочий. В расписания сотрудников Amtrak и пригородных железных дорог расписания пассажирских поездов включены в качестве приложений, но они предназначены только для информации, без каких-либо полномочий.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Сегодняшнее расписание сотрудников состоит из двух разделов. Первый раздел, список станций, представляет собой географически упорядоченный список всех станций в каждом подразделении с указанием местоположения верстовых столбов и объектов, таких как разъезды и дворы. На этих страницах раньше было расписание поездов. Сегодня на этих страницах показан тип органа управления движением (CTC, TWC, DTC и т. д.), действующий в этом подразделении, ограничения скорости, расположение детекторов оборудования, используемые радиоканалы и множество другой информации.

    Второй раздел называется «Особые инструкции». Некоторые инструкции применяются ко всей территории, на которую распространяется расписание, включая конкретную информацию, не соответствующую своду правил, например, ограничения скорости в зависимости от состава поезда, движущей силы или погодных условий, а также изменения самих правил.

    Большинство железных дорог, несмотря на то, что они являются участниками сводов правил NORAC или GCOR, пересматривают многие правила в соответствии со своими собственными, иногда лучшими идеями.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Две неаффилированные дороги редко публикуют расписание с одинаковым форматом или представлением контента.

    Традиционно для каждого участка выпускалось отдельное расписание, но теперь многие железные дороги выпускают одно расписание для всей своей системы. Как и своды правил, многие расписания теперь выпускаются в формате вкладных листов и обычно переиздаются каждые шесть-восемь месяцев. Когда между выпусками требуется пересмотр, издается Общий приказ или Общий бюллетень (терминология зависит от железной дороги). Когда новое расписание публикуется, оно включает в себя все постоянные изменения из Общих приказов, которые затем отменяются.

    Как направляется движение в небе?

    ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт

    Задумывались ли вы когда-нибудь…

    • Как направляется движение в небе?
    • Сколько рейсов в день совершается в США?
    • Что нужно, чтобы стать авиадиспетчером?
    Теги:
    Просмотреть все теги

    • Карьера,
    • Технология,
    • Транспорт,
    • Трафик,
    • Муха,
    • Самолет,
    • Небо,
    • Воздух,
    • Управление воздушным движением,
    • Атк,
    • Федеральное авиационное управление,
    • Фаа,
    • Аэропорт,
    • Самолет,
    • Пилот,
    • Рейс,
    • Взлет,
    • Земля,
    • Посадка,
    • Связь,
    • Радар,
    • Воздушное пространство,
    • Транспондер,
    • Радио,
    • Сигнал,
    • Колледж,
    • Степень,
    • Навык,
    • География,
    • Академия Фаа,
    • Оклахома,
    • Самолет

    Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Кеганом.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Кеган Чудеса , « как движется движение в небе » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Кеган!

    Вы рады тому дню, когда сможете научиться водить машину? Свобода открытой дороги взывает к многим молодым водителям. Конечно, поначалу обучение вождению может быть немного пугающим. В дополнение к обращению внимания на дорогу и других водителей, есть все эти дорожные знаки, говорящие вам, что вы можете делать и куда вы можете идти.

    А теперь представьте, каково это учиться летать на самолете. Самолеты намного быстрее и имеют гораздо больше элементов управления, которые нужно изучать и отслеживать. Но по крайней мере у тебя есть все небо, верно? Со всем этим пространством для блуждания, как вы можете сказать, куда идти? Не то чтобы дорожные знаки висели высоко в небе!

    В то время как движение транспортных средств на земле контролируется знаками и огнями, движение самолетов в воздухе регулируется сложной системой управления воздушным движением (УВД), находящейся в ведении Федерального авиационного управления (FAA).Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Профессионалы, именуемые авиадиспетчерами, работают в аэропортах и ​​диспетчерских пунктах по всему миру.

    В обязанности авиадиспетчеров входит наблюдение за безопасной эксплуатацией всех коммерческих и частных самолетов. Это включает в себя помощь пилотам в безопасном взлете и посадке, а также осторожное ориентирование в условиях плохой погоды. Авиадиспетчеры также координируют траектории тысяч рейсов, следя за тем, чтобы движение проходило гладко, а самолеты не подходили слишком близко друг к другу.

    Насколько это сложная работа? В любое конкретное время суток в небе над Соединенными Штатами находится до 5000 самолетов. В течение всего дня в США совершается более 87 000 рейсов. В год авиадиспетчеры обслуживают более 64 миллионов взлетов и посадок.

    За этим нужно следить. К счастью, авиадиспетчеры используют сложные технологии отслеживания и связи, чтобы следить за всеми этими самолетами. Например, передовые радиолокационные системы дают авиадиспетчерам обзор всего текущего движения в их воздушном пространстве.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Самолеты также помогают авиадиспетчерам следить за ними. Транспондер самолета обнаруживает входящие радиолокационные сигналы и передает обратно усиленный радиосигнал, который содержит информацию о самолете, включая номер его рейса, высоту, скорость и пункт назначения.

    Существует также значительный объем планирования, связанный с полетом еще до того, как он оторвется от земли. Поскольку самолеты летают на таких высоких скоростях, у пилотов не так много времени, чтобы отреагировать на опасные ситуации. При тщательном предполетном планировании и наблюдении авиадиспетчеров во время полета большинство рейсов прибывают благополучно и без проблем.

    Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать авиадиспетчером? В дополнение к диплому колледжа вам потребуется специальный набор навыков, которые позволят вам обрабатывать тонны информации, визуализировать воздушное пространство в трех измерениях, запоминать географию воздушного пространства и расположение нескольких самолетов, интенсивно концентрироваться и быстро принимать обоснованные решения.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Желающие стать авиадиспетчерами должны обратиться в FAA. Те, кто принят на обучение, должны пройти семимесячный курс обучения в Академии FAA в Оклахоме. Если вы успешно сдадите выпускной экзамен, вы сможете начать получать опыт работы на предприятиях по всей стране.

    Интересно, что дальше?

    Мы надеемся, что завтра вы прогуляетесь по Вандерополису и, возможно, даже немного расправите крылья!

    Попробуйте

    Вы готовы летать? Обязательно обсудите с другом или членом семьи следующие мероприятия:

    • Где ближайший к вашему дому аэропорт? Будь то огромный международный аэропорт или просто местная взлетно-посадочная полоса, планируйте посетить его со взрослым членом семьи или другом. Наслаждайтесь просмотром взлета или посадки нескольких самолетов. Если возможно, попросите поговорить с кем-нибудь, кто работает в аэропорту, чтобы узнать больше о воздушном движении и о том, как оно контролируется в этом месте.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя Веселиться!
    • Система управления воздушным движением состоит из многих частей, которые должны работать вместе. Если вам интересно узнать больше о деталях, связанных с управлением воздушным движением, перейдите в Интернет, чтобы проверить, как работает система управления воздушным движением. Вы сможете просмотреть графику, которая поможет вам визуализировать некоторые части системы управления воздушным движением. Основываясь на том, что вы узнали, как вы думаете, хотели бы вы когда-нибудь стать авиадиспетчером? Почему или почему нет?
    • Есть ли у вас какие-то предвзятые представления об управлении воздушным движением, основанные на том, что вы слышали или видели по телевизору? Прочтите «Пять мифов об управлении воздушным движением», чтобы узнать, что правда, а что нет, когда речь идет о некоторых популярных заблуждениях об управлении воздушным движением.

    Wonder Sources

    • http://science.howstuffworks.com/transport/flight/modern/air-traffic-control.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя htm
    • http://sos.noaa.gov/Datasets/dataset.php?id =44
    • http://arstechnica.com/science/2010/03/the-science-and-technology-of-air-traffic-control/

    Вы поняли?

    Проверьте свои знания

    Wonder Contributors

    Благодарим:

    Томас из Нью-Джерси
    за вопросы по сегодняшней теме Wonder!

    Удивляйтесь вместе с нами!

    Что вас интересует?

    Wonder Words

    • диск
    • дорога
    • знак
    • бродить
    • небо
    • путь
    • свобода
    • башня
    • надзирать
    • частный
    • пилот
    • радар
    • пугающий
    • транспортное средство
    • авиация
    • администрация
    • координата
    • сложный
    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.Жесты регулировщика для трамваев: жесты и обозначения для водителя

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *