Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
стук гидрокомпенсаторов на холодную в Hyundai Acent 1.
6 2008 | Двигатель#1 Офлайн FENIX
Опубликовано 4 Июнь 2018, 21:40
Доброго времени суток, ребята!
Совсем не давно стал обладателем Акцента 2008 1.6 и на след день после покупки услышал совсем сторонний звук в первые 30 сек.после заводки двигателя, клоцание …очень похоже на стук компенсаторов(так как сталкивался с этим на ауди 80)
У кого то было похожая ситуация?
пробег не большой….по сервиске замены были сделаны вовремя и не плохое масло заливали …кажиться Кастрол 5 w30 …а в последний раз Шел 5w30..
одни говорят что это норма для акцентов
другие говорять нужно взять «стоп шум гидрокомпенсаторов » присадка от ликвимолли и все пройдет..
….. либо просто залить хорошое масло и фильтр заменить…если нет то тогда замени гидриков…
Совсем не хотелось бы вмешиваться в роб движка на небольшом пробеге. …
Что скажите?
- Наверх
#2 Офлайн Vsevolod
Опубликовано 4 Июнь 2018, 21:51
есть такая особенность при прогреве.
По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul
- Наверх
#3 Офлайн FENIX
Опубликовано 4 Июнь 2018, 21:53
есть такая особенность при прогреве.
По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul
У Вас такое было ?
Как решили проблему?
Использовать мне эту присадку?
спасибо за ответ
- Наверх
#4 Офлайн Zelinski
Опубликовано 5 Июнь 2018, 10:40
Да не проблема эта. Гидрокомпенсаторы на холодном двигателе всегда стучат. Другое дело, что при прогреве стук должен пропадать. Если не пропадает, то уже проблема. На 5W30 стук слышится громче, на 5W40 тише, поскольку второе масло гуще, ну так это и так понятно (я лично потому и перешел на 5w40). Главное -лейте проверенное масло, а не фальсификат, вне зависимости от производителя, и все будет нормально.
Редактировалось: Zelinski, 5 Июнь 2018, 10:40.
- Наверх
#5 Офлайн FENIX
Опубликовано 5 Июнь 2018, 13:16
на какое масло Вы перешли?
- Наверх
#6 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 5 Июнь 2018, 20:03
на какое масло Вы перешли?
По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul
Hyundai Mobis- можно просто ZIC 5w-30,
благо, (SK)- официальный поставщик на конвейер
Motul не советовал бы, да и относительно дорогое
и не забываем, хюндаймоторы- «убийцы» масла, потому, если есть в планах счастливо юзать авто, меняем не реже чем через 7тык.
ЗЫ:лично я, перешел на РС
- Наверх
#7 Офлайн FENIX
Опубликовано 5 Июнь 2018, 20:55
у нас в городе о таких маслах как Hyundai Mobis и SK отзывов очень мало…
офицыалы о них нислова …люди которые занимаются запчастями на корейцев рекомендуют матюл и ликви моли …
так как инфо мало об этих маслах как то стремно их лить…так как не знаю кто и где это масло закупает
- Наверх
#8 Офлайн VLADIS
Опубликовано 6 Июнь 2018, 16:41
у нас в городе о таких маслах как Hyundai Mobis и SK отзывов очень мало. ..
Пользуюсь 100 тыс. км маслом MOBIS 5W30 Premium DPF Diesel C3 0520000620 (750 грн. на сегодня) тьфу-тьфу пока все хорошо.
- Наверх
#9 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 6 Июнь 2018, 20:49
у нас в городе о таких маслах как Hyundai Mobis и SK отзывов очень мало…
у вас там что, в Конотопе,небо твердое? (с)
ИМХО:
в идеале хорошо лить масло мировых брендов, но не распространённое (не то, что наводняет рынки)
на удивление, можно встретить по приемлемой цене
и интернетом смелее пользоваться нужно
- Наверх
#10 Офлайн Kliim
Опубликовано 10 Июнь 2018, 18:41
А я добавлял ХАДОвскую присадку и стук гидрокомпенсаторов пропал!
- Наверх
#11 Офлайн userAx
Опубликовано 10 Июнь 2018, 19:34
У меня такое было и есть. Единственное что — длительность стука. Зимой стучит минут 5. Потом уходит, когда начинает прогреваться двигатель. Летом около 30 секунд. Но после покупки стучало даже летом минут 5. Сменил масло на хорошее и фильтр- стало стучать как описал выше. На 3-х СТО сказали что норма и чтобы я не переживал.Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
- Наверх
#12 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 10 Июнь 2018, 19:41
А я добавлял ХАДОвскую присадку и стук гидрокомпенсаторов пропал!
оно и правильно, зачем лить хор масло если есть «чудо» присадки
- Наверх
#13 Офлайн userAx
Опубликовано 10 Июнь 2018, 20:55
Масло petrol Canada — лью и радуюсь, отличное маслоSent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
- Наверх
#14 Офлайн Kliim
Опубликовано 12 Июнь 2018, 08:34
оно и правильно, зачем лить хор масло если есть «чудо» присадки
Одно другому не мешает!
- Наверх
#15 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 12 Июнь 2018, 13:34
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (с)
Одно другому не мешает!
- Наверх
#16 Офлайн xSanders
Опубликовано 24 Июнь 2018, 21:48
Тема про масло и гидрокомпенсаторы — подходит напишу тут . А кто пробовал вместо масла Hyundai / KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 залить KIXX G1 5W-30 API SN/GF-5 dexosTM для бензиновых двигателей API SN/ILSAC GF-5 — ?
По описанию на oil-club эти масла примерно одинаковы
И очень много информации в интернете что масло KIXX используеться как масло первичной заливки на KIA\Hyundai с завода .
Авто 1.6 бензин 2008 год .
- Наверх
#17 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 24 Июнь 2018, 22:53
xSanders,
С первого дня работы завод Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге использует следующие смазочные материалы ZIC, произведенные компания SK Lubricants, для первой заливки:
Пробег — ничто, моточасы — всё! ILSAC’и гарантированно работают 200 моточасов. ..
А в Корее, на конвейере льют S-Oil
- Наверх
#18 Офлайн xSanders
Опубликовано 25 Июнь 2018, 09:37
Если я правильно нашел то мне можно лить ZIC X9 FE 5W-30 — ?
- Наверх
#19 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 25 Июнь 2018, 11:27
конечно можно, масло неплохое
Спецификации: ACEA A1/B1,A5/B5,
Лейте масло 5w30 с допуском ACEA A5
для этого двигателя в городе нормальный интервал 5 тыс., 7,5 тыс. – это уже край.
много ли лака/низкотемпературных отложений?
ZIC X9 FE 5W-30
- Наверх
#20 Офлайн xSanders
Опубликовано 25 Июнь 2018, 12:27
много ли лака/низкотемпературных отложений?
Вечером посмотрю\сфографирую — машина с женой уехала
- Наверх
Помогите облегчить мое беспокойство — двигатель был шумным при запуске
джкмейер5
Жетон Форд Гай
- #1
Перенесемся во вчерашний день. Двигатель не заводился с момента обкатки. Я заменил масло (4 литра с присадкой цинка на 1 пинту). Провернул двигатель, не начав заправлять. Потом началось. У нас было много шума клапанного механизма, который в основном исчезал за секунды (предположим, недостаточно прокачки). Однако со стороны водителя остался очень громкий «стук». Снял крышку приводного клапана, чтобы проверить клапанный механизм и посмотреть, как он работает. Было масло на коромыслах, но не постоянно.
Мы осмотрелись не просто так. Была незначительная течь масла в датчике давления. Запечатал это (думаю, мы не затянули его в первый раз). Также проверил уровень масла на (оригинальном) щупе. Это было на линии «добавить», поэтому я вылил оставшуюся кварту из кувшина на 5 литров в двигатель. Запустил его снова, и громкое щелканье стало тише, пока оно не исчезло. У меня из рокеров постоянно вытекало масло. Единственная другая вещь, которую я сделал, это отодвинул время, но я не думаю, что это имело к этому какое-то отношение.
**Не имеет отношения к этому, на холостом ходу (после устранения двух вышеперечисленных проблем) из коромысла вытекает много масла, которое попадает на коромысла и наконечники клапанов. Масляные отверстия находятся в верхней части коромысла. Клапанные крышки внутри почти сухие. Я не думаю, что масляное отверстие сверху стреляет маслом повсюду, как некоторые предполагали. Назад к теме**
Итак, теперь все звучит и чувствуется хорошо. Могу ли я предположить, что это был небольшой недостаток давления или объема масла? Я не запускал его достаточно долго, чтобы что-то нагрелось, так что я думаю, что я в порядке? Надо наверное смотреть масло и фильтр на металл?
желтая роза
Ночная сенсация
- #2
Возможно, вам повезло, и вы ничего не повредили. Наверное так.
Подъемники могут издавать шум при запуске, но если он довольно быстро исчезает, например, когда манометр показывает полное давление, с этим просто нужно смириться.
Нат
Известный член
- #3
должно быть хорошо, мой 340 время от времени издавал небольшой шум подъемника при запуске, но он всегда исчезал после 2-3 минут работы
Какое масло вы используете в
MoparMike1974
Золотой член FABO
- #4
Похоже, лифтерам нужно было время, чтобы накачаться. Можно сделать это несколько раз, пока из них не выйдет весь воздух. Также нормально, что подъемники лязгают несколько секунд, если двигатель какое-то время останавливается.
пишта
Я знаю, что прав….
- #5
Не теряйте сон. все лифтеры теряют свои лучшие качества за 10 секунд или меньше, согласно официальным документам лифтеров Джонсона. Это то, что делают гидрораспределители, они теряют свой напор при отключении под кулачком кулачка, а затем открываются для давления масла, как только они достигают заживления кулачка. Требуется несколько секунд, чтобы давление масла увеличилось и заполнило ожидающие подъемники, а также компенсировало провисание, встроенное в гидравлические подъемники. После того, как давление масла позволило подъемнику наполниться и поднять плеть, подъемник стал прочным подъемником и работает бесшумно. Тикающий подъемник через 30 секунд требует расследования, скорее всего, это грязное седло контрольного шара.
cudamark
Известный член
- #6
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- #7
Хорошо, я возьму крюкжелтая роза сказала:
Хорошо, никогда больше НИКОГДА не «заправляйте» двигатель таким образом. Вы не сделаете этого, даже если у него есть роликовые подъемники. Я видел много роликовых кулачков, убитых из-за того, что ребята использовали кнопку стартера в качестве системы запуска.Возможно, вам повезло, и вы ничего не повредили. Наверное так.
Подъемники могут издавать шум при запуске, но если он довольно быстро исчезает, например, когда манометр показывает полное давление, с этим просто нужно смириться.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Почему нет «заправки стартера»?
Какие проблемы это может вызвать?
fishmens67
FABO Gold Member
- #8
Это вопрос с подвохом?512Stroker сказал:
Хорошо, я возьму крючок
Почему нет «заправки стартера»?
Какие проблемы это может вызвать?Нажмите, чтобы развернуть…
Я почти уверен, что оперативник использовал стартер после обкатки.
, и я думаю, что некоторые на форуме запускают двигатель каждый раз, когда его запускают. лол
, когда я был моложе, я никогда не заливал свои двигатели, просто хорошо смазывал ее и быстро заводился. Не один плоский кулачок
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Углибугли
- #9
ОП сказал, что он уменьшил время, и щелчок исчез.
Это немного разгружает поршень/шток,
Надеюсь, это не износ юбки поршня или шатунного подшипника
к пар.
Хорошо подвешенный член
- #10
Все тише и тише ХОРОШО…
Громче и громче… ПЛОХО!!!…
oldkimmer
Золотой член FABO
- #11
Он может съесть камеру на довольно новой сборке.512Stroker сказал:
Хорошо, я возьму крючок
Почему нет «заправки стартера»?
Какие проблемы это может вызвать?Нажмите, чтобы развернуть…
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.- #12
Он узнает. Это точно.MOPAROFFICIAL сказал:
ОП сказал, что он уменьшил время, и щелчок исчез.
Это немного разгружает поршень/шток.
Надеюсь, это не задир юбки поршня или шатунный подшипникНажмите, чтобы развернуть…
желтая роза
Ночная сенсация
- №13
При запуске двигателя для создания давления масла толкатели вращаются очень медленно. Смазка не попадает на кулачок, когда он медленно вращается.512Stroker сказал:
Хорошо, я возьму крючок
Почему нет «заправки стартера»?
Какие проблемы это может вызвать?Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше запустить двигатель, чем крутить его для нагнетания давления.
Я говорю об этом при обычном запуске. Это никогда не должно быть сделано. Еще хуже проворачивать двигатель, чтобы создать давление масла при запуске. Оба являются убийцами деталей.
Роликовые подъемники аналогичны. Проворачивание коленчатого вала для создания давления масла с помощью ролика также является убийцей деталей.
Колеса на малых скоростях, как при проворачивании, не катятся, а скользят по кулачку, когда плети поднимаются, тогда они начинают катиться. Вы ставите иглы на место, и подъемник выходит из строя.
Низкие обороты холостого хода почти одинаково плохи для обоих типов литров. Очень мало масла сбрасывается со штоков, а медленное вращение плоского подъемника и проскальзывание ролика на низких оборотах приводит к гибели подъемника через 1000 порезов.
Tooljunkie
Король булыжника/мастер сломанного болта
- №14
Это делают те, у кого есть система предварительной смазки. Те без запуска двигателя и езды.
джкмейер5
Жетон Ford Guy
- №15
Итак, за последний день я запускал его несколько раз… вывозил его из гаража в песок. Никаких посторонних звуков или проблем. Спасибо за разговор!
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- №16
Что ж, IDKжелтая роза сказала:
При запуске двигателя для создания давления масла толкатели вращаются очень медленно. Смазка не попадает на кулачок, когда он медленно вращается.Лучше запустить двигатель, чем крутить его, чтобы создать давление.
Я говорю об этом при обычном запуске. Это никогда не должно быть сделано. Еще хуже проворачивать двигатель, чтобы создать давление масла при запуске. Оба являются убийцами деталей.
Роликовые подъемники аналогичны. Проворачивание коленчатого вала для создания давления масла с помощью ролика также является убийцей деталей.
Колеса на малых скоростях, как при проворачивании, не катятся, а скользят по кулачку, когда плети поднимаются, тогда они начинают катиться. Вы ставите иглы на место, и подъемник выходит из строя.
Низкие обороты холостого хода почти одинаково плохи для обоих типов литров. Очень мало масла сбрасывается со штоков, а медленное вращение плоского подъемника и проскальзывание ролика на низких оборотах приводит к гибели подъемника через 1000 порезов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваши рассуждения верны.
Я начал предварительную смазку модели 340 с гидравлическими роликами Comp с модернизированной конструкцией Bull **** в течение 3 лет, и у меня не было никаких проблем.
Около 4000 миль, и много-много заводится как на холодную, так и на горячую.
Я всегда говорил, что эта ***** — единорог.
пишта
Я знаю, что прав….
- # 17
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- # 18
Мне это нравится!пишта сказал:
Она просто заправляет старый 272-й Y-образный блок.Нажмите, чтобы развернуть…
Где мне взять один из них?
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 19
Бьюсь об заклад, фабрики не запустили домкрат. Они просто сорвали их и согнали с конвейера.
gdrill
Я ЕСМЬ
- #20
С сегодняшним топливом мы все используем наш стартер, чтобы заполнить наши топливные баки. Может быть несколько секунд медленного вращения с небольшим разбрызгиванием масла. Если вы каждый раз не наполняете чашу или не выливаете топливо в карбюратор, вы делаете практически одно и то же… только что сделали это с моим Coronet несколько ночей назад. Блин, приятно было снова это услышать!
желтая роза
Ночная сенсация
- # 21
Они этого не сделали. Но они не проворачивали их, чтобы создать давление масла, и они не использовали лепестки, близкие к тому, что используется сегодня.РастиРатРод сказал:
Держу пари, фабрики не запустили домкрат. Они просто сорвали их и согнали с конвейера.
Нажмите, чтобы развернуть…
желтая роза
Ночная сенсация
- # 22
512Stroker сказал:
Что ж, ИДК
Ваши рассуждения верны.
Я начал предварительную смазку модели 340 с гидравлическими роликами Comp с модернизированной конструкцией Bull **** в течение 3 лет, и у меня не было никаких проблем.
Около 4000 миль, и много-много заводится как на холодную, так и на горячую.
Я всегда говорил, что эта ***** — единорог.Нажмите, чтобы развернуть…
Позвоните некоторым производителям подъемников или позвоните в некоторые компании, производящие кулачки, и спросите их, сколько отказов они видят в год из-за повышения давления масла в них. Вы также можете позвонить в LAT, Driven или Torco и спросить их об этом.
Я не сомневаюсь, что ты это делаешь. Иногда это не имеет значения с HR и умеренными нагрузками на пружины.
Но SFT или прочный каток даже с нормальной нагрузкой пружины для уличного вождения (которая теперь составляет 280 на минимуме сиденья), безусловно, вряд ли переживут большую часть этого.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 23
Да, я понимаю.желтая роза сказала:
Нет. Но они не проворачивали их, чтобы создать давление масла, и они не использовали лепестки, близкие к тому, что используется сегодня.
Нажмите, чтобы развернуть…
желтая роза
Ночная сенсация
- # 24
РастиРатРод сказал:
Да, я понял.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол… Я знал, что ты сделал
к пар.
Хорошо подвешенный член
- # 25
Я знаю, что моя машина очень круто звучит при 800 или 900 об/мин на холостых оборотах, но я езжу на ней при 1100 или 1200, потому что там при 800 явно не комфортно…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Гидравлические толкатели: что это такое, почему шумят и как устранить
Обычно при запуске автомобиля вы слышите странный шум, исходящий из двигателя . Этот звук может прекратиться через несколько секунд, но иногда он длится дольше. Даже в худших ситуациях он никогда не исчезает. Если что-то из перечисленного относится к вам, одной из наиболее распространенных причин является гидравлический толкатель . Также называются самосвалами.
Шум толкателей при запуске автомобиля обычно представляет собой стук, вызванный отсутствием смазки . Что-то очень частое, когда двигатель холодный, и это усугубляется, если он не работает в течение нескольких недель (дней в некоторых моделях). Смазка в основном слилась в поддон, и масляный насос все еще не отправил ее полностью в верхнюю часть двигателя.
Независимо от вашей модели, шум гидравлических толкателей не является нормальным, если он длится более нескольких секунд . Как только двигатель немного прогреется и толкатели наполнятся маслом, шум должен исчезнуть, а если нет, то существует ряд проблем, которые могут быть причиной проблемы.
Содержание
- 1 Почему гидравлические толкатели издают звук?
- 1.1 Недостаток масла или избыток масла
- 1.2 Очень изношенное масло
- 1.3 Неподходящее масло
- 1.4 Слишком малое или слишком большое давление масла
- 1.5 Заклинило коромысло или гидрокомпенсатор
- 1 .6 Гидравлический толкатель поврежден
- 2 Присадки для уменьшения трения и устранения шума толкателей
Почему гидравлические толкатели издают звук?
Есть большое количество причин почему гидравлические толкатели двигателя могут шуметь. мы собираемся описать вам самые распространенные заказанные по легкости, с которой они проверяются. Потому что сделать обзор моторного масла будет не то же самое, что отправить его в мастерскую на ремонт, или даже взяться за работу самому, если вы энтузиаст механики.
Подпишитесь на наш Youtube-каналНедостаток масла или избыток масла
Первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла, чтобы оставить его на оптимальном уровне. Только тогда можно исключить, что это избыток или недостаток масла в двигателе, что может изменить работу системы смазки таким образом, что она будет создавать шум. Шаги, которые необходимо выполнить:
- Установите автомобиль в горизонтальное положение , чтобы предотвратить ложное измерение масла. Наклон, даже небольшой, приведет к тому, что масло будет скапливаться с одной стороны, что приведет к неправильной отметке высоты на щупе.
- Подождите, пока двигатель не остынет . По прошествии этого времени смазка стечет в картер. В противном случае будет казаться, что в двигателе меньше масла, чем на самом деле.
- Вытащите щуп из двигателя, очистите его листом бумаги или ткани и положить обратно . Будьте осторожны, чтобы не оставить ворса, кусочков бумаги или ткани, которые могут попасть в двигатель. Любые примеси, которые вы вводите, могут нанести вред двигателю.
- Вытащите щуп и посмотрите, насколько далеко осталось пятно масла. . Он должен находиться между двумя минимальными и максимальными отметками, которые выгравировал на нем производитель. Если масло очень новое, и вы не можете хорошо видеть, как далеко оно уходит, испачкайте им ткань или бумагу. На белом фоне будет намного лучше видно.
- Если уровень масла равен по debajo del minimo , немного долейте его, залив через масляную пробку.
- Ворс выше максимума Вам придется удалить некоторое количество масла, пока оно не окажется между соответствующими уровнями. Что можно сделать через картерный винт, с помощью всасывающего насоса или отнеся в мастерскую.
- Если вы хотите узнать больше об измерении уровня масла и о том, как его долить или удалить из двигателя, см. статью о том, как проверить уровень масла. В ней мы рассказываем, как это сделать правильно, помимо разъяснения других способов, которые существуют, когда в двигателе нет маслоизмерительного щупа.
очень старое масло
Другая причина, по которой гидравлические толкатели могут издавать этот шум, заключается в том, что масло уже находится в плохом состоянии . Смазочные материалы имеют число максимальных километров и срок , в течение которого они сохраняют свои свойства. Если эти пределы будут превышены, их деградация будет такой, что они не смогут выполнять свою задачу и зазвучат толкатели.
К этому мы должны добавить, что остальные детали двигатель у них тоже не будет адекватной смазки . Это приведет к последующему преждевременному износу многих движущихся частей и резкому сокращению срока службы двигателя. Взгляните на статью 130 000 километров без замены масла, чтобы узнать, что происходит с необслуживаемым двигателем.
Неправильное масло
В этом случае фактор, который может больше всего повлиять на работу толкателей, — это неправильная плотность масла. Другими словами, если, например, ваш двигатель 1,9TDI и по заявлению производителя в вашей модели должно быть масло 15W40, другое ставить нельзя. Смазка будет недостаточной, и двигатель будет серьезно поврежден. Например, если масло слишком жидкое, оно будет стекать в картер слишком рано и слишком много, оставляя незащищенной верхнюю часть, где находятся гидравлические толкатели.
К этому следует добавить множество других проблем, которые не должны остаться незамеченными. Наиболее распространенной и заметной является то, что двигатель сжигает слишком много масла. Это происходит из-за того, что большая его часть фильтруется в камеры сгорания через поршневые кольца. Что заметно, потому что цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, имеет слегка голубоватый оттенок.
Статья по теме:
Дым от нашей машины
Si масло слишком густое , у вас также будут проблемы со смазкой, потому что не прибудет Правильно ко всем частям мотор. Вероятно, включая гидравлические толкатели . Опять же, в двигателе также должны были бы быть обнаружены другие проблемы, что значительно сократило бы срок его службы. Если вы не знаете, какое масло использовать, посетите нашу статью о моторном масле.
Слишком малое или слишком большое давление масла
Опять мы сталкиваемся с причиной, связанной со смазкой двигателя. Давление масла – неизвестный фактор для многих новичков в автомеханике. Прежде всего потому, что лишь немногие автомобили имеют индикатор, который постоянно показывает, на каком уровне вы находитесь. Лишь некоторые модели со спортивным подходом, сконструированные так, что от них требуют многого, имеют его в своем оснащении.
Если давление масла недостаточное, возможны два случая с разными причинами:
- малое давление : происходит, когда масло сильно изношено, имеет очень низкую плотность или масляный насос поврежден. Если, как мы указывали ранее, вы уже убедились, что масло находится в хорошем состоянии и имеет правильный тип, скорее всего, это насос.
- большое давление : обычно это происходит из-за того, что пружина насоса, регулирующая давление, забита или находится в плохом состоянии. Придется чистить или менять. Операция, для которой рекомендуется доставить автомобиль в мастерскую, если у вас нет передовых знаний в области механики и соответствующих инструментов.
Заклинило коромысло или гидравлический толкатель
Наконец, толкатели могут застрять, если оставить остатки лака между поршнем и корпусом толкателя. В этом случае мы можем решить эту проблему, добавив в двигатель масляную присадку. Они также могут быть забитыми воздуховодами самого толкателя, потому что в них попало много загрязнений.
Поврежденный гидравлический толкатель
Наконец, возможно, изношены подъемники двигателя. повреждено, из-за чего слышен шум . Если это так, то чем меньше вы используете двигатель, тем лучше, потому что это может привести к серьезным поломкам, если вы продолжите ездить с ним. Наиболее распространенным является то, что распределительный вал постепенно изнашивается. Если есть возможность, вызовите эвакуатор и отвезите машину в магазин. Это сведет к минимуму повреждение вашего двигателя.
Присадки для уменьшения трения и устранения шума толкателей
В моторное масло добавляют несколько присадок, разработчики которых утверждают, что они устраняют или минимизируют шум гидравлических толкателей или толкателей. Например, у Liquid Moli, хотя брендов, выпускающих аналогичные продукты, больше. Их функция заключается в дальнейшем снижении трения, которое может быть вызвано в двигателе, поэтому они могут быть эффективны при шуме толкателей, если проблема не в износе детали.
В любом случае, мы рекомендуем перед любой добавкой убедиться, что система смазки вашего двигателя является свойством . То есть масло в хорошем состоянии и правильного типа, маслонасос 100% рабочий и остальные показания в этой статье.