История автомобилей Toyota (Тойота)
Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.
В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.
В 1937 г.
После Второй мировой войны началось производство модели Toyota Model SA — это произошло в 1947 году.
В 50-х годах в компании проводились разработки собственных конструкций, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser.
В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода.
В 1950 году отдел реализации выделился в независимую компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. (TMS). В 1957 первые автомобили Toyota Crown японского производства экспортированы в США, где в связи с этим начинает свою деятельность компания Toyota Motor Sales, U.S.A.
В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.
В 1961 году впервые увидел свет небольшой экономичный автомобиль Toyota Publica.
В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный за свою историю автомобиль Toyota. Активно развивается сеть дилеров Toyota: начинается производство автомобилей Toyota в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.
В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, производство которой с успехом продолжается и настоящее время, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.
В 1967 к «Тойота Мотор» присоединяется «Дайхацу Мотор» (Daihatsu Motor Company).
1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina.
В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota.
В 1978 выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу 70-х появляется на свет модель Mark II.
В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry.
В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.
Новые модели Toyota — Corsa, Corolla II, 4Runner выходят на свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988 марки Lexus — подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
В 90-е годы Toyota заключает дилерские договора с Audi и Folkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.
В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.
В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4.
2001 была продана 5-миллионная Camry в США.
В 2002 заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1.
Сегодня Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.
Интернет сайт : www.toyota.com
Представительство в России: www.toyota.ru
Концепт спортивной яхты Lexus | Lexus Россия
Этот концепт спортивной яхты Lexus позволил нам увидеть то, как фирменный дизайн Lexus может быть воплощен в морской стихии.


Концепт спортивной яхты Lexus, представленный в Майами, это разработанный по заказу компании разовый проект, не предусматривающий запуск в производство. Для изготовления единственного образца этого судна морское подразделение Toyota выбрало предприятие Marquis-Carver Yacht Group, Пуласки, штат Висконсин, США, высоко оценив его собственные инженерные и производственные возможности и большой опыт ручной работы с крупными композитными конструкциями.
Дизайнерское решение, реализованное в концепте спортивной яхты Lexus, предусматривает бесшовное соединение верхней палубы и внешнего корпуса, которые обрамляют внутреннее пространство судна массивной сложносочиненной панелью с двойной прослойкой полиуретановой эпоксидной смолы, которая армирована тканью из вручную вплетенных в нее углеродистых нитей — композиционным материалом под названием «углеволокно» или «углепластик». Углепластик — это технология, используемая при изготовлении гоночных автомобилей и суперкаров, таких как Lexus LFA, высокопроизводительных самолетов, лыж и велосипедов для соревнований, а также гоночных яхт мирового класса.

Во встроенной развлекательной аудио/видеосистеме есть функция подключения к сетям 4G Wi-Fi и WAN. Звук воспроизводится при помощи колонок Revolution Acoustics, скрытых за потолочной панелью и оснащенных цифровым усилителем Mark Levinson®.
В 1997 году было основано морское подразделение Toyota Motor Corporation, целью которого стала разработка яхт премиум-класса с применением новейших технологий и передовых методов контроля качества, характерных для производства роскошных автомобилей Lexus.

Дополнительная информация представлена на сайтах www.marquisyachts.com и www.carveryachts.com.
Моторное масло Тойота: особенности продукции
Российские автомобилисты с удовольствием приобретают машины марки Toyota. Они выделяются хорошим качеством изготовления, удобством и надёжностью в эксплуатации. Производятся в России, на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Для своих автомобилей производитель рекомендует моторное масло Тойота, которое, по его утверждениям, наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных моторов японского автомобильного гиганта.
Кто выпускает для Toyota моторное масло
Кто производит оригинальное масло Тойота для Европы, до сих пор точно не известно. Автомобилисты «ломают копья» на форумах, споря о том, действительно ли корпорация Exxon Mobil является реальным изготовителем. По крайней мере, на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются лубриканты, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает для европейских стран смазочные продукты марки Mobil в Финляндии, Франции и Турции.
Общепринято мнение, что в Японии масляные жидкости для Тойоты производит предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые трудно подделать в отличие от канистр. Встречается также продукция этого моторного масла из США – вот здесь можно поверить, что его делает Exxon.
Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. А вот набор присадок играет определяющую роль для характеристик смазки, чтобы она наилучшим образом подошла к тому или иному двигателю. Тем не менее ссылки на конкретные заводы – производители масла Toyota никто не даёт. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих авто другие марки масел.
Почему для авто Тойота выпускаются маловязкие масла
Сегодня производители расходных материалов к современным двигателям ориентируются на их конструктивные решения. Тенденция идёт к тому, что моторы обоих типов (LDC) непрерывно увеличивают свою мощность, уменьшаясь при этом в размерах. Нагрузка на детали самых ответственных узлов двигателей возросла за последние годы вдвое. Вот почему сейчас речь не идёт о том, чтобы выпускать ДВС с миллионом километров пробега. Хорошо, если до 200 тысяч доживут, без капремонта.
Современные движители имеют очень узкие маслопроводящие каналы. Вязкая моторная жидкость будет перемещаться по ним с трудом. Быстрый доступ к поверхностям деталей особенно необходим смазке при запуске ДВС. Путём исследований было выяснено, что 75% всего износа мотора происходит в первые секунды его работы. Причина проста – смазывающая жидкость ещё не прокачалась к деталям, они работают «всухую». Кроме того, маловязкие масла являются энергосберегающими, так как уменьшают трение в ДВС.
Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей. Со временем, по мере износа ДВС и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W30 или 5W30.
Тойота 0W20: характеристики, анализ состава
Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.
Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами. Вполне приличный коктейль!
Есть у продукта существенный минус – не соответствует допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке (-30°С). То есть при таком морозе смазка уже загустевает. Этот вывод подтверждает температура застывания, равная -40°С.
Температура вспышки равна 225°С – средний показатель. Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Уровень испаряемости 13,2%, измеряемый по методу Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатной золы содержится в составе 0,87% – моторное масло является малозольным (Low SAPS). Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи. АСЕА не дал этому продукту оценку. Зато американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт классом GF5. API определил категорию SN.
Уровень серы составляет 0,3%, это даёт информацию о моющем металлосодержащем пакете добавок, основанном на сульфонатах кальция. Наличие органического молибдена (111 мг/кг) говорит нам о присутствии модификатора трения MoDTS, что имеет место далеко не во всех смазочных составах. Традиционно высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP. Здесь «архитекторы» масла пошли на компромисс, заставляющий их, по стандартам Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в составе жидкости. Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента.
Достаточно много кальция (2246) характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений. Щелочное число (7,92) не на высоком уровне, так что смазка стареет быстрее, чем Long Life, поэтому менять её желательно через 7–8 тысяч км.
Подведя итоги, можно сказать, что это неплохой смазочный продукт. Что характерно – масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Но использовать автомасла марки Тойота с вязкостью 0W20 можно только в районах с умеренным климатом. Северян эти составы разочаруют.
Toyota 5W30 – причины популярности
Самая распространённая смесь у российских любителей японской техники. Многие автовладельцы льют эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендовано 0W20. Есть какое-то опасение того, что это уж больно жидкая субстанция.
Согласно тестирования, выяснено, что индекс вязкости, равный 159, говорит о средней термостабильности моторного масла. Подтверждает также тот факт, что базовое масло состоит, большей частью, из продуктов гидрокрекинга, хотя в спектральном анализе видно наличие эстеров, что очень хорошо. Кинематическая и динамическая вязкость попадают в допуск для 5W-30, определённый классификатором SAE. Температура застывания – минус 40°С. Для низкотемпературного уровня вязкости 5W – очень хорошо. Щелочное число (8.53) немного выше характерного для японских смазок, но это даже хорошо. Чем больше щелочных составов, тем лучше нейтрализуются кислоты – неизбежный продукт сгорания топлива.
Кислотное число небольшое (1.53) хороший низкий уровень – чем меньше, тем лучше. Сульфатной золы немного (0.97) – это значит, что смазочный состав может обслуживать все новейшие моторы, соответствующие последним стандартам Euro. В этой смазке тоже есть органический молибден в небольшом количестве (44 мг/кг), как основа для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять видно наличие фосфора (907) и цинка (1028) как основных компонентов противоизносных добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат).
Моющий пакет довольно сильный, о чём рассказывает содержание большого количества кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется как один из компонентов нейтрализующих дисперсных добавок.
Опять же, совсем неплохое масло для японских моторов, работающих в тяжёлых российских условиях. Но не стоит увлекаться – нужно менять лубрикант чаще заявленного пробега, через каждые 7 – 8 тысяч километров.
Выводы
Тестирование двух оригинальных продуктов, из семейства масел Toyota, подтверждает их неплохие качественные характеристики. Главное – не приобрести подделку, коих на прилавках магазинов великое множество. Усугубляет ситуацию также тот факт, что оригинальные канистры изготовлены без должных степеней защиты. Это, конечно, на руку мошенникам.
цена и технические характеристики грузовиков Хино Дутро
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель |
---|
HINO N04C-WL |
Экологический вклад |
Евро 5 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность (кВт (л.![]() |
110(150) / 2 500 |
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин) |
420 / 1 400 — 2 500 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
4 009 |
Система питания |
Common-rail (DENSO) |
Система выпуска |
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц |
Toyota C-HR — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар
На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы.
Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
размеры
Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.
технические характеристики
На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.
Какое моторное масло в канистрах с логотипом автопроизводителей. Автозапчасти онлайн
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Мозалевский В.С.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Разработка и производство тюнинговых деталей для авто, разработать уникальный тюнинг
KHANN – это компания, специализирующаяся на разработке и производстве уникальных тюнинг комплектующих для автомобилей марок Toйота и Лексус. Работая над каждой новой деталью, мы используем исключительно современные технологии, креативный подход к разработке дизайнерских идей, инновационные решения. На протяжении уже многих лет наша компания работает с разными марками легковых автомобилей и внедорожников, но основное внимание мы уделяем автомобилям Lexus и Toyota. Мы формируем новые тенденции автомобильного дизайна, в основе которых лежат ваши желания и предпочтения.
Мы являемся разработчиками и производителями оригинальной продукции.
Основные направления в нашей работе:
Идеология компании KHANN – стремление обеспечить клиента уникальным продуктом, который будет выделять автомобиль от других своим уникальным внешним видом.
Разработка дизайна и последующее серийное производство аэродинамических комплектов, кованых дисков и аксессуаров из карбона для автомобилей LEXUS и TOYOTA
Компания KHANN имеет значительный опыт в создании высококлассных деталей для тюнинга автомобилей Toyota или Lexus. Мы осуществляем весь комплекс работ по созданию деталей, начиная от эскизов дизайнера, заканчивая профессиональным производством. Вся продукция компании сертифицирована и соответствует самым высоким стандартам оценки качества. На сегодняшний день продукция компании реализуется в большинстве дилерских центрах Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, а также в дилерских центрах Казахстана, Украины и Армении.
Разработка тюнинговых программ включает в себя не только аэродинамические обвесы и легкосплавные диски. Наша компания, стремясь идти в ногу со временем, готова предложить своим клиентам современные аксессуары из углепластика и карбона, спойлеры, выхлопные системы, LED оптику и пр.
Каждый автомобиль марки Lexus разработан и оснащен таким образом, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальное удобство и комфорт. Автомобили этой марки неоднократно признавалось наиболее надежным. Важными признаками презентабельности является как внутреннее содержание автомобиля, так и внешний вид. Качественный внешний тюнинг может придать автомобилю индивидуальность и сделать его более совершенным. Компания KHANN имеет огромный опыт в области разработки и производства тюнинговых деталей для таких моделей Lexus, как:
Для этих моделей компанией были разработаны оригинальные аэродинамические обвесы, капоты и решетки радиатора оригинального дизайна, кованые диски, аксессуары и другие детали.
На данный момент времени автомобили Toyota являются самыми популярными среди японских моделей благодаря своей безопасности и надежности. Для каждой модели существует множество вариаций, начиная с выбора как дизельного, так и бензинового двигателя, и заканчивая большим количеством вариантов комплектаций салона.
Для того, кто ценит индивидуальность и уникальный внешний вид автомобиля, созданы разнообразные аксессуары для тюнинга, которые позволяют изменить как внешний дизайн транспортного средства, так и ездовые показатели. Компания KHANN имеет огромный опыт в области разработки и производства тюнинговых деталей для таких моделей Toyota, как:
Среди широкого ассортимента нашей продукции особым спросом пользуются оригинальные аэродинамические обвесы, легкосплавные диски, выхлопные системы и пр.
Разработка дизайна и запуск в серийное производство тюнинговых деталей для автомобилей различных марок
Компания KHANN работает не только с автомобилями Lexus и Toyota, но и занимается разработкой и производством тюнинговых деталей для других марок легковых авто и внедорожников. Действительно большой опыт позволяет нам производить, как серийный, так и мелкосерийный тюнинг, при этом в обоих случаях качество и оригинальность выпускаемых деталей остается на стабильно высоком уровне. Мы будем рады сотрудничеству и готовы обсуждать любые ваши предложения. Связаться с нами по телефону, указанному в разделе в разделе «Контакты».
• Мировое производство автомобилей Toyota в 2020 г.
• Мировое производство автомобилей Toyota в 2020 г. | Statista Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Тойота. (15 мая 2020 г.).Общее количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по 2020 финансовый год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 24 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/
Toyota. «Мировое количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по 2020 финансовый год (в тысячах)». Диаграмма. 15 мая 2020 года. Statista. По состоянию на 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/
Toyota. (2020). Общее количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по 2020 финансовый год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/
Toyota. «Мировое количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по 2020 финансовый год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 15 мая 2020 г., https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/
Toyota, Общее количество автомобилей, произведенных Toyota с 2007 по финансовый год 2020 (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/267272/worldwide-vehicle-production-of-toyota/ (последнее посещение — 24 мая 2021 г.)
Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания
Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколение
Корни производственной системы Toyota
Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, уходит корнями в автоматический ткацкий станок Сакичи Тойода. TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.
Отходы могут проявляться, помимо прочего, в излишках запасов, посторонних этапах обработки и дефектных продуктах. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге влияет на руководство самой корпорации.
Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил способность делать выводы в саму машину.Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.
Киичиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность, не производя никаких отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами.Результатом стал метод Just-in-Time.
Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты», TPS превратилась во всемирно известную производственную систему. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют TPS, чтобы обеспечить его дальнейшее развитие.
Дух Тойоты — монодзукури (создание вещей) — сегодня называют «Путь Тойоты». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел6
В мае 1950 года, когда продолжался спор, заводы Шибаура и Камата в Токио были объявлены финансово независимыми и начали подготовку к закрытию.
После послевоенной реставрации проводился ремонт и ремонт автомобилей. В июне 1950 года, когда завод Shibaura был закрыт, его персонал был переведен в две недавно созданные компании: Tokyo Shibaura Automobile Works Co., Ltd. (президент: Синдзи Хасегава, бывший генеральный директор завода в Сибаура) и Japan Vehicle Body Co., Ltd. (представитель:) Обе компании арендовали помещения бывшего завода в Сибаура и занимались ремонтом автомобилей, монтаж кузовов автомобилей и другие операции.
Однако обе компании были распущены в 1953 году из-за отсутствия бизнеса, а их производственные мощности и персонал были переданы компании Toyopet Seibi Co., Ltd., основанной в июне 1954 года, которая была переименована в Toyopet Service Center Co., Ltd. в 1964 году и Toyota Technocraft Co., Ltd. в 1990 году. Сегодня ее деятельность включает модернизацию и ремонт транспортных средств, установку и модификацию специальных транспортных средств, а также разработку автомобилей по заказу, производство прототипов и модификацию.
После того, как завод в Шибауре был поврежден во время войны, завод Камата был арендован для замены после войны у Nippon Nainenki Seizo, компании, президентом которой был бывший директор Toyota Motor Co. , Ltd. директор компании).В феврале 1947 года завод Камата приступил к модификации и ремонту списанных с вооружения машин оккупационных войск (GMC).
(во время президентского срока Киичиро Тойода также был директором компании). В феврале 1947 года завод Камата приступил к модификации и ремонту снятых с вооружения оккупационных войск (GMC).
Представлен производственный процесс«Toyota New Global Architecture» | Lean Manufacturing
Ultium Cells LLC — совместное предприятие General Motors и LG Energy Solutions — объявила о своем последнем сотрудничестве с Li-Cycle.Объединив усилия, эти двое поставили перед собой амбиции по расширению переработки в Северной Америке, перерабатывая до 100% отходов при производстве аккумуляторных элементов
Что такое Ultium Cells LLC?
Объявив о своем партнерстве в декабре 2019 года, General Motors (GM) и LG Energy Solutions учредили Ultium Cells LLC с миссией «обеспечить превосходство производства аккумуляторных элементов за счет внедрения передового опыта каждой компании, чтобы внести свой вклад в расширение Zero. Выбросы движителей в мировом масштабе.”
Кто такой Li-Cycle?
Основанная в 2016 году компания Li-Cycle использует инновационные решения для решения возникающих и неотложных проблем по всему миру.
По мере роста использования литий-ионных аккумуляторных батарей в автомобилях, промышленных накопителях энергии и бытовой электронике, Li-Cycle считает, что «миру нужны усовершенствованные технологии и инновации в цепочке поставок, чтобы лучше утилизировать эти батареи, а также удовлетворять быстрорастущие потребности. спрос на критически важные и дефицитные материалы, пригодные для аккумуляторов.”
Почему Ultium Cells LLC и Li-Cycle объединяют усилия?
Объединив усилия для расширения переработки отходов при производстве аккумуляторных элементов в Северной Америке, новый процесс переработки позволит Ultium Cells LLC перерабатывать кобальт, никель, литий, графит, медь, марганец и алюминий.
«95% этих материалов можно использовать в производстве новых батарей или для смежных отраслей», — говорит GM, поясняя, что новый гидрометаллургический процесс выбрасывает на 30% меньше парниковых газов (ПГ), чем традиционные процессы, что сводит к минимуму воздействие на окружающую среду. Использование этого процесса начнется позже в этом году (2021 г.).
«Наши совместные усилия с Ultium Cells будут способствовать перенаправлению отходов производства аккумуляторов со свалок и возвращению значительного количества ценных материалов, пригодных для аккумуляторов, обратно в цепочку поставок аккумуляторов. Это партнерство является важным шагом вперед в продвижении наших проверенных литий-ионных аккумуляторов. технология извлечения ресурсов как более устойчивая альтернатива добыче полезных ископаемых », — сказал Аджай Кочхар, президент, генеральный директор и соучредитель Li-Cycle.
«Инициатива GM по безотходному производству направлена на то, чтобы к 2025 году более 90% производственных отходов вывозились со свалок и сжигания по всему миру. из материалов », — добавил Кен Моррис, вице-президент по электромобилям и автономным транспортным средствам, GM.
С 2013 года GM переработала или повторно использовала 100% аккумуляторных батарей, полученных от клиентов, при этом большинство современных электромобилей GM ремонтировались с помощью отремонтированных комплектов.
«Мы стремимся делать больше с меньшими отходами и затратами энергии. Это важный шаг в повышении устойчивости наших компонентов и производственных процессов», — заключил Томас Галлахер, главный операционный директор Ultium Cells LLC.
Источник изображения: 1, 2, 3, 4, & 5
Киитиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, умер
Киитиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, которая в 2008 году превзошла американскую General Motors как крупнейшую в мире автопроизводитель, умер в возрасте 57 лет в Японии 27 марта 1952 года.
Тойода родился в Японии 11 июня 1894 года. Его отец Сакити Тойода был изобретателем текстильного оборудования, включая автоматический ткацкий станок, и основал Toyoda Loom Works. (Люди называли его «японец Томас Эдисон».) К концу 1920-х годов Киитиро Тойода, работавший в компании своего отца, задумал разработать автомобиль. (Сакити Тойода умер 30 октября 1930 года в возрасте 63 лет.) В 1933 году Киичиро Тойода основал автомобильное подразделение в Toyoda Loom Works, которое выпустило прототип автомобиля двумя годами позже.В 1937 году Toyota Motor Corporation была образована как дочернее предприятие Toyoda Loom Works. (Сообщается, что «Тойота» считается более удачным именем, чем «Тойода», и его легче писать японскими иероглифами).
Компания по производству новых автомобилей изначально искала вдохновения в автомобильной промышленности США. Как пишет The New York Times: «За годы восхождения к вершине Toyota не скрывала, как многому она научилась у Детройта. Его первый автомобиль, AA, был явной копией (или данью уважения) седану Chevrolet.В 1950-х годах ее руководители изучили все уголки Ford Motor Company, привезя домой в Японию идеи, которые позже вдохновили производственную систему Toyota ».
Киичиро Тойода умер в 1952 году, но его компания продолжала расти. В 1966 году Toyota представила свою компактную модель Corolla, которая в 1997 году стала самым продаваемым автомобилем в мире: на тот момент было продано более 35 миллионов автомобилей. Нефтяной кризис 1970-х сделал небольшие экономичные автомобили Toyota все более привлекательными в Америке. В 1980-х годах автопроизводитель выпустил на рынок популярные компактные автомобили Camry и внедорожники 4Runner.Линия роскошных автомобилей Toyota, Lexus, дебютировала в США в 1989 году. Автопроизводитель представил первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius в 1997 году в Японии и во всем мире в 2001 году. К концу 1990-х годов Toyota произвела более 100 автомобилей. миллиона автомобилей в Японии.
В 2008 году Toyota достигла еще одной вехи, когда она продала больше легковых и грузовых автомобилей, чем General Motors — 8,97 миллиона автомобилей против 8,35 миллиона автомобилей, — и завоевала корону продаж, которую американский автогигант удерживал более 70 лет.Тем не менее, Toyota, как и остальная автомобильная промышленность, пострадала от мирового финансового кризиса и в мае 2009 года сообщила о первом годовом убытке компании.
Производство Toyota постепенно возобновляется, но автопроизводитель по-прежнему выпускает меньше автомобилей
Toyota сделает все возможное, чтобы они продолжали расти.
Тойота Чтобы узнать самые свежие новости и информацию о пандемии коронавируса, посетите веб-сайт ВОЗ.Пока что автопроизводители в значительной степени избавлены от каких-либо серьезных последствий, когда речь идет о покупке автомобилей и пандемии коронавируса. Фактически, некоторые сегменты начинают сталкиваться с проблемами предложения, поскольку покупатели возвращаются в дилерские центры, чтобы закупить новые автомобили быстрее, чем автопроизводители могут их произвести.
Toyota, постепенно наращивая объемы производства во всем мире, по-прежнему прогнозирует снижение объемов производства до августа. В понедельник автопроизводитель заявил, что ожидает, что производство будет на 10% ниже его первоначальных планов до пандемии коронавируса. Toyota в значительной степени закрыла производственные предприятия по всему миру, чтобы замедлить распространение COVID-19, начиная с марта. В мае этого года он возобновил производство на определенной мощности.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Хотя в июле производство по-прежнему снизится на 10% по сравнению с предыдущими планами, заводы значительно улучшились по сравнению с этим месяцем. В июне автопроизводитель заявил, что производство снизится на 40% по сравнению с довирусными прогнозами.
Автопроизводители во всем мире продолжают возвращаться к производству, работая над тем, чтобы рабочая сила оставалась защищенной от COVID-19. В то же время продажи автомобилей постоянно улучшаются с момента образования воронки в конце марта — начале апреля.Компании быстро начали предлагать сделки с нулевым финансированием, чтобы стимулировать дилерский трафик. Многие из приятных сделок с тех пор состоялись, поскольку дилерский трафик в значительной степени нормализовался на большей части территории США.
Сейчас играет: Смотри: Что я узнал, покупая машину во время пандемии
8:16
Завод Mazda Toyota открывает путь к революционному будущему
HUNTSVILLE, Ala.(16 ноября 2018 г.) — Сегодня в Хантсвилле была запущена первая лопата для грязи, которая станет совместным предприятием по производству автомобилей, способным производить 300 000 автомобилей в год, начиная с 2021 года. Mazda Ожидается, что Toyota Manufacturing, USA, Inc. (MTMUS) создаст 4000 рабочих мест, при этом две компании поделят инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов.
Завод будет производить Corolla Toyota, чья совершенно новая модель 2020 года была представлена вчера в Калифорнии, и модель кроссовера Mazda, которую еще не представили.
«Мы гордимся тем, что находимся здесь с Toyota, с которой мы разделяем узы гордости за производство», — сказал Киётака Шобуда, старший исполнительный директор Mazda. «Мы гордимся тем, что открываем новый« дом »здесь, в Хантсвилле — городе, который верит в возможности технологий и производства и стремится осуществить величайшую мечту человечества».
Альянс обеспечит конкурентоспособность в производстве, позволяя обоим автопроизводителям быстро реагировать на изменения рынка и помогая обеспечить устойчивый рост в направлении будущего мобильности.
«Это очень особенный партнер, такой как Mazda, с которым можно сотрудничать не только для производства автомобилей высочайшего качества, но и для создания завода, который члены команды с гордостью называют своим собственным», — сказал Джим Ленц, генеральный директор. , Тойота Мотор Северная Америка. «Как мы убедились на нашем заводе по производству двигателей в Хантсвилле, жители Алабамы — гордый, талантливый и трудолюбивый коллектив. Мы рады продолжить наши серьезные инвестиции в США и Алабаму и не видим ничего, кроме светлого будущего ».
ТОПЛИВНАЯ РАБОТА БУДУЩЕГО
В рамках сегодняшнего новаторского проекта MTMUS пожертвовал 750 000 долларов на поддержку программ STEM, которые будут поощрять и мотивировать студентов делать карьеру в сфере передового производства.Имея 4000 рабочих мест, MTMUS стремится инвестировать в развитие своей будущей рабочей силы в сотрудничестве с местными преподавателями и партнерами по экономическому развитию. Сумма пожертвования:
- 500 000 долларов в фонд палаты округа Хантсвилл-Мэдисон для запуска новой онлайн-платформы для исследования карьеры, которая поможет студентам рассказать о карьере в производстве, развить навыки и познакомить соискателей вакансий. Цель состоит в том, чтобы работать с местными школьными системами и продвигать этот инструмент в качестве ресурса для карьерных тренеров и учителей.
- 250 000 долларов будут разделены между шестью школьными округами в округах Мэдисон, Лаймстоун и Морган. Поддержка направлена на технические программы STEM или карьерного роста, которые соответствуют передовым производствам. В состав школ входят:
- Городские школы Хантсвилла
- Школы округа Мэдисон
- Школы Мэдисон-Сити
- Школы округа Лаймстоун
- Городские школы Декейтера
- Школы округа Морган
Кроме того, Mazda Foundation (USA), Inc.пожертвовано:
- 50 000 долларов в пользу клуба мальчиков и девочек Северной Алабамы
- 50000 долларов в Продовольственный банк Северной Алабамы
- 20000 долларов для Гуманного общества Большого Хантсвилля
«Mazda Toyota Manufacturing не только обеспечивает высокооплачиваемую работу, но и вкладывает большие средства в нашу будущую рабочую силу. Это принесет пользу не только им, но и другим производителям в этом районе », — сказал губернатор Алабамы Кей Айви. «Одна вещь, которую я узнал, когда Toyota находится в нашем штате, — это то, что они заботятся о сообществах, в которых они ведут бизнес — в конце концов, это также их дом.И они доказывают это каждый день. Нам повезло, что Mazda Toyota расширяется в Алабаме ».
О Mazda
Mazda Motor Corporation, базирующаяся в Хиросиме, Япония, была основана в 1920 году и стала производителем транспортных средств в 1931 году, когда она начала производить трехколесные грузовики. Mazda начала продавать автомобили в Северной Америке 50 лет назад, в этом году, с созданием дочерних компаний в Канаде (Mazda Canada, Inc.) в 1968 году в США (Mazda Motor of America, d / b / a Mazda North American). Operations) в 1970 году и в Мексике (Mazda Motor de Mexico) в 2006 году.В настоящее время Mazda ведет бизнес в более чем 130 странах мира и производит автомобили в Японии, Мексике, Китае и Таиланде. Компания занимается производством легковых, коммерческих автомобилей и кроссоверов, уделяя особое внимание опыту вождения и уделяя особое внимание дизайну, проектированию и эффективному производству. Ежегодно компания продает более 1,55 миллиона автомобилей.
О компании Toyota
Toyota (NYSE: TM) была частью культурной ткани США.Южная и Северная Америка в течение 60 лет, и стремится продвигать экологически чистую мобильность следующего поколения с помощью наших брендов Toyota и Lexus. За это время Toyota создала огромную цепочку создания стоимости, поскольку наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более 36 миллионов автомобилей и грузовиков мирового класса в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий (10 в США). и непосредственно нанимают более 47 000 человек (более 37 000 в США). Наши 1800 дилерских центров в Северной Америке (почти 1500 в США).S.) продали более 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей (2,4 миллиона в США) в 2017 году — и около 87 процентов всех автомобилей Toyota, проданных за последние 15 лет, все еще находятся в эксплуатации.
В рамках кампании «Начни свое невозможное» Toyota подчеркивает, как она сотрудничает с общественными, общественными, академическими и правительственными организациями для решения наиболее насущных проблем мобильности нашего общества.