Амортизационная стойка
Современная подвеска построена вокруг направляющей стойки, имеющей ограниченную подвижность и состоящей из амортизатора, пружины и дополнительных элементов, служащих для усиления жесткости.
Ходовая часть
История изобретения амортизационной стойки
Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившего подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.
Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.
Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.
В восьмидесятые годы амортизационными стойками оснащались многие автомобили, в том числе, топовых или близких к топовым моделей, такие как Audi 100, Mercedes W124, Opel Senator, все модели BMW. Однако впоследствии потолок возможностей амортизационных стоек был достигнут, и с целью дальнейшего улучшения
управляемости многие фирмы вернулись к подвеске на двойных поперечных рычагах, которыми оснащены, в частности, Audi A4 и A6, Mercedes W210, автомобили BMW начала нового столетия.
Что такое амортизационная стойка
Амортизационная стойка – конструкция, играющая роль одновременно упругого элемента и амортизатора. Верхняя часть стойки крепится к брызговику крыла через подвижный элемент – опорный подшипник, а нижняя – к поворотному кулаку через сайлентблок. Работа верхнего и нижнего подвижных креплений обеспечивают амортизационной стойке подвижность в горизонтальной плоскости, а в вертикальной движение обеспечено телескопическим амортизатором и сжимающейся/разжимающейся пружиной.
Конструкция амортизационной стойки
Центральная часть стойки – автомобильный телескопический амортизатор, газовый или масляный, в зависимости от спецификации завода-изготовителя.
От обычного амортизатора отличается наличием на корпусе площадки, служащей опорой для нижней части упругого элемента – пружины.
Как работает амортизационная стойка
Амортизационная стойка – часть конструкции подвески на поперечных рычагах. Она выполняет роль ограниченно жесткого связующего элемента между кузовом и колесом. Жесткости стойки, в сочетании с удерживающей силой соединенных с ней рычагов, достаточно, чтобы колеса не смещались относительно кузова в горизонтальной плоскости. При этом стойка, имеющая телескопическую конструкцию, позволяет в нужных пределах колесу двигаться вверх и вниз, что дает возможность гасить удары, которые получает колесо.
Плюсы и минусы амортизационной стойки
Безусловный плюс конструкции – ее простота и ремонтопригодность. Для производителя простота означает малые расходы на производство, а для водителя – легкое и своевременное распознание неисправностей и их ограниченное количество. При разрушении опорного подшипника появившиеся звуки легко различимы, поэтому опытный водитель в состоянии определить проблему вскоре после ее возникновения.
Кроме того, между верхней и нижней опорами, к которым крепятся концы стойки, обеспечивает снижение ударных нагрузок на кузов, насколько это возможно при такой конструкции. Это означает, что опорные элементы, особенно, верхний подшипник, разгружены и, при условии качества изготовления, имеют большой ресурс.
Использование подвески на амортизационных стойках подразумевает небольшое количество элементов, остающихся неподрессоренными.
Меньшая масса неподрессоренных частей.
В силу конструкции амортизационная стойка обладает рядом недостатков. Будучи единственным силовым элементом, она принимает на себя всю нагрузку и достаточно часто выходит из строя.
Даже в рабочем состоянии стойка передает немалое усилие на брызговик крыла, выполненный из листовой стали посредством штамповки. Для надежности брызговик приходится усиливать, а значит, усложнять конструкцию и увеличивать вес. При езде по плохим дорогам стойка малодолговечна, так как постоянная вибрация и удары нарушают герметичность амортизатора. Проблема частично решается покупкой «усиленных» (по сути, более качественных амортизаторов), однако они стоят ощутимо дороже.
Интересные факты об амортизационных стойках
Оригинальная разработка Эрла МакФерсона была предназначена для использования как на передней, так и на задней оси автомобиля. Автомобили со стойками Макферсон действительно существовали (к примеру, купе Starion японского концерна Mistubishi), однако гораздо чаще подвеска на стойках ставится только на переднюю ось автомобиля, так как одно из ее основных достоинств – крепление нижней части к поворотному кулаку, что позволяет организовать простое и надежное рулевое управление.
Вскоре после появления амортизационной стойки сотрудники выпускавшего модель Ford Vedette завода во французском городе Пуасси жаловались на сложности, возникшие в процессе освоения новой конструкции и даже пытались отказаться от ее использования.
Амортизационная стойка и амортизатор – в чем разница?
Содержание
- Виды амортизаторов, принцип их работы. Достоинства и недостатки эксплуатации.
- Амортизатор автомобиля: что такое, как работает, конструкция, типы, схема
- Амортизационные стойки подвески
- ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года
Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования.
Виды амортизаторов, принцип их работы. Достоинства и недостатки эксплуатации.
Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:. По этому показателю стойки держат лидерство при увеличившимся эксплуатационном ресурсе. Можно выбрать модели амортизационная стойка ряда автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом, в том числе и на старичков класса ВАЗ БелМаг — стойки подойдут как для городской амортизационная стойка, так и для поездок по бездорожью.
Способны обеспечить комфортные условия, но не в силах противостоять экстремальным нагрузкам.
При соблюдении условий эксплуатации производитель дает гарантию на 50 тысяч километров. Наработана практика установки на другие машины европейских и японских брендов. Амортизационная стойка подобрать вариант не только для легкового, но и для коммерческого транспорта. Отметим, что продукция этого бренда амортизационная стойка спрос в Штатах, Европе, части Азиатских стран.
Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации.
Стойка – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески. Вот так выглядят стойки: Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так: В чем отличие стойки и амортизатора?.
А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля. Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит амортизационная стойка задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих амортизационная стойка приближаться к цене машины с учетом пробега.
Амортизатор автомобиля: что такое, как работает, конструкция, типы, схема
Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При амортизационная стойка стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов. Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих амортизационная стойка. И таких, к сожалению, сегодня — всё. Guru » Устройство.
Что это такое Устройство Типы амортизаторов Как выбрать амортизаторы? Лучшие европейские амортизаторы Лучшие азиатские амортизаторы Амортизационная стойка американские амортизаторы Основные неисправности Какие признаки указывают на неисправность амортизаторов? Срок службы амортизаторов автомобиля Как проверить амортизатор? Мнение эксперта.
Попов Андрей Геннадьевич. Задать вопрос. Основной принцип работы амортизационная стойка это превращение механической энергии в тепловую, за счёт этого гасятся колебания кузова и колёс автомобиля. Стрелецкий Игорь Павлович. Термин «амортизатор» синоним — демпфер произошёл от французского слова amortisseur. Роль этого элемента — устранение демпфирования колебаний кузова при езде через неровности на дороге, а также поглощения ударов всех подвижных амортизационная стойка, таких как колёса и подвеска автомобиля.
Стойка – это комплекс элементов в подвеске, назначение которых — надёжное соединение колёс и кузова. Амортизатор же является частью стойки. А в стойках МакФерсона устройство находится внутри стойки, которое крепится к ступице колёс. В верхней части устройства тоже есть крепления, которые обеспечивают крепление к кузову или раме. Стойка МакФерсона. Как устроен амортизатор в зависимости от внутренней конструкции?.
Это происходит за счёт превращения этих амортизационная стойка колебаний в тепловую энергию. Ещё одна хорошая статья: Спидометр автомобиля: что это такое, виды, устройство и принцип работы.
Амортизационные стойки подвески
Погрешности и неисправности. Ещё одна хорошая статья: ВСЁ про лямбда-зонд: что амортизационная стойка такое, принцип работы, для чего нужен, где находится, срок службы.
Ещё одна хорошая статья: Что такое рестайлинг автомобиля: что означает слово, развод ли это, фото. Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв. Амортизационная стойка раз прочитали статью: 6 Возможно, вам будут амортизационная стойка эти статьи: Стартер автомобиля: что это такое, устройство, как работает, назначение, виды, ремонт, фото и видео Коленвал: что это такое, где находится, устройство, назначение, как работает, фото Трансмиссия автомобиля: что такое, типы, назначение, устройство, принцип работы.
Саша Иван Корпус клапана сжатия, донный клапан в амортизаторе — какое имеет назначение? И вы ведь помните, что менять амортизаторы или перебирать следует исключительно парами. Добавить комментарий Отменить ответ. Карта сайта О сайте. Уверенно поглощают неровности дороги. Рекомендованы для обычной езды на средних скоростях. Амортизационная стойка амортизатор, повышенный комфорт для водителя. Много вариантов амортизационная стойка вторичном рынке по дешёвой цене.
Выдерживают более 20 тыс. Низкая цена. Легко ремонтируются. Ухудшается управление при высоких скоростях. Повышенный крен при работе на сжатие. Повышенный нагрев. Есть эффект кавитации, разрушающий устройство. При попадании воздуха внутрь конструкции эффективность снижается в несколько. Отличная управляемость и устойчивость при высокой скорости.
Стойка отличается от амортизатора своей несущей способностью. Иными словами: если можно ее выкинуть и при этом авто сможет ехать задний амортизатор ФФ2, классика ВАЗ и. Помимо демпфирования колебаний пружины и несущей способности для стоек у амортизатора нет других функций.
Конструктивно амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. Сильно углубляться в конструктив не будем. Основное: двухтрубные-наиболее распространенный вид из-за простоты проектирования и сборки, допускает повреждения основного корпуса при условии сохранности внутреннего рабочего амортизационная стойкадешевле в производстве.
Однотрубные-применяются в условиях ограниченного монтажного пространства, более стабильные характеристики, не имеет значения угол установки двухтрубные устанавливаются строго вертикально.
Амортизационная стойка далее речь пойдет только о них амортизационная стойка быть с газовым подпором и без. Нет никаких чисто зазовых амортизаторов.
Ход штока наверх — ход отбоя, вниз — сжатия. Амортизационная стойка характеристикой амортизаторов является их сопротивляемость перемещениям штока.
В зависимости от скорости перемещения штока различают дроссельный и клапанный режимы работы. Дроссельный соответствует небольшой скорости перемещения штока вхождение в поворот на небольшой скоростиклапанный соответствует попаданию в ямы и быстрому передвижению по пересеченной местности. Визуальная характеристика амортизатора представлена на диаграмме Амортизационная стойка.
ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года
Что такое стойка? Это — амортизационная стойка внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие амортизационная стойка разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами. Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка.
Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь. Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что амортизационная стойка детали машины — это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае.
Существует масса амортизационная стойка у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача — это удержание авто амортизационная стойка ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные. Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор — это амортизационная стойка синонимы или взаимозаменяемые детали — вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя.
На видео механик рассказывает о том, как устроен амортизатор, как изменить его характеристики и как закачать зажатый воздух. Подвеска McPherson — наиболее распространенный тип независимой передней подвески, применяемый на легковых автомобилях.
Амортизационная стойка представляет собой однорычажную конструкцию с амортизационная стойка стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости чем отличается стойка от амортизатора будет рассмотрено далее.
Широкое применение обусловлено низкой стоимостью амортизационная стойка при оптимальных рабочих качествах. Данный тип подвески применяется также и на задней оси автомобиля. Данная подвеска была разработана на базе двухрычажной, применявшейся в х годах.
Разработал и внедрил в серийное производство свое изобретение инженер компании Ford Эрл МакФерсон.
Решением, амортизационная стойка упростить конструкцию подвески с двумя поперечными рычагами, стало применение амортизационная стойка амортизационной стойки. Характерной особенностью являлось наличие пружины в ее верхней части. В собранном виде конструкция представляла собой единое целое.
Это позволило отказаться от необходимости использования верхнего рычага. Первым серийным автомобилем с данной конструкцией передней подвески стал Ford Vedette года выпуска. Позже модифицированные варианты стали использовать и на других автомобилях концерна. В х идею МакФерсона подхватили остальные автопроизводители.
Тип подвески назвали именем создателя. Представляет собой амортизатор с установленной на корпусе витой пружиной. Пружина зажата между нижней и верхней чашками. Верхняя опора амортизатора закреплена на кузове в специальной нише под крылом автомобиля. По сути этот элемент подвески является масляным насосом, поскольку работает по тому же принципу. Во время движения автомобиля все неровности дороги передаются на подвеску, её вертикальные перемещения способствуют перетеканию гидравлической жидкости через отверстия поршня, диаметр их достаточно небольшой, поэтому создается амортизационная стойка и при увеличении скорости автомобиля амортизатор, усиливая сопротивление, делает движение подвески и пружины более плавными.
В результате более плавно движется по дороге автомобиль, уменьшается поперечная раскачка во время маневрирования и сводятся к минимуму амортизационная стойка при наборе скорости и торможении. При неисправном амортизаторе взаимодействие подвески и пружины ухудшается, что отражается на плавности хода автомобиля и его управляемости, снижается эффективность торможения, сильнее изнашиваются шины, увеличивается износ целого ряда узлов и деталей. Такая поломка негативно влияет на комфорт пассажиров и водителя при движении.
Если говорить о конструкции этих важных деталей, то в зависимости амортизационная стойка модели, они могут оснащаться пружиной, либо не иметь её, пример: задние амортизаторы типа «карандаш» пружины не имеют. Это силовой элемент подвески автомобиля — целый узел, устройство в составе которого присутствует и рессора, амортизационная стойка амортизатор, её назначение состоит в соединении колес с кузовом посредством шарниров.
Амортизационная стойка амортизационная стойка это узел подвески автомобиля, состоящий из упругого элемента и амортизатора. В качестве упругого элемента обычно используется стальная винтовая пружина. Амортизатор располагается внутри винтовой пружины. Хотя можно сказать, что пружина надевается на амортизатор. Нижним краем пружина амортизационная стойка на чашку, жестко закрепленную на корпусе амортизатора.
Своим верхним краем пружина в кузов автомобиля — в специально предназначенную для него «чашку».
Конечно, пружина не контактирует непосредственно с металлом кузова. При отбое амортизатора шток поднимается, в результате чего рабочая жидкость, которая находятся выше поршня на штоке, течет через поршень. Сопротивление, которое при этом возникает, производит демпфирование отбоя. Одновременно небольшое кол-во рабочей жидкости перетекает из внешнего корпуса, через клапан во внутренний корпус рабочий цилиндрдля компенсации освободившегося пространства штока.
При этом теряются рабочие характеристики и автомобиль становится менее управляемым в народе часто поговаривают «заваливается на поворотах». Благодаря увеличению диаметра корпуса амортизатора можно частично такие проблемы избежать, так как повышаются демпфирующие свойства, заодно снижая рабочее давление и тем самым температуру. Такие амортизаторы, как правило, и называют «газо-масляными». Никаких конструктивных отличий от простого гидравлического амортизатора.
Разница состоит амортизационная стойка в том, что в полость корпуса амортизатора закачивается газ чаще азот вместо воздуха. Газ является своеобразным аккумулятором давления и амортизационная стойка вспениванию масла. Но проблема нагрева и амортизационная стойка следствие — разжижения масла остается неизменной. Покупая в магазине газонаполненный амортизаторего очень легко отличить от амортизационная стойка.
что это и как устроена
Константин Ищенко
осмотрел машину снизу
Профиль автора
Если жестко закрепить колеса на кузове, то при наезде на неровность машина станет неуправляемой, а людей в салоне будет сильно трясти.
В обиходе подвеской называют все, что находится между кузовом или рамой и тормозным диском. Эта статья расскажет, как устроена подвеска легкового автомобиля, как она работает и почему ее важно отремонтировать как можно быстрее, если что-то в ней выйдет из строя.
Что вы узнаете
- Какие бывают подвески и чем они различаются
- Из каких деталей состоит подвеска автомобиля
- Когда менять детали подвески и как их проверить

Типы подвесок легкового автомобиля
Описать все возможные конструкции сложно. Их очень много, есть немало эксклюзивных вариантов. Мы будем говорить о самых распространенных.
Элементы подвески автомобиля крепятся к несущему кузову. У некоторых тяжелых внедорожников и пикапов — к несущей раме. Вот какой может быть их конструкция.
Тип 1
Зависимая конструкцияПри такой конструкции подвески колеса автомобиля на одной оси жестко связаны между собой. Между ними может быть балка или мост — когда эта ось ведущая.
Если наехать одним колесом на неровность, то второе колесо изменит свое положение — наклонится. Это отрицательно влияет на комфорт и управляемость, но зато такая конструкция очень простая. В ней меньше элементов, которые изнашиваются, а значит, ее придется реже обслуживать.
В основном такой тип подвески встречается на задней оси бюджетных переднеприводных автомобилей и в редких случаях — на передней оси внедорожников старой конструкции.
/guide/wheel-drive/
Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD
Зависимые задние подвески устанавливают на популярные корейские седаны — Киа Рио и Хендай Солярис, а также на переднеприводные версии кроссоверов. Если привод полный, то задняя подвеска скорее будет независимой. Исключение — старые машины, тяжелые внедорожники, а также пикапы. Например, зависимая задняя подвеска у УАЗа, Мерседеса Гелендвагена первого поколения и Ниссана Пасфайндер до 2014 года.
Независимая и зависимая подвески по-разному ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляется Независимая и зависимая подвески по-разному ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляетсяТип 2
Полузависимая конструкцияЭтот тип подвески часто путают с зависимой, но это не совсем верно. Их конструкции схожи, между колесами балка. Главное отличие — наличие упругого элемента, торсиона.
Полузависимую конструкцию применяют на задней оси переднеприводных автомобилей, чаще французского производства. В этом случае в ней может не быть пружин: только амортизаторы и балка, от нее по рычагу на каждое колесо. Рычаги на подшипниках, балка жестко прикреплена к кузову. Внутри балки — по торсиону на каждое колесо, они работают вместо пружин.
Самый популярный автомобиль с такой конструкцией задней подвески — Пежо 206. О проблемах с его торсионной балкой знают во многих сервисах. Ремонтировать ее обычно сложно и дорого.
Что происходит с авторынком в России: главное
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Тип 3
Независимая конструкцияМежду колесами одной оси нет жесткой связи. При перемещении одного колеса второе сохраняет свое положение. Это серьезно улучшает комфорт и делает управление автомобилем более простым. Передняя подвеска всех современных автомобилей — независимая. Чем дороже или больше машина, тем больше вероятность, что у нее и задняя подвеска будет независимой. Но такая подвеска состоит из многих изнашиваемых деталей, а ремонтировать ее может быть сложнее и дороже.
6 приложений для учета расходов на авто
Независимая подвеска может быть разной, есть три распространенных варианта.
Макферсон (MacPherson) носит имя создателя — инженера Эрла Стила Макферсона. Конструкция состоит из одного рычага и совмещенной стойки из амортизатора и пружины. У такой подвески далеко не идеальная кинематика, но из-за простой конструкции и низкой стоимости ее производства ее используют на передней оси в большинстве переднеприводных легковых автомобилей.
Конструкцию с одним рычагом можно увидеть в Фольксвагене Гольфе и Тигуане, Ниссане Кашкае и многих других. Задняя подвеска такой конструкции встречается очень редко.
Общая схема передней подвески переднеприводного автомобиля системы Макферсон. Форма и размер подрамника могут быть разными, все зависит от модели машины и особенностей ее конструкции. Фото: Vlad Kochelaevskiy / Shutterstock Общая схема передней подвески переднеприводного автомобиля системы Макферсон. Форма и размер подрамника могут быть разными, все зависит от модели машины и особенностей ее конструкции. Фото: Vlad Kochelaevskiy / ShutterstockИз-за дополнительных элементов — рычага и шаровых опор — такая подвеска стоит дороже, ее устанавливают на автомобили среднего класса. Например, такой подвеской оснащают крупные кроссоверы — Киа Спортейдж первого и второго поколения, Инфинити М и старые модели Ауди.
/audi-80-cheap-restore/
Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80
Конфигурация двухрычажной подвески лучше позволяет сохранить положение колеса при проезде неровностей, его положение остается более вертикальным. Управлять автомобилем с такой подвеской приятнее, чем с подвеской Макферсон. Фото: patruflo / Shutterstock Многорычажная. Конструктивно эта подвеска похожа на двухрычажную, но рычаги в ней другой формы и их больше. Разные точки крепления и их большое количество позволяют сделать кинематику ходовой части почти идеальной.Автомобиль с такой подвеской комфортнее, управлять им проще, но зато при ремонте есть риск потратить серьезные деньги. Как правило, такие подвески ставят на автомобили среднего и высокого класса. Многорычажная подвеска — важная черта заднеприводных Мерседесов и БМВ.
Какие детали бывают в подвеске автомобиля
Про амортизаторы и пружины мы уже рассказывали в отдельных материалах, поэтому в списке их не будет. Поговорим об остальных деталях.
Подрамник — основа конструкции независимой подвески, самая большая и тяжелая деталь. К подрамнику крепятся рычаги, кулаки и различные опоры. Также на нем расположена рулевая рейка и стабилизатор.
Балка — основа конструкции зависимой подвески. К ней крепятся тормозные механизмы, амортизаторы и ступицы колес. Если у автомобиля привод на эту ось, то вместо балки будет мост.
/guide/anti-lock-braking-system/
Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении
Поворотный кулак — деталь сложной формы, к которой крепится ступица колеса, а также рычаги подвески. На поворотный кулак устанавливаются также тормозные суппорты, а рулевые наконечники тянут за эту деталь и обеспечивают поворот колес автомобиля.
Рычаги. Главная связующая деталь в подвеске. Они отвечают за направление движение колеса и задают его траекторию.
Рычаги делают из железа или алюминия. Алюминиевые легче, но менее надежны — в них легко сорвать резьбу, а еще они ломаются при сильном ударе. Железный рычаг в таком случае, скорее всего, погнется.
Алюминиевые рычаги. На концах могут быть сайлентблоки или шаровые опоры. Источник: maksimee / ShutterstockШаровые опоры — металлические шарниры в специальной резиновой обойме. С их помощью соединяют некоторые элементы подвески. Например, рычаги с подрамником или рычаги с поворотным кулаком.
Когда автомобиль проезжает неровности, колесо перемещается относительно кузова вверх или вниз. Благодаря шаровым опорам оно может ограниченно перемещаться в вертикальной плоскости и почти не меняет своего положения в горизонтальной — по крайней мере относительно других деталей подвески.
Сайлентблоки — упругие шарниры. Они нужны, чтобы гасить удары и вибрации. Если собрать всю подвеску на шаровых опорах, то управляемость будет прекрасна, но о комфорте придется забыть. Эту проблему решают сайлентблоки.
Конструктивно это два металлических цилиндра и связующий упругий материал между ними — резина или полиуретан. Сайлентблок ставится в местах соединений рычагов с другими элементами подвески там, где нужно ограниченное движение в трех плоскостях.
Сайлентблок может меняться отдельно от рычага или только вместе с ним, тогда ремонт будет значительно дороже. Фото: Tatiana_Khlopkova / ShutterstockСтабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, почти как торсион. Но торсион работает всегда, вместо пружины, а стабилизатор — только когда появляется разность между высотой колес на одной оси. Если на препятствие наезжает только одно колесо, стабилизаторы будут скручиваться, чтобы выровнять кузов. С ними машина меньше кренится, водителя и пассажиров меньше кидает в стороны, управлять ей комфортнее.
В очень редких случаях стабилизатора на одной из осей может вообще не быть, но это больше характерно для зависимых подвесок.
Конструктивно это железный пруток сложной формы толщиной около 20 мм. В современных автомобилях высокого класса стабилизатор может быть активным и управляться электроникой — его жесткость не постоянна. При проезде неровностей стабилизатор мягче, а в поворотах, наоборот, становится более жестким. Это позитивно влияет и на комфорт, и на управляемость.
Что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не разориться на ремонте после нее
У стабилизатора обычно 4 точки опоры — две ближе к центру, через резиновые втулки, и две ближе к колесу, через шаровые опоры.
Когда менять детали подвески и как их проверить
Все подвижные и упругие элементы подвески постоянно изнашиваются и со временем требуют замены. Из-за сильной коррозии может потребоваться замена и железных деталей — рычагов, стабилизаторов, кулаков. Автопроизводители не всегда продают каждый элемент подвески отдельно. Часто, чтобы поменять один сайлентблок, приходится покупать целый рычаг.
Если при проезде неровностей вы слышите посторонние звуки или есть вопросы к управляемости автомобиля — запишитесь в автосервис. Самостоятельно и без подъемника найти неисправность довольно сложно. Вот как автосервисы проверяют подвеску.
Проводят инструментальный осмотр. Машину поднимают на подъемнике, а потом мастер с помощью монтажки имитирует движение отдельных элементов подвески. Здесь важно знать, на что обращать внимание и какое усилие нужно приложить, когда нужно нажать на рычаг. Никаких цифр и признанных стандартов здесь нет, все зависит от квалификации мастера.
Проверяют подвеску на вибростенде. Машину ставят на специальный стенд, который имитирует движение машины по неровностям. После испытания он выдает оцифрованный результат о состоянии подвески. Такой способ хорош только для поиска неисправных амортизаторов или пружин.
Осматривают машину с применением стенда для развала-схождения. Иногда только он помогает найти изогнутый рычаг или другое нарушение геометрии подвески. Такие вещи сложно заметить, но с помощью лазерных датчиков стенда все становится понятнее.
/guide/shod-razval/
Что такое развал-схождение
Детали подвески можно менять по одной. Если требуется замена рычага, то не обязательно покупать сразу два на каждую сторону. Исключение — пружины и амортизаторы, в большинстве случаев на автомобилях с пробегом их нужно менять парой.
Не стоит затягивать с ремонтом подвески. Одна изношенная деталь увеличивает нагрузку на остальные, а они из-за этого раньше выходят из строя. Особенно тяжело приходится владельцам премиальных автомобилей с многорычажной подвеской.
Запомнить
- Если есть сомнения в правильной работе подвески — обратитесь в автосервис. Неисправная подвеска может стать причиной серьезного ДТП.
- На СТО сказали, что шаровая разболталась или порвался сайлентблок, — меняйте и то и другое как можно скорее.
- Старайтесь обращаться за ремонтом в сервис, который специализируется на ремонте автомобилей вашей марки. Иногда они позволяют серьезно сэкономить. Например, там могут поменять сайлентблоки в дорогом рычаге, который продают только в сборе.
Что такое стойка? | YourMechanic Advice
Что такое стойка? | Совет вашего механикаЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены стойки в сборе
Место обслуживания
292,45–2 376,59 долл.

Диапазон цен для всех автомобилей
Говоря о подвеске автомобиля, часто говорят об «амортизаторах и стойках». Услышав это, вы, возможно, задались вопросом, что такое стойка, то же самое, что и амортизатор, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.
Первое, что нужно понять о стойке, это то, что это один из компонентов подвески автомобиля — система деталей, которая соединяет колеса с остальной частью автомобиля. Подвеска любого автомобиля выполняет три основные функции:
Поддержка автомобиля
Амортизация ударов от неровностей, выбоин и других дорожных неровностей
Позволяет автомобилю поворачиваться в ответ на действия водителя. (Систему рулевого управления можно считать частью подвески или отдельной системой, но в любом случае подвеска должна допускать движение колес при повороте автомобиля).
Получается, что в отличие от большинства других компонентов подвески стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.
Состав стойки
Полный узел стойки представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях этот термин используется для обозначения всего узла, включая пружину). Пружина, которая почти всегда представляет собой цилиндрическую пружину (другими словами, пружину в форме спирали), поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается сверху, снизу или прямо посередине винтовой пружины, также частично или полностью поддерживает вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара). Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.
У всех автомобилей есть стойки?
Не все легковые и грузовые автомобили имеют стойки; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают веса. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной паре колес, обычно на передних, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с отдельными пружинами и амортизаторами. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, они обычно представляют собой стойки MacPherson, которые также считаются частью системы рулевого управления, поскольку колеса вращаются вокруг них.
Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части она сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек… обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска на двойных поперечных рычагах, в которой используются амортизаторы, а не стойки, но Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, использует стойки.
Как обслуживать стойки
Что еще нужно знать владельцу транспортного средства о стойках? Не очень много. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле стойки или амортизаторы, вам необходимо периодически проверять их на наличие утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески у вашего автомобиля, обязательно регулярно проверяйте ее — каждая замена масла или регулировка, или каждые 5000 миль или около того — это нормально.
Следующий шаг
Планирование замены стойки в сборе
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена стойки в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
Стойки
Спиральная пружина
Амортизаторы
подвеска
Заявления, выраженные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Clarissa
27 лет опыта
234 Обзоры
Запрос Clarissa
Clarissa
27 лет опыта
Запрос Clarissa
от ARI
INFINITI EX35 V6-3.5L -Сборка. Виннвуд, Пенсильвания
Кларисса отлично поработала над передней подвеской моего Infiniti! Мой Infiniti теперь снова справляется с неровностями и поглощает их, как должен! Кларисса не торопилась, чтобы сделать все правильно и проконсультироваться со мной, а также осмотрела остальную часть подвески, тормозов, колес и шин и т. д., чтобы обсудить любую другую необходимую работу. Однозначно рекомендую Клариссу!
Стивен
Nissan Altima — Замена стойки в сборе (передняя) — Blue Bell, Пенсильвания
Потрясающая работа — снова. Я использовал Clarissa для некоторых более крупных проектов — стойки, новые тормоза и т. д. Очень профессионально, очень представительно и подробно объясняет процесс.
Патрон
10 лет опыта
347 отзывов
Запрос патрона
Патрон
10 лет опыта
Запрос патрона
2 by Brad
0003
Toyota Highlander V6-3.5L — Замена стойки в сборе (передняя) — Роулетт, Техас
Чак был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.
Джонатан
35 лет опыта
483 Обзоры
Запрос Джонатана
Джонатан
35 лет опыта
Запрос Джонатан
от Timothy
Jeep Grand Cherokee V6-3.7 вовремя . Он без проблем заменил обе передние стойки на моем джипе. Он протестировал ее, чем я. Больше никаких стуков, все исправлено. Джонатан был очень вежлив и профессионален. Я всегда буду спрашивать его, когда у нас будут проблемы с машиной.
Sebastian
110 Обзоры
Запрос Sebastian
Sebastian
5 лет опыта
Запрос Sebastian
By Kim
BMW x3 L6-3.0 л. — Норт-Палм-Бич, Флорида
Себастьян был профессионалом, знающим и дал мне отличный совет по поводу моего автомобиля! После того, как он закончил, он провел полную инспекцию и ознакомился с работой, которую он выполнил на моем автомобиле.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как занизить подвеску автомобиля
Одна из самых популярных сегодня модификаций автомобиля — занижение подвески автомобиля (https://www. yourmechanic.com/article/how-car-suspension-system-works). Подвеска автомобиля…
Руководство по легальным модификациям автомобилей для всех штатов
Транспортное средство форм, от простых модификаций, таких как легкая тонировка стекол (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-tint-a-car-window-by-jason-unrau) до светодиодного освещения днища автомобиля (https: //www.yourmechanic.com/article/how-to-install-undercar-led-lighting-by-mia-bevacqua) до более сложных модификаций рамы и подвески. Законы и правила для модификаций транспортных средств были установлены в…
Разница между амортизаторами и стойками
Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, поскольку они выполняют одну и ту же функцию, однако отличаются конструкцией системы подвески.
Похожие вопросы
Проблема с подвеской
Использование описательных слов, чтобы дать нам представление о том, с какой проблемой вы столкнулись, очень важно в такой ситуации. Описательные слова, такие как стоны, писк, хлопанье, лязг и т. д., действительно могут помочь нам понять, где…
Нужно ли менять амортизаторы и стойки, чтобы получить занижающие пружины, или я могу просто получить занижающие пружины?
Обычно рекомендуется менять амортизаторы/стойки при использовании занижающих пружин. Ваши стандартные амортизаторы и стойки предназначены для работы вверх и вниз в диапазоне, обеспечиваемом стандартными пружинами. Занижающие пружины короче стандартных пружин…
Потрескались пыльники шарового шарнира.
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Toyota Tacoma. Вы не найдете никакого клея для ремонта башмаков шаровых шарниров. Ботинки загерметизированы на большинстве шаровых шарниров, и любой разрыв в пыльнике позволяет грязи, мусору и воде…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Основы подвески со стойками
Подвески со стойками названы в честь Эрла С. Макферсона, который изобрел первую подвеску со стойками еще в 19 веке.50-е годы. Амортизирующая подвеска представляет собой независимую переднюю подвеску с нижним рычагом подвески и стойкой в сборе вместо верхнего рычага подвески. Это альтернатива подвеске SLA (Short Long Arm), которая использовалась до 1980-х годов на большинстве автомобилей. Подвески со стойками получили широкое распространение в 1980-х годах вместе с передним приводом и сегодня используются на большинстве легковых автомобилей и минивэнов. Подвески SLA по-прежнему используются на большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, которые могут перевозить более тяжелые грузы.
Роль стойки в подвеске со стойками MacPherson заключается в том, чтобы (1) поддерживать вес автомобиля с помощью пружины, окружающей стойку, и (2) служить верхней поворотной осью для поворотного кулака. Это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески и шаровом шарнире (за исключением подвесок со стойками «поперечный рычаг», в которых все еще используются верхние рычаги подвески). В подвеске на поперечных рычагах стойка крепится к нижнему рычагу вместо поворотного кулака, а верхний рычаг служит в качестве верхнего поворотного шарнира для поворотного кулака. Эта настройка позволяет лучше контролировать изменения развала при движении подвески вверх и вниз.
Другим вариантом является «модифицированная» подвеска со стойками, в которой пружина расположена не вокруг стойки, а на нижнем рычаге подвески. Стойка по-прежнему служит верхним шарниром рулевого управления, но вес автомобиля поддерживается винтовой пружиной и переносится нижним рычагом и шаровым шарниром. В этом типе подвески нижние шаровые шарниры несут нагрузку и обычно изнашиваются быстрее, чем нижние шарниры подвески со стойками МакФерсона.
Нижний конец стойки прикручен к поворотному кулаку или является его частью. На большинстве автомобилей нижний конец стойки крепится к поворотному кулаку двумя большими болтами, а на конце одного из болтов имеется эксцентриковый кулачок для регулировки развала колес.
Верхняя часть стойки крепится к опоре стойки внутри крыла, обычно двумя или тремя болтами.
Положение стойки относительно колес и шасси определяет развал и кастер передних колес. В подвесках с задними стойками положение стойки относительно колес и шасси определяет развал задних колес.
Для получения дополнительной информации о базовом выравнивании колес см. Развал, кастер и схождение.
Регулировка развала выполняется путем перемещения верхней части стойки внутрь или наружу или путем вращения эксцентрикового болта в нижней части стойки для перемещения нижней части стойки внутрь или наружу. Некоторые автомобили не имеют заводской регулировки развала и требуют модификации верхней или нижней опоры стойки с помощью послепродажного комплекта для выравнивания.
Регулировка положения кастера осуществляется перемещением верхней части стойки вперед или назад. Некоторые автомобили не имеют заводской регулировки кастера и требуют модификации верхней опоры стойки с помощью послепродажного комплекта для выравнивания.
Компоненты стойки
Компоненты стойки в сборе включают демпфер (амортизатор), винтовую пружину и верхнюю опорную пластину. Устройство также может иметь резиновый бампер в верхней части стержня стойки и защитный резиновый пылезащитный чехол для защиты стержня стойки.
Нижний конец стойки прикручен к поворотному кулаку или является его частью. Верхняя часть стойки крепится болтами к опоре стойки внутри крыла. На некоторых подвесках рулевые рычаги находятся на поворотном кулаке, а на других — на корпусе стойки.
Диагностика стойки
Как и амортизаторы, стойки со временем изнашиваются. Негерметичное уплотнение вала может привести к утечке жидкости из стойки. В газовых стойках заряд газа также может медленно рассеиваться с течением времени, в результате чего стойка теряет часть своей способности гасить удары. Слабая стойка будет вызывать те же симптомы, что и слабый амортизатор: бодрая езда (особенно после наезда на кочки и выбоины), чрезмерное раскачивание и крен кузова при прохождении поворотов или вождении при сильном боковом ветре, проседание подвески, ныряние носом при резком торможении и, возможно, каплевидный износ шин.
Традиционный тест на отскок по-прежнему является хорошим способом диагностики неисправности стойки. Раскачайте автомобиль вверх и вниз несколько раз, затем отпустите. Если кузов продолжает раскачиваться, стойки ослаблены и должны быть заменены.
Изношенные верхние опорные пластины — еще одна распространенная проблема со стойками. Если верхняя пластина подшипника, которая несет на себе весь вес, давящий на верхнюю часть стойки, изношена или сильно проржавела, она может заклинить рулевое управление и сделать рулевое управление жестким или медленным после поворота. Люфт или люфт в месте подшипника может вызвать лязг или дребезжание, когда колеса наезжают на неровности. Это также изменяет выравнивание развала и способствует неравномерному износу шин.
Другой причиной замены стойки может быть ее изгиб из-за повреждения при столкновении (либо в результате аварии, либо при ударе о бордюр с достаточной силой, чтобы действительно погнуть стойку). Изогнутая стойка изменит соотношение развала/кастера, что может вызвать неравномерный износ шин и/или усилие на рулевом колесе. Рекомендуемым решением для такого рода проблем является замена стойки, хотя некоторые ремонтные мастерские могут попытаться выпрямить изогнутую стойку с помощью специального оборудования, если она не слишком сильно изогнута.
Можно ли восстановить стойки или их нужно заменить?
Стойки на некоторых автомобилях (в основном старых импортных) ремонтопригодны и часто могут быть разобраны без необходимости полного снятия стойки с автомобиля. Открутив верхнюю часть стойки и позволив подвеске свободно висеть, стойку можно вытащить из-под крыла и разобрать с помощью пружинного компрессора. Затем верхнюю часть корпуса стойки можно отвинтить (или в некоторых случаях разрезать), чтобы можно было снять внутренние компоненты и заменить их картриджем.
На большинстве автомобилей стойки НЕ подлежат ремонту и подлежат замене, если они ослаблены, повреждены или протекают. Вся стойка в сборе должна быть снята с автомобиля и заменена новой или восстановленной стойкой в сборе. Это можно сделать, разобрав старую стойку с помощью приспособления для сжатия пружин после ее снятия с автомобиля и установив оригинальную пружину и верхний подшипник на новую стойку. Если оригинальная пружина провисла или подверглась сильной коррозии, ее НЕЛЬЗЯ использовать повторно. Замените ее новой пружиной. Если исходная верхняя опорная плита сильно проржавела или имеет люфт, ее также следует выбросить и заменить новой верхней опорной плитой.
Предварительно собранные стойки в сборе
Самый простой способ заменить изношенную или поврежденную стойку — это использовать предварительно собранную стойку в сборе (например, стойку Monroe «Quick-Strut» или стойку Gabriel «ReadyMount»). Эти готовые к установке стойки имеют все новые детали, включая пружину и верхнюю опорную плиту. Они стоят больше, чем голая стойка, но не требуют использования пружинного компрессора или разборки/сборки самой стойки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать стойку МакФерсон без сжимателя пружины! Пружина под верхней опорной пластиной оказывает значительное давление на пластину. Если ослабить большую гайку стержня в центре пластины подшипника без предварительного сжатия и удерживания пружины с помощью надлежащего компрессора пружины, пластина и пружина могут вылететь со значительной силой, что приведет к травме или смерти!
Как заменить стойку
Основная процедура замены стойки выглядит следующим образом:
( Примечание : Изношенные стойки обычно заменяются парами.)
- Поднимите автомобиль над землей, чтобы колеса свободно болтались. Удостоверьтесь, что автомобиль надлежащим образом поддерживается страховочными стойками, а не только домкратом.
- Снимите колесо.
- Отметьте положение нижнего болта крепления стойки относительно поворотного кулака. Это поможет восстановить правильное выравнивание при установке новой стойки. Если верхняя опора стойки имеет регулируемую пластину, отметьте положение пластины относительно опоры стойки.
- Процедуры могут несколько различаться в зависимости от автомобиля, но обычно не имеет значения, откручиваете ли вы сначала верхнюю часть стойки или отсоединяете нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Если вы сначала откручиваете верхнюю часть, отвинтите два или три крепежных болта, которые крепят верхнюю опорную плиту к стойке стойки. НЕ ослабляйте и не пытайтесь снять большую гайку на стержне стойки в центре опорной плиты, поскольку именно эта гайка скрепляет узел стойки (см. предупреждение выше).
- После ослабления верхней части открутите болты нижнего развала стоек, затем снимите стойку в сборе с автомобиля.
- Стойка теперь может быть восстановлена с помощью пружинного компрессора или заменена полностью новой стойкой в сборе. Пропустите шаги с 7 по 9, если вы устанавливаете новую предварительно собранную стойку.
- Если вы восстанавливаете стойку, поместите приспособление для сжатия пружины вокруг пружины, сожмите ее настолько, чтобы сбросить все давление пружины на верхнюю пластину подшипника, затем снимите большую гайку стержня в верхней части стойки, чтобы снять верхнюю пластину со стойки.
.
- Осмотрите пружину и верхнюю пластину подшипника, если вы планируете повторно использовать эти детали.
- Установите старые детали на новый корпус стойки в порядке, обратном снятию. Затяните гайку стержня верхней стойки в соответствии со спецификацией, затем медленно отпустите сжатие пружины, убедившись, что пружина правильно прилегает к верхнему и нижнему гнездам пружины.
- Установите стойку на автомобиль, прикрепив сначала верхнюю или нижнюю часть, а затем другой конец. Совместите установочные метки, которые вы сделали ранее для верхней пластины подшипника и/или нижнего болта кулачка, чтобы восстановить выравнивание как можно ближе к тому, что было раньше. Убедитесь, что все крепежные детали затянуты в соответствии со спецификацией.
- Установите колесо на место, затяните зажимные гайки звездой или крест-накрест в соответствии со спецификацией.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Замена стойки на новую может изменить выравнивание развала/кастера подвески. Вы должны доставить свой автомобиль в шинный магазин или ремонтную мастерскую, чтобы проверить и отрегулировать сход-развал при необходимости. Если вы пропустите этот шаг, регулировка развала и/или кастера может незначительно повлиять на износ шин, рулевое управление и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых автомобилях тормозная магистраль может проходить через зажим или фитинг на стойке. На многих автомобилях линию можно отделить от стойки, сняв или разрезав зажим. Но на некоторых тормозную магистраль, возможно, придется отсоединить. Это потребует прокачки тормозов после замены стойки и повторного подсоединения магистрали для удаления пузырьков воздуха из тормозной магистрали. Если этого не сделать, педаль тормоза может показаться мягкой и губчатой из-за воздуха в магистрали.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если нижний конец стойки является частью поворотного кулака, снимите стойку, отсоединив нижний шаровой шарнир и конец рулевой тяги, чтобы можно было снять стойку с нижнего рычага подвески.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ повторно пружину, которая сильно корродирована, имеет поврежденное пластиковое покрытие или провисла.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ повторно изношенную или сильно корродированную верхнюю пластину подшипника.
Alignment Guide — это краткая справочная программа, охватывающая все основы регулировки сход-развала и проверки рулевого управления/подвески.
Он охватывает базовое выравнивание схождения, развала и кастера, причины различных проблем рулевого управления и износа шин, а также рассказывает, как исправить эти состояния.
Статьи по теме:
Диагностика амортизаторов и стоекКак проверить подвеску вашего автомобиля
Базовая развал-схождение колес (развал, угол наклона и схождение)
Корректировка рулевого управления
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Обязательно посетите другие наши веб-сайты :
Самостоятельный ремонт автомобилей
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Случайные пропуски зажигания
Справка по сканирующему прибору
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Стойка подвески Toyota Camry (правая, передняя).

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4851080327″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»4851080327\».для вашей Toyota Camry «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Camry, такие как «Стойка подвески (правая, передняя)\»»,»ukeyModelRange»:0},»тележка»: false, «производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «style»: «», «dataAttributes»: null,» ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 162,99
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4851080327″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»4851080327\».