Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Содержание

Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Двигатель
  • Перелив масла при замене — последствия?

  1. 27.11.2010, 23:10 #1

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.
    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
    Чем может грозить перелив?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет


  2. 27.11.2010, 23:29 #2

    Грозить может только тем, что выдавит сальники, при больших оборотах. Самый «грязный» способ как слить масло, это немного открутить масленный фильтр — и не заводя машину (крутить стартером 2-3 сек.) немного слить. Этот способ плох тем что двигатель потом грязный по стенке.

  3. 27.11.2010, 23:29 #3

    Значительный перелив чреват выдавливанием сальников. 100 грамм — думаю ничего страшного. Имхо. Но я б на твоем месте слил лишок,чтоб не рисковать.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

  4. 27.11.2010, 23:36 #4

    Сообщение от Eugene omsk

    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.

    Моторное масло на шупе должно быть между «L» и «H» ( по середине). До отметки «H» еще пойдет, а выше, как у Вас написано на 5 мм, — это черезчур.

  5. 27.11.2010, 23:37 #5

    тоже переливал около 150 -200 грамм. Двиг был QG18DD ничего не поизошло, крутил максимум 4000-4500. больше никогда.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Потом (килиметров через 5000-6000) уровень стал до нормы и фсё….

  6. 27.11.2010, 23:44 #6

    так то это не есть ГУД! на улице морозец-сальники все возможные меняют свойство тепло холод,наваливать будешь газу сальники начнет выдавливать-лишнее масло будет искать выход…в первую очередь коренной и из сальников свечных колодцев(клапанная крышка) если конечно же двиг будешь раскручивать 3-4т.оборт… я посоветую не тянуть судьбу а слить например ослабить масляный фильтр и закрутить,или через щуп капельницой дело за тобой!

  7. 28.11.2010, 07:52 #7

    Сообщение от Eugene omsk

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет
    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
    Чем может грозить перелив?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

    При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.

    Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет


  8. 28.11.2010, 23:08 #8

    Как то на старой машине(ниссан санни) тоже перелилш масла,тк стояла неровно,когда обнаружил что лишка,не стал ничего мудрить а просто открутил чуть сливную пробку в картере двигла и слил грамм сто,конечно по инструкции на пробке стоит одноразовая шайба,но делал так не раз и ничего не произошло.И безусловно можно и перечиленными способами привести уровень в норму,думаю только чего заморачиваться со шлангами и прочими делами,и тем более с фильтром,впрочем кому как нравится.

  9. 28.11.2010, 23:20 #9

    Да ни чем не грозит такой перелив.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет
    Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

  10. 28.11.2010, 23:50 #10

    Сообщение от AyBolit

    Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

    Смотри три поста выше. 100 — 200 грамм последствий не дадут!

« P11 1999г QG 18 провалы при разгоне. | Проблема с динамикой, расходом топлива на sr20de P11GT

»

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 12.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет 10.2013, 21:55

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:19

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:49

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:25

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52

Ваши права

Перелил масло в движок при замене! — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   bizl

Отправлено 14 November 2013 — 12:27

Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил — сегодня пришел проверил по щупу — перелив на 1/4 уровня выше верхней метки.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял. Вопрос такой — опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 14 November 2013 — 12:34

Поменял масло, проверял уровень трижды и после того как завел и заглушил — сегодня пришел проверил по щупу — перелив на 1/4 уровня выше верхней метки. Видимо при замене, машина стояла немного под наклоном как я потом уже понял.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Вопрос такой — опасно ли это, чем опасно и стоит ли изьть, слить, откачать излишек и как это сделать? Просьба посоветовать варианты народной хитрости. Или просто забить и забыть? Масло, если это имеет значение, синтетика. Просьба дать разные мнения на эту ситуацию.

Сливай и срочно. Перелив опаснее чем недолив. На яму, пробку выкрутил, в чистую посуду собрал сколько пожелал, пробку вкручиваешь при льющемся масле. Долил по метке. Руки по локоть в масле, морда тоже. Или сливаешь всё, заливаешь столько нужно. Посуда подольше, руки и морда чистые.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено 14 November 2013 — 12:36

Сливать надо, а вообще проще его откачать через щуп.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Отправлено 14 November 2013 — 12:37

Так и вакуумом можно вытянуть сколько нужно. Есть же такой способ замены масла через отверстие щупа.
А снизить уровень нужно.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 14 November 2013 — 12:46

если нет желания ехать на СТО, покупаешь большой шприц и к нему трубочку сантиметров 30-50, и через щуп просто отбираешь, ничего сложного просто нужно немножко времени, а перелив, это плохо, могут быть неприятные последствия

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 12:49

  • Marlon и ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено 14 November 2013 — 12:57

Так и вакуумом можно вытянуть сколько нужно.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Есть же такой способ замены масла через отверстие щупа.
А снизить уровень нужно.

Вакуум где взять под домом?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

Отправлено 14 November 2013 — 13:00

на невысоких оборотах двигателя доезжаешь до ближайшей СТО с вакуумной заменой масла.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Отправлено 14 November 2013 — 13:03

Вакуум где взять под домом?

Пройтись по ближайшим точкам замены масла или СТО.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет
А вообще совет с шприцом и трубкой самое то!
Токо не спрашивайте «А де взять шприц под домом?» — в аптеке шприц + капельница!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   AxiD

Отправлено 14 November 2013 — 13:10

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 14 November 2013 — 13:14

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

Сальники коленвала повыдавливает, а их менять — это ой ой ой.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет ..

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 14 November 2013 — 13:16

Чем чреват перелив масла? (интересно просто)

ну, для начала, выдавливанием через сальники, затем прохода через сопун во впускной коллектор и одно из самых неприятных, когда, поршня подхватывают масло, у меня на дизеле однажды так случилось- движок пошёл в разнос, ели заглушил а мог бы вспыхнуть, всё перечисленное , бывает крайне редко но всё же……

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 13:18

  • БармалеЙ и ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Bodi

Отправлено 14 November 2013 — 13:22

Если сливать, то на холодном двигателе.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Осторожно открутить пробку, но не убирать ее полностью. Откапать/слить сколько нужно и закрутить пробку. Посудина куда сливать масло — пластиковая канистра с вырезанным боком. Но все равно маслом придется запачкаться.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   AxiD

Отправлено 14 November 2013 — 13:30

Про перелив понял. Спасибо

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   bizl

Отправлено 14 November 2013 — 13:34

Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 14 November 2013 — 13:36

Может лучше не заводить а шприцом вытянуть?

всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 13:37

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 14 November 2013 — 13:49

Попадал в такое (перелив масла) не единожды.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 14 November 2013 — 13:51

всё таки лучше немного прогреть, на холостых, потому как будет очень тяжело тянуть шприц, но и сильно нагревать двигатель не нужно, буквально +30 будет самое оно !

Так для чего это, поясните тайный смысл прогреть даеще и до 40 град, если надо всего лишь отлить 1,4 от общего объема. Масло то новое, еще не работавшее, самый верный вариант это отсосать шприцом через трубку и в место контрольного шприца.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Потом замеряем уровень и заводим. Так ездить нельзя однозначно, еслиб немного перелить, так то ладно, а более литра это уже опасно.

Попадал в такое (перелив масла) не единожды.Шприц на 50куб с пластиковой трубкой рулит.На холодную отлично все тянет(ну если не -30,конечно)греть ничего не надо.Обыденная операция.

вместе одну и ту же мысль написали в одну минуту — (дурак чтоль родился?…)

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 14 November 2013 — 13:59

ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))

Сообщение отредактировал Rut: 14 November 2013 — 14:01

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 14 November 2013 — 14:00

перелив на 1/4 уровня выше верхней метки.

Поясню еще один момент.Перелив на 1/4 выше уровня это отнюдь не перелив на 1/4 емкости картера.Щуп устроен так чтоб показывать наименьшее изменение объема.Не знаю,как на других машинах но у меня на Ниве-перелив на 1/4 это где то 200-250мл лишних при объеме картера 3.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет 75литра.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 14 November 2013 — 14:04

ИМХО, слить через пробку проще, чем затевать танцы с бубном (со шприцом).
А потом долить до уровня по щупу. Тут как бы сам по себе напрашивается такой вариант.
Если не хочется под машиной валяться, можно на эстакаду заехать :))

Хорошо подумал что проще? Шприцом даже заводить не надо, в аптеку максимум сходить и никуда не надо заводиться, греться, ехать, искать эстакаду, лезть откручивать, искать ключи — ты хорошо подумал что проще?

  • Наверх

Чем грозит перелив масла, как откачать лишнее

Содержание

  1. Как происходит перелив масла в двигатель
  2. Чем опасен перелив масла в двигатель, последствия
  3. Как правильно проверить уровень масла щупом
  4. Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива
  5. Что делать при переливе масла в двигатель

От уровня и количества моторного масла в двигателе зависит качество работы всей системы ДВС.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Именно по этой причине уровень масла не должен находиться ниже, чем на отметке минимум, но также не должен превышать оценку максимум. Рассмотрим случай с переливом моторного масла и действия, которые необходимо предпринять в таком случае.

Если уровень моторного масла спускается ниже минимальной отметки, то использовать автомобиль, особенно для длительных поездок, категорически запрещено. Прежде чем отправляться куда-то, необходимо долить жидкости хотя бы до того уровня min.

Как происходит перелив масла в двигатель

Частой причиной перелива масла является недостаточный слив отработанной смазки во время плановой замены. Распространенной ситуацией является то, что во время замены масла двигатель недостаточно прогревают перед сливом отработки, не используется вакуумный отсос и т.д.

В системе при таком подходе может оставаться от 250 до 500 грамм старого масла. Затем заливается свежее масло, причем в полном объеме, который рекомендуется производителем для данного типа двигателя.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Еще одним нюансом является то, что некоторые водители сознательно переливают масло в двигатель. Основанием для таких действий является ошибочное мнение о том, что если мало — плохо, тогда чем больше масла, тем лучше.

Такая практика особенно распространена среди владельцев, у которых двигатель автомобиля конструктивно или в результате износа расходует моторное масло на угар, а также по причине течей масла.

От такого водителя можно услышать, что он немного перелил масло в двигатель специально, так как после непродолжительного времени или активной езды уровень все равно понизится. Далее мы поговорим о том, что будет, если перелить масло в двигатель и чем грозит перелив масла в двигатель в случае превышения допустимого уровня.

Чем опасен перелив масла в двигатель, последствия

Если перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла.

Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

Как мы уже сказали, в непосредственной близости от масляного поддона (над поверхностью масла) находится коленчатый вал, который не взаимодействует с маслом. Но в зависимости от излишков масла в поддоне есть риск, что на коленвал попадет смазка.

Хотя если перелить совсем немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см).

Если на коленвал начнет попадать масло в случае чрезмерного его стекания в поддон, то ему будет труднее осуществлять вращение, что приведет к паразитной нагрузке на двигатель и, соответственно, к потере мощности.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Чтобы преодолеть потерю мощности, придется нажимать сильнее педаль газа, что в конечном итоге вызовет увеличение расхода топлива. Таким образом, если сильно перелить масло, это как минимум аукнется лишним расходом топлива.

Кроме того масляный фильтр двигателя в системе смазки в случае перелива будет вынужден обрабатывать большее количество смазки, чем было предусмотрено автопроизводителем (или производителем фильтров). В результате масляный фильтр быстрее придет в негодность (сокращается интервал между ТО).

Также если масло начинает сильно попадать на коленвал, в картере будет накапливаться давление, что может отразиться на работе прокладок и сальников. В итоге сальники перестанут обеспечивать герметичность двигателя, что приведет к утечке смазки.

В том числе попадание масла на горячие поверхности может привести к образованию масляного тумана. Правда, стоит отметить, что образование масляного тумана – естественный процесс в двигателе. Но в случае переполнения двигателя маслом будет образовываться излишнее количество масляного тумана.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Напомним, что двигатели оснащены системой вентиляции картера, необходимой для отделения из масла газов, которые образуются в процессе сгорания топлива в камере сгорания и просачиваются вместе в картер, смешиваясь с моторным маслом.

Когда двигатель новый, система работает исправно. Но со временем эта система начинает работать менее эффективно. При переливе масла в новом двигателе система вентиляции катера также будет работать неэффективно (точно так же, как в моторе с большим пробегом). В итоге система вентиляции картера будет отделять масло от картерных газов не должным образом.

Если двигатель оснащен системой отвода картерных газов в атмосферу, то перелив масла вызовет большее загрязнение атмосферы.

Если в двигателе используется закрытая система вентиляции картера (возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя), в которой участвует масляный фильтр, то перелив масла и образование излишнего масляного тумана приведет к преждевременному загрязнению фильтра.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Но самое плохое, что процент содержания масляного тумана в двигателе существенно вырастет. В итоге капли масляного тумана могут попадать во впускную систему. Это повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя, итнеркулера и др.

Если речь идет о дизельном моторе, перелив масла приведет к накоплению сажи после смешивания масляного тумана с клапаном EGR в системе впуска и затем к образованию черного дыма в выхлопной системе, так как капли масла будут гореть.

Также лишнее масло окажет влияние на седла клапанов путем накопления на клапанах сажи.

В худшем случае масло может попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. Ну и, конечно, из-за перелива вы, по сути, потратите лишние деньги на масло.

В целом, учитывая вышеприведенные доводы, рекомендуется заливать масло в двигатель до максимального уровня (до отметки на щупе «МАХ»).

Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Как правильно проверить уровень масла щупом

Для проверки уровня масла в смазочной системе необходимо соблюдение обязательных условий::

  1. Транспортное средство располагается на ровной поверхности.
  2. Двигатель остывший.
  3. Для замера применяется штатный щуп.
  4. На щуп нанесены две насечки, которые показывают наиболее и наименее допустимые уровни заправки.

Проверка уровня масла проста и включает несколько этапов:

  1. Масляный щуп необходимо извлечь из отверстия и протереть его ветошью.
  2. Вставить щуп до упора в отверстие.
  3. Извлечь щуп из отверстия и посмотреть на масляную отметку. Она должна находиться между насечками, чуть ниже верхней отметки.

При наличии масляной отметки ниже минимальной насечки, необходимо долить масло в систему.

При наличии масляной отметки выше максимальной насечки, надо слить излишки масла из системы.

Большинство современных автомобилей оснащено бортовыми компьютерами, которые показывают наличие и расход смазки.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Не всегда можно полагаться на достоверность приборов. Рекомендуется иногда самостоятельно проверять уровень масла в двигателе.

Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива

Объем моторного масла может быть увеличен не только по причине перелива, но и при проникновении в смазочную систему топлива или антифриза. При нарушении герметичности прокладки головки ГБЦ, блока цилиндров, износе колец и пр., жидкие составы из других систем растворяются в смазке, увеличивая ее объем. В этом случае необходимо срочно проводить компьютерную диагностику силового агрегата.

Опытные водители самостоятельно проверяют состояние масла по внешним признакам:

  • смазка становится более жидкой;
  • при смешивании с другими жидкостями масло становится похожим на эмульсию;
  • примешивается посторонний запах бензина или тосола;
  • утрачиваются смазывающие свойства.

Вспенивание масла указывает на присутствие в его составе охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы начинает валить дым белого цвета.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Если в смазочную систему проникает бензин, технические характеристики моторного масла резко снижаются. В работе автомобиля появляются нестандартные шумовые эффекты.

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства на разбавленном моторном масле может привести к выходу из строя важнейших рабочих элементов силового агрегата. В результате чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт с заменой поломанных узлов и деталей.

Для предупреждения негативных последствий необходимо выявить место и причину возникновения дефекта и своевременно ее устранить. Обязательным условием продолжения работы двигателя также является полная замена моторного масла с предварительной промывкой смазочной системы.

Что делать при переливе масла в двигатель

Откачать масло можно несколькими способами. Приведем самые простые и распространенные.

Откачивание можно провести через заливную горловину. Для работы понадобится вакуумный насос. Но как показывает практика, он есть лишь у 2% водителей.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет При отсутствии насоса можно воспользоваться шприцем с капельницей.

От капельницы срезают все ненужные элементы, оставляя гибкий шланг. Шприц желательно брать самого большого объема, чтобы откачивание прошло быстрее. На один конец шланга крепят шприц, а другой — просовывают в горловину.

Существует еще один метод устранения перелива — удаление излишек через сливное отверстие. Крышку откручивают буквально на пару мм, ожидая, когда излишки тонкой струйкой полностью вытекут. Многие считают этот способ самым легким, поскольку он не требует покупки каких-либо приборов.

Но не все так просто. Во-первых, для работы потребуется яма. Во-вторых, далеко не все смогут правильно открутить крышку и слить именно такой объем, какой требуется. Неопытные водители перебарщивают и выливают всю основную жидкость.

Чтобы двигатель функционировал слаженно, стоит регулярно следить за маслом в картере. Если есть какие-либо отклонения, то от них нужно сразу избавляться. Большое внимание следует обратить, когда уровень смазки растет сам по себе.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Бывает, что виной всему этому попадание в картер антифриза. Ездить на авто запрещено до разрешения всей ситуации. В других случаях потребуется лишь откачка масла.

Что на самом деле происходит, когда в двигателе автомобиля недостаточно масла?

Задавать вопрос

Спросил

Изменено 6 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 795k раз

Когда в автомобиль заливается масло, большинству людей ясно, что вы должны заливать его до рекомендуемого количества, указанного производителем (обычно по щупу).

Каковы все недостатки работы двигателя при слишком низком уровне масла?

  • двигатель
  • масло
  • замена масла
  • теория двигателя
  • сервис

1

Моторное масло делает для двигателя гораздо больше, чем просто смазывает.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Он обеспечивает охлаждение, очистку и кучу других хлопот. Вы уже знаете, что работа двигателя ухудшается, когда у вас заканчивается масло. Давайте посмотрим, сможем ли мы запустить его, чтобы вы поняли, как это происходит.

Допустим, за неимением аргументов, ваш двигатель работает практически без масла. Индикатор моторного масла горит, когда двигатель работает. Антифриз в норме, но это не остановит перегрев надолго. Вот что происходит:

По мере того как ограниченное количество масла в двигателе перемещается, оно становится все горячее и горячее. Он становится горячее, потому что маслу не дают достаточно времени, чтобы немного остыть, прежде чем оно потребуется вернуться в двигатель и сделать свое дело. В этом случае масло изнашивается быстрее. Полностью синтетическое масло прослужит дольше дино (рафинированного), но и оно рано или поздно потерпит поражение. С маслом происходит несколько реакций, в том числе окисление, термическое разложение и нагрев при сжатии. Имейте в виду, все эти вещи создаются при нормальных условиях эксплуатации (и, следовательно, причина, по которой мы меняем масло, когда это необходимо), но в экстремальных условиях, как вы предложили, все происходит гораздо быстрее .Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Это отличное изображение, описывающее происходящее с веб-сайта Machinery Lubrication —

Вся эта разбивка создает регулярное: tar; шлам; лак; сажа; и т. д. Все эти вещи начинают откладываться на внутренних деталях вашего двигателя, таких как кольца, подшипники, стенки цилиндров … везде, где масло обычно течет. Если вы вернетесь к своим урокам химии, вы, вероятно, вспомните, что большая часть нефти состоит из углерода. Все ранее упомянутые неприятные вещества на самом деле являются углеродными побочными продуктами. Поскольку эти углеродные вещества продолжают откладываться, любая часть, которая вступает с ними в контакт, изнашивается, поскольку углерод может стать довольно твердым и/или липким при определенных обстоятельствах. Это начинает создавать большее трение на этих частях. Так что теперь вместо охлаждения/смазки/очистки масло разложилось, теперь оно нагревается (из-за большего трения), создает отложения и делает двигатель действительно грязное место .Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Вы должны понимать, что теперь он делает все, что он изначально должен был заменить.

Каждая обработанная поверхность внутри двигателя подвержена повышенному износу. Поскольку масло продолжает разлагаться со все возрастающей скоростью, температура внутри двигателя на поверхностях этих машин продолжает становиться все выше и выше. Износ происходит все быстрее и быстрее, пока что-то не дает. В большинстве случаев в таких ситуациях первое, что нужно сделать, это шатун или коренной подшипник. Если задняя сторона шатунного подшипника достаточно прочная, когда это произойдет, вы можете бросить шатун.

Метание шатуна происходит в основном там, где трение о подшипник шатунной шейки коленчатого вала достаточно велико, чтобы преодолеть прочность самого шатуна, и при этом происходит катастрофическая пластическая деформация металла. Поршень может уйти в отверстие и не вернуться. Он может выйти снизу, а затем разлететься внутри масляного поддона, или сам шток сломается и вытолкнет себя и/или поршень из блока цилиндров.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

На данный момент от него нет возврата (в большинстве случаев). Двигатель готов и требует замены.

Если продолжать эксплуатировать двигатель с очень низким уровнем масла, произойдет разрушение … и нет … Я не драматизирую это.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот несколько видеороликов, которые описывают, что происходит, когда вы не меняете масло в своем автомобиле. Вот что происходит с маслом, когда его не хватает… при недостатке масла не требуется 130 тысяч миль, чтобы выглядеть так.

В большинстве двигателей при заливке масло стекает в резервуар в нижней части двигателя, известный как масляный поддон. Трубка щупа опускается прямо в этот резервуар для измерения уровня масла. Другим важным элементом, расположенным в этом резервуаре, является всасывающая трубка масляного насоса.

Пока всасывающая трубка насоса находится ниже уровня масла, ответ на ваш вопрос «ненамного».Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Вы можете немного потерять охлаждающую способность из-за уменьшенного объема масла, но все будет работать правильно, и вы не увидите никаких предупреждений, потому что ваш давление масла подойдет.

Также в большинстве автомобилей сигнальная лампа уровня масла загорается при падении давления масла, которое может быть вызвано низким уровнем масла. Для этого уровень масла должен быть ОЧЕНЬ низким. Раньше у меня было 2 кварты / литра на низком уровне, и я видел, как моя масляная лампочка загоралась только при повороте на высокой скорости. Небольшое количество масла, оставшееся в масляном поддоне, выплескивалось в сторону, всасывающая трубка высыхала, и давление падало.

НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля, если горит индикатор уровня масла или если давление масла не соответствует норме, но низкий уровень масла не повредит, пока он не достигнет отметки 9.0016 слишком низкий . Как только вы потеряете давление масла, повреждение может быть близко позади.

Моторное масло используется для смазки и охлаждения, и падение давления означает, что масло не попадет туда, куда должно быть, или, по крайней мере, оно не будет проходить цикл достаточно быстро, и оно начнет перегреву и поломке, что также приведет к потере смазки.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

8

Отказ от ответственности: я работаю со старым 202 рядным 6-цилиндровым двигателем Holden в лендровере, поэтому моя точка зрения несколько винтажна. Однако основные базовые концепции остаются теми же.

Причина: Низкий уровень масла в масляном поддоне, в самом низу двигателя. Обычно уровень масла должен показывать прямо на линии «Полный» на щупе, когда автомобиль стоит ровно, а двигатель холодный и не работал в течение нескольких часов. Это позволяет маслу в верхней части двигателя стекать обратно в поддон.

Пояснение: Масло всасывается из поддона в трубу, называемую маслоприемником. Это жесткая трубка, которая свисает в нижнюю часть масляного поддона. Пока эта часть все время покрыта маслом, все в порядке. При крутом подъеме или спуске масло может отходить от подборщика, что аналогично состоянию при постоянном низком уровне масла. Кроме того, на крутых поворотах масло может разбрызгиваться, поэтому приемистость на мгновение становится ясной.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Вот маслоприемник и сетчатый фильтр на месте. Поддона нет, и этот мотор перевернут.

Если всасывающая головка открыта, она будет пытаться всасывать воздух из картера, а не чистое масло. Поскольку воздух гораздо более сжимаем, чем масло, эффективное давление масла падает с воздухом в трубопроводе. Масляный насос должен проталкивать большинство пузырьков воздуха, но в худшем случае он может оказаться пустым от масла и вместо этого заполниться воздухом. Это может вызвать воздушную пробку, и масло просто перестанет течь.

Эффект: Ваш двигатель перекачивает масло вверх по боковой поверхности двигателя в головку, где находится множество движущихся частей, таких как кулачки и толкатели кулачков. В моем двигателе есть толкатели, коромысла и штоки клапанов, которые необходимо постоянно смазывать. При более низком давлении масла в насосе меньше масла попадает в верхнюю часть двигателя, и эти движущиеся части могут работать всухую.

Кроме того, в различных местах вокруг главного коленчатого вала установлены маслоотражатели и маслоотражатели.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Они улавливают и зачерпывают масло и направляют его в места, требующие смазки, например, на стенки цилиндра, когда поршень поднят, и в подшипники с проушиной шатуна. Если уровень масла упадет ниже нуля, смазка нижней части двигателя уменьшится, и двигатель начнет нагреваться, что приведет к повышенному трению и износу.

Я помню, что двигатель среднего автомобиля прогоняет весь запас масла через двигатель 4 раза в минуту. Подозреваю, что в более свежем двигателе это чаще.

Источник — это стоит посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=CDXXkpGiLU0

Не все так плохо — есть более современные системы типа сухого картера в гоночных автомобилях, где масло закачивается в держит бак под давлением, а затем подает в двигатель, так что у него есть резервуар для масла для поворотов. Вы по-прежнему не должны выбегать, но вы можете проходить крутые повороты, не теряя смазки.

История: Машина моей второй половинки звучала очень хрипло, но в остальном ехала нормально. Только когда она подняла машину на приличный уклон, не загорелась лампочка давления масла.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Было мало 2 литров, и щуп почти не регистрировался. Через пару дней она выгнала машину из гаража и проверила масло. Он читался очень низко, потому что двигатель только что работал. Поэтому она добавила еще 2 литра и проехала 30 минут. Машина работала очень плохо, выпуская сизый дым, когда масло проходило по кольцам мимо поршней и попадало в камеру сгорания. Мы слили немного, и все было хорошо.

Значит, слишком много — это плохо, мало — это плохо, а в меру — в самый раз.

5

Я могу ответить на этот вопрос, потому что это случалось со мной несколько раз. Существует несколько различных возможностей в зависимости от температуры окружающей среды и возраста двигателя. Вот три реальных сценария, которые произошли с моим Volvo 850 1996 года выпуска:

(1) Когда уровень масла заканчивается, первое, что вы можете заметить, это увеличение шума. Масло глушит двигатель, поэтому при низком уровне масла стук в двигателе становится чуть громче.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет В конце концов загорается масляная лампочка «масло низкого давления» (надеюсь). Если автомобиль новый, он будет быстро нагреваться, потому что соединение между цилиндрами и отверстием тугое. Если двигатель старый, он может просто продолжать глохнуть из-за более слабой посадки. Пока температура не становится высокой, все в порядке, но у вашего двигателя будет ускоренный износ.

(2) При высокой температуре окружающей среды (летом) в первую очередь возникает температурная перегрузка. Однажды моя лампочка низкого давления масла вышла из строя, поэтому я не заметил, как закончилось масло. Температура двигателя нагрелась и я не следил за указателем температуры. Первое, что я заметил, это пар, идущий из капота. Я СРАЗУ остановился. Полноразмерным пляжным полотенцем я открыл капот и снял крышку радиатора, пар и горячая вода вырвались наружу, хлынув на двигатель; это хорошо, потому что сброс давления вызывает охлаждение. Затем я налил галлон холодной воды и вылил еще два галлона прямо на двигатель.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Необратимого ущерба нанесено не было.

Редактировать: обратите внимание, что это может быть чрезвычайно опасно! Охлаждающая жидкость находится под давлением, и открытие крышки на горячем двигателе может привести к ее закипанию и выбросу горячей охлаждающей жидкости со значительной силой. Возможны серьезные ожоги. Стандартная рекомендация — дать двигателю остыть перед снятием крышки радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью. В моем случае я использовал большое полноразмерное пляжное полотенце, чтобы подавить взрыв. Использование такого большого полотенца, одеяла или другого большого покрытия из плотной ткани необходимо во избежание ожогов.

(3) В условиях низких температур (зимой) на старом автомобиле двигатель может заклинить до перегрева. Это случилось со мной несколько недель назад. Опять сломался датчик давления масла. Я счастливо ехал по шоссе, температурных отклонений не было вообще, но, не обращая внимания на шум двигателя, который должен был предупредить меня, у меня был низкий уровень масла, ОЧЕНЬ низкий.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Я остановился, чтобы заправиться. Я залил бензобак и пошел заводить машину: тук-тук-тук, она проехала метров 5 и остановилась. Попробовал еще раз, пррр, пррр, эрк, завис. Двигатель изъяли. Это означает, что он горячий и его части трутся. На шоссе поршни двигаются так быстро и сильно, что продолжают движение, но после остановки трение мешает им двигаться: заклинивание. Проверил масло: ушло совсем. Залил масло в нужном количестве. Машина завелась и поехала нормально.

Поскольку моя машина старше, она может немного переносить более высокие температуры и не так легко перегреваться. В более новых автомобилях с плотно прилегающими поршнями или в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками потеря масла гораздо опаснее, потому что двигатель может нагреваться так быстро, что раскаляется докрасна. Если это произойдет, головка может перекоситься, и тогда из двигателя будет быстро течь масло. Двигатель более-менее хреновый на тот момент.

5

Вся система смазки двигателя выходит из строя, что приводит к царапанию цилиндров и стволов, после чего они работают неравномерно и намного быстрее изнашиваются.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет поршни сделаны из алюминия, а цилиндры имеют специальное прочное стекловидное покрытие, поэтому они очень легко скрипят, а когда двигатель слишком горячий, алюминий деформируется и нагревается по замкнутому кругу, пока не заблокируется или не перегреется и не дымит.

Двигатель, скорее всего, заклинит.

Это случилось со мной однажды с газонокосилкой. Я пытался косить газон после того, как папа слил масло, но до того, как он его залил. Он работал несколько минут, затем остановился, как будто лезвие ударилось обо что-то твердое, но без звука удара лезвия обо что-то.

Нам очень повезло, и мы смогли запустить его после добавления масла и охлаждения.

Это нехорошо. Немного масла, которое у вас осталось, перегреется и разложится, как объяснили другие. При таком низком уровне масла, пока двигатель еще не перегрелся, вы может заставить машину проехать 5 или 10 миль до магазина, чтобы получить больше масла без проблем, но это уже очень тяжело для машины

По сути, ваш пробег ухудшится (возможно, навсегда, в зависимости от смол и смол, образующихся в разложившемся под воздействием тепла масле), и ваш двигатель будет подвергаться экспоненциально большему износу, чем обычно, т.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет к. масло больше не сможет выполнять свою работу достаточно хорошо

Если вы продолжите ехать достаточно далеко за пределами этого момента ваш двигатель в конечном итоге перегреется и разрушится — либо он выйдет из строя из-за пластической деформации, либо даже сварится, превратившись в очень дорогое произведение современного искусства. При экстремальном перегреве тепловое расширение становится значительным, поэтому вы получаете положительную обратную связь со все большим и большим количеством тепла и трения. Если внутренние детали выдержат, это приведет к заклиниванию, и если будет задействована достаточная мощность и импульс, поршни могут привариться к блоку, что-то вроде того, как некоторые колеса изготавливаются сваркой трением 9.0003

Зазор между цилиндром и сердцевиной двигателя действительно очень мал. Этот зазор в нормальных условиях заполнен маслом, что позволяет цилиндру «скользить» в контейнере.

Когда у вас кончается масло, трение между цилиндром и его емкостью сильно возрастает, вызывая повышенный износ.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Когда автомобиль работает без масла, трение между цилиндром и его емкостью приводит к сильному нагреву, что приводит к дальнейшему износу цилиндра. В критической точке цилиндр становится настолько горячим, что фактически «тает» в своем контейнере и блокируется, не позволяя двигаться. К сожалению, все цилиндры жестко соединены с коленчатым валом, и импульс двигателя слишком велик, чтобы немедленно заглохнуть (поскольку другие цилиндры все еще производят взрывы и генерируют мощность), коленчатый вал обычно отсоединяется от цилиндра и повреждает какую-то случайную часть двигателя, пробивая в нем отверстие, превращая двигатель в хлам.

Когда это происходит, обычно это выглядит как своего рода «взрыв», когда двигатель издает громкий звук (ломает коленчатый вал), а из отверстий выходит большое количество дыма от сгоревшего топлива, масла и горячего металла цилиндров.

Обратите внимание, что, хотя это зависит от автомобиля, это действительно небольшой период времени, в течение которого двигатель может работать без масла, он может составлять от 30 секунд до нескольких минут максимум.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Поэтому, когда вы видите предупреждение о низком давлении масла в кабине, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель.

Без смазки металл на металлических поверхностях начинает нагреваться от трения. Дополнительное тепло заставляет металл расширяться. Когда он достаточно расширится, какая-то часть двигателя попытается остановить движение, но другие части могут еще не остановиться из-за импульса или мощности, что приведет к изгибам и поломкам внутренних частей двигателя.

Когда уровень масла слишком низкий, масляный насос не всегда может всасывать масло, что приводит к промежуткам в смазке, где дополнительное тепло сгорает и разрушает оставшееся масло, ускоряясь до возможного выхода из строя.

1

Что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль

Узнайте, что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль, почему старое масло выходит из строя и почему некоторые автопроизводители рекомендуют увеличить пробег между заменами масла.

Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Меняйте масло в автомобиле каждые 3000 миль. Поколения водителей восприняли это утверждение как истину, и не зря. Помимо очевидной необходимости поддерживать масло на оптимальном рабочем уровне, что делает частую замену масла столь важной? Получают ли сегодняшние автомобили пользу от обновления на 3000 миль? Что происходит, когда вы заливаете старое масло в свой автомобиль?

Изучите эти советы по замене автомобильного масла.

Причины ухудшения качества масла

Сердцем двигателя внутреннего сгорания является вредная среда. Каждый раз, когда поршень вращается, тепло образуется от сгорания и трения. Примеси из топлива и воздуха попадают в цилиндр и смешиваются с углеродом (продукт неполного сгорания) и водой (продукт правильного сгорания). Кольца, предназначенные для предотвращения внезапного расширения газа от проноса мимо поршня, скользят по стенке цилиндра.

Любое из этих веществ может попасть в масло в результате процесса, называемого прорывом газов, когда поршневые кольца не могут удерживать картер (содержащий масло) вдали от содержимого цилиндра.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Причиной прорыва газов в первую очередь является запуск холодного двигателя или износ стареющего двигателя.

Изучите эти рекомендуемые маркеры пробега для ремонта автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Основным свойством материи является расширение деталей двигателя при нагревании. Поршень и кольца в холодном двигателе остаются несколько разболтанными. Если бы это было не так, ваш двигатель заклинило бы, поскольку эти детали расширялись и застревали в цилиндре. Когда двигатель работает, выделяемое тепло расширяет их до идеальных допусков. Это происходит примерно в 195 градусов по Фаренгейту. До этого момента детали меньшего размера допускают некоторую степень прорыва газов, что начинает портить масло.

Узнайте больше о том, что делает моторное масло.

Повреждение при просроченной замене масла

Грязное масло создает дополнительное трение, которое изнашивает стенки цилиндра. Увеличение диаметра цилиндра и наличие любых неровностей на стенке цилиндра со временем также способствуют прорыву газов.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет По мере накопления износа происходит больше прорывов газов, что ускоряет износ и увеличивает прорыв газов. Отвратительный цикл, на самом деле. Грязное масло также способствует износу поверхностей подшипников, что снижает давление масла.

Автомеханики делятся худшими советами по обслуживанию, которые они когда-либо слышали.

Molecular Mischief

На молекулярном уровне масло представляет собой цепочечное соединение, состоящее из углерода и водорода. Эти молекулы углеводородов, выкачиваемые из-под земли, содержат цепочки различной длины. Более короткие цепи с большей вероятностью поддадутся теплу в вашем двигателе и сгорят. Этот процесс также загрязняет масло, делая его более густым и менее эффективным для защиты двигателя от износа.

Вот как автоматические мойки портят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

ake1150sb/Getty Images

Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

Проверяйте уровень масла каждые несколько недель.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Низкое значение на щупе следует дополнить, но если полупрозрачная смазка золотистого цвета выглядит закопченной и непрозрачной, замените ее. Вы также можете увидеть снижение расхода топлива, поскольку старое масло загустеет, потеряет вязкость и часть своей смазывающей способности.

По мере снижения эффективности вашего масла двигатель может выделять больше тепла, поэтому он работает немного горячее и может перегреться. Наконец, ваш автомобиль может начать издавать тикающие звуки или другие шумы от ударов металла о металл, между которыми практически нет масляной пленки. Любой из этих признаков сигнализирует о необходимости замены масла. Вот советы о том, как выбрать правильное масло и фильтр для вашего автомобиля.

Более 3000 миль без замены масла?

В настоящее время некоторые производители автомобилей рекомендуют более длительные интервалы между заменами масла. Существует несколько причин, объясняющих это.

Все началось с запрета правительства на использование свинца в качестве антидетонатора.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Свинец был основной причиной загрязнения нефти. Новые производственные технологии позволяют проектировать с более строгими характеристиками, что приводит к более чистому сгоранию двигателей и меньшему количеству картерных газов.

Наконец, синтетическое масло оптимизирует размер углеводородных цепочек. Эта стандартизация предотвращает преждевременное выгорание масла, лучше выдерживает давление в двигателе и создает более тонкое и эффективное покрытие на поверхностях двигателя. Все это увеличивает срок службы масла. Узнайте больше о моторном масле с большим пробегом и масляных фильтрах.

Посмотрите, как самостоятельно заменить автомобильное масло, в видео ниже:

Узнайте 13 признаков того, что ваш автомобиль вот-вот умрет

1 / 13

TOMMYFOTOHOUSE/Shutterstock

Резкий запуск и остановка

«Проблемы с трансмиссией обходятся дорого. Так что, если вы заметили резкое ускорение или торможение во время вождения автомобиля (и особенно если все эти рывки и дрожь сопровождаются неприятным скрежетом), вероятно, пришло время перейти на новый автомобиль».Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com. Плюс: ознакомьтесь с 100 задачами по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно — без необходимости звонить в мастерскую!

PPstock/Shutterstock

Ваш автомобиль заржавел

«Ржавчина — это очень дорогая проблема, и она продолжает усугубляться, если вы не поймаете ее, когда она начнется. Химикаты, которые зимой наносят на дороги, действительно разъедают краску и металл. Как только ржавчина начинается, она быстро распространяется. Утечки воды также имеют тенденцию наносить обширный ущерб, поскольку вода находится в скрытых местах и ​​​​вызывает коррозию. Обе проблемы необходимо тщательно изучить, чтобы оценить, какой ущерб был нанесен». — Том О’Нил, владелец автомастерской O’Neill’s Auto Body Shop в Новой Голландии, штат Пенсильвания. Узнайте эти 34 секрета, которые знают дилеры, но не знаете вы.

Африканская студия/Shutterstock

Ты держишься за любовь

«Многие люди, утверждающие, что любят неодушевленный предмет, которым является их машина, продолжают вносить платежи или ремонтировать вещи, которые они не могут себе позволить.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Иногда нужно просто перерезать шнур и продать его». — Лорен Фикс, автомобильный тренер. Эти пять недорогих автомобильных добавок помогут вам сэкономить кучу денег.

itman__47/Shutterstock

Утечка жидкости

«Подобно человеческому телу, вашему автомобилю нужны драгоценные жидкости, чтобы оставаться в живых. Если вам приходится доливать какую-либо из жизненно важных жидкостей вашего автомобиля — охлаждающую жидкость, масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и т. д. — каждый месяц, то вопрос только в том, когда, а не в том, что что-то выйдет из строя». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана. Вот 74 совета по уходу за автомобилем, которые продлят срок его службы.

Теро Весалайнен/Shutterstock

Ваше финансовое положение изменилось

«Если вы купили грузовик, когда цены на бензин были низкими, а сейчас они истощают ваши финансы, вы должны подумать, является ли этот вариант для вас долгосрочным.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Другим примером может быть спортивный автомобиль, который приносит большие выплаты, но страховка делает его недоступным для вас». — Валери Коулман, давний эксперт по автомобилям на AutoTrader.com, а теперь и на рынке мобильных устройств 5miles

hxdbzxy/Shutterstock

Стоимость ремонта поможет вам получить более новую машину

«Я бы посоветовал, прежде чем тратить большие деньги на капитальный ремонт, спросить себя: «За что я могу продать машину, пока она работает, и могу ли я объединить выручку от продажи с деньгами, которые в противном случае потратил бы на ремонт, чтобы купить что-нибудь?» новее и надежнее?» У меня был дорогой европейский автомобиль с пробегом более 200 000 миль. Работал отлично, но нужно было заменить детали. Смета всех названных работ была близка к 4000 долларов. Балансовая стоимость автомобиля составляла около 2500 долларов. Как говорится, я собирался выбросить хорошие деньги за плохими.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Конечно, я мог проехать еще 50 000 миль, или он мог умереть через 5 000 миль. Другой вариант — взять 4000 долларов, которые я собирался потратить, отдать свою машину за 2000 долларов и купить более красивую, новую подержанную машину за 6000 долларов — что я и сделал». — Ричард Рейна, автомобильный эксперт и директор по обучению продукции CARiD.com

santol/Shutterstock

Повторные отзывы

«Ни один механический предмет не обходится без проблем, в том числе и ваш автомобиль. Всегда следите за тем, чтобы не отставать от своих отзывов, но если это станет закономерностью или окажется крупным отзывом, возможно, пришло время заняться поиском новой машины». — Валери Коулман, давний автомобильный эксперт AutoTrader.com, а теперь и мобильного рынка 5miles. Покупка автомобиля онлайн? Вот что вам нужно знать.

Гюнтер Нежода/Shutterstock

Множество маленьких мигающих огоньков

«Самый ранний признак выезжающего автомобиля часто можно найти на приборной панели.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Все эти маленькие предупреждающие световые сигналы важны, и их игнорирование может привести к большим проблемам в будущем. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее доставить автомобиль к механику. Если индикатор масла горит, вам нужно остановиться и позвать на помощь. И если какой-либо индикатор не исчезнет, ​​возможно, пришло время найти новую машину». — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com. Узнайте, как самостоятельно заменить масло здесь.

welcomia/Shutterstock

Ваш пробег и гарантия не совпадают

«Если вы похожи на многих людей, для спокойствия требуется гарантия. Хотя есть компании, которые предлагают расширенные гарантии, убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт. И следите за одометром. Если у вас скоро истечет срок гарантии, и вы не в состоянии купить расширенную гарантию, возможно, сейчас самое время осмотреться». — Валери Коулман, давний эксперт по автомобилям на AutoTrader.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет com, а теперь и на рынке мобильных устройств. «Когда вы достигнете отметки в 100 000 миль, подведите итоги того, что у вас есть, особенно если вы купили подержанную машину. Иногда автомобиль проезжает 175 000 миль, так что это стоит вложений. Но если вы покупаете подержанный автомобиль с кузовом, который начинает ржаветь, вы можете поспорить, что сложными компонентами тоже пренебрегали». —Лорен Фикс, Автомобильный тренер. Осторожно, без этих ремонтов ваша машина не переживет зиму.

Ody_Stocker/Shutterstock

Дым

«Синий дым, идущий из выхлопной трубы, означает, что ваша машина сжигает масло, а белый дым означает, что охлаждающая жидкость испаряется. Вы, конечно, можете продолжать добавлять любую жидкость в свой двигатель, чтобы колеса вращались, но если вы не сделаете ни того, ни другого, дым начнет клубиться под капотом, и тогда придет время либо для дорогостоящего ремонта, либо для новой машины».Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет — Мэтт Смит, старший редактор CarGurus.com

ВЕСЕЛО ФОТО/Shutterstock

Это стучится в небеса

«Регулярная смазка вашего автомобиля жизненно важными жидкостями имеет большое значение для поддержания вашего двигателя. Пропуск регулярного технического обслуживания может в конечном итоге привести к тому, что распределительный вал вашего автомобиля перестанет синхронизироваться с поршнями, что приведет к «стуку» звука, который является контрольным признаком того, что что-то серьезно не так. Это дорогостоящее исправление, и обычно в этот момент самое время начать копить на новый двигатель». — Дэвид Амброджо, консультант Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана.

deineka/Shutterstock

Пробуксовка передачи

«Медленный отклик трансмиссии вашего автомобиля — еще один признак того, что ваш автомобиль вот-вот умрет.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Как только трансмиссия начинает терять передачи, можно проехать еще несколько миль, но вы просто отсрочите неизбежное. На данный момент решение состоит в том, чтобы заменить трансмиссию или купить новую машину». — Дэвид Амброджо, консультант компании Superior Honda в Новом Орлеане, штат Луизиана. Эти хитроумные автомобильные лайфхаки пригодятся вам при ремонте автомобилей своими руками.

Что произойдет, если использовать в автомобиле неподходящие жидкости?

Люди нередко смешивают или используют неправильные жидкости в своих автомобилях, и если они это делают, результаты могут варьироваться от раздражающих до смертельных. Consumer Reports обрисовывает в общих чертах потенциальный ущерб, который вы можете нанести своей машине или себе, в статье, опубликованной в ноябрьском номере.

«Добавление антифриза в бачок омывателя ветрового стекла может просто создать слизистую массу», — сказал Дэвид Чемпион, старший директор Consumer Reports ‘ Центр автотестов в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет «Но британское исследование здоровья показало, что наполнение резервуара только водой создает хорошую среду для размножения бактерий, вызывающих болезнь легионеров».

По словам Чемпиона, потребители должны свериться с руководством по эксплуатации, прежде чем доливать какие-либо жидкости под капот своего автомобиля. Люди должны проконсультироваться с механиком или даже с людьми за прилавком в местном магазине автозапчастей, если у них есть какие-либо сомнения.

Эта история появится в ноябрьском выпуске Consumer Reports , который поступит в продажу 5 октября. Он также доступен подписчикам www.ConsumerReports.org. Ежедневно обновляемый сайт ConsumerReports.org — это место, где можно найти последние обзоры автомобилей, новости о продуктах, блоги, посвященные последним новостям, и информацию о покупке автомобилей.

Вот что еще может произойти, если вы используете неправильные жидкости:

1. Утечки моторного масла. Марка моторного масла не имеет большого значения, но важна его степень вязкости (например, 10W-30).Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Используйте только то, что указано в руководстве пользователя. Использование неподходящего масла может привести к ухудшению смазывания и сокращению срока службы двигателя. Если в руководстве написано использовать синтетическое масло, сделайте это. Вопреки мнению некоторых, добавление синтетического масла в обычное масло не повредит двигателю, но и пользы от этого тоже нет.

2. Аккумуляторная жидкость. Некоторые автомобильные аккумуляторы имеют доступные отдельные элементы, которые, возможно, потребуется пополнить небольшим количеством воды, чтобы покрыть свинцовые пластины. Используйте только дистиллированную воду, не содержащую солей и минералов. Если к жидкому электролиту батареи добавить водопроводную воду, это может привести к накоплению минералов из воды на внутренних свинцовых пластинах батареи, что снизит мощность батареи и сократит срок ее службы.

3. Будьте хладнокровны с водой. В системе охлаждения автомобиля используется смесь воды и антифриза; правильно называется охлаждающей жидкостью в концентрациях (обычно 50/50), предназначенных для предотвращения замерзания в холодный день и кипения в жаркий день.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Добавление слишком большого количества воды в смесь может сделать ее более восприимчивой к замерзанию и кипению. Это может помешать запуску автомобиля в мороз и вызвать перегрев в теплую погоду. Водопроводная вода также может привести к накоплению минералов в системе охлаждения, что снижает ее эффективность.

4. Долив дизельного топлива в бак бензинового автомобиля. Это заставит двигатель спотыкаться и стучать, если он вообще будет работать. К счастью, у дизельных насосов патрубки увеличенного размера, так что ошибиться сложно. В зависимости от количества бензина, добавленного в бак дизельного автомобиля, он может нанести небольшой вред или повредить топливный насос, форсунки и другие детали. Если перепутать достаточно быстро, техник может ограничить ущерб, слив загрязненное топливо. При этом не запускайте двигатель.

5. Особый соус для ваших тормозов. В тормозных системах используется гидравлическая жидкость, специально разработанная для этой цели.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет Замена трансмиссионной или гидроусилительной жидкости, которые похожи друг на друга, может повлиять на уплотнения, повредить систему и, возможно, вызвать отказ тормозов. Обратите внимание, что если уровень тормозной жидкости низкий, вашему автомобилю, вероятно, в любом случае требуется обслуживание тормозной системы. Либо тормоза изношены, либо течь.

6. Вклеенные шестерни. В автоматических коробках передач должна использоваться только жидкость, указанная автопроизводителем, например серия Dexron General Motors или Type T Toyota. Использование неподходящей жидкости может привести к плохой смазке, перегреву и, возможно, отказу трансмиссии. Механик может быть не в состоянии устранить повреждение, даже промыв трансмиссию. Ошибочное добавление моторного масла или тормозной жидкости также может повредить вашу коробку передач.

7. Больше омывающей жидкости. Помимо того, что вода создает идеальные условия для размножения смертоносных бактерий, она не так хорошо моет, как омывающая жидкость, и подвержена замерзанию.Немного перелил масло в двигатель что будет: Немного перелил масло в двигатель что будет

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *