Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Контроль установки начала угла опережения зажигания карбюраторгого двигателя Задание

1. Изучить последовательность проверки и установки угла опережения зажигания карбюраторного двигателя.

2. Ознакомится с устройством прибора АС-2.

3. Подготовит автомобиль или двигатель к проверке угла опережения зажигания.

4. Произвести контроль правильности установки начального угла опережения зажигания, работу центробежного и вакуумного регуляторов.

1. Последовательность проверки и установки угла опережения зажигания

На автомобилях применяются батарейные контактные /классические/, контактно и бесконтактно-транзисторные, а также некоторые другие системы зажигания. По статистике на батарейное зажигание приходится 40% всех отказов и неисправностей по бензиновому двигателю с его системами, которые в 80% случаях также ЯВЛЯЮТСЯ причиной повышения расхода топлива /на 5…6 %/ и снижения мощности двигателя.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Проверку и регулировку угла опережения зажигания проводят следующим образом При неработающем двигателе производят грубую установку начального угла по совпадению подвижной и неподвижной меток ВМТ, расположенных на маховике или шкиве привода вентилятора двигателя. Однако указанный метод дает погрешность до 5°. Проверку и окончательную регулировку начального угла, а также работу центробежного и вакуумного регуляторов осуществляют на режимах разгона автомобиля и холостого хода. Так, при отключении трубки вакуумного регулятора резко снижается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, а неэффективная работа центробежного регулятора ухудшает динамику.

Более точно проверку углов опережения производят на работающем двигателе при помощи стробоскопического устройства

2. Общее устройство прибора ас-2

Назначение. Автомобильный стробоскоп АС-2 предназначен для регулирования начального угла опережения зажигания, проверки работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных четырехтактных двигателей автомобилей всех марок с номинальным напряжением электрооборудования 12 В постоянною тока, а также для наблюдения за движущимися частями двигателя и не является измерительным.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Технические данные и характеристика:

— стробоскоп может эксплуатироваться при температуре от +10 до +35°С и относительной влажности воздуха не более 80% при +25°С;

— питание стробоскопа от источника постоянного тока напряжения 12+3-1, 2В;

— максимальная потребляемая мощность не более 15 Вт;

— режим работы стробоскопа повторно-кратковременный: 10 мин ‑ работа, 5 минут ‑ пауза;

— отклонение показаний индикатора стробоскопа от оцифрованной точки должно быть не более 2,5 деления в интервале питающего напряжения от 10,8 до 15 В и при отклонении стробоскопа от горизонтального положения вверх или вниз на угол не более 45°;

— максимально наблюдаемая частота вращения коленчатого вала двигателя ‑ 6000 мин-1;

— максимально наблюдаемый угол опережения зажигания по коленчатому валу двигателя ‑ 60°С;

— диапазон регулирования задержки по индикатору:

а) наибольшая задержка при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин-1 не менее 40°;

б) наименьшая задержка при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин-1 не более 6°;

— средняя сила света в максимуме пространственного распределения при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной 3000 мин-1 (что соответствует частоте следования световых импульсов 25 Гц) не менее 5кд;

— габаритные размеры стробоскопа: 270x190x80 мм;

— масса стробоскопа ‑ не более 2 кг;

— стробоскоп сохраняет работоспособность после воздействия на него в неработающем состоянии:

а) температуры окружающего воздуха от ‑50 до +50°С;

б) относительная влажность воздуха 98% при температуре + 25°С;

— стробоскоп в упаковке выдерживает транспортную тряску с частотой от 80 до 120 ударов в минуту с ускорение 3 м/с2 в течении 2 часов;

— наработка в повторно-кратковременном режиме не менее 750 часов.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Рис. 1 Общий вид стробоскопа АС-2

1 ‑ втулка; 2 ‑ индикатор; 3 ‑ ручка потенциометра; 4 ‑ кнопка переключения;

5 ‑ шнур питания; 6 ‑ провод датчика

Устройство и работа стробоскопа. Стробоскоп выполнен в виде пистолета, корпус которого состоит из двух половин, скрепленных четырьмя винтами и пружинным кольцом. На ствол пистолета надета втулка 1 /см. рис.1/, в которую вставлена линза для фокусирования светового потока лампы.

На противоположной стороне находится индикатор 2.

На рукоятке имеется кнопка 4 переключателя рода работ, ручка 3 потенциометра регулировки задержки, что позволяет производить все работы одной рукой. В нижней части рукоятки имеется резиновая втулка, через которую проходит шнур питания 5 и привод датчика 6. Шнур питания заканчивается двумя зажимами, помещенными во втулки. На губке зажима имеется маркировка полярности «+».Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Датчик состоит из двух частей, в каждой, из которой находится ферромагнитный сердечник. На одном из сердечников имеется катушка индуктивности.

Регулировка угла опережения зажигания производится стробоскопическим методом по контрольным меткам, имеющие на шкиве (или на маховике) коленчатого вала двигателя, при совмещении которых поршень в первом цилиндре будет находится в верхней мертвой точке. Для получения стробоскопического эффекта используется импульсная лампа, вспышки которой синхронизированы в первом цилиндре двигателя. В результате стробоскопического эффекта вращающаяся метка кажется неподвижной. Положение этой метки относительно метки на корпусе показывает фактический угол опережения зажигания, а изменения этого положения при изменении частоты вращения коленчатого вала показывает работу автоматов опережения.

Электрическая схема прибора обеспечивает работу стробоскопа в двух режимах:

а) индикацию угла опережения зажигания, при котором определяется среднее значение напряжения последовательности импульсов с постоянной амплитудой и скважностью, пропорциональной углу опережения;

б) индикацию частоты вращения, при котором измеряется среднее значение напряжения последовательности импульсов с постоянной амплитудой длительностью и периодом построения, пропорциональным частоте вращения.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива


Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива

  Автолюбители знают, какое значение имеет правильная установка начального момента зажигания топлива в карбюраторных двигателях для хорошей езды. Предлагаемым прибором можно не только устанавливать начальный момент зажигания на оборотах холостого хода, но и найти неработающую свечу, проверить работу катушки зажигания, проконтролировать работу центробежного и вакуумного регулятора угла опережения момента зажигания до 3000 оборотов в минуту. Большая частота просто опасна для двигателя, работающего без нагрузки. Схема стробоскопа приведена на рисунке 1.

  Импульсы с высоковольтного провода через дифференцирующую цепочку C1,R2 и резистор R1 запускают ждущий одновибратор на элементах DD1.1, DD1.2. Импульсы одновибратора, длительностью около 1,5 миллисекунды, проходят через ключевой каскад на транзисторах VT1, VT2 и включают светодиод лазерной указки.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Лазерная указка используется с расширяющей в линию насадкой. Это может быть насадка с изображением человека, динозавра, рыбы или птицы – главное, чтобы изображение напоминало линию. При солнечной погоде, но в тени, можно использовать указку и без насадки, направляя луч только на подвижную метку. Без насадки яркость лазерного луча увеличивается. Неподвижная метка на корпусе двигателя при солнечном освещении хорошо видна.

  Печатная плата стробоскопа дана на рисунке 2 для варианта с применением микросхемы с планарными выводами – а и микросхемы с выводами в корпусе DIP-14 – б. Цифры под платой обозначают места установки резисторов с номером, соответствующим схеме на рисунке1. Тонкими линиями обозначены проводники со стороны установки микросхемы. С этой же стороны в отверстия (Э-К-Б) устанавливается транзистор VT1. Транзистор VT2 и конденсатор C2 устанавливаются со стороны печатных проводников. Резистор R3, для варианта с микросхемой с планарными выводами, так же можно поставить с этой стороны печатной платы.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Печатная плата разработана так, чтобы она поместилась в батарейный отсек лазерной указки. Входная цепь (C1, R1, R2) размещена на торце деревянной бельевой прищепки (рис.3б).

  Работу платы сначала проверьте на двигателе с любым светодиодом, подключив его в соответствующей полярности вместо лазера. Указку можно разобрать двумя способами – выдавливанием со стороны батарейного отсека или вытаскиванием со стороны насадки. Выкручивается насадка, и под нее устанавливается подходящее кольцо толщиной 1-2 мм так, чтобы кольцо упиралось в корпус. Затем вкручивается насадка, постепенно выпрессовывая корпус с лазером. Если надо, операция повторяется с кольцом большей толщины. Можно обойтись без колец, подкладывая под насадку отвертку, но тогда повреждаются края алюминиевого корпуса указки. Вторым способом под крышку батарейного отсека подкладывается гайка М5, М4 или любой другой круглый плотный предмет. Постепенно, закручивая крышку, выдавливаем корпус с лазером.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Здесь надо следить за тем, чтобы не повредить кнопку включения лазера. Когда освободится кнопка, ее надо вытащить из корпуса. Этим способом разборки указки нужно пользоваться ОСТОРОЖНО, не прилагая больших усилий, так как можно повредить лазер. В разобранной указке выпаивается кнопочный выключатель (рис.4).

  Плата укорачивается бокорезами так, чтобы осталась одна полоска печатного проводника, которая использовалась выключателем. Здесь надо работать аккуратно, чтобы не повредить резистор поверхностного монтажа на 68-82 Ом. Если вы его все-таки повредили – не беда. Увеличьте номинал резистора R5 до 270 Ом, а проводники, где стоял резистор поверхностного монтажа, закоротите. Транзистор VT2 и конденсатор C2 устанавливаются со стороны печатных проводников. Конденсатор С1 лучше взять типа КТ – трубчатый, так как они рассчитаны для работы с большим напряжением. Под микросхему 564ЛЕ5 и транзистор КТ815 подложите изолирующие прокладки из бумаги или целлофана.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Собранную плату проверьте, вставив ее в цилиндр корпуса указки. Внутрь корпуса, где будет стоять плата, вставьте целлофан, если нет штатного. После проверки платы на свободное прохождение в корпус указки, можно спаять указку и плату в монолит медным проводом, пропущенным через отверстия установки кнопочного выключателя. Можно соединить плату и указку проводом МГТФ-0,07. Обязательно припаяйте провод плюса питания на печатный проводник возле лазера, идущий на корпус, место пайки показано на рисунке 4. Вставьте плату и запрессуйте указку в корпус.

  Провода питания необходимой длины снабдите зажимами типа «крокодил» с маркировками или разъемом, входящим в разъем штатной переносной лампы-подсветки. Если подключение к разъему лампы-подсветки не однозначно, то в разрыв плюсового провода надо поставить любой диод плюсом к разъему для защиты от переполюсовки. Провод, идущий на зажим к высоковольтному проводу, должен быть экранированным. Для безопасности работы с включенным двигателем, зажим к высоковольтному проводу сделан из деревянной прищепки (рис.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания 3). Из пачки деревянных прищепок ни одной не нашлось с совпадающими отверстиями, поэтому лучше просверлить новое отверстие Ф6 мм ближе к краю губок. Отверстие легко просверлить, если прищепку зажать в тисках. Одна из губок прищепки оборачивается жестью, шириной не более 3 мм или несколькими витками луженого провода. С наружной стороны прищепки концы жести спаиваются вместе. Сюда же припаивается конденсатор С1. Экранированный провод крепится на прищепке медной скобой. Высоковольтные провода на автомобиле могут иметь трещины, которые визуально не обнаруживаются. Если токосъемник-прищепка будет установлена на провод с трещиной, то произойдет пробой и стробоскоп сгорит. Поэтому необходимо токосъемник обвернуть несколькими витками изоленты или залить герметиком.

  Проверьте стробоскоп на работоспособность (сначала со светодиодом!) и загерметизируйте корпус со стороны платы и проводов, а также делитель на прищепке силиконовым герметиком. Чтобы насадка лазера не забилась грязью в «бардачке» автомобиля, подберите на нее крышку от медицинских пузырьков.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

  Работать со стробоскопом просто. Перед работой протрите белую краску на метках корпуса и шкива коленвала. Если метки не окрашены, то покрасьте их белой краской – это пригодится в будущем. Включите хорошо прогретый двигатель на холостых оборотах (600-800). Подключите зажимы напряжения питания. Зажмите прищепкой высоковольтный провод первой свечи и направьте лазер на неподвижную метку, расположенную на корпусе. Затем найдите лучом лазера подвижную метку на шкиве маховика. Если установка момента зажигания на вашем автомобиле нарушена, то подвижная метка может находиться далеко от неподвижной метки. Вращением корпуса распределителя зажигания добейтесь совпадения подвижной (на шкиве коленвала) и неподвижной меток. Зафиксируйте распределитель в этом положении. Далее можно кратковременно увеличить обороты и наблюдать расхождение меток. При увеличении оборотов зажигание должно быть более раннее, для проверки которого существуют две другие неподвижные метки, расположенные через 5 градусов опережения зажигания.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания На 3000 оборотов в минуту угол опережения зажигания для автомобилей ВАЗ должен быть в пределах 15-17 градусов. Не увеличивайте обороты более 3000! Это опасно для двигателя и лазерной указки! Для проверки работы свечей зажигания поочередно зажимайте прищепкой высоковольтные провода. Если свеча пробивает на корпус или происходит пропуск зажигания, то вспышки лазера будут меньшей частоты. ВНИМАНИЕ! Не направляйте луч лазера в глаза! Не забудьте, что корпус стробоскопа находится под напряжением плюс 13,8 вольт (или другое напряжение, выдаваемое регулятором), поэтому нельзя класть его на корпус автомобиля с включенным лазером, если корпус стробоскопа не изолирован.

  Литература: Беляцкий П. Светодиодный автомобильный стробоскоп. — Радио, 2000, 9, с. 43.

Н.И. Заец
Источник: shems.h2.ru

Что такое стробоскоп? — Стробоскопический тахометр и принцип его работы

Что такое стробоскоп?

Стробоскоп или стробоскоп — это прибор, работающий на явлении стробоскопического эффекта. Он создает эффект стоп-кадра вращающегося объекта, вспыхивая на нем ярким светом. Этот вид неподвижного движущегося объекта можно использовать для изучения вращающихся, колеблющихся или вибрирующих объектов.

Следовательно, стробоскопический прибор можно использовать для измерения скорости вращения, вращательного движения или угловой скорости (об/мин) двигателя или любого вращающегося объекта. Угловые скорости в диапазоне от 600 до 20000 об/мин можно измерить с помощью стробоскопического тахометра. В стробоскопическом тахометре используется мигающий свет с переменной частотой, называемый строботроном.

Стробоскопический тахометр :

Стробоскоп или стробоскопический тахометр также называют стробоскопом с фонариком, используемым для измерения угловой скорости или скорости вращения стробоскопическим методом. Он состоит из мигающего света переменной частоты, в котором можно регулировать частоту мигания света стробоскопа.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Генератор переменной частоты используется для управления частотой мигания фонаря. Регулируя частоту генератора, можно измерить угловую скорость. Ниже показано измерение скорости вращения с использованием стробоскопического метода.

Для измерения угловой скорости вала или любого вращающегося тела. На вращающийся вал, угловую скорость которого необходимо измерить, надевается диск с отличительными метками. Стробоскоп снабжен неоновой газоразрядной лампой. Стробоскоп настраивается таким образом, чтобы свет мигал прямо на контрольные метки.

Частота этих вспышек изменяется и регулируется с помощью ручки регулировки частоты до тех пор, пока контрольные метки на диске не станут неподвижными.

Это происходит, когда частота вспышки лампы равна скорости вращения референтных меток на диске и, следовательно, на валу. Таким образом, частота мигания стробоскопа дает угловую скорость или скорость при калибровке по скорости.

Строботрон :

Строботрон — это устройство, которое используется в качестве источника мигающего света в стробоскопическом методе измерения угловой скорости.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Строботрон представляет собой газоразрядную трубку с горячим катодом, состоящую из двух электродов (катода и анода) и двух сеток (внутренней сетки и внешней сетки).

Проводимость в газоразрядной трубке начинается, когда потенциал внутренней сетки меньше или потенциал внешней сетки больше определенного значения. Затем, чтобы остановить проводимость, потенциал анода необходимо сделать равным нулю.

Генератор переменной частоты является частью схемы строботрона и подключен к газоразрядной трубке, как показано на рисунке выше. Генератор подает сигнал, который отвечает за мигание света. Когда строботрон (газовая трубка) получает колебательный сигнал от генератора, ионизированная трубка начинает мигать.

Из-за процесса прошивки конденсатор C разряжается. Чтобы снова перезарядиться, конденсатор С потребляет большой ток. Это приводит к большому падению напряжения на резисторе R, что, в свою очередь, приводит к уменьшению анодного потенциала.

Уменьшение анодного потенциала останавливает ионизацию газа в разрядной трубке и, следовательно, прекращает мигание света.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Мигание света начинается снова, когда он получает следующий импульс от генератора. Изменяя частоту генератора (то есть колебательного сигнала), частоту мигания света можно изменять и, таким образом, контролировать.

Преимущества стробоскопического тахометра:

  • В этом методе угловая скорость может быть измерена без какого-либо физического контакта с валом, т. е. без приложения какой-либо нагрузки к валу.
  • Этот метод лучше всего подходит для случаев, когда физический контакт с вращающимся валом невозможен.

Недостатки стробоскопа Тахометр:

  • Трудно измерить угловую скорость, если доступный свет в окружающей среде или окружающее освещение превышает определенный уровень.
  • Точность измерений снижается, если частота генератора не стабилизирована для получения фиксированной частоты.

Что такое гироскопические датчики? Как работает г…

Включите JavaScript

Что такое гироскопические датчики? Как работает гироскоп?

Стробоскоп | FDA

[Предыдущая глава] [Содержание] [Следующая глава]

 

ОТДЕЛ.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ И ЛЕКАРСТВАМИ
*ORA/ORO/DEIO/IB*

Дата: 03.08.73 Номер: 12
Связанные программные области:
Продукты питания, лекарства, устройства, производство и упаковка


9 0002 ИТГ ТЕМА: СТРОБОСКОП

Стробоскоп — это интенсивный высокоскоростной источник света, используемый для визуального анализа объектов в периодическом движении и для высокоскоростной фотосъемки. Объекты в быстром периодическом движении можно изучать с помощью стробоскопа, чтобы создать оптическую иллюзию остановленного или замедленного движения. Когда частота повторения вспышек стробоскопа в точности равна частоте движения объекта или ее целой доле, движущийся объект будет казаться неподвижным. Когда частота вспышек строба близка к этим скоростям, можно увидеть замедленную копию реального движения объекта. Используя этот стробоскопический эффект, стробоскоп можно использовать для широкого спектра применений, включая контроль качества и инспекционные операции.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Могут быть реализованы проверки и измерения скорости роторов, зубчатых колес, кулачков, валов, шпинделей, формы распыления жидкости, заполнение и запечатывание упаковки и т. д. Стробоскоп использовался для контроля работы высокоскоростных машин для розлива и укупорки бутылок на пивоваренных заводах. Надлежащее наполнение можно приблизительно определить, отслеживая количество напора или пены, которая выливается на верхнюю часть бутылок. С помощью специально обозначенного диска и стального стержня, на котором диск может свободно вращаться, можно измерять линейные скорости конвейерных лент. Когда диск прижат к движущейся ленте и заставляет ее вращаться, стробоскопическое измерение скорости диска можно легко преобразовать в футы ленты в минуту. Стробоскоп также используется для фотографирования объектов с высокой скоростью, обеспечивая время экспозиции всего доли микросекунды.

General Radio Type 1538-A Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} является хорошим примером универсального имеющегося в продаже стробоскопа.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Модель 1538-A имеет два основных режима работы; Внутреннее управление вспышкой и внешнее управление вспышкой. В режиме внутренней вспышки частота вспышек устройства контролируется внутренним генератором с частотой вспышек, регулируемой от 110 до 150 000 вспышек в минуту. Этот общий диапазон разделен на четыре диапазона прямого считывания, отображаемые на большой ручке управления диапазоном с подсветкой. Большой регулятор, концентрический с ручкой диапазона, обеспечивает точную настройку частоты мигания.

Когда регулятор диапазона {{Зарегистрированная торговая марка}} Strobotac настраивается для одного стационарного изображения, оператор должен быть осторожным, чтобы не быть сбитым с толку ложными изображениями. Есть несколько способов, которыми оператор может идентифицировать ложные изображения. Когда обнаруживается одиночное стационарное изображение, он может уменьшать частоту мигания до тех пор, пока не появится другое одиночное изображение. Если это происходит на половине первого показания контроля диапазона, первое показание было фактической скоростью объекта.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Если изображение появляется при каком-то другом чтении, первое значение было дольным. Оператор также может удвоить частоту мигания и проверить наличие двойного изображения. Если есть двойное изображение, то первая скорость была основной. Самый простой способ — переключить переключатель диапазонов на следующий более высокий диапазон. Из-за отношения типа 1538-A шесть к одному между диапазонами, шаблон изображения шесть к одному появится, если первая скорость является основной скоростью. При просмотре симметричных объектов (например, четырехлопастного вентилятора) некоторая часть движущегося объекта должна быть отмечена, чтобы избежать обмана гармоническими изображениями.

Когда наблюдаемое движение не является периодическим, необходимо внешнее средство срабатывания объекта для синхронизации вспышек Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} с наблюдаемым движением объекта. В режиме внешней вспышки тип 1538-A Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} может запускаться извне путем замыкания механического контакта или электрического триггера.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Для срабатывания механическим замыканием механический контакт прикрепляется к наблюдаемому объекту таким образом, что контакт замыкается один раз за каждый цикл движения объекта. Механические контакты обычно используются на малых скоростях и в ситуациях, когда загрузка наблюдаемого объекта не критична. Фотоэлектрический датчик является наиболее распространенным электрическим источником запуска, используемым для запуска стробоскопа. Это устройство содержит фоточувствительный элемент, который создает электрический импульс всякий раз, когда происходит изменение уровня освещенности, например, отражение от пятна на объекте, находящемся в периодическом движении, или прием света через отверстие в объекте, находящемся в периодическом движении. Можно придумать различные средства для изменения уровня освещенности.

При использовании стробоскопа пользователя предупреждают, чтобы он не проявлял неосторожности и не касался исследуемого объекта, а также не допускал запутывания одежды. Следует также соблюдать осторожность при работе со стробоскопом в присутствии людей, подверженных мерцательному головокружению.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания Периодическая вспышка стробоскопа может вызвать эпилептическое состояние у таких людей, даже если ранее у них не диагностировали склонность к эпилепсии.

Радиостанция General Radio Type 1538-A может работать от источника питания напряжением от 100 до 125 В, частотой от 50 до 60 Гц Z или от перезаряжаемой никель-кадиевой аккумуляторной батареи. Базовый блок состоит из футляра для переноски (содержащего электронику) и прикрепленной на петлях лампы/рефлектора, который поворачивается на 360 градусов. Крышка футляра служит регулируемой подставкой. Модель 1538-A имеет размеры 10,63 x 6,63 x 13 дюймов, весит 7,5 фунта и в настоящее время указана в федеральном списке поставок примерно по 575 долларов. Аккумулятор в кожаном футляре с зарядным устройством стоит около 125 долларов. Одна радиостанция General Radio Type 1538-A Strobotac {{Зарегистрированная торговая марка}} с батарейным блоком, а также по одному фотоэлектрическому датчику типа 1536-A и 1537-A и импульсной задержке типа 1531-P2 теперь доступны на условиях аренды для использования в округе компанией DEIO.Стробоскоп как пользоваться: Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *