Черные свечи зажигания: причина 🦈 avtoshark.com
Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата. Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.
Искра от миниатюрного устройства воспламеняет топливовоздушную смесь в ДВС. Бывает так, что при нестабильной работе двигателя, затрудненном запуске мотора, а также когда появляется заметный дымный след за кормой автомобиля, вы выкручиваете элементы, и неожиданно обнаруживаете черные свечи зажигания. Важно при этом уметь определять, о чем говорит цвет, текстура, характер вещества.
Черный налет – что это такое
Черное напыление – не что иное, как сажа – продукт не полностью сгоревших углеводородов (топлива, моторного масла) и прочей органики. Новые свечи зажигания (СЗ) уже через 200-300 км пути покрываются светло-кофейной или кремовой пленкой – это нормально при исправном автомобиле. Однако темный осадок на металле или изоляторе деталей настораживает.
Почему черные свечи зажигания
Цветовая гамма наслоений на источниках воспламенения включает белый, красный, черный оттенки. Последний зловещий налет страшен не сам по себе, а как индикатор неисправностей узлов и деталей системы зажигания, неправильной настройки карбюратора, ряда других неполадок.
Карбюратор
В машинах с карбюраторным питанием ДВС свечи чернеют, когда сбой происходит в системах топлива и смазки. Поищите также причину в кривошипно-шатунном механизме и ГРМ.
Как понять неисправности свечи
Возможно, некорректно выставлены холостые обороты. Но чаще всего грешат катушки зажигания и недостаточная изоляция бронепроводов.
Инжектор
Почернение свечей в авто с точечной подачей топлива связано с изменениями состава горючего. Проблемы в выхлопном тракте инжекторных моторов или ремне газораспределительного механизма также скажутся налетом на составляющих элементах системы зажигания.
Обратите внимания на собственную манеру вождения: длительные перегрузки двигателя способствуют образованию сажи на свечах.
Характер нагара расскажет о причинах неисправностей
Автокомпоненты не всегда покрываются налетом равномерно: может почернеть одна или несколько деталей. Распределение копоти также различно. Элемент чернеет односторонне либо нагар появляется на наконечнике или проводе.
Черный налет на юбке свечи зажигания
Низ свечного корпуса – юбка – все время находится в цилиндре. И нагар на этой части подсказывает вести поиск причин в направлении качества бензина и целостности клапанов.
Черная свеча в 4 цилиндре
Искра стабильная, а свеча в четвертом цилиндре покрылась угольным налетом – типичная болезнь отечественной «классики».
Причины:
- гидротолкатели (при наличии) не держат давление;
- тепловой зазор клапанов неправильный;
- нарушено газораспределение в данной рабочей камере;
- трещина на тарелке клапана;
- износились кулачки распределительного вала;
- просело седло.
Снимите клапанную крышку, замерьте в проблемном цилиндре давление в конце такта сжатия.
Черная свеча в одном цилиндре
Когда обгорает провод, элемент покрывается сажевыми отложениями. Не исключайте неисправность (прогорание) самого цилиндра.
Разновидности черного нагара
Характер копоти может отличаться. Выкрутив элемент для диагностики неисправностей авто, обратив при этом внимание на следующие особенности:
- Равномерность нагара. Сажа может сосредоточиться на электроде либо находиться с одной стороны изолятора.
- Сухость налета. Внешне он может производить впечатление влажной массы, которой сопутствует специфический бензиновый запах.
- Маслянистость. Обильные пары смазки в цилиндрах пропитывают пористую структуру осадка. Это недопустимое явление.
- Бархатистость. Тревожный признак – свидетельство быстрого образования нагара, когда структура не успевает уплотниться.
- Блестящая пленка. Она долго накапливается, образуя плотную текстуру.
Иногда черные отложения сочетаются с красной или коричневой коркой.
Причины появления отложений на свечах
Конкретный диагноз по цвету нароста не возьмется поставить ни один опытный автослесарь. Но рабочие версии появляются моментально.
Прогар клапана
Высокотемпературные нагрузки в камерах сгорания разрушают даже термостойкий материал клапанов.
Симптомы и причины явления:
- «стучат пальцы» – неправильно выставлено зажигание, некачественный бензин;
- увеличился расход горючего – проблемы с ГРМ;
- ухудшились динамические показатели – в результате прогара деталей не достигается требуемая компрессия;
- появилась тряска и изменился гул силовой установки на холостых оборотах – пропуск зажигания в рабочей камере.
Вы услышите также «выстрелы» из глушителя и хлопки во впускном тракте. Свечи при этом покрываются копотью.
Несоответствие по калильному числу
Каждой конструкции двигателя производитель индивидуально подбирает комплект искровых свечей по калильному числу. Чем выше этот показатель, тем меньше греется составной элемент системы зажигания.
Отсюда деление свечей:
- холодная – большое калильное число;
- горячая – показатель невысокий.
Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата.
Свечи зажигания для автомобиля
Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.
Позднее зажигание
Если мотор запускается с трудом, упала мощность силовой установки, проверьте, возможно, на авто установлено позднее зажигание. Элементы системы зажигания не успевают прогреваться – значит, топливо не сгорает полностью.
Богатая топливовоздушная смесь
Конструкция ДВС предполагает ТВС определенной пропорции. При нарушении последней топливо сгорает медленнее: результат – черные СЗ.
Забитый воздушный фильтр
В грязном фильтроэлементе снижается сопротивление воздушному потоку: топливная смесь тогда обогащается невольно. Итогом будут закопченные искровые детали.
Проблемы с системой зажигания
При неполадках в системе зажигания свеча быстро загрязняется, покрывается углеродом в виде бархатистой сажи. Век изолятора в таком случае короток.
Избыточное давление в топливной рампе
В норме топливный датчик контролирует, а сама топливная система корректирует давление в рампе. Но сбои возможны в любом узле: тогда черные автосвечи гарантированы.
Плохая самоочистка
Если машина эксплуатируется в ритме коротких поездок и частых торможений, то свечи не успевают прогреваться до режима самоочистки. Детали не будут радикально черного цвета: они станут просто грязными, так как к нагару добавляется масло из картера. Грязь может забить зазор между электродами: тогда искра пропадет вовсе или будет появляться через раз.
Потеря компрессии
Список причин, почему падает давление в камере сгорания в конце такта сжатия, длинный. Здесь износ цилиндров, закоксовка деталей ДВС, разгерметизация клапанов. Перечисленные неприятности появлением темного нароста на приборе зажигания.
Неподходящий бензин
Низкооктановое горючее или серосодержащие добавки для повышения октанового числа обычно аукаются образованием нежелательного осадка на свечах. Не перейдете на качественное топливо, мотор остановится.
Дефекты
Неподходящие, бракованные или разрушенные в ходе эксплуатации свечи затрудняют воспламенение горючего. Поставьте новый комплект, чтобы забыть о проблеме.
Что делать при появлении нагара
Отложения на свечах – симптомы поломок соответствующих узлов, систем, агрегатов. Простой заменой элементов дела не исправить, поэтому важно найти причины появления сажевых наростов.
Масляные отложения
Нагар маслянистой текстуры указывает на попадание смазывающих веществ в рабочие камеры. Неприятное явление попутно сопровождается затрудненным запуском силовой установки (особенно в холодную погоду), пропусками такта в цилиндрах. При этом мотор дергается, а из глушителя валит сизый дым.
Смазка в цилиндры попадает разными путями:
- Снизу. Масло просачивается через поршневые кольца. Устранить проблему важно немедленно, не дожидаясь капиталки ДВС. Иногда спасает раскоксовка мотора.
- Сверху. Маслосъемные колпачки изнашиваются, что нарушает герметизацию головки блока цилиндров. Вопрос решается заменой дефектных колпачков.
Толстый жирный смоляной слой со следами несгоревшего бензина и механическими примесями на СЗ сигнализирует о поломке рабочих камер сгорания. Предсказуемые последствия: троение двигателя, стремительное падение мощности агрегата.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Нагар на изоляторе
Неопытные автолюбители меняют деталь, заметив на изоляторе следы сажи. Между тем, наслоения в камерах сгорания – естественный процесс. Когда обороты двигателя взлетают, частички копоти срываются с поршней и липнут к керамике автосвечи.
Это не опасный случай: достаточно просто очистить деталь. Однако тянуть не следует, так как со временем двигатель станет троить, в работе камер сгорания начнутся пропуски.
Характерный черно-красный налет на изоляторе образуется от большого количества содержащих металл топливных присадок. Деталь покрывается металлическими токопроводящими отложениями, которые ухудшают искрообразование. Такая автосвеча долго не прослужит.
Черный нагар на свечах зажигания: причины
СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации. Кроме того, именно свечи зажигания являются индикатором правильной работы некоторых узлов автомобиля. Их хорошее состояние влияет на мощность силового агрегата. Если двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, старт осуществляется с задержкой либо ощущается «подергивание», целесообразно выполнить проверку свечей. На срочность замены элементов указывает деформация изделия, сколы и копоть на элементах. Причины её образования бывают разными, об этом мы и поговорим далее.
Частота замены элементов зажигания
Автопроизводители дают конкретные рекомендации о том, насколько часто требуется проверять и заменять свечи. Уточним, что указанные в технической документации данные несколько преувеличиваются производителем, и автомобилисты вынуждены чаще, чем заявлено, их менять. При появлении подозрений на износ или плохое состояние свечей, определить их состояние можно достаточно легко, внимательно осмотрев оттенок образовавшейся на поверхности электродов копоти. Это позволяет установить, какие системы и узлы транспортного средства приводят к некорректной работе элементов.
Образование копоти на поверхности электродов СЗ
Автолюбители нередко задают вопрос: «Почему на свечах зажигания черный нагар и образуется копоть другого оттенка?». Всё просто — свечи зажигания эксплуатируются в условиях агрессивного воздействия термического и химического характера. В частности, сгорая, рабочая смесь образует на электродах сероватый налет и это является признаком правильной работы всех систем. А черные свечи зажигания, а еще белый либо красный нагар является не только предупреждением о срочной замене свечей, но и о целесообразности оперативной диагностики двигателя на наличие сбоев и поломок.
Характер нагара расскажет о причинах неисправностей
Оттенок копоти на электродах элементов – это явный сигнал того, сбои какого характера в силовом агрегате могли к этому привести. Зачастую это связано с тем, что искрообразование происходит неправильно, состав используемого топлива либо температурный показатель внутри камеры сгорания не отвечают требованиям. А почему чернеют свечи мы расскажем далее.
Проверка состояния силового агрегата по нагару
Автомобильные элементы зажигания остаются хорошим индикатором для диагностики, если требуется выявить неполадки цикла воспламенения топливной смеси. Но не следует делать однозначный вывод о состоянии силового агрегата, осмотрев СЗ после 25 либо больше 1000 км пробега. Диагностику следует проводить исключительно на новых изделиях, после небольшой обкатки (150-200 км).
Для проверки неисправностей в силовом агрегате по образовавшейся копоти нужно:
- Поставить новые элементы в соответствии с техническими показателями.
- Отъездить с ними километров 200.
- Извлечь СЗ и поглядеть на оттенок копоти, появившейся на них.
Важно! Выполнять проверку цвета образовавшегося нагара на элементах требуется исключительно на прогретом моторе.
Черный нагар на свечах зажигания
Извлекая для диагностики свечу, автовладелец обычно видит именно черные свечи зажигания. К сожалению, по возникновению такого нагара, не всегда возможно правильно установить конкретные поломки. Чёрная копоть на СЗ выражается в различных вариантах, со своей стороны, указывает на определенные неисправности в моторе. Различная структура нагара будет точно говорить о категории проблем, возникающих в силовом агрегате.
Помните! Равномерное распределение кофейного/сероватого нагара говорит, об отсутствии проблем со сгоранием топлива. Данный нагар будет явным признаком качественной и правильной работы двигателя.
Рассмотрим основные вариации черного нагара на элементах зажигания:
Нагар с маслянистой структурой
Нагар черного цвета с масляной структурой, имеющийся на резьбе и поверхности электродов, зачастую появляется в сочетании с дополнительным признаком – синеватый цвет выхлопного дыма в момент запуска силового агрегата. Данный вид копоти на СЗ говорит, что в камере сгорания наличие масла с избытком.
Маслянистый нагар на СЗЭто является следствием высокой изношенности следующих деталей:
- Маслосъемный колпак поршня.
- Кольца клапанов поршня.
- Направляющая втулка клапана.
Из этого очевидно, что проблема заключена в износе деталей поршневой системы. При появлении подобного симптома требуется замена износившихся комплектующих.
Черный нагар, схожий с сажей
Другой вид чёрной копоти на элементах называется «бархатным». Такой нагар не имеет маслянистых подтеков. Данный вид нагара говорит о том, что в камеру сгорания просачивается излишне обогащенная рабочая смесь. Давайте разберемся в причинах образования сажистого чёрного нагара в различных типах двигателя (карбюратор/инжектор).
Черный нагар, похожий на сажуКарбюраторный силовой агрегат
Причиной копоти на СЗ, очень часто, становится чрезмерно обогащенное топливо. Оно, не сгорая полностью, оседает на электроды. Это часто вызвано:
- нестабильной работой либо неверной настройкой карбюратора;
- проблемами с электро клапанами;
- в цилиндрах двигателя низкие показатели компрессии;
- загрязнением или неисправностью воздушных фильтров;
- слабой искрой.
Все выше перечисленные неисправности характерны, в том числе, для таких автомобилей, как ВАЗ-2107 (карбюратор) и всех остальных.
Инжекторный двигатель
Причина образования черного нагара на инжекторе заключается в повышенном давлении в топливной раме. Это приводит к излишкам подачи топливной смеси. Стабилизатор давления в данном случае работает неправильно.
Иные причины чёрных свечей
- неисправность катушки зажигания либо некорректная установка угла опережения;
- высокий износ клапанов, поршневых колец либо конденсатора;
- сами изделия имеют неисправности.
Как удалить чёрный нагар с элементов зажигания
Стабильная и корректная работа двигателя транспортного средства во многом зависит от хорошей работы разжигающих элементов. Периодическая проверка защитит автомобиль от серьезных неисправностей и дорогого ремонта. Требуется непременно провести визуальный осмотр СЗ в том случае, если отмечается нарушенная работа двигателя или затруднен его запуск.
Автолюбителям необходимо помнить, что элементы подвергаются самоочистке при высокой температуре, в момент работы двигателя при больших оборотах.
Удалить нагар с элементов зажигания можно механическим способом или с использованием чистящих средств.
Механический метод очистки
Простейшим методом очистки остается удаление нагара с помощью наждачки либо металлической щеточки. Хотя данный способ привлекателен своей элементарностью, профессионалы не советуют использовать его для очищения чёрных свечей, чтобы избежать удаления тончайшего напыления драгметаллов, наносимого на электрод изделия. В процессе механической чистки СЗ он может быть поврежден. Помимо этого, на изоляторах образуются царапины, что ведет к гораздо большему скоплению копоти.
Механический способ очисткиХимический способ
Не случайно автовладельцы предпочитают чистить элементы при помощи химического способа. Чёрный нагар со свечей отлично очищается с применением обычных чистящих средств, предназначенных для чистки кафельной плитки и сантехники. Для проведения чистки требуется небольшая емкость, тряпка и зубная щетка. Подготовив все необходимое проведите простые действия:
- Элементы сложить в таз (ведерко) и полностью их залить приготовленным раствором.
- Оставить в растворе на 30 минут (можно больше).
- Почистить элемент при помощи зубной щетки.
- Сполоснуть в проточной воде и насухо протереть тряпкой.
Прежде чем поставить элементы на место, необходимо хорошо их просушить. Для этого поместите их в духовой шкаф минут на 20 или продуйте феном при минимальной мощности.
Самостоятельная диагностика элементов зажигания
Выполнить визуальную проверку элементов на наличие повреждений может и опытный автомобилист, и начинающий водитель. Симптомом к диагностике свечей становится нестабильность в работе двигателя. Самый оптимальный метод проверки рабочего состояния СЗ в домашних условиях – проверка искры. Для этого их нужно снять и очистить от нагара. Затем надеть на элемент проводок и приблизить его к цилиндрическому блоку. Если вы увидите красную искру либо она вовсе не появится, значит элемент требуется заменить.
Черный нагар на свечах зажигания: причины
Что означает черная свеча зажигания?
Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на наличие нагара на свече . Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной работой автомобиля на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com
Что делать, если свеча зажигания черная?
Важно обратиться за советом к механику и как можно скорее заменить свечи зажигания, чтобы они не прожгли верхнюю часть поршня.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на diycarserviceparts.co.uk
Могут ли черные свечи зажигания вызывать пропуски зажигания?
Если свеча зажигания черная, это обычно признак неполного сгорания в этом цилиндре.
|
Посмотреть полный ответ на daytondailynews.com
Нужно ли заменить черную свечу зажигания?
Если вы видите черную сажу на кончике свечи зажигания, это указывает на нагар. Все, что угодно, от забитого воздушного фильтра двигателя, работы на холостом ходу или слишком долгой езды на низких скоростях до неправильной газовоздушной смеси, может вызвать углеродное загрязнение. В этом случае необходимо заменить вилку.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carfax.com
Черная свеча зажигания богатая или обедненная?
Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.
|
Полный ответ см. на сайте blackhawkparamotor.com
Как «читать» свечи зажигания | Goss’ Garage
Какого цвета должна быть здоровая свеча зажигания?
Нормальное состояние
Если свеча зажигания окрашена в коричневый или светло-серый цвет, состояние считается хорошим, и свеча зажигания работает оптимально.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.com
Какой цвет искры хороший?
Сила искры раскрывается в цвете. Красная или желтая искра слабая и скорее всего не зажжется в цилиндре. Синяя или белая искра является сильной и имеет достаточное напряжение, чтобы преодолевать зазор свечи зажигания даже под давлением внутри цилиндра.
|
Посмотреть полный ответ на ankn.uaf.edu
Можно ли почистить черную свечу зажигания?
Чтобы безопасно очистить свечу зажигания, вы должны использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания, специально предназначенный для этой детали зажигания. Вы также можете использовать прочный нож, чтобы соскоблить твердые отложения. Примечание: НИКОГДА не очищайте свечу зажигания дробеструйным аппаратом или абразивными материалами.
Запрос на удаление |
Полный ответ на briggsandstratton.com
Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?
Вождение с неисправными свечами зажигания
Неисправные свечи зажигания вызывают проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания, затрудненный запуск, снижение расхода топлива, неровный холостой ход и отсутствие ускорения.
|
Посмотреть полный ответ на mancinellis.com
Что вызывает загрязнение свечей зажигания маслом?
Если клапан замерзнет, это может привести к повышенному давлению в картере. Это может привести к вытеснению масла через уплотнения клапанов. Если клапан PCV застрял в открытом положении, избыточные пары и капли масла могут быстро загрязнить свечи зажигания. Вышедший из строя турбонагнетатель может быть еще одним источником загрязнения маслом свечей зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autosuccessonline.com
Что убивает свечи зажигания?
Температура наконечника и внешний вид рабочей части
- Обогащенная топливно-воздушная смесь вызывает падение температуры наконечника, что приводит к загрязнению и ухудшению управляемости.
- Бедные воздушно-топливные смеси вызывают повышение температуры наконечника свечи зажигания и цилиндра, что приводит к преждевременному зажиганию, детонации и, возможно, серьезному повреждению свечи зажигания и двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.co.za
Почему моя свеча зажигания черная и мокрая?
Причина мокрой и черной свечи зажигания. Первая причина – слишком богатая топливная смесь в карбюраторе. В смесях AF, содержащих больше бензина, чем обычное состояние (14 : 1), это может привести к отложениям бензина вокруг камеры сгорания, включая электроды свечей зажигания.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на autoexpose.org
Как починить свечу зажигания с нагаром?
Можно ли почистить свечу зажигания с нагаром?
- Пескоструйная обработка. Использование машины, которая выбрасывает песок струей воздуха для удаления нагара со свечей зажигания.
- Сжигание с помощью бутановой горелки. Некоторые мастера по ремонту автомобилей также рассказали, что можно сжечь лишний углерод с помощью бутановой горелки.
|
Посмотреть полный ответ на carpart.com.au
Как должна выглядеть неисправная свеча зажигания?
Черный массивный углеродистый налет в зазоре между искровым концом свечи и крюкообразным металлическим элементом, нависающим над концом. Темный нагар образовался на концах, но не перекрывает зазор. Масляный осадок на конце (чаще всего бывает с двухтактными двигателями, использующими смесь бензина и масла).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Обычные медные и никелевые свечи зажигания следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега, если иное не рекомендовано производителем свечей зажигания. Платиновые и иридиевые свечи зажигания, как правило, служат дольше, чем стандартные медные и никелевые свечи зажигания. Ожидайте менять их каждые 60 000–150 000 миль, если не указано иное.
|
Посмотреть полный ответ на mmgauto.com
Каковы признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить?
Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания являются проблемы с запуском, неровная работа на холостом ходу, вялое ускорение, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и стук в двигателе.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на сайте landroversanjose.com
Как узнать, что свечи зажигания пропускают зажигание?
Независимо от типа пропусков зажигания вы, вероятно, столкнетесь с несколькими общими симптомами, характерными для пропусков зажигания.
- Грубый холостой ход. Двигатели, работающие на холостом ходу неуклюже или грубо, могут страдать от пропусков зажигания.
…
- Медленное ускорение. …
- Изменения звука двигателя. …
- Черный выхлоп. …
- Может загореться индикатор «Проверить двигатель».
|
Посмотреть полный ответ на jdpower.com
Можно ли использовать WD-40 для чистки свечей зажигания?
При ремонте и техническом обслуживании автомобиля вы можете использовать WD-40 для удаления нагара и предотвращения попадания влаги на свечи зажигания и провода свечей зажигания. «WD» означает водоизмещение. Так что, если ваши свечи зажигания мокрые или вам нужно отогнать влагу от распределителей зажигания, WD-40 может помочь!
|
Посмотреть полный ответ на wd40.co.uk
Влияет ли грязное масло на свечи зажигания?
Свечи зажигания, покрытые маслом и/или отложениями золы, могут помешать двигателю получить надлежащую искру. Свечи зажигания, покрытые маслом и/или отложениями золы, могут помешать двигателю получить надлежащую искру, что приведет к пропуску зажигания.
|
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Как очистить черные свечи?
Чтобы создать правильный чистящий раствор, просто смешайте 1/3 стакана уксуса с 1/3 стакана соды и вылейте раствор в сливное отверстие. Раствор бикарбоната соды и уксуса не только очистит ваши стоки, но и сделает их чистыми и свежими.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Why-bother.co.uk
Свеча зажигания какого цвета должна искрить?
В автомобильной системе зажигания искра должна быть ярко-синей. Это потому, что степень сжатия выше, чем у небольшого двигателя с воздушным охлаждением. Автомобильный двигатель работает в переходном режиме, когда RMP изменяется, а вместе с ним и потребность в топливе.
|
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Что означает цвет свечей зажигания?
Желтоватый цвет обычно вызван этилированным газом. Красный цвет указывает на присутствие частиц железа или ржавчины в топливной системе. Черный – это цвет масляных загрязнений. Обратите больше внимания на размер отложений и места их возникновения, чтобы определить, есть ли проблема.
|
Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com
Можете ли вы сказать, какая свеча зажигания неисправна?
Снимите и сравните старые свечи зажигания с новыми. Если на наконечнике и/или электроде наблюдается чрезмерный износ, их следует заменить. Также обратите внимание на загрязнение топлива и масла. При обнаружении загрязнения свечи зажигания подлежат замене.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autozone. com
Что вызывает появление черного нагара на свече зажигания?
Мягкие, черные, закопченные сухие отложения на свече указывают на нагар. Углеродное загрязнение указывает на богатую топливно-воздушную смесь, слабое зажигание или неправильный температурный диапазон (слишком холодный). Углеродные отложения являются проводящими и могут создать путь для пропусков зажигания свечей зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ChampionAutoParts.com
← Предыдущий вопрос
Как подключить WiFi наверх?
Следующий вопрос →
Какое непопулярное имя?
Причины и простые способы устранения черных свечей зажигания
Нагар может привести к почернению свечей зажигания. Они могут почернеть все или только одна или две свечи, в зависимости от того, скапливаются ли они нагаром или отложениями по всему диаметру или только с одной стороны. Приятно знать, что накопление сажи, в какой бы форме оно ни происходило, является проблемой, требующей проверки.
Черные свечи зажигания могут быть вызваны различными факторами. Влажная или сухая сажа, например, или сколько отложений на свечах зажигания, виной всему будет некачественное топливо.
Если вы едете в перегруженном районе и используете некачественное топливо, вы можете заметить, что ваши свечи зажигания начинают накапливать нагар или сажу в течение 150 миль. Таким образом, лучше всего использовать качественное топливо во избежание быстрого образования нагара на свече зажигания.
Причины и способы устранения черной свечи зажигания
В цилиндре может быть прогарной клапан, отвечающий за низкое давление в цилиндре, что видно на одной стороне свечи с черным налетом.
- Высокая тепловая мощность свечи зажигания может привести к появлению черных отложений на одной стороне. Если свечи зажигания имеют высокую теплотворную способность, вам следует подумать о замене на свечи зажигания, подходящие для вашего автомобиля.
Вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
- Слишком высокое соотношение топлива и воздуха. Если свеча зажигания черная, это может означать, что температура в камере сгорания не оптимальна.
- Позднее зажигание. Это может привести к тому, что на свечах зажигания появится сажа или нагар на всей поверхности.
- Засорен воздушный фильтр. Хотя это менее распространенная причина, причиной отложений на свече зажигания может быть забитый воздушный фильтр.
- Неисправный регулятор давления топлива. Неисправный регулятор давления может вызвать превышение допустимого давления в топливной рампе, что может привести к почернению свечей зажигания.
- Проблемы с системой зажигания. Это вызвано поврежденной изоляцией проводов, неисправностями катушки зажигания, поврежденными или изношенными свечами зажигания, такими как слабая искра или перебои искры, из-за которых топливо не сгорает полностью, что приводит к черным отложениям на свече зажигания.
- Неполное сгорание топливовоздушной смеси из-за проблем с клапанным механизмом двигателя из-за компенсационных зазоров.
Электронный блок управления (ЭБУ) отображает ошибку P0300, если обнаруживает богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание при попытке запуска двигателя. Другие симптомы включают вялость двигателя и вибрации, особенно на холостом ходу.
Свечи зажигания иногда могут быть покрыты остатками масла. Причиной этого могут быть пропуски зажигания двигателя, трудности с запуском двигателя, черный дым из выхлопных газов и вибрации двигателя.
В результате утечки масла из поршневых колец в камеру сгорания двигатель может выйти из строя. Кроме того, изношенные сальники клапанов двигателя могут пропускать масло в камеру сгорания, что можно исправить, заменив уплотнения.
Нагар естественным образом накапливается в камере сгорания и может прилипать к изолятору свечи зажигания при высоких оборотах двигателя. Простое решение — заменить свечи зажигания, которые являются естественным источником пропусков зажигания в двигателе.
Как самостоятельно решить проблему с черной свечой зажигания?
Свечи зажигания с нагаром или черной сажей следует регулярно проверять во избежание более серьезных проблем с системой зажигания. Замена свечи зажигания может быть предпринята в случае обнаружения черной свечи. Возможно, виновата головка блока цилиндров, если и хорошие, и плохие свечи зажигания чернеют.
Свечи зажигания, напротив, могут представлять опасность, даже если ничего не происходит. Можно приобрести новые свечи и повторить предыдущие процессы, чтобы определить причину проблемы.
Как очистить свечи зажигания от черного налета?
Даже если нет ни одной из перечисленных выше проблем, рекомендуется регулярно выполнять эту процедуру обслуживания. Регулярная проверка свечей зажигания поможет вам избежать более серьезных проблем в будущем. Удалите все следы загрязнения с искр, хорошо очистив их.
- Прежде всего, старайтесь не чистить электрод наждачной бумагой, это может принести больше вреда, чем пользы.
- Вам понадобится очиститель от ржавчины, пластиковое стекло и маленькая щетка. Зубная щетка работает нормально.
- Налейте чистящее средство в пластиковый стаканчик до уровня, при котором могут войти только электроды свечей зажигания, без изолятора.
- Поместите свечи зажигания в стакан, соблюдая указанный выше шаг, и оставьте их там примерно на 35 минут.
- После этого выкрутите свечи и начните чистить без сильного нажима, обратите внимание на электроды.
- После чистки поместите свечи зажигания под теплую проточную воду.
- Протрите свечи зажигания сухой тканью
- Убедитесь, что вода полностью испарилась, вы можете дать свечам зажигания высохнуть в течение более длительного времени или использовать фен или нагретое место для установки свечей зажигания.
Заключение
Как видите, черные свечи зажигания могут быть вызваны самыми разными причинами.