Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

NISSAN TEANA J32 — СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ ПРУЖИНЫ ПЫЛЬНИКИ ОПОРЫ ПОДШИПНИКИ

каталог по моделям

Состояние

Новый

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN TEANA J32 (08-13)

Состояние

Новый

Опора переднего амортизатора

Подходит для

NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)

Состояние

Новый

требуется проверка по VIN коду

Подходит для

NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)

Состояние

Новый

без втулки ! требуется проверка по VIN коду

Состояние

Новый

Опора заднего амортизатора

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980 РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Подходит для

NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)
NISSAN PATHFINDER R52R (2015-)

Состояние

Новый

Подшипник опоры амортизатора передний R=L (левый=правый)

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Состояние

Новый

ЗАМЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ — 1980РУБ

Подходит для

NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)

Состояние

Новый

Пыльник переднего амортизатора Nissan Teana J32 / Murano Z51

Состояние

Новый

Пыльник с отбойником заднего амортизатора Nissan Teana J32

Состояние

Новый

Пыльник с отбойником заднего амортизатора Nissan Teana J32

Стойки и амортизаторы для LADA Largus (543024989R, 543027245R, 6001549248, 8200779901)

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA LargusАмортизаторы задней подвески для LADA Largus

Задние амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус имеют усиленную конструкцию с увеличенным корпусом и штоком. В комплекте поставки задних амортизаторов имеются пенополиуретановые отбойники SS20 и защитные пыльники.

Передние стойки и задние амортизаторы двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт».Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
  • применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
  • уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;
  • усиленная конструкция задних амортизаторов с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые отбойники и пыльники;

Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


После того как передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 была снята и разобрана настала очередь заменить неисправные детали и собрать ее обратно.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито



Необходимые инструменты и приспособления

— Стяжки пружин

Стяжки могут быть разной конструкции, здесь, в качестве примера используются самые простейшие.

— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса стойки

— Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения детали стойки, которые планируется установить обратно

— Заменяем неисправные детали стойки новыми, исправным

— Зажимаем корпус передней стойки в тисках (за кронштейн, чтобы не помять его)

Порядок сборки передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем в корпус стойки картридж амортизатора

Если будет использован старый картридж, перед установкой проверяем его работоспособность. Руками несколько раз утопите и выдвиньте до отказа шток амортизатора. Шток должен довольно легко утапливаться во внутрь амортизатора и с большим усилием выдвигаться.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Движение штока исправного амортизатора должно быть плавным, без провалов и затруднений. Сам шток не должен иметь повреждений, следов коррозии, деформации.

При установке нового амортизатора так же рекомендуется проверить его исправность описанным выше способом. Подробнее о выборе новых амортизаторов передних стоек: «Амортизаторы передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». Новая гайка корпуса стойки обычно идет в комплекте с новым амортизатором.

При полностью вытянутом штоке амортизатора устанавливаем и затягиваем специальным ключом гайку корпуса стойки. Момент затяжки 12-15 кгс.м (117-147 Н.м).

— Устанавливаем пружину передней подвески

Если пружина используется повторно, осматриваем ее визуально. Сильно изъеденная коррозией и (или) просевшая пружина подлежит замене.

Новые пружины имеют разную длину под контрольной нагрузкой и поэтому маркируются краской разного цвета (на внешней стороне витков). Пружины класса «А» более жесткие, маркируются  желтой или белой краской.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Класса «В», менее жесткие, зеленой (голубой). В переднюю и заднюю подвеску автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (либо все «А», либо все «В»). Допускается установка, в переднюю класса «А», в заднюю класса «В». Это следует учитывать при подборе новых пружин для своего автомобиля.

Пружину стягиваем за четыре-пять витков установленными друг напротив друга стяжками. Винты стяжек вращаем равномерно и поочередно.

Устанавливаем стянутую пружину на нижнюю опорную чашку так чтобы конец нижнего витка вошел в паз чашки. Шток амортизатора должен быть выдвинут на всю длину.

— Устанавливаем буфер сжатия с защитным кожухом, опорную чашку, верхнюю опору с опорным подшипником

Поврежденные кожух и буфер при необходимости заменяем. Опорную чашку ставим пазом на конец верхнего витка пружины. Устанавливаем верхнюю опору с опорным подшипником. Визуально осматриваем опору на наличие повреждений, проверяем рукой люфт опорного подшипника. Поврежденную опору и подшипник с люфтом заменяем новыми.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

— Устанавливаем и заворачиваем гайку штока

При помощи специального ключа, позволяющего вращать гайку при этом удерживая шток от проворачивания.

— Снимаем стяжки пружины

Ослабляем затяжку винтов стяжек, попеременно вращая их ключом. Снимаем стяжки с пружины.

Передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью собрана и готова к установке на автомобиль.

Сборка передней стойки установленной с противоположной стороны автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится аналогично.

Примечания и дополнения

— Оба новых или бэушных амортизаторов передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при проверке должны иметь одинаковое усилие утапливания и выдвижения их штоков в противном случае будут проблемы с устойчивостью автомобиля на дороге.

— Амортизаторы передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2110 различны по длине (10-е длиннее) и поэтому не взаимозаменяемы.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена шаровой опоры передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена переднего амортизатора — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.

Снятие

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2. Снимаем переднее колесо

3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки.

Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

5. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

7. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.

8. Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

9. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

10. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и С1шмаем стойку в сборе.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Установка

Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6— 24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).


Снятие амортизаторной стойки в сборе Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)


Версии с передним приводом (2WD): 1. Контргайка штока амортизатора, 2. Монтажный изолятор. 3. Монтажный подшипник, 4. Буфер хода сжатия. 5. Винтовая пружина. 6. Нижнее резиновое седло. 7. Стойка. 8. Поворотный кулак.

Версии с полным приводом; 1. Контргайка штока амортизатора. 2. Монтажный изолятор.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

3, Монтажный подшипник. 4. Буфер хода сжатия. 5. Винтовая пружина. 6. Нижнее резиновое седло. 7. Стойка. 8. Поворотный кулак.

Снятие

1. Затормозите авто ручным тормозом и поддомкатьте нужной стороны.

2. Снимите колесо.

3. Извлеките резиновые втулки-держатели провода датчика частоты вращения колеса из металлических кронштейнов на стойке.

4. Взявшись пассатижами за край пластины-фиксатора тормозного шланга…

5. … извлеките пружинный фиксатор.

6. Выведите из держвтеля тормозной шланг.

7. Удерживая с одной стороны от проворачивания, отверните верхнюю гайку стойки стабилизатора …

8. …и отведите стойку в сторону, чтобы она не мешала.

9. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки поворотного кулака к стойке…

10. …и выньте болты из крепления.

11. после чего отсоедините нижнее крепление стойки от поворотного кулака

12.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито На решётке воздухозаборника подденьте заглушку отверстия для выворачивания заднего болта верхней опоры стойки…

Вид сверху: стрелка указывает перед, A-заглушка, 1 — стойка

13. …и извлеките её.

14. Выверните ключом с головкой болт через отверстие

15. Выверните два болта переднего крепления верхней опоры к кузову…

16. …и снимите амортизаторную стойку в сборе.

(см. Разборка амортизационной стойки для замены деталей)

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

• Установить стойку в сборе так, чтобы идентификационная метка (А) монтажного изолятора была направлена в переднюю сторону автомобиля, а стрелка (В) — наружу. Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» левый

.

• Не использовать повторно гайку крепления стойки подвески.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек в точке крепления (резиновая втулка) на незагруженном автомобиле при стоящих на поверхности земли колесах.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

• После замены амортизаторной стойки необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения проводки датчиков.

2. Проверить углы установки колес.


Замена стоек автомобиля

Подвеску автомобиля можно назвать самой расходной его частью, ведь при должном качестве используемых масел и топлива, хороший двигатель способен выдержать очень длинный путь, коробка передач зачастую не требует вмешательства по несколько лет, но от ремонта подвески никто не застрахован. Все ямы неровности российских дорог на себя принимает подвеска автомобиля, смягчая для водителя возможный удар. Основную часть работы по смягчению удара берёт на себя амортизационная система авто.

Амортизационные стойки в машине служат для гашений вертикальных колебаний. Также амортизатор влияют на маневренность, торможение и разгон автомобиля.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито При разгоне машина приседает на задние колёса, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передние ось разгружается, во время торможения данный процесс происходит с точностью наоборот – передняя ось нагружается, а задняя разгружается. Во время манёвров машина приседает на один из боков, в зависимости от самого манёвра. В такой ситуации главной задачей амортизаторов становится удержание колёс в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Не секрет что при российских дорогах амортизационные стойки автомобиля изнашиваются скорее, чем на гладких европейских дорогах. А как было замечено выше амортизаторы – это одна из ключевых деталей машины, и требует своевременного ремонта. Раньше ремонт амортизационный системы состоял из замены сальника, клапана и заливки нового масла. Сейчас же для того чтобы отремонтировать амортизаторы достаточно поменять стойки автомобиля.

Первым симптомом износа амортизатора может служить ухудшение управляемости. Если на кочках, когда колесо не имеет постоянного контакта с дорогой, автомобиль начинает метаться, то скорее всего стойки потекли, и их следует заменить.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито При этом замена должна проводится парами, то есть либо вы меняете сразу, либо обе передние стойки, либо обе задние, либо все четыре.

Заменить стойки автомобиля возможно даже своими руками, но всё же, если вы не совсем уверены или для вас эта процедура впервые, лучше обратится к профессионалам не первый год, выполняющие эту работу.

Что делают стойки — Амортизаторы Monroe

Назначение подкосов

В середине 1970-х годов отечественные автопроизводители начали переход от производства больших заднеприводных автомобилей к производству более легких и экономичных переднеприводных автомобилей. Наряду с этим переходом в типичную систему подвески внесено много изменений. На протяжении десятилетий большинство легковых автомобилей оснащалось системами подвески с короткими / длинными рычагами, которые часто называют SLA.

Но с появлением переднеприводных автомобилей меньшего размера пространство под капотом стало делом премиум-класса, и в большинстве автомобилей с передним приводом просто не хватает места для системы подвески с короткими / длинными рычагами.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В результате амортизационная стойка MacPherson теперь является стандартной подвеской для всех переднеприводных автомобилей и большинства автомобилей с задним приводом.

Сравнивая типичную подвеску SLA с подвеской стойки, мы видим, что подвеска стойки выше, чем SLA, но не требует верхнего рычага управления, поворотного вала или втулок.Такое уменьшение количества деталей позволяет получить из стойки амортизатора легкую и компактную систему подвески, которая идеально подходит для различных применений.

Работа стойки амортизатора

Стойки

выполняют две основные задачи. Во-первых, стойки выполняют функцию демпфирования ударов, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. Как и в амортизаторах, клапаны создают сопротивление перекачивающим силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз.

Также, как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Стойки

также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески, включая шины.

Влияние ударов и износа стойки

Когда транспортное средство тормозит, ускоряется и поворачивает, переносится вес и изменяется его положение. При контролируемом торможении можно эффективно перенести вес на шину, которая больше всего в этом нуждается. По большей части подвеска и шины справляются лучше всего, когда перенос веса не происходит внезапно и подвеска не сжимается на отбойниках.

Перенос веса имеет импульс.Если водитель внезапно меняет полосу движения и останавливается в панике вправо, вес автомобиля переносится на левое переднее колесо. Если в этом углу автомобиля будет слабый удар или стойка, подвеска может быстро сжаться.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В результате правая задняя шина имеет меньший вес и меньшее сцепление с дорогой, как и левая задняя шина в меньшей степени. Это означает, что автомобиль может очень быстро перейти из состояния недостаточной поворачиваемости в «резкую» избыточную поворачиваемость. В худшем случае, если у транспортного средства высокий центр тяжести, как у внедорожника, он может катиться.Если у транспортного средства есть эффективные амортизаторы или стойки, перенос веса контролируется лучше, как и сам автомобиль.

Роль контроля плавности хода и шин становится еще более важной для автомобилей, оснащенных системами ABS, антипробуксовочной системы и контроля устойчивости. Как и в случае экстренной смены полосы движения, водитель теперь может управлять автомобилем при паническом торможении. Это означает, что перенос веса и уклон автомобиля могут быть еще более экстремальными.

Почему изнашиваются амортизаторы


Основная причина износа амортизаторов заключается в их постоянном движении.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Даже в нормальных условиях на гладкой дороге амортизаторы срабатывают в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. Внутри амортизатора поршень перемещается вверх и вниз по трубе. Между поршнем и трубкой может возникать износ, и со временем масло будет проходить между поршнем и трубкой. Если суспензия опускается до дна, может произойти контакт между поршнем и дном трубки. Это может повредить поршень и клапан. Кроме того, если амортизатор изношен, пружинам придется работать сильнее, и они могут изнашиваться раньше, что приведет к проблемам с дорожным просветом и ходовым качествам.

Амортизаторы заполнены в основном маслом. Это масло может иметь разный вес. Когда масло нагревается, это может повлиять на скорость потока через клапан, поскольку оно либо разжижается, либо становится более вязким. Некоторые производители амортизаторов также используют масла с разным весом, которые работают как моторные. Когда масло холодное, оно может течь как 15-весное масло. Но, когда масло нагревается, оно может течь как 20-гирь.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Масло может загрязняться мусором снаружи или из внутренних компонентов.Грязь может попасть в амортизатор через уплотнительную прокладку вокруг штока. Вот почему очень важно заменить все пыльники при установке новых амортизаторов.

Один только пробег — плохой показатель износа амортизаторов. Некоторые по-прежнему достаточно хорошо работают на пробеге более 40 000 миль. А если покупатель купит действительно хорошие амортизаторы, он может пробежать 70 000 миль. Регулярный осмотр — единственный способ определить состояние стойки или амортизатора.

На газу

Существует три основных типа конструкций амортизаторов: однотрубный газ высокого давления, двухтрубный газовый низкого давления и двухтрубный гидравлический (не газовый).Каждая из этих конструкций имеет определенные ходовые качества и рабочие характеристики, которые могут улучшить характеристики автомобиля.

Причина, по которой газ добавляется в некоторые амортизаторы и стойки, состоит в том, чтобы уменьшить пенообразование или аэрацию масла при ударе, вызванном кавитацией, когда масло проходит через клапаны.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Со временем токи могут потерять этот заряд газа. Если весь газ улетучится, разряды могут перегреться и исчезнуть.

Клапаны


В амортизаторах используются клапаны для управления потоком масла.Клапаны расположены либо в поршне, либо в основании амортизатора. Скорость потока будет определять, какое усилие требуется для перемещения поршня. Клапан работает в обоих направлениях сжатия и отскока, и при большинстве ударов оба значения являются независимыми. Клапаны в большинстве сменных амортизаторов зависят от конкретного автомобиля. Когда автомобиль спроектирован, амортизатор или стойка предназначены для демпфирования определенной жесткости пружины, работают с определенным комплектом шин и настраиваются на динамику автомобиля, требуемую изготовителем оборудования. Это важно помнить при выборе замены амортизатора и стойки.Слишком жесткая замена может вызвать недовольство клиента. Обычные амортизаторы и стойки иногда ограничиваются их клапанами. Их характеристики, как правило, представляют собой компромисс между комфортной ездой и более управляемой.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Некоторые амортизаторы и стойки имеют конические канавки в стенках трубки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг и через поршень. Результат — плавная и комфортная езда. Когда поршень выходит за конические канавки, жидкость полностью проходит через клапаны в поршне.Это приводит к более жесткому удару. Помните, что этот шок чувствителен к высоте, и установка этого типа устройства на автомобиль с измененным дорожным просветом может свести на нет его преимущества. Амортизатор новейшего типа, представленный на вторичном рынке, может определять изменения дорожных условий. В этих толчках клапан может определить, является ли ход результатом небольших неровностей дороги или значительных изменений положения транспортного средства. Способность различать изменения дорожного покрытия и шага транспортного средства позволяет амортизатору обеспечивать комфортную езду, а также контролировать ситуацию в панических ситуациях.

Стойки


Стойки являются частью подвески и эффективно заменяют верхний рычаг подвески и шаровую опору.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Стойки выполняют две основные работы. Во-первых, стойки выполняют функцию демпфирования ударов, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. По сравнению с амортизатором стержень стойки в три раза больше диаметра. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Стойки

также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески, включая шины.

Поскольку стойки являются частью подвески, в некоторых ситуациях они изнашиваются иначе, чем амортизаторы.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если верхнее крепление стойки заедает, сила передается через шток на корпус стойки.Внутри корпуса стойки шток поддерживается поршнем, а в верхней части корпуса стойки — втулкой или подшипником. Износ может быть значительным, потому что стойка должна выполнять работу подшипника. Вместо того, чтобы поворачиваться и поворачиваться подшипник стойки, поршень поворачивается в корпусе стойки, тем самым вызывая износ.

Продажа дополнительных услуг

Все стойки и амортизаторы следует заменять комплектами. Замена одного или двух за раз может создать проблему с балансировкой, которая может сделать автомобиль нестабильным при торможении и ускорении.

Отбойники, которые устанавливаются на шток стойки амортизатора, всегда следует переносить из старого узла или заменять новыми деталями. Это дешевая страховка от повреждения нового агрегата, если он выйдет из строя. Даже если в старой стойке ее нет, проверьте каталог запчастей на предмет замены.

Не забудьте пружины.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если пружины уже изношены, они могут сократить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы устанавливаете. Пружины также управляют дорожным просветом и, в конечном итоге, углами подвески.Прокладка комплекта слабых пружин с помощью проставок или вставок может решить проблемы провисания и опускания, но не восстановит ходовые качества или жесткость пружины. Чтобы увеличить весенние продажи, проверьте дорожный просвет автомобилей в вашем магазине.

Амортизаторы и стойки амортизаторов для мотоциклов

Все современные мотоциклы оснащены деталями подвески, которые помогают улучшить управляемость и обеспечивают комфорт водителям и пассажирам за счет поглощения вибрации и энергии ударов, вызванных неровностями дороги.Передняя подвеска состоит из пары телескопических трубок вилки, а задняя часть включает маятник, подвешенный на одинарных или двойных амортизаторах или жестких стойках. Изменяя и регулируя амортизаторы, вы можете настроить подвеску таким образом, чтобы она обеспечивала желаемое качество езды.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Почти все гидравлические или газовые однотрубные амортизаторы высокого давления на мотоциклах, которые также называют «амортизаторами» или «амортизаторами», оснащены спиральными пружинами. Гидравлические удары могут иметь внутренние или внешние масляные резервуары.

Выбрав и установив новые амортизаторы на свой мотоцикл, вы можете изменить положение машины, ее дорожный просвет и управляемость. Кроме того, вы можете заменить амортизаторы, если старые детали изношены или повреждены. Большинство гонщиков предпочитают, чтобы их автомобили ездили максимально плавно, не теряя при этом управляемости. Один из самых простых и доступных способов модернизации подвески мотоцикла — установка эффективных амортизаторов с чувствительным к скорости демпфированием и возможностью быстрой регулировки предварительной нагрузки.Вы можете настроить качество езды на лету в зависимости от нагрузки и условий катания.

Сегодня вам даже не нужны инструменты для регулировки степени сжатия ваших разрядов.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Вы просто щелкаете выключателем или поворачиваете регуляторы предварительной нагрузки с резьбой, чтобы добиться заметных изменений в качестве езды и управляемости. Вы можете отрегулировать или установить новые амортизаторы, если чувствуете, что езда слишком резкая, а подвеска слишком жесткая или не использует полный ход. Кроме того, вы можете испытывать чрезмерный крен кузова или полностью выходить из строя на больших ухабах или приземлениях после прыжков на мотоцикле для бездорожья.Процесс установки довольно прост, и работа может быть выполнена только с помощью простых ручных инструментов.

Единственная «продвинутая» вещь, которая вам понадобится для замены сдвоенных амортизаторов, — это домкрат для мотоциклов или подъемная стойка. Вы должны найти безопасный способ поднять заднюю часть велосипеда, а затем выдержать вес узла заднего колеса, чтобы уменьшить давление на крепления амортизатора. Вы можете использовать деревянные доски и клинья, чтобы колесо не упало при снятии болтов, удерживающих амортизаторы.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если вы решили установить более высокие амортизаторы, убедитесь, что вы поднимаете велосипед достаточно высоко, чтобы опустить маятник и установить новые детали.

Болтов на каждый демпфер всего по два — верхний на раме, а второй на маятнике. Сначала открутите нижние болты. Таким образом, амортизаторы будут безопасно висеть на верхних застежках, не разбиваясь о руки, когда вы вытаскиваете один из болтов. По той же причине при установке новых амортизаторов сначала наденьте верхние болты. Если новые амортизаторы длиннее или короче, удалите или добавьте доски под заднее колесо и отрегулируйте клин, чтобы совместить точки крепления на маятнике и днище новых амортизаторов.Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию и затяните болты амортизатора динамометрическим ключом в соответствии с заводскими спецификациями.

Что такое передние стойки? | 1A Auto

Стойки являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля. Сегодня многие автомобили обычно имеют две передние стойки и две системы подвески с задними амортизаторами, но некоторые автомобили имеют другой тип подвески, например, листовые рессоры.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Стойки

— это тип подвески, к которой может быть прикреплена винтовая пружина.Они помогают выдерживать вес автомобиля, удерживают колеса от земли и не подпрыгивают, что делает управление автомобилем безопасным. Винтовая пружина служит амортизатором для гашения ударов колес о дорогу. В отличие от амортизаторов, стойки также помогают направлять колесо и выдерживают вес автомобиля.

Как проверить стойки на износ

Rough Ride: Так как роль стойки состоит в том, чтобы обеспечить комфортную езду при вождении, вы можете почувствовать более грубую поездку или более сильный удар при движении по неровностям, что может быть признаком износа стоек.

Чрезмерное клевание: Чрезмерное клевание и подскакивание передней части автомобиля после резкого торможения или аварийной остановки — распространенный признак того, что стойки необходимо заменить.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Нажмите на капот: Простой способ проверить амортизацию — это нажать на передний капот и посмотреть, продолжает ли автомобиль подпрыгивать, вместо того, чтобы быстро вернуться в свое обычное положение.

Осмотрите шины и распорки: Вы также можете осмотреть шины на предмет неравномерного износа, который мог быть вызван распорками.Иногда верхние втулки и крепления могут изнашиваться, и это может ослабить стойку. Стойки также можно проверить на предмет утечек или вмятин.

Если стойка больше не в рабочем состоянии, замените ее как можно скорее. Для лучшего качества езды мы рекомендуем вам заменять передние стойки попарно и поручить профессионалу выполнить регулировку после установки.

Чтобы получить качественные и надежные передние стойки и стойки в сборе, проверьте, что есть в наличии для вашего автомобиля.Замените неисправные, протекающие или помятые стойки с нашими многолетними видеоинструкциями, марками и моделями.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Tech Wiki — Стойка: Datsun 1200 Club

Datsun 1200 использует переднюю стойку Макферсон Передняя подвеска с небольшой стойкой диаметром 45 мм. Стойка Макферсон представляет собой комбинированный амортизатор, интегрированный с пружинным блоком — это структурная деталь, удерживающая автомобиль и фиксирующая подвеску. Это в отличие от амортизаторов, которые, если их снять, не повлияют на дорожный просвет и не вызовут падение осей.Нельзя сказать, что вам следует снимать задние амортизаторы, но они управляют только демпфированием.

См. Также:

Оригинальная стойка 1200 представляет собой перестраиваемую маслонаполненную трубку с ударными клапанами и уплотнениями. Позже Nissan выпускает «вставки» стойки, герметичный картридж, похожий на амортизатор, который входит в трубку стойки, а оригинальное масло и клапаны выбрасываются. Оригиналы работают очень хорошо, но когда приходит время их восстанавливать, вставки вставляются немного быстрее.

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Номер детали Nissan проштампован на стойке стойки:
Альбом нажмите для просмотра

На Datsun шпиндель и корпус стойки амортизатора представляют собой одно целое со шпинделем, приваренным к нижней части корпуса стойки (труба стойки).Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Альбом нажмите для просмотра

Шпиндель — «стержень, на котором что-то крутится»

На автомобиле ступица колеса включает шпиндель. Ступица содержит ступичные подшипники.
Альбом нажмите для просмотра

Рулевой рычаг поворачивает колеса. Также известен как «костяшка».

Стойка / шпиндель в сборе с рулевым рычагом, прикрученным к нижней части
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Рулевые рычаги, прикрепленные к шаровым шарнирам, которые прикреплены болтами к нижнему рычагу управления.
Альбом нажмите для просмотра

Альбом нажмите для просмотра

Верхние части стойки, верхнее седло пружины
Альбом нажмите для просмотра

С установленными амортизаторами (надетыми на вал)
Альбом нажмите для просмотра

 1200 барабан - квадратный фланец
Диск 1200 - фланец трапециевидной формы
B310 / A10 - полукруглый с ушками
 

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Стойки дискового тормоза имеют проушины для крепления суппорта болтами.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

Рекомендую стандартные амортизаторы / стойки, * без * газа.Газы как низкого, так и высокого давления слишком жесткие. 1200 настолько легкий, что делает езду еще более жесткой, а задние газовые амортизаторы заставляют его подпрыгивать на неровном асфальте. С другой стороны, если у вас гоночная машина, вам могут понравиться газовые амортизаторы.

Я всегда хотел попробовать регулируемые Konis, они были созданы для передней и задней части 1200, но их трудно найти.

Итак, хитрость заключается в поиске стандартных амортизаторов и стоек. Большинство компаний (Monroe и др.) Продают только те, которые подходят для 1200 и на 25% тяжелее B210.

Если задумываетесь о продаже, то лучше любой амортизатор и амортизатор изношенных … Я был там, делал это и с изношенными, и с заправленным бензином.

Для передней части, если вы можете найти комплект для восстановления, это то, что я рекомендую.


mareo: Я считаю, что вставки Strut — плохая идея.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Я вставил вставки в два 1200-х годов, и ни один из них после этого не ездил. Ничто не может сравниться с ходовыми качествами оригинальных стоек. Кроме того, первоначальную амортизацию можно так легко изменить, заменив гидравлическую жидкость и вставки, что для этого вам придется заменить вставки.Вкладыши стойки также изнашиваются слишком быстро. Мой оригинальный 1200, Mareo Speedwagon I, имел 17 лет и более 300 000 миль на оригинальных стойках. Их тоже не перестраивали и ездили отлично. Приблизившись к 200000 км, я узнал простой способ замены жидкости в стойках. Если ваши стойки не полностью изношены, восстановите их, если их можно восстановить, и вы будете намного счастливее, в любом случае я был. Ссылка: «Вкладыши распорки»

Есть два типа вставок:

  • Картриджи вставки масляной стойки
  • Вставные картриджи масляной стойки с газовым топливом

Газонаполненный тип нагнетается азотом под давлением:

  • На плохих дорожных покрытиях, например, на грунтовых дорогах со стиральной доской, сильные вибрации могут вызвать смешивание масла с воздухом и потерю ударных характеристик.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Давление газа предотвращает это. Это не было проблемой на большинстве автомагистралей или городских дорог.
  • Давление поднимает автомобиль вверх на 10-15 мм
  • Делает амортизаторы более жесткими. Поскольку 1200 уже жесткий, это нехорошо. Масляные амортизаторы и стойки Stock 1200 не позволяют колесам буксировать и подпрыгивать. Но как только вы поставите газовый шок, они будут

Газовые амортизаторы и стойки стали нормой, потому что большинство автомобилей (вспомним старые автомобили GM и Ford) имели слишком мягкую амортизацию, а по мере износа подвески они становились еще хуже.Потребителям понравились более жесткие газовые амортизаторы этих автомобилей. Новые автомобили рассчитаны на газовые амортизаторы, поэтому работают хорошо. Они не так хорошо работают на Datsun 1200, однако регулируемые амортизаторы / стойки должны работать хорошо.

Оригинальные масляные амортизаторы очень хороши, специально адаптированы к той машине, на которой они приехали.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Картриджи для вторичного рынка являются универсальными для многих автомобилей. Так что для уличного использования со стоковой или близкой к стандартной подвеске лучше всего подойдут масляные амортизаторы.

Для сильно модифицированной подвески, например тяжелых колес и шин, может быть лучше другой амортизатор.

Для передней части, если вы можете найти комплект для восстановления, просто замените уплотнения и т. Д. И залейте новую жидкость. Альтернативой является картридж «вставка стойки». Да, стандартные стойки полностью перестраиваются. Это относительно недорого. Ваш местный дилер Nissan все еще может получить комплект для восстановления. Есть два вида: один для стоек Tokico, а другой — для стоек Atsugi.

Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

Оригинальные амортизаторы Datsun можно восстановить (при условии, что кто-то ранее не выбрасывал внутренности и не вставлял вставки).Чтобы заменить передние амортизаторы, снимите большую гайку, слейте масло, затем залейте новое.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В большинстве руководств по ремонту показано, как это сделать. Используйте масло для стойки амортизатора (масло, не содержащее моющих присадок, вес 10) для получения стандартных характеристик. Масло 15 мас. Для более жесткого демпфирования. Используйте точное количество, указанное в руководстве по ремонту (для стоек B110 это 280 куб. См для стоек AMPCO; 265 куб. См для стоек Tokico).

Если уплотнительные кольца не высохли и не потрескались, комплект для восстановления не требуется. Их можно использовать многократно.

Для «перестройки» стойки можно купить новые детали.В комплекте для восстановления будут подробные инструкции. Вам необходимо тщательно отмерить правильное количество соответствующей жидкости для стойки амортизатора. Если добавить неправильную сумму, он будет казаться мягким или слишком твердым.

Альбом нажмите для просмотра

Я бы не стал делать это без подробных инструкций. Если у вас есть заводское руководство, это довольно просто сделать.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В руководстве Clymer не объясняется, как восстановить стойку.

Вот характеристики стоек Datsun 1200 (B110):

  • Амортизаторы AMPCO / ATSUGI: 280 куб.см масла для амортизаторов Nisseki A-2
  • Стойки TOKICO: 265 куб. См масла Tokico Light Oil No.1

Торговая марка выбита на стойке в верхней части, на этом написано AMPCO
Альбом нажмите для просмотра

Тщательно отмерьте …

  • Эквивалент масла без моющих присадок мощностью 10 Вт
  • Момент затяжки гайки сальника: 57-79,5 фунт-футов

Чтобы удалить воздух из амортизатора, после того, как масло будет залито и все будет собрано, полностью вытяните шток так, чтобы амортизатор находился вертикально, а ось была внизу. Затем переверните амортизатор и полностью вдавите стержень. Повторите это несколько раз, пока сопротивление на стержне не станет постоянным.Сделайте несколько быстрых и коротких толчков, появится жесткость. Если вы будете долго и непрерывно тянуть или толкать амортизатор, сопротивление будет небольшим.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Гайка сальника

(имеет сальник вала)

Подходящее масло

  • Стойка Ацуги: Nisseki Shock Absorber Oil A-2
  • Tokico: Tokico Light Oil No. 1 D-S

Литр будет обслуживать две стойки.

Масло для стойки амортизатора легче моторного.

Можно ли использовать масло для вилки мотоцикла в стойках? Возможно.Гонщики используют масло различной вязкости для точной настройки амортизаторов мотоциклов. И некоторые поклонники Datsun использовали его. B110SSS рекомендует: «Сходите в местный мотоциклетный магазин и купите немного масла для вилок mx — работает очень хорошо».

DaveB рекомендует попробовать Dexron III ATF (используется в передних стойках Tercel). Подойдет и масло для вилки мотоцикла, но оно дороже. Держитесь подальше от моторного масла, оно не имеет антипенных присадок ATF или вилочных масел.

Nissan 56105-H5025 примерно по 50 долларов от Nissan, для Datsun B110

 Для получения информации о замене см .Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито : Номера деталей вставки распорки
 

ПРИМЕЧАНИЕ. При отгрузке B110 с завода картридж в стойке отсутствовал.Вместо него есть клапан, поршень и масло. Стойки можно было отремонтировать, иногда простая замена масла вернет их в хорошее рабочее состояние.

См. Также: Номера деталей вставки распорки

Вот номера деталей Nissan … сообщите нам, доступны ли они или NLA в вашей стране (нажмите «Изменить» вверху этой страницы).

Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

54325-h2000 ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК B110 / B210 / B120 Внешний диаметр около 43 мм
Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

Стойки БАРАБАНА

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

 США B110 Каталог
* 54302-H5025 КОМПЛЕКТ-ОПОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ БАРАБАНА (ATSUGI)
  (ранее 54302-h2025)
* 54302-H5026 КОМПЛЕКТ-ОПОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ БАРАБАНА (TOKICO)
  (ранее 54302-h2026)
 
 JDM B210
* 54302-H5025 STRUT KIT-передняя подвеска (Atsugi) 74-75 STD, DX
* 54302-H7425 STRUT KIT-передняя подвеска (Atsugi) 76-78, Ван от 1075
* 54302-H7426 STRUT KIT-передняя подвеска (Tokico) 76-78, Фургон от 1075
* 54302-H7427 STRUT KIT-передняя подвеска (Atsugi) 76-78 VH = PT
 
 JDM B120 (каталог с 1975 г.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито )
* 54302-H7425 STRUT KIT - передняя подвеска правая на 7909 (заменена на 54302-H8528)
* 54302-H7426 STRUT KIT - передняя подвеска правая до 8503 (взаимозаменяемы с 54302-H7425)
* 54302-H8528 STRUT KIT - передняя подвеска правая 7910-8503 (заменена на 54302-G1625)
* 54302-G1625 STRUT KIT - передняя подвеска RH 8504-8910
 

ДИСКОВЫЕ стойки

Альбом нажмите для просмотра

 США B110 Каталог
* 54302-H5125 KIT-STRUT RH ДИСК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ранее 54302-h2125)
  ПРИМЕЧАНИЕ: Это тот же PN, что и 1974-1975 B210 с двигателем A12 GL и GX.
 

ВСТАВЬТЕ КАРТРИДЖИ

  • 56110-h2025 и 56110-h2026 — оригинальные запчасти Nissan.Оба они заменены на 56105-H5025. Рекомендованная прейскурантная цена составляет 64,68 долларов США.
 США B210
* 54302-H5925 КОМПЛЕКТ-РАСКА, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПРАВАЯ (ATSUGI) до 0775
* 54302-H5926 КОМПЛЕКТ-РАСКА, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПРАВАЯ (TOKICO) до 0775
* 54302-H7525 КОМПЛЕКТ-РАСКА, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПРАВАЯ (ATSUGI) с 0875
 
 JDM B210
* 54302-H5125 STRUT KIT-передняя подвеска RH (Ацыгу) 1973-1975
  (То же, что и B110), кроме L14
* 54302-H7427 КОМПЛЕКТ-РАСКА, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ 1976-1977, кроме L16
* 54302-H7525 КОМПЛЕКТ-РАСКА, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПРАВАЯ (ATSUGI) 1976-1977 L16
  (То же, что и в конце США B210)
 
 JDM B120 (каталог с 1975 г.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито )
* 54302-G1526 STRUT KIT-передняя подвеска RH 8910-
 
 JDM B110
* 56210-h2022 Картриджи стойки амортизатора Nissan Motorsport, газовые амортизаторы Tokico
  Альбом нажмите для просмотра
 
 ВСЕ
* 54050-h2000 Отбойник амортизационной стойки (втулка)
  для всех 1200-х годов, включая новые грузовики
 

Вершины стойки B110 отличаются от стоек B210 и B310.

 См. Основную статью: Топы стойки
 
 441мм - основание стойки стойки (монтажная поверхность) до верха трубы стойки
 45 мм - диаметр стойки стойки
 
 См. Основную статью: Указатель фотографий стойки
 

ス ト ラ ッ ト

TRW Aftermarket Амортизаторы — задние и передние

С нами вы сможете быстрее определить правильные амортизаторы, потому что в нашем усовершенствованном ассортименте содержится один из самых сложных вариантов применения на рынке. И вы можете приспособиться быстро, потому что мы анализируем оригинальные детали до всех технических деталей, прежде чем проектировать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Новаторские конструкции с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
  • Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей
  • Процесс полировки стержня обеспечивает на 20% более гладкую поверхность для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Упаковано попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.

Охватывая 98% европейского автомобильного парка с 1.100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается амортизаторов.

Безопасность парами


Тормозной путь можно сократить до 5% при попарной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность — наш приоритет номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойных упаковках. Попарная замена более безопасна, поскольку она уравнивает демпфирующую силу на обоих амортизаторах.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он может сократить тормозной путь до 5% при аварийной остановке. Кроме того, во время сложных дорожных ситуаций, например как смоделировано при смене двойного копья; равная демпфирующая сила увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.

Важность амортизатора


Амортизаторы чрезвычайно важны для многих функций автомобиля — от торможения до управляемости. Разработанные для поглощения и гашения ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем может безопасно рассеиваться.

Если амортизаторы автомобиля изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не работают полностью, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно их регулярно проверять и менять. Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных комплектующих, чтобы гарантировать высочайший уровень производительности, который помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент амортизаторов Performance Gas и Hydraulic Plus компании TRW включает следующее:

  • Стойки Макферсона
  • Вкладыши стойки
  • Обычные амортизаторы
  • Амортизаторы передние
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
  • Компенсация нагрузки
  • Амортизаторы рулевые

Новейшая технология амортизаторов


В TRW мы никогда не останавливаемся на достигнутом, что помогает нам оставаться в авангарде индустрии послепродажного обслуживания.Последние инновации в амортизаторах от наших технических специалистов включают:

  • Формованное тефлоновое поршневое кольцо, обеспечивающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубкой.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Это также снижает износ, помогая водителям более комфортно путешествовать на более длительный срок.
  • Польская технология изготовления стержня амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрон обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
  • Усовершенствованная технология клапанных дисков.Откалиброванные до 1/100 мм, водители будут быстрее реагировать на свои удары, что приведет к повышению безопасности.
  • Эластичные металлические диски — повышают точность демпфирования.

Более высокое качество амортизаторов, чем когда-либо прежде


С уплотнением, которое постоянно смазывается, уровень трения в амортизаторе резко снижается. Кроме того, перед полировкой амортизаторы TRW закаляют стержень, в результате чего поверхность становится на 20% более гладкой, что увеличивает срок службы по сравнению со стандартной рыночной спецификацией.Увеличенные компрессионные клапаны и прочные фиксаторы клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Положитесь на проверенную


TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для наших передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW будут превосходить наших рыночных конкурентов, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всей продукции означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя исключительно высокое качество.Проведенные методы испытаний:

  • Графики испытаний на низких и высоких скоростях, позволяющие регулировать параметры демпфирования и соответствующий комфорт езды.
  • Endurance — мы заботимся о том, чтобы долговечность и долговечность оставались исключительными.
  • Проверка демпфирования и размеров — каждая партия включает деталь, испытываемую на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.Стойка переднего амортизатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Мы доставляем наши амортизаторы в самые холодные части Европы и по самым суровым трассам Африки.Это означает, что мы учли самые экстремальные из экстремальных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о производительности.

Непревзойденные амортизаторы


Поскольку компания TRW стремится первой выйти на рынок с нашими новыми изобретениями и усовершенствованиями, она не будет претендовать на второе место. Этот драйв и решимость — одна из причин, почему наши запчасти так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, мы можем опережать тенденции в производстве деталей, устанавливающих стандарты в отрасли.

Вы можете узнать больше о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

Ваш угловой ключ: нужны новые передние стойки? Вот быстрое исправление

Автомобильные системы подвески прошли долгий путь за очень короткое время. Нам не нужно оглядываться назад, чем в конце 1980-х, чтобы найти автомобили, которые, помимо прочего, требовали регулярной замены амортизаторов.

Стойки McPherson в значительной степени взяли на себя функции передней подвески для большинства переднеприводных автомобилей, включая малые и средние внедорожники и кроссоверы.Эти компактные компоненты объединяют стойку, цилиндрическую пружину и опору в один узел, и большинство из них имеют очень увеличенный срок службы.

Проблема в том, что большинство водителей не понимают, что с этими устройствами что-то не так, пока они почти не сломаются. Их износ происходит постепенно, а их конструкция может маскировать такие симптомы, как чрезмерный отскок или слабые места, ведущие к достижению дна на неровных дорогах. Их следует ежегодно проверять на наличие таких проблем, как утечки жидкости или сломанные пружины.

Что такое быстрые распорки?

Если ваша поездка требует новых передних стоек, вы можете подумать о том, что в отрасли широко известно как быстрые стойки.Это стойки в сборе со спиральными пружинами и верхними опорами, все предварительно собранные. Они доступны для большинства обычных автомобилей как передних, так и задних, для тех, у кого используются задние амортизаторы с установленными на них винтовыми пружинами.

Да, они дороже, чем просто стойки, но они могут легко превратить профессиональный ремонт подвески в самостоятельный проект на выходных, потому что им не требуется инструмент для сжатия пружины, который используется для удержания пружины, в то время как старая стойка заменен на новый.Даже в коммерческом магазине использование быстрых распорок потребует меньших затрат на рабочую силу, чем самостоятельная замена распорки.

Нужны распорки? Вам, вероятно, тоже понадобятся пружины.

Преимущества заключаются не только в экономии рабочей силы. К тому времени, когда среднему автомобилю потребуется комплект передних стоек, пружины, вероятно, ослабнут до точки небольшого провисания с некоторой потерей производительности. Кроме того, использование полной сборки устраняет риск пережить боль при замене стойки, только для того, чтобы верхнее крепление стало шумным в следующие дни или недели.

Некоторые последние рекомендации по ремонту подвески

Быстроразъемные стойки поставляются различными производителями в широком диапазоне цен. Использование надежных брендов, таких как Monroe или Moog, — хороший способ убедиться, что вы не будете выполнять работу дважды за короткий промежуток времени.

Также не поддавайтесь желанию установить амортизаторы с катушкой вместо обычных сзади. Амортизаторы, особенно задние, редко могут повлиять на провисание подвески из-за слабых пружин из-за угла, под которым они установлены.Более жесткие удары также могут привести к нежелательному износу шин; чрезмерно жесткие удары без достаточного веса на них приведут к чрезмерному износу краев протекторов шин.