Начали греметь гидроконпенсаторы hyundai accent на холодную
Здравствуйте.
Подбираем информацию по вашему вопросу, это может занять некоторое время.Москва, Subaru Legacy
Здравствуйте.
Скорее всего, стук гидрокомпенсаторов вызван не качественным маслом, или оно не подходит для данного двигателя.Завод изготовитель рекомендует к заливке масла фирмы Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля. В двигатель Hyundai Accent нужно заливать масло с вязкостью 5W30, а у Вас залито 10w40, что в зимний период усложняет работу двигателя, так как масло сильнее густеет, из-за этого так же на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Касательно масла в двигатель: вероятно Вам попалось просто некачественное моторное масло. Для двигателя Вашего автомобиля, как уже было написано выше, идеально подойдет — Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля.
Для замены Вам понадобится приблизительно 3,5 литра масла. Если гидрокомпенсаторы начали стучать, то при замене масла их также лучше будет промыть.
В МКПП заливается 2,5 литра SAE 75W90, GL4.Москва, Subaru Legacy
org/Answer»>А хундаевское масло подойдёт 5w30
Самара, Hyundai Accent
Для того, чтобы промыть гидрокомпенсаторы необходимо будет снять крышку клапанов, затем снять сами гидрокомпенсаторы и промыть их.
Также возможно Вам будет полезна статья по данной теме:
https://blamper.ru/auto/hyundai/getz/wiki/dvigatel/diagnostika-gidrokompensatorov-klapanov-hyundai-getz-8756
Касательно масла: оригинальное масло марки 5w30 идеально подойдет для Вашего автомобиля.Москва, Subaru Legacy
А можно их промыть без разбора?
Самара, Hyundai Accent
Без разбора сделать это не удастся. Если гидрокомпенсаторы стучат не значительно, то для начала стоит попробовать просто сменить моторное масло.
Москва, Subaru Legacy
org/Answer»>При следующей замене масла, сделайте это с промывкой пятиминутным составом или промывочным маслом и вся маслянная система промоется, включая и гидрокомпенсаторы.
Москва, Chrysler Voyager
org/Answer»>Может и цепь, только её звучание отличается. При изменении нагрузки, когда газуете, звук цепи должен пропадать и появляться при сбросе газа. Только промывку это не отменяет, натяжителю тоже стоит помочь.
Москва, Chrysler Voyager
Добрый день! Звук гидрокомпенсаторов свидетельствует об их износе. Как вариант можете попробовать залить присадку для гидрокомпенсаторов, например Liqui Moly, которая изображена ниже. Но перед этим сделать промывку, от нее хуже не станет. Если все же эти операции не помогут компенсаторы придется заменить.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Когда держишь газ две тыщи гремит выше и ниже обороты не гримит на полторы тыщ оборот на холодную гремит, скорей возможно это цепь ?это началось после замена масла и после застревание в грязи
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>Здравствуйте! Как правильно уже было сказано выше — шум от привода цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов отличается. Кроме того, если у Вас тагазовский Акцент 1.5 102 л.с., то там в приводе ГРМ стоит ремень, а не цепь. А в грязи сильно буксовали, т.е. была значительная нагрузка на мотор? Гидрокомпенсаторы исключать в данном случае нельзя, поэтому стоит попробовать начать с их промывки и замены масла в двигателе, т.к. появление шума может быть вызвано низким качеством залитого масла. Хотя оригинальный Равенол масло добротное, но нет гарантии, что Вам не попалась подделка. По-хорошему бы прослушать двигатель фонендоскопом (стетоскопом), чтобы локализовать источник шума.
Москва, Daewoo Nexia
С одной стороны стоит гареэм, а респредвалы соединяются цепью,голова на 16 клапанов стоит,т,е ремень крутит один распредвал а цепь соединяет второй распредвал
Самара, Hyundai Accent
Это у Акцента?
Москва, Chrysler Voyager
Да у акцента тагаз,ремень крутит один распредвал а с другой стороны двигателя где воздушный фильтр цепь и один успокоитель стоит как я слушал с этой стороны больше шол при двух тыщ оборотов
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>Наверно, проще всего убедиться в причине, просто сняв клапанную крышку. Эта цепь вся будет на виду.
Москва, Chrysler Voyager
С компенсаторами то посложнее разобраться, значительно больше разбирать, да и снятый компенсатор в руках своей неисправности не проявляет.
Москва, Chrysler Voyager
Логично, но думаю сначала попробовать поменять масло может поможет, так лучше какое залить хундаевское или шёл ультра
Самара, Hyundai Accent
Для начала действительно лучше попробовать заменить масло. Лучше использовать оригинальное масло (Hyundai 5W30), но если такая возможность отсутствует, то вполне подойдет Mobil.
Москва, Subaru Legacy
org/Answer»>Спецы по маслам утверждают, что если масло не откровенная подделка, то вязкость и класс качества, указанные на канистре- это единственное, на что нужно обращать внимание. Производитель не важен.
Москва, Chrysler Voyager
Как промыть?их?
Самара, Hyundai Accent
Ок, спасибо,
Самара, Hyundai Accent
А если промывка не поможеж,а возможно что цепь гримит такое может быть,пробег уже 113
Самара, Hyundai Accent
При двух тыщ хоть и на горячую и на холодную гремит
Самара, Hyundai Accent
В таком случае цепь распредвалов вполне может быть источником шума и греметь из-за растяжения. В особенности после 100 тысяч пробега. Если менять цепь распредвалов, то вместе с 2-мя успокоителями и звездами. Но лучше предварительно подъехать к квалифицированному мотористу, дабы уже точно локализовать источник шума.
Москва, Daewoo Nexia
Ну если менять цепь то лучше новерно и гидропенсаторы чтоб потом не разбирать снова темболие скоро грм менять
Самара, Hyundai Accent
Спасибо
Самара, Hyundai Accent
порядок действий. Стук гидрокомпенсаторов на морозе
Ремонт автомобиля своими руками в большинстве случаев позволяет не только значительно сэкономить, но и вовремя предотвратить серьезные неисправности. В автомобилях, оснащенных 16-клапанной ГБЦ, могут стучать гидрокомпенсаторы. Вы можете исправить ситуацию. Он поможет промыть гидрокомпенсаторы. Давайте посмотрим, как это делается.
Гидрокомпенсаторы: что это такое и где находятся
Эти элементы являются важной частью газораспределительного механизма. Найдите эти гидрокомпенсаторы прямо над клапаном. Если быть точнее, то он находится под кулачком распредвала.
Эта деталь выглядит как цилиндр. Внутри него находится специальный обратный клапан, плунжерная пара, а также пружина. В стенках гидрокомпенсатора выполнены специальные каналы. Они служат для циркуляции масла.
Функция гидрокомпенсаторов в двигателе
При работе двигателя автомобиля каждая его деталь нагревается до высоких температур. Клапана тоже греются. Если вспомнить курс физики, то в момент нагревания тело расширяется. Так, зазоры между клапанами и коромыслами в клапанном механизме неизбежно будут уменьшаться.
На старых моделях автомобилей с двигателями простой конструкции зазоры клапанов регулировались вручную. Это несложная работа, но она требует определенных навыков, знаний и набора инструментов. Если зазоры отрегулировать неправильно или не вовремя, возникнут определенные проблемы. Одним из них является стук, который знаком каждому владельцу такого автомобиля. Этот шум указывает на то, что зазоры слишком велики.
Небольшие зазоры тоже приводили к определенным проблемам. Из-за этого клапан закрывался неплотно. Регулировать механизмы приходилось довольно часто, так как при работе мотора постоянно сбивалась настройка.
Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов автовладельцу больше не нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь это делается автоматически. Другими словами, наличие гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя значительно упрощает процесс обслуживания двигателя, увеличивает срок службы клапанного механизма, обеспечивает более эластичную и стабильную работу двигателя.
Признаки выхода из строя гидрокомпенсатора
Одним из характерных признаков является металлический стук при работе двигателя. Особенно отчетливо эти шумы слышны в момент набора оборотов. Вы услышите клоуна. Чаще всего среди причин — загрязнение гидрокомпенсатора изнутри. Поэтому он не может выбрать тепловые зазоры во времени.
Звук на холодном двигателе
Также можно услышать стук гидрокомпенсатора на холодном. После прогрева двигателя звук пропадает. Но его можно спасти. Если эти звуки возникают только на холодном моторе, то это не так страшно. Есть несколько причин, которые вполне устранимы своими руками.
Неправильный выбор масла
Шумы на холодном двигателе могут возникать по банальным причинам — в двигатель залито масло с большей вязкостью. Иногда он не соответствует требованиям производителя или выработал собственный ресурс.
Покупая автомобиль «с рук», рекомендуется сразу заменить масло на новое. Также перед заменой необходимо промыть двигатель изнутри. Делается это просто своими руками в гаражных условиях. Специалисты рекомендуют заливать полусинтетические жидкости. Если масло менялось, но стук гидрокомпенсатора на холодном все равно слышен, стоит рассмотреть другие причины.
Клапаны
Иногда могут выходить из строя клапаны гидрокомпенсаторов. В этом случае масло при неработающем двигателе будет вытекать из-за неплотных соединений. В систему попадает воздух, который затем исчезает, когда кислород вытесняется маслом.
Впуск
Бывает, что впуск на гидрокомпенсаторе забивается. Отверстие отвечает за подачу масла к детали. Когда двигатель нагревается, температура и масла увеличиваются. Зазоры расширяются, и масло начинает течь, как положено. Однако различные вязкие элементы затем снова забивают вход. Можно заменить масло на масло с меньшей вязкостью. Поможет и чистка двигателя. Наряду с этими мерами эффективна и промывка гидрокомпенсатора.
Масляный фильтр
Если этот элемент давно не менялся, то это тоже одна из причин, почему на холодном двигателе будет стучать гидрокомпенсатор. Вместе с нагревом двигателя и масла оно будет нормально проходить через фильтр. Но чаще всего этого не происходит. Элементы стучат даже на прогретом двигателе. Решаем проблему заменой масла вместе с фильтром.
Как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов
А как проверить гидрокомпенсаторы ВАЗ? Демонтировав клапанную крышку, можно получить доступ к этим элементам. Далее на каждую из них нажимайте пальцем. Если деталь выйдет из строя, она нагреется без усилий.
В данной ситуации восстановить элемент нельзя. Только замена поможет. Насколько замена гидрокомпенсаторов зависит от модели автомобиля и двигателя. Так, для большинства моделей ВАЗ эта операция будет стоить пять тысяч рублей. Если выбраны импортные детали, то цена будет 7-10 тысяч. Естественно, это не точная стоимость – конкретные цифры зависят от региона и марки автомобиля. Если механизм греется только от серьезного усилия, то восстановить работоспособность и убрать стук можно путем промывки гидрокомпенсаторов.
Подготовка к стирке
Итак, если стук есть, но ЦК в полном порядке, то их надо мыть. Для этого снимите воздушный фильтр и крышку блока цилиндров. Также демонтируются оси коромысел, где расположены гидрокомпенсаторы. Их осторожно снимают с посадочных мест. Перед промывкой готовят три бака, которые вместе имеют объем около пяти литров.
Перед промывкой необходимо дать автомобилю постоять в гараже 24 часа. За это время масло стечет из ГК в поддон. Промывка гидрокомпенсаторов будет успешной и эффективной, если проводить ее в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. В качестве промывочной жидкости керосин или бензин А-92 можно использовать. Но можно использовать специализированные продукты.
Инструкция, порядок действий
После демонтажа компенсаторов их чистят снаружи щетками с ненатуральной щетиной. Затем детали промываются в первом баке, куда предварительно заливается жидкость для промывки гидрокомпенсаторов. Каждый элемент опускают в емкость и несколько раз проволоку прижимают к шаровому обратному клапану. Затем нажмите на поршень.
Если ход плунжера стал легким, то во второй емкости промывается компенсатор. Однако перед этим из компенсатора сливается вся жидкость. Для этого просто сожмите мяч. Каналы циркуляции масла промываются с помощью шприца.
Важным моментом при выполнении данной операции является проверка механизмов. Итак, опустив компенсатор в третью емкость с очистителем, жидкость заливается в деталь.
Затем опустите деталь и вытащите так, чтобы плунжер смотрел вверх. Если вы нажмете на него пальцем, он не сдвинется с места. Когда все именно так, детали возвращаются на место и двигатель собирается.
С помощью такой простой процедуры можно вернуть гидрокомпенсаторам работоспособность. Даже дорогая присадка-промывка гидрокомпенсаторов Liqui Moly не будет дороже замены этих элементов на новые.
Как промыть гидрокомпенсаторы, не снимая их
Для тех, кому лень снимать ГЦ, можно выполнить промывку без разборки. Итак, для этого снимаем впускной коллектор. Затем возьмите любую жидкость для извлечения и залейте ее в каждый из цилиндров. Затем двигатель крутится стартером. Затем крышка снимается и компенсаторы поливаются средством для чистки карбюраторов. Жидкость лучше выбирать хорошую и дорогую. Затем оставить машину нетронутой на пару часов.
Далее все собирается в обратном порядке. В момент запуска двигателя рекомендуется вдавить газ в пол. Из выхлопной трубы пойдет дым и вылетит разный мусор. Наберите высокую скорость и держите до того момента, пока дым из выхлопной трубы не перестанет выходить. Некоторое время рекомендуется ехать на высокой скорости. Такая промывка гидрокомпенсаторов без демонтажа очень широко используется автовладельцами. Однако это не так эффективно, как удаление.
Присадки и жидкости для мытья GC
По мнению большинства опытных автомобилистов, в качестве лучшего средства для мытья необходимо использовать только бензин А92. Также подойдет керосин. Наряду с этими народными средствами именитые производители автохимии предлагают фирменные жидкости и присадки. Надо сказать, что большинство этих продуктов малоэффективны. Но многие их льют, потому что хорошо знают, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов. Имеется много информации о продукте от Liqui Moly для снижения стука гидрокомпенсаторов.
Производитель обещает, что с помощью этой присадки можно чистить не только компенсаторы на любом автомобиле, но и клапанные отверстия. Также присадка повышает смазывающие качества моторных масел. При необходимости жидкость также можно использовать в качестве очищающего средства для всей системы смазки.
Если, например, гидрокомпенсатор «Нива-Шевроле» стучит из-за загрязнения, то этот продукт хорошо справляется с этой проблемой. Отзывы автомобилистов отмечают, что масло даже не нужно сливать. Достаточно налить в заливной рот один флакон этого продукта. В остальных случаях добавки не помогут — это не лекарство от всех болезней. Но производитель все же рекомендует заливать присадку при каждой замене масла.
После мойки тот же гидрокомпенсатор «Нива-Шевроле» перестает стучать через 50 километров пробега автомобиля. Если учесть, сколько стоит новый элемент, цена стирки 400 рублей — это существенная экономия. Но в отзывах отмечается, что это не всегда эффективно. В ходовых случаях необходимо полностью менять гидрокомпенсаторы.
стук в двигателе при холодном пуске0003
Стук в поршне является обычным явлением из-за конструкции алюминиевого поршня с короткой юбкой. Симптом возникает из-за зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Симптомы особенно серьезны, когда температура окружающей среды ниже 50 градусов по Фаренгейту после холодного запуска.
4. Январь 2022
Глушение звука двигателя: это может быть невозможно с сегодняшним …
www.mightyautoparts.com0002 фрагменты Hervorgehobene
5 причин, по которым автомобильный двигатель выбивает запуск, затем уходит
Askcarmechanic.com ›Статьи
15.09.2020 · Образ стока масла является очень распространенной причиной ударов или механического шума во время запуска двигателя. Обычно ваш масляный фильтр имеет специальный клапан, …
В: Стук при холодном пуске — YourMechanic
www.yourmechanic.com › Вопросы
Судя по тому, что вы описали, похоже на у тебя подушки двигателя плохие. На низких скоростях ваш двигатель будет трястись, пока вы не достигнете более высоких скоростей. К …
Стук в двигателе при запуске, а затем исчезает — Библия инструментов
toolsbible.com › Инструменты для автомобилей › Двигатели
Несколько возможных причин стука при холодном запуске включают низкое давление масла, неисправные свечи зажигания или неисправную систему зажигания. Если вы испытываете стук при холодном пуске, вам следует сначала …
Стук в двигателе при холодном пуске · Как устранить стук при холодном пуске
Каковы причины стука в двигателе при холодном пуске…
www .quora.com › Каковы причины стука в двигателе…
Наиболее распространенная причина — слишком большое опережение зажигания. Чрезмерное тепло также вызывает проблемы. Отложения углерода могут привести к локализованным горячим точкам, которые …
Ваш двигатель стучит при запуске, а затем останавливается – вот почему!
lifeonfour.co › Руководство по запуску двигателя
05.05.2023 · Использование низкооктанового топлива. Другой распространенной причиной стука двигателя, особенно при холодном пуске, является низкооктановое топливо. Итак, почему это так?
Стук двигателя при холодном запуске : r/AskMechanics — Reddit
www.reddit.com › комментарии › rmlxok › engine_kn…
23.12.2021 · Стук означает, что внутренности двигателя разболтались. Как только двигатель прогреется, а внутренности расширится, шум исчезнет. Проверить, чтобы …
Детонация при холодном пуске | Bob Is The Oil Guy
bobistheoilguy.com › форумы › темы › cold-start-…
По мере того, как по утрам становится холоднее, я начинаю замечать, что в моем двигателе стучат низы.