Субару где собирают для россии: Где собирают Субару Форестер для России и для других стран

Subaru XV для России сохранит доступную версию — журнал За рулем

Компания Subaru поделилась первыми подробностями о кроссовере XV нового поколения и его особенностях в версии для российского рынка.

Содержание

Subaru XV

Subaru XV

Продажи нового поколения кроссовера в России начнутся в октябре. Самое важное: у нас XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым «оппозитником» мощностью 114 л.с. Так что, при смене поколений кроссовер должен не то что не подорожать, а подешеветь, пусть и не для всех версий.

Если для других рынков мощность 2-литрового силового агрегата выросла до 156 л.с., то у нас он будет продаваться в прежней 150-сильной версии из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если оставить мотор таким же, как для остальных, то, например, в Москве владелец будет платить налог почти на треть больше. Трансмиссии остались без изменений: это механическая коробка для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных.

Subaru XV

Subaru XV

На машинах для российского рынка появится комплекс систем безопасности EyeSight. Он включает в себя активный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене занимаемой полосы и активного контроля движения по полосе. Также машина будет поставляться с системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а еще у него системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом.

Камеры и радары системы EyeSight расположились за внутрисалонным зеркалом заднего вида

Камеры и радары системы EyeSight расположились за внутрисалонным зеркалом заднего вида

Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (причем в некоторых комплектациях появился его подогрев), модернизированную климатическую систему, которая более равномерно распределяет воздушные потоки.

Subaru XV

Subaru XV

Если облик машины изменился эволюционно, то технически XV действительно полностью новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, центр тяжести стал ниже на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах снизились на 50%, и это при том, что у XV вполне внедорожный клиренс (220 мм). Автомобиль немного вырос в размерах, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.

  • Новое поколение Subaru XV вошло в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
  • Недавно на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Он получил новое оснащение.

Фото: Subaru

оптимальный выбор эксперта — журнал За рулем

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

Материалы по теме

ДОСТОИНСТВА
  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

МОТОРЫ

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Материалы по теме

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

Фото: Subaru

Что происходит с Subaru в России и в мире

Вслед за предприятием в США, поставленным на карантин с 23 марта по 20 апреля, закрылись и заводы в Гумме, где собирают автомобили Subaru, двигатели и коробки передач к ним.

Итак, на российский рынок все автомобили Subaru завозит со своего предприятия в префектуре Гумма, где помимо «своих» машин до недавнего времени изготавливали и Toyota GT-86, то есть перелицованную Subaru BRZ. Перед остановкой заводов с конвейера пошла спецверия, на чём история этой замечательной разработки и закончится. Остановка сборки в Гумме в каком-то смысле пойдёт компании на пользу, потому что в 2019 году спрос на Subaru в Японии упал на 11,6%, притом, что весь рынок новых автомобилей сократился в Стране восходящего Солнца только на 1,5%. Из всех брендов только у Subaru двузначное падение, потому – и самое большое. Между тем, некоторые марки остались в нуле или выросли – например, лидер рынка Toyota (+2,6%) или занимающая четвёртое место Daihatsu (+1,9%). Основной причиной остановки японских заводов называется дефицит комплектующих и падение спроса на фоне пандемии.

Что касается североамериканского предприятия Subaru в Индиане, оно, наоборот, в последние несколько лет наращивало объёмы продаж. Для местного рынка здесь выпускали модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. 2019-й год марка закончила в небольшом, но важном плюсе (+2,9%), потому как весь рынок США просел на 1,3%. Лидером по динамике набора покупателей стал Ascent – его сборка наконец-то вышла на проектные мощности (81,9 тыс. шт., +126,3%), по объёмам продаж продолжает лидировать Outback (178,9 тыс. шт., +1,3%) и Forester (171,6 тыс. шт., +5%). В общей сетке популярности моделей в 2019 году, включая и полноразмерные пикапы, Forester занял 23 место.

На российский рынок, повторимся, все машины Subaru поставляет из Японии. Как остановка заводов в Гумме отразится на нашем рынке? Оказалось, что по состоянию на сегодняшний день Subaru остановила продажи машин 2020 года выпуска. Цены на них находятся в стадии пересмотра. В российском представительстве компании сообщили редакции Kolesa.ru, что вероятность сохранения старых ценников ничтожно мала, хотя все «замороженные» машины 2020 года выпуска приобретены по «старому курсу».

Между тем, у дилеров в избытке остаются ещё и машины 2019 года выпуска, которые и предлагают сейчас покупателям. Прогнозировать изменение спроса на ближайший квартал наши собеседники отказались, сославшись на неопределённость ситуации. Мы пообщались с некоторыми дилерами и выяснили, что точь-в-точь повторяется история конца 2014 года, когда продавцы пытаются нагрузить автомобиль большим количеством «допов», чтобы увеличить прибыль, при этом многие из дилеров фактически отказывают в покупке машины без «допов». Короче говоря, тем, кому принципиально важно приобрести Subaru 2020 года, придётся и подождать, и раскошелиться сверх запланированного. А те, кому достаточно ездить на образце 2019 года, могут купить сейчас, но опять же придётся раскошелится на «допы»…

Какой страны сборку Субару Форестер лучше взять

Субару Форестер – популярный автомобиль японского бренда. Выпускается он более двадцати лет и представляет собой компактный кроссовер. Создан на новом шасси, имеет большой дорожный просвет и постоянный полный привод. Внешне больше напоминает не внедорожник, а универсал. Несмотря на это пользуется спросом и расходится большим тиражом. Для России автомобиль производится в разных странах. Какая сборка лучше, определим далее.

Модель представлена в четырех поколениях. Последнее выпускается с 2012, в 2015 было обновлено. Комплектуется автомобиль не обычными, а оппозитными силовыми установками — бензиновые Н4, турбомоторы и дизельные. Коробок передач три – 5 – и 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.

выбрать сборку Subaru Forester

Где собирают Субару Форестер

Изначально модель делали на заводах в Японии и Америке. Предназначались они для реализации на местных рынках. Их популярность быстро росла и авто стали продаваться в мировых салонах. Машина имела много достоинств – превосходная динамичность, отличная управляемость, комфорт и экономичность.

В Европе машина доступна с 2012 года. Последнее поколение можно встретить и сегодня на российских дорогах. Под капотом у него мотор объемом 2 литра, коробка передач вариатор или механика.

Сборка авто в России

Делать Subaru Forester в России начали с 2014 года в г. Калининград. К сожалению, модель не имела большого спроса, и за год было продано не более 10 тысяч авто. Поэтому компания далее не планировала работать в данном направлении.

Качество сборки для японского рынка и для России

Автомобили, собранные для японского рынка отличаются от тех, которые предназначены для России. Во внешнем виде разницы у машин нет, но вот в салоне и технических характеристиках есть. Какая именно, разберем дальше.

Внутри авто российской версии отделаны материалами среднего качества. Оставляет желать лучшего и вместительность салона. Силовые установки обладают низкой производительностью, что негативно сказывается на динамике модели. Недостатком авто для России стала и шумоизоляция. Для такого внедорожника она крайне слабая. Но вот, что касается приспособленности к отечественным условиям эксплуатации, то здесь нареканий нет. Машины хорошо проходят ямы и отлично ведут себя на бездорожье.

Что такое вин номер и зачем он нужен?

Вин номер присваивается каждой машине. В нем зашифрована важная информация об автомобиле. В японском полноприводном кроссовере табличка с вин номером находится в трех местах:

выбрать сборку Subaru Forester
  • На панели приборов под ветровым стеклом;
  • На задней переборке двигательного отсека;
  • ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства.

VIN код Форика японской сборки имеет такой вид: J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1.

Заключение.

Разница в сборках небольшая. Основные характеристики автомобили сохранили независимо от того, где они будут эксплуатироваться. Субару Форестер – кроссовер с высоким уровнем комфорта, как для водителя, так и пассажиров. Подогрев кресел, удобное управление системами, электрорегулировка сидений, зеркал, стекол и другие опции приносят одно удовольствие от езды.

Российская граница может открыться не полностью до 2021 года — Союз туризма — RT Russia News

В то время как страны во всем мире начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать одно: когда я смогу снова путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

В соответствии с письмом президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Андрея Игнатьева и президента Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадия Ламшина, до 1 января 2021 года может пройти путь через границу России, чтобы вернуться в нормальный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и руководителю Федерального агентства по туризму России (Ростуризм) Зарине Догузовой, предлагается разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года «как минимум между регионами». с низкой заболеваемостью Covid-19. »

Также на rt.com Русскому музею Санкт-Петербурга исполняется 125 лет с пустых залов … & RT’s Ruptly проводит эксклюзивный тур (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать только туристов из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна справляется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего и большего числа стран, причем к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Российская туристическая индустрия сильно пострадала с начала эпидемии , Правительство приостановило почти все международные авиаперевозки с 27 марта, и последующее отсутствие въездного трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм объяснил, что финансовые потери из-за Covid-19 будут составлять не менее 300 млрд рублей (4 млрд долларов) в квартал.

7 мая Догузова отметила, что туризм является одним из основных экономических драйверов России, подчеркнув, что поэтапный выход из карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.

Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, советует ведущий российский политик на фоне распространения Covid-19

«Ежегодно около 60 миллионов человек путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональных экономиках и создавая около 2.5 миллионов рабочих мест », — сказала она.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

.

Subaru, на котором вы ездите, сделан в Америке?

Автомобиль Subaru, на котором вы ездите, сделан в Америке или в Японии? У Subaru есть два завода, один в Гунме, Япония, и другой в Лафайетте, Индиана. Завод Subaru в США, Subaru Indiana Automotive (SIA), достиг большого рубежа и только что выпустил 4-миллионный автомобиль Subaru, внедорожник Ice Silver 2019 Outback. Внедорожник сошел с конвейера в понедельник, 22 апреля.

SIA в настоящее время производит абсолютно новые модели семейства Ascent, седан Impreza и 5-дверный компактный седан Legacy и внедорожник 2020 Outback для Северной Америки.Если вы водите Subaru Crosstrek, Forester, WRX, WRX STI или BRZ, они производятся на заводе в Гунме, Япония.

SIA составляет 35% от общего мирового производства Subaru

Subaru of America — крупнейший рынок японского автопроизводителя, который продал 671 000 автомобилей с общим объемом 1,06 млн. Во всем мире. С начала производства в 1989 году завод в США увеличил свою производительность с 67 000 до примерно 370 000 автомобилей Subaru в год. SIA производит около 35 процентов от общего количества автомобилей, которые японский автопроизводитель продает по всему миру.

«Это невероятная веха для наших сотрудников и нашей компании», — сказал Скотт Брэнд, старший вице-президент SIA. «Мы прошли долгий путь с момента создания нашего первого автомобиля Subaru более 30 лет назад». Это был седан Subaru Legacy первого поколения 1988 года, который был первым Subaru, сошедшим с конвейера в Америке.

Это был также Outback, который сошел с конвейера, когда 3-миллионный Subaru был построен на заводе в Лафайете, штат Индиана, в июле 2017 года. 3-миллионный Subaru был построен на U.S. plant был Subaru Outback от Lapis Blue Pearl 2017 года.

Автоперевозчик семейства Ascent выходит в сеть

SIA инвестировала 140,2 млн. Долл. США в новые машины и оборудование в дополнение к расширению в 400 млн. Долл. США, которое было завершено в 2017 году. SIA, принадлежащая материнской компании Subaru Corporation, внесла улучшения, увеличивая свои производственные мощности почти на 100 000 единиц в год, чтобы удовлетворить растущий спрос для автомобилей Subaru в Северной Америке. Subaru рассчитывает собрать около 65 000 автомобилей Ascent 3-Row в первый год производства.

Следующим в сети появятся совершенно новые Subaru Legacy 2020 года и Subaru Outback следующего поколения 2020 года, которые, как ожидается, начнут производство в конце июля.

Вам также может понравиться: Новый Subaru 2020 Outback есть, но что-то отсутствует

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и отправьте ее своим подписчикам!

Следите за всеми новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram

Автор фотографии: Subaru USA

,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *