Педали автомобиля, что и когда нажимать?
Многие автолюбители в России имеют машины как с автоматической, так и с ручной коробкой переключения скоростей. У всех автомобилей имеются педали тормоза и газа, а также железный конь имеет сцепление. Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно.
Многие автолюбители в России имеют машины как с автоматической, так и с ручной коробкой переключения скоростей. У всех автомобилей имеются педали тормоза и газа, а также железный конь имеет сцепление. Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно.
Во время езды водитель должен учитывать, что нога не должна уставать при перемещении между педалями. Человек должен для этого использовать носок ноги.
Правую ногу нужно держать рядом с педалью тормоза. Необходимо, чтобы начинающий водитель запомнил эти несложные алгоритмы, они пригодятся в нештатных ситуациях, когда реагировать придется молниеносно и без раздумий.
Все время давить педаль газа не рекомендуется. Нужно стараться передвигать ногу на педаль тормоза. Важно: если опоздать нажать на газ, то ничего плохого не случится, а если опоздать нажать на педаль тормоза, то может произойти непоправимое, вплоть до летального исхода, человек может лишить жизни и себя, и пассажиров. Важно помнить об ответственности.
По закону физики скорость пропорциональна квадрату расстояния торможения, помнить школьный курс полезно не только для ума, но и для жизни. Перед тем как отравиться в путь, необходимо проверить, включено ли сцепление. Используйте его по назначению: в движении для переключения передач, а когда поездка завершается, то для полной остановки.
Сцепление следует использовать правильно, выжимать нужно до конца, в противном случае можно сжечь диски. Работать нужно в следующем алгоритме: плавно нажимать и отпускать, но делать все нужно быстро и точно. Держать сцепление при неподвижной машине не рекомендуется. Элементарными правилами редко кто пользуется, а кто пользуется, тот не имеет проблем и радуется ритму движения в своем автомобиле.
Совершать поездки нужно при постоянной передаче. Приведем несколько весомых аргументов, которые не могут быть оспорены.
- Во-первых, при включенной передаче машина едет спокойно и ровно, лучше ощущается взаимодействие транспорта с дорогой.
- Во-вторых, при нештатном торможении критические нагрузки на тормозные диски уменьшаются, нагрузка на резину также уменьшается.
- В-третьих, у водителя есть возможность сманеврировать, если того требует ситуация.
Среди водителей бытует миф, что с включенным сцеплением расход бензина повышается. На самом деле это фикция. Эксперты говорят об обратном. Опыты в лабораториях, проведенные независимыми экспертами и специалистами автомобильной отрасли также говорят, что на расход топлива сцепление не оказывает никакого влияния.
Следует учитывать, что холостой ход у каждой марки машины разный. Необходимо постараться изучить холостой ход собственного автомобиля. До холостого хода нога обязана отпускать сцепление очень быстро. Такие эксперименты пригодятся, если водителю потребуется сильное, мгновенное ускорение. Разгон получается сильным, когда сцепление пробуксовывает.
Немного о перегазовке
Перегазовка нужна, чтобы выровнять окружную скорость шестерен. Она помогает избежать непредвиденного старта, от которого может дух захватить, если водитель не подготовился к такому рывку. Основным достоинством перегазовки есть и остается предотвращение заносов на дороге, например, если покрытие трассы скользкое. Также перегазовка позволит снизить износ коробки передач.
Что делать на спуске, если он обледенел, а торможение не контролируемо?
При торможении на таком спуске водитель теряет контроль и паникует. Необходимо успокоиться. Если нажать на педаль газа во время торможения, то можно избавиться от блокирования ведущей оси колес. Такой маневр позволит водителю сохранить устойчивое управление автомобильным транспортом. Особенно уместным будет такой маневр на переднеприводном автомобиле. Тормозить придется левой ногой, при этом правая нога не должна отодвигаться от педали газа.
Маневру при заносе учатся годами. Научиться можно в хороших автошколах, которые имеют специальные центры экстремального вождения. На курсах экстремального вождения водителя научат езде аккуратной, но агрессивной. Руки и ноги запомнят ряд сложных приемов, которые останутся с водителем на всю жизнь.
В данной статье было подробно рассказано, как пользоваться педалями на автомобиле, как избежать возможных аварий. Статья будет полезна не только начинающему водителю, но и хозяину авто со стажем. Водитель с опытом сможет почерпнуть для себя новые знания, о которых он еще не слышал. Всего хорошего на дорогах и будьте здоровы!
Советы, как правильно нажимать на педали
Сегодня все чаще водители приобретают автомобили с автоматической коробкой передач.
Но большинство автомобилистов ездят с ручной. У такого автомобиля три педали: газ, тормоз и сцепление. Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз. При этом следует учесть распространенную ошибку большинства водителей. Для того, чтобы управлять педалью тормоза и педалью газа необходимо ногу поставить так, чтобы перемещался только носок, а не ступня целиком, как многие предпочитают.Для того, чтобы научиться плавно трогаться и плавно притормаживать уясните правило: «между педалью и ногой сырое яйцо, нажимайте так, чтобы не раздавить его, а отпускайте, чтобы яйцо не упало». Что же касается сцепления, то оно должно быть всегда включено кроме случаев переключения передач, начала и полного завершения движения. Некоторые водители держат сцепление долго выжатым при стоянке на светофоре. На самом деле, это только сократит ресурс корзины и выжимного подшипника.
Использование нейтральной передачи – еще одна распространенная ошибка. Во-первых, на передаче машина едет значительно ровнее и лучше. Во-вторых, в случае торможения тормозные диски и резина автомобиля испытывают меньшие нагрузки. Зимой это предотвратит от заноса. И третий аргумент – это повышенная маневренность. В экстренных ситуациях можно не только тормозить и рулить, но и резко ускоряться, что дает больше шансов уйти от столкновения или другого препятствия. Что же касается расхода топлива, то у автомобилей, которые оснащены системой распределенного впрыска, а также карбюраторами с экономайзером, расход будет даже ниже, нежели при езде на нейтральной передаче.
Стоит отметить понятие «перегазовка». Водители с приличным стажем давно используют этот метод для переключения с более высокой на низкую передачу для снижения нагрузки на двигатель.
Еще одна хитрость, которая поможет при управлении автомобилем, заключается в следующем. Если Вы спускаетесь на крутом спуске и при этом дорога покрыта льдом, можно применить метод торможения с газом. Но при этом необходимо отойти от правил и тормозить левой ногой, а правой управлять педалью подачи топлива. Это не даст заблокироваться ведущим колесам во время торможения. Ведь даже при малом усилии на педаль тормоза в гололед, колеса могут заблокироваться и превратить автомобиль в баллистический неуправляемый снаряд. Стоит отметить, что данный метод можно использовать только после тренировки, чтобы не возникла еще более сложная ситуация на спуске.
Также рекомендуем ознакомться с принципами вождения авто в дождливую погоду.
Безопасного вождения!
Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета
Причин отказа тормозной системы — не одна и не две. Наиболее частые сценарии — разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся «в ноль» и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее — под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.
Пробуем продавить систему
Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.
Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.
Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.
Тормозим двигателем
Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.
В случае с «механикой» все очевидно и просто — постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей — на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что «спускаться» сразу, скажем, с «пятой» на «первую» противопоказано — можно повредить трансмиссию.
Такая же последовательность действий — с теми «автоматами», где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся «вниз». У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L — (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном «ручном» режиме.
Тормозим «ручником»
Главное, что следует понимать, — тормозить механическим «ручником» при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим «ручником» следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.
Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.
Более того, электронный или электромеханический «ручник» обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.
Маневрирование
Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.
Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.
Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию «полицейских разворотов» (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).
Использование препятствий
Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления — использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер — буквально встанет у вас по курсу, а вам останется «пристыковаться» к спасителю.
Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.
Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время — о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.
Чего не нужно делать при отказе тормозов
Прежде всего — не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины). Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, «реверс» в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.
С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя «бывалые» нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.
Находим смысл в электронном сцеплении KIA — ДРАЙВ
Компоненты iMT под капотом: под чёрной крышкой слева — резервуар с гидравлической жидкостью, под бежевым кружком справа — актуатор сцепления.
Обновившийся весной хэтчбек Kia Rio одним из первых среди машин марки получил любопытную систему intelligent Manual Transmission (iMT) — шестиступенчатую «механику», совмещённую со сцеплением, управляемым полностью по проводам. Это ещё один шаг к цифровизации приводов различных механизмов после уже банальной электронной педали акселератора, «торможения по проводам», или пока ещё экзотического рулевого управления без механической связи руля и управляемых колёс.
Уточним: речь идёт не о роботизированной «механике», в которой сцепление, естественно, должно быть снабжено своим актуатором. В моделях KIA с трансмиссией iMT коробка передач — обычная, и на полу видны привычные три педали.
Итак, водитель переключает передачи в «механике» iMT самым обычным образом, вручную. Но педаль сцепления здесь не воздействует на него через механическую связь или классический гидравлический привод. Вместо этого она просто посылает сигнал в блок управления трансмиссией. Он уже запускает в дело актуатор, создающий давление гидравлической жидкости в контуре сцепления. Дальше срабатывает рабочий цилиндр, размыкающий сцепление. Зачем нужно было так усложнять эту цепочку? Дело в том, что трансмиссия iMT применяется в модификациях EcoDynamics+ с 48-вольтовой умеренной гибридной системой (MHEV). Благодаря электронному сцеплению система MHEV способна сама выключать его в определённых ситуациях, без команды со стороны водителя.
Сравнение привода сцепления в iMT (слева) и обычного (справа). У обоих исполнительный механизм гидравлический (рабочий цилиндр). Но в классической системе давление в контуре создаёт главный цилиндр, связанный с педалью, а в iMT — актуатор, получающий сигнал от блока управления.
Умеренный гибрид KIA с «механикой» iMT обладает интегрированным стартером-генератором Mild-Hybrid Starter-Generator (MHSG) с ременным приводом. Он умеет добавлять своё усилие к усилиям ДВС при разгоне, а на замедлении работает как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии. И тот же MHSG заменяет простую систему start/stop. Тут и скрыта основная польза от электронного сцепления. Если бы оно было обычным, то система start/stop не могла бы остановить мотор, пока водитель не выключил передачу, то есть ждала бы полной остановки машины. С электронным сцеплением становится возможна полная остановка ДВС во время свободного выбега на скорости, как это умеют делать некоторые современные системы с автоматическими трансмиссиями или «роботами». Но тут у нас «механика».
При отпускании педали газа ДВС глушится и отсоединяется от коробки передач. При повторном нажатии стартер-генератор с ременным приводом запускает ДВС и автоматически замыкает сцепление.
При повторном запуске мотора передача остаётся включённой той же, что и была. Стартер-генератор MHSG заранее поднимает обороты мотора таким образом, чтобы при замыкании дисков сцепления не было клевка. Но если автоматика решит, что скорость машины слишком низка для данной передачи, сцепление останется разомкнутым и электроника будет ждать, пока водитель не включит правильную передачу. Автоматика повторно запустит ДВС во время свободного выбега при нажатии на педаль акселератора, тормоза или сцепления. А поскольку с таким сцеплением система start/stop может останавливать мотор раньше и запускать позже, достигается дополнительная экономия топлива и снижение выбросов углекислого газа в сравнении с обычным сцеплением. По уверению KIA, экономия составляет три процента «в реальных условиях движения». Это только эффект от трансмиссии iMT, тогда как MHEV в целом сберегает до 10,7% топлива в цикле NEDC.
Помимо умеренного гибрида Rio c литровым бензиновым турбомотором «механику» iMT корейцы отрядили кросс-хэтчу Kia XCeed и модели Ceed в версии mild hybrid с дизелем 1.6. Позднее выйдут и другие Kia с этой системой.Трансмиссия iMT расширила возможности умеренной гибридной системы при сочетании её с классической «механикой», тогда как версии машин KIA типа MHEV с «роботами» с двумя сцеплениями никуда не делись. Но в компании считают, что немало людей ещё хотят переключать передачи сами, особенно в Европе. Тут надо вспомнить, что идея автоматизированного сцепления не нова, только использовалась иначе и в составе других типов трансмиссий.
Во избежание путаницы напомним, что слова Intelligent Manual Transmission и сокращение iMT также использует на ряде своих моделей Toyota, однако для обозначения совсем иной трансмиссии. В случае Тойоты iMT — это просто шестиступенчатая «механика» (на фото) с обычным сцеплением, которая при переключениях как вверх, так и вниз влияет на блок управления ДВС и точно подстраивает его обороты для плавного включения скорости.Например, в Ситроене DS 1955 года был четырёхступенчатый полуавтомат, в котором передачи переключались вручную рычагом на рулевой колонке, но выжимать сцепление не надо было. Это делал гидравлический привод с контроллером, учитывающим обороты мотора и положение педалей газа и тормоза. Так что водитель просто включал нужную передачу, отпускал газ и снова нажимал газ. Остальное делала автоматика. Сцепление размыкалось и при остановке на светофоре. Водитель удерживал машину тормозом, а при отпускании его педали обороты мотора немного росли, и сцепление включалось само. Машина начинала движение как при «автомате».
В поисках лишней педали тормоза или как McLaren рулила педалями
История о том, как незадолго до наступления нового тысячелетия в команде McLaren решили опробовать любопытное решение с дополнительной педалью тормоза, и как журналистское расследование вывело их на чистую воду. ..
Летом 1997 года известный фотограф Ф1 Даррен Хит обнаружил на собственноручно сделанных фотографиях, что на машине Мики Хаккинена в поворотах «горят» тормозные диски.
Что-то здесь было не так. Гонщики Формулы 1 не тормозят в середине виражей – конечно, если они хотят проехать круг быстрее. Хит задумался о том, что происходит, и в итоге удовлетворил свой интерес, сфотографировав то, что скрывалось глубоко в кокпите машины – прямо в районе педалей…
Обычная для Больших Призов паранойя привела к тому, что другие команды тут же подняли восстание против нововведения, и в McLaren вынуждены были отказаться от своего блестящего решения, все же зацепив с его помощью несколько побед в гонках.
Официальный сайт McLaren раскрыл тайну и историю внедрения секретного механизма, который стоил ей не больше 50 фунтов и был собран из подручных материалов, валявшихся в трейлере…
Простая идея. Гениальная идея.
Каждая команда Ф1 тратит свои несметные сокровища спонсорской помощи на исследования и разработку новых дорогостоящих концепций. Этот процесс бесконечный, и все прекрасно знают простую истину – чем больше тратишь, тем быстрее едешь.
Однако все деньги в мире иногда не стоят одной умной мысли, которая при ее воплощении помогает решить массу застарелых проблем. Так было с двойными диффузорами у Brawn GP в 2009-м, и так было с системой F-Duct годом позже в McLaren. Эти идеи возникли в результате своеобразного прочтения регламента инженерами, позволив команде получить дополнительное преимущество.
Еще одним примером воплощения гениальной идеи в Формуле 1 стал «хитроумный тормоз», как его позже назвал технический босс Ferrari Росс Браун. Мы в команде называли этот механизм «тормоз-руль», за что позже поплатились (читай далее).
Эта простая концепция позволяла оказывать дополнительное тормозное усилие отдельно на левое и правое задние колеса, что было очень важно при прохождении поворотов, а на круге использование этой идеи давало преимущество порядка полусекунды!
McLarenФото: McLaren.com
Эврика!!!
Изначально идея принадлежала главному инженеру McLaren Стиву Николзу, которого буквально осенило зимой 1996 года.
«Это был канун Рождества, и я был в отпуске у родителей, а сама идея пришла ко мне, когда я лежал в ванной, – вспоминал американец. – Традиционно мы настраивали машины на приличную недостаточную поворачиваемость. К тому же, в те годы задние колеса машин были не такими широкими, тогда как передние – довольно массивными, и моя мысль была направлена главным образом на то, чтобы в поворотах каким-то образом добавлять тормозное усилие сзади, что позволило бы компенсировать недостаток поворачиваемости.
Главой отдела разработки и исследований в McLaren был Пэдди Лоу, и мое предложение попало к нему на стол. Я объяснил ему свою идею и предложил добавить педаль в кокпит для оказания дополнительного тормозного усилия справа или слева для улучшения баланса шасси.
В конечном итоге Пэдди дал добро моему начинанию. Через несколько месяцев детали для испытаний прибыли на трассу Сильверстоун, где еще долго ожидали своего часа, пока мы тестировали другие элементы. Наконец около пяти вечера зеленый свет новинке был дан – кто-то сказал: «Тащите сюда свой тормоз-руль, попробуем!»
Технически решение было чрезвычайно простым. Всё, что мы сделали, это добавили еще один главный тормозной цилиндр и протянули тормозной шланг до суппорта заднего правого колеса. Таким образом, при нажатии на обычную педаль тормоза в действие вступали обе тормозные колодки, а дополнительная педаль активировала только правый тормоз».
«Реализовать задуманное оказалось невероятно просто, – вспоминал Тим Госс, отвечавший в то время в McLaren за программу тестов. – Конечно, надо было удостовериться, что мы не нарушаем регламент. Я помню, что мы были абсолютно уверены, что не идем вразрез с буквой закона, так что не сомневались на этот счет. Что касается технической реализации – тут всё было просто: еще одна педаль и еще один цилиндр».
Дебют на трассе
Первым гонщиком, опробовавшим новую систему в действии, стал Мика Хаккинен в начале 1997 года. Просто в машине Дэвида Култхарда воплотить эту идею было проблематично из-за…
«Честно говоря, когда я придумывал эту штуку, я думал в первую очередь о Дэвиде, – продолжил Николз. – Он всегда повторял, что терпеть не может избыточную поворачиваемость. Я решил, что новое приспособление поможет ему настраивать шасси на недостаточную поворачиваемость, а затем балансировать при помощи дополнительной педали. Но Дэвид по-прежнему пользовался педалью сцепления, он был очень старомодным гонщиком! К тому же, как раз он поначалу и отказался испытывать новинку, посчитав ее очень странной.
Мика использовал сцепление на руле, так что в его кокпит добавить одну педаль не составило труда – в итоге их осталось три, как у Дэвида, просто вместо сцепления был тормоз-руль. Мика был открыт к новым идеям и с радостью отправился на тесты, где на первом же выезде снял с времени круга полсекунды. Это было потрясающе!
McLarenФото: McLaren.com
Просто фантастика. Я настроил всё так, чтобы гонщику требовалось сильно нажимать на педаль – не хотелось, чтобы легкое касание приводило к развороту. В результате пилот использовал обычную педаль тормоза для замедления машины перед поворотом, а дополнительную педаль нажимал уже просто для выравнивания баланса. При этом он мог прилагать разное усилие для корректировки.
Мике очень понравилась эта система, и постепенно Дэвид тоже начал к ней присматриваться. Но на ручное сцепление он перейти не мог, так что нам пришлось устанавливать в его кокпите четвертую педаль».
На остаток сезона-1997 команда решала перед каждым этапом, на какое колесо направить дополнительное тормозное воздействие – на левое или правое, в зависимости от конфигурации трассы.
Выше и выше
«Мы использовали этот механизм только с одной стороны шасси, – продолжил Госс. – Так что мы вынуждены были выбирать и главным образом ориентировались на направление затяжных поворотов, где могла возникнуть недостаточная поворачиваемость.
В середине виража гонщик нажимал дополнительную педаль, которая вкупе с выжатым газом компенсировала баланс машины. В результате на торможении крутящий момент на внешнем заднем колесе получался большим, чем на внутреннем, что помогало ввинчивать нос машины в поворот. А в самом вираже использование тормоза-руля позволяло избавиться от неминуемой недостаточной поворачиваемости.
Со временем гонщики начали привыкать к этой системе. А вдобавок к лучшему балансу шасси выяснилось, что на входе в повороты больше не нужен такой большой угол атаки переднего антикрыла. Так что это помогло сделать шасси более стабильным в целом».
McLarenФото: McLaren.com
Вскоре Култхард стал настоящим поклонником новинки, которую изначально принял в штыки.
«Это была эдакая инженерная безделица, которая прекрасно сработала, – прокомментировал шотландец. – У меня в кокпите было четыре педали, потому что я использовал традиционное сцепление. На самом деле у меня было два сцепления на руле и одно – на педали, но я предпочитал использовать именно его.
Постепенно мы учились управлять с новой для нас системой. Нам приходилось выжимать газ, одновременно тормозя, иначе колеса заблокировались бы. Но результат был налицо – машина действительно поворачивала лучше, даже без использования руля».
Журналистское расследование
Соперники McLaren поначалу не догадывались, что происходит. Пока не вмешалась вездесущая пресса…
После Гран При Австралии фотограф из журнала F1 Racing Даррен Хит изумился, рассматривая снимки, отснятые во время гонки. Тогда цифры еще не было, так что пленку сначала нужно было проявлять, на что уходило время.
Удивление фотографа вызвало то, что тормозные диски на машинах McLaren горели оранжевым цветом в поворотах, когда гонщики должны по идее газовать. Он показал эти кадры редактору журнала Мэтту Бишопу (который позднее вошел в штат McLaren), и они начали строить догадки относительно того, что бы это могло значить.
Первым догадался Хит, предположив, что в команде используют какое-то дополнительное приспособление для торможения в поворотах. Было решено, что на очередном Гран При нужно как-то исхитриться и сфотографировать подноготную кокпита машины.
Следующий этап Ф1 проходил в Нюрбурге, и Даррен попросил Бишопа, который остался в Англии, внимательно следить за трансляцией и в случае схода кого-то из McLaren срочно ему позвонить и сказать, где стоит машина.
Забавно, но в той гонке сошли оба пилота команды, причем в тот момент, когда на английском телевидении шла реклама. Даррен без помощи Бишопа нашел машины, и если Култхард оставил руль в кокпите, что мешало подобраться к внутренностям шасси, то Хаккинен забрал его с собой, что стало роковой ошибкой.
В итоге Хит сделал несколько снимков отсека педалей, наугад выставив экспозицию. Это был один из самых удачных уловов фотографа за всю историю спортивной журналистики.
Тайная комната открыта
К недовольству руководителя команды Рона Денниса, их секрет стал достоянием общественности. Соперники тут же начали строить догадки по поводу того, для чего и как используется эта новинка.
При этом к началу сезона-1998 команда значительно модернизировала эту систему, позволив гонщикам самим выбирать, на какое колесо будет направлено дополнительное тормозное усилие.
«Если бы мы сделали переключение автоматическим, то точно пошли бы против правил, – заметил Николз. – Так что мы дали гонщикам переключатель, которым они пользовались вручную. Конечно, они немного пожаловались на это, но с учетом того, сколько всего пилотам приходилось делать за рулем в то время, это было не самым отвлекающим дополнением».
Мика ХаккиненФото: Autosport
«В общем, у нас был переключатель и педаль, – сказал Култхард. – Но знаете, гонщики они ведь такие гонщики. Если им сказать, что это позволит снять десятую долю секунды с круга, они согласятся петь в поворотах российский гимн задом наперед и одновременно жонглировать гранатами. Для них ничто не трудно, если это дает преимущество».
Запрет
К сожалению для McLaren, соперники сразу подали протест на их инновацию, причем даже не поняв толком, как она работает.
В Williams предположили, что в Уокинге задействовали какую-то сложную электронику в новом механизме, однако Чарли Уайтинг незамедлительно отверг эту версию.
В Ferrari выдвинули гипотезу о том, что в McLaren использовали все четыре колеса для поворота машины в поворотах.
Так или иначе, кто-то из соперников в итоге попал в точку, и поданный протест был удовлетворен в начале 1998 года.
«Наше решение запретили к использованию на основании того, что задние колеса участвовали в рулёжке шасси, хотя фактически они не поворачивались, – отметил Тим Госс. – Мы сами в своей аргументации называли эту систему тормоз-руль, и это сыграло с нами злую шутку. Не самое лучшее название для того, чтобы защищать решение».
Николз и все в McLaren были очень расстроены таким решением FIA.
«Я помню, как Ален Прост, у которого тогда была своя команда, сказал, что эту систему надо забанить, поскольку для ее разработки коллективам понадобятся миллионы долларов. На деле же нам это решение стоило не больше 50 фунтов, а все запчасти были сняты с трейлера», – подытожил Стив.
Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько
Источник: https://www.mclaren.com/formula1/inside-the-mtc/mclaren-extra-pedal-3153421/
McLarenФото: McLaren.com
5 главных автопремьер CES 2020 :: Autonews
Невидимая клавиатура, ноутбук с гибким экраном, робошар для управления умным домом и робот-кошка — очень неполный список премьер прошедшей в Лас-Вегасе Международной выставки потребительской электроники (CES) 2020 года. Она, как всегда, делала акцент на гаджеты и устройства для дома, но также стала площадкой и для новых технологий автопроизводителей. Самое интересное и актуальное — в подборке Autonews.ru.
Audi AI: ME
Марка из Ингольштадта показала на выставке новый концепт-кар AI: ME. Машина представляет собой прототип будущего беспилотника марки. Несмотря на наличие автопилота пятого уровня, концепт не лишен органов управления. Предполагается, что при желании кто-то из пассажиров может взять управление на себя. В таком случае миниатюрный руль, больше напоминающий штурвал самолета, и педали выдвигаются из передней панели и пола.
Кроме того, Audi AI: ME получил инновационную светотехнику, которая скомпонована практически по всему периметру кузова. Она не только служит для освещения дороги, но и умеет информировать пешеходов и других участников движения о намерениях и маневрах машины. Концепт-кар Audi также оснащен системой виртуальной реальности VR Holoride. Она служит для развлечения пассажиров во время поездки. Гарнитура синхронизируется с автомобилем и реализует обратную связь в приложениях и играх.
Nissan Ariya Concept
Компания Nissan привезла в Лас-Вегас футуристичный шоу-стоппер Ariya Concept. Впрочем, основная задача концепта — это не показ дизайнерских находок японских стилистов, а демонстрация новой технологии звукоизоляции. Автомобиль отделан инновационным шумопоглощающим материалом, который превосходит все существующие аналоги по весу и цене.
В современных автомобилях применяют плотный резиновый слой и специальные маты, которые способны гасить звук в диапазоне от 500 до 1200 Гц. Новый акустический материал, созданный инженерами Nissan, при схожих параметрах весит на четверть меньше и обеспечивает такую же изоляцию. По словам инженеров компании, его разработки начались еще 12 лет назад, но только сейчас компания довела его до товарного вида. Японцы заявляют, что использование нового покрытия поможет здорово снизить снаряженную массу автомобиля, что в итоге позитивно скажется на экономичности.
Mercedes Vision AVTR
При создании концепта Vision AVTR дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись фильмом «Аватар», поэтому к разработке машины привлекли самого Джеймса Кэмерона. Внешне автомобиль больше напоминает рептилию или даже земноводное, нежели традиционное транспортное средство. AVTR может общаться с окружающими при помощи продвинутой системы бионических закрылок в задней части крыши.
Vision AVTR призван продемонстрировать все последние разработки Mercedes в области защиты окружающей среды. Немцы считают, что автомобили, подобно героям фильма «Аватар», могут не вредить природе, а существовать в гармонии с ней. Так, аккумуляторы электрического концепта сделаны из графена и не содержат токсичных металлов. Для отделки сидений используется микрофибра, которая создается без вредных выбросов. А пол изготовлен из древесины каруун — быстрорастущего ротанга, который добывают в юго-восточной Азии.
Еще одна продвинутая технология на AVTR — это сферические колеса. Они позволяют машине перемещаться не только вперед и назад, но и вбок. По задумке создателей, такая технология может упростить не только процесс парковки, но и движение в перегруженных городах.
Hyundai UAM
Южнокорейский Hyundai совместно с сервисом Uber презентовал новую концепцию летающего транспорта будущего. Она называется UAM (Urban Air Mobility) и демонстрирует целую систему беспилотного транспорта, который может заменить традиционное такси.
По задумке создателей, концепция UAM будет включать в себя огромную сеть небольших площадок в крупных городах, где сможет приземляться воздушный транспорт. А между площадками будут курсировать специальные беспилотные автомобили, с помощью которых можно будет быстро добраться до дома или обратно до станции UAM.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисКроме того, в рамках проекта UAM показали прототип летающего такси S-A1. Аппарат работает на электротяге по принципу дрона и имеет возможность вертикального взлета. Предполагается, что на начальном этапе S-A1 будет иметь профессионального пилота, а в дальнейшем станет полностью автономным. Воздушное такси вмещает до пяти человек и развивает скорость до 290 км/ч при высоте полета от 300 до 600 метров. Для экстренных ситуаций на борту есть система спуска при помощи парашютов.
Bosch Virtual Visor
Крупный поставщик автокомпонентов показал новый тип солнцезащитных козырьков для автомобилей. В Bosch разработали новую умную панель, которая защищает глаза от слепящего солнца, но при этом не перекрывает обзор на дорогу. Устройство называется Virtual Visor и представляет собой панель с прозрачным LCD-дисплеем, разделенным на шестиугольные ячейки, которые могут автоматически затемняться.
При активации козырька система самостоятельно определяет, какие ячейки на дисплее необходимо затемнить, чтобы защитить глаза водителя от солнечных лучей. Искусственный интеллект определяет направления падающих на лицо человека теней, основываясь на данных со встроенной в козырек камеры. Таким образом, большая часть козырька остается прозрачной и не мешает обзору. На CES 2020 козырек Virtual Visor был признан лучшей инновацией.
Две педали — теперь и на «Приоре» в России — CARobka.ru
Коробка передач «автомат» — жизненно важная система для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года. Это отлично понимают автодилеры Санкт-Петербурга, которые не раз заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что «Ладе» нужна автоматическая трансмиссия. Сначала АВТОВАЗ внедрил на «Грантах» и «Калинах» японский «автомат», а сегодня пошел дальше: «Приора» получила «робот», созданный на пару с немецкими инженерами. И, памятуя об инициативе питерских дилеров, АВТОВАЗ именно в северной столице дал старт продаж новой модификации LADA Priora.
«Робот», а говоря технически — автоматизированная механическая трансмиссия, устанавливается на LADA Priora с октября 2014 года. Надобность в третьей педали отпала: выжимает сцепление специально обученный механизм. Еще два мини-двигателя переключают скорости: это избавляет от необходимости постоянно дергать рычаг. Вся система управляется компьютером, который настроен вместе с немецкой фирмой ZF. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах: повышается комфорт автомобиля и экономится топливо.
Продажи новой версии «Приоры» уже идут по всей России, но одними из первых покупателей стали клиенты «Питер-Лады». Троих автолюбителей «переселили» на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora с АМТ имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнес-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», но сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в который при необходимости поместится инвалидная коляска.
Какова роботизированная «Приора» на ходу? Совмещает ли она комфорт автомата и динамику механики? Проверить несложно — машина уже доступна для тест-драйвов у дилеров.
С момента своего рождения роботизированные коробки передач успели попортить свой имидж. То дергаются они, то мрут как мухи… Однако время шло, и были разработаны совершенно новые системы, более умные и более надежные. А что русскому автолюбителю нужно? Конечно, надёжность и простота. В случае с «Ладой» поступили проще некуда. Обычная вазовская механическая коробка передач комплектуется электроприводом выжима сцепления и переключения скоростей. Если уж человек справляется с педалью и рычагом, то компьютер сделает не только не хуже, но даже лучше! АМТ переключает скорости точнее, чем самый опытный водитель, она не допускает лишних перегазовок и экономит топливо. Наконец, она снабжена «защитой от дурака» — к примеру, не позволит включить первую передачу на 120 км/час. Но это не значит, что перед нами скучный агрегат с тугодумными реакциями. Если хочется погонять, АМТ позволит стартануть «с дымком»… А если нужно плавно катиться, не суетясь с рычагом и педалями, то АМТ будет сама переключать передачи. Таковы две ипостаси новой коробки передач — она и автомат и механика в одном лице.
Внедрение АМТ не было бы возможно без серьезной переделки силового агрегата, и АВТОВАЗ учел это при развитии своей техники. Сначала перешли с тросового привода педали газа на электронный — таким образом, компьютер автомобиля управляет тягой сам, а человек лишь задает ему свое желание. Второй шаг АВТОВАЗа — внедрение нового немецкого механизма переключения передач, что кардинально повысило четкость работы коробки. Наконец, пришло время и для АМТ — АВТОВАЗ взял проверенный блок актуаторов от немецкой фирмы ZF. Аналогичные схемы применяются и на некоторых иномарках, к примеру, на Citroen DS3. Но для «Лады» система получила совершенно новые настройки, соответствующие характеру российского автомобилиста. Что ж, проверим…
Заводим машину, предварительно выжав тормоз, — иначе мотор не запустится. Дальше переводим рычаг в положение «А», и всё — умная электроника сама поймет, как вы хотите ехать. Быстро, плавно или экономично — АМТ переключает передачи в зависимости от интенсивности воздействия на педаль газа. Если при разгоне долго удерживать педаль, машина будет позже переключаться на повышенную, если педаль приотпустить, АМТ повысит передачу.
Во время поездок на «Приоре» с АМТ возникает ощущение, будто машину ведет очень аккуратный и опытный водитель. Да, микроскопические рывочки при разрыве потока мощности ощутить можно… Сцепление-то одно. Но насколько все делается быстро, мягко и аккуратно! Возьмем классическое упражнение «старт в горку». На «механике» водитель должен плясать обеими ногами на педалях и ловко орудовать «ручником». А здесь — просто отпускаешь ногу с тормоза и газуешь. Или вообще можно удерживать машину педалью акселератора. Приотпустил — покатилась назад, чуть нажал — остановилась. Еще немного поддал газку — поехала. Удивительно точная и комфортная настройка всей системы. Очередной удачный опыт сотрудничества российских и немецких автостроителей.
Обычно после «автомата» пересаживаться на механику не очень комфортно… Но если соскучился по самостоятельному управлению машиной или нужда заставляет (к примеру, скользко и надо тормозить двигателем), то всегда можно выбрать ручной режим АМТ. Легкие движения рычагом, без сброса газа — и машина рвется вперед. Одно движение рукой назад — пониженная передача, и двигатель быстрее теряет обороты, замедляя автомобиль. Интересная особенность — если хочешь динамично разгоняться, ручной режим это позволяет. Но если впереди замаячил красный свет, вовсе не обязательно перебирать передачи вниз, достаточно отпустить педаль газа, и вместе с падением оборотов АМТ сама включит 4-ю, потом 3-ю, и так до полной остановки.
В общем, на серийной основе создан весьма жизнеспособный агрегат. Неудивительно, что в будущем АМТ получат и другие автомобили LADA, в том числе LADA Vesta.
Как управлять Stick
Поначалу управление рычагом переключения передач может быть пугающим. Но вы скоро узнаете секрет!
Рукоять за 7 простых шагов
Итак, вы учитесь водить машину и выбрали механическую коробку передач или рычаг переключения передач. Не беспокоиться. Ваш курс обучения водителей будет охватывать 99% того, что вам нужно знать, и эта статья должна позаботиться обо всем остальном.
1: Определите педали
В механической коробке передач три педали.Слева направо: сцепление, тормоз, газ. Сцепление — единственная педаль, которую вы нажимаете левой ногой. Остальные педали — тормоза и газа — работают так же, как и в автоматической коробке передач.
Предположим, вы уже знаете, что делают педали газа и тормоза, давайте сосредоточимся на сцеплении. Полное нажатие на нее позволяет перемещать рычаг переключения передач и переключать передачи.
2: Знай, где твои шестерни
Есть старая поговорка: «Все машины разные, но большинство машин одинаковы.Это верно, когда мы говорим о переключении передач. Обычно первая передача находится вверху слева, а вторая передача — внизу слева. Оттуда он движется зигзагами, в зависимости от того, сколько передач у вас есть: верхний центр — третья, нижний центральный — четвертый, верхний правый — пятая, а реверс — обычно вправо и вниз. Нейтральный всегда посередине. Найдите время, чтобы выяснить, где именно находится все на машине, которую вы собираетесь водить. Это значительно упростит задачу.
3. Прежде чем начать
Каждый раз, когда автомобиль останавливается, вы должны быть на первой передаче и стояночный тормоз должен быть включен.Это предотвращает откат автомобиля.
4. Первые шаги
Вы готовы завести машину. Вот шаги, которые необходимо предпринять, и, что более важно, порядок их выполнения:
- Вдавить сцепление (левая нога, помните)
- Надавить на тормоз (правая ступня)
- Поверните ключ в замке зажигания
- Отпустить стояночный тормоз
5.
Переход к первомуЕсли вы уже пробовали водить флешку раньше, вероятно, именно здесь у вас были самые большие проблемы.Вам нужно снять (правую) ногу с тормоза и осторожно нажать на акселератор (педаль газа), одновременно снимая левую ногу со сцепления. Как только вы сделаете это успешно, вы окажетесь на первой передаче и едете.
Это шаг, требующий наибольшей практики. Все дело в выборе времени и «балансировке» сцепления. Если вы нажмете педаль газа слишком быстро, вы увеличите обороты двигателя, а если вы слишком быстро уберете ногу со сцепления, вы заглохнете. Со временем вы научитесь ощущать то, что мотоциклисты называют «зоной трения» — момент, в котором первая передача включается, и автомобиль начинает катиться вперед под действием мощности двигателя.Сцепление в каждой машине ощущается по-разному, но не перегружайте его. Это похоже на езду на велосипеде — как только вы освоите это, вы получите это навсегда.
6. Переход на другую передачу
Если вы знаете, как перейти на первую передачу, переходить на другую передачу будет несложно. Чтобы переключиться на другую передачу, просто выполните следующие действия:
- Убрать ногу с педали газа
- Нажать сцепление
- Сдвиг в секунду
- Снимите ногу со сцепления
- Нажать педаль газа
Поскольку вы уже едете на первой передаче, ваша машина не остановится, когда вы отпустите педаль газа.
7. Остановка
Когда пора остановиться, убедитесь, что ваша машина не остановится. Для этого снимите ногу с педали газа, нажмите на сцепление, включите нейтраль, отпустите сцепление и нажмите на тормоз.
Может показаться, что вам нужно многое узнать, прежде чем водить механическую коробку передач, но как только вы освоитесь, это станет вашей второй натурой.
Управление автомобилем — Руководство для молодых водителей
Учимся водить
Мой инструктор по вождению постоянно мне повторяет: «Самое главное? Заставьте машину делать то, что вы хотите.”
Когда вы только начинаете водить машину, вам кажется, что вы катитесь по дороге с неконтролируемой скоростью, и это всего лишь удача, что вы еще никого не сбили.
Но как только вы довольны управлением, вы можете приступить к настоящему вождению: выучите все правила, обеспечивающие безопасность всех на дороге. Мы к этому еще вернемся.
Педали
На полу со стороны водителя вашего автомобиля расположены 3 педали, которые вы будете использовать для управления мощностью и скоростью автомобиля: акселератор, ножной тормоз и сцепление.
Ваш автомобиль никуда без них не поедет, так что будьте внимательны и дружелюбны с педалями.
Ускоритель
Крайняя правая педаль — это акселератор или «газ», и вы всегда должны использовать для этого правую ногу.
Ваш акселератор делает именно то, что написано на жестяной коробке — это то, что вы используете, чтобы ваша машина разгонялась. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее едет ваша машина.
Имейте в виду, что это очень чувствительная педаль.Вам нужно только немного прижать ногу, чтобы идти быстрее, поэтому важно держать ногу под контролем. Правой пяткой о пол автомобиля, используя подушечки стопы и пальцы ног, осторожно нажмите на педаль газа.
Ножной тормоз
Середина ваших 3 педалей — это ножной тормоз. Когда вы его используете, на задней части автомобиля автоматически загораются два красных светофора, чтобы предупредить водителей позади вас.
Вы должны использовать правую ногу, чтобы управлять ножным тормозом, а также акселератором (что имеет смысл — если вы пытаетесь ускоряться и тормозить одновременно, что-то не так!).
Не ударяйте по педали ножного тормоза — нажимайте ее постепенно, пока автомобиль не остановится. Это поможет вам аккуратно и плавно остановиться, что даст вам время подготовиться к следующему движению, а также даст шанс другим участникам дорожного движения.
Узнайте больше о безопасной остановке автомобиля.
Сцепление
По мере того, как вы ведете машину быстрее, вам необходимо переключать ее на более высокую передачу. То же самое, когда вы хотите сбросить скорость: чтобы замедлить скорость, вам также нужно снизить скорость.
Для переключения передач:
- Выключите сцепление
- Переведите рычаг переключения передач в правое положение
- Граааа вручную вернуть сцепление в исходное положение и немного ускориться
Вы можете переключать передачи только при выключенном сцеплении (ваша машина будет издавать ужасный скрежет, если вы попробуете без этого), и вам нужно будет использовать сцепление каждый раз, когда вы останавливаете машину.
Кроме этого, вы вообще не должны касаться сцепления ногой.Включая передачу, вы можете контролировать ее, а если у вас выключено сцепление, это означает, что ваша машина не работает.
Выбег: Удержание сцепления во время движения называется накатом, и это опасно, потому что вы не контролируете машину.
Для получения дополнительной информации о том, как управлять автомобилем, прочтите наше руководство по управлению сцеплением.
Ручник
Вам нужно использовать ручной тормоз, если вы собираетесь остановиться более чем на несколько секунд.Это полезно для мелочей, например, чтобы не кататься обратно в Porsche.
Ваш ручной тормоз дает вам дополнительную безопасность — вы можете быть уверены, что с включенным ручным тормозом ваша машина никуда не поедет. Это также дает вашим ногам небольшой отдых, если вы остановились в пробке.
Особенно важно помнить о ручном тормозе, когда вы останавливаетесь на холме. Во время теста экзаменатор может подъехать и снова съехать на холм, и он захочет увидеть, как вы правильно используете ручной тормоз.
Это также немного облегчает трогание с дороги, потому что вы можете сосредоточиться на поиске точки укуса и нажатии на педаль акселератора, не беспокоясь о том, что ногу слишком рано снять с тормоза. Я живу на холме, поэтому я и ручник ОЧЕНЬ хорошие друзья.
Руль
Мы говорили о том, как заставить вашу машину двигаться: ваше рулевое колесо — это то, что заставляет машину двигаться туда, куда вы хотите. Недооценен.
Если вы представляете свое рулевое колесо как циферблат, вы должны поместить руки в положения 10 и 2, чтобы обеспечить максимальный контроль.
При повороте колеса старайтесь протягивать его руками, а не скрещивать руки друг с другом для поворота. Так безопаснее, так как ваши руки все время остаются на руле, а не связывать их узлом.
Прямая цитата с форума инструкторов по вождению: «Если подушка безопасности срабатывает при скрещенных руках, то на циферблате отпечатывается узор часов». Ой.
Если вы иногда немного нечетко видите слева и справа (а я говорю это только потому, что я действительно такой), сейчас самое время исправить.Если вы хотите повернуть налево, поверните руль влево. То же справа. Понятно?
Дополнительные советы по сдаче экзамена по вождению см. В Руководстве для молодых водителей.
Акселератор, тормоз, педали сцепления и узлы — CARiD.com
Подумайте, как часто вы нажимаете на педали в автомобиле. Неудивительно, что со временем накладки на педали изнашиваются и теряют сцепление с дорогой. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша нога соскальзывала с педали тормоза, сцепления или акселератора, что увеличивало риск возникновения неприятностей.Итак, прежде чем это произойдет, вам необходимо приобрести в нашем интернет-магазине стильный и функциональный набор педалей. Если вы ищете высококачественные педали и колодки, CARiD — идеальное место для покупок.
Подошвы вашей обуви обычно далеко не безупречно чистые — они могут быть грязными, солеными, мокрыми или слякотными, и все это может привести к повреждению колодок и педалей. Со временем естественно, что они начинают изнашиваться или трескаться в суровых условиях. Защитите свои педали с помощью высококачественных накладок для педалей, которые мы предлагаем, изготовленных с использованием материалов высшего качества.Если ваши педали защищены прочными накладками, как бы сильно вы ни наступили на них, они выдержат это.
Вы перестали нажимать одни и те же педали снова и снова? Сделайте вождение более комфортным, добавив набор прочных и надежных педалей, изготовленных из материалов высшего качества. Педали с проверенным на треке размером и положением пятки помогут вам стать более отзывчивым. Изготовленные на заказ накладки для педалей не только делают поездку более приятной, но и могут стать отличным дополнением для тех водителей, которые хотят изменить внешний вид своего салона.Улучшите внешний вид вашего водителя без необходимости открывать банковский счет с помощью CARiD.
У нас есть огромный выбор педальных колодок, которые различаются по дизайну, стилю и материалам. Если вы любите гонки, вы, возможно, захотите установить комплект новых гоночных педальных колодок. Накладки на педали Race дадут вам отличное ощущение каждый раз, когда вы нажимаете педаль на металл. Резиновые, алюминиевые и другие накладки для педалей, а также различные подставки для ног доступны в CARiD. Мы здесь для того, чтобы вы с легкостью и комфортом нажимали на педали, поэтому мы предлагаем вам лучшие педали и колодки от ведущих производителей автомобильной промышленности.
Ваши заводские педали газа, тормоза или сцепления скользкие? Они сделаны из некачественного материала, и вас не устраивает их качество? Мы знаем, как это быстро исправить! Прочные, практичные и прочные — все педали в сборе и отдельные педали в нашем каталоге созданы для того, чтобы каждый раз, когда вы их нажимаете, вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом электроники для педалей, включая передовые переключатели, разъемы, датчики и кабели, изготовленные с использованием новейших технологий и разработанные для обеспечения выдающихся характеристик ваших педалей.
Гоночные педали | Комплекты педалей с ручным и автоматическим управлением — CARiD.com
Если вы обновили свой автомобиль гоночным двигателем, вам нужно больше крутых деталей интерьера, чтобы ваш автомобиль выглядел потрясающе как изнутри, так и под капотом. Не только накладки на педали для гонок улучшат сцепление с дорогой и улучшат ощущение педали, но они также выглядят убойно. Чтобы получить гоночный вид внутри вашего автомобиля, установите горячий набор стильных педальных накладок из нашего обширного ассортимента. У нас есть дизайн для треков и улиц, чтобы подчеркнуть спортивный акцент в интерьере вашего автомобиля.Наслаждайтесь прекрасным ощущением каждый раз, когда вы нажимаете педаль на металл!
С набором приятных для глаз педальных накладок вы можете полностью изменить внешний вид салона вашего автомобиля. Позвольте себе наслаждаться гонкой каждый раз, когда вы нажимаете на педали. Благодаря тысячам доступных стилей и дизайнов вы легко найдете продукт, отвечающий всем вашим требованиям к качеству и долговечности. Если вы ищете прокладки из анодированного алюминия, легкие углеродные волокна или резиновые прокладки с хорошим сцеплением, обязательно найдите нужный продукт на наших виртуальных полках.
Наш широкий выбор материалов для педальных накладок включает пластик, резину, алюминий и углеродное волокно. Если вам нужны колодки от всемирно известных автоспортивных брендов, таких как Sparco или MOMO, или вы ищете более экономичный вариант, у нас есть все необходимое. Доверьтесь CARiD, чтобы ваш автомобиль выделялся среди остальных, потому что мы — ваш универсальный источник нестандартных педальных колодок. У нас самый широкий выбор дизайнов педалей, материалов и отделки — все, чтобы предоставить вам отличный аксессуар, который будет привлекать ваше внимание каждый раз, когда вы садитесь за руль. Добавьте стиль гоночного автомобиля в интерьер вашего автомобиля!
Обновите свои стандартные педали с помощью классных чехлов для гоночных педалей из нашего магазина. Если вы хотите получить набор алюминиевых нескользящих накладок для педалей, вам не нужно ломать свой банковский счет. CARiD предлагает вам удивительные варианты, которые придадут вам вид гоночного автомобиля, к которому вы так стремились, без дополнительных затрат. Благодаря простой установке на клипсы мы гарантируем, что колодки, которые вы получаете в нашем магазине, без труда поместятся на существующие педали оригинального производителя.Если вам нужен красивый, элегантный вид для вашего интерьера или вы предпочитаете внешний вид в стиле хай-тек, мы предлагаем миллионы дизайнов на выбор. Установите комплект чехлов для гоночных педалей, чтобы скрыть эти уродливые заводские резиновые педали и создать уникальный внешний вид.
На рынке представлен широкий выбор чехлов для гоночных педалей, поэтому выбрать что-то на свой вкус не составит труда. Однако, если вы не хотите запутаться и обжечь пальцы, покупая некачественный продукт, делайте покупки в CARiD. Покупая в нашем магазине, вы можете быть уверены, что высочайшее качество и долговечность — это то, что вы получаете с каждым продуктом.Мы сотрудничаем только с ведущими брендами, известными своей пятизвездочной продукцией. Предлагаемые нами гоночные педали производятся теми же брендами гоночного снаряжения, что и в нашем магазине. Прикладывать педаль к металлу будет еще более стильно, чем когда-либо, с нашей коллекцией накладок на педали как для автоматических, так и для механических коробок передач.
Педали для заготовок | Накладки, чехлы, комплекты — CARiD.com
Итак, вы применили индивидуальную отделку приборной панели, консоли и дверных панелей, установили несколько приборов для вторичного рынка, набор кожаных чехлов на сиденья и несколько плюшевых ковриков с логотипом в своем интерьере. .Но как насчет этих изношенных педалей? Даже если вы не внесли никаких изменений в интерьер, замена изношенных педалей — отличное место для начала капитального ремонта кабины, и независимо от того, думаете ли вы о педалях, вдохновленных гоночными трассами, или о ножке для педали газа в классическом стиле, у нас есть товары.
Наряду с рулевым колесом, педали акселератора, тормоза и сцепления (если есть) являются вашим основным интерфейсом с вашим автомобилем. Вы постоянно держите ногу хотя бы на одной педали, и независимо от того, насколько хорошо они сделаны, они в конечном итоге начинают изнашиваться.Конечно, вы можете просто заменить их колодками оригинального типа, но если вы энтузиаст производительности или просто хотите отличаться от всех остальных, почему бы не установить набор специальных колодок для заготовок?
Нажмите на описание продукта на этой странице и просмотрите большой выбор нестандартных педалей. У нас есть педали как для конкретных моделей, так и универсальные, поэтому мы можем настроить вас индивидуально, независимо от вашей марки и модели. Наши педали для конкретных моделей поставляются в наборах и включают педали газа, тормоза и сцепления для автомобилей с механической коробкой передач.В некоторые комплекты могут входить накладка для педали стояночного тормоза и подставка для подножки, также называемая «мертвой педалью». Универсальная педаль газа в виде заготовки прижимается к имеющейся педали и выпускается в хромированном исполнении как в традиционной форме, так и в классическом босоногом профиле хот-род.
Наши педали выпускаются в различных вариантах отделки, включая гладкую поверхность с резиновыми выступами для надежной опоры, гоночные станки с ЧПУ с агрессивными резиновыми выступами, а также цельнолитые колодки. Гладкие колодки, обработанные на станке с ЧПУ, заменяют существующие колодки и крепятся болтами.Педали из цельной заготовки бывают нескольких видов, включая выпуклые круги, стиль горизонтальных линий и пламя. Выступ отполирован или хромирован на ярком или черном фоне с порошковым покрытием. Подушечки из цельной заготовки закрывают педали OEM, и сверление не требуется.
Педали легко не заметить из-за их расположения под приборной панелью и черными резиновыми накладками. Установка набора ярких хромированных или полированных педалей выделит вас и продемонстрирует ваше внимание к настройке деталей. Наши педали сами по себе являются прекрасным дополнением, но они также могут стать завершающим штрихом к полному обновлению интерьера, особенно с другими яркими хромированными и полированными аксессуарами.И если смотреть в сторону, наши педали с гусеничным дизайном могут реально помочь вам, когда вы пытаетесь сократить время круга или время прохождения круга, обеспечивая противоскользящую поверхность, необходимую для надежного контакта педали с ногой.
Хромированная внутренняя отделка | Лицевые панели, крышки, молдинги, панели — CARiD.com
Когда-то в интерьере среднего автомобиля было почти столько же ярких работ, сколько и снаружи. Хромированные лицевые панели приборов, ручки приборной панели, дверные ручки и множество полированных или матовых акцентов на приборной панели, консоли и дверных панелях из нержавеющей стали были нормой.Такие кабины были оптимистичными и привлекательными, с интересными привлекательными деталями. Сегодня, однако, большинство интерьеров представляют собой холмы из унылого, приглушенного однотонного пластика и искусственного дерева. К счастью, вы найдете средство от обыденного интерьера прямо здесь, на наших цифровых полках.
Преобразование скучного и однообразного интерьера недорого и легко. У нас есть огромный выбор хрома, полированной и матовой нержавеющей стали, алюминиевых заготовок и даже отделки из углеродного волокна практически для любой поверхности вашего интерьера, от приборной панели до консоли, дверных панелей и всех приборов и органов управления.Каждая из этих лицевых панелей, крышек, ручек и элементов отделки добавит вашему интерьеру функций и аспектов, которые сделают его более приятным местом для пребывания.
Чтобы разработать индивидуальные варианты отделки салона, которые вы видите на странице перед вами, креативные дизайнеры наших производителей отделки тщательно изучили внутренние элементы всех популярных автомобилей последних моделей. Каждая деталь отделки разработана таким образом, чтобы идеально акцентировать внимание на отдельных компонентах конкретного автомобиля, поэтому вы можете быть уверены в точной подгонке и со вкусом оформленном внешнем виде, который идеально дополнит ваш интерьер. Ознакомьтесь с деталями отделки, показанными на этой странице, и укажите год, марку и модель, чтобы увидеть ассортимент хромированной и нержавеющей стали, доступный для вашего автомобиля или грузовика.
Несмотря на то, что доступность будет зависеть от производителя и области применения, мы можем установить для вас полированные нержавеющие панели, которые будут закрывать большие площади приборной панели или консоли, некоторые с вырезами для управления радио и обогревателем; заготовки алюминиевых кнопок дверных замков; ручки тире заготовки с нестандартными символами и изображениями в различных цветах; изготовленные на заказ ручки переключателя с логотипом и накладки на ножки; а также множество полированных лицевых панелей и декоративных панелей из нержавеющей стали.В наш выбор входят лицевые панели для переключателей, вентиляционные отверстия, дверные ручки, пластины переключателя, зеркала заднего вида и многое другое. У нас также есть полные комплекты внутренней отделки для отдельных областей применения, которые включают все необходимое для полного преобразования интерьера.
Помимо великолепного внешнего вида, лучшая особенность наших деталей внутренней отделки может заключаться в простоте установки. Каждая деталь специально разработана для конкретного применения, поэтому вам не придется вырезать или модифицировать ее. И хотя некоторые изделия крепятся с помощью прилагаемых крепежных элементов, большинство деталей отделки крепятся с помощью клея 3M.Вместо того, чтобы сверлить отверстия и закручивать винты, единственное, что вам нужно сделать, это убедиться, что на монтажной поверхности нет грязи, масла и продуктов для внутренней обработки поверхности, чтобы обеспечить адгезию. Затем просто снимите подложку с клея и прижмите деталь на место.
В дополнение к нашему обширному выбору внутренней отделки для современных автомобилей, мы также предлагаем отделку для многих классических и маслкаров. После десятилетий использования оригинальные детали приборной панели, дверей и консолей из нержавеющей стали могут выглядеть поцарапанными, покрытыми ямочками, вмятинами и изношенными, а хромированные ручки и ручки могут стать изъеденными или вообще исчезнуть. Вы можете сделать интерьер своего классического автомобиля снова похожим на новый с помощью наших оригинальных репродукций деталей внутренней отделки. От дверных панелей и приборных панелей до ручек регуляторов сидений и дверных замков — у нас есть все необходимые детали из хрома и нержавеющей стали. Они изготовлены специалистами по реставрации с учетом всех деталей, поэтому вы можете рассчитывать на идеальную посадку и великолепный внешний вид.
Педали в сборе | Сцепление, тормоз, дроссельная заслонка — CARiD.com
Если вы хотите со стилем прижать педаль к металлу, CARiD поможет вам.Наш ассортимент педалей сцепления, тормоза и акселератора включает огромное разнообразие дизайнов, размеров и отделок, которые прекрасно дополнят интерьер вашего автомобиля. Добавьте стиля в кабину водителя с помощью педального узла вторичного рынка, предлагаемого в нашем магазине. Или выберите гоночные педали в сборе, соответствующие вашему стилю вождения, и опередите конкурентов. Выберите педали для напольного или поворотного крепления, имеющиеся на наших полках.
Повысьте производительность с помощью высококачественных педальных узлов уже сегодня! Забудьте о скучных заводских педалях — с помощью предлагаемых нами обновлений вы получите не что иное, как идеальный стиль.Изготовленные из прочных материалов педали в сборе, которые вы получите в нашем магазине, выдержат испытания на дороге и бездорожье. Если вы ищете набор педалей, который станет отличным дополнением стиля к интерьеру вашего автомобиля, вы можете найти его здесь. Наш выбор педалей удовлетворит потребности самого требовательного водителя.
Ищете гоночные педали? В нашем магазине вы найдете педали для самых разных гонок. Что является наиболее важным фактором для любого типа гонок? Вы правы, это вес.Чем легче, тем лучше. Чтобы добиться лучшего времени прохождения круга, вам нужны педали, разработанные для достижения превосходных результатов, предлагающие минимально возможный вес без ущерба для прочности или надежности. Будь то соперничество за звание лучшего в шоссейных гонках, дрифте, дрэг-рейсинге, на улице или по бездорожью, доверьтесь CARiD, чтобы предоставить вам высокопроизводительные педальные агрегаты, которые подпитывают ваш соревновательный дух и соответствуют вашему бюджету.
Если вы хотите заменить изношенные педали или работаете над индивидуальным проектом, у нас есть лучшие решения для всех ваших потребностей в педали.Купите педальный узел для своего автомобиля в CARiD, и вы будете вознаграждены надежной работой на много миль вперед. На наших цифровых полках мы собрали самые разнообразные конструкции педалей для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, от алюминия до нержавеющей стали до самых современных гоночных решений. Мы несем напольные, поворотные, обратные поворотные педали, с подставкой для ног или без нее. Добавьте вашему автомобилю внешнего вида, стиля и функциональности, не теряя при этом денег!
Вы можете заменить оригинальные педали на индивидуальные, чтобы они выглядели более индивидуально.Когда вы делаете покупки в CARiD, приобрести нужные запчасти для вашего автомобиля очень просто. Мы предлагаем отличные педали в сборе, чтобы ваш автомобиль или грузовик работал хорошо и обеспечивали надежное ускорение или торможение, когда вам это нужно.