К вопросу о балансировке колес
Все владельцы автомобилей знают, что балансировку колес своего «железного коня» нужно проводить сразу же после того, как была произведена замена покрышек.
Это является обязательной процедурой для автомобиля, и без ее проведения на нем выезжать нельзя. В процедуре монтажа шины на диск эта процедура является необходимым процессом.
Балансировку выполняют и после того, когда машина попала в большую яму, или же пробег составил больше 500 км. В общем, процедуру эту нужно делать не потому, что этого требуют какие-то правила, а для того, чтобы колеса не подвели в самый неподходящий момент.
Итак, каждому автолюбителю необходимо уяснить, что балансировка колес очень важна в работе автомобиля, так как с помощью нее колесо уравновешивается, а отсутствие балансировки приведет к возникновению вибраций. Она плохо действует на покрышку, портит ее до износа. Ещё одним негативным моментом является то, что в данном случае колесо имеет плохое сцепление с дорогой, в результате чего может начать вибрировать колесо, появится вибрация на руле, что не только вызывает неудобство у водителя, но и может стать непосредственной причиной аварийной ситуации во время движения автомобиля по дороге.
Но не следует забывать и о том, что шиноремонтную мастерскую нужно выбрать только ту, специалисты которой имеют высокий уровень подготовки и большой опыт проведения работ подобного рода. Балансировка колес требует внимания только профессионалов, в противном случае ее придется проводить заново, переплачивать дважды. На качество работы также влияет и квалификация мастера, который выполняет роботу, и техническое состояния станка для балансировки. Своевременно должны проводиться также такие процедуры, как прокатка дисков, шиномонтаж.
Популярные шиноремонтные мастерские сегодня имеют в своем распоряжении балансировочные станки, которые пользуются спросом среди клиентов. В кругу автолюбителей их называют «3D шиномонтаж». Это новая лазерная система, которая делает диагностику на высоком уровне.
Чтобы балансировка колес производилась без разного вида проблем, нужно покупать качественные шины. Этот показатель влияет на процедуру. В настоящее время на рынке представлен очень большой выбор шин, автолюбителям есть из чего выбрать. Все же главным параметром безопасности и безупречной работы транспортного средства можно по определению считать своевременный уход за ним.
Не забывайте проводить диагностику всех деталей и систем автомобиля вплоть до, казалось бы, незначительных моментов, таких, как диагностика автокондиционеров. Помните, что даже незначительная поломка может стоить не только комфорта при поездке, но и безопасности водителя и его пассажиров, а также пешеходов на тротуарах.
Балансировка колес — АТЦ Тавровский
Полезная информация
Балансировка колес
— Зачем балансируют колеса?
— Насколько важна точность балансировки?
— Какой бывает дисбаланс колес?
— Какой дисбаланс считается нормальным?
Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания. А ведь автопроизводитель рекомендует производить балансировку колес не реже 2-х раз в год (перед зимним и летним периодом) или каждые 10 000 км. Пробега.
Вряд ли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку шин делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения и потому, уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской), а так же качеству шин и дисков, которые предлагаются на рынке.
Зачем балансируют колеса?
Ответ на этот вопрос знают если не все, то во всяком случае большинство автолюбителей: масса колеса должна быть равномерно распределена относительно центра, и тогда вибрация колеса будет сведена к минимуму. Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты? Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу.
— Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть угроза внезапного разрушения данных узлов.
— Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.
— Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
— Неравномерность нагрузки на протектор вследствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
— Сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.
Насколько важна точность балансировки?
Неуравновешенная масса колеса при его вращении создает собственную центробежную силу, с собственным вектором приложения. Вспоминаем школьный курс физики: формула вычисления центробежной силы:
F=mw²R
Где m – в нашем случае – неуравновешенная масса, w – угловая скорость (скорость вращения), R – радиус удаления неуравновешенной массы от оси вращения. Видим, что величина центробежной силы зависит от скорости вращения, неуравновешенной массы и радиуса от оси до неуравновешенной массы. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: при увеличении скорости, губительное действие и все негативные последствия не отбалансированного (некачественно отбалансированного) колеса существенно возрастают, наибольшее влияние на общее состояние колеса имеет шина, ибо именно она наиболее удалена от оси вращения. Таким образом, чем выше средняя скорость движения автомобиля, тем более критично качество балансировки колес и опаснее последствия некачественной балансировки.
Какой бывает дисбаланс колес?
Дисбаланс бывает статический и динамический. В обоих случаях речь идет о несовпадении осей вращения и инерции (последняя проходит через центр тяжести колеса). Попробуем расшифровать эти термины доступным языком. Статический дисбаланс возникает в случае, когда ось вращения колеса параллельна оси инерции и центр тяжести не находится на оси вращения (масса колеса неравномерно распределена по длине окружности). В этом случае, надев колесо на свободно вращающуюся ось, можно наблюдать, как колесо сделает несколько маятниковых движений и остановится тогда, когда центр тяжести колеса будет в самой нижней точке. Динамический дисбаланс возникает тогда, когда центр тяжести находится на оси вращения, но ось инерции не совпадает с осью вращения, пересекая ее под определенным углом (масса колеса неравномерно распределена по его ширине). В этом случае, определить дисбаланс можно только во время вращения колеса. Именно динамический дисбаланс колеса ликвидируют мастера путем установки компенсирующих грузовиков с обоих сторон обода диска в определенных местах.
Какой дисбаланс считается нормальным?
Разумеется, сделать идеальное колесо невозможно, а поскольку речь идет о наборе диск-шина, то качество колеса в сборе напрямую зависит от качества каждой из этих составляющих. Поэтому, существуют некие диапазоны – допуски, в пределах которых существующий дисбаланс считается доступным.
Оборудование или человеческий фактор?
Что больше влияет на конечный результат балансировки колес, балансировочный станок, или квалифицированные мастера? В целом, и то, и другое в примерно одинаковом соотношении. Опытные мастера говорят, что «в нули» отбалансировать можно все, что угодно, но это еще не значит, что колесо при этом будет пригодно к безопасному использованию по назначению. Если квалификацию (отношение к работе) мастера Вы сможете оценить по косвенным признакам, то точность и состояние (калибровку) балансировочного станка, увы, никак. Поэтому старайтесь избегать балансировки колес в незнакомых Вам «придорожных» шиноремонтных мастерских – такую балансировку, скорее всего, придется перепроверить.
17.12.2020
Балансировка шин
Достижение идеальной балансировки шин
Целью балансировки шин является равномерное распределение веса по всей окружности шины. Колеса, которые не отбалансированы, могут вызывать неприятные вибрации во время движения. Это также приводит к преждевременному износу компонентов подвески и рулевого управления, вращающихся частей и шин.
При установке любой шины на колесо компания Continental рекомендует правильно отбалансировать шину, чтобы устранить вибрацию и избежать преждевременного износа, вызванного дисбалансом вращающегося колеса и шины в сборе.
В рамках планового технического обслуживания водители должны проводить балансировку шин своего автомобиля через каждые 5000–10 000 км пробега или через 1–2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Также стоит балансировать шины и диски, когда:
- Покупка новых шин, дисков или дисков;
- Перестановка шин;
- Ремонт шин;
- Автомобиль попадает в большую выбоину.
Еще одна вещь, которую нужно помнить; балансировка шин полностью отличается от сход-развала, хотя иногда эти два понятия путают.
Знакомство с признаками дисбаланса
Дисбаланс шин может развиваться со временем по мере износа протектора шины в результате регулярного использования и изменения распределения веса. Но чрезмерная нагрузка на шины при движении по плохим дорогам, резкое торможение и прохождение поворотов могут еще больше ускорить процесс.
Когда одна или несколько шин вашего автомобиля разбалансированы, существует несколько общих индикаторов:
- Автомобиль испытывает вибрацию на высоких скоростях;
- Неравномерный износ протектора;
- Увеличился расход топлива;
- Есть проблемы с подвеской.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, даже если шины относительно новые, возможно, шина вашего автомобиля разбалансирована.
Как балансируются шины?
Существует два метода балансировки шин, выполняемых в местном сервисе; статическое равновесие и динамическое равновесие.
1. Статическая балансировка
Если шина имеет лишь небольшой дисбаланс, подходящим методом является статическая балансировка, которую относительно легко выполнить; колесо и шина в сборе помещаются на вертикальное опорное устройство со шпинделем или эквивалентом для измерения балансировки на одной оси.
Более тяжелая сторона наклоняется к земле ниже, чем более легкая; после идентификации механик поместит небольшой груз, измеряющий доли унции, на 180 градусов по плоскости шины на кромку обода колеса до тех пор, пока баланс не будет восстановлен.
2. Динамическая балансировка
Для более сложных случаев дисбаланса шин динамическая балансировка представляет собой метод, использующий вращающиеся компьютерные балансировочные стенды для измерения шины по всем трем осям. Механик помещает полностью собранное колесо и шину на машину и вращает ее со скоростью от 16–25 км/ч (10–15 миль/ч) до 88–9 км/ч.6 км/ч (55-60 миль/ч). Когда он вращается, датчики машины фиксируют каждое несовершенство веса.
После завершения анализа компьютер указывает, какой вес и где механик должен применить для балансировки шины. Небольшие грузики — прикрепляемые или клеящиеся — добавляются как к внутренней, так и к внешней сторонам обода колеса, чтобы обеспечить высочайшую точность и баланс.
Связанный контент
- html"}}»>
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Континенталь
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Континенталь
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Континенталь
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
Давление в шинах
Как я могу проверить давление в шинах и почему важна правильная накачка? ➨ Узнайте больше о простых советах в нашем руководстве по давлению в шинах!Подробнее
Here’s a step-by-step guide.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/storing-tires.html"}}»>Хранение шин
Независимо от того, переходите ли вы на зимние шины или на летние, важно подумать о том, как вы храните свой межсезонный комплект. Вот пошаговое руководство.Подробнее
To ensure your safety, measure the tread depth as part of your regular vehicle maintenance.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/tread-depth.html"}}»>Глубина протектора
Протектор шины сцепляется с дорогой и изнашивается во время движения. Чтобы обеспечить вашу безопасность, измеряйте глубину протектора в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.Подробнее
Разница между балансировкой шин и развал-схождением
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Сезон летних скидок открыт! Магазин сейчас!
Когда вы слышите слова «балансировка» или «выравнивание», что приходит вам на ум? Йога, наверное? Что ж, балансировка и выравнивание выходят за рамки ваших внутренних чакр. Ваши шины также нуждаются в регулярной балансировке и балансировке! Но в чем именно разница между балансировкой и выравниванием, и как они могут помочь вам вне коврика для йоги? Позвольте нашему сервисному центру Honda, обслуживающему Лонг-Айленд, рассказать вам больше о разнице между балансировкой шин и сход-развалом.
Расписание обслуживания Honda
Цель балансировки шин и сход-развала
Обе процедуры способствуют более плавной езде, но балансировка шин и сход-развал — это разные услуги. Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе, а развал-схождение исправляет углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой.
Что такое балансировка шин?
Балансировка шин, также известная как балансировка колес, исправляет неравномерное распределение веса в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.
Во время балансировки шин шины и диски вашего автомобиля Honda устанавливаются на станок для балансировки шин. Машина вращает шину и колесо в сборе для измерения дисбаланса, чтобы наш техник мог точно установить правильные веса шин для достижения правильной балансировки колеса и шины в сборе. Хотя балансировка шин и сход-развал выполняются в одном и том же сервисе, их не следует путать с одним и тем же!
Что такое развал-схождение?
Развал-схождение относится к регулировке подвески вашей Honda — системы, соединяющей автомобиль с колесами. Это не сход-развал самих колес.
Развал-схождение предотвратит отклонение вашей Honda вправо или влево. Это также может улучшить управляемость вашей Honda и предотвратить необычные вибрации на дороге.
Получите балансировку шин Honda или сход-развал рядом с Лонг-Айлендом
Балансировка и сход-развал важны как в студии йоги, так и в нашем сервисном центре Honda. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите записаться на сервисное обслуживание, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в наш дилерский центр Honda на Лонг-Айленде сегодня.
График обслуживания Honda
Категории: Социальный
Изображения служат только для иллюстрации.
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию. Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
**На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине.